всё о любом фильме:

Дракула 2000

Dracula 2000
год
страна
слоган«19th Century Chills Terrify The 21st Century»
режиссерПатрик Люссье
сценарийДжоэль Сойзон, Патрик Люссье
продюсерВ.К. Бордер, Джоэль Сойзон, Дэниэл К. Арредондо, ...
операторПитер Пау
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Денис Кроненберг, ...
монтажПитер Девани Флэнеган, Патрик Люссье
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.05 млн,    Германия  321.7 тыс.,    Испания  312.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Банда воров, оснащенных по последнему слову техники, проникает в хранилище известного лондонского антиквара Ван Хелсинга. Прихватив добычу, они скрываются из страны… Обеспокоенный Ван Хелсинг отправляется по следам грабителей, а за ним его помощник Саймон, заинтригованный тайной антиквара.

Тот, с кем Саймон в итоге сталкивается, превосходит все ожидания! Его могущество безгранично, а деяния — ужасны! Его имя — Дракула. И лишь один человек на Земле знает правду. Но всей правды не знает никто!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 55 = 66
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:09

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 381 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Миллениум. Ну что можно ожидать от начала нового века, кроме как конец света? Оказывается, что и режиссер и продюссер (Уэс Крейвен) убеждены, что кроме ошалелых американцев, рисующих плакаты с Христом и собирающих демонстрации на улице, вприкуску неплохо было бы для общего хаоса приписать туда и Дракулу. И это в наши-то дни. Когда этот же Дракула стоит перед огромным экраном с мельтешащими картинками и, теряя ценные минуты своего сола, тягуче протягивает: «Кру-у-уто». Но этого Дракулу (то бишь Джерарда Батлера) спасают великолепная внешность и меняющиеся глаза.

    К слову сказать в целом актерский состав мне понравился. Омар Эпс, Джонни Ли Миллер и даже Шейн Уэст на подтанцовке. Впечатлил меня этот момент. Кроме, пожалуй, Марии — второй половинки Дракулы. Конечно, она прекрасно поимела Дракулу в конце. Все мастерски — но только для Джерарда простовата она будет.

    Очень хорошо был отражен момент миллениума — о том, как его в действительности ждали в Америке, можно смело судить по этому фильму. Во многом, как и все фильмы по о вампирах, некоторые самые базовые на мой взгляд элементы просто перекатаны вплоть до диалогов с Дракулы Брэма Стокера и т. д.: 3 убитые девушки — невесты Дракулы, не пой кровь до последнего глотка…

    О ляпах говорить как-то смешно. Если уж совсем придираться, то по сюжету, этот фильм один смешной забавный ляп. К счастью — это все простительно.

    5 из 10

    30 сентября 2009 | 20:39

    "Дракула 2000» — это совершенно новая интерпретация леденящих кровь легенд о графе-кровопийце. Безусловно, следует отметить тот факт, что эта картина не очередная экранизация романа от автора, который подарил миру сказание о таинственном носферату, — Брема Стокера. Нет, конечно некоторые элементы романа Стокера все же присутствуют в картине, но все же, «Дракула 2000» — оригинальная, абсолютно новая история о самом известном вампире, со своим необычным сценарием и непредвиденным поворотом событий.

    Само собой, первое на что я обратила внимание при просмотре фильма — это конечно актерский состав в лице Джерарда Батлера, который уже прослыл в мире кинематографа славой достаточно харизматичного актера. Роль демонического вампира — безусловно одна из самых лучших его ролей. Тем более, очень непросто сыграть роль, которую до тебя исполняли такие метры киноискусства как Гэри Олдман и Том Круз. Но Джерард просто восхитительно справился со своей ролью, каждый его взгляд, жест излучал ту самую частичку «атмосферы» этой картины.

    Также порадовал новый поход к истории Дракулы, было очень интересно узнать новую трактовку того факта почему вампиры боятся серебра и крестов. Достаточно оригинальное решение прибегнуть к библейским расказам. За это безусловно большой плюс режиссеру, Патрику Люссье, который добавил некой уникальности и неповторимости сюжету «Дракула 2000».

    И конечно же не могу не отметить музыкального сопровождения этого кино. Саундтрек подобран со вкусом, без излишеств да и добавить не чего. Не могу выразить моего восхищения. Огромнейший плюс композитору!

    Но к сожалению не все меня порадовало. Немного разочаровала актриса, исполняющая роль дочери Ван Хелсинга, — Джастин Уоддэлл, как по мне не хватало некой притягательности, магнитизма в ее игре.

    Также, некие диалоги сей картины были недоработаны, и звучали достаточно неуместно.

    В целом картина очень неплохая. Отличается оригинальностью, уникальным сюжетом. Безусловно одина из лучших кинолент о носферату.

    28 февраля 2010 | 09:26

    Фильм меня просто удивил. Смотрела много кино про вампиров, поэтому я ожидала несколько предсказуемый сюжет.

    Но сценаристы превзошли все мои ожидания. Здесь история вампиризма показана с иной стороны, о которой я никогда не слышала раньше. И эта история порой даже кажется простой и логичной. И это удивительно для фильма подобного жанра.

    Некоторые почему-то не любят смотреть подобные фильмы, считая их наполненными ужасами. Лично для меня этот фильм оказался в самый раз. Этот фильм никак не пугает, лишь добавляет новые нотки в сюжет, что только больше приманивает и прибавляет интереса.

    Актеры. Исполнительница роли Мэри сыграла слабовато, это было заметно. Джонни Ли Миллер тоже не впечатлил. Но, к счастью, остальные актеры сыграли здорово. Омар Эппс был просто великолепен! Как фанатка сериала «Доктор Хаус», я сразу узнала его. Омар очень запомнился своей игрой, хоть его роль была и небольшая. Кристофер Пламмер — человек, который любой ролью украсит фильм, что он нам и продемонстрировал и в этот раз.

    Ну и, конечно же, Джерард Батлер. Образ демона ночи очень ему к лицу. Несмотря на то, что во время съемок он был гораздо моложе, чем сейчас, вы всегда сможете узнать его, ибо его актерская игра такая же мощная, как и сейчас.

    8 из 10

    18 сентября 2010 | 23:00

    Что сказать?. .. Фильм давно хотелось посмотреть, но чисто ради любопытства. Интересно было посмотрель на лапочку Батлера. Убеждена, что ему подходит любой костюмный персонаж. Эрик-призрак, Аттила бесподобны, этот мужчина вопложение страсти (словами не передать, дамы меня поймут.

    Батлер-Дракула тоже смотрится, кроме него там и смотреть в принципе не на кого. Короче, фильм советую посмотреть только поклонникам великолепного Джерарда Батлера. А кому хочется увидеть настоящего графа Дракулу, то вам дорога к Ф. Ф. Копполе, потому что не родился еще человек, способный переиграть Гэри Олдмена! (мое личное убеждение). Кстати, в Ван Хелсинге Дракула тоже очень, даже очень-очень-очень аппетитный персонаж.

    3 февраля 2008 | 03:38

    Лучший Дракула в истории кино(в том кино, которое не нарисовано). Достаточно многобюджетный фильм с просто удивившей меня историей и образом незабвенного графа.

    Сюжет таков: профессор Ван Хеллсинг не убил графа Дракулу, он лишь его заточил в серебряный гроб, и ждал того времени, когда он найдет орудие, чтобы уничтожить вампира. А ждать пришлось долго, целых 100 лет, а чтобы не умереть за эту сотню лет(что само собой не мудрено), профессор вводил в себя очищенную пиявками кровь Дракулы. Но шайка незадачливых воров освободила графа и началось опасное время чуть ли не для всего человечества.

    Дракула, Алукард, Влад Колосожатель, граф Мора, граф Йорга Блэкула… а теперь еще и Иуда Искариот. Сколько много прекрасных имен у одной личности(пусть и вымышленной)

    Главный плюс этого фильма, который закроет любые его минусы, это главный герой — Джерерд Батлер. Джерард Батлер — тот образ мужчины на экране, который м должен быть. В разнообразии гей-мальчиков и вялых перцов, которые считают себя офигительно смешными юмористами и жуткими приколистами, радует то, что такой актер как Джерард Батлер существует. Прекрасно переданные манеры разговора, внешность, способности, все сочетается в этом новом образе Дракулы. А его готический образ и любовь к современному искусству(а именно к музыкальному) придает ему сходства с вампиром Лестатом из фильма «Королева проклятых» или же из серии книг Энн Райс «Вампирские хроники». По исполнению и образу Джерад Батлер явно не уступает Гари Олдману в оскороносном фильме «Дракула» 1992 года.

    Это не тот дебильноватый Дракула и псевдовампиризм, что были в фильме «Ван Хеллсинг». Анимэ-сериал «Хеллсинг» вот с чем можно сравнить этот фильм, хотя в ном и разные персонажи и атмосфера, но в них есть что-то общее, что-то, что не сказать словами. И это не то кино, где вампиров представляют всякими дурачками и уродами. Это не те фильмы снятые на копейки с обществами задрыпаных вампиров и их «вампирские понятия», сравнимые с теми понятиями, которые создатели сериалов-дешёвок думают, что существуют в российских тюрьмах и у уличных авторитетов.

    Спецэфекты, драки все пусть и не на высшем уровне, но выглядит достойно. Сценаристы честно отработали свой гонорар. Все впечатление портит лишь концовка и любовная линия между Саймоном и Мэри. Концовка для такого фильма банальна, хотя и не лишена оригинальности, такое вот отрицание и противоречие возникает.

    Хотя фильм и не совсем полноценный, со многими не до конца раскрытыми идеями, но для меня, любителя вампиров на свой лад, он стал чем то большим, чем очередной трэш(как в плане бюджета, так и в плане отсутствия новых и оригинальных мыслей в фильме) про вампиров.

    9 из 10

    18 июля 2009 | 11:47

    Дракула, ну никак у меня не ассоциируется с нашим временем. Фильм больше, как стеб, рассматривать нельзя. Сюжет плохой, а развязки более бредовой не придумать, ничего кроме улыбки не вызывает. Этот Дракула совсем не подходит, Джерард Батлер не к месту здесь, смешнее не придумать. Единственный понравившиеся персонаж, как раз Ван Хелсинг в роли Кристофер Пламмер.

    Были некоторые тупые героические сцены. Например, когда один гроб открывал, и нет чтобы позвать кого-нибудь решил в одного судьбу испытывать, второй оказался таким же, наверно решил, что первый захотел в прятки поиграть. Или еще, когда Мэри увидела кровь на постели, потом внизу руку, любой нормальный человек оттуда быстрей прочь уйдет, девушка тем более с криками в панике, а эта полезла посмотреть, что там, интерес же все-таки. Вообщем фильм так себе, глянуть можно, посмеяться над тем, как издеваются над Дракулой.

    29 августа 2007 | 19:58

    Можно бесконечно долго говорить о том, что творение безвестного П. Люссье обладает рядом недостатков. Они действительно имеются — небольшой бюджет, не-голливудский, даже вернее, не-блокбастерный формат, некоторые неувязки в сюжете. Однако это не перечеркивает очевидных достоинств данного кинообразчика.

    Снять что-то новое и уж тем более оригинальное на тему Носферату и их прародителя графа Дракулу сложно. Тем ценнее попытка создателей «Дракулы 2000» дать столь любопытную интерпретацию исторической личности графа. Преподнести новое видение данной чрезвычайно любопытной и горячо любимой режиссерами и зрителями персоны.

    Саймон Шеппард (Д. Ли Миллер) трудится у известного антиквара Мэтью Ван Хельсинга (К. Пламмер) и настолько проникнут уважением и сыновней любовью к шефу, что закрывает глаза на тайны, которые его окружают. К тому же его внимание отвлечено на симпатичную секретаршу Солину (Д. Эспозито), которая, в свою очередь, крутит роман с бандитом Маркусом (О. Эппс) и вынашивает план ограбления мистера Ван Хельсинга.

    Взломав вожделенный замок за семью печатями, незадачливые грабители не находят ничего лучше, как утащить серебряный гроб непонятного происхождения и содержания. Отсюда и начинаются злоключения — их и многих других. Поскольку, сами того не ведая, Маркус с Солиной и компания пробудили не кого иного как самого Дракулу.

    Дракула (Д. Батлер), почуяв запах свежей крови и опробовав ее на вкус, жаждит найти некое близкое ему по крови и духу существо — дочь Ван Хельсинга, в которой течет его, Дракулы, кровь. Мэтью и Саймон должны ему помешать.

    В процессе охоты Дракулы за дочерью Мэтью Мэри (Д. Уоддэлл), а Саймона и Ван Хельсинга за Дракулой — появятся новые, неведомые дотоле факты происхождения Дракулы и его ненависти к христианским символам, осиновым кольям и серебру.

    Незадачливый Мэтью, он же Абрахам, попадется в свою же ловушку и падет смертью храбрых, так и не сумев защитить дочь. И надежда теперь только на отважного и благодарного Саймона.

    Дракула не только могущественный Носферату, он еще и бесподобный любовник и предмет вожделения всего женского пола, готового душу продать за близость с ним. Это гарантирует ему процессию из новоиспеченных сексапильных вампирш — Солины, Валери (Д. Райн) и Люси (К. Фицпатрик).

    Одна только Мэри ничего не подозревает до поры до времени, пребывая в прострации после смерти матери и в сублимированном предвкушении встречи с неизбежным.

    Очевидными плюсами творения П. Люссье, на мой взгляд, являются:
     — сама идея перенести главного вампира всех времен и народов в миллениум, заставив в полной мере насладиться пороками современности (Дракула, гуляющий по центральной улице города);
    - необычная трактовка образа Дракулы — продавший душу дьяволу Иуда Искариот (рассказано вполне логично и правдоподобно);
    - готичная атмосфера города, кладбища и кладбищенской же церкви, подкрепляемые великолепной музыкой М. Белтрами;
    - конечно же, актеры — Ли Миллер, Пламмер, Уоддел и в превосходной степени — Батлер, чей Дракула впервые потрясающе очеловечен и даже оправдан в какой-то степени.

    Не будь в этом фильме Д. Батлера, смотреть было бы, пожалуй, и не на что, несмотря на вышеуказанные плюсы. Именно персонаж Батлера приковывает внимание 98 из 99 минут фильма, оставляя практически не у дел остальных героев. Ведь именно с этого малобюджетного и малопримечательного на вид фильма начнется победное восхождение актера на голливудский олимп.

    Посмотреть фильм стоит хотя бы потому, что есть здесь откровенно красивые и чувственные сцены, великолепное музыкальное сопровождение, да и сама новая легенда о Дракуле дорогого стоит. Добавить к этому харизматичного персонажа тогда еще малоизвестного Д. Батлера и…

    9 из 10

    27 сентября 2008 | 15:16

    Да-м, если бы не господин Батлер, фильм вообще бы не казался таким интересным. Почему-то у режиссёров редко получаютя приличные фильмы о Дракуле, но это кино получилось неплохим. Вампирши-симпатяги, до боли харизматичный Дракула, одна девчушка и т. д.

    Оригинальный сюжет. Приятного просмотра!

    30 сентября 2006 | 13:51

    Такие фильмы надо смотреть ночью — хорошие, сочные страшилки. История о Дракуле была пересказана и переснята вдоль и поперек, кто-то снимал ее строго по книге, Стивен Соммерс, например, снял своего «Ван Хельсинга» со своей историей, много отличающейся от оригинала (никакого Харкера, зато чудище Франкенштейна и Человек-Волк), теперь пришла очередь снимать нового Дракулу.

    По фильму Соммерса, Дракула — один из членов древнего рода, ставший приемным сыном Сатаны и получивший бессмертие, история этого фильма другая, особенная, такой мы ее не знали. Эта история объяснит зрителю, почему Дракула так боится церкви. Но она немного смахивает на, извините, бред. Зато вот Дракула в этом фильме получился самый яркий и запоминающийся.

    Джерард Батлер хорошо вписался в эту роль, хорошо получился образ кровопийцы и покорителя женских сердец. Конечно, Дракула не мог обойтись без своих невест. Как только вампир воскрес, несколько женщин он превратил в вампирш. Так же в фильме не обошлось без Ван Хельсинга, но я думаю, что лучше бы в этом фильме его сыграл Энтони Хопкинс, хотя он уже был Абрахамом Ван Хельсингом в другом фильме про Дракулу.

    Фильм настоящий красочный и жесткий ужастик, очень зрелищный и запоминающийся, а Джонни Ли Миллер отлично сыграл борца с вампирами.

    9 из 10

    13 ноября 2009 | 14:03

    Этот фильм я впервые смотрела еще будучи глупой 18-летней девчонкой, пришедшей в обшапранный сельский кинотеатр под руку с кавалером. Многое из того, что мне нравилось тогда, на проверку оказалось тем еще трешем. Но только не этот фильм. Создателям этой чисто коммерческой ленты, не претендующей ни на шедевральность, ни на «новое слово в кинематографе», неожиданно удалось привнести в нее нечто неуловимое, но чарующее. То, что иногда называют магией кино.

    Разумеется, у «Дракулы 2000» есть недостатки. К примеру, положительные герои (стареющий герудофил и «тупой но решительный» светловолосый парниша) слабы настолько, что «победа добра» в финале кажется вопиющей несправедливостью. Хотя, как знать, быть может сценаристы так и задумывали? Мол, даже если ты полное ничтожество, стань на сторону света — и самая красивая девушка достанется тебе?.. Есть и другие серьезные проблемы с логикой сюжета. Но достоинства перевешивают. В их числе:

    1. Джерард Батлер. В принципе, для успеха фильма достаточно было бы его одного. Его Дракула «говорит», не размыкая уст. Обещание боли и наслаждения в протянутой руке. Аура силы и власти, носимая, как плащ. Сатанинская гордость и сатанинское страдание на сумрачном лице. Если Олдман играет (и блестяще!) Дракулу, то Батлер срастается со своим образом, сплавляется с ним в нерасторжимое целое.

    2. Дженнифер Эспозито и Джастин Уотделл. Не скажу, что актрисы демонстрировали чудеса, но их персонажи украсили фильм. Вампиресса в исполнении первой — не мертвец, тянущийся к чужой артерии, а неимоверно чуждое нам существо: сексуальное и отталкивающее, прекрасное и омерзительное. Пустое лицо и широко распахнутые глаза второй ("Давайте отрубим ему голову») порой внушают ужас. Ее Мэри — плоть от плоти и Ван Хелсинга, и Дракулы.

    3. Сплав жанров. «Дракула 2000» — отнюдь не ужастик. Скорее всего, «очень альтернативный» исторический фильм с элементами мистики, комикса и щедрой порцией боевика. Сочетание необычное, но вполне смотрибельное. К тому же в картине воссоздана та замешанная на сексуальности и насилии атмосфера, которая характерна для книг Стокера и наиболее талантливых его последователей.

    4. Ряд эффектных сцен, несущих ту клиповую эстетику, которая входит в моду лишь сегодня: охотящиеся в танцующей толпе вампиры, Дракула, идущий по магазину компакт-дисков между оборачивающихся ему вслед женщин… Вообще видна хорошая работа оператора.

    5. Юмор. Его немного, но он всегда к месту. Афористичный. Черный во всех смыслах этого слова (лучшие реплики произносит герой Омара Эппса, видимо, готовившегося к роли циника Формана в «Хаусе»).

    6. Спецэффекты. Не блещущие даже по тем временам, а сегодня — откровенно устаревшие, они, тем не менее, выглядят вполне достойно и не портят впечатления от картины.

    Если вы еще не смотрели «Дракулу 2000» — не поленитесь найти этот непритязательный старенький фильм. И постарайтесь смотреть его, не особо придираясь. Уверена, что результат сполна окупит все затраченные усилия.

    8 из 10

    8 апреля 2011 | 12:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>