всё о любом фильме:

Пусть дьявол носит черное

Let the Devil Wear Black
год
страна
слоган«Something is Rotten in the City of Angels»
режиссерСтэйси Тайтл
сценарийДжонатан Пеннер, Стэйси Тайтл
продюсерМэтт Сэлинджер, Серхио Агеро, Марк Эмин, ...
операторДжим Уайтакер
композиторКристоф Бек
художникАлек Хэммонд, Катрин Тервер, Лиса Эванс, ...
монтажЛуис Колина
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
зрители
Испания  5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Джек Лайн хочет найти виновных в смерти его богатого отца. Он подозревает, что в этом замешаны его мать Хелен и дядя Карл.

А когда позже они объявляют о своей свадьбе, у Джека почти не остается сомнений!.. Но это было бы слишком просто, чтобы оказаться правдой…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Есть у меня подозрение, что при появлении каждой новой экранизации пьес солнца английской поэзии, у Вильяма нашего Шекспира на том свете начинается приступ икоты. Вот и авторы фильма «Пусть дьявол носит черное» не удержались, чтобы не перекроить на новый лад многострадального «Гамлета».

    На этот раз действие перенесено в Калифорнию середины девяностых годов двадцатого века. Джек Лайн, нынешняя реинкарнация принца датского, возвращается в душный Лос-Анджелес на похороны отца, скончавшегося по официальной версии от сердечного приступа. Прежним благородством королевских кровей от героев уже даже не пахнет — от них пахнет порохом, виски и потом: папаша был не королем и не медиа-магнатом, а всего лишь владел пятьюдесятью барами и стриптиз-клубами на западном побережье Америки, что, впрочем, помогало его семейству не бедствовать. Унаследовав половину имущества отца, Джек задался вопросом, с какой стати ненавистный дядюшка Карл, подаривший ему на девятнадцатилетние сачок (все бы ничего, но Джек как раз в это время вышел из психушки и особенно болезненно воспринимал любые насмешки), управляет частью капитала от лица матери. Ответ, как и в первоисточнике, вогнал героя в еще более глубокую депрессию, чем та, в которой он пребывал, однако не настолько глубоко, чтобы он потерял вкус к жизни.

    Чтобы развеять тоску, он встречается с сидящей на барбитуратах Офелией, то есть, Джулией, и гуляет по барам в компании закадычных друзей Брэдбери и Браутигана, в которых искушенный зритель сразу узнает Розенкранца и Гильденстерна. Друзья, успевшие задолжать дяде Карлу некую сумму денег, с легкостью решают укокошить Джека, а при необходимости и Джулию, однако, как уже успел догадаться проницательный зритель, сами же оказываются убитыми.

    В общем, фильм, несмотря на массу нововведений, довольно строго следует первоисточнику, и сбить его с этого пути не способны ни сцены секса в туалете, ни стриптизерши с силиконовыми наполнителями, ни размахивающие кольтами мафиози, ни ангелы-хранители Джека, явившиеся ему в образе пары копов-мексиканцев. И самое удивительное, что это не вызывает отторжения, или, правильнее будет сказать, не вызовет его у тех, кто смог проникнуться симпатией к творению К. Серебренникова «Изображая жертву», также своеобразно переосмыслившему классический сюжет. Те же, кто увидев в описании слово «мафия», решат, что фильм является лишь еще одной перепевкой классики вроде «Ромео + Джульетта», будут в корне не правы, потому что герои говорят совсем не классическими виршами. Их диалоги полностью переписаны и прозаичны (в смысле, написаны прозой), однако меня не покидает ощущение, что, пиши Шекспир в наши дни, он вложил бы в уста своих героев именно такие яркие, емкие и блестящие остроумием реплики, половину из которых хочется запомнить, чтобы потом при случае блеснуть в компании подвыпивших друзей.

    Да и общее впечатление от фильма остается самым положительным. Стэйси Тайтл удалось так изящно вплести классический сюжет в канву «лихих 90-х» с героями в плечистых кожаных куртках и героинями в дерзком мини, что меня не покидает желание того, чтобы Шекспир икал как можно чаще и в мире находилось бы как можно больше храбрецов, решающихся поднять руку на святое и переосмыслить истории слегка припыленной классики на новый лад.

    9 из 10

    13 июля 2012 | 01:27

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>