Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мертв

Freddy's Dead: The Final Nightmare
год
страна
слоган«Born November 2nd 1984...Dies September 1991»
режиссерРейчел Тэлалей
сценарийМайкл Де Лука, Уэс Крэйвен, Рейчел Тэлалей
продюсерРоберт Шей, Арон Уорнер, Майкл Де Лука, ...
операторДеклан Куинн
композиторБрайан Мэй
художникС.Дж. Строун, Джеймс Р. Бэрроус, Нэнроуз Бучман, ...
монтажДженис Хэмптон
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.28 млн,    Испания  901.1 тыс.,    Франция  548.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
18 сентября 2008, «CP-Digital»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Номинации:
Здесь выясняются причины появления духа-изверга Фредди Крюгера, с самого начала мстившего жителям своего родного городка. С детства заброшенный всеми, Фредди вырос очень озлобленным. Его терзает мания убийства, и он убивает детей, заманивая их в старую котельную. Когда суд по формальным причинам выносит маньяку оправдательный приговор, разъяренные родители жертв линчуют его.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
6 + 24 = 30
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Джонни Деппа можно заметить в рекламе, показанной по телевизору. Депп сыграл одного из главных персонажей в первом «Кошмаре на улице Вязов» (1984).
    • Элис Купер сыграл отца Фредди.
    • Продюсер фильма, Роберт Шэй, сыграл продавца автобусных билетов.
    • Розана и Том Арнольд сыграли бездетную пару.
    • Сцены с момента, когда главная героиня надевает специальные очки и до того, как она их снимает, были сняты в 3-D. В кинотеатрах зрителям выдавали специальные очки, которые нужно было надеть для просмотра данной сцены.
    • Когда фильм вышел на видео, 3-D сцена была представлена в обычном формате. Однако в версии для Laserdisc сцена была сделана именно так, как её можно было посмотреть в кинотеатре. Две пары специальных очков входили в каждый комплект издания фильма на Laserdisc.
    • 12 сентября 1991, за день до премьеры фильма, в Лос-Анджелесе данный день был провозглашен Днем Фредди Крюгера.
    • Изначально Питер Джексон должен был написать сценарий фильма. Он написал сценарную заявку, однако она не понравилась продюсерам картины.
    • В данном фильме состоялся кинодебют Брекина Мейера.
    • В оригинальной версии сценария главным героем был шестнадцатилетний сын Элис Джонсон, героини предыдущего фильма. Фредди убивал Элис. Тарин, Джоуи и Кинкэйд из «Кошмара на улице Вязов 3: Войны сна», погибшие от рук Фредди, должны были вернуться в качестве «Полиции снов» (Dream Police). В сценарии Тарин была охарактеризована как «Blade Cop», Джоуи — «Sound Cop», Кинкэйд — «Power Cop». Оригинальный сценарий был отвергнут Рэйчел Талалэй.
    • Музыку к фильму написал австралийский композитор Брайан Мэй (Brian May), автор музыкального сопровождения культовых роуд-муви «Безумный Макс I-II»; и полный тёзка гитариста легендарной рок-группы «QUEEN».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Данный фильм суммирует все, что было снято в предыдущих картинах: город Спрингвуд (часть 1), Фредди пытается проникнуть в реальный мир (часть 2), детишки находятся в психиатрическом приюте (часть 3), 3D-эффекты (часть 4), факт того, что Фредди в самом деле имел ребенка (часть 5).
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Из всех «Кошмаров» — это самая веселая, задорная и глупая часть. Старина Крюгер в ней постоянно шутит. Мне конечно нравятся его шутки и хохмы, но в этой части, он зашел слишком далеко. Эта часть больше комедия, нежели ужас. В ней нет ни одного жуткого или серьёзного момента. Получилась «черная» комедия, так сказать. Старого, страшного Фредди, превратили в клоуна. Эта часть получилась глупая, бредовая и совсем не страшная.

    Но в ней есть один плюс, в ней раскрывают, как Альфред Крюгер, превратился в Фредди Крюгера. А в остальном пожалуй, я не вижу ничего хорошего.

    3 из 10

    26 марта 2010 | 20:57

    После выхода не слишком удачной пятой части, продюсеры, видимо решили покончить с сериалом и убить Фредди, отправив оного в ад. Хотя, несмотря на отсутствие каких-либо намёков на сиквел в конце, это не помешало чуть позже выпустить ещё два продолжения. А пока, что, нас ждёт затишье.

    Этот фильм, якобы ставивший точку на похождениях Фреда, получился, пожалуй, самым комичным в серии. Но, несмотря на это, здесь есть и много хорошего. Изобретательные убийства, динамичное действие, и самое главное — наконец-то выясняется причина появления призрака-изверга. Не понимаю, почему некоторые так ненавидят шестой «Кошмар», по-моему, он на голову выше как второго, так и седьмого.

    6 февраля 2009 | 22:57

    Ну вот! Наконец-таки! Спустя 3 месяца. Я с трудом решил посмотреть шестую и последнюю часть, как я думал и надеялся, судя по названию. Я естественно, был готов к тому, что эта картина опять вызовет столь сильные отрицательные эмоции, как и от прошлой части.

    Ну и в общем после просмотра я понял, что она вышла отвратительной, как и предыдущая часть, но в ней все-таки оказалось немалое количество плюсов.

    Минусы

    Начнем с одной из первых сцен фильма. К чему эта сцена с падением. Сценаристы явно не могли придумать сцену для того чтобы прокрутить титры. Само падение длилось почти целую минуту.

    Фильм утратил жанр ужаса теперь это уже комедия и не с элементами ужастика, просто комедия. Нежели назвать картину трэшом язык не поворачивается. Причина как мне кажется, кроется в самом Фредди Крюгере. Точнее, в кого его превратили. К примеру, бывали сцены, когда Крюгер посматривая в камеру, кривляется и при всем этом пытается шутить, но все же были сцены, где это выглядело, довольно-таки смешно.

    Как и в прошлой части, сценаристы снова решили задействовать в картину семейную тему. На этот раз нам показали жену и дочку Крюгера, о которых естественно не было сказано в предыдущих фильмах. Конечно, то, что сценаристы решили показать нам ту сторону жизни Крюгера — это в каком-то смысле плюс!

    Также мне не понравилось то, что в историю включили древних демонов снов, якобы которые и создали Крюгера в момент его смерти.

    Следующее, были недочеты с новыми и старыми фишками или же идеями. Не была хорошо продумана идея, где герои во время сна передвигались в реальности. Далее фишка с отсутствием звука, когда герой (Карлос) снимал слуховой аппарат. По идее звуков вообще не должно было быть слышно, но в некоторых сценах, к примеру, когда герой ломает стену, был слышен звук. Также фишка с кровью чересчур часто появлялась на экране. К примеру, телевизор заполнялся кровью или из всяких предметов выливалась кровь. Еще фишка, позаимствованная вроде с четвертой части, когда герои двигались в одной местности по несколько раз.

    Актерская игра опять же желает лучшего. Были моменты, где герои то не доигрывали, то переигрывали.

    Объяснение, что 3D очки имеют какое-то значение во сне и как-то помогут герою фильма, для меня было смешным, и я сразу догадался, что все дело было во включении формата 3D в фильм.

    Сцена сна Спенсера такая нелепая! Смотреть на то, как Фредди посиживая на стуле, играет в игру, а в это время Спенсер прыгает по всей комнате. Что!? Нет уж спасибо!

    И естественно очередное убийство Крюгера вышло не таким уж эффектным, а скорее всего до нелепости смешно.

    Плюсы

    Естественно присутствие Роберта Инглуда. Все-таки никто и никогда не сможет сыграть Фредди Крюгера лучше, чем Инглуд.

    Музыка мне очень понравилась. Даже не было моментов, где бы песня не подходила. Как оказалось, на то причиной стал Брайан Мэй — композитор данного фильма. Я лично помню его только по фильму Безумный Макс.

    Далее, приятно было увидеть Джонни Деппа в роли-камео, старика Тома Арнольда и молодых Брекина Мейера и Рики Дина Логана.

    Графическая составляющая. Как мне показалось визуальные эффекты, грим выглядели добротно. Грех не похвалить.

    Ну и плюсик за титры, в которых показывались кадры с предыдущих частей.

    Советую ли я этот фильм? Нет! Все же минусов больше. Впереди меня ждет последняя часть оригинальной франшизы, снятая самим создателем, ну и, конечно же, убогий ремейк.

    3 из 10

    26 октября 2013 | 15:12

    По идее, с Фредди Крюгером хотели достойно попрощаться этим фильмом. Всё, мол, убьём так, чтобы ни одна живая душа его уже не воскресила. Но получилось, что и не попрощались, и не совсем уж достойно.

    Хотя идеи просматривались хорошие. Объявили, что с момента последних событий прошло уже 10 лет и за это время Фредди поизбавлялся в Спрингвуде от всех детей, какие там были. Пустой, почти мёртвый город. Последний подросток, оставшийся в живых, не понимает, почему он так долго остаётся последним и никак не убивается Крюгером. На словах звучит хорошо. Но вот на деле. Зачем-то к пустоте города кто-то придумал, что все взрослые сошли с ума. Они разговаривают с воображаемыми детьми, продолжают вести уроки в пустых классах и нянчить воздух. Это уже превратило неплохую идею в какой-то трэш.

    Продолжая традицию пятой части, данный фильм делает из каждого убийства небольшую короткометражку. То есть, каждая смерть от рук Фредди действительно является долгим кошмаром, просмакованным, запоминающимся, индивидуальным. Вот только в данном фильме убийство-видеоигра выглядела больше интересно, чем страшно.

    Кстати, сам Крюгер лицом стал как будто не обгоревший, а скинувший кожу. Грим изменился и почему-то вместо обожжённой кожи Фредди носит маску, демонстрирующую лицевые мышцы. В общем, Крюгер как-то… похорошел что ли, что на пользу его образу не очень идёт.

    И самое печальное, что если бы я составлял для себя пятёрку (или даже десятку) самых интересных жутких сцен и убийств из всей антологии «Кошмаров на улице Вязов», то из этого фильма ни одна сцена бы в этот топ не вошла. Нечему там входить. В итоге, фильм, конечно, дополняет историю Крюгера, расширяет вселенную всех «Кошмаров», но, по-моему, сценарий и режиссура могли бы быть получше.

    6 из 10

    28 апреля 2015 | 10:20

    "Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мертв» — самая неудачная и провальная серия про кошмарного детоубийцу Фредди Крюгера.

    После успешного сиквела внутри всей франшизы, я сейчас говорю об четвёртой и пятой части, которые явились единым фильмом, создатели наверняка не знали что дальше делать с культовым образом. Уже в конце пятой части единственным намёком на то что Фредди жив, говорила только детская считалочка. Этого показалось мало, поэтому решили выпустить последний фильм, и окончательно разделаться с Крюгером, поэтому и название такое.

    Весь этот фильм из жанра ужасы перешёл в трэш вариацию. Сказать что эта часть неинтересная, значит не сказать ничего. Намутили со сценарием, переборщили с непонятным юмором, огорчили слабой подборкой актёров, и лишь только Роберт Энглунд остался в своём репертуаре. Но здесь он получился уж слишком комичным, прямо скажем не к теме.

    Графика использованная в фильме уступает даже первой части, а ведь этот фильм вышел уже в 90-х, могли бы сделать и получше. Такое чувство что создатели и сценаристы сделали нам одолжение, сняв это завершение брендового сериала.

    Итог. Наверно это единственная часть о Фредди которая действительно не понравилась, которая здесь лишнея. Тенденция успеха предыдущих пяти частей здесь не сохранилась. Увы, и ах.

    3 из 10

    21 сентября 2011 | 16:23

    80-е годы прошлого века были дивной порой для кино-маньяков самых разных мастей и предпочтений. Кожаная морда без устали распиливал на куски свернувших не на ту дорогу странников, Джейсон Вурхиз прослыл знатным санитаром леса вокруг Кристального озера, а Майкл Майерс делал все от себя зависящее, чтобы празднование Хэллоуина вновь обрело пугающий смысл. Среди столь выдающихся личностей не затерялся и Фредди Крюгер, плод удивительного воображения режиссера Уэса Крейвена, вместившего в свой фильм «Кошмар на улице Вязов» давние подростковые тревоги, необъяснимые события, унесшие в могилу несколько невинных душ прямо посреди сна, а также примесь мистицизма, сотворившего из предположительно посредственного хоррора жемчужину жанра, на которую ремесленники равняются до сих пор. Поместив в центр истории воистину неподражаемое исчадие самого ада, Крейвен сам того не подозревая соорудил частицу современной культурной мифологии, заимевшую невероятную популярность среди зрителей самых разных возрастов вне зависимости от рейтинговых ограничений.

    Вслед за оригинальным фильмом последовали многочисленные сиквелы, дополняющие историю Фредди Крюгера и восполняющие пробелы в хронологии событий, некогда происшедших на улице Вязов. И чем дальше продвигалась история нескончаемого Кошмара, тем активней и веселей становился сам Фредди, напрочь отказывающийся скрываться в котельной, используя каждую подвернувшуюся возможность, чтобы явить себя миру. Маньяк в пестром свитере и перчаткой с отточенными до блеска лезвиями стал кумиром молодежи по всему миру, и продюсеры не собирались расстраивать ожидания поклонников, из раза в раз возвращая Крюгера на большие экраны. Но времена идут, вкусы и предпочтения публики меняются, что в конце концов отразилось и на жанре мистического слэшера. Расцвет «Кошмара на улице Вязов», как и прочих образцовых представителей жанра к началу 90-х практически сошел на нет, и тем не менее создатели не спешили прощаться со злодеями преждевременно, давая им шанс на растерзание еще одной порции подростков на радость преданной аудитории, не изменившей давнишним предпочтениям. Таким образом в сентябре 1991 года в прокате появилась шестая часть франшизы Крейвена, озаглавленная жестко и бескомпромиссно, как «Фредди мертв», недвусмысленно намекая нам о том, чем все окончится. Но разве смерть когда-то пугала мистера Крюгера?! Ответ на этот вопрос столь же риторичен, как и сам вопрос.

    Итак, сюжет фильма разворачивается спустя 10 лет после того, как на тихий и мирный городок Спрингвуд обрушилось потустороннее проклятие, пришедшее вместе с пробудившимся в детских снах сожженным маньяком Фредди Крюгером (Роберт Инглунд). Его неугасающая жажда крови в конце концов привела к тому, что в городе не осталось ни единого ребенка, а последний оставшийся в живых подросток, Джон До (Шон Гринблат), пытается всеми возможными способами покинуть Спрингвуд, пока маньяк не затащил его в самый последний сон, из которого никто не возвращается.

    За годы пребывания обожженного маньяка на больших экранах он превратился из мистического гостя, способного напугать человека одной только приближающейся тенью, в объект всеобщего подросткового обожания. Безустанно работающий конвейер студии New Line Cinema начиная с 1984 года радовал поклонников постоянным возвращением Крюгера в строй, постепенно утрачивая связь с оригинальным фильмом Уэса Крейвена, манящим завлекательной таинственностью. Чем чаще Фредди появлялся в кадре, тем сложнее было пугаться, ведь по определению очень сложно вызвать страх тем, что постоянно находится перед глазами и к чему привыкаешь. С каждым последующим фильмом серии «Кошмар на улице Вязов» Фредди Крюгер расширял свое присутствие в истории, примерял на себя образы медсестры, врача, школьного учителя и даже акулы, изничтожая подростков на радость аудитории в самых изощренных способах. И подойдя к шестому фильму создатели окончательно осознали, что не стоит даже пытаться внести в сюжет подобие саспенса, так как публика в первую очередь ожидает от них весельчака Фредди в обстановке, идеально способствующей его безумному задору. Таким образом, отказавшись от последних зачатков былой атмосферы неумолимо приближающегося кошмара, режиссер Рейчел Тэлалей и неизменный продюсер Роберт Шей выстроили атмосферу абсолютного гротеска, покорившего Спрингвуд без остатка.

    «Фредди мертв» представил нам город, который совсем скоро исчезнет из любых карт. Бесконечный террор, учиненный Крюгером, превратил местных жителей в безобидных безумцев, а улицы и домики городка стали пристанищем гуляющего ветра, засыпающего локации сухими листьями и пылью. В Спрингвуде не осталось работающих кафе, кинотеатров, школ. Путники обходят это место стороной, но если каким-то дивом оказаться на улочках Спринвуда, выбраться назад без доброй воли Фредди Крюгера не выйдет, так как его владения превратились в некий невообразимый лабиринт, съедающий всех, кто в него попадет. Конечно, искать твердую логику в подобных сюжетных откровениях не приходится. Создатели выстроили подобие параллельной реальности, разительно отличающейся даже от того, что происходило в предыдущем фильме, который также стоит воспринимать как забавный аттракцион, спекулирующий на всепобеждающей славе Фредди Крюгера. Но при этом столь кардинальное отхождение от изначальных заветов Уэса Крейвена привнесло во франшизу лучик неожиданности, заслуживающий внимание. Раз уж маньяк уже неспособен кого-либо напугать, так пусть веселиться, пока есть мочи! Рейчел Тэлалей, ранее исполняющая обязанности одного из продюсеров двух фильмов серии, позволила Фредди повеселиться так, словно он в действительности явился нам в последний раз. Если Крюгер хочет переодеться в салемскую ведьму, ему точно никто не будет мешать. Когда он засядет за игровую приставку, мастера по спецэффектам лишь откликнуться ему согласием.

    В «Последнем кошмаре» настал истинный бенефис Роберта Инглунда, как шутника, скинувшего с себя последние путы. На данном этапе развития франшизы иного выхода у создателей не было, но и продолжать история в подобном духе более не стоило. Всего, как говориться, в меру.

    7 из 10

    27 марта 2017 | 14:14

    У Крюгера была семья…

    Конечно, как у многих маньяков может быть семья. И это, пожалуй, явилось единственным стержнем, который может зацепить в этом фильме.

    Из чего все пошло? Мы видим всю жизнь Крюгера, начиная с маленького Фредди, до убийства им же его жены — матери Мэгги (или все же Кэтрин?); до сожжения Крюгера родителями убиенных детей.

    Мы начинаем испытывать к Крюгеру жалость. И это глубоко врезается в сердце. Вот Это цепляет здесь в этом фильме…

    …Теперь о минусах.

    Привычный образ Фредди тает к шестой части. Из жестокого злодея он превращается в шута-балагура, который то летает на метле, то играет в приставку… Юмор здесь зашкаливает, и создается впечатление, что смотришь кинокомедию с любимым героем на экране.

    В целом, не поднялась рука поставить оценку ниже среднего, поскольку я фанат (хотя постановка хромает на одну ногу).

    5 из 10

    6 октября 2010 | 19:31

    На мой взгляд, лучший фильм серии. Это первая режиссёрская работа Рэйчел Талалэй, но не первая работа над Кошмарами, до этого она продюсировала третий и четвёртый фильмы. В заключительной части Крюгер не столько маньяк, сколько балагур и потешник. Убивает весело и с выдумкой. Это уже не ужастик, а скорее чёрная комедия.

    Интересно наблюдать за сценами из жизни Крюгера (Элис Купер в роли приёмного отца просто подарок от режиссёра). Также любопытно было узнать о судьбе городка Спрингвуд после многолетнего террора и, конечно же, каким образом Фредди получил власть над сновидениями.

    Режиссура и актёрская игра на среднем уровне, что для фильмов такого плана вполне обыденно (на Оскар их выдвигать никто не собирается). Свою изюминку вносит и то, что часть фильма была снята в 3D (пусть мы этого 3D и не видели, но сама идея достойна). Отдельное спасибо сценаристам за отличный юмор. Саундтрек к фильму тоже достойный.

    Итог: Пусть Фредди уже не такой серьезный, как в первых фильмах, но именно этим он и выделяется из бесконечного списка молчаливых маньяков. Достойное завершение достойного сериала.

    8 декабря 2010 | 22:32

    «Кошмар на улице Вязов 6» — заключительная часть полюбившегося многим сериала о неистребимом киллере Фредди. На сей раз, создатели решили отправить своего кино-монстра к праотцам и вдолбошили заголовок, словно из какого-то мусора 70-х — «Фредди мертв». В этом фильме Фредди реально сыграл в ящик, причем не в простой, а с загадками. Все это я к тому, что режиссер на пару со сценаристом долго и тщательно продумывали как вскрыть зрительский мозг с целью нагадить туда и размазать по обоим полушариям. Попытка удалась — мозг болит, а организм в целом отвергает это непотребство. В этой киноленте, прилипшей к подошве с висящими на ней мухами нет даже толком главного героя. В первой трети фильма мы наблюдаем за потерянным подростком, которого Фредди пугает прыжками в длину и полетами на метле. Фредди, наверное, смотрит классику, потому что полет на метле был взят из фильма 30-х, а падение на иглы есть везде (или почти везде).

    Сценарий у шестой части «Кошмаров» чересчур дебильный даже для такого рода фильмов. Это самая настоящая пародия на жанр, некогда заставлявший зрителя чувствовать испуг. Теперь зритель ржет, запихивая в рот попкорн, и натягивает на выпученные от непоняток глаза 3D-очки. Мир троится: на экране летают черви с лицом Фредди… Шестая часть поставила жирную точку и, шлепнув по ней ладошкой, оставила растекаться по мятой бумаге, словно последние соки хлынули из сериала, повелев барахтаться в трэше. Режиссер «Фредди мертв» всегда снимает трэш, поэтому если относится к «Кошмару 6» несерьезно — как к развлекательному фильму, может даже понравится. А если еще не отделять от предыдущих фильмов, то вообще отлично пойдет. Фильм не может существовать вне рамок трэша и серии «Кошмаров», а потому не может считаться фильмом как таковым. Максимальная оценка этой части сериала:

    6 из 10

    30 апреля 2012 | 20:51

    Я очень люблю «Кошмары…» посмотрев первые пять частей, я с большим желанием начала узнавать о том, какая же шестая часть. Набрав в поисковой строке название фильма, я была неприятно удивлена — много отрицательных отзывов, плохая оценка, и даже номинация на малину! — значит фильм провальный. Но как такое может быть? Это же фильм о легендарном Фредди Крюгере. Тем более я долго выбирала ужастик, который можно было посмотреть, и «Кошмары…» это беспроигрышный вариант.

    Золотая малина — номинация за худшую песню. Но я бы сказала, что как раз песни лучшее, что есть в этом фильме.

    «Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мертв» — абсурд. Это точно самая худшая часть, где Фредди выступает в роли клоуна и чудака. Он такой весельчак, что начинаешь болеть за него, а не бояться за героев. Одна потеха, и злой юмор.

    Фильм я бы назвала иронической комедией. Ужаса там и близко нет.

    Но вот смотря этот так называемый ужастик в 6 лет, я пряталась под одеялом, выглядывая одним глазком. И вот в свои почти 20, я вспомнила один самый яркий момент. В 6 лет я не могла понять, почему взрослые смотрят это при ребенке, но теперь понимаю, что им было не страшно даже.

    Маленькая дочь Крюгера очень красивая девочка.

    Мне очень интересно было увидеть историю жизни маленького Фредди, который начинал с хомячков. Истории жизни убийцы интересны.

    Не смотря на всю комичность и представление очередного «Кошмара…» в ином свете, провальным я его не назову. Интерес был, актеры нормальные, атмосфера понравилась. Но шестая часть и рядом не стоит со всеми остальными.

    Было ли мне страшно? — Нет. Было ли смешно? — Да, и не один раз. Даже не смотря на то, что смотрела я этот «ужастик» глубокой ночью.

    Кино откровенный бред, но скучно при просмотре мне не было. А это последнее время большая редкость.

    6 из 10

    15 мая 2012 | 23:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: