всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мертв

Freddy's Dead: The Final Nightmare
год
страна
слоган«Born November 2nd 1984...Dies September 1991»
режиссерРейчел Тэлалей
сценарийМайкл Де Лука, Уэс Крэйвен, Рейчел Тэлалей
продюсерРоберт Шэй, Арон Уорнер, Майкл Де Лука, ...
операторДеклан Куинн
композиторБрайан Мэй
художникС.Дж. Строун, Джеймс Р. Бэрроус, Нэнроуз Бучман, ...
монтажДженис Хэмптон
жанр ужасы, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.28 млн,    Испания  901.1 тыс.,    Франция  548.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Здесь выясняются причины появления духа-изверга Фредди Крюгера, с самого начала мстившего жителям своего родного городка. С детства заброшенный всеми, Фредди вырос очень озлобленным. Его терзает мания убийства, и он убивает детей, заманивая их в старую котельную. Когда суд по формальным причинам выносит маньяку оправдательный приговор, разъяренные родители жертв линчуют его.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
6 + 24 = 30
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В данном фильме состоялся кинодебют Брекина Мейера.
    • Розана и Том Арнольд сыграли бездетную пару.
    • Джонни Деппа можно заметить в рекламе, показанной по телевизору. Депп сыграл одного из главных персонажей в первом «Кошмаре на улице Вязов» (1984).
    • Элис Купер сыграл отца Фредди.
    • Продюсер фильма, Роберт Шэй, сыграл продавца автобусных билетов.
    • Сцены с момента, когда главная героиня надевает специальные очки и до того, как она их снимает, были сняты в 3-D. В кинотеатрах зрителям выдавали специальные очки, которые нужно было надеть для просмотра данной сцены.
    • Когда фильм вышел на видео, 3-D сцена была представлена в обычном формате. Однако в версии для Laserdisc сцена была сделана именно так, как её можно было посмотреть в кинотеатре. Две пары специальных очков входили в каждый комплект издания фильма на Laserdisc.
    • 12 сентября 1991, за день до премьеры фильма, в Лос-Анджелесе данный день был провозглашен Днем Фредди Крюгера.
    • Изначально Питер Джексон должен был написать сценарий фильма. Он написал сценарную заявку, однако она не понравилась продюсерам картины.
    • В оригинальной версии сценария главным героем был шестнадцатилетний сын Элис Джонсон, героини предыдущего фильма. Фредди убивал Элис. Тарин, Джоуи и Кинкэйд из «Кошмара на улице Вязов 3: Войны сна», погибшие от рук Фредди, должны были вернуться в качестве «Полиции снов» (Dream Police). В сценарии Тарин была охарактеризована как «Blade Cop», Джоуи — «Sound Cop», Кинкэйд — «Power Cop». Оригинальный сценарий был отвергнут Рэйчел Талалэй.
    • Музыку к фильму написал австралийский композитор Брайан Мэй (Brian May), автор музыкального сопровождения культовых роуд-муви «Безумный Макс I-II»; и полный тёзка гитариста легендарной рок-группы «QUEEN».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Данный фильм суммирует все, что было снято в предыдущих картинах: город Спрингвуд (часть 1), Фредди пытается проникнуть в реальный мир (часть 2), детишки находятся в психиатрическом приюте (часть 3), 3D-эффекты (часть 4), факт того, что Фредди в самом деле имел ребенка (часть 5).
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно так этот фильм можно было назвать. А не просто «Фредди мертв: последний кошмар», и тем более не так как его обозвали наши прокатчики «Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мертв». Вообще, этот фильм наверное очень не понравился нашим переводчикам, так как перевод многие сцен вызывает только смех и раздражение. Как можно перевести «Prime Time» как «Потеха»? А уж какой смех вызовет перевод фразы «You`re f…ed» в «Приехали». Хотя это может такой вид юмора.

    Не давно мне вдруг захотелось посмотреть все части киносериала «Кошмар на улице Вязов». Поначалу мне вполне все нравилось. Но вот после неудачных четвертой и пятой серии, продолжать просмотр как то не очень хотелось. Ожидал худшего, но вышло все очень даже хорошо.

    Причина успеха и в то же время неудачи этой серии заключается в том, что это пародия на все предыдущие части. Именно полноразмерная комедия, а не странноватый стеб присутствовавший в предыдущих частях. Сериал и так рано или поздно скатился бы в самопародию. Как я уже очень много раз говорил, для меня ужасы это отдельный вид комедии, это идеальный случай.

    Сценарий хороший, но что бы это понять, надо сразу же смотреть его с настроем именно на пародию. Местами есть некоторые пробелы в сюжете, некоторые его ходы поражают бредовостью и банальностью, особенно прикол про «детей Фредди». Некоторые персонажи то появляются то исчезают. Нет главного героя, он постоянно меняется. Но здесь очень смешной стеб, отжигают над всем сериалом, именно поэтому многие фанаты отказываются признавать этот фильм. А сцена с приставкой «Дэнди» вообще шедевр. Говорят что сценарий к этой части написал Питер Джексон, но его вариант был отклонен, надо бы найти где-нибудь и почитать.

    Только в этой части сериала режиссером стала женщина, некая Рэйчел Талалэй. И это ее дебют, хотя после этого фильма она так и не сняла ничего толкового, кроме кучи телесериалов. И как это ни парадоксально, но режиссура весьма неплоха. Фильм смотрится легко и интересно, особенно это радует после нудных «Повелителя снов» и «Дитя сна». Хотя местами нет четкой жанровой выдержки.

    Многие ругают тут актеров, но я не буду. Конечно, из-за того, что нет толком главного героя, фильм многое потерял, просто второстепенные персонажи отнимают все внимание. Роберт Инглунд очень нравится мне в этой части, тут он до дикости смешной, а в конце мне опять его жаль его героя. И именно в этой части мы увидим его настоящее лицо без грима. Еще в этом фильме снялся тогда начинавший актер Брекин Мейер, этот чел снялся в куче фильмов в том числе в «Крысиных бегах» и «Кейт и Лео», лично мне он нравится, и тут у него очень смешная роль. Ну и конечно же, как не вспомнить небольшую но дико смешную сцену с Джонни Деппом в телевизоре.

    Видеоряд хороший, хотя даже для своего времени не очень. Последние двадцать минут сняты в формате 3D, а многие еще говорят что эта истерия началась после «Аватара», ну-ну.

    Саундтрек великолепный. Оригинальной музыки из первой части почти нет. Но зато есть две замечательные песни Игги Попа и Джонни Лоу. В плейлист!

    Глупое замечание: странно, но мне этот фильм приснился до его просмотра. Приснилось то, что я его смотрю и понять не могу, смотрю я его или нет.

    Вывод: задорное и стебное завершение растянувшегося кино цикла. Многие говорят, что эта часть все убила, но я рад этому, нечего больше сериал тянуть.

    Оценка:

    8,5 из 10


    Фредди опять мертв… Но смерть в кино понятие относительное… Но это уже совсем другая история…

    2 мая 2010 | 17:00

    Эта задуманная как якобы последняя часть приключений всеми любимого, бодрого весельчака-убийцы Фредди Крюгера, шестая часть культового сериала «Кошмар на улице Вязов» должна была раз и навсегда покончить с похождениями убийцы, позволяя ему эпично погибнуть на большом экране. На сей раз в режиссёрское кресло села женщина — продюсер всех предыдущих частей Рейчел Талалей, которой по части режиссированных фильмов ни до, ни после ничем хоть немного вменяемым похвастаться не удалось.

    Я сразу начну говорить о недостатках, потому как здесь их великое множество. Я не просто так написала в первом абзаце о том, что режиссёр этого «Кошмара» — женщина. В фильме витает изрядный признак очень навязчивого феминизма, который буден заметен даже самым приверженным феминисткам. За весь фильм Фредди не убьет ни одной представительницы прекрасного пола, напротив, от каждой из них он будет получать довольно крепких и сильных пинков. Далее — ведущих женских персонажей в фильме двое, и именно они ближе к середине фильма становятся главными героинями повествования, хотя начало нам говорило о том, что сюжет закручен вокруг амнезийного беспризорника, имеющего какие-то таинственные, покрытые мраком отношения к происхождению Фредди Крюгера. Этот ход был режиссёром просто взят и обрублен, в пользу новоиспечённой главной героини, появившейся в фильме минуте на тридцатой.

    Об актёрской игре ничего особо примечательного сказать не могу. Персонажи насквозь шаблонны и стереотипны: наркоман-игроман, трусливый ботаник, лунатик, крутая девочка (лесбиянка?), ну и наконец, деревянная главная героиня, за весь фильм даже не попытавшаяся изобразить хотя бы подобие испуга. А вот Яффет Котто меня своей ролью боевого психиатра очень впечатлил, особенно, когда дал достаточно жёсткий отпор Фредди, очевидно помог предыдущий опыт, полученный в сражении с другим не менее опасным монстром из космоса.

    Сценарий картины достаточно хорошо проработан и интересен, просто его испортила очень слабая и дилетантская режиссура. Мне лично понравилась идея происхождения Фредд. Очевидно, сценарист являлся поклонником Лавкрафта, придумывая группу могущественных демонов, управляющих человеческими снами. Но как я уже говорила, самих демонов подпортила реализация: вместо жутких, когтистых, отвратительных монстров с когтями и щупальцами, покрытых слизью, нам показывают трёх хихикающих сперматозоидов, разговаривающих голосами каких-то диснеевских персонажей, что саму фабулу фильма подпортило и подпортило очень немало.

    Немного разочаровывают грим и специальные эффекты. Выглядят сыро и дешёво, а ведь ими занимался Джон Карл Бюхлер, тот самый, что изготавливал бутафорию для четвёртой части сериала, и я искренне не понимаю, как он мог так конкретно облажаться. Четвёртый фильм относительно спецэффектов в некоторых моментах смотрится классно даже сейчас, чего только стоит феерическая сцена с ожившей пиццей! А вот шестой, к огромному моему сожалению, производит впечатление исключительного трэша. Лицо Роберта Инглунда уже даже не выглядит как обожженное, это просто Роберт Инглунд, намазанный розовым косметическим кремом.

    Ну а относительно всего остального скажу так — вполне смотрибельно. Не шедевр, но раз-два в год пересмотреть очень даже приятно. И дело не только в ностальгических чувствах, просто сам фильм, несмотря на всю свою глупость и наивность, смотрится очень легко и непринуждённо, и главное, наскучить ни разу не успевает. Также не могу не выделить отличную музыку австралийца Брайана Мэя, вот уж кто действительно старался и не халтурил. Сохранена не только классическая тема Чарльза Бёрнстина, но и добавлено несколько новых, леденящих душу аккордов. Ну и наконец, убойные финальные титры предлагают нам шикарнейшую нарезку из самых лучших моментов всего сериала.

    6 из 10

    11 августа 2012 | 12:10

    «Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мертв» является единственным фильмом про Фредди Крюгера, который мне не нравится. Я согласен, что идея была интересная и оригинальная, но снята она чрезвычайно глупо и нелепо, поэтому этот шестой фильм портит всю картину про Фредди, и это кино не имеет никакую кинематографическую ценность. Оно снято не качественно, в нем есть что-то скучное и неинтересное, а некоторые актеры играли наигранно, а когда и актеры играют плохо, то уже неинтересно смотреть. Сам же Фредди Крюгер навсегда останется в моей памяти, как один из самых известных и изощренных мистических убийц американского кинематографа, и мне нравилось смотреть фильмы про него, но этот фильм к сожалению разочаровывает и все портит. Я уверен, что можно было его снять лучше, но то, что мы видим в этом фильме, не есть хорошо.

    В этой шестой части мы видим прошлое Фредди Крюгера, когда он был человеком, и мы видим его маленькую дочку, и эта шестая история ставит жирную точку в истории о Фредди Крюгере, и мы видим исход событий и еще одну резню мистического маньяка. Роберт Инглунд отлично всегда играет сложного и противоречивого героя, и в этой части он играл как всегда хорошо, и именно он мне нравится в этом фильме больше всех. Лиза Зейн тоже мне запомнилась в этом фильме ужасов. Остальные же актеры были заурядные. «Freddy`s Dead: The Final Nightmare» — американский фильм ужасов 1991 года, который дополняет историю о Крюгере, и мы видим кое-что, чего раньше нам не показывали. Идея мне понравилась фильма, но как его сняли и нам преподнесли разочаровывает и угнетает, и лично мне эта часть не нравится. 1, 3 и 7 фильмы шикарные, и я их люблю. 2,4 и 5 неплохие, но уже не шедевры, а вот 6 фильм мой самый не любимый, и это кино не имеет кинематографическую ценность, и оно утратило всю атмосферу и загадочность, которые были неотъемлемой частью прошлых фильмов о жутком и жестоком Фредди Крюгере…

    4 из 10

    14 ноября 2013 | 13:37

    Не каждый тин-хоррор начинается с какой-либо цитаты. В «Кошмарах» такая практика присутствовала еще со времен третьей части. Но шестая по этому показателю переплюнет не то что все фильмы о Фредди, но и многие другие картины: всё-таки не каждый день авторы выбирают слова Ницше в качестве эпиграфа.

    Правда, до самых финальных титров останется так и не понятно, для чего было приведено данное изречение. Наверное, лишь потому что звучит круто: мол, а у нас кино с цитаты Ницше начинается, а у вас? Но кроме этой самой цитаты и тех самых финальных титров, идущих на фоне самых смачных и эффектных кадров из всего сериала, в фильме нет абсолютно ничего, что могло заинтересовать зрителя.

    Какая-то общая сюжетная линия, конечно, вырисовывается, но сценарий явно писался прямо на съёмочной площадке. О проработке персонажей, понятное дело, речи вообще не идет, однако у авторов была оригинальная идея, к сожалению умершая в зародыше: история о прошлом Фредди, до того как он превратился в смертоносного маньяка.

    Данная сюжетная линия противоречит предыдущим фильмам, но к этому времени создателям и зрителям было уже всё равно, т. к. без нескольких литров в хитросплетениях различных частей (зачастую идущих вразрез друг с другом) разобраться было уже не возможно. Но если авторы смогли бы вывести подобный сюжет во главу стола, то им бы простили многое. Однако данная линия лишь картонно обозначена.

    Создатели фильма явно попытались увести своё творение в область стёба, превышающего все мыслимые пределы, но то ли слишком переусердствовали, то ли просто не знали в каком направлении стоит развивать свои намерения. В результате, получилось нечто невразумительное и несмешное: летающий Фредди на метле и он же, играющий в компьютерные игры, — это, как говориться, без комментариев.

    Элементы чёрного юмора, умело вплетенные в первые фильмы, здесь сменились неумелыми гэгами. Роберт Инглунд по-прежнему превосходен в образе Фредди, но идиотские фразы его персонажа убивают всё остальное.

    Зачем была снята шестая часть — понять не сложно: денег мало не бывает, и почему бы еще раз не сыграть на былой славе франчайза? Но вот только зрителям выдержать такие игры крайне сложно, ибо смотреть на творящееся на экране выше всяких сил.

    2 апреля 2007 | 11:33

    Побольше эффектов а-ля шумахеровского Бэтмена, реймивского Паука и образ Крюгера — будет вам шестая часть

    Посредственная и, чересчур, фееричная черная комедия. Цирк пришел, а Крюгер остался. Хотя, смотреть стоит, потому что:

    Первая причина — режиссер картины. Рейчел Тэлалей подрабатывала продюсером третьей и четвертой сериями франшизы, имеет хороший вкус к комедии (она была продюсером фильма «Плакса») и очень любит комиксы. Да и вообще — неплохой послужной список. Но вот стоило ли доверять ей одну из икон ужаса — вопрос открытый: у нее получилась бодрая комиксовая комедия, которая не воспринимается как часть сериала — ужастика.

    Вторая причина — безусловно, Фредди Крюгер. Есть и веселые, и кошмарные ловушки для детенышей Спрингвуда; новые цитаты вновь разобраны в народ (Сегодня ухо, завтра глухо), а его биография дополняет интересный факт — у него был наследник, притом, после смерти отца, остался в чужих руках. Кто это ребенок — смотрите сами (я говорю тем, кто не смотрел)

    Третья причина — в качестве отчима Фредди на экране появляется не заявленный в титрах Элис Купер. Видимо, это был ответный жест великого шок-рокера: сам Крюгер мелькал в качестве эпизодического персонажа в концертном фильме Элиса.

    Могу сказать, что как фильм ужасов эта серия практически не работает, зато расширяет наши знания о Крюгере, впервые в сериале показывая его предысторию. А пока «дождемся» реакции Крэвина…

    В каждом городе есть своя улица Вязов

    Цирк пришел, Крюгер остался, а моя оценка

    5,5 из 10

    11 мая 2012 | 22:32

    Мне очень понравились предыдущие пять частей, и поэтому я, не думая, решил смотреть шестую. Но с первых кадров я понял, что фильм — редкостная дрянь. Так и оказалось на самом деле.

    Игра актеров — самый большой минус в фильме. Как можно после смерти друга подойти к другому и сказать «Я не смогла его спасти» с каменным лицом? Где эмоции? Все жуткой переиграно, и смотреть становиться неинтересно.

    Сюжет тут просто ужасен. Я так и не понял, когда происходит действие в фильме — до начала первой части или же после событий пятой части?

    «Кошмар на улице вязов 6. Фредди мертв» — самый худший фильм серии. Можете посмотреть разочек вечерком, если хотите. Я бы не советовал, и второй раз я его смотреть, возможно, уже не стану.

    2 из 10

    1 мая 2010 | 21:49

    У Крюгера была семья…

    Конечно, как у многих маньяков может быть семья. И это, пожалуй, явилось единственным стержнем, который может зацепить в этом фильме.

    Из чего все пошло? Мы видим всю жизнь Крюгера, начиная с маленького Фредди, до убийства им же его жены — матери Мэгги (или все же Кэтрин?); до сожжения Крюгера родителями убиенных детей.

    Мы начинаем испытывать к Крюгеру жалость. И это глубоко врезается в сердце. Вот Это цепляет здесь в этом фильме…

    …Теперь о минусах.

    Привычный образ Фредди тает к шестой части. Из жестокого злодея он превращается в шута-балагура, который то летает на метле, то играет в приставку… Юмор здесь зашкаливает, и создается впечатление, что смотришь кинокомедию с любимым героем на экране.

    В целом, не поднялась рука поставить оценку ниже среднего, поскольку я фанат (хотя постановка хромает на одну ногу).

    5 из 10

    6 октября 2010 | 19:31

    Основная проблема большинства кинематографистов всегда была в одном и это в не умении сказать хватить, прикрыть лавочку и во время остановится. Так как именно неутолимая жажда в большей степени являлась катализатором создания огромного количества продолжений вне зависимости от качества выходящих картин. Печально, но именно это и погубило огромный потенциал некогда созданной культовым режиссером Уэсом Крэйвеном франшизу, которая из продолжения в продолжение оказывалась всё хуже и в хуже, а в данной ленте так вовсе нашла свой настоящий апофеоз. Ведь невооруженным глазом становится ясно, что именно этот фильм режиссера Рейчел Тэлалей можно смело считать худшим фильмом за всю серию, который смачно харкает в лицо поклонников франшизы и ударяет саму франшизу очень сильно в грязь лицом.

    Похоже осознав главный недостаток предыдущей части и нынешнее положение франшизы, режиссер картины Рейчел Тэлалей решила развить стилистику четвертой части Ренни Харлина с еще более ярко выраженным комичным, ироничным и стёбным стилем повествования на экране. Словно фильм перестал быть фильмом ужасов и превратился в полноценную черную комедию или же пародию на предыдущие части. Таким образом, ожидать от фильма привычного нам саспенса, дикого ужаса и напряжения оказалось слишком глупо и наивно. Ведь режиссер картины Рейчел Тэлалей сняла полноценную комедию, которая смотрится вполне занятно как самостоятельный продукт, но абсолютно отталкивающе и отвратно как продолжение культового фильма ужасов. При этом, демонстрируя на экране абсолютно никакую режиссуру и невероятную нестабильность режиссуры в плане повествования.

    Кошмарным фильм смотрится в большей степени и по вине невероятно ужасного сценария, который очередным бредовым образом возвращает к жизни Фредди Крюгера и пускает очередную группу американских подростков под фарш садистских утех Крюгера. Сюжет кажется чрезмерно импровизированным и отличается полным отсутствием какой либо цельности на экране. Ведь события порой либо лишены смысла, либо вовсе создают впечатление настоящего фарса и цирка. Когда как персонажи оказываются не в состоянии раскрыться должным образом, а финал картины оказывается слишком отчетливо содран с финала культовой первой части и то не лучшим образом. Так как повторяясь создатели картины четко дали понять о полном кризисе воображения касательно главной дойной коровы студии New Line Cinema.

    Актеры в фильме абсолютно никакие и только Роберт Инглунд производит действительно сильное впечатление. В отличии от других лент, тут Фредди предстаёт нисколько в образе ужасного и пугающего убийцы, а скорее шута и комедианта, чем он малость отталкивает с одной стороны, но располагает к себе с другой. Ведь Инглунд настолько прижился к своему экранному персонажу, что он кажется безумно харизматичным, естественным и от этого очень интересным. Особенно учитывая то, что в картине нашлось немало экранного времени для Инглунда без наличия грима обгоревшей кожи на лице.

    3 из 10

    Кошмар на улице Вязов: Фредди мертв — это печальный пример того, как чрезмерная продолжительность франшизы и жажда денег её создателей никогда не приводит ни к чему хорошему. Ведь в картине не осталось ни саспенса, ни интриги, ни мистики, ни страха присущего ранним фильмам серии и только искренняя симпатия к франшизе и безусловный талант перевоплощения Роберта Инглунда в образ Фредди Крюгера заслуженно тянет фильм вверх.

    5 февраля 2015 | 20:52

    Идея показать Фреда Крюгера семьянином удивила! И удивила приятно. Вперемешку с основным сюжетом зрителя знакомят с прошлой жизнью злодея (по факту — того, из-за кого, собственно, и задумывалась и — снова и снова — рождалась на свет очередная история спрингвудовского нарушителя спокойствия).

    Кто мне только ответит на вопрос, к каким событиям причастна шестая часть фильма? Или она без хронологии? Сразу после заставки нам говорят: «Спрингвуд. Штат Огайо. Спустя десять лет». От каких событий мне прикажете отсчитать десятилетие? Ладно. При такой порции критики можно не увидеть «изюминки» фильма. А она там есть.

    Сознательно или нет, но с фильма был убран ужас (немного было не по себе, когда Фредди прочищал уши Карлосу). Из-за этого он — с одной стороны лишился некой атмосферы; с другой — приобрел нечто другое. На мой взгляд, этим «другим» как раз и явился новый подход (может даже слишком смелый на данном этапе) к созданию фильмов про Фредди, но уже не в жанре «ужаса»…

    Резкие отзывы? Наверное, сразу после появления «Фредди мертв» в прокате (1991 год) их было еще больше! Но мы-то с вами живем нынче в XXI веке, и байка (которая, к тому же еще носит название «Последний кошмар») воспринимается нами на одном дыхании. Несогласные есть? По-моему, предыдущая часть смотрелась с огромным натягом! Эта же часть легка на просмотр.

    Объективно судя, этот фильм не хуже предыдущих «Кошмаров». Здесь просто высоко подняли планку юмора. Заметьте, у нашего любимца (а мы ж ведь все любим старого доброго Фредди, правда?) и раньше проскальзывали шутки. А наш фильм, исходя из названия, должен был стать последним. Наверное, он должен был уйти с экрана на покой не злым, а добрым, поэтому он предпочел отшутиться «по-полной» и тогда уже «идти на пенсию».

    Думаю, оценки 6,5 из 10 этот фильм заслуживает.

    26 ноября 2010 | 18:29

    Ну вот! Наконец-таки! Спустя 3 месяца. Я с трудом решил посмотреть шестую и последнюю часть, как я думал и надеялся, судя по названию. Я естественно, был готов к тому, что эта картина опять вызовет столь сильные отрицательные эмоции, как и от прошлой части.

    Ну и в общем после просмотра я понял, что она вышла отвратительной, как и предыдущая часть, но в ней все-таки оказалось немалое количество плюсов.

    Минусы

    Начнем с одной из первых сцен фильма. К чему эта сцена с падением. Сценаристы явно не могли придумать сцену для того чтобы прокрутить титры. Само падение длилось почти целую минуту.

    Фильм утратил жанр ужаса теперь это уже комедия и не с элементами ужастика, просто комедия. Нежели назвать картину трэшом язык не поворачивается. Причина как мне кажется, кроется в самом Фредди Крюгере. Точнее, в кого его превратили. К примеру, бывали сцены, когда Крюгер посматривая в камеру, кривляется и при всем этом пытается шутить, но все же были сцены, где это выглядело, довольно-таки смешно.

    Как и в прошлой части, сценаристы снова решили задействовать в картину семейную тему. На этот раз нам показали жену и дочку Крюгера, о которых естественно не было сказано в предыдущих фильмах. Конечно, то, что сценаристы решили показать нам ту сторону жизни Крюгера — это в каком-то смысле плюс!

    Также мне не понравилось то, что в историю включили древних демонов снов, якобы которые и создали Крюгера в момент его смерти.

    Следующее, были недочеты с новыми и старыми фишками или же идеями. Не была хорошо продумана идея, где герои во время сна передвигались в реальности. Далее фишка с отсутствием звука, когда герой (Карлос) снимал слуховой аппарат. По идее звуков вообще не должно было быть слышно, но в некоторых сценах, к примеру, когда герой ломает стену, был слышен звук. Также фишка с кровью чересчур часто появлялась на экране. К примеру, телевизор заполнялся кровью или из всяких предметов выливалась кровь. Еще фишка, позаимствованная вроде с четвертой части, когда герои двигались в одной местности по несколько раз.

    Актерская игра опять же желает лучшего. Были моменты, где герои то не доигрывали, то переигрывали.

    Объяснение, что 3D очки имеют какое-то значение во сне и как-то помогут герою фильма, для меня было смешным, и я сразу догадался, что все дело было во включении формата 3D в фильм.

    Сцена сна Спенсера такая нелепая! Смотреть на то, как Фредди посиживая на стуле, играет в игру, а в это время Спенсер прыгает по всей комнате. Что!? Нет уж спасибо!

    И естественно очередное убийство Крюгера вышло не таким уж эффектным, а скорее всего до нелепости смешно.

    Плюсы

    Естественно присутствие Роберта Инглуда. Все-таки никто и никогда не сможет сыграть Фредди Крюгера лучше, чем Инглуд.

    Музыка мне очень понравилась. Даже не было моментов, где бы песня не подходила. Как оказалось, на то причиной стал Брайан Мэй — композитор данного фильма. Я лично помню его только по фильму Безумный Макс.

    Далее, приятно было увидеть Джонни Деппа в роли-камео, старика Тома Арнольда и молодых Брекина Мейера и Рики Дина Логана.

    Графическая составляющая. Как мне показалось визуальные эффекты, грим выглядели добротно. Грех не похвалить.

    Ну и плюсик за титры, в которых показывались кадры с предыдущих частей.

    Советую ли я этот фильм? Нет! Все же минусов больше. Впереди меня ждет последняя часть оригинальной франшизы, снятая самим создателем, ну и, конечно же, убогий ремейк.

    3 из 10

    26 октября 2013 | 15:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>