всё о любом фильме:

Туристас

Turistas
год
страна
слоган«Один момент может изменить все...»
режиссерДжон Стокуэлл
сценарийМайкл Росс
продюсерМарк Бутан, Роберт Скотт Штейндорфф, Джон Стокуэлл, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторПол Хаслингер
художникМарлиз Сторчи, Биа Сальгадо, Элис Соуза
монтажДжефф МакЭвой
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$905 115
DVD в США
зрители
США  1.06 млн,    Великобритания  223 тыс.,    Испания  209.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Компания студентов решила провести каникулы, путешествуя по Бразилии. Экзотические пейзажи, красивые животные, интересные встречи — ничто не предвещало беды. Неожиданно у затерянного острова близ бразильского побережья их автобус терпит крушение, и молодые люди остаются один на один с джунглями. Труднопроходимые тропические леса хранят свои секреты. Туристы становятся жертвами кровавых экспериментов засекреченной военной группы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
17 + 86 = 103
3.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 415 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень напоминает мне фильм «Свора», в особенности в том, что из минимального бюджета вытянули на максимум своих возможностей.

    Бразилия в фильме показана очень красиво, и, скорее всего, очень правдиво. Не знаю, послужит этот фильм поводом для путешествия в эту страну, но его нужно смотреть.

    9 из 10

    1 июля 2007 | 23:39

    Фильм ужасов с садисткой направленностью, резко меняющий своё движение от развлекательной комедии к кровавой резне, «Хостел» (по слухам к его созданию приложился сам Квентин Тарантино), дал старт целой серии схожих друг на друга лент и «Туристас» не является исключением. Лично для меня, когда я был студентом, посмотреть картину, где чуть ли не в живую пытаются показать, как режется челевечинка, было делом принципа — рассказать о собственной силе воли, о том, что безбоязненно умудрился увидеть столь кровавое действо. Но в глубине души было понимание, что классикой даже фильмов ужасов, где катируются даже низкобюджетные фильмы категории «Б», «Туристас» не стать. Прошло энное количество времени и решил пересмотреть этот фильм. Пересмотрел и вовсе какая-либо неприязнь и даже страх и ужас не посетили.

    Итак, стабильное, такое как и стандартное начало: несколько радужно настроенных молодых людей отправляются в путешествие. На этот раз в экзотическую Бразилию с её жарой, чистым океаном и песочными пляжами, в общем, туда, куда потянет, отправились наши герои. Но по пути автобус попадает в аварию и, перезнакомившись друг с другом, несколько человек отправляется пешим ходом к местам экзотики, купания и весёлого времяпрепровождения. Быстро они добираются, оказываются на вечеринке, а потом их опаивают и обворовывают. Дальше путь к ближайшему участку полиции, но это, как бы сказал комментатор, расписывающий все прелести фильма, путь в преисподнюю… Посещает ли Вас этот судорожный, сковывающий страх? Думается, что нет, вот и фильм «Туристас», если не являетесь близко принимающим всё к сердцу человеком, не устрашит, как положено бы фильму жанра ужасов.

    Когда начинается резня, когда все попадают в капкан (а как же иначе?), то, по идее, должно быть так, чтобы от увиденного хотелось глаза прикрыть ладонью. Ан нет, режиссёр картины Джон Стокуэлл и оператор Энрике Чедьяк занимаются лишь тем, что совершают поползновения на появление чувства тошнотворности: бутафорская кровь и такие же человеческие органы заставляют только подкатываться кому к горлу, но не более того. Если только на этом они пытались выстроить своих «Туристас», то это получается весьма ограниченная картина из кусочков увиденного в хирургических палатах. Такое не может понравиться, а ужаснуться тем более. В документальных «Ликах смерти» этого можно насмотреться вдоволь и кому-то ловить от этого садистский «кайф», но если таковые имеются, то, ребят, простите, но вам пора бы обратиться в специализированную лечебницу.

    «Туристас» — это абсолютный плагиат того же «Хостела» без задумки. Даже в жанр-то особо не попадает. Помнится и «Кошмар на улице Вязов» и «Челюсти» и даже «Пленницы» стали своего рода подотчётными картинами своего жанра, они раздвинули его рамки, привнесли свой вклад в развитие, «Туристас» просто-напросто не вправе на это претендовать. Двигаясь по своей узкой дорожке к загодя известной кульминации фильма, а потом ещё и к легко угадываемому финалу, «Туристас» с большим, огромным даже трудом может завлечь и фокусировать на себе внимание. Но вряд ли таких людей наберётся приличное количество, даже поклонники жанра могут задуматься, а не пересмотреть ли свои любимые фильмы?

    Но не обходится бочка дёгтя без нескольких ложечек мёда. Я тут имел неосторожность чуть покритиковать оператора фильма Энрике Чедьяка, но всё же он справлялся со своей работой неплохо. Порадовать могут глаз изящные пейзажи с отлично выбранными ракурсами на пляжах Бразилии и удивительные внутренние озёра. Красота природы действительно поработительная в этой стране и даже «Туристас» не смогли этого чувства нарушить. И ещё отмечаем этот фильм за некоторых актёров, которые через некоторое время станут достаточно популярными. Нет, нельзя сказать, что в «Туристас» они чем-то отметились, довольно обыкновенная игра в рамках жанра молодёжного фильма ужасов, да не более. Среди нынче узнаваемых лиц — это Джош Дюамель и Оливия Уайлд, и, для кого эти актёры имеют значение, могут ознакомиться с их ранними работами. И ещё отмечу Аглеса Стейба, в парнишке было что-то этакое трогательное.

    В общем, я даже пожалел, что пересмотрел «Туристас» лет пять назад он был гораздо страшнее, а за прошедшее время он потерял любую актуальность. Для просмотра только поклонникам жанра.

    4 из 10

    12 января 2015 | 13:08

    Фильм решил посмотреть из-за актерского состава — Оливия Уайлд, Джош Дюамель, Бо Гаретт — команда «красота спасет мир». Смотрел в оригинале.

    Я не фанат таких фильмов, поэтому шаблонами слэшеров не испорчен, вследствие чего менее придирчив.

    Сюжет «так вполне может случится» — не спорю, поэтому очень смотрибельно, самое главное в этом жанре адекватность, правильная реакция на ситуацию, что в полной мере демонстрируют герои.

    Так же хочу отметить, что фильм вполне благопристойный — жестокими сценами не изобилует, порно, наркотики и вся остальная абсцентная чепуха отсутствует, которой так любят забивать молодежные фильмы — то есть, основная концентрация на сложившейся ситуации.

    Итак, без лишних спойлеров посоветую этот фильм друзьям, когда им будет нечего посмотреть.

    26 декабря 2010 | 06:20

    «Туристас» был в поле моего зрения довольно давно. Особого желания смотреть этот фильм, у меня не было. Однако, чем — то, нужно было спасаться от скуки. Выбор претендентов для просмотра был весьма невелик. И вот, я включил эту ленту. Но, давайте по порядку.

    Вообще — то, думаю, не у меня одного, появилось ощущение того, что фильм недоделали. То есть, его скомкали. Создаётся такое ощущение, что развязку снимали «на скорую руку». Или же, сценаристам, совсем, наскучило писать. Вообще, идейная тема этого триллера, выглядела обещающей. Да, да. Это триллер. К жанру ужасов, я это творение, вряд ли, рискну отнести. Не дотянет явно. Есть моменты жестокие, напряжённые и отвратные. Но, на ужастик не тянет. А вот, для триллера, сойдёт. Поведение героев этого фильма, лично у меня, местами, вызывало негодование. Особенно, индеец в конце. Вдруг, не стал убивать бедных туристов. Причём, в пещере, в самом подходящем для этого месте. Горепроводник — бразилец, вообще, чудесным образом, после того, как разбил голову, спокойно бегает и производит длительные заплывы. Нелепо, честно говоря. Впрочем, к моментам подобного рода, мы уже привыкли. Да и, при таких бюджетных средствах, хотелось бы, чего — то получше. Отличные триллеры и ужасы, снимали и за меньшие деньги. С актёрским составом, всё неплохо. Джош Дюамель, пока что, не удивил чем — то особенным. Однако, в определённых ролях, он смотрится хорошо. «Туристас», как раз, то самый случай. Именно ему, выпала роль самого находчивого и осмотрительного парня. Такой, есть везде. И чаще всего, он один на всю компанию. Оливия Уайлд тут для красоты. Впрочем, её могла заменить, и любая другая, менее известная актриса. Мелисса Джордж смотрелась нормально. Про остальных не стану писать. Типичные образы, подходящая внешность, ничего особенного. Отдельно отмечу музыку. Она понравилась. Хорошо передаёт атмосферу.

    В итоге, фильм, явно, вышел средним. Провалом, я не могу его назвать. Но и, до качественного триллера, он не дотягивает. Можно посмотреть разок, когда нечего делать. Или, если, хотите немного пощекотать нервишки, на фоне жарких бразильских пейзажей. Да и, сцены с плаванием в пещерах, лично мне, очень понравились. Цвет рецензии будет зелёным.

    6 из 10

    5 марта 2014 | 17:20

    Ожидал от фильма гораздо большего, в целом разочарован. Хотя я сам виноват, рисовал в голове картины, что туристы попадут в руки какой-нибудь большой засекреченной фирмы, типа как в Хостеле, распиливающей людей на части ради удовольствия, а оказался лишь один помешанный идиот и лишь один стоящий кровавый момент, и то, видали и померзопакостнее. Создатели загубили идею и этим все сказано.

    2 из 10

    25 ноября 2007 | 23:42

    Что мы знаем о Бразилии? Это самое крупное государство Южной Америки; официальный язык — португальский; среднегодовая температура 25 градусов по Цельсию. Обладает большим количеством природных достопримечательностей. Что, добро пожаловать в рай? Как бы не так, есть там и свои антигерои.

    Не знаю, чем так не угодила Голливуду туристическая индустрия, но последнее время появляется все больше фильмов, где с американцами, поехавшими на мир посмотреть, творятся самые жуткие вещи. Сначала «Хостел» отбивал желание янки ехать в Словакию.

    Теперь «Туристас» пытается обить желание ехать в Бразилию. Думаю, ничего не выйдет. Потому что фильм плох. Как-то все изначально настраивало на негатив. Название, глупо звучащее для российского уха. Идея сотворить ужастик в тропических декорациях. Отсутствие знакомых фамилий в списке актеров. Ну, конечно, все так и вышло.

    Джона Стокуэлла что-то заколдобило на теме фильмов о тропиках. И если «Добро пожаловать в рай» имел право на существование, ибо был приключенческим фильмом, то выстраивать в том же антураже хоррор — это просто нелепо.

    Задним умом режиссер это, вероятно, понимал, поэтому почти час не происходит (за редкими вкраплениями) ничего страшного и потрошительного. Леса, пальмы, море, пляжи, бразильянки. Красиво, не спорю, но ведь зритель хочет крови! О да, будет кровь. Однако и тут появляется большое «но».

    Все-таки если не можешь напугать зрителя — сделай ему мерзко. Покажи расчлененку, органы, кровищу. Пусть его передернет от отвращения. Органы и кровища есть. Но это так буднично, с такой тоской сделано, что создается впечатление, что смотришь не слэшер о гадком потрошителе, а очередную серию «Скорой помощи».

    Кстати, о потрошителе. Единственная трезвая мысль в этой ленте — то, что главгад имеет в этом самом потрошении вполне конкретную, утилитарную цель. А не просто посмотреть, что там у человека внутри, лишь потому, что его в детстве уронили. А, впрочем, и эта идея почти загублена исполнением и пафосом из уст злыдня.

    Все персонажи фильма ужасающе, как бы это сказать… никакие. Они лишены вообще каких-то черт индивидуальности, при просмотре легко поймать себя на том, что не помнишь, хороший это парень или плохой. Или на такой мысли: «А разве эту девчонку ещё не порешили?».

    И положительные, и отрицательные герои (даже главный плохиш) напрочь лишены капли харизмы, поэтому совершенно неинтересно, кто кого поубивает. Плюс — они ещё и выписаны идиотами. «Я забыла лифчик… Можно, я буду топлеcс?» — ну что это такое???

    И все вышеописанное усугубляется за счет скверного сценария и полного отсутствия актерской игры. Режиссер тоже так и не понял, что же он снимает, поэтому фильмом ужасов это назвать категорически нельзя.

    Получившийся на выходе продукт не вызывает раздражения, он провоцирует сожаление, как школьник на уроке труда, который никак не может склеить коробочку. Хочется подойти и сказать: «Не расстраивайся, получится что-нибудь другое». Только вот Стокуэлл, негодный, похоже, всерьез намерен и дальше фильмы снимать. Ох, зря.

    Резюме: бездарное кино. Его можно порекомендовать только начинающим кинематографистам, чтобы знали, как не нужно снимать.

    Оценка: за «утилитарную» цель убийств — 1 балл. За тропические красоты и девчонок в бикини и без — 1 балл. Итого — 2/10.

    8 декабря 2006 | 07:55

    «Туристас» — неплохой вариант классического американского ужастика. Красивые пейзажи, море солнца и красок — экзотика на каждом шагу. Группа наивных туристов отправляется на поиски блаженного отдыха в Бразилию. Путешествие длится уже некоторое время, и кроме негативных эмоций в трясущимся автобусе, двигающимся вдоль отвесных обрывов, герои не получают. Час от часу не легче, и когда казалось бы цель в качестве белоснежного песка, голубого журчащего моря, бара, забитого алкогольными напитками, озорной компанией местного разлива и весёлой музыкой, найдена — всё окончательно рушится… Прокатывает первая волна паники и страха, но туристы ещё представляют, какой ужас ожидает их впереди.

    Понравилось, что в момент, когда америкосы лишились своего багажа, милая и приветливая страна показала другую свою сторону — холодную, жестокую и безразличную. Никто не хотел помочь, никто не питал и капли тёплых чувств к попавшим в беду друзьям-гринго. Можно было ощутить чувство безысходности: страхом и паникой пропитан воздух. Единственный кто откликнулся и решил помочь горе-группе — молодой парнишка из местного городка. Только кто знает, не является ли он одним из тех, кто преследует ужасные кровожадные планы касающиеся представителей «самой могущественной» нации?

    И вот первая, и как оказалось позднее, единственная реально неприятная и ужасная сцена с вырезкой органов. Накатывает море отвращения и лёгкое потрясение. Однако, это всего на пару минут. Далее происходит по стандартной схеме в таких случаях: жертвы вырываются и пытаются спасти свои шкуры порой превосходя охотников в несколько раз. Подводные «догонялки» порадовали как представленное развитие событий, но огорчил тот факт, что плохие парни всегда найдут ребят, как бы хорошо они не спрятались, как будто так и должно быть.

    К концу фильма нагнетающая атмосфера быстренько улетучилась и ощущение опастности испарилось. Взошло солнышко и все обитатели этой экзотической страны сразу стали такими добрыми и готовыми оказать помощь. Кошмар очень быстро переключился на покой…

    В целом фильм выглядит очень достойно и держит планку жанра. Хочется поставить побольше балл, но увы создателей чуть-чуть не хватило на грамотный конец.

    6 из 10

    12 января 2009 | 22:12

    Первые полчаса выдержала с трудом и силой воли заставила себя не выключить фильм. Первые кадры фильма — гимн проституции и пьянства, что, в общем-то, не слишком приятно. После банальных сцен поцелуйчиков и обниманий пошли не менее банальные сцены убийств и кровопусканий. Ни сюжета, ни интриги, ни красоты — ничего. Игра актеров — кошмар.

    А начало фильма? Веселая музыка и яркие краски для фильма ужаса — это все равно, что клип рок-группы для детской передачи. В общем, время потрачено зря.

    0 из 10

    17 февраля 2007 | 20:32

    Группа молодых людей, отдыхающих в Бразилии, попали в аварию, после чего решили остаться в ближайшем городке. Проснувшись наутро, ребята обнаружили, что их ограбили, и они остались одни в незнакомой стране…

    «Туристас» — пример так называемых «туристических ужастиков», которые в последнее время стали очень популярны в наши дни. Ещё один хоррор, рассказывающий о группе туристов, которые уже по доброй традиции «сворачивают не туда», и попадают в руки добрых местных жителей. «Туристас» своего рода является копией одного из самых ярких фильмов современности «Хостела», снятого уже зарекомендовавшим себя хоррор-мейкером Элаем Ротом. В «Туристосе», как и в «Хостеле» молодые люди попадаются на уловку местных жителей. После вечеринки, как и в «Хостеле» их опоили, ограбили и заманили в ловушку. Единственное отличие «Туристаса» от «Хостела», это то, что действие происходи в Бразилии, а не в Словакии. Также «Туристас» позаимствовал немного от «Поворота не туда».

    Пускай даже этот фильм и не нов и не оригинален, но что впечатлило, так это подводные съёмки, которые были сняты очень красиво, грамотно и великолепно. Это заслуга режиссёра Джона Стокуелла, который уже известен, как режиссёр таких фильмов, как «Голубая волна» и «Добро пожаловать в рай». Для съёмок фильма была выбрана Бразилия, известная, как страна-курорт, со своими пляжами, карнавалами, вечеринками. Природа Бразилии, показанная в этом фильме, просто завораживает, привлекает. Про Бразилию же могу сказать, что она здесь была показана очень реалистично, без всяких преувеличений. Были показаны бедные деревеньки, бездомные дети, и люди, заражённые разными опасными болезнями.

    Реализм и обстановка Бразилии, показанная в этом фильме действительно пугает, но похоже это единственное, что в данном фильме может напугать зрителя. По части крови я могу сказать, что её мы почти не увидим. Единственная яркая и более-менее интересная сцена — это сцена изъятия органов, слабонервным людям это может показаться мерзким и неприятным, а поклонников хоррора это вряд ли может удивить. Так что ярких сцен убийств данном фильме нет.

    Актёры, сыгравшие в этом фильме красивые, загорелые, но сыграли они плохо. Не знаю, их ли это вина, или вина сценариста, который до конца не прописал характеры героев. Режиссура в фильме весьма грамотная, но видимо, бюджет и ужасно написанный сценарий не дали возможности Стокуеллу снять мощный триллер, а дали возможность снять лишь молодёжный ужастик. Вот кому я и хочу сказать спасибо, так это художнику и оператору, краски и природа в фильме были очень красивы. Но вот освещение просто омерзительное, особенно в той части фильма, где съёмки происходят ночью, кромешная тьма, даже силуэты героев разобрать трудно. А вот бразильские песенки подобраны как раз под стать фильму, просто отличное дополнение, да и композитор постарался на славу, весьма оригинальное исполнение.

    Получился красивый фильм и не более. Странно, что «Туристас» считается ужасом, не та атмосфера, не то действие, разве что обстановка соответствующая. Смотреть фильм немного скучновато, разве что любителям девушек в купальнике будет на что поглядеть, а фанатов хоррора фильм вряд ли впечатлит!

    3 марта 2008 | 14:20

    Еще Корней Иванович Чуковский предупреждал, что детям в Африке делать нефиг. Там и гориллы, и крокодилы, и прочая зубастая нечисть. Американские дети нашего классика не читали. А посему, когда выросли, смело отправились искать приключений на пятую точку. Нет, не в Африку, а в Бразилию, но от этого история, рассказанная режиссером Джоном Стокуэллом веселее не становится.

    Обычно туристы, попадая в экзотические (по сравнению с их родиной), страны, вечно вляпываются в неприятности. Это могут быть вполне невинные шалости, как в случае с непьющим финном Вилле Хаапасало или итальянцами в России. Однако обычно незнание или, тем более, небрежное отношение к законам и традициям чужого государства становится поводом для куда более серьезных проблем.

    … Когда Би захотела сгонять на отдых в Бразилию, а мама ее не пустила, в провожатые к сестре записался старший брат Алекс. Прихватив с собой шаловливую подружку Эми, троица села на автобус и покатилась по стране, где много диких обезьян. Водители, впрочем, там тоже буйные, поэтому поездка продлилась недолго, и остались наши друзья на обочине, посреди латиноамериканской глухомани.

    Беда, как известно, сплачивает. Познакомившись с другими пассажирами-неудачниками, вся компашка устремляется на близлежащий пляж, где девки сочные, пиво холодное, да солнце приветливое. Однако пиво оказалось не столько пьяное, сколько с сюрпризом. Очнувшись утром, молодежь не досчиталась вещичек и документов, без которых обратный вылет на родину представляется им невыполнимой миссией. Уставшие и с больной головушкой, туристы отправляются шляться по окрестностям, при утреннем свете совсем не похожим на рай из буклетов.

    И все бы ничего, если б не злой доктор Замора, что давно приметил праздно шатающихся гринго. Доктор не столько лечит, сколько калечит, подрабатывая Айболитом на благо бразильской мединдустрии. Проще говоря, Замора отлавливает чужестранцев и вырезает у них все нужное. Как говорится, бизнес и ничего личного. Алекс и его друзья попадаются на крючок новоявленному бразильскому другу Кико, который обещает их вывести из недружелюбной части леса…

    На родине в Штатах ленту Стокуэлла разругали в пух и прах. Картина с трудом окупила совсем уж мизерный бюджет в 10 млн. долл., и имеет весьма низкие рейтинги на всех крупных киносайтах. Должен сказать, что не совсем справедливо, ибо «Туристас» явно предпочтительнее большинства аналогичных опусов.

    Да, история о том, как группа молодежи отправляется в тмутаракань и находит себе на задницу авантюр — изъезжена вдоль и поперек. Чуть ли не каждый год выходит очередная картина с подобным сюжетом. Вспомните «Руины», «Хостел», «Волчью яму» и даже почти серьезный «Пляж» Дэнни Бойла. Проблема «Туристас» в том, что авторы выпустили ленту аккурат после серьезного успеха «Хостела», побудив всех критиков и зрителей закидать явный плагиат гнилыми помидорами ненависти. А ведь если разобраться, Стокуэлл сделал все грамотно. Ну, или почти.

    Главная претензия со всех сторон — мол, так не бывает. Ну, да, конечно, никто из нас не напивался в зю-зю, не терял свой паспорт и не шлялся по джунглям в поисках автобусной остановки. Особливо обиделись бразильцы. Как же, такая «мирная», культурная страна и показана в такой неприглядной позе. И хотя мотив про сердобольного доктора, очищающего туристов от внутренних органов из чувства мести к колонизаторам, кажется высосанным из пальца, с фактами не поспоришь — в Бразилии с преступностью действительно борются пока безуспешно. Авторы картины просто воспользовались клише, ибо дыма без огня не бывает.

    Многие сравнивают работу Стокуэлла с более ранним «Хостелом». И, в общем-то, правы, ибо сюжетно фильмы во многом пересекаются. Но. «Туристас» все же гуманнее к зрителю, ибо здесь расправа на несчастными гринго не является самоцелью. Единственная неприятная сцена с расчлененкой вполне оправдана, ибо призвана нагнать страху и усилить злодейские мотивы. В конце концов, пускай и слишком плоско, но объясняется, что перед нами вовсе не психопат, а вполне вменяемый маньяк. Сами по себе кишки авторами не смакуются, в то время как в «Хостеле» каждая сцена — на грани фола и провокации желудка.

    Развивается картина также по канонам жанра. Сначала всем ох, как весело и хорошо, а потом резко плохо и страшно. Закон сохранения энергии. Если где-то прибыло, то скоро и убудет. Не всегда в правильной пропорции, но кто обещал честной игры? Главное, что молодежь в фильме показана в довольно пристойном виде. Если кто ехал за экзотическим сексом, то его и получил. Причем не на халяву, а за деньги. Остальные парни и девушки — невинны, если не в помыслах, то хотя бы в поступках. Вспомните «Пятницу, 13-е», где подростки только и ехали за город за тем, чтобы умереть в объятьях друг друга. Посему обвинять «Туристас» в пропаганде нездорового образа жизни попросту глупо. Только если вы не пенсионеры, ездящие за рубеж исключительно в целях самообразования.

    Ляпы в сценарии, конечно, имеются. Массивные такие, размером с астероид. Ведь никто не мешал злодеям порешить замученных алкоголем туристов прямо на пляже, а не играть в кошки-мышки. Но эта претензия из разряда тех, что обычно заканчивают фильм сразу после начальных титров. Иным так не терпится поймать сценаристов на оплошности, что они забывают, что смотрят кино, а не реалити-шоу. Киноусловности никто не отменял. И если отчаявшиеся туристы доверились недавнему знакомому, а «друг оказался вдруг…» то где тут вина авторов? Или вы привыкли в трудной ситуации всегда рассчитывать на себя?

    В общем, зря раскритиковали «Туристас». Не там ни кровищи бездумной, ни ложного пафоса (речь злодея не в счет), ни откровенно дурацких поступков. Грамотный триллер с неплохой музыкой, талантливыми молодыми актерами (Джош Дюамель из «Трансформеров», Оливия Уайлд из «Доктора Хауса» и Мелисса Джордж из «Малхолланд Драйв») и нормальным финалом. В концовке, в кои-то веки, создатели не стали показывать зрителю фигу, а завершили фильм, хоть и скомкано, но логично.

    Так что убедили. В Бразилию теперь, само собой, ни ногой. Будем беречь внутренние органы от внешних посягательств. А если уж судьба закинет в самое сердце Латинской Америки, то пить, курить и жрать гамбургеры придется назло врагам.

    6 из 10

    15 марта 2014 | 11:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>