всё о любом фильме:

Целуя девушек

Kiss the Girls
год
страна
слоган«Детектив выслеживает серийного убийцу. Его единственная надежда - женщина, которой удалось спастись»
режиссерГэри Фледер
сценарийДэвид Класс, Джеймс Паттерсон
продюсерДэвид Браун, Джо Уайзен, С. Эриксон, ...
операторАарон Шнайдер
композиторМарк Айшем
художникНельсон Коутс, Джозеф А. Ходжес, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажАрмен Минасян, Харви Розенсток, Уильям Стайнкамп
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  13.2 млн,    Великобритания  780.4 тыс.,    Испания  758.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Похищено восемь молодых красивых и талантливых женщин. Все они могут погибнуть, если полицейский Алекс Кросс и свидетельница Кейт Мактайернан не смогут обнаружить логово неуловимого маньяка, который называет себя Казанова.

От городков Дальнего Юга до побережья Калифорнии разворачивается охота. Энергичной свидетельнице Мактайрнан единственной удалось вырваться из лап Казановы, и теперь ее цель — освободить оставшуюся в секретном логове подругу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
9 + 22 = 31
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Джеймса Паттерсона, написанному в 1995 году. Это вторая книга о детективе Алексе Кроссе.
    Трейлер 02:23

    файл добавилjetlee

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта лента представляет собой нечто среднее между двумя популярными триллерами о маньяках — «Молчание ягнят» и «Семь» (кстати, в последнем из них роль умного чернокожего полицейского, разгадывающего хитрую головоломку преступника, тоже играл Морган Фримен). На этот раз он изображает агента-психиатра Алекса Кросса из Вашингтона, который приезжает в Калифорнию, в общем-то, по частным делам, разыскивая пропавшую племянницу. Но сразу же высказывает предположение, что она, как и другие девушки из колледжей и университетов, все являющиеся талантливыми и неординарными личностями, могли исчезнуть по одной и той же причине: некий маньяк решил самоутвердиться, подавляя их волю и превращая в покорных рабынь. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В городе появился маньяк. Он похитил несколько женщин и собирается положить конец их жизням(вобщем, потому то он и маньяк). Кейт единственная кому удалось сбежать из логова этого преступника и она единственная, кто может помочь в поисках остальных жертв. Дело расследует детектив-психолог Алекс Кросс. У Кросса тоже есть проблема, его близкий человек в числе похищенных женщин. Кейт и Алекс, при поддержке ФБР и полиции штата идут на поиси убийцы, по кусочкам восстанавливая детали побега, которые вспоминает Кейт.

    У фильмов, снятых по книгам и учитывающих все особенности печатного прототипа есть один минус. При всем уважении к книге, режиссеры забывают о том, что не всегда насыщенное кино, может-быть интересным и не скучным. Что было бы с «Кодом Да Винчи» если бы книга Брауна не стала самой читаемой в мире, а ведь многие поклонники романа, хотели большего внимания, к описанному в книге. Так вот «Целуя девушек» это именно тот случай, когда режиссер решил взять за основу саму книгу. Практически все события детектива Джеймса Пэттерсона учтены, некоторые маловажные отброшены, а иные для удобства подкорректированы, однако 75% романа отображены на экране. Сравнить с «Семь» можно только из-за присутствия Моргана Фримэна и жанра детектив-триллер.

    «Целуйте девушек» крепкое и складное муви, оно не разваливается, на мой взгляд даже очень потребляемое в пищу кино, однако пересматривать его сразу не очень хочется, а скорее где-то через месяцок, может 2… Вся проблема фильма в чрезвычайной выдержанности стиля. Прекрасные пейзажи, немного медлительный темп, даже при действии он как-то замедляет все, есть некоторое ощущение зевоты, при том, что этот триллер выдержан и хорш. Особо привлекает финал. Он мощен и скажу вам ради него стоит просмотреть эту картину. Морган Фримэн безусловно силен и в отличии от «Особо тяжких преступлений» просто вытесняет Эшли Джадд из объектива. Последняя опять же выживает благодаря красоте и некой драмотичности своей роли. Актриса хорошая, но рядом с Фримэном слишком мало людей, которые будут хорошо смотреться и она не одна из них.

    Если вы такой же поклонник жанров детектив-триллер, как и я то вам непременно стоит посмотреть это славное кино и вы об этом не пожалеете, потому что оно действительно неплохое, правда немного сдержанно в стремительном развитии событий. Но ведь тем и хороши триллеры, что они нагнетают обстановку и заставляют нервничать.

    P. S. Несмотря на довольно сдержанную хвалу в адрес этого фильма, я очень расстроен из-за того, что Морган Фримэн больше не будет играть героя Джеймса Петтерсона, потому что у этого писателя достаточно хороших и умных книг о Алексе Кроссе

    8 января 2011 | 09:25

    Пожалуй, какой-то мелочи не хватило данному триллеру, чтобы завоевать место культового в жанре. В нем есть маньяк, возомнивший себя нарциссом который похищает девушек, нету зацепок в его поимки полицией, впрочем, все стандартно по жанру, но, тем не менее, фильм «Целуя девушек» все равно смотрится лучше большинства себе подобных.

    В данной картине привычная улыбка актера Моргана Фримана засветится на экране всего несколько раз, играть доброго дедушку второго плана ему уже не приходится, и перед ним стоит задача показать расчетливого и настырного полицейского. С лидерской ролью актер, считаю, справился полноценно, то же самое касается и актрисы Эшли Джадд — вроде бы и бывшая жертва маньяка, которая потом шатается между полицейскими и помогает найти злодея, но роль сыграна убедительно, несмотря на некую шаблонность ее героини.

    Остальной актерский состав менее знаменит, но общей картины не портит. Можно было бы еще отметить сценарий, который как-никак местами непредсказуемый и держит у экрана до самого финала ленты. Конечно, слабым моментом я бы и назвал сам финал, который всего лишь подводит жирную черту в этой истории, но никак не хлопает дверью, дабы этот звук было слышно и по сей день.

    Поэтому, триллер «Целуя девушек» я бы охарактеризовал как добротное кино, сделавшее все, чтобы его было интересно смотреть многие годы спустя. Стать показательным примером не получилось, но ведь в те годы выхода таких культовых картин как «Игра», «Семь» и других, это было под силу далеко не каждому режиссеру.

    7 из 10

    31 октября 2013 | 12:43

    Впервые заинтересовался этим фильмом, когда следил за прокатной судьбой фильма «Я — Алекс Кросс» и обнаружил что он идёт продолжением фильмов «Целуя девушек» и «И пришёл паук», фильм как-то быстро потух и в прокате особо не задержался, а вот исходник посмотреть захотелось. И вот уже три года у меня пылиться этот детективный триллер в духе «Семи» Дэвида Финчера и «Молчания ягнят» Джонатана Демме. Поскольку мне нравились фильмы о психопатах, издевающихся над людьми в разной форме извращенности и всегда было интересно смотреть как такие дела раскрываются. В этот раз было не менее интересно. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Сюжет для триллеров подобного рода весьма обыденен. Некто залезает к девушкам в дом и доминирует там над ними, признаваясь в извращенной любви к ним и уводя к себе в укрытие, где применяет разные способы сломить волю девушек, дабы насладиться зловещим торжеством. Сюжет бы никуда не двинулся, если бы одной из девушек не удалось бы убежать и не была бы похищена Наоми Кросс — отличный профессионал музыкант и чей дядя является главным героем всей этой истории. Детектив-психолог Аарон Кросс в исполнении Моргана Фримена раскрывает это дело, используя свой ум, исследуя улики и сопоставляя факты. Начинается погоня в поисках похищенных девушек и единственная выжившая помогает ему. Фильм оставил после себя положительное впечатление, но не сказать чтобы я им особо восхитился, потому что есть образчики гораздо лучше него и в них есть места и хорошей драме и загадке и щекотанию нерва и эксцентричным злодеям, здесь же он ну простой, обыкновенный, хотя в своё время фильм наверняка неплохо смотрелся.

    Отмечу операторскую работу, он брал великолепные ракурсы, эффект бегущего на тебя человека и стандартные виды полицейских кабинетов не разрывают шаблон, они просто хорошо выглядят, всякая деталь на своём месте, в паре моментов было страшно, особенно когда девушка осталась один на один со своим врагом. Идеологическое наполнение и злодейская мотивации таковы что он стремится подавить волю красивых девушек и превратить их в рабынь своих желаний, на самом деле с психологической точки зрения тут всё просто и радует только подача материала, мне понравилось что в этом фильме все сделано не слишком навязчиво, фильм проходит на одном дыхании и вполне способен понравится, если вы хорошо воспринимаете подобного рода триллеры, хотя тоже осталось ощущение недосказанности.

    Из всех актёров отмечу Моргана Фримана, который здесь создаёт весь фильм, его стремление отыскать свою племянницу и умение органично существовать в образе детектива держит перед экраном и вообще если втянулся то захочешь досмотреть до конца. Так же отмечу Эшли Джадд, хорошо сыграла жертву, её эмоциональным переживаниям веришь и желанию покарать злодея можно сопереживать, хотя она здесь была просто потому кто-то нужен, в целом все смотрелись неплохо, а злодей даже немного разочаровал. Довольно качественный закадр, не скажу про актёров, ибо не вслушался, но то что чувствовалось проникновение для меня неоспоримо, постарались ребята!

    В качестве итога: Проходной триллер в котором цепляет игра Моргана Фримена, немного сюжет и противостояние, эта тема раскрыта в других фильмах гораздо лучше, но и здесь тоже всё держится на достаточном уровне. Моя оценка — семь баллов, ничего не потерял посмотрев этот фильм, но и не приобрёл, немного сопереживал. но не более того, хотя есть потенциал для того чтобы зацепить. Советую в порядке ознакомления. Всем Добра и приятного Просмотра!

    7 из 10

    13 октября 2016 | 21:59

    Меняются времена, меняются люди, с ними меняются их ценности и культура, и, в том числе, меняется кино. На смену горячим 80-м, главным жанром которых были боевики (абсолютно любые их разновидности — с единоборствами, с оружием, просто с мордобоем, обязательно с погонями и перестрелками и пр.), пришли ещё более горячие 90-е. Нет, боевики в лету не канули — с переменным успехом, жанр пытается выжить и по сей день, но появилось великое множество новых жанров и поджанров. Один из них — триллер: жанр не новый, но активно эволюционирующий, и получивший, в 90-е, много разновидностей: от старого-доброго детективного триллера произошли триллеры психологический, юридический, так называемый «молодёжный», и масса прочих.

    Я бы назвал фильм «Целуя девушек» симбиозом детективного и психологического триллеров. Как и в любом другом жанре/поджанре, фильмов данной направленности было снято множество, но, опять же, как и в любом другом жанре, действительно качественных образчиков — единицы. «Целуя девушек» — как раз, из числа этих единиц.

    Очень многие рецензенты сравнивают данную картину с картинами «Семь» и «Молчание ягнят» — я с этим не согласен, и хочу обосновать свою точку зрения: с фильмом «Семь», на мой взгляд, кроме Моргана Фримана, вообще ничто не связывает. С «Молчанием ягнят» роднит тот факт, что оба фильма сняты по книгам. Вот, пожалуй, и всё! Да, все три постановки — это триллеры (да ещё и с маньяком!), но абсолютно разные по своей концепции и структуре.

    «Целуя девушек» — это повествование о классическом, почти хрестоматийном противостоянии маньяка и жертвы, мастерски оттенённое третьим (тоже хрестоматийным) персонажем — детективом, расследующим всё это безобразие, и идущим по пятам убийцы, на протяжении всего фильма. Морган Фриман воплотил такого детектива просто гениально, идеально обыграв все стадии вовлечённости его персонажа — от неведения, через подозрения и ложный след (также хрестоматийный приём), до озарения и триумфальной победы над негодяем! Я уверен, что озвученная мною сюжетная линия детектива не станет ни для кого спойлером, ибо она, до мозга костей, классическая: её легко прочитать и вычислить, буквально, с первых минут фильма — но, от этого фильм не становится менее интересным — скорее, наоборот!

    Не меньше похвалы, чем Морган Фриман, заслуживает Эшли Джадд — превосходное исполнение роли жертвы: никакой наигранности, просто прекрасно! Особый шарм, в этом фильме, Эшли добавляют её пухлые щёки — я не видел её такой ни в одном другом фильме, но Кейт МакТирнан (её персонаж) получилась просто идеальной! Хочу отметить очень хороший грим, весьма натуральный и правдоподобный (Кейт МакТирнан после побега).

    Вообще, надо сказать, фильм относится к категории старых «аналоговых» фильмов, успех которых достигался не спецэффектами и трюками, а профессиональной режиссурой, качественной игрой актёров, хорошим гримом и музыкой, неизменно задающей тон и настроение киноленты!

    Любителям жанра — обязательно к просмотру! Картина достойна места в домашней фильмотеке, после повторного просмотра интерес не уменьшается. Отличное кино!

    9 из 10

    3 декабря 2013 | 11:44

    Данная картина увидела свет довольно давно, но от этого она не утратила своей современности и смотрится спустя десяток лет очень даже не плохо. Ничего сверх оригинального нам не предложат, но классический набор в этом фильме силен и крепок, поэтому его некоторая простота, для искушенного разными кинопримочками зрителя, вовсе не кажется грехом, портящим основное действо.

    Лично мне нравятся такого плана фильмы, с маньяком в эпицентре, измученными жертвами, представителями служб, лезущих вон из кожи, что бы распутать кровавый клубок и поймать психопата. Если эта основная атрибутика не погружает в правильную атмосферу, то фильм для меня считается неудачным. Гери Фледер в «Целуя девушек» мои ожидания оправдал. Напряжение медленно и по нарастающей вползает к тебе в сердце и ты прикипаешь к экрану. Визуально все преподноситься как и нужно: в некоторых моментах тускло и гнетуще, в других ярко и красиво, но все это не выходит за рамки слегка мрачного психологического детектива.

    Морган Фриман и Эшли Джадд качественно отработали свои гонорары, лично меня, порадовав реалистичными эмоциями.

    Оператор продуманной работой побеспокоится чтобы Вы увидели эту захватывающую киноисторию с самых лучших ракурсов и позиций. Причем Аарон Шнайдер все снимает так, будто его и нет, его операторская обработка сцен ненавязчива и аккуратна, а это уже знак качества. Композиторское чутье не подвело и Марка Айшема: достойное музыкальное сопровождение органично вплетается в общую канву фильма.

    Если над фильмом работает команда с душой, как работали здесь, реализовывая неплохой сценарий Дэвида Класса и Джеймса Паттерсона, то на выходе мы имеем удовольствие зрителя. Спасибо за него, уважаемые!

    6,5 из 10

    8 февраля 2012 | 12:55

    Это кино напомнило мне такие картины, как «Семь» или «Молчание ягнят». Надо сказать, что я очень люблю фильмы про маньяков. По моему мнению, такие истории намного страшнее, чем ужастики про духов и призраков, ведь, про маньяков то — это намного ближе к действительности.

    И, вообще, то, как распутывается серия убийств — это всегда интересно.

    Так вот, эта картина, в которой, как всегда крутой Фриман, расследует серию загадочных исчезновений молодых и красивых девушек.

    Сразу стоит сказать, что, конечно, сюжет до вышеупомянутых мной картин, в этой ленте не дотягивает. Однако, смотреть интересно. Фильм затягивает и каждый поворот сюжета заставляет все больше и больше вникать и погружаться в распутывание этой истории.

    Что касается концовки, которая, кстати говоря, в фильмах подобного жанра должна быть мегакрутой, то тут я не могу сказать, что в конце фильм меня сильно удивил.

    В любом случае, смотреть картину стоит. Она интересная, по своему захватывающая, и, кстати, по своему легкая.

    3 января 2015 | 20:07

    Удивляюсь высоким оценкам фильма и его сопоставление с картиной «Семь». Выскажу и свое мнение: данные фильмы и рядом не стояли. На сколько интересно и захватывающе смотреть «Семь» настолько же скучно и нудно смотреть кино «Целуя девушек».

    Во-первых, фильм очень затянут.

    Во-вторых, нет никаких моментов, заставляющих переживать, сочувствовать жертвам (может, это и звучит несколько странно, но страдания жертв следует передавать, раз уж они, жертвы, есть).

    В-третьих, может я совсем уж без ума, но смысл совершаемых «маньяком» поступков я так толком и не разобрала. Думаю, нужно просмотреть этот фильм еще раз, хотя очень не хочется.

    И самое главное: вычислить преступника не составляет труда, кому ж еще им быть, кроме… Одним словом, бестолковое подобие на хороший детектив.

    15 августа 2009 | 19:28

    Да, этот фильм — очередной детектив про маньяка, да, главный герой — бравый полицейский, который непременно раскроет это преступление, но почему-то «Целуя девушек» является одним из любимых образчиков подобного жанра.

    Похищено восемь невероятно красивых молодых женщин. Человек, совершивший это, именует себя Казанова, похищает девушек, нашёптывает им на ухо три заветных слова «я люблю тебя» и держит где-то в отдалённом подвале, чтобы иметь возможность любоваться ими и «использовать по назначению», когда ему захочется. Однако что-то девушки сделали не так, поэтому полиция в один далеко не прекрасный день находит три трупа, привязанных к дереву и съеденных дикими животными. К слову, если бы привычный нам Казанова узнал бы о проделках своего последователя, он бы точно расчленил его до того, как полиция выйдет на его след. Больше всего в этом деле заинтересован полицейский-психолог Алекс, ведь среди похищенных — его племянница. И вот одной девушке удаётся бежать…

    Моргану Фриману роли бравых детективов играть не впервой, он уже вжился в такой образ, поэтому в своей роли невероятно органичен и красив. Эшли Джадд, фильмография которой состоит из самых разнообразных жанров от комедии до ужаса, здесь прекрасна как никогда. К тому же это одна из её ранних работ, когда её талант только-только открывался миру. Сильная, волевая, эмоциональная… Кстати, в плане эмоций она здесь шикарна как никогда. Вспомним хотя бы сцену побега или когда её героиня Кейт пытается вспомнить тот злосчастный подвал. Кэри Элвис, хоть и значится третьим актёром с «списке важности», особо себя никак не проявляет до красочного финала. Ему уделено ничтожно мало времени. Думаю, могли бы выдать и побольше, чтобы привлечь внимание к его персоне, чтобы у зрителя выработалось отношение к персонажу, а не просто равнодушие к его присутствию/отсутствию.

    Многие сравнивают фильм с «Молчанием ягнят», с чем я не согласна. Это слишком разные фильмы, хотя атмосфера и сюжет в них схожи. И если всё-таки сравнивать, то сравнение не в пользу «Целуя девушек». С таким же успехом его можно сравнить с «Двойным просчётом» с той же Эшли Джадд или фильмом «Семь», где играл Морган Фриман, но стоит признать, что всё равно этот фильм слабее. Так что воздержусь от сравнений.

    Да, всё это мы видели уже множество раз, ничего нового фильм не несёт: маньяк — самая неожиданная персона, действие длится довольно долго и подкрепляется нехилым трудным расследованием, которое вообще можно было не проводить, окажись Кейт повнимательнее. Но не было бы расследования — не было бы фильма. А фильм получился всё же неплох.

    Приятного просмотра!

    23 августа 2010 | 16:49

    В 80-е годы американский кинематограф отличался тем, что очень много снимали слэшеров. В 90-е продюсеры словно стали серьезнее, так как тяга пала на детективные и даже психологические триллеры. Эти триллеры были очень похожи, и часто все сводилось к неожиданной концовке. Главный плюс этих триллеров — очень интересная детективная линия.

    Разумеется, «Целуя девушек» относится к данной категории.

    Сюжет описывать не буду, так как в аннотации уже все сказано. Могу только добавить, что главного героя сподвигло на это дело исчезновение племянницы, которая оказалась в числе пропавших девушек.

    В целом-то фильм неплохой. Повторю, «Целуя девушек» — очень интересный детектив. Но только каким-то особенным мне он не показался. Просто это история про маньяка, у которого была болезненная тяга к женщинам.

    Игра актеров понравилась. Морган Фриман и Эшли Джад сыграли неплохой дуэт. Да и актер, исполнивший роль маньяка, не разочаровал. Музыка в фильме была обычной, особого страха и волнения не внушала, что, по-моему, неправильно.

    В заключении, думаю, фильм понравится поклонникам детективных триллеров про необычных маньяков. Если вы просто любитель хорошего кино, лучше уж фильм не смотрите.

    6 из 10

    1 сентября 2011 | 11:36

    Способность понимания расшатанной психики законченного маньяка имеется не у любого из землян. Но увидеть зверские злодеяния сумасшедших психопатов и строго осудить их обязан каждый здравомыслящий и гуманный человек.

    Предает общественному суду такие кровавые и неподдающиеся адекватной логике выходки очередного «монстра в человечьем обличии» и заокеанский режиссер Гэри Фледер. Заодно со своим сценаристом и одним известным американским писателем — Джеймсом Паттерсоном. Заложив в основание своего следующего проекта «Целуя девушек» одноименное художественное произведение, постановщик — в 1997-ом году — решает открыть миру одну из многочисленных отрицательных сторон жизни и деятельности безумцев. Похищения и жестокие преступления. Изнасилования и невыносимые злоключения. И тому подобные издевательства. Осознавая, что тема столь обширна и необъятна, автор фильма ясно понимает ситуацию того, что зрителю нужно подать грамотно скроенное и хорошо продуманное кино. Отталкиваясь от далеко не классических однодневных кинолент, ему хочется изо всех сил выдать на обозрение простого народа нечто, лихо закрученное и не лишенное смысла. Он и его съемочная команда делают все возможное для создания максимально напряженных моментов и предельно реалистичных, правдоподобных сцен. Можно сказать, что эта работа вполне способна стать анализом (подробным докладом) существования неуравновешенных и тронутых умом нелюдей. Этот проект считается в какой-то степени и откровением, и открытием. Режиссер старается взглянуть на трудно решаемую и болезненную, как гнойный нарыв, проблему по-новому. И ему это вполне удается.

    Постановщик — приблизившись к полному сходству экранных и литературных героев — не просто осуждает решения маньяка. Он изначально не дает ему спасительного выхода. Акцентируя все свое и зрительское внимание на ужасающих расправах и отдельных их частях (то же срезание скальпа с голов обреченных жертв), режиссер отчетливо дает понять всю подлую сущность и бессердечную оболочку убийцы. Конечно, для воплощения эффекта неожиданности и реализации идеи отличного детектива на экране, нам не показывают физиономии главного негодяя. Но и того, как он поступает со своими похищенными (как он сам говорит «коллекционными») девушками, собственно, достаточно для возникновения в душе какого-нибудь сердобольного киномана ненависти и злости к его негативной персоне. Такое случается не раз. Также вызывают негодование в сердцах толпы его ловкие уходы от правосудия. Это понято, но все-таки обидно. На протяжении всей картины есть «огнеопасные» эпизоды, где вот-вот его схватят, и…не тут-то было. Снова погоня, снова загадки и разгадки. Вообще, вся цепь размышления и расследования поставлена отнюдь неплохо. Очень даже хорошо. Сразу видно то, что сценарист вкупе с писателем дают возможность зрителю самому попробовать отыскать и вычислить маньяка. Это сложно, но интерес вызывает. Потягаться своими силами с насильником. Слабо ли?

    «Маньяк есть маньяк? Нет. У нас исключительный случай», — Алекс Кросс.

    И все же — как ни крутить — вся ответственность за поимку этого злодея ложится на плечи одного человека. И отнюдь не зрителя. Им становится детектив-психоаналитик. Алекс Кросс. Человек, которому доверяют самые сложные и запущенные дела. Он их мастерски раскрывает. Им стоит восхищаться. Его нужно уважать и любить. Даже преступник впоследствии признается, что ему было любопытно с ним посоревноваться. Нужно отдать должное Джеймсу Паттерсону. Он («отец» опытного сыщика) смог подать нам весьма красочно прорисованного и впечатляющего героя. Отличительная черта его главного персонажа — это хладнокровие и рассудительность. В пекло он просто так не кинется. Для начала все хорошенько обдумает и вынесет свой вердикт. Наверное, это один из немногих лучших экранных следователей. И Морган Фриман его замечательно играет. Хотя, сказать, что замечательно — это ничего не сказать. Актер буквально живет жизнью своего подопечного. И этим все сказано.

    Собственно, «Целуя девушек» — это хорошее кино для настоящих ценителей жанра. Оно не лишено смысловой начинки, и не обделено перестрелками и захватывающими столкновениями разумов. Режиссер добивается своего. Его цель понятна. Его маньяк получает по заслугам. И сожаления при этом нет никакого. Одно лишь отвращение к его поступкам. Всегда бы так.

    8 из 10

    3 июля 2012 | 09:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>