всё о любом фильме:

Целуя девушек

Kiss the Girls
год
страна
слоган«Детектив выслеживает серийного убийцу. Его единственная надежда - женщина, которой удалось спастись»
режиссерГэри Фледер
сценарийДэвид Класс, Джеймс Паттерсон
продюсерДэвид Браун, Джо Уайзен, С. Эриксон, ...
операторАарон Шнайдер
композиторМарк Айшем
художникНельсон Коутс, Джозеф А. Ходжес, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажАрмен Минасян, Харви Розенсток, Уильям Стайнкамп
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  13.2 млн,    Франция  842 тыс.,    Великобритания  780.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Похищено восемь молодых красивых и талантливых женщин. Все они могут погибнуть, если полицейский Алекс Кросс и свидетельница Кейт Мактайернан не смогут обнаружить логово неуловимого маньяка, который называет себя Казанова.

От городков Дальнего Юга до побережья Калифорнии разворачивается охота. Энергичной свидетельнице Мактайрнан единственной удалось вырваться из лап Казановы, и теперь ее цель — освободить оставшуюся в секретном логове подругу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
9 + 21 = 30
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:23

    файл добавилjetlee

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта лента представляет собой нечто среднее между двумя популярными триллерами о маньяках — «Молчание ягнят» и «Семь» (кстати, в последнем из них роль умного чернокожего полицейского, разгадывающего хитрую головоломку преступника, тоже играл Морган Фримен). На этот раз он изображает агента-психиатра Алекса Кросса из Вашингтона, который приезжает в Калифорнию, в общем-то, по частным делам, разыскивая пропавшую племянницу. Но сразу же высказывает предположение, что она, как и другие девушки из колледжей и университетов, все являющиеся талантливыми и неординарными личностями, могли исчезнуть по одной и той же причине: некий маньяк решил самоутвердиться, подавляя их волю и превращая в покорных рабынь. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное нет смысла озвучивать цифры популярности жанра детективного триллера в литературной среде. Словно желание читателя познать все тайны окружающего его и проверив свою сообразительность угадать личность убийцы раньше, чем положено, столь велико. Как бы там ни было, чтиво подобного рода разлетается чуть ли не с молниеносной скоростью и одним из лучших авторов в жанре можно смело назвать Джеймса Паттерсона. Учитывая высокое качество его работ, экранизация его романов было делом времени и не удивительно, что франшиза об Алексе Кроссе была начата именно с данной ленты, которую умело поставил режиссер Гэри Фледер.

    Очевидно, что другим классическим триллерам того времени в лице «Молчания Ягнят» и «Семь» данный фильм проигрывает. Тем не менее, нельзя не отметить действительно крепкую постановку ленты. Так как уже при просмотре ленты создаётся ощущение, что снят он по учебнику и это сказано лишь в самом положительном контексте. Фильм получился напряженный, таинственный, интригующий и чертовски динамичный.

    Возможно именно этим фильм еще больше заострял динамику происходящих на экране сцен и великолепным образом удерживал основную интригу по самый финал. Что смотрелось особенно эффектно за не столь приличным количеством каких либо экшн сцен и уж точно избегая чрезмерной демонстрации насилия на экране, коими там охотно хвастаются современные фильмы с возрастным рейтингом R.

    Вот что мне так нравится в творчестве писателя Джеймса Паттерсона, так претензия на оригинальность. Очевидно, что Паттерсон не собирается заново изобретать колесо, но ему удаётся очень умело чередовать казалось бы типичные для детективов элементы и собирать их в одну интересную картинку. Вот и адаптировав книгу на широкий экран с минимальными изменениями, создатели однозначно поступили очень верно. Так как на экране разворачивается действительно интригующая, напряженная и таинственная детективная история, и заслуга тут целиком и полностью автора романа Джеймса Паттерсона.

    Создав образ таинственного, эстетичного и не обычного убийцы, создатели охотно развили на экране предмет идеального преступления и похищения. Что становится отправной точкой в расследовании главных героев, которое словно многочисленные психологические тесты говорят о них больше, чем о самом преступнике. В связи с чем, нельзя не отметить достаточно эффектное запускание тумана на личность убийцы-похитителя по кличке «Казанова», который не спадает как при появлении еще одного убийцы в истории, так и до логического финала ленты.

    Предположения относительно его личности и некоторых поворотов сюжета при просмотре ленты возникают, вот только они моментом тонут за достаточно лихо оформленными круговоротами событий. Да и сама личность Алекса Кросса раскрыта на экране просто великолепно. Аж создаётся ощущение, что я читаю роман Паттерсона, а не смотрю художественный фильм снятый по его мотивам.

    Однозначно успех фильма заключается не только в достойной постановке и интересном сценарии, но и в отлично подобранном актерском составе. В связи с чем, назначение на главные роли Моргана Фримана и Эшли Джадд можно считать пожалуй главным достоинством ленты. Так как уже пятью годами позже, они снова блеснули своим дуэтом в другом триллере «Особо Тяжкие Преступления». Тут же, Морган Фриман стал просто идеальным воплощением Алекса Кросса на экране. Спокойный, рассудительный, умный, решительный и уравновешенный. Именно таким был его герой в романе и именно после этого фильма для меня Фриман навсегда будет ассоциироваться с Алексом Кроссом. В связи с чем, относительно недавний ребут франшизы от Роба Коэна можно считать лишь кинематографической отрыжкой.

    Эшли Джадд в очередной раз блеснула образом жертвы, которая на протяжении всей ленты превращается в сильную женщину, готовой дать отпор обидчикам. Подобный образ ей примерять не в первой и актриса безумно талантливая. В связи с чем, наблюдая за поведениями её героини, ты охотно веришь каждому её слову и поступку. Кэри Элвис и Тони Голдуин сыграли выше всяческих похвал. Тут даже какие либо комментарии излишне. Собственно как и в случае с Джереми Пивеном, который казалось бы украсил фильм не значительным появлением на экране, но запомнился в памяти очень хорошо.

    Музыка композитора ленты Марка Ишама как никак идеально отражает общее настроение ленты, напряженное, таинственное, динамичное и очень нервное. Именно его музыка однозначно сделало фильм острее и эффектней, чем он есть. В связи с чем, создавая еще более идеальный образ ленты, смотреть которую одно лишь удовольствие.

    9 из 10

    Очень напряженный, интригующий, динамичный, таинственный и крепко снятый детективный триллер. Однозначно образцовый детективный триллер, смотреть который одно лишь удовольствие даже сотни раз. В связи с чем, охотно рекомендую посмотреть этот фильм и вам.

    8 февраля 2013 | 15:36

    На полотнище белом раскинулась
    Притягательная, манящая.
    Мою душу как будто бы тянет ввысь
    Обнаженность твоя блестящая,
    Соблазнительность глаз сверкающая,
    И губа слегка вверх приподнята,
    Красота твоя ускользающая,
    Королева моя сегодня ты.
    М.


    ► Меня зовут Алекс Кросс, я — полицейский психолог, восемь дней назад из студгородка пропала моя племянница Наоми. Несколько девушек уже было похищено либо убито в той местности, но одной из них по счастливой случайности удалось сбежать, вырваться из лап преступника. И теперь во мне все еще теплится надежда, что, может быть, и Наоми жива, я начинаю расследование.

    ► Меня зовут Кейт МакТирнан, я — врач из регионального центра Каролины. Однажды ночью в мой дом кто-то проник, и силой увел с собой. Несколько дней я провела с психопатом в сыром, темном подвале, но потом бежала. Я долго блуждала по подземным тоннелям, пока ноги не вынесли меня в лес. Неужели я спасена? А как же другие девушки, которых я бросила в этом страшном темном месте? Теперь я решаю присоединиться к Алексу Кроссу и оказать ему посильную помощь.

    ►Я - Казанова, я люблю женщин. Я люблю их, проводя рукой по их волосам и коже, я люблю их, шепча на ушко им нежные слова, я люблю их, когда наблюдаю за ними. И они любят меня, даже не подозревая об этом. Недавно я встретил Кейт. Она — особенная, она станет лучшим бриллиантом в моей коллекции.

    Не стану сейчас сравнивать фильм со всеми прочими похожими на него фильмами. Оговорюсь только, что «Целуя девушек» достаточно типичный представитель своего жанрового направления. Для первого просмотра он даже довольно интригующ, ведь истинный преступник абсолютно ни чем себя не выдает. Ну, а если вы любитель подобного жанра, то может и на второй-третий раз нервишки пощекотать.

    Здесь хорошо воссоздана атмосфера, и актеры подобраны, если можно так выразиться, в самую точку. Так, что всем положительным героям от души сопереживаешь, а всех отрицательных от души ненавидишь.

    И еще думаю, что присутствие в кадре Моргана Фримана — это уже знак качества.

    Советую посмотреть.

    4 сентября 2010 | 08:41

    Таинственный изувер, называющий себя Казанова, похищает красивых девушек, собирая коллекцию сексуальных рабынь. Опытный полицейский психолог Алекс Кросс идет по следу маньяка, руководствуясь личным интересом: одна из жертв — племянница Кросса.

    «Целуя девушек» — качественный детективный триллер, не претендующий на лавры жанрового шедевра, но гарантированно нравящийся большинству любителей «маньячных» расследований. В основе фильма роман Джеймса Паттерсона — одного из самых высокооплачиваемых и популярных писателей современности, автора серии произведений про детектива-психолога Алекса Кросса, которого здесь играет великолепный Морган Фриман. Ради удовольствия читателей и зрителей Кросс всегда расследует особо сложные и опасные дела, в которых сыщику противостоят чертовски изощренные и жестокие злодеи. Вот и в «Целуя девушек» противник Кросса — умный безжалостный монстр, насильник и убийца.

    Как напряженно-увлекательная головоломка, лента сделана действительно хорошо. Режиссер Гэри Фледер прекрасно чувствует специфику триллера, грамотно дозирует саспенс и держит динамичный ритм повествования. Похвально, что снимая сугубо взрослое кино с рейтингом «R» на тему насилия и секса, Фледер находит золотую середину между жесткой правдоподобностью и откровенной натуралистичностью. От эпизодов с жертвами, находящимися в логове маньяка, веет ужасом, хотя кровавого насилия в кадре практически нет. Атмосфера напряжения и опасности ощущается почти в каждой сцене, и в рассказываемую историю, со скидкой на художественно-кинематографические условности, действительно веришь, что есть заслуга как автора литературного оригинала, так и режиссера. Два часа пролетают на одном дыхании, и даже если особо внимательный и проницательный зритель разгадает финал, думаю, он все равно оценит красоту детективной интриги и ее сильную реализацию.

    Другое дело, что если сравнивать «Целуя девушек» с выдающимися образцами жанра, такими как «Молчание ягнят» и «Семь», то при бесспорно высококлассной режиссуре и хорошем сценарии, картина Фледера не является чем-то большим, чем просто интересным триллером. В ленте нет высокой драмы, философского дна, авторских режиссерских находок, по-настоящему уникальных персонажей и сверхоригинальных сюжетных поворотов — тех атрибутов, которые полностью или частично присущи Фильмам с большой буквы, а не просто качественным жанрово-развлекательным представителям. Поэтому картина Фледера обречена как нравиться зрителям, так и быстро стираться из их памяти. От просмотра получишь удовольствие, но спустя некоторое время вспомнишь ленту лишь как один из многих неплохих триллеров, призванных разок скрасить вечер.

    7 из 10

    20 октября 2012 | 00:04

    Для судебного психолога Алекса Кросса (Морган Фримен) маньяки — обычное дело. Но что если в руки того, кого ищешь, попадёт кто-то из близких? Хватит ли выдержки и профессионализма довести дело конца, не поддаваясь эмоциям?

    Фримен, конечно, хорош. Спокойная, взвешенная манера поведения самого актёра удачно легла в образ Кросса. Но в итоге получился обратный эффект — сложно представить, что человек, разыскивающий близкого, может быть столь спокоен и хладнокровен в действиях. Один раз за весь фильм выплеснуть эмоции, да и то как-то наигранно, — режиссёр не дал Фримену обыграть человечность, что в итоге делает образ несколько деревянным. Впрочем, к актёру тут вряд ли есть претензии: то, что сказали сыграть, Фримен сыграл прекрасно. А есть еще очаровательная и очень харизматичная Эшли Джадд — то мягкая и нежная, то сильная и решительная. Такая женщина — всегда объект восхищения.

    Сценарий интересен, сюжет нелинейный и довольно оригинальный для стандартного триллера. Да, ситуация с несколькими преступниками читается — впрочем, авторы её и не скрывают. Но вот сама интрига хороша. Вычислить весь расклад практически невозможно. Может, кто-то посчитает подобный ход событий надуманным, но мне он кажется довольно удачным. Фильм держит в напряжении, чуть-чуть провисая перед самым концом, но это так, мелкие придирки. А в целом фильм хорош практически по всем пунктам

    8 из 10

    15 октября 2011 | 13:27

    Да, этот фильм — очередной детектив про маньяка, да, главный герой — бравый полицейский, который непременно раскроет это преступление, но почему-то «Целуя девушек» является одним из любимых образчиков подобного жанра.

    Похищено восемь невероятно красивых молодых женщин. Человек, совершивший это, именует себя Казанова, похищает девушек, нашёптывает им на ухо три заветных слова «я люблю тебя» и держит где-то в отдалённом подвале, чтобы иметь возможность любоваться ими и «использовать по назначению», когда ему захочется. Однако что-то девушки сделали не так, поэтому полиция в один далеко не прекрасный день находит три трупа, привязанных к дереву и съеденных дикими животными. К слову, если бы привычный нам Казанова узнал бы о проделках своего последователя, он бы точно расчленил его до того, как полиция выйдет на его след. Больше всего в этом деле заинтересован полицейский-психолог Алекс, ведь среди похищенных — его племянница. И вот одной девушке удаётся бежать…

    Моргану Фриману роли бравых детективов играть не впервой, он уже вжился в такой образ, поэтому в своей роли невероятно органичен и красив. Эшли Джадд, фильмография которой состоит из самых разнообразных жанров от комедии до ужаса, здесь прекрасна как никогда. К тому же это одна из её ранних работ, когда её талант только-только открывался миру. Сильная, волевая, эмоциональная… Кстати, в плане эмоций она здесь шикарна как никогда. Вспомним хотя бы сцену побега или когда её героиня Кейт пытается вспомнить тот злосчастный подвал. Кэри Элвис, хоть и значится третьим актёром с «списке важности», особо себя никак не проявляет до красочного финала. Ему уделено ничтожно мало времени. Думаю, могли бы выдать и побольше, чтобы привлечь внимание к его персоне, чтобы у зрителя выработалось отношение к персонажу, а не просто равнодушие к его присутствию/отсутствию.

    Многие сравнивают фильм с «Молчанием ягнят», с чем я не согласна. Это слишком разные фильмы, хотя атмосфера и сюжет в них схожи. И если всё-таки сравнивать, то сравнение не в пользу «Целуя девушек». С таким же успехом его можно сравнить с «Двойным просчётом» с той же Эшли Джадд или фильмом «Семь», где играл Морган Фриман, но стоит признать, что всё равно этот фильм слабее. Так что воздержусь от сравнений.

    Да, всё это мы видели уже множество раз, ничего нового фильм не несёт: маньяк — самая неожиданная персона, действие длится довольно долго и подкрепляется нехилым трудным расследованием, которое вообще можно было не проводить, окажись Кейт повнимательнее. Но не было бы расследования — не было бы фильма. А фильм получился всё же неплох.

    Приятного просмотра!

    23 августа 2010 | 16:49

    Способность понимания расшатанной психики законченного маньяка имеется не у любого из землян. Но увидеть зверские злодеяния сумасшедших психопатов и строго осудить их обязан каждый здравомыслящий и гуманный человек.

    Предает общественному суду такие кровавые и неподдающиеся адекватной логике выходки очередного «монстра в человечьем обличии» и заокеанский режиссер Гэри Фледер. Заодно со своим сценаристом и одним известным американским писателем — Джеймсом Паттерсоном. Заложив в основание своего следующего проекта «Целуя девушек» одноименное художественное произведение, постановщик — в 1997-ом году — решает открыть миру одну из многочисленных отрицательных сторон жизни и деятельности безумцев. Похищения и жестокие преступления. Изнасилования и невыносимые злоключения. И тому подобные издевательства. Осознавая, что тема столь обширна и необъятна, автор фильма ясно понимает ситуацию того, что зрителю нужно подать грамотно скроенное и хорошо продуманное кино. Отталкиваясь от далеко не классических однодневных кинолент, ему хочется изо всех сил выдать на обозрение простого народа нечто, лихо закрученное и не лишенное смысла. Он и его съемочная команда делают все возможное для создания максимально напряженных моментов и предельно реалистичных, правдоподобных сцен. Можно сказать, что эта работа вполне способна стать анализом (подробным докладом) существования неуравновешенных и тронутых умом нелюдей. Этот проект считается в какой-то степени и откровением, и открытием. Режиссер старается взглянуть на трудно решаемую и болезненную, как гнойный нарыв, проблему по-новому. И ему это вполне удается.

    Постановщик — приблизившись к полному сходству экранных и литературных героев — не просто осуждает решения маньяка. Он изначально не дает ему спасительного выхода. Акцентируя все свое и зрительское внимание на ужасающих расправах и отдельных их частях (то же срезание скальпа с голов обреченных жертв), режиссер отчетливо дает понять всю подлую сущность и бессердечную оболочку убийцы. Конечно, для воплощения эффекта неожиданности и реализации идеи отличного детектива на экране, нам не показывают физиономии главного негодяя. Но и того, как он поступает со своими похищенными (как он сам говорит «коллекционными») девушками, собственно, достаточно для возникновения в душе какого-нибудь сердобольного киномана ненависти и злости к его негативной персоне. Такое случается не раз. Также вызывают негодование в сердцах толпы его ловкие уходы от правосудия. Это понято, но все-таки обидно. На протяжении всей картины есть «огнеопасные» эпизоды, где вот-вот его схватят, и…не тут-то было. Снова погоня, снова загадки и разгадки. Вообще, вся цепь размышления и расследования поставлена отнюдь неплохо. Очень даже хорошо. Сразу видно то, что сценарист вкупе с писателем дают возможность зрителю самому попробовать отыскать и вычислить маньяка. Это сложно, но интерес вызывает. Потягаться своими силами с насильником. Слабо ли?

    «Маньяк есть маньяк? Нет. У нас исключительный случай», — Алекс Кросс.

    И все же — как ни крутить — вся ответственность за поимку этого злодея ложится на плечи одного человека. И отнюдь не зрителя. Им становится детектив-психоаналитик. Алекс Кросс. Человек, которому доверяют самые сложные и запущенные дела. Он их мастерски раскрывает. Им стоит восхищаться. Его нужно уважать и любить. Даже преступник впоследствии признается, что ему было любопытно с ним посоревноваться. Нужно отдать должное Джеймсу Паттерсону. Он («отец» опытного сыщика) смог подать нам весьма красочно прорисованного и впечатляющего героя. Отличительная черта его главного персонажа — это хладнокровие и рассудительность. В пекло он просто так не кинется. Для начала все хорошенько обдумает и вынесет свой вердикт. Наверное, это один из немногих лучших экранных следователей. И Морган Фриман его замечательно играет. Хотя, сказать, что замечательно — это ничего не сказать. Актер буквально живет жизнью своего подопечного. И этим все сказано.

    Собственно, «Целуя девушек» — это хорошее кино для настоящих ценителей жанра. Оно не лишено смысловой начинки, и не обделено перестрелками и захватывающими столкновениями разумов. Режиссер добивается своего. Его цель понятна. Его маньяк получает по заслугам. И сожаления при этом нет никакого. Одно лишь отвращение к его поступкам. Всегда бы так.

    8 из 10

    3 июля 2012 | 09:01

    Меняются времена, меняются люди, с ними меняются их ценности и культура, и, в том числе, меняется кино. На смену горячим 80-м, главным жанром которых были боевики (абсолютно любые их разновидности — с единоборствами, с оружием, просто с мордобоем, обязательно с погонями и перестрелками и пр.), пришли ещё более горячие 90-е. Нет, боевики в лету не канули — с переменным успехом, жанр пытается выжить и по сей день, но появилось великое множество новых жанров и поджанров. Один из них — триллер: жанр не новый, но активно эволюционирующий, и получивший, в 90-е, много разновидностей: от старого-доброго детективного триллера произошли триллеры психологический, юридический, так называемый «молодёжный», и масса прочих.

    Я бы назвал фильм «Целуя девушек» симбиозом детективного и психологического триллеров. Как и в любом другом жанре/поджанре, фильмов данной направленности было снято множество, но, опять же, как и в любом другом жанре, действительно качественных образчиков — единицы. «Целуя девушек» — как раз, из числа этих единиц.

    Очень многие рецензенты сравнивают данную картину с картинами «Семь» и «Молчание ягнят» — я с этим не согласен, и хочу обосновать свою точку зрения: с фильмом «Семь», на мой взгляд, кроме Моргана Фримана, вообще ничто не связывает. С «Молчанием ягнят» роднит тот факт, что оба фильма сняты по книгам. Вот, пожалуй, и всё! Да, все три постановки — это триллеры (да ещё и с маньяком!), но абсолютно разные по своей концепции и структуре.

    «Целуя девушек» — это повествование о классическом, почти хрестоматийном противостоянии маньяка и жертвы, мастерски оттенённое третьим (тоже хрестоматийным) персонажем — детективом, расследующим всё это безобразие, и идущим по пятам убийцы, на протяжении всего фильма. Морган Фриман воплотил такого детектива просто гениально, идеально обыграв все стадии вовлечённости его персонажа — от неведения, через подозрения и ложный след (также хрестоматийный приём), до озарения и триумфальной победы над негодяем! Я уверен, что озвученная мною сюжетная линия детектива не станет ни для кого спойлером, ибо она, до мозга костей, классическая: её легко прочитать и вычислить, буквально, с первых минут фильма — но, от этого фильм не становится менее интересным — скорее, наоборот!

    Не меньше похвалы, чем Морган Фриман, заслуживает Эшли Джадд — превосходное исполнение роли жертвы: никакой наигранности, просто прекрасно! Особый шарм, в этом фильме, Эшли добавляют её пухлые щёки — я не видел её такой ни в одном другом фильме, но Кейт МакТирнан (её персонаж) получилась просто идеальной! Хочу отметить очень хороший грим, весьма натуральный и правдоподобный (Кейт МакТирнан после побега).

    Вообще, надо сказать, фильм относится к категории старых «аналоговых» фильмов, успех которых достигался не спецэффектами и трюками, а профессиональной режиссурой, качественной игрой актёров, хорошим гримом и музыкой, неизменно задающей тон и настроение киноленты!

    Любителям жанра — обязательно к просмотру! Картина достойна места в домашней фильмотеке, после повторного просмотра интерес не уменьшается. Отличное кино!

    9 из 10

    3 декабря 2013 | 11:44

    В городе появился маньяк. Он похитил несколько женщин и собирается положить конец их жизням(вобщем, потому то он и маньяк). Кейт единственная кому удалось сбежать из логова этого преступника и она единственная, кто может помочь в поисках остальных жертв. Дело расследует детектив-психолог Алекс Кросс. У Кросса тоже есть проблема, его близкий человек в числе похищенных женщин. Кейт и Алекс, при поддержке ФБР и полиции штата идут на поиси убийцы, по кусочкам восстанавливая детали побега, которые вспоминает Кейт.

    У фильмов, снятых по книгам и учитывающих все особенности печатного прототипа есть один минус. При всем уважении к книге, режиссеры забывают о том, что не всегда насыщенное кино, может-быть интересным и не скучным. Что было бы с «Кодом Да Винчи» если бы книга Брауна не стала самой читаемой в мире, а ведь многие поклонники романа, хотели большего внимания, к описанному в книге. Так вот «Целуя девушек» это именно тот случай, когда режиссер решил взять за основу саму книгу. Практически все события детектива Джеймса Пэттерсона учтены, некоторые маловажные отброшены, а иные для удобства подкорректированы, однако 75% романа отображены на экране. Сравнить с «Семь» можно только из-за присутствия Моргана Фримэна и жанра детектив-триллер.

    «Целуйте девушек» крепкое и складное муви, оно не разваливается, на мой взгляд даже очень потребляемое в пищу кино, однако пересматривать его сразу не очень хочется, а скорее где-то через месяцок, может 2… Вся проблема фильма в чрезвычайной выдержанности стиля. Прекрасные пейзажи, немного медлительный темп, даже при действии он как-то замедляет все, есть некоторое ощущение зевоты, при том, что этот триллер выдержан и хорш. Особо привлекает финал. Он мощен и скажу вам ради него стоит просмотреть эту картину. Морган Фримэн безусловно силен и в отличии от «Особо тяжких преступлений» просто вытесняет Эшли Джадд из объектива. Последняя опять же выживает благодаря красоте и некой драмотичности своей роли. Актриса хорошая, но рядом с Фримэном слишком мало людей, которые будут хорошо смотреться и она не одна из них.

    Если вы такой же поклонник жанров детектив-триллер, как и я то вам непременно стоит посмотреть это славное кино и вы об этом не пожалеете, потому что оно действительно неплохое, правда немного сдержанно в стремительном развитии событий. Но ведь тем и хороши триллеры, что они нагнетают обстановку и заставляют нервничать.

    P. S. Несмотря на довольно сдержанную хвалу в адрес этого фильма, я очень расстроен из-за того, что Морган Фримэн больше не будет играть героя Джеймса Петтерсона, потому что у этого писателя достаточно хороших и умных книг о Алексе Кроссе

    8 января 2011 | 09:25

    Иногда страшные события или тяжелые переживания оставляют настолько сильный след в душе человека, что забыть о них он не может на протяжении всей своей жизни. Маленьким комком они заседают внутри, приходя кошмарами и воздействуя на рассудок. Кому-то по силам справиться с этим, освободиться и начать новую жизнь. Для кого-то — уже слишком поздно. И вот еще одна из многих причин появления на свет психопатов, серийных убийц и изощренных маньяков. Итак, «Целуя девушек».

    Небольшая комнатка со стенами из природного камня, едва освещаемая тусклым светом лампы. Массивная дверь, выбить или вскрыть которую не по силам даже крепкому мужчине, а беззащитной девушке тем более. Кажется, это огромный подвал. Но кем он построен и в каких целях? Привязанная к кровати, ты вынуждена слушать тихий ровный голос. «Не кричи, не пытайся звать на помощь и не предпринимай попыток сбежать», — говорит твой похититель. Ты еще не знаешь, что он — серийный маньяк с расстроенным рассудком, желающий, чтобы его полюбили. Нет, он не насильник, скорее всего, даже жертва какого-то сильного потрясения в детстве. И ты здесь не одна. Плач молодых девушек разносится по бесконечным мрачным коридорам подземного лабиринта, оплота боли и страданий. Выбраться из которого может лишь сильный духом, изворотливый и стойкий человек. Выбраться, чтобы выжить, выбраться, чтобы привести помощь и спасти пленниц. Почему выбор пал именно на тебя? Сейчас это не важно. Чудом вырвавшись, ты бежишь, а твои шаги гулким эхом разносятся по лабиринту. Куда бежать, как найти выход? А сзади истошный крик охотника, хищника, палача, призывает тебя вернуться. Что-то мерцает впереди, еще пара шагов и тебя ослепляет яркий дневной свет. Неужели это выход? Лишь спустя несколько дней ты понимаешь, что высшие силы решили дать тебе еще одни шанс.

    Уже давно личность маньяка не была покрыта таким ореолом тайны. Уже давно жертва не была такой близкой сердцу зрителя. Кейт не просто стала героем, сумев вырваться из лап сумасшедшего маньяка. Пережив огромный стресс, выкарабкавшись из плена введенного в ее тела наркотика-яда, она воспряла духом, собрала волю в кулак и решила взглянуть страху в глаза, поклявшись во чтобы то ни стало остановить монстра. Становясь наследием «Молчания ягнят», «Целуя девушек» превозносит женщину, ее стойкий характер силу воли и жажду к жизни, делая Кейт центральным персонажем истории. Но она не одна. Следователь-психолог, доктор Алекс Кросс. Мастер проникать в глубины разума людей, способный правильно подобранным словом уберечь от суицида, заставить положить пистолет или отвлечь внимание. Он становится ее покровителем, опекуном и коллегой в нелегком деле. У таинственного маньяка его племянница, а Кейт единственная, кто выбралась живой и может помочь в поисках.

    Вот так играючи завязывается история противостояния следователя и чудом спасшейся девушки против хладнокровного, не оставляющего следов одержимого психопата. Чтобы потом прямолинейно двигаться по проторенной дорожке психологического триллера. Где герои, шаг за шагом, будут приближаться к разгадке личности убийцы. Где сорванная попытка поимки преступника сменится неожиданным успехом и долгожданной находкой. Где интрига будет сохраняться до последнего момента, а кажущиеся окончательными ответы, станут лишь перевалом на пути к финалу.

    Возможно, харизматичные персонажи и участие в съемках голливудских звезд первой величины и придают картине шансов уравняться с эталонным оскароносным «Молчанием ягнят», а сюжетные перипетии местами будут даже его превосходить. Но, минуло уже 6 лет. Жанр психологического триллера не претерпевал изменений. И, хотя, он стал очень любим зрителем, но консервативность его особенностей не способствовала активному развитию. Каждая история принималась на «ура», но даже самый тепло принятый фильм быстро забывался с выходом новой подобной истории. Так и «Целуя девушек» это, ни что иное, как качественный представитель своего направления. Выполненный по всем канонам, он не становится триумфатором. Его интересно смотреть, за героев переживаешь, ненавидишь маньяка и желаешь его скорейшей поимки. Но, оглядываясь после просмотра назад, понимаешь, что «изюминки» в фильме не было. Это все равно, что есть арбуз. Один чуть слаще другого, но в целом они все одинаковые. И ты ешь его лишь потому, что он тебе нравится за вкус и сочность. Но выделить какой-то один из десятков съеденных ты не сможешь. Только если он не был зеленым или тухлым.

    Хотя, все-таки, что-то в личности Алекса Кросса привлекло внимание сначала читателей, а потом и зрителей. Иначе бы Джеймс Паттерсон не продолжил историю психолога и следователя на страницах своих книг, а зритель не увидел, на данный момент, уже двух фильмов о его тяжелой работе.

    8 из 10

    10 февраля 2013 | 22:48

    Старый добрый триллер про маньяков, похищающих прекрасных девушек, конца 20 века. Все здесь в порядке и полном комплекте: гг — отважный и самонадеянный, готовый на все ради спасения, у которого похищают племянницу, хитрые и злые маньяки со своими целями и предвериями, которые «среди нас», прекрасная девушка, которую похищают, но затем она все же убегает и помогает в расследовании.

    В общем, все старо как мир. Но оттого не менее интересно. Хоть и не Ганнибал Лектор, но смотрится на одном дыхании тоже. Морган Фриман (даже сложно представить его в другой роли) потрясающ. Остальные актеры — все тоже хорошо. Разве что любители жанра сразу разгадают кто главный злодей.

    А так, тем, кто не видел — стоит посмотреть.

    7 из 10

    30 ноября 2007 | 15:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>