всё о любом фильме:

Дьявольский особняк

Cold Creek Manor
год
страна
слоган«The perfect house hides the perfect crime»
режиссерМайк Фиггис
сценарийРичард Джеффрис
продюсерМайк Фиггис, Энни Стюарт, Ричард Джеффрис, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайк Фиггис
художникЛесли Дилли, Питер Гранди, Нэнси Пэнкив, ...
монтажДилан Тиченор
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.55 млн,    Испания  688.6 тыс.,    Португалия  107.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Супруги Купер и Лия Тилсон годами ждали, чтобы осуществить свою заветную мечту о загородном доме. И, наконец, их чаяния сбылись; они — владельцы необычайно красивого и большого поместья «Холодный ручей».

Провинциальный покой, свежий воздух, огромный участок — идеальное место, чтобы достойно встретить старость и дожить до конца дней своих, вот только этот конец может наступить куда раньше, чем предполагалось.

Ужасное, кровавое прошлое усадьбы, о котором героев «забыли» предупредить, вторгается в их настоящее с бывшим владельцем, преступником-психопатом, вернувшимся из тюрьмы. И этот жуткий человек не остановится ни перед чем, чтобы вернуть дом себе. Вернуть любой ценой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
13 + 97 = 110
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины начались 6-го августа 2002 года в Торонто, а закончились в начале ноября 2002 года.
    • Первоначально картина называлась «Cold Creek Manor». Затем было решено переименовать ее в «The Devil`s Throat». И лишь после окончательного монтажа было решено вернуть прежнее название.
    Трейлер 02:28

    файл добавилSingleWater1968

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 22 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такое ощущение, что сценарист этого фильма до самой последней страницы своего скрипта не знал, что именно он пишет — то ли триллер, то ли драму, а то ли еще что-то. В любом случае, приоритеты так и не были расставлены, в результате чего получилась каша, причем с очень странным запахом и вкусом.

    Драматические триллеры — это очень хорошо, но когда дело касается производства такого рода картин, очень важно соблюсти определенный баланс, тогда как «Дьявольский особняк» (или «Поместье Холодный Ручей», как он называется в оригинале) — это пример того, как многие сюжетные составляющие, изначально казавшиеся довольно-таки оригинальными и интересными, беспомощно трещат по швам в судорожной попытке их склеить воедино.

    Драмы как таковой тут очень мало. От того еще более обидно, что сюда каким-то ветром занесло замечательных актеров Шэрон Стоун, Дэнниса Куэйда и Стивена Дорффа в отрицательной роли. Все трое послушно играют роль натуральной мебели, и доходит до того, что их судьба в какой-то момент времени становится совершенно безразличной — ибо герои абсолютно неинтересные и плохо прописанные.

    Триллера тоже явно недодали — в определенные моменты кино здорово провисает, что чести ему, разумеется, не делает, а саспенс выдержан из рук вон плохо. По всей видимости, создатели ставили своей целью сделать героя Дорффа воплощением настоящего зла для главных героев, что у них, конечно, не получилось, впрочем, вины актера тут никакой — Дорфф собаку съел на создании отрицательных образов — претензии по поводу его персонажа нужно предъявлять напрямую к сценаристу.

    Эту ленту смело можно охарактеризовать как «не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка». Больше всего она напоминает рассказ, после прочтения которого хочется задать его автору вопрос: «А что, собственно, сказать-то хотели?». Нет, вы не подумайте, утонченного философского замысла тут никто и не искал (да и нужен ли он тут?), а вот интересное кино без претензии на гениальность посмотреть все-таки хотелось. Но, как поется в той песне, — «видно не судьба…».

    17 февраля 2012 | 00:24

    Не совсем понимаю, почему это «Дьявольский особняк», если название переводиться как «Поместье „Холодный ручей“». Именно под этим названием я и смотрела его, и сразу было понятно, что это триллер без всякой мистики, потому что от „Дьявольского особняка“ так и веет культами, призраками и прочей нечистью, а ведь речь в фильме совсем не об этом.

    По некоторым обстоятельствам семья Тилсон меняет мегаполис на провинциальную романтику. Теперь у них есть большой красивый особняк с бассейном, типичная американская мечта. Вот только купили они дом у банка, а сам владелец жив, здоров, просто находился в местах не столь отдаленных и даже не думал продавать фамильное гнездо. И вот приходит день, когда он возникает на пороге…

    История с переездом в другой дом, тем более провинциальный, даже если речь не о нечисти, стара, как мир. Мало что можно нового в ней придумать, это как вареная морковка, но вы всегда можете красиво ее сервировать и полить соусом. Однако, по моему личному мнению, соуса было маловато.

    Начнем хотя бы с того, почему произошел переезд. Обычно это либо не показывается, либо мы узнаем об этом после и только со слов. Здесь же режиссер не пожалел лишних 10 минут для того, чтобы обрисовать причину. С одной стороны это хорошо и благородно — родители радеют за детей, и безопасность чад главнее всего на свете. А с другой — можно ли поверить, что из-за одного несчастного случая, окончившегося благополучно, они подорвались и кардинально поменяли свою жизнь? Хотелось бы, но нет, я не верю в это.

    Затем меня смутили размытые границы конфликта. Дом домом, но зачем нам постоянно давались намеки о сельской жизни, о не очень дружелюбных местных? Это к чему? Отягчающее обстоятельство для семьи Тилсон, что они не деревенские жители? Возможно, это была попытка разнообразия, однако мне кажется, что борьба за свое и вражда городских с деревенскими — это две самодостаточные темы, не требующие слияния. Тем более, деревенская линия ни во что конкретное не вылилась, ну и зачем было ее трогать?

    Также у меня возникла проблема с идентификацией жанра. Для триллера саспенса нет вообще, для драмы — маловато собственно драматизма, словом, ни рыба ни мясо. Был еще некий зародыш детективной тематики, но он не развился в полноценное тельце. Да и атмосферы у него, честно говоря, нет. Попытки были, но вялые и слабые. От этого тревожная или лирическая в зависимости от момента музыка казалась абсолютно чужеродной.

    Из всех актеров, занятых в фильме, наиболее достоверно выглядят Стивен Дорфф, которому будто на роду написано играть подобных неприятных нахальных типов с нестабильной психикой, и, как ни странно, маленькая Кристен Стюарт. Я даже больше скажу — ее игра в малом возрасте нравится мне гораздо больше, чем то, что она показывает сейчас. Деннис Куэйд, как мне показалось, немного переиграл в том смысле, что старался он очень, и это было слишком заметно, а фильм того не стоил. И половины его усилий было бы достаточно. Шэрон Стоун это поняла сразу и шла весь фильм хорошо и ровно. Вот только проблема в том. что она здесь смотрится, как дельфин в космосе. Возможно, в этом виноваты ее предыдущие эффектные образы, но вот не вижу я ее женой новоиспеченного фермера, женственной и слабой. Джульетт Льюис была к месту, но ее было маловато, так что хвалебные оды петь в общем-то и не за что.

    Есть претензии к оператору. В некоторых экшн-сценах камера начинала подрагивать мелкой дрожью. Видимо, оператор ужасно переживал за персонажей. Или за то, чтобы не растащили все пончики.

    Обычное среднестатистическое кино для тех, кто подобной тематики еще не накушался и жаждет добавки

    4 из 10

    15 марта 2016 | 23:56

    Последние несколько вечеров подряд меня преследовало необъяснимое желание хорошенько испугаться. Слишком давно мне не попадалось фильма в стиле хоррор, от которого бы кровь стыла в венах, а чувство тревоги не покидало как минимум до утра. При всем желании, я не могу назвать себя поклонницей кровавых ужасов о маньяках и серийных убийцах, нет в них никакой загадочности, куда больше мне по душе мистические сюжеты. Вот старинные дома с приведениями, в которых живут ни о чем не подозревающие новоселы как раз по мне.

    В процессе поисков наткнулась на «Дьявольский особняк», кстати сказать, название картины и правда стоило бы сменить, и по началу кино меня не оставило равнодушной благодаря актерскому составу и сравнению с «Ужасом Амитивиля», от которого я в восторге еще со времен его премьеры.

    Первые пятьдесят минут (и я это отчетливо запомнила) я искренне скучала. Время было глубоко за полночь, за окном гулял сильный ветер, атмосфера как нельзя кстати располагала к напряженному просмотру, но меня она заставляла лишь изредка зевать. Наконец, картина начала приобретать развитие, сюжет стал закручиваться, как вдруг… К середине фильма (а это могло случиться и раньше, смотри я чуть внимательнее) мне стало все предельно понятно, и я с большим трудом дотянула до финальных титров.

    Признаться, это были одни из самых бестолковых минут моей жизни. Никогда раньше кино подобного жанра не заставляло меня так откровенно скучать. Мне сложно представить аудиторию, на которую эта картина может произвести неизгладимое впечатление. Она не несет совершенно никакого смысла, в ней все понятно с самого начала, актёрская игра, не смотря на отличный состав, тоже не на уровне. Преступник не вызывает страха или ненависти, к нему вообще очень не просто подобрать достойный эпитет, то ли режиссер не наградил его экспрессивным характером, то ли Стивен Дорфф — исполнитель роли главного злодея, не смог грамотно донести до зрителя своего героя. Мне понравилась разве что Джульетт Льюис с ее небольшой второстепенной ролью, но и здесь я не могу быть до конца объективной, поскольку мне очень импонирует эта актриса, так же, как и вся ее работа в кино. Не ясным остается для меня участие Шэрон Стоун в этой картине, не ясным с точки зрения самой Шэрон. Она актриса совершенно другого уровня, разве что ее гонорар за съемки составил большую часть бюджета.

    Моя итоговая оценка — НЕТ, НЕТ, и еще раз НЕТ! Не тратьте времени напрасно, смотрите хорошее кино.

    29 ноября 2011 | 11:28

    «Поместье холодный ручей»

    Я буду первый из рецензентов которому фильм этот понравился. Очень интересный триллер, может немного предсказуемый, немного фальшивый Дениска Куэйд, но в общем и целом все очень даже неплохо. Пойдем по списку:

    1. Режиссер.

    Вроде бы он неплохо обрисовал картину происходящего. Обрисовал нам глупого Дениса Куэйда его старую жену Стоун их капризных детей и самое главное Милого но не очень, психа но не до конца вампира нового поколения Стивена Дорффа.

    За режиссуру можно поставить твердую 6

    2. Дальше расскажу про актеров.

    Среди них отличился больше всех Стивен Дорфф, игравший вампира в «блейде». Он сыграл очень неплохо, раскрыл ипостась психа, но со здравым смыслом. Насчет остальных, сыграли они на уровне среднего такого триллера. Также не осталась без внимания нынешняя подружка вампиреныша Эдварда Калена, Кристен Стюарт, сыгравшая дочь дауна Куэйда. Для триллера тут ниже 8,5 не будет

    3. Музыкальное оформление

    Единственное что в этом фильме меня позабавило. В самой напряженной ситуации, когда музыка должна быть свирепой и тяжелой, она отжигала веселые серенады. Наверно композитор единственный человек, которому не должны были платить.

    В общем и целом фильм достаточно интересный, пусть и заезженный сценарий.

    7 из 10

    12 июля 2010 | 18:19

    Майк Фиггис — замечательный режиссер, который редко снимает жанровое кино. Поэтому, я весьма удивился узнав, что он взялся за весьма жанровую работу.

    Что тут говорить, ведь фильм начинается с весьма банальной истории — семья приезжает в особняк, который стоит существенно дешевле аналогов.

    Далее все будет также предсказуемо. Выяснится, что прежний владелец дома слишком любит эти места. Но, у этого места есть тайны…

    Тайны есть и у супругов, в отношениях которых царит осенняя прохлада. Жизнь в загородном особняке — единственное средство сохранить брак и они оба стараются.

    Мастер душевных тайн, Майк Фиггис, очень красиво подчеркнул вопросы личной жизни героев.

    Во многом это удалось благодаря прекрасным актерам — Деннису Куэйду и Шарон Стоун. Оба по-настоящему раскрылись после 30 лет. Между актерами не было искры и совместимости. Вместе Шарон и Деннис совсем не смотрятся. Но это именно то, что и требовалось показать.

    В то же время, когда мы видим обнаженного по пояс Стивена Дорфа нежно разговаривающего с купающейся Шарон Стоун, то вопросы о совместимости отпадают. И, эту линию закручивает Фиггис. Он заставляет зрителя переживать не только за жизнь героев, но и за твердость их брака.

    Но это все детали. Этот фильм весьма тривиален, но он снят так, что оторваться весьма сложно. Актеры, оператор, свет — все подобрано так, что сюжет отходит на второй план.

    Признаюсь, что на бал снизил оценку только из-за абсолютно ненужного, наигранного крика Шарон Стоун — «Джеронимо». Этот «перегиб» в конце фильма был единственным недостатком картины, который четко бросается в глаза.

    В итоге: Майк Фиггис показывает как можно сделать замечательную картину на основе тривиального сюжета.

    7 из 10

    24 марта 2013 | 05:08

    Будучи, очередной раз, в поисках достойного фильма ужасов, наткнулась на «Дьявольский особняк». Прочитав описание, что семья переезжает в загородный дом, ожидала увидеть что-то наподобие «Ужаса Амитивилля», но была очень разочарована.

    Во — первых, фильм просто невероятно скучный. На протяжении всего фильма ожидала, когда же станет интересно. Очень затянутое начало и скомканный конец. 3/4 фильма прошли в ожидании хоть чего-нибудь пугающего.

    Во-вторых, это не ужасы. Триллер… возможно, но не слишком хороший, потому что, повторюсь, чувства тревоги и волнения пришлось очень долго ждать и длилось оно совсем недолго.

    В-третьих, игра актеров. Вот это единственное, что, на мой взгляд, заслуживает положительной оценки. Шэрон Стоун и юная Кристен Стюарт бесподобны; Стивен Дорфф великолепен; а вот Деннис Куэйд не слишком порадовал, некоторые сцены кажутся слишком наигранными и неестественными.

    5 из 10

    8 декабря 2013 | 20:33

    Весьма пожилая тётушка Шарон, играющий с эмоциональной отдачей шестилетнего ребёнка Дэннис Куэйд, гламурный и совсем не страшный злодей Стивена Дорффа, изрядно прибавившая в весе (или вернее в массе)), за годы, прошедшие с 1995-1996 годов («Прирождённые убийцы» и «От заката до рассвета»), и невесть каким макаром попавшая в это идиотское представление (однако — главная роль второго плана), Джульетт Льюис. Четыре актёра, приобретённый для картины дом, пару автомобилей, лошадка, куча статистов и антураж деревенского бара — однако, многие режиссёры и с этим набором умудрялись снимать динамичное кино.

    По жанру — нечто бесполое. На драму не тянет (даже в сцене «папа и сын: фантазии в больнице на тему Эдипова комплекса»)), триллер — с большой натяжкой. Пугающий набор маловат — улыбчатый колхозан, молотки, пару змеек, труп оленя, тут же следом труп лошадки; ближе к развязке появляются новые фигуранты — несколько старых забытых и полуразложившихся трупов, притянутых явно за уши и от нечего делать, и в самом финале — молоток, крыша и переносная лестница с канатом…

    Слоганом фильма могла бы быть фраза: «Эй ты, городской слюнтяй, а подойдёт ли тебе ковбойский образ жизни и сортир в огороде?)».

    Если в начале фильма в сердце моём жила надежда и присутствовал интерес, то после неторопливого наступления второй половины, я уже вовсю зевал. Ближе к концовке появилось навязчивое желание промотать вперёд (ох уж эта ностальгия по старым добрым видеомагнитофонам) и узнать, чем же закончилась вся эта бурда…

    Майк Фиггис («Покидая Лас-Вегас») меня просто поразил. Он снял один из самых скучных и суетливых за последние годы, фильмов ни о чём. Картина, сценарий которой настолько слаб, что и ЧЕТЫРЕ хороших актёра и весьма недурственный режиссёр, не смогли его оживить.

    Рекомендации для просмотра — посматривать одним глазом в сторону монитора, если нужно чем-то скрасить уборку или вы гладите бельё.

    4 из 10

    15 марта 2008 | 16:34

    Звезда инстинкта основного,
    К измене будто бы готова.
    И самолет им не помеха,
    Но тут звонок не ради смеха.
    Лети моя жена домой,
    У нас сынок в больнице, ой…
    Шэрончик мигом унеслась
    И адюльтер не дождалась.

    Трудно сказать, что уж так не понравилось любителям кино, но низкий рейтинг картины «Дьявольский особняк» и превалирующее число отрицательных отзывов свидетельствуют вроде бы не в пользу фильма Майка Фиггиса. А вот мне это кино понравилось. Конечно оно не без шероховатостей, но списывать в тираж 45-летнюю на момент съёмок фильма Шэрон я бы не стал. Как не стал бы искать причины в сюжете и работе других актёров. Возможно наши зрители хотели увидеть нечто зловещее, леденящее душу, согласно названию фильма. Но этого не случилось. И тем не менее если взять массу картин на схожую тематику, то фильм Фиггиса однозначно не самый плохой.

    Начнём с положительных аспектов. Замужняя женщина, работящая и преуспевающая летит в самолёте. Поступает предложение от её босса, весьма недвусмысленное. Она уже и согласится готова, но в дело вмешался его величество случай. А как бы поступила другая дама ещё неизвестно, тем более зная, что с чадом находится отец. Прецеденты были. Идём далее. Прибыв до дому и вылечив чадо, она опять же поскупилась карьерой и поехала за мужем искать жилище. Чем не противопоставление пороку?

    Имея привлекательную внешность и обалденную фигуру она могла и в третий раз согрешить, завидя мачо у бассейна. И снова отворот поворот рогатому. Теперь, что касается главной линии. Конечно когда на экране появился Дэйл Мэсси (Стивен Дорф) многие тут же захотели выключить кино, ибо парень с нагловатой и прохиндейской улыбочкой сразу сказал не вслух, а про себя, что он главный по мочилову. Но кино — это вид искусство. А работа актёра — это дьявольский труд. Вы так сыграйте, как исполнил свою партию Стивен Дорф. То-то.

    В картине есть симпатичные сцены, как эпизоды с отцом Дэйла в больнице. Этот поглотитель вишнёвых конфеток в ликёре, чем не добрый молодец в кавычках. Во всяком случае он добавил фильму красочности. Что мне не понравилось, так это шериф полицейский. Какая-то она, как бы сказал товарищ Петрыкин из «Большой перемены» не идеальная. Может быть поэтому, так и шло расследование, которое ничтоже сумняшеся взял в свои руки герой Куэйда. Кстати он неплохо его провёл надо сказать. Да и жёнка во время подключилась. И кстати сцена в баре выглядит убедительной, когда добропорядочный семьянин напивается и нарывается на неприятность. Саундтрек опять же не бог весть какой, но и не отстой, написанный режиссёром Фиггисом. Видно, что старался. Посему: нормальное кино, годное к просмотру.

    7 из 10

    15 июня 2015 | 15:30

    Мне нравится фильмы режиссера Майка Фиггиса, и данное кино я не мог не посмотреть. Режиссер у этой картины интересная личность и актеры известные, поэтому я ожидал посмотреть что-то интригующее и впечатляющее, но к сожалению это кино меня разочаровало. Оно получилось слишком затянутым и очень медленным и местами скучным. Порадовала лишь остросюжетная концовка, а так сам фильм на один раз и не больше.

    Мы видим семью, которая переезжает из большого города в провинцию, покупая большой особняк, чтобы жить спокойной жизнью, но у этого места есть шокирующая тайна, в которой скрывается тайна убийства нескольких людей. Герои знакомятся с человеком, который здесь раньше жил, и с этого момента и начинается вся эта жуткая и неприятная история, в которую попали герои данного фильма.

    Деннис Куэйд неплохой драматический актер, и он всегда хорошо смотрится в таких ролях, и в этом триллере он играл как всегда реалистично и без фальши, за что ему и спасибо. Шэрон Стоун актриса, имя которой знают все, и в данном триллере мне было приятно ее увидеть. Хорошо запомнилась в этом триллере юная Кристен Стюарт. Девушка играла талантливо и смотрелась на экране достойно не смотря на свой юный возраст.

    «Дьявольский особняк» — детективный драматический триллер 2003 года, который получился обычным фильмом своего жанра, и особой кинематографической ценности кино не имеет, но идея у него была мрачная и интригующая, но кино снято скучновато и не чувствовалось страха или напряжения, которые характерны этому жанру. Единственный момент был неожиданный и впечатляющий, когда убийца толкнул героиню Шэрон Стоун в яму, где были трупы. Если Вам нравятся детективные триллеры, то это кино достойно внимания, но если Вы его не смотрели, то ничего не потеряли.

    7 января 2014 | 22:37

    Примечательно то, что здесь можно увидеть Кристен Стюарт, тут она еще молоденькая совсем, однако талант прорезался и в итоге можно лицезреть достоверную игру. Зря многие ее ругают за без эмоциональность и однотипность мимики, в этом кино полное опровержение этих высказываний.

    Почти в начале фильма есть важный момент с аварией, вернее с так и не состоявшейся автоаварией. Меня этот эпизод подтолкнул на размышления и я с ноткой неуверенности подумала о том, что мне хочется верить в том, что каждый родитель готов защитить своего ребенка, даже тогда, когда казалось бы, что все обошлось.

    В названии фильма много аллегорий. До чего может довести твердолобость людей? Как может взрослая семья решится на покупку дома, где произошло убийство??? Но больше всего меня удивляет, как может взрослый мужчина, когда ему и его семье грозит опасность, продолжать стоять на своем? Любой, нормальный человек не стал бы связываться даже с такой мокрухой и съехал бы как можно быстрее. Поэтому мне не жалко главных героев, что они попали в такое жесткое положение дел.

    Что касается меня, я наверное никогда не смогла бы жить в таком огромном поместье. Отдохнуть еще возможно, и то перед сном наверняка бы запаслась фонариком, ночниками, кабельным телевидением и желательно шумной компанией, которая засыпала бы только к утру. У меня от таких мест мурашки по коже, огромное количество комнат, в том числе закрытых, там просто обязаны быть приведения или страшные тайны. Так и тут. Поместье «Холодный ручей» поражает своей масштабностью, и даже некоторой зачарованностью, его хочется изведать и убежать подальше одновременно.

    Темный и холодный фильм, с элементами жестокости, который оставляет неприятный осадок после просмотра.

    6 из 10

    20 июля 2010 | 09:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>