всё о любом фильме:

Целуя девушек

Kiss the Girls
год
страна
слоган«Детектив выслеживает серийного убийцу. Его единственная надежда - женщина, которой удалось спастись»
режиссерГэри Фледер
сценарийДэвид Класс, Джеймс Паттерсон
продюсерДэвид Браун, Джо Уайзен, С. Эриксон, ...
операторАарон Шнайдер
композиторМарк Айшем
художникНельсон Коутс, Джозеф А. Ходжес, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажАрмен Минасян, Харви Розенсток, Уильям Стайнкамп
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  13.2 млн,    Франция  842 тыс.,    Великобритания  780.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Похищено восемь молодых красивых и талантливых женщин. Все они могут погибнуть, если полицейский Алекс Кросс и свидетельница Кейт Мактайернан не смогут обнаружить логово неуловимого маньяка, который называет себя Казанова.

От городков Дальнего Юга до побережья Калифорнии разворачивается охота. Энергичной свидетельнице Мактайрнан единственной удалось вырваться из лап Казановы, и теперь ее цель — освободить оставшуюся в секретном логове подругу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
9 + 21 = 30
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:23

    файл добавилjetlee

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта лента представляет собой нечто среднее между двумя популярными триллерами о маньяках — «Молчание ягнят» и «Семь» (кстати, в последнем из них роль умного чернокожего полицейского, разгадывающего хитрую головоломку преступника, тоже играл Морган Фримен). На этот раз он изображает агента-психиатра Алекса Кросса из Вашингтона, который приезжает в Калифорнию, в общем-то, по частным делам, разыскивая пропавшую племянницу. Но сразу же высказывает предположение, что она, как и другие девушки из колледжей и университетов, все являющиеся талантливыми и неординарными личностями, могли исчезнуть по одной и той же причине: некий маньяк решил самоутвердиться, подавляя их волю и превращая в покорных рабынь. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сцена вступительных титров, открывающая повествование, ненавязчиво намекает о небанальности очередной, казалось бы, истории о поиске серийного убийцы. Действительно, сценаристам фильма удалось ухватиться за интересную и оригинальную концепцию, ведь преступник, называющий себя Казанова, с трудом вписывается в привычные рамки мотивов серийных маньяков. Хотя, забегая вперед, скажу, что образ антагониста получился поверхностным, возникает интерес найти к нему подход в рамках этой истории.

    После просмотра ловишь себя на мысли что фильм можно условно разделить на две части по возникающему к происходящему на экране интересу, и провести эту грань примерно на половине фильма. Так вот именно вступительная часть быстро и настойчиво погружает в атмосферу отчаяния, бессилия правоохранительных органов перед убийцей, передает ощущение страха американской провинции перед фактом исчезновения молодых женщин. Герой Моргана Фримана, в качестве специалиста по судебной психиатрии и дяди одной из потенциальных жертв, пытается сформировать образ маньяка, следует за ним по пятам, пытается влезть в шкуру преследуемого. Причем степень лично моего интереса к фильму неуклонно росла первые минут сорок.

    Вторая же часть расследования утрачивает хорошо выверенную для детективных триллеров атмосферу и преобразует историю в не совсем удачный, местами удивляющий своей творческой несостоятельностью, детективный боевик. В данном конкретном случае, обилие действия не идет на пользу вдумчивому, как казалось вначале, повествованию. Итог ждешь по-прежнему с интересом, но в какой-то момент понимаешь, что фильм по предлагаемым эмоциям уступает известным коллегам по жанру. Создается неприятное впечатление, что сценаристы сами до конца не знали, как эффектно распутать узел тайн и догадок и под конец пошли по пути наименьшего сопротивления.

    7 из 10

    27 января 2015 | 23:54

    На полотнище белом раскинулась
    Притягательная, манящая.
    Мою душу как будто бы тянет ввысь
    Обнаженность твоя блестящая,
    Соблазнительность глаз сверкающая,
    И губа слегка вверх приподнята,
    Красота твоя ускользающая,
    Королева моя сегодня ты.
    М.


    ► Меня зовут Алекс Кросс, я — полицейский психолог, восемь дней назад из студгородка пропала моя племянница Наоми. Несколько девушек уже было похищено либо убито в той местности, но одной из них по счастливой случайности удалось сбежать, вырваться из лап преступника. И теперь во мне все еще теплится надежда, что, может быть, и Наоми жива, я начинаю расследование.

    ► Меня зовут Кейт МакТирнан, я — врач из регионального центра Каролины. Однажды ночью в мой дом кто-то проник, и силой увел с собой. Несколько дней я провела с психопатом в сыром, темном подвале, но потом бежала. Я долго блуждала по подземным тоннелям, пока ноги не вынесли меня в лес. Неужели я спасена? А как же другие девушки, которых я бросила в этом страшном темном месте? Теперь я решаю присоединиться к Алексу Кроссу и оказать ему посильную помощь.

    ►Я - Казанова, я люблю женщин. Я люблю их, проводя рукой по их волосам и коже, я люблю их, шепча на ушко им нежные слова, я люблю их, когда наблюдаю за ними. И они любят меня, даже не подозревая об этом. Недавно я встретил Кейт. Она — особенная, она станет лучшим бриллиантом в моей коллекции.

    Не стану сейчас сравнивать фильм со всеми прочими похожими на него фильмами. Оговорюсь только, что «Целуя девушек» достаточно типичный представитель своего жанрового направления. Для первого просмотра он даже довольно интригующ, ведь истинный преступник абсолютно ни чем себя не выдает. Ну, а если вы любитель подобного жанра, то может и на второй-третий раз нервишки пощекотать.

    Здесь хорошо воссоздана атмосфера, и актеры подобраны, если можно так выразиться, в самую точку. Так, что всем положительным героям от души сопереживаешь, а всех отрицательных от души ненавидишь.

    И еще думаю, что присутствие в кадре Моргана Фримана — это уже знак качества.

    Советую посмотреть.

    4 сентября 2010 | 08:41

    Для судебного психолога Алекса Кросса (Морган Фримен) маньяки — обычное дело. Но что если в руки того, кого ищешь, попадёт кто-то из близких? Хватит ли выдержки и профессионализма довести дело конца, не поддаваясь эмоциям?

    Фримен, конечно, хорош. Спокойная, взвешенная манера поведения самого актёра удачно легла в образ Кросса. Но в итоге получился обратный эффект — сложно представить, что человек, разыскивающий близкого, может быть столь спокоен и хладнокровен в действиях. Один раз за весь фильм выплеснуть эмоции, да и то как-то наигранно, — режиссёр не дал Фримену обыграть человечность, что в итоге делает образ несколько деревянным. Впрочем, к актёру тут вряд ли есть претензии: то, что сказали сыграть, Фримен сыграл прекрасно. А есть еще очаровательная и очень харизматичная Эшли Джадд — то мягкая и нежная, то сильная и решительная. Такая женщина — всегда объект восхищения.

    Сценарий интересен, сюжет нелинейный и довольно оригинальный для стандартного триллера. Да, ситуация с несколькими преступниками читается — впрочем, авторы её и не скрывают. Но вот сама интрига хороша. Вычислить весь расклад практически невозможно. Может, кто-то посчитает подобный ход событий надуманным, но мне он кажется довольно удачным. Фильм держит в напряжении, чуть-чуть провисая перед самым концом, но это так, мелкие придирки. А в целом фильм хорош практически по всем пунктам

    8 из 10

    15 октября 2011 | 13:27

    Триллер-детектив

    Сначала этот фильм кажется чем-то интересным, хотя и не новым. Что-то даже дает его поставить в ряд с классикой жанра, триллерами «Семь» и «Молчание ягнят». Но весь этот внешний лоск пропадает при более тщательном анализе данной картины, а после просмотра второй части экранизации книги Джеймса Паттерсона, этот фильм вовсе становится каким-то чужим в своем жанре и не может похвастаться ничем, кроме актеров.

    Мой любимый жанр «психологический триллер, детектив», поэтому своего любимого актера я решил выбрать именно из этой «ниши». Не думаю, что кого-то удивлю, когда скажу моим идеалом актера стал Морган Фриман. Гениальный актер, которого уже потенциально хочется видеть в фильмах подобного жанра. Так же и здесь, он, прямо скажем, вытаскивает фильм на свои нестареющих плечах, великолепно справившись с данной ему ролью детектива (или как он сам выразился «оперативный психолог»).

    Ситуация, в которую попал Алекс Кросс, не блещет оригинальностью и чем-то новым. Всё идет по старой, запрограммированной системе, так сказать, «жанровая аксиома»: не меняется и не вносит ничего нового. Не спорю, у многих режиссеров даже из простых ситуаций получаются хорошие истории (в основном, они впоследствии и становятся образцами своего жанра). Но здесь всё идёт, как по хлипкому мосту, вроде держится, но стоит сделать неверный шаг и всё провалиться, всему придет конец. В таких ситуациях, и выражается опыт режиссера, который не может привнести какое-то новшество, боясь нарушить некую устоявшуюся грань и решает все оставить на своих местах.

    В общем, фильм без какой-либо эмоциональной подоплеки и в свой жанр вписывается очень кособоко. Держится всё исключительно на Моргане Фримане, от лица которого эту историю слушать, пожалуй, интересно. И ещё один факт, который дает картине огромный плюс — это вторая часть фильма, которая получилась неимоверно лучше этой ленты, по-настоящему захватывающей и логически грамотно построенной.

    5,5 из 10

    27 августа 2010 | 00:11

    В городе появился маньяк. Он похитил несколько женщин и собирается положить конец их жизням(вобщем, потому то он и маньяк). Кейт единственная кому удалось сбежать из логова этого преступника и она единственная, кто может помочь в поисках остальных жертв. Дело расследует детектив-психолог Алекс Кросс. У Кросса тоже есть проблема, его близкий человек в числе похищенных женщин. Кейт и Алекс, при поддержке ФБР и полиции штата идут на поиси убийцы, по кусочкам восстанавливая детали побега, которые вспоминает Кейт.

    У фильмов, снятых по книгам и учитывающих все особенности печатного прототипа есть один минус. При всем уважении к книге, режиссеры забывают о том, что не всегда насыщенное кино, может-быть интересным и не скучным. Что было бы с «Кодом Да Винчи» если бы книга Брауна не стала самой читаемой в мире, а ведь многие поклонники романа, хотели большего внимания, к описанному в книге. Так вот «Целуя девушек» это именно тот случай, когда режиссер решил взять за основу саму книгу. Практически все события детектива Джеймса Пэттерсона учтены, некоторые маловажные отброшены, а иные для удобства подкорректированы, однако 75% романа отображены на экране. Сравнить с «Семь» можно только из-за присутствия Моргана Фримэна и жанра детектив-триллер.

    «Целуйте девушек» крепкое и складное муви, оно не разваливается, на мой взгляд даже очень потребляемое в пищу кино, однако пересматривать его сразу не очень хочется, а скорее где-то через месяцок, может 2… Вся проблема фильма в чрезвычайной выдержанности стиля. Прекрасные пейзажи, немного медлительный темп, даже при действии он как-то замедляет все, есть некоторое ощущение зевоты, при том, что этот триллер выдержан и хорш. Особо привлекает финал. Он мощен и скажу вам ради него стоит просмотреть эту картину. Морган Фримэн безусловно силен и в отличии от «Особо тяжких преступлений» просто вытесняет Эшли Джадд из объектива. Последняя опять же выживает благодаря красоте и некой драмотичности своей роли. Актриса хорошая, но рядом с Фримэном слишком мало людей, которые будут хорошо смотреться и она не одна из них.

    Если вы такой же поклонник жанров детектив-триллер, как и я то вам непременно стоит посмотреть это славное кино и вы об этом не пожалеете, потому что оно действительно неплохое, правда немного сдержанно в стремительном развитии событий. Но ведь тем и хороши триллеры, что они нагнетают обстановку и заставляют нервничать.

    P. S. Несмотря на довольно сдержанную хвалу в адрес этого фильма, я очень расстроен из-за того, что Морган Фримэн больше не будет играть героя Джеймса Петтерсона, потому что у этого писателя достаточно хороших и умных книг о Алексе Кроссе

    8 января 2011 | 09:25

    Захотелось посмотреть какой-то хороший детективный триллер. Первым под руку попался именно этот фильм. Сюжет вроде знакомый. Актерский состав тоже. Этого достаточно, чтоб нажать на кнопку Play.

    Маньяк по кличке Казанова создал себе гарем из нескольких девушек. Все они красивы, умны и талантливы. Все они обязаны любить его и соблюдать его правила: не кричать, не звать на помощь и не пытаться сбежать. Но одной жертве чудом удалось спастись. Теперь она будет помогать в расследовании этого дела доктору Алексу Кроссу, племянница которого также числится в списке пропавших девушек.

    Посмотрев половину фильма, я вспомнил, что видел его раньше. Но очень давно. Однако мне это не помешало. Напряжение в нужных моментах осталось. Интерес к расследованию тоже. Да и сам сюжет спустя время смотрится вполне современно.

    В актерском мастерстве главных героев не стоит сомневаться. У Фримана за плечами большой опыт. Он часто играет умных, уравновешенных людей. Этот образ ему идет. К Эшли тоже претензий нет. С ролью сбежавшей жертвы справилась. Зато сейчас обратил внимание еще на Кэри Элвиса, который запомнился своим противным персонажем в «Крутой Джорджии».

    Единственное, за что я сниму балл — это отсутствие главной интриги. Злодеи легко угадываются. Но это не так уж и важно. Все равно получился хороший детективный триллер.

    9 из 10

    17 января 2011 | 15:18

    Старый добрый триллер про маньяков, похищающих прекрасных девушек, конца 20 века. Все здесь в порядке и полном комплекте: гг — отважный и самонадеянный, готовый на все ради спасения, у которого похищают племянницу, хитрые и злые маньяки со своими целями и предвериями, которые «среди нас», прекрасная девушка, которую похищают, но затем она все же убегает и помогает в расследовании.

    В общем, все старо как мир. Но оттого не менее интересно. Хоть и не Ганнибал Лектор, но смотрится на одном дыхании тоже. Морган Фриман (даже сложно представить его в другой роли) потрясающ. Остальные актеры — все тоже хорошо. Разве что любители жанра сразу разгадают кто главный злодей.

    А так, тем, кто не видел — стоит посмотреть.

    7 из 10

    30 ноября 2007 | 15:11

    Пожалуй, какой-то мелочи не хватило данному триллеру, чтобы завоевать место культового в жанре. В нем есть маньяк, возомнивший себя нарциссом который похищает девушек, нету зацепок в его поимки полицией, впрочем, все стандартно по жанру, но, тем не менее, фильм «Целуя девушек» все равно смотрится лучше большинства себе подобных.

    В данной картине привычная улыбка актера Моргана Фримана засветится на экране всего несколько раз, играть доброго дедушку второго плана ему уже не приходится, и перед ним стоит задача показать расчетливого и настырного полицейского. С лидерской ролью актер, считаю, справился полноценно, то же самое касается и актрисы Эшли Джадд — вроде бы и бывшая жертва маньяка, которая потом шатается между полицейскими и помогает найти злодея, но роль сыграна убедительно, несмотря на некую шаблонность ее героини.

    Остальной актерский состав менее знаменит, но общей картины не портит. Можно было бы еще отметить сценарий, который как-никак местами непредсказуемый и держит у экрана до самого финала ленты. Конечно, слабым моментом я бы и назвал сам финал, который всего лишь подводит жирную черту в этой истории, но никак не хлопает дверью, дабы этот звук было слышно и по сей день.

    Поэтому, триллер «Целуя девушек» я бы охарактеризовал как добротное кино, сделавшее все, чтобы его было интересно смотреть многие годы спустя. Стать показательным примером не получилось, но ведь в те годы выхода таких культовых картин как «Игра», «Семь» и других, это было под силу далеко не каждому режиссеру.

    7 из 10

    31 октября 2013 | 12:43

    Подобных триллеров снятых хорошо не так много. Они в целом довольно однообразны по заложенной в них истории и сняты в примерно одном стиле. В таких фильмах важны в первую очередь 3 вещи: задумка и сценарные ходы (примером почти идеала можно считать фильмы «Семь» и «Пила», например), игра актеров (тут тоже фильм «Семь» на первом месте, однако игра Моргана Фримана без каких бы-то ни было нареканий можно отметить и в «Целуя девушек». Хотя… Он же везде, этот коп), и, наконец, финал. Он должен быть сумасшедшим. Он должен либо перевернуть все с ног на голову и заставить вас воскликнуть что-то нелицеприятное от изумления, либо натолкнуть на мысли о самоубийстве, т. к., возможно, вы так никогда не придумаете… Так вот, о чем это я.

    В принципе первые две составляющие успеха в подобном жанре у фильма есть. Неплохой сценарий с маньяком-Казановой, коллекционером женской красоты и игроком, Морган Фримен… Но, чего тут нет, чтобы называться эталонным это достойных Фримена партнеров (особенно на женскую роль, т. к. Эшли Джад играет откровенно слабо) и лихо закрученного финала. Фильм меня держал почти до конца, и разочаровал до глубины души в последние 10 минут. Я догадывался, что вся эта история может закончиться несколько топорно и примитивно, но, чтобы так слабо… Моя оценка 7 из 10, обычно я такую ставлю тем фильмам, которые по прошествии времени обязательно пересмотрю, давая подобной оценкой надежду на то, что он заиграет новыми красками, а взгляду откроется то, чего не увидел при первом просмотре, но в данном случае это лишь дань таланту Моргана Фримена!

    А «главному» маньяку я просто «Не верю!»

    29 августа 2011 | 17:27

    Меняются времена, меняются люди, с ними меняются их ценности и культура, и, в том числе, меняется кино. На смену горячим 80-м, главным жанром которых были боевики (абсолютно любые их разновидности — с единоборствами, с оружием, просто с мордобоем, обязательно с погонями и перестрелками и пр.), пришли ещё более горячие 90-е. Нет, боевики в лету не канули — с переменным успехом, жанр пытается выжить и по сей день, но появилось великое множество новых жанров и поджанров. Один из них — триллер: жанр не новый, но активно эволюционирующий, и получивший, в 90-е, много разновидностей: от старого-доброго детективного триллера произошли триллеры психологический, юридический, так называемый «молодёжный», и масса прочих.

    Я бы назвал фильм «Целуя девушек» симбиозом детективного и психологического триллеров. Как и в любом другом жанре/поджанре, фильмов данной направленности было снято множество, но, опять же, как и в любом другом жанре, действительно качественных образчиков — единицы. «Целуя девушек» — как раз, из числа этих единиц.

    Очень многие рецензенты сравнивают данную картину с картинами «Семь» и «Молчание ягнят» — я с этим не согласен, и хочу обосновать свою точку зрения: с фильмом «Семь», на мой взгляд, кроме Моргана Фримана, вообще ничто не связывает. С «Молчанием ягнят» роднит тот факт, что оба фильма сняты по книгам. Вот, пожалуй, и всё! Да, все три постановки — это триллеры (да ещё и с маньяком!), но абсолютно разные по своей концепции и структуре.

    «Целуя девушек» — это повествование о классическом, почти хрестоматийном противостоянии маньяка и жертвы, мастерски оттенённое третьим (тоже хрестоматийным) персонажем — детективом, расследующим всё это безобразие, и идущим по пятам убийцы, на протяжении всего фильма. Морган Фриман воплотил такого детектива просто гениально, идеально обыграв все стадии вовлечённости его персонажа — от неведения, через подозрения и ложный след (также хрестоматийный приём), до озарения и триумфальной победы над негодяем! Я уверен, что озвученная мною сюжетная линия детектива не станет ни для кого спойлером, ибо она, до мозга костей, классическая: её легко прочитать и вычислить, буквально, с первых минут фильма — но, от этого фильм не становится менее интересным — скорее, наоборот!

    Не меньше похвалы, чем Морган Фриман, заслуживает Эшли Джадд — превосходное исполнение роли жертвы: никакой наигранности, просто прекрасно! Особый шарм, в этом фильме, Эшли добавляют её пухлые щёки — я не видел её такой ни в одном другом фильме, но Кейт МакТирнан (её персонаж) получилась просто идеальной! Хочу отметить очень хороший грим, весьма натуральный и правдоподобный (Кейт МакТирнан после побега).

    Вообще, надо сказать, фильм относится к категории старых «аналоговых» фильмов, успех которых достигался не спецэффектами и трюками, а профессиональной режиссурой, качественной игрой актёров, хорошим гримом и музыкой, неизменно задающей тон и настроение киноленты!

    Любителям жанра — обязательно к просмотру! Картина достойна места в домашней фильмотеке, после повторного просмотра интерес не уменьшается. Отличное кино!

    9 из 10

    3 декабря 2013 | 11:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>