всё о любом фильме:

Дракула 2000

Dracula 2000
год
страна
слоган«19th Century Chills Terrify The 21st Century»
режиссерПатрик Люссье
сценарийДжоэль Сойзон, Патрик Люссье
продюсерВ.К. Бордер, Джоэль Сойзон, Дэниэл К. Арредондо, ...
операторПитер Пау
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Денис Кроненберг, ...
монтажПитер Девани Флэнеган, Патрик Люссье
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.05 млн,    Германия  321.7 тыс.,    Испания  312.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Банда воров, оснащенных по последнему слову техники, проникает в хранилище известного лондонского антиквара Ван Хелсинга. Прихватив добычу, они скрываются из страны… Обеспокоенный Ван Хелсинг отправляется по следам грабителей, а за ним его помощник Саймон, заинтригованный тайной антиквара.

Тот, с кем Саймон в итоге сталкивается, превосходит все ожидания! Его могущество безгранично, а деяния — ужасны! Его имя — Дракула. И лишь один человек на Земле знает правду. Но всей правды не знает никто!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 55 = 66
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:09

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 381 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь, фильм начала смотерть только из-за Батлера. Но в дальнейшем картина не разочаровала. Хоть в начале и не всё понятно, даже был соблазн выключить и не продолжать просмотр, но тут появился Дракула и фильм обрёл смысл.

    Интересный сюжет, искренние чувства и мимика актёров (чего стоит только один взгляд знаменитого кровопийцы в исполнении Джерарда). Сюжет немного избит, но в этой интерпретации обрёл новые краски. Картина оставила хорошие воспоминание и желание поделиться увиденным с друзьями.

    В заключении могу сказать, что красивее истории о вампирах я не смотрела.

    Желаю и остальным приятного просмотра!

    10 из 10

    12 октября 2008 | 14:28

    Что ж, если закрыть глаза на сюжет, то фильм весьма хороший. Образ графа достоин самых высоких похвал. На мой взгляд, с таким Дракулой может сравниться только одноименный персонаж из Ван Хельсинга. Он обладает демоническим обаянием! Достойной в этом фильме получилась сюжетная линия девушка — Дракула, вот тут и эмоциональное напряжение, и страсть. И если бы отсечь все остальные линии, а эту развить, получился бы очень красивый фильм, с атмосферой высоких чувств, страсти и т. д., а так получился середнячок… Но ради отлично изображенного графа Дракулы посмотреть стоит.

    13 апреля 2009 | 00:14

    В первый раз фильм мне очень понравился. Купила диск, а там перевод какой-то другой, что-то совсем не то, да и голоса тоже другие. Тут-то я и поняла, какое значение может иметь качественный перевод, да и сценарий вообще.

    30 сентября 2006 | 16:47

    Он Живой… Он мертвый… Самый живой и человечный…

    Он чувствует… Он манит, притягивает душу, завораживает и дурманит разум..

    Он темный, но изнутри он сияет холодным пламенем!

    Его путь бесконечен… Он делает, что хочет…

    В нем мгла порока и сладость соблазнов…

    Он безумно красив и обаятелен… Страстный и нежный…

    Ему хочется довериться, безоглядно верить и отдаться без остатка..

    От его взгляда стынет кровь, но тает сердце…

    Он легкий, словно ветер, и он молод…

    И в то же время в нем невероятная тяжесть и необъятная вечность…

    Он был свидетелем зарождения религии, он знал этих людей, был с ними, был одним из них… Он предал… Перестал верить.. Совершил ошибку.. И не получил прощения за свою человеческую слабость. Он был частью плана, деталью, он был в руках судьбы… Все было предрешено заранее, но его жестоко покарали…

    Он зол и разочарован в несправедливости… Он раскаивается, но не просит прощения и ничего не ждет… Его мучает вечная жажда… Непреодолимая жажда жизни… Он Волк… Он безгранично свободен… Но в то же время связан изнутри… Его душа изранена и изодрана… Ничто его не утешит, ничто его не изменит…

    Он один… Он одинок… Нет ни одного существа похожего на него, способного быть с ним, быть рядом, понять его…

    --

    Меня так же очень впечатлила идея фильма. Пожалуй, я бы выбрала это кино для себя лучшим на тему вампиров.

    9 марта 2010 | 23:00

    Неизвестно, стоит ли относить данный фильм к общей франчизе «Дракула», или же расценивать его, как отдельный фильм, но как бы там ни было перед нами достаточно мрачное кино на вампирскую тематику, которую смело можно относить к списку всех картин о бессмертном графе Дракуле, который волею случая оказался в современном мире.

    Банда профессиональных воров, взломав хранилище известного скупщика Ван Хельсинга, находит необычный гроб. Решив, что в гробу хранятся сокровища, горе-грабители, сами того не подозревая, пробудили от вечного сна древнее зло — Дракулу. Теперь же, воскрешенный вампир решает найти свою невесту, и остановить его может лишь старина Ван Хелсинг и его помошник Саймон, знающие секрет великого вампира.

    Неизвестно почему этот фильм мало популярен, хоть и является очень своеобразной картиной. Конечно, по мрачности и атмосферности «Дракулу» Копполы ему не переплюнуть, хотя фильм и не пытается.

    Здесь своя, мрачная атмосфера, и всё благодаря образу главного злодея, в исполнении Джеральда Батлера. Смена веков не пошла этому персонажу во вред, и оказавшись в 21 веке, он спокойно чувствует себя, как дома. Его персонаж получился очень мрачным, загадочным, жестоким, таинственным. Его способность притягивать девушек становится настоящим оружием, способным превратить человека в ходячего мертвеца, чем Дракула и пользуется. Вместе с этим он чрезвычайно кровожаден и неистребим. Плюс ко всему, в этом фильме нам показали один из возможных вариантов происхождения бессмертного вампира, отсюда становятся логичными его страхи: осиновый кол, серебро, солнце.

    Вампиры здесь выглядят как настоящие вампиры, без всяких прикрас. По большей части, данными врагами здесь предстают ставшими жертвами вампира молодые девушки, мигом превратившихся из милых красавиц в настоящих чудовищ, не ведающих жалости и боли, поэтому встреча с ними нередко может оказаться для вас последней. И убиваются они по стандартному правилу — осиновый кол, святая вода или солнечный свет.

    Благодаря чрезмерной мрачности происходящего, этот фильм смотрится на одном дыхании. Пугать и завораживать он умеет, и если прикрутить сюда множество напряжённых сцен, то бишь схватки героев и вампиров, то Дракула 2000 мигом становится жуткой картиной. Сцены жестокости тут хватает, простых диалогов немного (куда же без них), и интерес от происходящего не пропадает вообще.

    Из актёрского состава, кроме Джеральда Батлера и Джонни Ли Миллера здесь никого нельзя выделить, хотя остальные сыграли достаточно хорошо, без фальши.

    Как итог, «Дракула 2000» — один из отличных представителей фильмов на вампирскую тематику. Жестокий, мрачный, пугающий, этот фильм является отличным наследником оригинального «Дракулы». Отличным, и очень качественным. Невольно, после этого фильма можно бояться выходить на улицу ночью, особенно девушкам, которые легко могут стать невестами кровожадного существа.

    8 из 10

    28 марта 2013 | 10:37

    Можно бесконечно долго говорить о том, что творение безвестного П. Люссье обладает рядом недостатков. Они действительно имеются — небольшой бюджет, не-голливудский, даже вернее, не-блокбастерный формат, некоторые неувязки в сюжете. Однако это не перечеркивает очевидных достоинств данного кинообразчика.

    Снять что-то новое и уж тем более оригинальное на тему Носферату и их прародителя графа Дракулу сложно. Тем ценнее попытка создателей «Дракулы 2000» дать столь любопытную интерпретацию исторической личности графа. Преподнести новое видение данной чрезвычайно любопытной и горячо любимой режиссерами и зрителями персоны.

    Саймон Шеппард (Д. Ли Миллер) трудится у известного антиквара Мэтью Ван Хельсинга (К. Пламмер) и настолько проникнут уважением и сыновней любовью к шефу, что закрывает глаза на тайны, которые его окружают. К тому же его внимание отвлечено на симпатичную секретаршу Солину (Д. Эспозито), которая, в свою очередь, крутит роман с бандитом Маркусом (О. Эппс) и вынашивает план ограбления мистера Ван Хельсинга.

    Взломав вожделенный замок за семью печатями, незадачливые грабители не находят ничего лучше, как утащить серебряный гроб непонятного происхождения и содержания. Отсюда и начинаются злоключения — их и многих других. Поскольку, сами того не ведая, Маркус с Солиной и компания пробудили не кого иного как самого Дракулу.

    Дракула (Д. Батлер), почуяв запах свежей крови и опробовав ее на вкус, жаждит найти некое близкое ему по крови и духу существо — дочь Ван Хельсинга, в которой течет его, Дракулы, кровь. Мэтью и Саймон должны ему помешать.

    В процессе охоты Дракулы за дочерью Мэтью Мэри (Д. Уоддэлл), а Саймона и Ван Хельсинга за Дракулой — появятся новые, неведомые дотоле факты происхождения Дракулы и его ненависти к христианским символам, осиновым кольям и серебру.

    Незадачливый Мэтью, он же Абрахам, попадется в свою же ловушку и падет смертью храбрых, так и не сумев защитить дочь. И надежда теперь только на отважного и благодарного Саймона.

    Дракула не только могущественный Носферату, он еще и бесподобный любовник и предмет вожделения всего женского пола, готового душу продать за близость с ним. Это гарантирует ему процессию из новоиспеченных сексапильных вампирш — Солины, Валери (Д. Райн) и Люси (К. Фицпатрик).

    Одна только Мэри ничего не подозревает до поры до времени, пребывая в прострации после смерти матери и в сублимированном предвкушении встречи с неизбежным.

    Очевидными плюсами творения П. Люссье, на мой взгляд, являются:
     — сама идея перенести главного вампира всех времен и народов в миллениум, заставив в полной мере насладиться пороками современности (Дракула, гуляющий по центральной улице города);
    - необычная трактовка образа Дракулы — продавший душу дьяволу Иуда Искариот (рассказано вполне логично и правдоподобно);
    - готичная атмосфера города, кладбища и кладбищенской же церкви, подкрепляемые великолепной музыкой М. Белтрами;
    - конечно же, актеры — Ли Миллер, Пламмер, Уоддел и в превосходной степени — Батлер, чей Дракула впервые потрясающе очеловечен и даже оправдан в какой-то степени.

    Не будь в этом фильме Д. Батлера, смотреть было бы, пожалуй, и не на что, несмотря на вышеуказанные плюсы. Именно персонаж Батлера приковывает внимание 98 из 99 минут фильма, оставляя практически не у дел остальных героев. Ведь именно с этого малобюджетного и малопримечательного на вид фильма начнется победное восхождение актера на голливудский олимп.

    Посмотреть фильм стоит хотя бы потому, что есть здесь откровенно красивые и чувственные сцены, великолепное музыкальное сопровождение, да и сама новая легенда о Дракуле дорогого стоит. Добавить к этому харизматичного персонажа тогда еще малоизвестного Д. Батлера и…

    9 из 10

    27 сентября 2008 | 15:16

    У меня раньше была привычка: если мне нравился фильм, то я пересматривала его до заучивания наизусть реплик и интонаций актеров. «Дракула 2000» стал последним таким фильмом для меня. Почему? Может, повзрослела, может, почила в бозе эпоха пиратских видеокассет с ужасным переводом, позволяющим слышать настоящие голоса актеров… Как бы то ни было, но этот фильм у меня на особом счету.

    Еще один ответ на вопрос — так кто же ОН, пресловутый, воспетый-охаянный-баснословный граф Дракула, историческому прототипу которого просто не повезло попасть в поле зрения неплохого, но не хватающего звезд с неба писателя, и стать его первой и последней удачей, обессмертившей писателя в веках. Еще одна история, в которой появляются притянутые за уши персонажи типа дочери Ван Хелсинга (или я просто мало знакома с предметом? Может, данная особа уже где-то фигурировала?), которые неожиданно почему-то нужны Дракуле, какие-то невнятные Люси Вестерман (Вестерман=Вестенра… или я чего-то не понимаю?). Впрочем, это лишь мелочи.

    Джерард Батлер великолепно вписался в образ. Не буду посягать на святое, Дракула Гэри Олдмана все же живая классика, но Батлер сделал для своего персонажа все и даже больше, в итоге став одним из двух факторов, «вытянувших» фильм из великого множества вампирских проходняков. Для меня, по крайней мере.

    Второй же фактор — концовка фильма. Правда, весь фильм состоит из нескольких «вкусных» кусочков, перемежаемых наспех снятыми для связного смысла сценами. Но вот кульминация… Это было… необычно. Особенно ответ на вопрос — так кто же ОН все-таки?.. Откуда появился? Почему он боится серебра, осинового кола и креста? Для меня это было откровением тогда, теперь кажется — это просто удачная находка сценариста, как Влад Цепеш для Брэма Стокера. Но от этого фильм не теряет своей прелести. Смотрим, получаем удовольствие, ищем ответы.

    9 из 10

    15 ноября 2010 | 09:24

    О боги, я прямо даже не знаю, с чего бы мне начать. Наверное, с того, что это абсолютно шедевральный фильм. Это один из тех фильмов, которые надо смотреть всем без исключения, с таким вы точно еще никогда не сталкивались.

    Когда мне было тринадцать лет, у меня, среди прочего, было два увлечения: вампиры и `Призрак Оперы`. `Призрак Оперы` и вампиры. Вампиры — потому что Том Круз в образе Лестата и `Призрак Оперы`, потому что Эндрю Ллойд Уэббер и Джерард Балтер в роли Эрика. Кстати сказать, ни одна, ни вторая святыня с тех пор так и не поколебалась на своем пьедестале. Так вот, именно тогда мне в прокате попался фильм `Дракула 2000`. Я посмотрела и решила, что это круто. Во-первых, из-за очень интересного объяснения, почему вампиры боятся серебра и осины. Во-вторых, конечно же, когда пред ваши девичьи очи является такой Дракула и протягивает вам свою руку… ну, в общем, для этого даже не обязательно оправдываться тем, что мне было тринадцать лет.

    За прошедшее время опыта общения с вампирами посредством телеэкрана у меня значительно прибавилось. И ужасно захотелось повторить что-нибудь из старенького, благо что фильм я почти не помнила.

    Итак, Лондон. Жили-были плохие парни, которые заслали свою столь же плохую подругу втереться в доверие к мужику по фамилии Ван Хельсинг. Уже интересно, правда? `Нет-нет,- говорит он, — дед был всего лишь скромным сельским врачом (и звали его, напоминаю, Авраам Ван Хельсинг, а не Леонард Маккой!) и вообще, никаких вампиров нет. Поэтому у меня в подвале за восемью замками стоит гроб, а что в нем — не скажу`. Тут плохие парни совсем потеряли стыд и уперли гроб вместе с содержимым, правда, потеряв при этом часть своей команды. Кстати, господин Ван Хельсинг так удачно поставил ловушки, что вся кровь невинно убиенных грабителей пролилась прямо на гроб. Нет, это не старик, а просто какой-то подарок для находящегося в гробу Дракулы.

    Дракула проснется где-то посреди полета в самолете, в котором его везут. Он очень расстроится, что его везут не первым классом. А после этого ему самому придется совершать аварийную посадку.

    Тем временем дедушка Ван Хельсинг (если вы еще не поняли, его тоже зовут Авраамом, прямо как деда, вот так совпадение!) очень переживает из-за пропажи и едет ее разыскивать. А за ним увязывается молоденький и страшненький помощник. Дедушку Авраама ждет встреча с Дракулой, помощника — встреча с дочкой дедушки.

    А тем временем дочь дедушки Авраама мучается эротическими кошмарами с участием какого-то жуткого, но симпатичного зубастого парня и жалуется на это своему другу священнику. Священник молчит, моргает, вздыхает и сочувствует. И появляется в общей сложности на пять минут экранного времени. Зачем он здесь вообще?.. Про это тоже сейчас расскажу.

    Клянусь вам, этот фильм надо смотреть! Но оценить его можно только если у вас есть определенный опыт просмотра определенных фильмов и сериалов. В первую очередь посмотрите `Доктора Хауса`. Можно не всего, хотя бы один сезон. После этого вы не сможете остаться равнодушным к Форману, который таращит белые глаза, скалит не менее белые зубы и говорит `Кхх!`. Потом обязательно посмотрите сериал `Светлячок`. Вы не знали, что капитан Малкольм Рейнольдс раньше подрабатывал священником? Так-то!

    Ну и `Призрака Оперы`, конечно, тоже обязательно посмотрите. Дракула в 2000 году, правда, не поет, он изъясняется в основном тем же междометием `Кхх!` или такими напыщенными фразами, что уж лучше бы заменил их своим `Кхх!`. Но кому нужно слушать, что он говорит? Я, если честно, уже стала забывать, на каком этапе моего существования Джерард Батлер стал казаться мне действительно похожим на секс-символ. Теперь вспомнила.

    Но и мимо напыщенных фраз я тоже пройти так просто не могу. У меня иногда возникало ощущение, что сценарий этого фильма писала группа начинающих фанфикеров. Ван Хельсинг, который выдал `Я ничего о нем не узнал кроме того, что он ненавидит все, что связано с Богом`? Ван Хельсинг, который не догадался вывезти Дракулу на солнышко? Ладно уж, закроем глаза на то, что этот Ван Хельсинг бессмертен. Кстати, фильм, собственно, `Ван Хельсинг`, при примерно такой же кривизне сценария выгодно отличается наличием там большего количества хороших актеров в главных ролях (Джекман, Роксберг, Уэнем). А еще он честно называется комиксоидом и ни на что более не претендует. А тут все с такими серьезными лицами, что аж жуть берет. И разговоры Мэри с Саймоном о судьбе… Нет, честное слово, это гениально!

    Впрочем, в качестве плюсов: трупов и кровищи накидали будь здоров, спасибо. И подбор музыки тоже очень даже ничего. И, конечно же, секс-символ Батлер.

    В общем, смотреть, обязательно смотреть и не пропустить! Желательно не на трезвую голову и не в одиночестве. Не пожалеете!

    5 из 10

    7 декабря 2009 | 00:54

    Не знаю почему такие низкие оценки к такому замечательному фильму как Дракула-2000. Что актёрский состав, что вампиры показанные в ленте впечатляют, картина мне кажется очень жестокой и кровавой, конечно это не культовая лента Дракула Брэма Стокера, но весьма качественное сделанное кино. Да за одного Джерарда Батлера можно смело ставить 8-ку из 10, а если учесть атмосферу фильма, то ещё можно бал накинуть. Когда смотрел первый раз эту ленту, то было мне тогда лет 13, и картина меня так напугала, что я боялся её какое-то время пересматривать, везде мерещился этот Дракула.

    Если касаться вампирской темы этого фильма, то они были классическими вампирами, показано что для них такое кровь, как они без неё не могут, словно как наркоманы без желанной ими дозой, ну и конечно актёры хорошо изобразили тот кайф, который они чувстуют при вкусе крови.

    Из всего актёрского состава мне больше всего понравился Джерард Батлер и Джонни Ли Миллер, хотя и остальные не оставили меня равнодушным.

    Больше всего понравился образ Дракулы и рассказ о любви к девушке которой он всё время жил, ну и конечно сами вампиры очень понравились.

    Джерард Батлер сыграл я бы сказал гениально, конечно это не Гэри Олдман, но Дракула в его исполнении получился очень необыкновенным я сказал, столько эмоций, столько злости, и агрессии, ну и конечно впечатлили его диалоги, эта первая роль Джерарда которую я смог увидеть, и она меня поразила, это очень талантливый актёр вне всякого сомнения.

    Если сказать пару слов о Джонни Ли Миллере, то он конечно ничего гениального не показал, но понравилось смотреть на его борьбу с кровососами.

    Итог

    9 из 10

    30 апреля 2011 | 19:30

    Очень яркая роль господина Д. Батлера. Такого носферату даже жалко в конце фильма стало. Мужчина с чертовщинкой в глазах — просто мечта. Остальные его роли мне показались не столь яркими, даже хваленый «Призрак оперы».

    12 декабря 2005 | 17:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>