Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мертв

Freddy's Dead: The Final Nightmare
год
страна
слоган«Born November 2nd 1984...Dies September 1991»
режиссер Рейчел Тэлалей
сценарий Майкл Де Лука, Уэс Крэйвен, Рейчел Тэлалей
продюсер Роберт Шей, Арон Уорнер, Майкл Де Лука, ...
оператор Деклан Куинн
композитор Брайан Мэй
художник С.Дж. Строун, Джеймс Р. Бэрроус, Нэнроуз Бучман, ...
монтаж Дженис Хэмптон
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.28 млн,    Испания  901.1 тыс.,    Франция  548.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
18 сентября 2008, «CP-Digital»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Номинации:
Здесь выясняются причины появления духа-изверга Фредди Крюгера, с самого начала мстившего жителям своего родного городка. С детства заброшенный всеми, Фредди вырос очень озлобленным. Его терзает мания убийства, и он убивает детей, заманивая их в старую котельную. Когда суд по формальным причинам выносит маньяку оправдательный приговор, разъяренные родители жертв линчуют его.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
6 + 24 = 30
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Джонни Деппа можно заметить в рекламе, показанной по телевизору. Депп сыграл одного из главных персонажей в первом «Кошмаре на улице Вязов» (1984).
    • Элис Купер сыграл отца Фредди.
    • Продюсер фильма, Роберт Шэй, сыграл продавца автобусных билетов.
    • Розана и Том Арнольд сыграли бездетную пару.
    • Сцены с момента, когда главная героиня надевает специальные очки и до того, как она их снимает, были сняты в 3-D. В кинотеатрах зрителям выдавали специальные очки, которые нужно было надеть для просмотра данной сцены.
    • Когда фильм вышел на видео, 3-D сцена была представлена в обычном формате. Однако в версии для Laserdisc сцена была сделана именно так, как её можно было посмотреть в кинотеатре. Две пары специальных очков входили в каждый комплект издания фильма на Laserdisc.
    • 12 сентября 1991, за день до премьеры фильма, в Лос-Анджелесе данный день был провозглашен Днем Фредди Крюгера.
    • Изначально Питер Джексон должен был написать сценарий фильма. Он написал сценарную заявку, однако она не понравилась продюсерам картины.
    • В данном фильме состоялся кинодебют Брекина Мейера.
    • В оригинальной версии сценария главным героем был шестнадцатилетний сын Элис Джонсон, героини предыдущего фильма. Фредди убивал Элис. Тарин, Джоуи и Кинкэйд из «Кошмара на улице Вязов 3: Войны сна», погибшие от рук Фредди, должны были вернуться в качестве «Полиции снов» (Dream Police). В сценарии Тарин была охарактеризована как «Blade Cop», Джоуи — «Sound Cop», Кинкэйд — «Power Cop». Оригинальный сценарий был отвергнут Рэйчел Талалэй.
    • Музыку к фильму написал австралийский композитор Брайан Мэй (Brian May), автор музыкального сопровождения культовых роуд-муви «Безумный Макс I-II»; и полный тёзка гитариста легендарной рок-группы «QUEEN».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Данный фильм суммирует все, что было снято в предыдущих картинах: город Спрингвуд (часть 1), Фредди пытается проникнуть в реальный мир (часть 2), детишки находятся в психиатрическом приюте (часть 3), 3D-эффекты (часть 4), факт того, что Фредди в самом деле имел ребенка (часть 5).
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Основная проблема большинства кинематографистов всегда была в одном и это в не умении сказать хватить, прикрыть лавочку и во время остановится. Так как именно неутолимая жажда в большей степени являлась катализатором создания огромного количества продолжений вне зависимости от качества выходящих картин. Печально, но именно это и погубило огромный потенциал некогда созданной культовым режиссером Уэсом Крэйвеном франшизу, которая из продолжения в продолжение оказывалась всё хуже и в хуже, а в данной ленте так вовсе нашла свой настоящий апофеоз. Ведь невооруженным глазом становится ясно, что именно этот фильм режиссера Рейчел Тэлалей можно смело считать худшим фильмом за всю серию, который смачно харкает в лицо поклонников франшизы и ударяет саму франшизу очень сильно в грязь лицом.

    Похоже осознав главный недостаток предыдущей части и нынешнее положение франшизы, режиссер картины Рейчел Тэлалей решила развить стилистику четвертой части Ренни Харлина с еще более ярко выраженным комичным, ироничным и стёбным стилем повествования на экране. Словно фильм перестал быть фильмом ужасов и превратился в полноценную черную комедию или же пародию на предыдущие части. Таким образом, ожидать от фильма привычного нам саспенса, дикого ужаса и напряжения оказалось слишком глупо и наивно. Ведь режиссер картины Рейчел Тэлалей сняла полноценную комедию, которая смотрится вполне занятно как самостоятельный продукт, но абсолютно отталкивающе и отвратно как продолжение культового фильма ужасов. При этом, демонстрируя на экране абсолютно никакую режиссуру и невероятную нестабильность режиссуры в плане повествования.

    Кошмарным фильм смотрится в большей степени и по вине невероятно ужасного сценария, который очередным бредовым образом возвращает к жизни Фредди Крюгера и пускает очередную группу американских подростков под фарш садистских утех Крюгера. Сюжет кажется чрезмерно импровизированным и отличается полным отсутствием какой либо цельности на экране. Ведь события порой либо лишены смысла, либо вовсе создают впечатление настоящего фарса и цирка. Когда как персонажи оказываются не в состоянии раскрыться должным образом, а финал картины оказывается слишком отчетливо содран с финала культовой первой части и то не лучшим образом. Так как повторяясь создатели картины четко дали понять о полном кризисе воображения касательно главной дойной коровы студии New Line Cinema.

    Актеры в фильме абсолютно никакие и только Роберт Инглунд производит действительно сильное впечатление. В отличии от других лент, тут Фредди предстаёт нисколько в образе ужасного и пугающего убийцы, а скорее шута и комедианта, чем он малость отталкивает с одной стороны, но располагает к себе с другой. Ведь Инглунд настолько прижился к своему экранному персонажу, что он кажется безумно харизматичным, естественным и от этого очень интересным. Особенно учитывая то, что в картине нашлось немало экранного времени для Инглунда без наличия грима обгоревшей кожи на лице.

    3 из 10

    Кошмар на улице Вязов: Фредди мертв — это печальный пример того, как чрезмерная продолжительность франшизы и жажда денег её создателей никогда не приводит ни к чему хорошему. Ведь в картине не осталось ни саспенса, ни интриги, ни мистики, ни страха присущего ранним фильмам серии и только искренняя симпатия к франшизе и безусловный талант перевоплощения Роберта Инглунда в образ Фредди Крюгера заслуженно тянет фильм вверх.

    5 февраля 2015 | 20:52

    Я очень люблю «Кошмары…» посмотрев первые пять частей, я с большим желанием начала узнавать о том, какая же шестая часть. Набрав в поисковой строке название фильма, я была неприятно удивлена — много отрицательных отзывов, плохая оценка, и даже номинация на малину! — значит фильм провальный. Но как такое может быть? Это же фильм о легендарном Фредди Крюгере. Тем более я долго выбирала ужастик, который можно было посмотреть, и «Кошмары…» это беспроигрышный вариант.

    Золотая малина — номинация за худшую песню. Но я бы сказала, что как раз песни лучшее, что есть в этом фильме.

    «Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мертв» — абсурд. Это точно самая худшая часть, где Фредди выступает в роли клоуна и чудака. Он такой весельчак, что начинаешь болеть за него, а не бояться за героев. Одна потеха, и злой юмор.

    Фильм я бы назвала иронической комедией. Ужаса там и близко нет.

    Но вот смотря этот так называемый ужастик в 6 лет, я пряталась под одеялом, выглядывая одним глазком. И вот в свои почти 20, я вспомнила один самый яркий момент. В 6 лет я не могла понять, почему взрослые смотрят это при ребенке, но теперь понимаю, что им было не страшно даже.

    Маленькая дочь Крюгера очень красивая девочка.

    Мне очень интересно было увидеть историю жизни маленького Фредди, который начинал с хомячков. Истории жизни убийцы интересны.

    Не смотря на всю комичность и представление очередного «Кошмара…» в ином свете, провальным я его не назову. Интерес был, актеры нормальные, атмосфера понравилась. Но шестая часть и рядом не стоит со всеми остальными.

    Было ли мне страшно? — Нет. Было ли смешно? — Да, и не один раз. Даже не смотря на то, что смотрела я этот «ужастик» глубокой ночью.

    Кино откровенный бред, но скучно при просмотре мне не было. А это последнее время большая редкость.

    6 из 10

    15 мая 2012 | 23:53

    Эта задуманная как якобы последняя часть приключений всеми любимого, бодрого весельчака-убийцы Фредди Крюгера, шестая часть культового сериала «Кошмар на улице Вязов» должна была раз и навсегда покончить с похождениями убийцы, позволяя ему эпично погибнуть на большом экране. На сей раз в режиссёрское кресло села женщина — продюсер всех предыдущих частей Рейчел Талалей, которой по части режиссированных фильмов ни до, ни после ничем хоть немного вменяемым похвастаться не удалось.

    Я сразу начну говорить о недостатках, потому как здесь их великое множество. Я не просто так написала в первом абзаце о том, что режиссёр этого «Кошмара» — женщина. В фильме витает изрядный признак очень навязчивого феминизма, который буден заметен даже самым приверженным феминисткам. За весь фильм Фредди не убьет ни одной представительницы прекрасного пола, напротив, от каждой из них он будет получать довольно крепких и сильных пинков. Далее — ведущих женских персонажей в фильме двое, и именно они ближе к середине фильма становятся главными героинями повествования, хотя начало нам говорило о том, что сюжет закручен вокруг амнезийного беспризорника, имеющего какие-то таинственные, покрытые мраком отношения к происхождению Фредди Крюгера. Этот ход был режиссёром просто взят и обрублен, в пользу новоиспечённой главной героини, появившейся в фильме минуте на тридцатой.

    Об актёрской игре ничего особо примечательного сказать не могу. Персонажи насквозь шаблонны и стереотипны: наркоман-игроман, трусливый ботаник, лунатик, крутая девочка (лесбиянка?), ну и наконец, деревянная главная героиня, за весь фильм даже не попытавшаяся изобразить хотя бы подобие испуга. А вот Яффет Котто меня своей ролью боевого психиатра очень впечатлил, особенно, когда дал достаточно жёсткий отпор Фредди, очевидно помог предыдущий опыт, полученный в сражении с другим не менее опасным монстром из космоса.

    Сценарий картины достаточно хорошо проработан и интересен, просто его испортила очень слабая и дилетантская режиссура. Мне лично понравилась идея происхождения Фредд. Очевидно, сценарист являлся поклонником Лавкрафта, придумывая группу могущественных демонов, управляющих человеческими снами. Но как я уже говорила, самих демонов подпортила реализация: вместо жутких, когтистых, отвратительных монстров с когтями и щупальцами, покрытых слизью, нам показывают трёх хихикающих сперматозоидов, разговаривающих голосами каких-то диснеевских персонажей, что саму фабулу фильма подпортило и подпортило очень немало.

    Немного разочаровывают грим и специальные эффекты. Выглядят сыро и дешёво, а ведь ими занимался Джон Карл Бюхлер, тот самый, что изготавливал бутафорию для четвёртой части сериала, и я искренне не понимаю, как он мог так конкретно облажаться. Четвёртый фильм относительно спецэффектов в некоторых моментах смотрится классно даже сейчас, чего только стоит феерическая сцена с ожившей пиццей! А вот шестой, к огромному моему сожалению, производит впечатление исключительного трэша. Лицо Роберта Инглунда уже даже не выглядит как обожженное, это просто Роберт Инглунд, намазанный розовым косметическим кремом.

    Ну а относительно всего остального скажу так — вполне смотрибельно. Не шедевр, но раз-два в год пересмотреть очень даже приятно. И дело не только в ностальгических чувствах, просто сам фильм, несмотря на всю свою глупость и наивность, смотрится очень легко и непринуждённо, и главное, наскучить ни разу не успевает. Также не могу не выделить отличную музыку австралийца Брайана Мэя, вот уж кто действительно старался и не халтурил. Сохранена не только классическая тема Чарльза Бёрнстина, но и добавлено несколько новых, леденящих душу аккордов. Ну и наконец, убойные финальные титры предлагают нам шикарнейшую нарезку из самых лучших моментов всего сериала.

    6 из 10

    11 августа 2012 | 12:10

    Вот уже шестая часть — не каждая франшиза живет так долго. Но хорошо ли это? — Не всегда, порой бывает, что серия теряет свою истинную идею, задумку, атмосферу, благодаря которой она понравилась фанатам, от чего они (любители оригинального фильма) плюются и жалуются на очередной неудавшийся сиквел. Можно ли назвать эту часть неудавшимся сиквелом? — Отчасти. Отныне убийства стали не столь креативными и наполненными черным юмором, а превратились в обычную рутину, подобную не лучшим представителям жанра, и это, безусловно, огорчит всех фанбоев.

    Задумка для сюжета неплоха — открыть тайну детства Крюгера, то, почему он стал маньяком. Но вот реализация, мягко говоря, посредственна. Если уж взялись освещать такую важную тему, то на нее надо уделить, ну, хотя бы половину сюжета, но нет, мы видим какие-то урывки, ужимки, мелкие вырезки из его детства — глупо. Персонажи проработаны слабо, что характерно для такого вот отвлеченного действия. В общем, сюжет — это явно не козырь фильма.

    К шестой части серия окончательно перешла из разряда хоррор-триллера в перечень таких, вроде веселых, юморных, но пытающихся корчить из себя ещё и ужастик, фильмов. Фредди превратили в шута, окончательно стерев при этом грань между маньяком и каким-то телеперсонажем, в середине восьмидесятых запомнившемся зрителю. Это, опять же, удручает.

    Слабый фильм ужасов, зато весьма и весьма забавная комедия, к тому же раскрывающая некоторые грани сюжета о известном человеке в шляпе и полосатом свитере. Стоит ли смотреть? — Сложно сказать, если уж взялись постичь всю историю о Крюгере, то гляньте обязательно, ну, а если жаждете зрелище в духе оригинала — и близко не подходите.

    В общем — весьма и весьма средненько, зрелище, как говорится, на любителя. Огромную череду минусов скрывает такая нарочито страшно-веселая атмосфера, кроме которой, к слову, фильму и похвастаться-то нечем.

    5 из 10

    8 ноября 2009 | 21:41

    Вот и подходит к концу сериал об одном из самых изощренных и кровожадных киноманьяков. С одной стороны немного жаль, с другой же радуешься, что хуже уже сделать не смогут (разве что римейки). Итак, «Кошмар на улице Вязов 6:Фредди мертв».

    Начинается фильм мягко сказать бредово и несуразно. Фредди на ведьминской метле, паренек вечно куда то падающий. Начинаешь думать, что дальше будет хуже. Поначалу именно так и получается. Откуда ни возьмись появляется ребенок Крюгера. Без вести пропадают все герои прошлой части. Однако постепенно обстановка стабилизируется, более менее начинаешь вникать в сюжет. И ближе к концу уже наслаждаешься довольно таки неплохой картиной. Вот куда подевались Элис с ее друзьями так и непонятно (хотя что то там в начале было про город, в котором погибли все дети, но это так мелочно). Серия получилась самой смешной из всех. Правда юмор только черный ("черней чернейшей черноты» (с) «Металапокалипсис»). Ну и конечно же здесь весь сериал соединяется воедино, дабы подвести логический итог и отправить Фредди навечно в мир сна, где он не сможет больше вредить роду людскому.

    Несмотря на то, что это уже шестая часть, все равно смотрится она довольно таки приятно (лично мне так кажется). Но все таки даже при таком успехе правильным было решение о прекращении съемок продолжений (как никак все равно пришли к тому, что идея иссякла бы и ничего вразумительного мы бы больше не увидели). Все таки финальная серия получилась очень даже впечатляющей, актеры постарались, хотя главная героиня какая то блеклая. И лишь по прежнему продолжает сиять Роберт Инглунд — главная звезда сериала. И конечно же финальные титры… Здесь перед глазами проносятся все самые лучшие кадры из всех частей, невольно заставляя вспоминать те прекрасные часы, проведенные за просмотром «Кошмара на улице Вязов».

    7 из 10

    23 августа 2010 | 15:52

    Кошмар на улице Вязов 6-классический слэшер о весельчаке-маньяке Фредди Крюгере, который с неизменной жестокостью истребляет подростков в городке Спрингвуд.

    Уэс Крейвен, к счастью остался с поклонниками франшизы и со своим детищем. Он снова участвовал с создании сценария, поэтому фильм был местами забавным и легко просматриваемым фильмом.

    Роберт Инглунд в роли Фредди Крюгера, по прежнему шикарен, обаятелен и чудовищно безжалостен к своим жертвам, которых он кромсает с особой жестокостью и цинизмом. Его персонаж является знаковым для франшизы, и поэтому так приятно для поклонников что его исполняет неизменный Роберт Инглунд.

    Оценка, конечно фильм по сравнению с первоисточником лишился атмосферы и саспенса, но несмотря на некоторые недочеты и изъяны, фильм является достаточно интересным и самодостаточным, который к просмотру рекомендую как поклонникам франшизы, так и поклонникам ужастиков.

    7 из 10

    25 ноября 2016 | 19:33

    После провала четвёртой части фильма серия ушла глубоко вниз. Пропали страшные сцены, зато появились глупые сюжеты (пятая часть), а Фредди превратился в какого-то комика. Он уже не пугал, а смешил. Какой же окажется шестая часть фильма? Интересной и страшной? Или, глупой чёрной комедией? Сейчас посмотрим.

    Сюжет уже пошёл своим чередом, оставляя Элис навсегда. Вместо этого, предлагается история подростка Джонни, оказавшимся единственным выжившим ребёнком на улице Вязов. После небольшой погони от Фредди, Джонни оказывается в детском приюте, не помня ничего. Психиатр Мэгги Бэроуз рещает съездить с Джонни в Спрингвуд, чтобы тот хоть что-нибудь вспомнил. Естественно, Фредди начинает охоту на подростков.

    Что ж, сюжет лучше, чем в пятой части. Это плюс. А ещё лучше то, что в этом фильме есть атмосфера мрачности. Удивленны? Я тоже, ведь подобными радостями нас не баловали ещё с третьей части.

    Мрачный город Спрингвуд, с его более безумными жителями, смертоносные ловушки Фредди во снах подростков, и мн. др. Шутки Фредди не покинули и эту часть, но если в прошлой части они выглядели глупо и нелепо, то в этой они служат дополнение к атмосфере. Увы, даже атмосфера и присутствует, но до первой части ей ой как далеко. Но, что есть, то есть.

    И не стоит игнорировать эту часть серий по одной простой причине: фанатам серий будет приятно увидеть биографию Фредди. В его прошлом раскрывается мотив его поступков, показывают его семью, показывают, что хорошее в его жизни (помимо убийств) было ещё что-то. Интересная задумка в сюжете. Фанатов заинтересует.

    Актёрская игра на порядок лучше, чем в пятой части (я не перестану сравнивать). Роберт Инглунд шестой раз показал, что лучше него никто играть не будет. Актриса второго плана Лиза Зеин неплохо себя показала, но в некоторых местах её игра хромала. Остальные тоже неплохо себя показали, как жертвы.

    Вердикт: Эта серия хоть немного подняла интерес к «Кошмарам», что сильно радует. Но, повторюсь, оригинальная часть лучше.

    7 из 10

    19 июня 2011 | 20:45

    Оригинальный «Кошмар на улице Вязов» насчитывает семь фильмов. Первая часть — ставшее классикой непревзойденное произведение в жанре, третья — единственный хороший сиквел, держащий планку очень близко к оригиналу, седьмая — добротная часть с очень нестандартным подходом. Вторая, четвертая и пятая — довольно слабые среднячки, исключительно эксплуатирующие успех франшизы, которые можно посмотреть только ради интересных выходок Фредди, так как они не блещут ни актерским составом, ни интересным сюжетом. А вот шестая часть, о которой речь, самая худшая из всех, действительно кошмар какой-то! Во «Фредди мертв» похождения маньяка с перчаткой совершенно скатились из фильма ужасов в бездарную комедию, благодаря Рэйчел Тэлалей, которая уже принимала участие в создании фильмов серии как продюсер, а здесь стала дебютанткой в качестве режиссера и сценариста и в конечном итоге безнадежно погубила фильм. Кто бы мог подумать, что начавшееся с цитаты Ницше, всё действо обратилось сплошным фарсом: Фредди совсем перестал быть страшным, его забавы стали совершенно фантастическими и чересчур веселыми, реальность окончательно смешалась с миром снов, а борьба подростков со злодеем превратилась в какой-то бредовый балаган.

    Сюжет фильма просто провальный, совсем запутавшийся в хронологии событий, раскрывающий не самым лучшим образом подробности биографии маньяка, которых лучше бы и вовсе не было, противоречащий предыдущим частям, а местами откровенно повторяющий что-то из них. Например, дом Нэнси, который нужен или не нужен, все равно фигурирует во всех частях, проникновение в мир снов, попытки вытащить Фредди в наш мир и убить его. Эх, Фредди, Фредди… даже он тут сдал свои позиции, окончательно превратившись в бесшабашного весельчака, которого теперь и избить проще простого. Но это не значит, что Роберт Инглунд сыграл хуже, нет, во всем виноваты сценаристы, превратившие его знакового персонажа во что-то невразумительное. Шестой фильм представляется как неудачнейшая пародия на франшизу, только вот смеяться как-то не очень хочется. Кроме как надругательством его больше никак не назовешь. Создатели окончательно позабыли, что снимают фильм ужасов и, вместо изобретения новых способов убийств, до безобразия заигрались с компьютерной графикой, качество которой, мягко говоря, удручает.

    Хоть это очень нелегко, но если рассматривать фильм только как комедию, то действительно стебным получился эпизод, где Фредди не отрывается от игровой приставки и радуется победам как ребенок, как бы глупо это не было, но выглядит довольно забавно, да и Фредди в образе ведьмы — тоже повод для улыбки. Так же крупица хорошего в фильме оказалась в виде камео Джонни Деппа, ставшего настоящим подарком! Его крошечная роль затмила всех актеров, уныло мелькавших на протяжении всего хронометража, хотя довольно неплох был Брекин Мейер, сыгравший торчка.

    Много раз умирал Фредди и возвращался вновь и вновь, но окончательную смерть для него уготовили прямо-таки позорную, нельзя было так бесславно отправлять его на покой, и за «Новый Кошмар» взялся никто иной, как сам родитель спрингвудского потрошителя — Уэс Крэйвен, создавший совершенно новую концепцию и возродивший Фредди Крюгера, что бы пристойно прикончить его раз и навсегда (спин-офф трогать не будем).

    Оценить получившееся, как издевку над культовым хоррором, могу только в два балла за Инглунда и Деппа, а если давать оценку, как дурашливому трэшу, то можно накинуть баллов до пяти.

    23 февраля 2013 | 13:30

    Вот именно. Просмотрев шестую часть, я понял, что сам попал в какой-то кошмар, какой-то бред, которого не должно быть. Это что вообще такое? Фредди Крюгер, аналогов убийств которого больше нет в кинематографе — даже Джейсон не дотягивает до извращённого садизма убийцы детей с улицы Вязов, тут летает на метле??? Играет в приставку??? Это явно уже ни в какие ворота! Я согласен, Фредди любит поиздеваться над жертвами, но уж не так, как он издевался над Карлосом, перед тем, как убить его. А смерть Спенсора — это вообще за гранью здравого смысла. Тот, кто видел, не даст мне соврать — создатели уже просто офигели до такой степени, что и над сценарием не долго корпели. Видно, у ребят просто не осталось фантазии и они просто решили как можно скорее завершить франшизу. Да, я посмеялся над многими моментами, такие, как полёты Крюгера на метле, убийство Джона, игра в приставку и, в особенности было смешным наблюдать за убийством Карлоса — действительно весело. Но, уважаемые соратники, Кошмар на улице Вязов стал культовым не этими дешёвыми приёмами и, якобы, остроумными выходками. Этот фильм пугает, заставляет морщиться. А здесь создатели просто стебаются. Да, я бы сказал, даже не стебаются, а просто издеваются. Только вот вопрос: над кем? Вроде бы над главным героем, а получается, что над всеми фанатами, которые по идее должны бы разочароваться такой концовке. Да и сам Фредди не заслужил такой «чести» — из маньяка стать клоуном. Если бы не Фредди — я бы вообще подумал, что это какой-то другой ужастик… хотя стоп! А ужастик ли это? Это чистой воды чёрная комедия на вроде «Баек из склепа». Разница в том, что последнее -это действительно шедевр, где создатели знают толк. Здесь же некая Рэйчел Талалэй решила наконец убить Фредди. Убийство такого персонажа должно быть как минимум очень знаковым и запомниться надолго шокирующей развязкой. А тут ничего особенного. Что только не делали с Фредди до этого, как он сам перечислял: и не боялись его, и побеждали с помощью любви, и хоронили его останки и ещё много чего. А оказывается надо было его просто вытащить из сна и убить собственной перчаткой. Было бы смешно, если бы не было так грустно. А главная героиня (неужели к концу главный герой всё-таки определился) так круто метает ножи, что любой Рэмбо сдохнет, но будет завидовать.

    Правда, что здесь хорошо — так это то, что создатели решили открыть занавес, за которым скрывалась личная жизнь Фредди ещё до того, как родители убитых им детей отправили его в ад. Тут вроде бы принято его пожалеть, мол у него забрали ребёнка и именно это подтолкнуло его на убийства. Но и тут мы сталкиваемся с кучей несостыковок. Уважаемые друзья, но хорошая идея ещё фильм не делает — одной идеи не достаточно, её ещё надо уметь реализовать, чего создатели не смогли. А Рэйчел я посоветовал бы с таким подходом пойти в комедийные ужастики, типа «Американского оборотня в Париже».

    Роберт Инглунд — единственный, кого после просмотра не хочется убить. Да, он сыграл Фредди не так, как раньше, показав его шутом в этой дешёвой смехопонараме, но претензий к нему никаких — он актёр и просто делает то, что сказано. Но даже так он показал хорошую игру, пусть и не такую, какой от него ожидали.

    Ещё отметил бы Брекина Мейера, чья роль Спенсора была дебютом в этом фильме. Сыграл не так что бы уж хорошо, но делайте скидку — это его дебют. Правда, Джонни Депп со своим дебютом в самом первом Кошмаре справился лучше, но ведь Брекин — не Джонни Депп, согласитесь.

    Это кино для тех, кто закроет глаза на то, что это часть франшизы и воспримет это, как отдельный фильм. Но фанатам — даже близко к этой ленте подходить запрещается.

    3 из 10

    13 января 2013 | 16:13

    Честно говоря, я ожидала большего, чем есть на самом деле. Смерть Фредди я представляла грандиозным событием, когда зрители узнают всю правду о его жизни, а сам процесс его уничтожения будет зловещим и кровавым. Но увы, ничего этого я не увидела.

    Скажу прямо — фильм ужасен. И ужасен не в смысле расчленёнки и всего того, чем славятся ужастики, а в смысле сценария и игры актёров.

    Во-первых, сюжет. Сначала мне показалось что Рэйчел Талалэй ни разу не видела предыдущие части, но узнав, что она участвовала в съёмках первых пяти частей, я искренне удивилась. Как ни крути, но ей не удалось поддержать идею предыдущих фильмов. Фредди предстаёт пред нами этаким клоуном, свои парнем с района. Это, конечно, смешно, но в этом-то всё и дело — Крюгер должен быть страшным, внушающим страх. Уэс Крэйвен ведь вначале задумывал Фредди как молчаливого героя. Но в итоге он стал не только разговаривать, но ещё и шутить и смеяться! А игры?! Фредди с восторгом играет в компьютерные игры! ("Классная графика!», «Надо же, побил свой рекорд!»)

    Во-вторых, игра актёров. Игра отвратительна. Это даже игрой не назовёшь. Я им просто не верю. Не верю, что Джону было больно, когда он «катился» по склону. И если присмотреться, то он потом начинает сам кувыркаться. Что за…?

    Наверно, единственное что мне понравилось в фильме, так это музыка. Музыка просто отличная и достойна внимания. И ещё мне понравились финальные титры. Собрали все смачные кадры из пяти предыдущих частей и прокрутили под песню Игги Попа. Круто!

    5 из 10

    И это только из-за музыки!

    20 апреля 2009 | 19:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: