всё о любом фильме:

Киносвидание

Date Movie
год
страна
слоган«О любви, о романтике... и еще немного бреда об этом»
режиссерАарон Зельцер, Джейсон Фридберг
сценарийДжейсон Фридберг, Аарон Зельцер
продюсерДжейсон Фридберг, Пол Шифф, Доун Картер, ...
операторШон Морер
композиторДэвид Китэй
художникУильям А. Эллиотт, Дэниэл А. Ломино, Аликс Фридберг, ...
монтажПол Хирш
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 500
DVD в США
зрители
США  7.41 млн,    Великобритания  1.03 млн,    Испания  675.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Джулия Джонс, уверенная в том, что она безнадежно романтична, встречает наконец мужчину своей мечты — истинного британца Гранта Фонкердодера.

Но прежде, чем сыграть свадьбу, они должны встретиться с родителями друг друга, найти общий язык с организатором свадебного торжества и уладить отношения с подругой Гранта, Энди, невероятно красивой женщиной, которая хочет сорвать их бракосочетание…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
6 + 78 = 84
2.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25

    файл добавилTotalCentre

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 502 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нормальная комедия с нездоровой дозой тупнякового юмора. Частенько проваливается в искреннюю глупость, становится не смешным, и ровно столько же, заставляет быть весёлым, и издавать звуки, которые обычно сопровождают хорошую комедию.

    Конечно до звания — хорошего пародийного кино «Киносвиданию» далеко, но посмотреть один разок содержимое данного сартирного абсурда, наверное стоит. Очень смешно в самом начале, дальше так себе, и вообще не очень в конце. Мне лично, запомнились шутки про романтическую песенку Candy Shop, Бритни Спирс, и Майкла Джексона, а это считается не плохим качеством когда после просмотра очередного фильма, в голове остаются остатки его содержимого.

    26 марта 2006 | 18:27

    Поскольку это сделали не единожды до меня, не стану лишний раз разглагольствовать, что пародия одна из самых сложных категорий, чувство юмора у всех разное, и угодить каждому невозможно. Кто-то может посмотреть на шутку так, кто-то — иначе. Поэтому не стоит ровнять всех по одному критерию, как и не стоит всерьез воспринимать фильмы подобного жанра.

    Я, например, пожелал посмотреть этот фильм, чтобы сделать какое-то разнообразие от серьезных картин. Повторюсь еще раз, пародии — не серьезный жанр, смотреть их нужно, прежде всего, чтобы посмеяться. Посмеяться не просто, как над комедиями, а посмеяться с иронией, над всеми теми глупостями, которые показываются в фильме, и которые так тщетно пытаются осудить рецензенты.

    «Киносвидание» — хорошее название, отражающее сюжет. Действительно, в фильме имеется определенная линия повествования, и она, надо признать, достаточно выражена. В отличие простого набора шуток и скетчей в аналогичных картинах. Девушка, напомнившая Гвинет Пэлтроу из «Любовь зла», мечтает о принце, который полюбит ее такой, какая она есть. Ради этого ей придется немало поработать над собой, и в какой-то момент окажется, что она «принцу» нравилась в прежнем облике. Вот и серьезность — даже подобные отвратительные героини с огромными бородавками на руках и страшными ногтях на ногах, имеют право помечтать о настоящей любви. И быть любимыми такими, какие они есть на самом деле.

    В этой пародии очень много отсылок к самым разным фильмам, вышедшим до или намного ранее «Киносвидания». Причем появляются они как-то органично, следую общему повествованию. А не вставляются сами по себе, и после уже под них специально подстраивается сюжет. Очень понравилось знакомство с родителями жениха, поразительно схожее с оригинальным «Знакомством с Факерами». В силу этого выделю Дженнифер Кулидж, почти стопроцентно скопировавшую героиню Барбры Стрейзанд.

    История с котом, определенно, одна из запоминающихся линий. Лично мне понравилось больше то, как он «закрутил» роман с соседкой напротив — женщиной преклонного возраста, явно питающую слабость к домашним питомцам. А вот его долгие и излишние испражнения в ванной чересчур отвратительны.

    В целом, в «Киносвидании» есть несколько моментов, над которыми так и хочется непроизвольно засмеяться или слегка хихикнуть. Определенные шутки — на любителя. Опять же, дело в уровне чувства юмора. Постарайтесь посмеяться от души, сменив на полтора часа восприятие окружающей действительности на глупость и легкий идиотизм.

    7 из 10

    30 апреля 2013 | 18:28

    Прошел всего час с начала фильма, а я так и не разу не засмеялась. И насчитала порядком 10 пародий на известные фильмы (это только за час)!

    Я всегда думала, что рекордсмен по кино-пародиям это «Очень страшное кино». Но оказывается, я ошибалась и вот передо мной сие творение. Но это такой глупый и тупой фильм, что просто трудно вообразить что-то более тупое и ужасное.

    Смешно не было совсем, ни в начале, где якобы с героини выкачали весь майонез, ни в середине, где появилась лучшая подруга жениха и разделась догола, ни даже пародии не спасли фильм.

    Меня всегда удивляет, как такие казалось бы отстойные фильмы делают кассу?

    Ну не могу я этого понять. Ну, как такое возможно. Судя по сборам этой картины, они в 4 раза превышают бюджет картины.

    Запад видно с ума сходит от таких фильмов, а вот скажем, нормальные фильмы кассы не делают. Ну, взять к примеру из последних кинолент: это «Дорога» с Вигго Мортенсоном и Шарлиз Терон, или скажем «Не оглядывайся» с Софи Марсо и Моникой Беллуччи. Или драма «Частная жизнь Пиппы Ли» с Робин Райт Пенн.

    Но нет же, им подавай юмор ниже пояса и откровенные сцены.

    Ну, в общем, смотреть рекомендую только тем, кто неравнодушен ко всяким пародийным жанрам. Остальным же смотреть не советую.

    10 февраля 2010 | 07:45

    Как бы я не любил разного рода пародии, но приходится признать тот печальный факт, что не все из них получаются успешными и достойными. И «Киносвидание» как раз тому подтверждение.

    После просмотра всего фильма становится очень обидно, даже не столько за свое, по сути, бездарно потраченное время, сколько за Элисон Хэннигэн, потому что ее участие после «Баффи-истребительницы вампиров» в этой авантюре это просто какое-то недоразумение.

    Мне нравятся пародии, за то, что они дают возможность выставить происходящее в других картинах в новом, более юмористическом свете. Здесь же, несмотря на очевидность посылов отдельных эпизодов к разному роду знаменитых и довольно успешных проектов (которые зритель определенно легко узнает), смешного на экране происходит очень мало.

    Так что если при просмотре «Очень страшного кино» можно хохотать все время, то когда смотришь эту «комедию» приходится ждать довольно долго, чтобы хотя бы появилась улыбка. Даже опошлить эпизоды и использовать юмор ниже пояса создатели фильма не смогли. Так что применить такие лестные характеристики как комедия, пародия, смешной, забавный к этому проекту не представляется возможным. Зато слова ужас, занудство, провал приходят сами собой.

    Хотя, наверное, все-таки существование таких проектов оправдано. Известный факт, что в мире все должно находиться в равновесии, можно применить и к этой картине. Т. е. если есть Дэвид Цукер (режиссер «Очень старашного кино» 3-4 и «Голого пистолета»), то где-то должен быть его антипод, который создает просто ужасные пародии. Вот здесь и появляется дуэт Аарона Зельцера и Джейсона Фридберга с их невнятными «Знакомство со спартанцами» «Очень эпическое кино» и вот этим самым фильмом. Остается только один вопрос: а не связаны ли они с печально известным Уве Боллом в попытке свести с ума зрителей сериями своих отвратительных работ?

    Итог: возможно посмотреть кино и самому его оценить т. е. поругать и стоит, но лучше сказть «Киносвиданию» киноДОсвидание и пройти мимо на более успешные пародии.

    28 апреля 2009 | 16:07

    Этот фильм является первой режиссерской работой «мастеров» пародий Аарона Зельцера и Джейсона Фридберга, которые до этого были сценаристами тех же пародий. Я немного удивлена тому, что фильм хорошо прошёл в прокате, и не то что не провалился, а неплохо себя окупил. И поэтому данные кинодеятели выпустили в свет ещё несколько различных«…Movie».

    Основной жанр этого фильа — комедия. Но все шутки пошлые, тупые, и несмешные. Сценарий вобрал в себя несколько романтических комедий: «Дневники Бриджит Джонс», «Знакомство с Факерами», «Моя большая греческая свадьба» и другие. Узнать элементы этих фильмов в пародии очень легко, потому что создатели не стали их изменять, а просто совместили и лишь добавили своих тупых шуток.

    Видимо сценаристам лень было придумывать даже собственный сюжет, потому что он реально как под копирку. А эта мешанина из других фильмов явно не делает сюжет хорошим, но лишь отвратительным. Впрочем в плохих шутках и отвратиельном сценарии надо тоже винить Зельцера и Фридберга, потому что они выступали и в качестве сценаристов.

    Актёры можно сказать не играют, да и для такой пародии это и, наверное, не нужно, хотя не помешало бы. А сколько в фильме пошлости, туалетного юмора и глупости. Их количество просто зашкаливает, и от некоторых моментов было по-настоящему противно. Да, конечно найдется любитель такого, но это явно не я.

    В общем, для Зельцера и Фридберга этот фильм был только началом и дальнейшие их произведения тоже окупались, вот только качества в них не прибавилось. И «Киносвидание», или по-другому «Date Movie» (видимо «Scary Movie», получившее внушительные сборы и сделало моду на эти Movie) является тупым, очень пошлым фильмом; с плохим сценарием, несмешными шутками и прочими атрибутами бездарной комедии. Не советую это смотреть.

    «О любви, о романтике… и еще немного *зачеркнуто* много бреда *да, да именно бреда, создатели сами признали это в слогане* об этом».

    30 августа 2010 | 22:57

    Смею писать, как говорится, пока муза дышит в затылок. Однако в порождении «этого» повлияла не муза, а некий сумасбродный пьяный ящур. Потому эпиграфом к этому тазику экскрементов смело можно ставить блоггерский прикол:

    «я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин».

    Есть ли на свете более идиотские фильмы? Вопрос, который задает себе каждый уважающий себя зритель после случайного просмотра «а мало ли» очередного плоского ширширширпотреба. Кто-то культурно и мягко называет это фильмом, кто-то осекается на полуслове, увы, назвать прямо вещи своими именами не позволяет культура, воспитание и правила КиноПоиска. Все сцены, все элементы, все повороты, а вернее заходы в не туда и в никуда — просто супнабор из каши, состоящей из украденных эпизодов ранее снятых комедий. Конечно те ростоманы, что это придумали, будут утверждать, что они не украли, а взяли без спроса. Прошу прощения, но совокупление аморфного кота с останками бабушки — это уже побудило во мне желание взять телевизор и швырнуть его в окно… жаль окна на кухне нет. Каждая секунда этого просто бессмысленна и не связана с другой секундой. Какой-то многососковый темнокожий чувак, женатый на индианке, являющийся при этом толи евреем то ли греком, то ли смесью бульдога с носорогом, породивший типичную европейку и сестру ее японку, да еще предлагающий подоить себя. Стреляющий в себя монтажным степлером строитель, жирная целлюлитная баба, исполняющая чуть ли не нижний брейк, явно считающая себя Мерилин Монро. Это лишь толика всего бреда, что был там показан. Самое интересное так это то, что даже по самому ужасному отзыву это будет казаться намного лучше, чем когда вы сможете это лицезреть. Что-то с чем-то зачем-то, апатично, бешенство и взрыв мозга вперемешку с рвотным рефлексом от безалаберности ранее упомянутых ростоманов. Присоединяясь к мнениям выжившей после просмотра этого человечества добавлю, что последнюю каплю надежды на воскрешение из мертвых моего мозга подарила оттюннингованная в прямом смысле слова героиня, имя актрисы, играющей ее я прочла и тут же забыла.

    P.S И вот откуда в финансовой статистике такие неадекватно высокие показатели???

    12 апреля 2012 | 00:43

    «Осторожно! Отходы кинопроизводства, с высоким классом опасности. Из побочных эффектов: приступы агрессивной депрессии и предпосылки для развития различных видов фобий» нужно с таким предупреждением выпускать в прокат подобные фильмы. Больший шок вызывает не сам фильм, он так же абсолютно отвратителен и типично категоричен в рамках своего жанра, а то, что каждый затраченный доллар на его производство приносит пять, включая дисковые сборы — это истинный ужас. Неужели простому зрителю так мало надо для счастья — огромный пакет чипсов с десятью литрами колы, и дегенеративный киношлак, как сопутствующий инструмент.

    По смыслу пародия на пародию американских мелодрам/комедий обязана вызывать у зрителя припадки веселья, или хотя бы улыбку. Этого не происходит, наоборот, с каждой просмотренной минутой возникает чувство апатии и злобоватых желаний в адрес создателей, актеров и всех причастных к этому мозговому коллапсу. С авторами все понятно — «деньги во главе, ноль в голове», но когда актеры соглашаются на такое, разве не осознают, что конфетки будут съедены, а позор останется навсегда, и теперь едва ли их позовут сниматься в чем то заслуживающем внимания, как в случае с Элисон Хэннигэн и многими другими, которые в принципе не хуже «джоннидеппской и джоржклуньевской» братии.

    Запущенная в 2000-х, благодаря «очень страшному кину», адская машина продолжает производить по 3-4 фильма в год (даже более, если брать в расчет не только США). Фильмы меняются, деградирующая суть остается прежней. Каждый последующий фильм пытается по уровню тупости переплюнуть предыдущий, как это не печально ему это удается. Бороться с ними бесполезно, менять сознание зрителей и прививать хороший вкус тем паче невозможно. Есть вариант полностью абстрагироваться, и относится к подобного рода фильмам, как к неизбежному злу и отходам, которые на сегодняшний день являются неотъемлемой частью процесса кинопроизводства.

    На эпилог немного сугубо личного мнения: За такие картины необходимо лишать лицензий и вообще отлучать от кинематографа. Меньше единицы поставить нельзя, потому что фильм заслуживает ноля, причем абсолютного.

    27 февраля 2013 | 11:37

    Ожидания не оправдались. Очередная пародийная комедия и к сожалению, сильно не достающая до «Очень страшное кино».

    21 марта 2006 | 14:34

    Когда люди хотят отдохнуть, то что они делают? Кто-то идёт гулять, кто-то ложится спать, в общем способов — миллионы. Что делает киноман, когда хочет отдохнуть? Смотрит комедии. Смех — лучшее лекарство от всех душевных болезней. Именно в этом и состоит цель просмотра комедий — отдых и веселье. Но ведь в каждом жанре есть что-то такое, что мы зовём трэшем — глупые фильмы без смысла, идеи, снятого бесцельно. Под данное описание подходит и данное произведение киноиндустрии. Итак, «Киносвидание», дамы и господа.

    Сюжет здесь абсолютно пустой и ничем не примечательный: девушка с ужасной внешностью по имен Джилл хочет найти жениха, в этом ей помогает некий Хитч (да-да, вот она — пародия). Она попадает на телешоу, где знакомится с парнем. Они пытаются устроить свадьбу, но между влюбленным встает бывшая подружка жениха — Энди. Теперь парочке предстоит пройти через огонь и воду, чтобы сохранить свою любовь. Но кое-что я в описании не упомянул. Без этой детали сюжет даже кажется нормальным (примитивным, но приемлемым). А вот то о чем я не упомянул — всё это приправлено изрядной порцией ужасного американского юмора и убогой пародией. Избыток этого ужаса, в сочетании с пошлостью, которая тоже не даст нам о себе забыть, оставляет незабываемое «послевкусие» после просмотра этого кино. Это непередаваемое ощущение.

    Но если и говорить, что фильм плох, то критика должна быть конструктивной. Так вот — здесь всё прямо говорит зрителю: «Эй, друг, не смей смотреть меня». Как бы глупо это ни звучало, но в действительности всё так и есть. И это становится понятно с самого начала — с режиссеров. Аарон Зельцер, Джейсон Фридберг — кто не знает этих имён? Я думаю, вернее было бы спросить — кто их знает? А ведь на самом-то деле они должны быть знакомы каждому. Сценаристы цикла фильмов «Очень страшное кино» (первая часть которого, кстати, мне даже понравилась.), фильма «Знакомство со спартанцами», «Очень эпического кино» и «Вампирского засоса» — кажется, что они единственные, кто пытается снять хоть что-то в сложнейшем жанре пародии (справиться с которым не могут и русские режиссеры с их бесконечными «Самыми лучшими фильмами»). Но если начали они неплохо ("Очень страшное кино» собрало в себе элементы всех ужастиков того времени, несмотря на то, что тоже было довольно пошлым), то начиная с «Очень страшного кино 3» тандем Зельцер-Фридберг покатился в ещё более глубокую яму. И судя по таким творениям, как «Киносвидание», вылезать оттуда они пока не собираются.

    И, кстати, сложно вообще назвать это фильмом. Это — видеоряд с неплохой музыкой на заднем плане. Никакой связи у предыдущих кадров с последующими (кроме героев, конечно) нет. это тоже входит в длинный список деталей фильма, которые меня огорчили. Плохо то, что нет даже никакой логической связи кадров в фильме.

    Об актёрской игре говорить не приходится, т. к. они только кривляются на экране. Ну на крайний случай, неплохо сыграла Эллисон Хэннигэн. На этом список хороших актёров фильма заканчивается. Ещё порадовал Тони Кокс (Хитч), который всё таки имеет какую-то марку в комедийном жанре, в особенности благодаря своей экстравагантной внешности. Ещё вызывает улыбку Лил Джон. Хоть он и в камео (как всегда), но его крики «Get Crunk!» вызывают улыбку на моем лице. Но это полностью личные симпатии. В целом же, актёры были заурядными.

    Но есть в фильме один хороший аспект. И это — музыка. Молодежный, весёлый, клубный саундтрек — вот что нужно легкой комедии. И даже несмотря на убожество получившегося фильма, радуют в нём именно мелодии. Эти треки можно услышать даже на улице, когда кто-нибудь слушает музыку на телефоне или плеере. Это — единственный плюс данного фильма.

    В чем же проблема этого жанра — пародия? Видимо, мало ещё людей, которые способны уловить эти тонкие ниточки, за которые стоит подёргать, чтобы создать смешной прообраз известной картины. Но пока есть такие фильмы как этот, сложно говорить о росте режиссеров в этом жанре. Думаю, стоит смотреть на «Киносвидание» как на неудачную попытку сделать интересный фильм с неплохой идеей, базирующийся на пародиях. Оценка, разумеется, очень низкая.

    2 из 10

    P.S. в фильме даже нет нормальных цитат. Поэтому совет — не смотрите такие «шедевры кинематографа», как «Киносвидание» и тому подобные.

    12 апреля 2012 | 22:54

    Аарон Зельцер и Джейсон Фридберг — авторы сценариев всех частей «Очень страшного кино», а также плохой пародии «Неистребимый шпион». Впрочем, и сценарии первых двух частей «Очень страшного кино» не очень изобиловали хорошими шутками, а позднее туалетный юмор проник даже в четвёртую часть, которую поставил классик пародии Дэвид Цукер. Вот и их первый совместный фильм «Киносвидание» немало грешит по части вкуса, будучи сотканным из туалетного юмора и просто глупых шуток. Отдельные удачные сцены (например, с озабоченным барсиком) не могут кардинально спасти положение.

    Элисон Хэнниган, знакомая по «Американскому пирогу», довольно мила, но всё-таки не в состоянии спасти проект своей харизмой. А он получился почти провальный. Интерес к происходящему не пропадает только от того, что на экране постоянно что-то происходит, иногда забавное, а чаще нет. Да и небольшую продолжительность стоит записать в достоинства (в отличие от нашего «Самого лучшего фильма», идущего почти 100 минут). Жаль только зрители, во многом заслуженно обозлившись на эту пародию, не приняли и следующую работу Зельцера и Фридберга «Очень эпическое кино», где сценаристы сумели найти оригинальный стиль музыкальной пародии в духе клипов MTV, да и откровенно туалетного юмора смогли избежать.

    5,5 из 10

    13 декабря 2012 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>