Это фильм об ошибках, которые совершает каждый из нас. Ошибки, которые вплетаются в ткань нашей жизни и формируют нас такими, какие мы есть. Этот фильм восхищает, даже при втором просмотре, своей глубиной и смыслом.
Несмотря на то, что фильм снят испанцами, действие разворачивается в Англии, и единственное испанское присутствие — это девушка по имени Луис. Это придаёт фильму особую атмосферу, объединяющую различные культуры и акценты.
Катарсис этого фильма достигает своего апогея в финале, когда Виктор прощает Сильвию. Это прощение знаменует собой важный поворотный момент: Виктор больше не рассматривает её как объект обожания, которому готов служить безусловно. Теперь он подходит к ней с более рассудительным и зрелым пониманием.
Плюсы этого фильма гораздо перевешивают все минусы:
Необычный сюжет: Фильмы о перемещении во времени всегда привлекают внимание, но здесь путешествия во времени служат не самоцелью, а средством для изменения собственной жизни.
Красивая съёмка: Визуальное исполнение фильма вызывает эстетическое наслаждение.
Важные темы: Фильм поднимает значимые вопросы: судьба, свобода выбора, последствия каждого действия, любовь, второй шанс (прощение), смысл жизни и искупление вины.
Этот фильм - не просто развлечение, он предлагает зрителю задуматься о собственных ошибках, прощении и возможности изменить свою жизнь, что делает его по-настоящему ценным произведением искусства.
В простенькую, не броскую обёртку лирических взаимоотношений автор поместил весьма необычную на вкус конфету. Тает с каждым кадром и не перестаёт удивлять. Смакуешь лёгкость мысли и эстетическую составляющую формы. Забавно. Весьма забавно.
Оказавшись в картинной галерее и переходя от одного полотна к другому, от шедевра к шедевру совершенно не придаёшь значения что перед тобой, великие и малые голландцы или итальянское Возрождение, русская живопись или живопись испанского Золотого века. Органичные лики, величавые образы, излёты тела, эмоциональные всплески застывшие на века. В мгновениях страсти, в сумраке горести, в пиршестве чувств. И атрибуты времени подчёркивающие воссозданную эпоху бликами... Смакуешь. Воспаряешь. Блаженствуешь. Созерцательная магия. В тиши с самим собой. Наедине. И поток мыслей то фонтаном, то едва дрожащей струйкой.
А как было здесь? При соприкосновении. Некая расколотость. Части-пазлы общей конструкции не обретшие по началу своего места. В россыпи. В мешанине. В обрывках. Необходимо сложить, скрепить, склеить. И понять режиссёрский замысел кулинарного изыска. А он так контрастирует с привычной янки-культурой и так не похож на российско-советскую школу что по первости воспринимаешь происходящее как некую замутнённость 'картинки' с 'недожимами', без прорисовки... Какая то нехватка ощущается, что ли. Не достаёт чего то. Как будто бы. Но только - как будто бы. А на самом деле - постепенно, кадр за кадром понимаешь - здесь всё в меру. Здесь всё по делу. Без передозировки.
Они вместе уже шесть лет. И в один из дней ОН совершает непоправимое. Всё рушится. Их отношениям пришёл конец. Ссора. Разрыв. И что же дальше? А дальше начинается мистика: алкоголь за стойкой бара как приоткрытая дверь в иную реальность - действительно, что помню, а что не помню попробуй осознай потом; где грёзы, а где явь, не разобраться. И люди окружения как некое скопление СМОТРИТЕЛЕЙ, вкраплённых, вживлённых в наш мир для помощи, подсказки. Воскуряет фимиам за клавишами пыхающий сигаретой тапёр, психологом рубцующем душу дама за стойкой и пара чистильщиков в пустынной ночи улицы как два оруженосца с функциями адъютантов на всё готовые. НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ пришла. Поможем. Поправим. Готов?
И новая череда событий разворотом. И новый поток мыслей отголоском образного мышления. Лёгкий коктейль с ингредиентами СУДЬБА, РОК, ФАТУМ с примесью разрыва и обретения отношений, болью и радостью, пепелищем и новыми кострами.
Зонт, потрёпанный временем, как атрибут свидетельства вековых дрязг человека. Укроет. Не позволит быть исхлёстанным окончательно. Защитит... Отсюда, наверное и название -. .. с дождём в ботинках. Промокшие ноги всего лишь только промокшие ноги. И ничто более.
Мне давно советовали, но я все откладывала. И вот этот момент настал. Я сама актриса начинающая. И вы не поверите сколько у нас в голове тараканов и закидонов. Этот мир затягивает и между тем забирает тебя у реальности. Но вернемся непосредственно к картине Марии Риполл. Не могу из солидарности не отметить, что режиссер женщина. И скажу честно, когда я смотрела я этого не знала, но это как-то чувствовалось, прослеживалось через всю картину. Не было этой мужской продуманности и завершенности. Главный герой слишком чувствителен и порой кажется каким-то нереальным. Сцена его признания в измене, была проста и ускорена в десятки раз, но отчего-то не вызвала у меня смеха, мне показалось это неким приемом, который показывает, что событие уже произошло, а режиссер лишь намечает сюжет, расставляет стикеры, как будто пишет план к готовой картине. Фильм держит тебя в любопытном напряжении. Но по сути не сообщает ничего нового. Фильм-загадка. Больше всего цепляет, то как выстроена композиция событий и конечно же нельзя не отметить открытый финал. В общем подводя итог картина заслуживает внимание любого заядлого киномана и вполне может войти в 10 избранных картин, может не самых любимых, но точно привлекающих внимание.
Фильм из серии обыгрывания Альтернативной Реальности. Главный герой, актер Вик, совершает глупость, из-за которой его покидает девушка Сильвия. Дальше - длительный запой и деградация, связанная с профессиональной неустроенностью. Но чудеса бывают! Вик оказывается в прошлом накануне поворотного разговора с возлюбленной.
Добротный европейский фильм без претензии на исключительность. Сюжет не провисает, фантастических эпизодов нет, кроме скачка в прошлое. Хорошо раскрыты женские образы, наверное, потому, что режиссер - женщина. Мужские персонажи, Вик и его конкурент Дейв, никакие.
Главный посыл - нужно уметь слушать и быть внимательным к тем, кто рядом. Ну, и делать добро. Немного легкого юмора, плавный сюжет, неожиданностей не заготовлено, все получают, что заслуживают. В фильме есть немного Пенелопы Круз.
Если смотреть на 'фон', а не на 'фигуру', если смотреть на эту картину как на визуальное упражнение по изучению себя и мира, то фильм может быть неплохой иллюстрацией к чему приводят фантазии изменить Реальность. То самое 'если бы', которым грезят многие люди. Урок состоит в том, что мечтая поменять картинку, человек 'забывает' поменять себя. И, рано или поздно, обстоятельства опять приводят к той же проблематике. Разве что с другими подробностями.
7 из 10
Можно пересмотреть фильм через несколько лет ещё раз.
Лирическая история о фатальности любви разворачивается на достаточно незамысловатом сценарном материале: добродушный неудачник Виктор пытается исправить ошибку в отношениях и, не без вмешательства неких мистических сил, возвращается в прошлое, дабы избежать разрыва с любимой. Однако попытка стать идеальным мужчиной, пуская в ход всевозможные романтические выходки, полные бесконечной поэзией, не увенчивается успехом, ибо миром правит предопределение. Но герой ничуть не поддается бытовому пессимизму и отнюдь не уповает на судьбу в ожидании моментального разрешения всех проблем, за что и вознаграждается в финале ленты настоящей любовью.
Словом, фабула весьма проста – как ни крути, любовь тебя найдет, но, возможно, это и подкупает зрителя – людям нравятся истории о любви, что всегда сбывается, несмотря на различные перипетии, героями же и создаваемые. В целом же, картина весьма симпатична (по отношению к такого рода фильмам всегда хочется употреблять эпитеты вроде «симпатичный», «легкий», и «приятный», потому как на большее-то они и не тянут). Но и в таких фильмах можно порой найти особое обаяние, они как чашка горячего чая в дождливый вечер – вам хорошо, когда вы пьете его, ощущая приятное тепло в теле, но вы вряд ли будете вспоминать о нем на следующий день.
Акварельный фильм. Очень интересная постановка кадров и их слияние.
За всё время просмотра, мне казалось, что лил дождь.. Настроение задумчивое и размытое. Отличное кино для легкой улыбки и капельки счастья! Фильм о любви, о разрывах отношений. Ярче всего в картине выражены чувства людей. Главный герой - актёр, поэтому виднеется театр.
Как часто мы желаем все изменить, ошибаясь раз за разом? Наверное, всегда. Это тягостное ощущение липкого ужаса от осознания того, что никогда больше не будет возможности заново, по-новому пережить тот день. Исправить недоразумения, сказать более подходящие слова, а там где это необходимо – промолчать. И, несмотря на то, что десятилетиями люди лишь более убеждаются в собственном бессилии перед убегающим временем – они продолжают мечтать и убиваться, не в состоянии изменить произошедшее.
Картина “Человек с дождем в ботинках” может носить десятки значений, а может не иметь ни одного – так уж устроен человеческий мозг. Одни увидят в ней глупость, не самый лучший отрывок из жизни такого же, как и все люди, простого человека со своими недостатками. Другие назовут сказкой, глупой, наивной, немудреной. Но суть всегда одна – сколько людей, столько и мнений. Мне сие творение показалось тонким, почти эфемерно незаметным витком в гигантском узорчатом полотне. Но после просмотра стало ясно – без этого фильма представление обо всем кинематографе “про любовь” было бы неполным.
Повод задуматься – уверены ли вы, что, вернувшись в тот самый день, когда совершили ошибку всей жизни, сможете исправить ее таким образом, что не свалитесь по другую сторону гигантских качелей под названием “жизнь”? Бытие человека и всего человечества зиждется на элементарной основе взлетов и падений, побед и поражений. За счастьем всегда будет следовать разочарование, иначе жизнь потеряла бы не просто смысл стремиться к лучшему – она лишилась бы красок. Она не может быть только черной или белой, такой ее видят те, кто не хочет изменить свой мир, начав с себя.
Главный герой совершает роковую ошибку в первый раз и лишается своей возлюбленной. После этого теряет смысл жить дальше и однажды напившись, получает от двух незнакомцев шанс исправиться. Однако, во второй раз, волшебным образом оказавшись в том самом роковом дне, виновник событий, уверенный в правильности собственных поступков, минует уже известные из прошлой жизни конфликты один за другим, но через некоторое время вновь теряет ту же девушку, но уже по другой причине. В первый раз он пытался быть одним человеком, во второй раз – совершенно другим. Это не спасло его от рока судьбы, он свалился по другую сторону гигантских качелей под названием “любовь”. Но в жизни, данной ему пережить повторно, он удержался.
Встретил другую. Полюбил. И даже если бы бывшая пассия вернулась к нему, он бы уже не смог забыть о существовании той, которую полюбил после. Мораль. Какова же мораль? Будьте самими собой. Тот парень… Он актер. Он играл небольшие роли, по-видимому больших, людей. “В этом парне что-то есть”, говорил режиссер. И он не ошибался. Все же способность играть на сцене переросла в болезнь лгать по жизни. А ложь, какая бы она ни была, всегда противна.
Никогда не старался написать об этом фильме, соблюдая принцип 'не вовращайтесь в те места, где были счастливы', потому что фильм - один из наиболее мной любимых.
И тем не менее одна из наиболее запоминающихся и светлых лент о том, какие почти мы ВСЕ.
Почти все мы любим, сомневаемся, ревнуем, что-то делаем или не хотим делать, жалеем и так ждем, что прошлое можно будет изменить, что всё ещё можно вернуть назад.
У главного героя появляется такая возможность. После банальной и совершенно ненужного проишествия он, желая быть честен со своей 'второй половинкой', рассказывает ей правду. После чего его жизнь катится втартарары. И вот, когда он уже стоит на пороге самоубийства, потеряв всякий смысл в жизни, лишившись своей музы, двое ну очень странных волшебников, таких, своего рода, урбанистических ангелов-хранителей, дают ему Второй Шанс. Именно то, о чем мечает большинство людей, говоря 'Если бы'.
И что же происходит? Небольшое Чудо. Наш герой НЕ совершает эту ошибку, начинает жить совсем другой жизнью. И всё хорошо? Да!
Но через какое-то время... ситуация складывается почти такой же, как и была, хоть и совсем по-другому. И опять нельзя сказать, что все счастливы, в итоге.
Но концовка фильма всё расставляет на свои места.
Замечательный фильм, который дарит частицу волшебства, которого так не хватает в скупом современном мире, дарит жизнерадостность и дарит надежду. Да и главному герою вольно или невольно симпатизируешь, потому что он - весь расхлябанный, непричесанный и забавный... действительно, так похож на нас, большинство из нас - точно такие же простые люди, со своими достоинствами и недостатками, милые, глупые, талантивые, чувствующие.
Отличный фильм! Помню, посмотрел его первый раз довольно давно, скупую слезу даже в конце пустил, очень сильное впечатление он тогда на меня произвёл. Недавно решил пересмотреть. Искал долго - фильм не из самых известных. Но всё-таки нашёл - и ещё раз пережил те же чувства от просмотра, что и тогда.
Сложно даже сказать, что конкретно в нём цепляет - с одной стороны, сюжет закрученный и необычный, а с другой - довольно простой и жизненный. Элемент волшебства, сказки, фантазии... Отличная игра актёров - в особенности, Дугласа Хеншэлла, исполняющего здесь главную роль.
И от себя ещё хотел бы добавить, что фильм очень хорошо раскрывает кармические стороны взаимоотношений людей. 'От судьбы не уйдёшь', 'чему быть - тому не миновать' - вот, на мой взгляд, основные мысли этой чудесной романтической драмы.
Люблю такие фильмы их помнишь всю жизнь,потому что всегда происходит нечто подобное с тобой. Моя история очень похожа да и посмотрели мы этот фильм в одно и то же время в разных концах нашего города. И оба почувствовали его как пророчество.
Даже обсудили надеясь что это не про нас. Посмотрите этот фильм он лучше намного, чем глупые американские комедии.