всё о любом фильме:

Целуя девушек

Kiss the Girls
год
страна
слоган«Детектив выслеживает серийного убийцу. Его единственная надежда - женщина, которой удалось спастись»
режиссерГэри Фледер
сценарийДэвид Класс, Джеймс Паттерсон
продюсерДэвид Браун, Джо Уайзен, С. Эриксон, ...
операторАарон Шнайдер
композиторМарк Айшем
художникНельсон Коутс, Джозеф А. Ходжес, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажАрмен Минасян, Харви Розенсток, Уильям Стайнкамп
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  13.2 млн,    Великобритания  780.4 тыс.,    Испания  758.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Похищено восемь молодых красивых и талантливых женщин. Все они могут погибнуть, если полицейский Алекс Кросс и свидетельница Кейт Мактайернан не смогут обнаружить логово неуловимого маньяка, который называет себя Казанова.

От городков Дальнего Юга до побережья Калифорнии разворачивается охота. Энергичной свидетельнице Мактайрнан единственной удалось вырваться из лап Казановы, и теперь ее цель — освободить оставшуюся в секретном логове подругу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
9 + 21 = 30
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:23

    файл добавилjetlee

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта лента представляет собой нечто среднее между двумя популярными триллерами о маньяках — «Молчание ягнят» и «Семь» (кстати, в последнем из них роль умного чернокожего полицейского, разгадывающего хитрую головоломку преступника, тоже играл Морган Фримен). На этот раз он изображает агента-психиатра Алекса Кросса из Вашингтона, который приезжает в Калифорнию, в общем-то, по частным делам, разыскивая пропавшую племянницу. Но сразу же высказывает предположение, что она, как и другие девушки из колледжей и университетов, все являющиеся талантливыми и неординарными личностями, могли исчезнуть по одной и той же причине: некий маньяк решил самоутвердиться, подавляя их волю и превращая в покорных рабынь. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это кино напомнило мне такие картины, как «Семь» или «Молчание ягнят». Надо сказать, что я очень люблю фильмы про маньяков. По моему мнению, такие истории намного страшнее, чем ужастики про духов и призраков, ведь, про маньяков то — это намного ближе к действительности.

    И, вообще, то, как распутывается серия убийств — это всегда интересно.

    Так вот, эта картина, в которой, как всегда крутой Фриман, расследует серию загадочных исчезновений молодых и красивых девушек.

    Сразу стоит сказать, что, конечно, сюжет до вышеупомянутых мной картин, в этой ленте не дотягивает. Однако, смотреть интересно. Фильм затягивает и каждый поворот сюжета заставляет все больше и больше вникать и погружаться в распутывание этой истории.

    Что касается концовки, которая, кстати говоря, в фильмах подобного жанра должна быть мегакрутой, то тут я не могу сказать, что в конце фильм меня сильно удивил.

    В любом случае, смотреть картину стоит. Она интересная, по своему захватывающая, и, кстати, по своему легкая.

    3 января 2015 | 20:07

    Не раз я слышал в композициях, относящихся к стилю «тяжёлый рок», словосочетание «Kiss the Girls». Конечно, в подобном стиле музыки данные слова несли какой-то угрожающий и зловещий умысел. Но не стоит думать, что довольно романтическое название картины Гэри Фледера стоит на другом полюсе. Также как и роман Джеймса Паттерсона «Целуя девушек», фильм тоже зловещий и угрожающий, так как этот фильм — триллер про маньяка, похищающего молодых девушек.

    Героем книг Паттерсона, самым известным героем, выступает чернокожий полицейский-эксперт Алекс Кросс. Актёр Морган Фриман впервые сыграл этого детектива-доктора. Затем он ещё раз обратиться к этому образу в фильме «И пришёл паук». А здесь мы увидели хорошо созданный персонаж, словно герой Паттерсона сошёл со страниц книги и теперь расследует запутанное дело вместе с нами. Ведь согласитесь, что когда смотришь ленту жанра триллер/детектив вне зависимости от настроения начинаешь сам пытаться отгадать тайну, кто же окажется злодеем. Фриман действительно создал отличный образ, харизматичный такой, умный, целеустремлённый; он не оставляет никаких сомнений — Фриман и есть Алекс Кросс.

    Напарницей Фримана стала Эшли Джадд. Некоторые критики уже отмечали, что ей больше всего идут роли в жанре подобном картине «Целуя девушек». Вот и здесь она добротно сыграла жертву маньяка, которой удалось бежать, а затем по крупицам она и Кросс пытаются найти заложниц, оказавшихся в лапах преступника по прозвищу «Казанова».

    Кстати, через несколько лет Морган Фриман и Эшли Джадд вновь встретятся на съёмках детектива «Особо тяжкие преступления». И благодаря их исполнению эти два фильма между собой сравнивать не будут, так как актёры смогли создать совершенно разные образы в этих двух картинах.

    Единственное, что мне не пришлось по душе — это нахождение Тони Голдуина. Актёр до «Целуя девушек» уже запомнился зрителю образами злодеев. И как только в заглавных титрах прозвучала его фамилия, то мысль о том, что Голдуин сыграет здесь как минимум «плохого парня» плотно засела в мозгу, что, кстати, и подтвердилось. Благо сценарий Дэвида Клэсса, адаптировавшего роман Паттерсона, не останавливался лишь в уличении героя Голдуина.

    Итак, мы имеем крепкий американский триллер, с цепким сюжетом, без провалов, сам фильм вышел цельным, в некоторых моментах поднимает градус напряжения во время просмотра. Пусть он и не дотянул до уровня классики фильмов о маньяках, но всё же заметно превосходит большую остальную массу подобных картин.

    8 из 10

    20 сентября 2011 | 09:50

    Да, этот фильм — очередной детектив про маньяка, да, главный герой — бравый полицейский, который непременно раскроет это преступление, но почему-то «Целуя девушек» является одним из любимых образчиков подобного жанра.

    Похищено восемь невероятно красивых молодых женщин. Человек, совершивший это, именует себя Казанова, похищает девушек, нашёптывает им на ухо три заветных слова «я люблю тебя» и держит где-то в отдалённом подвале, чтобы иметь возможность любоваться ими и «использовать по назначению», когда ему захочется. Однако что-то девушки сделали не так, поэтому полиция в один далеко не прекрасный день находит три трупа, привязанных к дереву и съеденных дикими животными. К слову, если бы привычный нам Казанова узнал бы о проделках своего последователя, он бы точно расчленил его до того, как полиция выйдет на его след. Больше всего в этом деле заинтересован полицейский-психолог Алекс, ведь среди похищенных — его племянница. И вот одной девушке удаётся бежать…

    Моргану Фриману роли бравых детективов играть не впервой, он уже вжился в такой образ, поэтому в своей роли невероятно органичен и красив. Эшли Джадд, фильмография которой состоит из самых разнообразных жанров от комедии до ужаса, здесь прекрасна как никогда. К тому же это одна из её ранних работ, когда её талант только-только открывался миру. Сильная, волевая, эмоциональная… Кстати, в плане эмоций она здесь шикарна как никогда. Вспомним хотя бы сцену побега или когда её героиня Кейт пытается вспомнить тот злосчастный подвал. Кэри Элвис, хоть и значится третьим актёром с «списке важности», особо себя никак не проявляет до красочного финала. Ему уделено ничтожно мало времени. Думаю, могли бы выдать и побольше, чтобы привлечь внимание к его персоне, чтобы у зрителя выработалось отношение к персонажу, а не просто равнодушие к его присутствию/отсутствию.

    Многие сравнивают фильм с «Молчанием ягнят», с чем я не согласна. Это слишком разные фильмы, хотя атмосфера и сюжет в них схожи. И если всё-таки сравнивать, то сравнение не в пользу «Целуя девушек». С таким же успехом его можно сравнить с «Двойным просчётом» с той же Эшли Джадд или фильмом «Семь», где играл Морган Фриман, но стоит признать, что всё равно этот фильм слабее. Так что воздержусь от сравнений.

    Да, всё это мы видели уже множество раз, ничего нового фильм не несёт: маньяк — самая неожиданная персона, действие длится довольно долго и подкрепляется нехилым трудным расследованием, которое вообще можно было не проводить, окажись Кейт повнимательнее. Но не было бы расследования — не было бы фильма. А фильм получился всё же неплох.

    Приятного просмотра!

    23 августа 2010 | 16:49

    На полотнище белом раскинулась
    Притягательная, манящая.
    Мою душу как будто бы тянет ввысь
    Обнаженность твоя блестящая,
    Соблазнительность глаз сверкающая,
    И губа слегка вверх приподнята,
    Красота твоя ускользающая,
    Королева моя сегодня ты.
    М.


    ► Меня зовут Алекс Кросс, я — полицейский психолог, восемь дней назад из студгородка пропала моя племянница Наоми. Несколько девушек уже было похищено либо убито в той местности, но одной из них по счастливой случайности удалось сбежать, вырваться из лап преступника. И теперь во мне все еще теплится надежда, что, может быть, и Наоми жива, я начинаю расследование.

    ► Меня зовут Кейт МакТирнан, я — врач из регионального центра Каролины. Однажды ночью в мой дом кто-то проник, и силой увел с собой. Несколько дней я провела с психопатом в сыром, темном подвале, но потом бежала. Я долго блуждала по подземным тоннелям, пока ноги не вынесли меня в лес. Неужели я спасена? А как же другие девушки, которых я бросила в этом страшном темном месте? Теперь я решаю присоединиться к Алексу Кроссу и оказать ему посильную помощь.

    ►Я - Казанова, я люблю женщин. Я люблю их, проводя рукой по их волосам и коже, я люблю их, шепча на ушко им нежные слова, я люблю их, когда наблюдаю за ними. И они любят меня, даже не подозревая об этом. Недавно я встретил Кейт. Она — особенная, она станет лучшим бриллиантом в моей коллекции.

    Не стану сейчас сравнивать фильм со всеми прочими похожими на него фильмами. Оговорюсь только, что «Целуя девушек» достаточно типичный представитель своего жанрового направления. Для первого просмотра он даже довольно интригующ, ведь истинный преступник абсолютно ни чем себя не выдает. Ну, а если вы любитель подобного жанра, то может и на второй-третий раз нервишки пощекотать.

    Здесь хорошо воссоздана атмосфера, и актеры подобраны, если можно так выразиться, в самую точку. Так, что всем положительным героям от души сопереживаешь, а всех отрицательных от души ненавидишь.

    И еще думаю, что присутствие в кадре Моргана Фримана — это уже знак качества.

    Советую посмотреть.

    4 сентября 2010 | 08:41

    Таинственный изувер, называющий себя Казанова, похищает красивых девушек, собирая коллекцию сексуальных рабынь. Опытный полицейский психолог Алекс Кросс идет по следу маньяка, руководствуясь личным интересом: одна из жертв — племянница Кросса.

    «Целуя девушек» — качественный детективный триллер, не претендующий на лавры жанрового шедевра, но гарантированно нравящийся большинству любителей «маньячных» расследований. В основе фильма роман Джеймса Паттерсона — одного из самых высокооплачиваемых и популярных писателей современности, автора серии произведений про детектива-психолога Алекса Кросса, которого здесь играет великолепный Морган Фриман. Ради удовольствия читателей и зрителей Кросс всегда расследует особо сложные и опасные дела, в которых сыщику противостоят чертовски изощренные и жестокие злодеи. Вот и в «Целуя девушек» противник Кросса — умный безжалостный монстр, насильник и убийца.

    Как напряженно-увлекательная головоломка, лента сделана действительно хорошо. Режиссер Гэри Фледер прекрасно чувствует специфику триллера, грамотно дозирует саспенс и держит динамичный ритм повествования. Похвально, что снимая сугубо взрослое кино с рейтингом «R» на тему насилия и секса, Фледер находит золотую середину между жесткой правдоподобностью и откровенной натуралистичностью. От эпизодов с жертвами, находящимися в логове маньяка, веет ужасом, хотя кровавого насилия в кадре практически нет. Атмосфера напряжения и опасности ощущается почти в каждой сцене, и в рассказываемую историю, со скидкой на художественно-кинематографические условности, действительно веришь, что есть заслуга как автора литературного оригинала, так и режиссера. Два часа пролетают на одном дыхании, и даже если особо внимательный и проницательный зритель разгадает финал, думаю, он все равно оценит красоту детективной интриги и ее сильную реализацию.

    Другое дело, что если сравнивать «Целуя девушек» с выдающимися образцами жанра, такими как «Молчание ягнят» и «Семь», то при бесспорно высококлассной режиссуре и хорошем сценарии, картина Фледера не является чем-то большим, чем просто интересным триллером. В ленте нет высокой драмы, философского дна, авторских режиссерских находок, по-настоящему уникальных персонажей и сверхоригинальных сюжетных поворотов — тех атрибутов, которые полностью или частично присущи Фильмам с большой буквы, а не просто качественным жанрово-развлекательным представителям. Поэтому картина Фледера обречена как нравиться зрителям, так и быстро стираться из их памяти. От просмотра получишь удовольствие, но спустя некоторое время вспомнишь ленту лишь как один из многих неплохих триллеров, призванных разок скрасить вечер.

    7 из 10

    20 октября 2012 | 00:04

    «Целуя девушек» — американский триллер 1997 года, который получился драматичным, закрученным и тревожным фильмом. Я это кино смотрел 15 лет назад и сейчас недавно пересмотрел. Фильм местами потерял своей актуальности, но совсем чуть-чуть, ведь мне все равно было его смотреть интересно и тревожно. Это все заслуга режиссера и отличная игра актеров.

    Мы видим человека, который называет себя Казановой и похищает девушек и делает с ними все, что захочет. Однажды одна девушка сбегает, и история набирает неожиданный поворот событий, и мы видим, как она и человек, который ищет свою племянницу пытаются расследовать это непростое дело и найти хитрого и острожного маньяка…

    Морган Фриман сильный и глубочайший актер. Он всегда играет безукоризненно и четко. В его игре нет фальши, и она всегда чистая, поэтому всегда приятно смотреть фильмы с его участием. Меня впечатлила в этом триллере Эшли Джад. Она сыграла очень хорошо, и мне понравилась больше всех в этом фильме. Мы видим, как ее героиня боролась за жизнь, и она была настоящей личностью. Фильм держит в напряжении и пугает несколькими моментами. Этот триллер не заурядный, а вполне динамичный и неожиданный. Сюжет закручен, и концовку нельзя угадать, поэтому фильм меня и зацепил.

    «Целуя девушек» — неплохой и пугающий триллер, которого я волне могу назвать качественным и хорошим фильмом, уносящим зрителя в жуткую историю психики холодного ума маньяка, которого можно обмануть, но это непросто, ведь последствия будут непредсказуемыми. Концовка этой истории завораживает и невозможно оторваться от экрана, поэтому за это спасибо.

    Для всех любителей триллеров о непростых и хитроумных маньяков, я это кино к просмотру рекомендую.

    7 из 10

    3 апреля 2014 | 10:35

    Данная картина увидела свет довольно давно, но от этого она не утратила своей современности и смотрится спустя десяток лет очень даже не плохо. Ничего сверх оригинального нам не предложат, но классический набор в этом фильме силен и крепок, поэтому его некоторая простота, для искушенного разными кинопримочками зрителя, вовсе не кажется грехом, портящим основное действо.

    Лично мне нравятся такого плана фильмы, с маньяком в эпицентре, измученными жертвами, представителями служб, лезущих вон из кожи, что бы распутать кровавый клубок и поймать психопата. Если эта основная атрибутика не погружает в правильную атмосферу, то фильм для меня считается неудачным. Гери Фледер в «Целуя девушек» мои ожидания оправдал. Напряжение медленно и по нарастающей вползает к тебе в сердце и ты прикипаешь к экрану. Визуально все преподноситься как и нужно: в некоторых моментах тускло и гнетуще, в других ярко и красиво, но все это не выходит за рамки слегка мрачного психологического детектива.

    Морган Фриман и Эшли Джадд качественно отработали свои гонорары, лично меня, порадовав реалистичными эмоциями.

    Оператор продуманной работой побеспокоится чтобы Вы увидели эту захватывающую киноисторию с самых лучших ракурсов и позиций. Причем Аарон Шнайдер все снимает так, будто его и нет, его операторская обработка сцен ненавязчива и аккуратна, а это уже знак качества. Композиторское чутье не подвело и Марка Айшема: достойное музыкальное сопровождение органично вплетается в общую канву фильма.

    Если над фильмом работает команда с душой, как работали здесь, реализовывая неплохой сценарий Дэвида Класса и Джеймса Паттерсона, то на выходе мы имеем удовольствие зрителя. Спасибо за него, уважаемые!

    6,5 из 10

    8 февраля 2012 | 12:55

    Наверное нет смысла озвучивать цифры популярности жанра детективного триллера в литературной среде. Словно желание читателя познать все тайны окружающего его и проверив свою сообразительность угадать личность убийцы раньше, чем положено, столь велико. Как бы там ни было, чтиво подобного рода разлетается чуть ли не с молниеносной скоростью и одним из лучших авторов в жанре можно смело назвать Джеймса Паттерсона. Учитывая высокое качество его работ, экранизация его романов было делом времени и не удивительно, что франшиза об Алексе Кроссе была начата именно с данной ленты, которую умело поставил режиссер Гэри Фледер.

    Очевидно, что другим классическим триллерам того времени в лице «Молчания Ягнят» и «Семь» данный фильм проигрывает. Тем не менее, нельзя не отметить действительно крепкую постановку ленты. Так как уже при просмотре ленты создаётся ощущение, что снят он по учебнику и это сказано лишь в самом положительном контексте. Фильм получился напряженный, таинственный, интригующий и чертовски динамичный.

    Возможно именно этим фильм еще больше заострял динамику происходящих на экране сцен и великолепным образом удерживал основную интригу по самый финал. Что смотрелось особенно эффектно за не столь приличным количеством каких либо экшн сцен и уж точно избегая чрезмерной демонстрации насилия на экране, коими там охотно хвастаются современные фильмы с возрастным рейтингом R.

    Вот что мне так нравится в творчестве писателя Джеймса Паттерсона, так претензия на оригинальность. Очевидно, что Паттерсон не собирается заново изобретать колесо, но ему удаётся очень умело чередовать казалось бы типичные для детективов элементы и собирать их в одну интересную картинку. Вот и адаптировав книгу на широкий экран с минимальными изменениями, создатели однозначно поступили очень верно. Так как на экране разворачивается действительно интригующая, напряженная и таинственная детективная история, и заслуга тут целиком и полностью автора романа Джеймса Паттерсона.

    Создав образ таинственного, эстетичного и не обычного убийцы, создатели охотно развили на экране предмет идеального преступления и похищения. Что становится отправной точкой в расследовании главных героев, которое словно многочисленные психологические тесты говорят о них больше, чем о самом преступнике. В связи с чем, нельзя не отметить достаточно эффектное запускание тумана на личность убийцы-похитителя по кличке «Казанова», который не спадает как при появлении еще одного убийцы в истории, так и до логического финала ленты.

    Предположения относительно его личности и некоторых поворотов сюжета при просмотре ленты возникают, вот только они моментом тонут за достаточно лихо оформленными круговоротами событий. Да и сама личность Алекса Кросса раскрыта на экране просто великолепно. Аж создаётся ощущение, что я читаю роман Паттерсона, а не смотрю художественный фильм снятый по его мотивам.

    Однозначно успех фильма заключается не только в достойной постановке и интересном сценарии, но и в отлично подобранном актерском составе. В связи с чем, назначение на главные роли Моргана Фримана и Эшли Джадд можно считать пожалуй главным достоинством ленты. Так как уже пятью годами позже, они снова блеснули своим дуэтом в другом триллере «Особо Тяжкие Преступления». Тут же, Морган Фриман стал просто идеальным воплощением Алекса Кросса на экране. Спокойный, рассудительный, умный, решительный и уравновешенный. Именно таким был его герой в романе и именно после этого фильма для меня Фриман навсегда будет ассоциироваться с Алексом Кроссом. В связи с чем, относительно недавний ребут франшизы от Роба Коэна можно считать лишь кинематографической отрыжкой.

    Эшли Джадд в очередной раз блеснула образом жертвы, которая на протяжении всей ленты превращается в сильную женщину, готовой дать отпор обидчикам. Подобный образ ей примерять не в первой и актриса безумно талантливая. В связи с чем, наблюдая за поведениями её героини, ты охотно веришь каждому её слову и поступку. Кэри Элвис и Тони Голдуин сыграли выше всяческих похвал. Тут даже какие либо комментарии излишне. Собственно как и в случае с Джереми Пивеном, который казалось бы украсил фильм не значительным появлением на экране, но запомнился в памяти очень хорошо.

    Музыка композитора ленты Марка Ишама как никак идеально отражает общее настроение ленты, напряженное, таинственное, динамичное и очень нервное. Именно его музыка однозначно сделало фильм острее и эффектней, чем он есть. В связи с чем, создавая еще более идеальный образ ленты, смотреть которую одно лишь удовольствие.

    9 из 10

    Очень напряженный, интригующий, динамичный, таинственный и крепко снятый детективный триллер. Однозначно образцовый детективный триллер, смотреть который одно лишь удовольствие даже сотни раз. В связи с чем, охотно рекомендую посмотреть этот фильм и вам.

    8 февраля 2013 | 15:36

    Захотелось посмотреть какой-то хороший детективный триллер. Первым под руку попался именно этот фильм. Сюжет вроде знакомый. Актерский состав тоже. Этого достаточно, чтоб нажать на кнопку Play.

    Маньяк по кличке Казанова создал себе гарем из нескольких девушек. Все они красивы, умны и талантливы. Все они обязаны любить его и соблюдать его правила: не кричать, не звать на помощь и не пытаться сбежать. Но одной жертве чудом удалось спастись. Теперь она будет помогать в расследовании этого дела доктору Алексу Кроссу, племянница которого также числится в списке пропавших девушек.

    Посмотрев половину фильма, я вспомнил, что видел его раньше. Но очень давно. Однако мне это не помешало. Напряжение в нужных моментах осталось. Интерес к расследованию тоже. Да и сам сюжет спустя время смотрится вполне современно.

    В актерском мастерстве главных героев не стоит сомневаться. У Фримана за плечами большой опыт. Он часто играет умных, уравновешенных людей. Этот образ ему идет. К Эшли тоже претензий нет. С ролью сбежавшей жертвы справилась. Зато сейчас обратил внимание еще на Кэри Элвиса, который запомнился своим противным персонажем в «Крутой Джорджии».

    Единственное, за что я сниму балл — это отсутствие главной интриги. Злодеи легко угадываются. Но это не так уж и важно. Все равно получился хороший детективный триллер.

    9 из 10

    17 января 2011 | 15:18

    Старый добрый триллер про маньяков, похищающих прекрасных девушек, конца 20 века. Все здесь в порядке и полном комплекте: гг — отважный и самонадеянный, готовый на все ради спасения, у которого похищают племянницу, хитрые и злые маньяки со своими целями и предвериями, которые «среди нас», прекрасная девушка, которую похищают, но затем она все же убегает и помогает в расследовании.

    В общем, все старо как мир. Но оттого не менее интересно. Хоть и не Ганнибал Лектор, но смотрится на одном дыхании тоже. Морган Фриман (даже сложно представить его в другой роли) потрясающ. Остальные актеры — все тоже хорошо. Разве что любители жанра сразу разгадают кто главный злодей.

    А так, тем, кто не видел — стоит посмотреть.

    7 из 10

    30 ноября 2007 | 15:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>