всё о любом фильме:

Слепая ярость

Blind Fury
год
страна
слоган«He may be blind but he don't need no dog»
режиссерФиллип Нойс
сценарийЧарльз Роберт Карнер, Рёдзо Касахара
продюсерДэниэл Гродник, Тим Мэтисон, Чарльз Роберт Карнер, ...
операторДон Бёрджесс
композиторДж. Питер Робинсон
художникПитер Мартон, Джон Мир, Кэтерин Довер, ...
монтажДэвид А. Симмонс
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  636.4 тыс.,    Испания  151 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
На первый взгляд он беспомощный слепой, один из тысяч несчастных бродяг. Но не стоит слишком полагаться на собственное зрение… Ветеран Вьетнама Ник Паркер ослеп на войне, но жестокий Восток научил свою жертву великому искусству защищаться.

Вернувшись к мирной жизни, бывший солдат вынужден снова вступить в бой. Нику не нужно видеть своих врагов. Слепая ярость приведет его прямо к ним…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
7 + 5 = 12
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Британская версия фильма была урезана, в ней отсутствует сцена, когда герой Хауэра произносит фразу «Бензин, смешанный с моющим средством…»
    • Фильм основан на японском сериале «История Затоичи».
    • Ради роли Рутгер Хауэр брал уроки владения самурайским мечом у Сё Косуги, который также снимался в этом фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень люблю Рутгера Хауэра — как по мне, он прекрасный актер, дополняющий экранные образы личным скромным обаянием.

    Так вышло и со «Слепой Яростью». Чувствуется, что сценарист не удосужился сделать объемное описание главного героя, и эту дыру Рутгер заполнил собственной харизмой. Ник Паркер, совершенно слепой мастер меча, вооруженный скрытым клинком и отличным чувством юмора, — персонаж яркий, запоминающийся. Но навряд ли он смог бы пережить события, в которые оказался втянут по сюжету фильма — что-то подсказывает мне, что личная гвардия мафиози стреляет точнее бабушки с автострады.

    Кино даже не пытается создать напряжение, так как боевик вышел очень неубедительным: враги Ника чуть ли не самоубиваются друг о друга, валятся от одного точного удара по носу кулаком и, конечно же, разделяются на небольшие кучки, чтобы их было легче перебить. И да, главный герой будет нанизывать на меч безымянных персонажей чуть ли не до рукояти, но самому главному гаду лишь сделает модный порез на щеке или эффектно обрежет брови. Очевидно, чтобы убить попозже, когда тот продвинет сюжет своим злодеянием дальше.

    Но ближе к концу фильм все же подарит зрителю отличную, стильную резню в полумраке. Когда последний труп касается пола, хочется спросить у съемочной группы: «черт, что мешало сделать весь фильм таким крутым?».

    К вышесказанному стоит добавить десяток нелепых клише боевиков того времени, дешевые спецэффекты (и ладно, что они слеплены за пару баксов — проблема в том, что без них можно было обойтись) и пустых персонажей-болванчиков ("мафиози», «компаньон мафиози», «неубиваемая шестерка», «финальный босс с катаной», «сексуальная подружка», «два друга-идиота» и так далее).

    Отдельно хочется выделить химию между главным героем и мальчиком. Она забавная, немного трогательная, но все же не цепляющая — а ведь основной драматический момент, если судить по финальной сцене, режиссер хотел провести вокруг этой сюжетной линии.

    В общем, это типичный такой боевичок из восьмедисятых-девяностых, без напряжения, вменяемого сюжета, но очень забавный, по-своему очаровательный и добрый, с отлично сыгранным главным героем и парочкой по-настоящему классных боевых сцен ближе к концу.

    29 ноября 2016 | 15:34

    Данную картину смотрел и пересматривал лично я раз 30, не меньше, однако каждый раз, при каждом повторе находил что-то новое для себя — как в кадре, так и в плане стоящих для осмысления моментов. Совсем недавно решил пересмотреть этот заметный фильм с участием великолепного Рутгера Хауэра, и что же Вы думаете? Да-а, и впечатления, и наизусть выученные фразы вновь порадовали и восхитили меня, позволив вспомнить ту атмосферу, классические времена детства, когда многое было интересным и притягательным, в том числе и столь динамичное, захватывающее и зрелищное кино.

    Рутгер Хауэр в данном фильме исполняет главную роль Ника Паркера, ветерана Въетнама и калеку, ослепшего при выполнении задания. Особо яркий взрыв поразил его зрение, и отныне он стал слепым. Местный народ начал ухаживать и лечить его, однако зрение не восстановилось, как остальные органы. Теперь Нику предстоит научиться жить особенной, новой жизнью, когда мир красок и цветов недосягаем и возможности резко сужаются.

    Однако на помощь Нику приходят всё те же жители — они начинают тренировать и учить чувствовать, а не видеть, развивать интуицию и ориентир в пространстве. Постепенно Паркер начинает осваивать уроки и становится настоящим слепым бойцом, который может почувствовать за версту любого человека, слышать довольно остро, и мысленно обрисовывать внешность человека. Теперь-то он не даст себя в обиду и сможет справиться с бандой головорезов, обнаглевших и решивших убрать его с дороги…


    Очень брутальный и серьёзный, этот фильм действительно очень достойно выглядит, даже в сравнении с современным кино, некоторым из подобных произведений он даже может дать фору. В этой ленте практически всё реалистично и понятно, максимально динамично и поразительно, ведь в каждом эпизоде таится секрет следующего, непредсказуемого и малоожидаемого момента. Игра актёров, сюжет и головокружительный его разворот просто интересует и интригует, радует и восхищает, именно поэтому про картину невозможно отозваться как-то иначе, чем «достойный, качественный и стоящий фильм», — все факты говорят сами за себя.

    Рутгер Хауэр, известнейший актёр, в данном амплуа очень впечатляет и восхищает, довольно неплохо вжившись в роль слепого ветерана, он показывает и в очередной раз убеждает зрителя в своих умениях и навыках актёрской игры, доказывая, что его ниша в кино обоснована и заслужена. Да, при первом просмотре данной картины Рутгер меня приятно удивил, можно даже сказать, именно благодаря этому фильму мне стал симпатичен и привлекателен этот актёр.

    Что же, «Слепая ярость» получилась довольно-таки интересной, самостоятельной в данном жанре и очень захватывающей картиной. На данный момент, надеюсь, и в будущем, расцениваю её как одну из самых любимых и почитаемых творений кинематографа, ведь, полюбившись ещё в детстве, лента прочно засела в моём сознании и сердце как очень близкое, яркое и родное. Действительно, фильм очень интересен и стоит неоднократного просмотра, в чём может убедиться любой желающий.

    Итак, Дорогие друзья, позвольте представить Вашему вниманию и оценке замечательный и динамичный фильм «Слепая ярость» с участием всемирно известного актёра Рутгера Хауэра. Гарантия замечательно проведённого времени у экранов, море эмоций и восхищения Вам обеспечены, Вам же осталось решить: смотреть или не смотреть. Надеюсь, Дорогие зрители, Вы сделаете правильный выбор! Приятного просмотра и соответствующих впечатлений, я же ставлю фильму заслуженные

    10 из 10! Он стоит того, уж поверьте…

    18 марта 2009 | 06:46

    Старые фильмы, как и старое вино с годами становятся только лучше. Конечно, это относится не ко всем фильмам, а только к тем, которые были хорошо приняты как минимум зрителями, и к счастью для нас сегодня именно такой случай. Итак, это — «Слепая ярость».

    Фильм повествует о ветеране войны, который в ходе вьетнамской кампании потерял зрение и был брошен своими на произвол судьбы. Однако, Ника Паркера, находят мирные жители вьетнамской деревушки и… нет, они не сдирают с него кожу, а наоборот выхаживают его и учат ориентироваться исключительно на слух. Прошло время и наш герой, который числится погибшим, возвращается на историческую родину, а именно в Америку. И первым что собирается сделать Ник это навестить своего старого друга Френка Дэверро с которым он прошел большую часть войны. Друга он не находит зато нарывается на неприятности в лице мафии и продажных копов, которым вынь да положь понадобились жена и сын Дэверро. В завязавшейся потасовке жена Фрэнка получает тяжелое ранение и перед смертью просит Ника защитить мальчика, что Ник и собирается сделать, а заодно найти своего старого друга и покрошить в мелкий винегрет надоедливых преступников. Пожелаем ему удачи?

    По сути своей перед нами предстает редкий образчик фильма, где главным героем выступает слепой человек, который пытается сделать этот мир чище, лучше, добрее. Ну и что, что с помощью катаны? В конечном итоге никто не идеален.

    Сюжет в старых боевиках отличался простатой, и там не было хитрых нагромождений сюжета, как это принято в современных боевиках. У нас был хороший парень, который переводит бабушек через дорогу, читает детям сказки на ночь и по выходным спасает мир. Так же у нас есть негодяй, который этих самых бабушек давит на машине, поедает детей, и пытается мир уничтожить. Так же у хорошего парня обязательно должна быть находчивая подруга, которая с помощью шпильки и немного везения способна вскрыть банк, а так же простоватый напарник, который своими выходками должен смешить героя. Конечно, я утрирую, но идея, думаю понятна. «Слепая ярость» следует канону и у нас есть хороший парень, который и хулиганов поставит на место и девушки сумку вернет и с маленьким мальчиком сможет найти общий язык, в общем, перед нами «парень-что-надо». И у нас есть негодяй, который торгует наркотиками, является владельцем казино и скорей всего занимается проституцией. Последнего нам, правда, не говорят, но наркотики и проституция, как правило, идут рука об руку да и потом он же плохой парень, так что его можно обвинить в чем угодно и с восьмидесятипроцентной вероятностью вы попадете в цель. Так же у нас есть девушка, которая является либо археологом, либо библиотекарем, либо чем-то средним, ибо внешний вид и повадки об этом не двусмысленно намекают. Заместо же напарника главного героя у нас выступает мальчик Билли. Достаточно находчивый молодой человек, который обожает подшутить над своим «опекуном» или вовсе сбежать от него. В общем, проблем от мальчишки будет пожалуй даже больше чем от мафии.

    В фильме присутствует отличная операторская работа, которая позволяет смаковать сцены поединков на мечах, и то как герой не особо напрягаясь, расправляется с десятком негодяев. Что же касается мирных сцен то и они удались на славу, красивые пейзажи и отлично подобранные кадры с героями радуют глаз и так и хочется поблагодарить оператора лично.

    Музыкальное же сопровождение особо ничем не выделялось, хотя может оно и к лучшему?

    Так и что же в итоге? А в итоге перед зрителем предстает достаточно крепкий боевичок родом из девяностых годов прошлого века. В нем есть как хорошая актерская игра, так и грамотная постановка боев, а также отличная операторская работа. И пусть сюжет в этой картине достаточно простой он все же не дает зрителю заскучать ни на минуту. Так что если вам нравятся боевики старой школы, то этот фильм сможет скрасить вам вечер.

    7 из 10

    22 июня 2013 | 13:52

    Один из любимых фильмов. Как и многие пересматривал его не меньше десятка раз. Очень уж жанр нравится. Этакий самурайский боевик с главным героем — слепым, но мастерски владеющим мечом. Мальчишеский восторг вызывает сама идея, взятая из японской культуры. Однако наш герой не выглядит сметающей всё на своём пути горой мускулов с ястребиным взглядом и волевым подбородком. Ник в исполнении Рутгера Хауэра — это добрый человек, не озлобленный на судьбу. От него так и веет добротой и спокойствием. И свой меч он вынимает только в крайнем случае. Иными словами, персонаж получился очень положительный, простой и искренний.

    А ещё понравилось, что фильм не перегружен боевыми сценами, в результате чего каждый эпизод с холодным оружием рассматривается, как деликатес и его хочется перемотать назад и пересмотреть, как с помощью двух-трёх взмахов мечом можно обезвредить троих головорезов.

    Кроме того фильм наполнен хорошим юмором, что добавляет ему лишнюю долю привлекательности. Действительно хороший фильм.

    10 из 10

    21 ноября 2009 | 13:12

    Этот фильм — необычайное смешение боевика и комедии. Чётко поставленные сцены драк — боевик; взаимоотношения слепого с мальчиком — комедия.

    В фильме много ляпов. Основным является ляп с глазами. По сюжету Ник слепой. Однако в фильме его зрачки двигаются (что возможно только у зрячего человека).

    Это один из типичных боевиков, однако он отличается слепотой главного героя. Фильм неплохой, если закрыть глаза на убогий сюжет и предсказуемость действий главного героя.

    7 из 10

    17 апреля 2010 | 07:04

    В теории японского Ниндзюцу значительное внимание уделялось подготовке будущего диверсанта к ориентации в темноте. Кандидат в ниндзя направлялся в особое помещение, где приучался на слух улавливать движение различных предметов, быть готовым от них увернуться и нанести ответный удар по внезапно подкравшемуся противнику. Не каждый проходил это обучение, в «комнате страха» подстерегали и смертельно опасные ловушки, которых можно было избежать лишь после изнурительных тренировок. Зато вышедший из смертельного аттракциона ниндзя становился таким же опасным в ночных условиях, как и в дневных. Глаза — не самый нужный инструмент для того, кто приучен противостоять угрозе при помощи отточенных инстинктов.

    Ветеран вьетнамской кампании Ник Паркер так же далек от Ниндзюцу, как сами США от Японии, но он, подобно средневековым воинам, привык обходиться без зрения. Разрыв снаряда превратил отважного солдата в инвалида, но нежданная помощь от жителей богом забытой вьетнамской деревушки сделала из него воина, способного с успехом постоять за себя в обстановке неравного боя. Трость слепого хранит острый как бритва клинок, которым обладатель готов воспользоваться с яростью безжалостного ниндзя. Ник двадцать лет провел в чужеземном поселении, но пришла пора возвращаться домой, где у него остался лишь один близкий человек — бывший напарник Фрэнк Деверо. Правда, экс-сослуживец умудрился влипнуть в крупные неприятности, задолжал мафии крупную сумму и подставил под удар брошенную им семью. На вид калека, а на деле суровый боец не хотел больше воевать, но пришлось, когда под опеку попал малолетний сын Фрэнка. Бравые мафиози и ведать не ведали, с каким неожиданно опасным противником им вскоре предстоит столкнуться в сияющей столице игорного бизнеса.

    Ошибочно полагать, что большинство так называемых «олдскульных» боевиков аналогичны друг другу, различаясь лишь фактурой исполнителя главной роли. «Слепая ярость» не претендует на звание светоча эпохи, но занимает особенное место, вполне подходящее импозантному Рутгеру Хауэру. Голландец, признанный в своей стране актером столетия, не выглядит машиной по наведению порядка. Сложно представить, что флегматичный на вид высокий блондин вдруг начнет молотить кулаками налево и направо, расшвыривая оппонентов. А с тростью слепого и ветеран войны предстает одиноким путником, не имеющим средств даже на приличный гардероб. Стремительно преображение Хауэра, когда он неуловимым жестом обнажает меч. Хардкорный стиль фильма не сулит самонадеянным гангстерам, вставшим на пути незрячего, ничего хорошего, а заодно и позволяет во всех красках демонстрировать нанесенные клинком увечья. Справедливости ради стоит заметить, что реальные ниндзя обычно избегали поединка — у них были другие задачи. Однако если рукопашной было не избежать, то тут уже было не до традиционного самурайского этикета. Подобно легендарным японским диверсантам, Ник Паркер прибегает к своему тайному оружию, когда нет другого выхода. Эта внешняя скромность вкупе со стальной решимостью и делает бывшего военного столь обаятельным персонажем.

    В «Слепой ярости» нет культа поединка или обилия стрельбы. Шарм фильма совсем в другом. Мафиози, заставляющие сослуживца Ника изготавливать наркотики, представлены стереотипными братками с башковитыми главарями. Причем некоторым из них не откажешь в чувстве юмора. Чего стоит только приказ разъяренного босса: «Найми Брюса Ли, чтобы разделаться с ним!» А как насчет старушек, бесцеременно вышвырнутых бандюганами из своего автомобиля? Одна из милых бабушек недолго думая достает револьвер и палит почем зря по стеклам угнанного «тарантаса». Настоящей тревоге нет места в фильме Филлипа Нойса — слишком уж хорошо слепой мастер владеет своим искусством. Жертв будет предостаточно, и не все из них вели неправедный образ жизни, но знакомое по любой картине данного периода чувство безусловного хэппи-энда позволяет отринуть беспокойство и насладиться первоклассным зрелищем. Причем отчасти «Слепую ярость» можно считать и роуд-муви, благо от Флориды в Неваду скоро не добраться, а в пути там и сям будут встревать надоедливые охотники за головами. Благородный мститель обзаведется традиционной боевой подругой и в обнимку с хуланистым сыном старого напарника не отступится в желании отстоять справедливость.

    Если это кино и не бенефис Рутгера Хауэра как звезды экшена, то где-то рядом. Меж тем картина Филлипа Нойса радует целым калейдоскопом знакомых лиц. Мало чем схожи культовый сериал «Лост» и сказочная эпопея «Удивительные странствия Геракла», зато бывшие супруги Деверо в исполнении Терри О’Куинна и Мэг Фостер впоследствии отметились в означенных шоу как Джон Локк и богиня Гера. Такая вот встреча в молодые годы. Отдельного упоминания заслуживает почти забытый в настоящее время Сё Косуги. Выдающийся мастер боевых искусств с неизменной катаной придал настолько звучный аккорд концовке фильма, что «Слепую ярость» стоит пересматривать хотя бы ради увлекательной дуэли японского наемника с незрячим ветераном. Драйвовые стычки Ника Паркера с неугомонными гангстерами, динамичный темп и ловкий юмор не позволяют считать эту картину проходной. В наличии у Филлипа Нойса весь спектр возможностей, в которые щедро вложился и Рутгер Хауэр. Сообща они соорудили фильм, который далеко вырвался за пределы понятия «боевик своего времени».

    Толика грусти в «Слепой ярости» все же присутствует. Лучше быть зрячим и не иметь врагов, чем ничего не видеть и постоянно отбиваться от недругов. Ник Паркер не мог желать себе подобной участи, но получив ранение, расколовшее жизнь на «до» и «после», не опустил рук, а обрел новую личность, ничуть не хуже прежней. Когда-то калеке-военному помогли совершенно чужие люди, и их доброта важнее искусства владения мечом вслепую. Секрет нестареющей популярности «Слепой ярости» как раз в доброте, которая исходит от чуть застенчивой улыбки Рутгера Хауэра. Поэтому приятного послевкусия от этой картины наверняка будет больше, чем безудержного азарта.

    10 из 10

    7 мая 2015 | 20:42

    Почему-то с детства у меня сложилось впечатление, что Рутгер Хауэр в плохих фильмах играть не может. И хотя все его фильмы я не видел, многие из них являются примером замечательных, зрелищных и очень качественно снятых боевиков.

    Но речь пойдет именно о фильме «Слепая ярость».

    Ник Паркер, американский солдат, полностью ослеп во время войны во Вьетнаме из-за трусости своего собственного напарника. Но жестокий Восток обучил его защищаться.

    Ник вернулся к мирной жизни, он ищет своего бывшего напарника, чтобы сказать, что прощает его за все. На первый взгляд он выглядит лишь беспомощным слепым бродягой, но такое мнение ошибочно. Он остался таким же солдатом, только теперь ему не нужно зрение, чтобы бороться со своими врагами. Он, вооруженный острым мечем, способен лишь на слух определять своих врагов.

    Основа этого фильма, как уже понятно, — драки с холодным оружием.

    Драки с холодным оружием поставлены здесь блестяще, очень профессионально, при этом без каких-то излишеств и выпендрежа. Это то, чего так не хватает во многих современных боевиках — качества, стиля; в большинстве современных боевиков драки с холодным оружием поставлены крайне непрофессионально, из рук вон плохо и выглядят порой даже комично, нежели серьезно. Но в «Слепой ярости» холодное оружие — основа всего, поэтому к этому вопросу создатели фильма просто не могли подойти плохо.

    Помимо драк в фильме нашлось место многому: погоням, перестрелкам (враги Ника пользуются преимущественно огнестрельным оружием), нескольким комедийным сценам, парочке философских вопросов и даже одному большому полю, на котором поднимается противник Ника, которого считали убитым. Все поставлено очень хорошо. Современный зритель может сказать, что в фильме полно штампов. Но давайте не забывать, что он был снят в далеком теперь уже 1989 году. Многие удачно снятые сцены из него не раз использовались в боевиках и триллерах уже более поздних лет, превратившись со временем в штампы.

    Я не скажу, что «Слепая ярость» — это какой-то первопроходец, были хорошие фильмы и до него. Но «Слепая ярость» — это один из тех фильмов, который показал, как надо снимать хорошие боевики.

    19 апреля 2011 | 13:46

    Фильм-ремейк культового японского кино-, а в последствие и телесериала о слепом воине меча Дзато-ити.

    Первое, что хочется заметить — быть незрячим самураем в США 80-х несколько сложнее, чем в Японии периода Эдо. Тогда и укрыться от могучих Якудза было не в пример легче, и проблема транспорта не стояла так остро, конь сам куда надо вывезет, а самое главное, не было огнестрельного оружия, которое, как бы ни обходили создатели фильма эту тему, сводит на нет все преимущества виртуозного владения техникой иайдо, борьбой дзюдзюцу, а от даже самого острого в мире сикоми-дзюэ проку не больше, чем от палки, в которую он спрятан.

    Несмотря на все перечисленные, порой смертельно опасные, неудобства, постановщик решился как можно бережнее обойтись с оригиналом: и нищебродский облик, и зарабатывание на жизнь в игорных домах, и палка-выручалка с хладным лезвием, и, конечно, кураями нара котти но мон да — боевой клич Дзато-ити «Тьма — мой друг», воплощенный в одной из шикарнейших боевых сцен. Вышеперечисленное нанесло ряд сокрушительных ударов по здравому смыслу, однако, внутри логики фильма режиссер по-крупному ни разу не соврал, и тем сделал этот своеобразный макрокосм только более притягательным.

    Смотреть обязательно, но не мешает присовокупить сюда японскую классику и фильм Китано, чтобы точнее осознать масштаб этого явления.

    9 декабря 2010 | 21:03

    Очень и очень крепкий фильм. Больше всех положительных аспектов тут выделяется харизматичность главного героя, именно она дает такое сопереживающее чувство при просмотре картины, это большая заслуга выдающегося актера Рутгера Хауэра.

    Конечно может показаться лишним в этой картине уклон в сторону комедии, а не боевика, но это кому как. Вообщем стоит посмотреть, если вы хотите получить 90 минут «хорошего» интереса. Заодно можно познакомиться с ненавязчивой манерой подачи сюжета режиссерами конца 80-х. Тем более полезно смотреть такое кино, если ваше знание о американский боевиках с крутыми мужиками 80-х ограничивается лишь «Лицом со шрамом».

    7,2 из 10

    5 января 2009 | 17:38

    Легендарной Blind Fury скоро стукнет тридцать, но она уже давно стала общепризнанной классикой. Профессионально поставленные боевые сцены, увлекательный сюжет, отличный юмор, Рутгер Хауэр (не поверите, в тот год он уже был дедушкой очаровательного мальчугана). Для меня очередной пересмотр такой же захватывающий, как и первый, в середине нулевых. Рядом с папой, хоть он и чтил возрастной рейтинг и самые брутальные моменты неумолимо перематывал.

    Ник Паркер, ветеран Вьетнама, во время выполнения задания получил тяжелые ранения. Местные жители спасли несчастному жизнь. А вот зрение вернуть не вышло. Ник научился ориентироваться в пространстве на слух. И под руководством опытного воина, под стеб туземной детворы- мастерски владеть холодным оружием. Спустя 20 лет он вернется на родину. Новые испытания, опасность, которой теперь даже не увидеть. Но Ник научился ее чувствовать…

    -Что ты делаешь?!
    -Еще я делаю обрезание!

    Рутгер Хауэр- не просто выдающийся актер, наделенный огромной физической красотой. Он просто один на миллион. Настоящий. Во всех его фильмах, которые смотрела, а смотрела я их почти все (кроме верховенских)- везде игра только высочайшего класса. И здесь он великолепен. Столько шарма, мужества, обаяния. Невероятно глубокая гамма эмоций- в эпизодах общения с сыном своего боевого товарища, последнего разговора с матерью мальчика, разборок с бандитами. И просто отрешенного взгляда в никуда. «Моя жизнь изменилась, но не прекратилась. И все же частичка меня потерялась…»

    Порадовали антагонисты. Их прямо хочется порешать. Особенно парочка братец Тектор- братец Вайл:

    -Эй, что-то горит.
    -И я думаю, что это любовь.
    -Нет, идиот, это пожар!

    Хороший саундтрек. И работа оператора- виды природы очень и очень красивы.

    Хотелось бы выделить любимую сцену в фильме- после прощания Ника с Билли. Ник идет по улице, солнечный луч скользит по загорелой коже, запутывается в густых белокурых волосах и искрится в скатившейся по щеке слезе. А в следующий момент он надевает очки и уверенно шагает по дороге, сжимая верную спутницу катану.

    10 из 10

    14 ноября 2016 | 13:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>