всё о любом фильме:

Дракула 2000

Dracula 2000
год
страна
слоган«19th Century Chills Terrify The 21st Century»
режиссерПатрик Люссье
сценарийДжоэль Сойзон, Патрик Люссье
продюсерВ.К. Бордер, Джоэль Сойзон, Дэниэл К. Арредондо, ...
операторПитер Пау
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Денис Кроненберг, ...
монтажПитер Девани Флэнеган, Патрик Люссье
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.05 млн,    Германия  321.7 тыс.,    Испания  312.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Банда воров, оснащенных по последнему слову техники, проникает в хранилище известного лондонского антиквара Ван Хелсинга. Прихватив добычу, они скрываются из страны… Обеспокоенный Ван Хелсинг отправляется по следам грабителей, а за ним его помощник Саймон, заинтригованный тайной антиквара.

Тот, с кем Саймон в итоге сталкивается, превосходит все ожидания! Его могущество безгранично, а деяния — ужасны! Его имя — Дракула. И лишь один человек на Земле знает правду. Но всей правды не знает никто!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 55 = 66
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:09

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 381 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень яркая роль господина Д. Батлера. Такого носферату даже жалко в конце фильма стало. Мужчина с чертовщинкой в глазах — просто мечта. Остальные его роли мне показались не столь яркими, даже хваленый «Призрак оперы».

    12 декабря 2005 | 17:34

    Трудно будет мне в этом непростом деле в данном конкретном случае. По одной причине — я очень люблю тему вампиров и, соответственно, фильмы про носферату. И как всякий поклонник сей темы, читал замечательный завораживающий роман Брэма Стокера «Дракула» и, естественно, мой самый любимый фильм про вампов — «Дракула» Копполы с Гари Олдманом в главной роли. И всё дело именно в этом. «Дракула» Копполы, снятый точь в точь по книге — лучший, я плюну в лицо любому, кто скажет, что это не так, повторяю — лучший фильм про Дракулу конкретно, может не самый-самый лучший фильм про вампиров вообще, но про самого Дракулу, ака Влада Цепеша — лучший безспорно. Как и Дракула Гари Олдмана — самый-самый лучший персонаж именно Дракулы, не считая старины Лесли Нильсена. Шучу, шучу. И как известно из элементарных основ психологии, не нужно быть Фрейдом, когда вы однажды испытали или получили что-то по вашему мнению самое лучшее, то всё остальное в дальнейшем, вы подсознательно будете сравнивать с вашим эталоном. И в этом заключается вся проблема этого фильма.

    Я бы с огромным удовольствием проникся фильмом, если бы персонаж Дракулы был бы тут обыгран независимо и самостоятельно. Т. е. свой уникальный сюжет, идея, события. Но проблема «Дракулы 2000» в том, что этот фильм являет собой адаптацию классического романа под стать модерну, из книги перекочёвывают почти все персонажи — Дракула ещё в гробу, где покоится двести лет, лежит в начищенных ботинках и разгуливает в плаще аля Нео, славный доктор Абрахам Ван Хелсинг от традиционных методов перешёл к всевозможному огнестрелу, Люси более не томится в саду, а продаёт dvd, ну и Мэри, она же Мина, по сути, постоянно глючит, а вместо многострадального Джонатана Харкера (он же Киану Ривз) появляется новоиспечённый охотник на вампов, а ранее бойфренд Джоли — Джонни Ли Миллер. И при любом сравнении с истоками видно, что Дракула 21-го века и все персонажи явно проигрывают своим двойникам из 19-го века.

    Вторая основная проблема фильма — какая-то сумбурность событий, во время просмотра не покидало ощущение, что как-то всё смешано. Хотя весь фильм не покидала мысль, что спонсором кино был сэр Ричард Бржнсон, логотип Virgin сиял в кадре каждые пять минут. Девицы-вампирши в белых одеяниях, рок, какие-то параллельные пространства, непонятные прятки-догонялки. Никому не уделено отдельного внимания, что лежит в основе фильма не ясно, не раскрыт ни один персонаж. В любом фильме про Дракулу, главный персонаж картины — Дракула. Здесь про него не слова практически, какова его судьба, что им движет. Благо в самом конце нас просветили по поводу его происхождения. А так нет никакой атмосферы таинственности, мрачной тайны, овеянной мраком, которая так нужна здесь. Нет ни капли драматизма, никто из героев не вызывает никаких эмоций абсолютно.

    Что до актёров. Положительно могу отозваться только о двух. Кристофер Пламмер был неплох в роли двухсот летнего Ван Хелсинга. И Батлер. Я очень положительно к нему отношусь как к актёру, видно, что ему нравится эта роль и он очень старается. Вот только не очень ему подходит этот образ и персонаж вообще. Дело не в том, что у него не выходит, просто это не его персонаж, вот и всё. Он бы отлично прокатил в роли какого-то просто властного вампира, но до титула праотца всех немёртвых ему далеко, великий Дракула ему не по зубам, он не передал того, что нужно. Дракула Батлера не вызывает восхищения, трепета, страха, в нём нет загадочности и трагедии, величия, той энергетики и силы, что были в Дракуле Олдмана. Даже если забыть об Олдмане — эти черты просто должны быть! Но их здесь нет, увы. Поэтому он явно проигрывает и фильм в целом из-за этого провисает. Остальные актёры провальны. Джонни Ли Миллер, словно наколот ботоксом — ни один мускул на лице не шевельнулся за весь фильм, очень неправдиво играет, очень искусственно говорит — нулевой персонаж. Джастин Уоддэлл в роли Мэри — ещё хуже, такое впечатление, что актриса наелась валиума и находится в бескрайней прострации, вообще никаких эмоций даже стараний! Дженнифер Эспозито и Коллин Фицпатрик более-менее шипели и извивались, изображая прислужниц Дракулы. Ну а Форман вообще дал жару)

    Фильм не делает акцента вообще не на чём, поэтому какого-то смысла или идеи в нём нет по сути, что так же не прибавляет положительной оценки. К тому же встречаются неприкрытые проколы, как к примеру эпизод, когда одна из новоиспечённых вампирш была на допросе в камере, в которую из окна на неё лил свет и ей ничего не было. Много невнимательности и слишком много полётов на леске, уж очень не люблю я это дело. И музыки в фильме хорошей тоже нет.

    Что до плюсов картины. Главный плюс в том, что просто создатели фильма отважились на столько отважный эксперимент и сделали всё, чтобы добиться результата. Декорации, работа оператора — замечательны, особенно в начале фильма, когда события происходили в антикварном доме и гробнице, очень затягивало и завораживало, признаюсь. Вторым плюсом, и, наверное, последним, считаю явно оригинальные и достойные положительных откликов идеи. Такие как пиявки и представление Дракулы Иудой — меня это очень заинтересовало, действительно очень интересные идеи. Запомнился буквально двух секундный момент, когда парень раскрыл Библию и её страницы стали тянуться к Дракуле и загорать, оригинально и ново, видимо задумывалось как аналог традиционному прикладыванию распятия ко лбу.

    Что могу сказать в итоге… Фильм довольно оригинальный и интересный, я очень большой поклонник оригинальной истории, но не одержимый фанат и предвзято брызгать поэтому кислотой не хочу. В фильме есть неплохие и интересные сцены, но, всё же, множество откровенной несуразной выдумщины, недостатки и заимствования очевидны просто на лицо, что ощутимо подпорчивает впечатление о фильме в целом

    6 из 10

    30 апреля 2011 | 01:51

    Еще один вариант страшной сказки про графа Дракулу! Хм… ну что тут сказать?.. Фильм довольно-таки заурядный и практически ничем не примечательный. Но обо всем по порядку! Прежде всего хочется отметить, что история о прародителе вампиров очень широко распространена, и кинематограф насчитывает множество вариаций на эту тему! Поэтому для успеха фильма режиссеру нужно было подойти к поставленной задаче с новой, возможно даже какой-то неординарной, стороны…

    Ну и что же мы видим, сидя перед экраном? Ничем не выделяющуюся из себе подобных картину. Действия в картине банальны и предсказуемы, создается впечатление дежа вю — появляются мысли вроде «где-то я уже это видел»… С точки зрения кинокритиков фильм бы наверное провалился, если бы не старательные усилия актеров.

    Джерард Батлер — неподражаем в роли знаменитого графа, хотя ему, как по мне, и не хватает чего-то зловещего, по-настоящему пугающего… он отлично вписывается в свою роль. Его харизматичность, сексуальность и завораживающий взгляд заставляют зрителя поверить в подлинность происходящего на экране! Батлер несомненно спасает положение и приковывает к фильму широкую аудиторию!

    Несмотря на противоречивое мнение, фильм мне понравился, и я не откажусь посмотреть его еще пару раз!

    7 из 10! Минус за не слишком умелую режиссуру, а баллы за актерскую игру и лицо Джерарда Батлера!

    29 сентября 2008 | 19:54

    У меня раньше была привычка: если мне нравился фильм, то я пересматривала его до заучивания наизусть реплик и интонаций актеров. «Дракула 2000» стал последним таким фильмом для меня. Почему? Может, повзрослела, может, почила в бозе эпоха пиратских видеокассет с ужасным переводом, позволяющим слышать настоящие голоса актеров… Как бы то ни было, но этот фильм у меня на особом счету.

    Еще один ответ на вопрос — так кто же ОН, пресловутый, воспетый-охаянный-баснословный граф Дракула, историческому прототипу которого просто не повезло попасть в поле зрения неплохого, но не хватающего звезд с неба писателя, и стать его первой и последней удачей, обессмертившей писателя в веках. Еще одна история, в которой появляются притянутые за уши персонажи типа дочери Ван Хелсинга (или я просто мало знакома с предметом? Может, данная особа уже где-то фигурировала?), которые неожиданно почему-то нужны Дракуле, какие-то невнятные Люси Вестерман (Вестерман=Вестенра… или я чего-то не понимаю?). Впрочем, это лишь мелочи.

    Джерард Батлер великолепно вписался в образ. Не буду посягать на святое, Дракула Гэри Олдмана все же живая классика, но Батлер сделал для своего персонажа все и даже больше, в итоге став одним из двух факторов, «вытянувших» фильм из великого множества вампирских проходняков. Для меня, по крайней мере.

    Второй же фактор — концовка фильма. Правда, весь фильм состоит из нескольких «вкусных» кусочков, перемежаемых наспех снятыми для связного смысла сценами. Но вот кульминация… Это было… необычно. Особенно ответ на вопрос — так кто же ОН все-таки?.. Откуда появился? Почему он боится серебра, осинового кола и креста? Для меня это было откровением тогда, теперь кажется — это просто удачная находка сценариста, как Влад Цепеш для Брэма Стокера. Но от этого фильм не теряет своей прелести. Смотрим, получаем удовольствие, ищем ответы.

    9 из 10

    15 ноября 2010 | 09:24

    Так однажды мама сказала бабушке о моей любви к фильму «Дракула — 2000», который я не раз пересматривала по телевизору, а потом и на диске. Фильм действительно сильно нравился, но со временем так же сильно вытиснился более добротными картинами. Сейчас для меня «Дракула 2000» — фильм посредственный, между «серой» и «зелёной» оценкой. Решила всё-таки выбрать положительную рецензию.

    Что цепляет?

    Образ Дракулы. В нём гармонично сочетаются таинственность бессмертного чудовища и привлекательность молодого мужчины. Малейшими изменениями лица актёр изображает глубокие чувства. Запомнилось, как Люси сказала ему про Мэри: «Нет её… То есть… пока нет». Дракула тогда так погрустнел, будто ему сообщили о смерти Мэри.

    Вампирши. Телезвезда не очень нравится, а вот из Солины вампирша замечательная. Что-то такое чудовищное и скрытное есть в ней в самом начале, что, кстати, подходит для характера женщины, работающей с бандой. Сестра Мэри — Люси — вполне интересный персонаж, с одной стороны заботливая сестра, с другой — уязвимая. Её уязвимость — это секс, который «излечит от любого недуга».

    Саймон. Нравится не столько тем, что он такой преданный друг Ван Хельсинга и помогает Мэри (хотя это, несомненно, плюс), сколько тем, что его играет Джонни Ли Миллер. Люблю этого актёра, впечатлил также в «Охотниках за разумами».

    Алые шторы, развевающиеся в коридоре. Кадры с Мэри и Дракулой. Всё это снято очень красиво.

    Что не нравится:

    На это здесь уже обращали внимание, и считаю это одним из серьёзных ляпов. Саймон легко верит словам Ван Хельсинга: «Клянусь, они все вампиры» и со страхом спрашивает: «Ну где же вы?» Однако, когда речь заходит о Дракуле, Саймон вновь Фома Неверующий: «Всё это вонючие сказки!»

    Появление вампиров, сражение с Саймоном. Как-то очень напоминает обычные уличные драки. Не могу сказать, чего именно, но чего-то не хватает. Какой-то оригинальности.

    Образы не такие глубокие, как в том же «Дракуле» Брэма Стокера или ещё лучше — в «Интервью с вампиром». Если бы была книга «Дракула 2000», непременно бы её прочитала, чтобы увидеть какие-то важные и интересные детали в характере и действиях представленных персонажей.

    Мэри. На фоне эффектных вампирш — что тут скрывать — с большой грудью и фигурами 90-60-90 Мэри как-то теряется, хотя она главный персонаж.

    Ещё небольшой минус (здесь его нет, а вот когда-то в телевизионной программе встретился): было написано, что жанр ужасы. Я подумала, что действительно что-то страшное, оказалось, что нет. А вот с набором, указанным здесь, понятно, что это фильм не ужасов, а с элементами ужасов, а также есть элементы фэнтези, триллера и боевика. Вот это уже похоже на правду.

    8 из 10.

    4 июня 2015 | 05:59

    В первый и в последний же раз я посмотрела этот возмутительный бред в год его выхода, с тех пор минуло почти девять лет.

    Тогда Дракула еще ассоциировался с харизматичным Гэри Олдманом, были еще воспоминания о Кристофере Ли из серии Хаммера.
    Само появление Дракулы на экранах после великолепного фильма Фрэнсиса Форда Копполы тогда вызвало смешанное чувство заведомого протеста и интереса… интереса, пожалуй, тоже.

    В результате мы имеем на экране все самое худшее от старого «викторианского вампирного кино» с его «порочными девами» в белых ночнушках и нового молодежного ширпотреба, характерного бездарной игрой бестипажных актеров, панибратским отношением ко всем традициям человеческой культуры, будь то готический роман или святое писание, все равно.

    Классический актер, в отличие от всех прочих имеющий и могучую харизму и яркийй типаж и подлинное актерское мастерство старой школы, сэр Кристофер Пламмер в роли Ван Хельсинга хорош, но его присутствие в фильме усугубляет всю нелепость этой невразумительной и пошлой профанации. Имя Ван Хельсинга связывает действие с романом Брэма Стокера, что в контексте сюжета «Дракулы 2000» просто глупо. Либо мы начинаем «свою байку» и обыгрываем свой собственный взятый с потолка сюжет (как в свое время сделал и сам Стокер, ведь известно, что имя «Дракула» появилось в романе только во время последней его редакции и закрепилось, как наиболее удачное и звучное. Дабы оправдать заимствование имени исторического персонажа, Стокер вставил в роман один абзац, в котором не напрямую, намеками связывает своего героя с Владом III Цепешем, историческим Дракулой), либо мы продолжаем некую существующую уже традицию, соблюдая ее законы. В этом, с позволения сказать, творении, нет ни того, ни другого.

    В свое время деятели из британской студии Хаммер, перед тем, как она приказала долго жить, переносили Дракулу и в стонущий под натиском новой культуры хиппи и продвигателей сексуальной Революции (Dracula: A. D. 1972), и делали его теневым главой масонской организации (Тhe Satanic Rites of Dracula), и даже зашвыривали многострадального вампира в Китай ("кун-фужас» The Legend of 7 Golden Vampires, фильм, прочитав сценарий которого сэр Кристофер Ли с возмущением отказался от роли, вследствие чего сценаристам срочно пришлось придумывать «перевоплощение» графа в китайца). Но предприимчивый вчерашний дебютант (на совести которого к тому времени уже мельничным жерновом свисало «Пророчество 3», загубившее всю визуальную и смысловую канву «ангельского» триллера Грегори Уайдена), режиссер и сценарист Патрик Люссье пошел дальше и, заручившись помощью достаточно одиозного своим вольным обращением с «Книгой Бытия» сценариста Джоэля Сойзона, не мудрствуя лукаво порешил «открыть нам глаза» не на современные перевоплощения Дракулы, а на его прошлое, то есть, происхождение.

    Недолго думая, Люссье и Сойзон лишили Дракулу самоценности, сделав это имя всего лишь одним из псевдонимов Иуды Искариота, дожившего до наших дней в результате некоей взятой из головы сделки с Сатаной. Не будучи достаточно сведущ в евангельских текстах, Люссье (ибо сюжетное авторство принадлежит именно ему, Сойзон выступил как соавтор и редактор сценария… гм… тоже хорош) лихо перепутал Иуду (запутавшегося ученика Христа, предавшего его и в приступе ненависти к себе, повесившегося на смокве), Вечного Жида Агасфера (жителя Иерусалима, приговоренного к бессмысленному и тягостному бессмертию за хулу, возводимую на Христа во время Страстного Пути) и римлянина Корвинуса (легионера, пронзившего тело Христа копьем, и по поздним домыслам ставшим первым вампиром, от которого отвернулась сама Смерть, но и Жизнь, которую тот не ставил ни в грош, тоже отвернулась), и в результате выдал дикую, ориентированную на ни разу не бравшего в руки книг быдлозрителя, глупую и сварганенную на живую нитку пасквиль.

    Нельзя не /смазать с ноги в челюсть/ отметить отдельно любимца нынешней дамской аудитории, то есть британского актера Джерарда Батлера, беспородного смазного мачо, напрочь лишенного колорита и мистической ауры, присущей Олдману и Кински, но и звериной стати сэра Кристофера Ли ему так же не досталось. Сей невнятный кумир малолетних девочек в роли Дракулы так же необъясним, как необъясним он и в роли Призрака Оперы в мюзикле Шумахера по мотивам оперы Эндрю Ллойда Веббера. Передвижения Батлера, обряженного в некий черный кардиган поверх черной футболки (!), скалящегося вставными зубами и время от времени даже пытающегося изображать некое жалкое подобие «надменного инфернального принца-в-изгнании», вызывают только раздражение.

    Тут хочется вспомнить афоризм Шендеровича: «Ты уж выбирай: либо отец-юрист, либо Мать Тереза», потому что в роли оборванца-Искариота заводить страдальческие взоры — это одна история, а бодро крючить из себя мировое Зло — совсем другая.

    Отдельное пфе также и продюссеру — Уэсу Крейвену, но уже не за этот фильм как таковой, а за всю ту фуфлографию, которой он за последние годы безнадежно очернил свое, некогда блестящее, имя Мастера Ужасов.

    2 из 10

    22 декабря 2008 | 15:49

    "Дракула 2000» — это совершенно новая интерпретация леденящих кровь легенд о графе-кровопийце. Безусловно, следует отметить тот факт, что эта картина не очередная экранизация романа от автора, который подарил миру сказание о таинственном носферату, — Брема Стокера. Нет, конечно некоторые элементы романа Стокера все же присутствуют в картине, но все же, «Дракула 2000» — оригинальная, абсолютно новая история о самом известном вампире, со своим необычным сценарием и непредвиденным поворотом событий.

    Само собой, первое на что я обратила внимание при просмотре фильма — это конечно актерский состав в лице Джерарда Батлера, который уже прослыл в мире кинематографа славой достаточно харизматичного актера. Роль демонического вампира — безусловно одна из самых лучших его ролей. Тем более, очень непросто сыграть роль, которую до тебя исполняли такие метры киноискусства как Гэри Олдман и Том Круз. Но Джерард просто восхитительно справился со своей ролью, каждый его взгляд, жест излучал ту самую частичку «атмосферы» этой картины.

    Также порадовал новый поход к истории Дракулы, было очень интересно узнать новую трактовку того факта почему вампиры боятся серебра и крестов. Достаточно оригинальное решение прибегнуть к библейским расказам. За это безусловно большой плюс режиссеру, Патрику Люссье, который добавил некой уникальности и неповторимости сюжету «Дракула 2000».

    И конечно же не могу не отметить музыкального сопровождения этого кино. Саундтрек подобран со вкусом, без излишеств да и добавить не чего. Не могу выразить моего восхищения. Огромнейший плюс композитору!

    Но к сожалению не все меня порадовало. Немного разочаровала актриса, исполняющая роль дочери Ван Хелсинга, — Джастин Уоддэлл, как по мне не хватало некой притягательности, магнитизма в ее игре.

    Также, некие диалоги сей картины были недоработаны, и звучали достаточно неуместно.

    В целом картина очень неплохая. Отличается оригинальностью, уникальным сюжетом. Безусловно одина из лучших кинолент о носферату.

    28 февраля 2010 | 09:26

    Фильм меня просто удивил. Смотрела много кино про вампиров, поэтому я ожидала несколько предсказуемый сюжет.

    Но сценаристы превзошли все мои ожидания. Здесь история вампиризма показана с иной стороны, о которой я никогда не слышала раньше. И эта история порой даже кажется простой и логичной. И это удивительно для фильма подобного жанра.

    Некоторые почему-то не любят смотреть подобные фильмы, считая их наполненными ужасами. Лично для меня этот фильм оказался в самый раз. Этот фильм никак не пугает, лишь добавляет новые нотки в сюжет, что только больше приманивает и прибавляет интереса.

    Актеры. Исполнительница роли Мэри сыграла слабовато, это было заметно. Джонни Ли Миллер тоже не впечатлил. Но, к счастью, остальные актеры сыграли здорово. Омар Эппс был просто великолепен! Как фанатка сериала «Доктор Хаус», я сразу узнала его. Омар очень запомнился своей игрой, хоть его роль была и небольшая. Кристофер Пламмер — человек, который любой ролью украсит фильм, что он нам и продемонстрировал и в этот раз.

    Ну и, конечно же, Джерард Батлер. Образ демона ночи очень ему к лицу. Несмотря на то, что во время съемок он был гораздо моложе, чем сейчас, вы всегда сможете узнать его, ибо его актерская игра такая же мощная, как и сейчас.

    8 из 10

    18 сентября 2010 | 23:00

    Что сказать?. .. Фильм давно хотелось посмотреть, но чисто ради любопытства. Интересно было посмотрель на лапочку Батлера. Убеждена, что ему подходит любой костюмный персонаж. Эрик-призрак, Аттила бесподобны, этот мужчина вопложение страсти (словами не передать, дамы меня поймут.

    Батлер-Дракула тоже смотрится, кроме него там и смотреть в принципе не на кого. Короче, фильм советую посмотреть только поклонникам великолепного Джерарда Батлера. А кому хочется увидеть настоящего графа Дракулу, то вам дорога к Ф. Ф. Копполе, потому что не родился еще человек, способный переиграть Гэри Олдмена! (мое личное убеждение). Кстати, в Ван Хелсинге Дракула тоже очень, даже очень-очень-очень аппетитный персонаж.

    3 февраля 2008 | 03:38

    Ну могу сказать, что фильм мне понравился в основном из-за Джерарда Батлера, ну и сюжет тоже не плохой! Дракула получился очень привлекательным, собственно таким он и должен быть. Джерард как раз очень подходит на эту роль, он довольно привлекательный, в образе Дракулы эта привлекательность стала даже опасной.

    Остальные актеры были не такими запоминающимися и интересными, так что о них даже сказать нечего! Дракула единственный, к кому я испытывала симпатию.

    Думаю, что посмотреть все же стоит, хотя бы из-за Джерарда Батлера!

    4 сентября 2009 | 17:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>