всё о любом фильме:

Дьявольский особняк

Cold Creek Manor
год
страна
слоган«The perfect house hides the perfect crime»
режиссерМайк Фиггис
сценарийРичард Джеффрис
продюсерМайк Фиггис, Энни Стюарт, Ричард Джеффрис, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайк Фиггис
художникЛесли Дилли, Питер Гранди, Нэнси Пэнкив, ...
монтажДилан Тиченор
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.55 млн,    Испания  688.6 тыс.,    Португалия  107.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Супруги Купер и Лия Тилсон годами ждали, чтобы осуществить свою заветную мечту о загородном доме. И, наконец, их чаяния сбылись; они — владельцы необычайно красивого и большого поместья «Холодный ручей».

Провинциальный покой, свежий воздух, огромный участок — идеальное место, чтобы достойно встретить старость и дожить до конца дней своих, вот только этот конец может наступить куда раньше, чем предполагалось.

Ужасное, кровавое прошлое усадьбы, о котором героев «забыли» предупредить, вторгается в их настоящее с бывшим владельцем, преступником-психопатом, вернувшимся из тюрьмы. И этот жуткий человек не остановится ни перед чем, чтобы вернуть дом себе. Вернуть любой ценой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
13 + 97 = 110
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины начались 6-го августа 2002 года в Торонто, а закончились в начале ноября 2002 года.
    • Первоначально картина называлась «Cold Creek Manor». Затем было решено переименовать ее в «The Devil`s Throat». И лишь после окончательного монтажа было решено вернуть прежнее название.
    Трейлер 02:28

    файл добавилSingleWater1968

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 22 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Будучи, очередной раз, в поисках достойного фильма ужасов, наткнулась на «Дьявольский особняк». Прочитав описание, что семья переезжает в загородный дом, ожидала увидеть что-то наподобие «Ужаса Амитивилля», но была очень разочарована.

    Во — первых, фильм просто невероятно скучный. На протяжении всего фильма ожидала, когда же станет интересно. Очень затянутое начало и скомканный конец. 3/4 фильма прошли в ожидании хоть чего-нибудь пугающего.

    Во-вторых, это не ужасы. Триллер… возможно, но не слишком хороший, потому что, повторюсь, чувства тревоги и волнения пришлось очень долго ждать и длилось оно совсем недолго.

    В-третьих, игра актеров. Вот это единственное, что, на мой взгляд, заслуживает положительной оценки. Шэрон Стоун и юная Кристен Стюарт бесподобны; Стивен Дорфф великолепен; а вот Деннис Куэйд не слишком порадовал, некоторые сцены кажутся слишком наигранными и неестественными.

    5 из 10

    8 декабря 2013 | 20:33

    …или «Плохие парни рулят»

    Вот, казалось бы, все-то в этом фильме хорошо: и актерский состав (одна Стоун чего только стоит!), сюжет, атмосфера… а все равно в нем что-то не так. Даже и не знаю, с чего начать, чтобы объяснить свои претензии, но пусть уж будет с сюжета.

    Итак, история повествует об обычной семье: все, как полагается — отец, мать, и двое детей. Прямо-таки классика. Видим, что родители немного непутевые, впрочем, как и дети: если отец семейства (по имени Купер) просит свою супругу Лию переставить будильник утром, чтобы они не опоздали, но Лия этого никогда не сделает; если тот же самый Купер просит дочь Кристен (он вообще-то всегда всех просит, и почти никогда ничего не делает сам) присмотреть за своим младшим братом — Джесси, то обязательно случится так, что несчастный ребенок угодит под колеса машины. А, впрочем, это всего лишь говорит о том, какая нелегкая у семьи Тилсон жизнь.

    Собственно, именно этот эпизод с наездом машины на Джесси, и вынуждает переехать супругов в тихую деревенскую местность, где почти за гроши они покупают большой дом. Видим далее, что семье дом понравился, кроме того, они находят там немало личных вещей, когда-то принадлежавших бывшим постояльцам. Воодушевившись идеей снять про историю дома документальный фильм, Купер начинает активно ворошить материалы прошлого семьи Мэсси. Все кажется довольно благополучным и добрым, пока на пороге их нового местообитания не появляется некий Дэйл Мэсси, а позже выясняется, что именно он и жил ранее в доме. Сославшись на то, что он только что вышел из тюрьмы и ему позарез нужна работа, Мэсси просится к супругам простым рабочим. Те, разумеется, соглашаются.

    Вольность и некоторая наглость сразу дает зрителю понять, что Дэйл — не хороший и не приятный парень. Психика у него явно хромает, и временами он способен на безумные поступки (хотя шериф в лице очаровательной дамы и заверяет нас, что он на это не способен). Верим ему охотно и смотрим дальше. А дальше — больше. Все предположения неискушенного зрителя подтверждаются, и ему остается только ждать, что из всего этого получится.

    Скажем так — если вы думаете, что все вертится вокруг дома (ага, того самого «Дьявольского особняка»), то вы немного разочаруетесь, узнав, что это не так. История напрямую связана с семейными ценностями (особенно с изменами и прочими подобными темами), как важно любить и доверять друг другу и т. д. А в действительности фильм не вызвал бурю положительных эмоций, да просто потому, что все это было слишком посредственно.

    Пару слов скажу и об актерах, хотя и не люблю про них говорить, но раз уж тут попались такие «звезды»… В первую очередь — Шэрон Стоун. Не являюсь ее поклонницей и не так часто смотрю с ней фильмы, но стала замечать, что временами она сильно халтурит. Вот не верила я ей в этом фильме, не верила! Играла довольно поверхностно. Ее «супруг» — Дэннис Куэйд — та же песня. Больше его игры изрядно раздражал сам образ Купера — меланхолик он, по-моему, и только в финале наконец-то решил проявить свою «мужскую» сущность. Ага, спасибо. Джульетт Льюис — обычно так — не плохо и не хорошо. Ну, и, конечно, Стивен Дорфф — единственный, кто тащил на себе весь фильм.

    А в целом, слабо. Иногда действие затягивалось и хотелось ему пинка дать, чтобы на экране произошло хоть что-то. Кстати, первая половина фильма отличается куда как большей насыщенностью в развитии событий, чем финал. А там все так… просто, что ли. Хотя, не мне судить.

    Вердикт: «Дьявольский особняк», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда бросаешь свою размеренную жизнь и уезжаешь в местность, где любая вещь будет чужой. Не думаю, что всегда стоит так опрометчиво поступать, ну, а если уж выбора нет — постарайтесь вспомнить, что происходило с теми, кто оказывался в подобной ситуации — благо, таких примеров очень и очень много. И если вас не достанут призраки и старинные проклятья, то обязательно — сумасшедшие бывшие жильцы дома. Уж они-то знают толк в «развлечениях».

    5 из 10

    …ожидала большего.

    10 июня 2012 | 15:09

    Очень слабое кино. Начну с сюжета и собственно с названия. Дьвольский особняк вообще неподходящее название для этого фильма. Слишком оно грозное, древнее, страшное. Под него явно нужно серьёзную картину снимать, оригинально всё делать. А это — вообще стандартщина и ничего более.

    Сюжет только в начале ещё более менее увлекает. Я если честно всё надеялся каких нибудь призраков увидеть, и то веселее было бы. Но нет, ни потусторонности, ничего оригинального. А о неизвестности конца фильма и говорить нечего. Сразу появился и убийца, и свидетель убийства, и естественно железная мотивация для всех действий злодея. Никакой загадочности или интриги.

    Как драматическая работа, тоже очень фильм слаб. Дэннис Куэйд выглядит совершенно неубедительно в своей роли. Ну не отец он детям, это сразу видно. Надо видимо было ему лучше играть. То же самое и Шэрон Стоун. Совершенно никакой теплоты к детям. Плоховато для актрисы, надо лучше играть.

    Дети кстати очень даже ничего. Особенно Кристен Стюарт. От них для меня и исходил весь позитив от просмотра. Чувства натурально воспроизведены были только у них. Сам сюжет слабоват. Мало динамизма. Затянуто многое из того, что вообще можно было мельком показать.

    В общем на мой взгляд, сама картина очень слаба по воздействие на зрителя. Надо было более внимательно режиссёру сценарий проработать.

    1 из 10

    16 марта 2009 | 18:13

    Мать свою зарезал, отца я загубил,
    Сестренку гимназистку в колодце утопил.
    Мать моя в больнице, отец в сырой земле,
    Сестренка гимназистка купается в воде.


    Опять прокатчики намудрили. Вместо «Усадьбы Холодный ручей» превратили фильм в «Дьявольский особняк». Ну что может подумать зритель, да все что угодно. А перед нами достаточно простой триллер, посвященный, скажем так, «жилищному вопросу».

    Я же с моей стороны (а я приблизительно знала содержание) ожидала увидеть на КиноПоиске отклики фанаток Кристин Стюарт, готовых смотреть любой фильм с участием своей сумеречной любимицы. А прочитала парочку рецензий немного огорченных зрителей, надеявшихся на что-то более динамичное и интересное.

    Ругать фильм бы я не стала, он ничуть не хуже своих собратьев по жанру — «Стеклянного дома» или «Игры в прятки», например. Да и по большому счету, практически все фильмы, объединенные жанровой тематикой, похожи как братья-близнецы.

    Так вот, «Дьявольский особняк» из той же оперы. Вполне любопытное, хоть и предсказуемое кино, достойное того, чтобы его посмотреть и даже пересмотреть (но только после большого перерыва). Хороший актерский состав можно назвать украшением и главной фишкой фильма, не способного предложит зрителю достаточного для жанра триллер саспенса.

    Невозможно знать обо всех все, однако, после просмотра американских фильмов, складывается впечатление, что в самых глухих местах американской глубинки старые фермерские семьи постепенно вырождаются. Наследные фольварки приходят в упадок, а потомки этих семей постепенно превращаются в убийц и извергов.

    В укрытых от всего мира густой растительностью старых особняках таится зло. И зло это человеческое, и значит, самое страшное в мире.

    Таким образом, предлагаемый нашему вниманию фильм, довольно крепкий середнячок вполне достойный зрительского внимания.

    6 из 10

    14 ноября 2010 | 09:30

    Майк Фиггис — замечательный режиссер, который редко снимает жанровое кино. Поэтому, я весьма удивился узнав, что он взялся за весьма жанровую работу.

    Что тут говорить, ведь фильм начинается с весьма банальной истории — семья приезжает в особняк, который стоит существенно дешевле аналогов.

    Далее все будет также предсказуемо. Выяснится, что прежний владелец дома слишком любит эти места. Но, у этого места есть тайны…

    Тайны есть и у супругов, в отношениях которых царит осенняя прохлада. Жизнь в загородном особняке — единственное средство сохранить брак и они оба стараются.

    Мастер душевных тайн, Майк Фиггис, очень красиво подчеркнул вопросы личной жизни героев.

    Во многом это удалось благодаря прекрасным актерам — Деннису Куэйду и Шарон Стоун. Оба по-настоящему раскрылись после 30 лет. Между актерами не было искры и совместимости. Вместе Шарон и Деннис совсем не смотрятся. Но это именно то, что и требовалось показать.

    В то же время, когда мы видим обнаженного по пояс Стивена Дорфа нежно разговаривающего с купающейся Шарон Стоун, то вопросы о совместимости отпадают. И, эту линию закручивает Фиггис. Он заставляет зрителя переживать не только за жизнь героев, но и за твердость их брака.

    Но это все детали. Этот фильм весьма тривиален, но он снят так, что оторваться весьма сложно. Актеры, оператор, свет — все подобрано так, что сюжет отходит на второй план.

    Признаюсь, что на бал снизил оценку только из-за абсолютно ненужного, наигранного крика Шарон Стоун — «Джеронимо». Этот «перегиб» в конце фильма был единственным недостатком картины, который четко бросается в глаза.

    В итоге: Майк Фиггис показывает как можно сделать замечательную картину на основе тривиального сюжета.

    7 из 10

    24 марта 2013 | 05:08

    «Поместье холодный ручей»

    Я буду первый из рецензентов которому фильм этот понравился. Очень интересный триллер, может немного предсказуемый, немного фальшивый Дениска Куэйд, но в общем и целом все очень даже неплохо. Пойдем по списку:

    1. Режиссер.

    Вроде бы он неплохо обрисовал картину происходящего. Обрисовал нам глупого Дениса Куэйда его старую жену Стоун их капризных детей и самое главное Милого но не очень, психа но не до конца вампира нового поколения Стивена Дорффа.

    За режиссуру можно поставить твердую 6

    2. Дальше расскажу про актеров.

    Среди них отличился больше всех Стивен Дорфф, игравший вампира в «блейде». Он сыграл очень неплохо, раскрыл ипостась психа, но со здравым смыслом. Насчет остальных, сыграли они на уровне среднего такого триллера. Также не осталась без внимания нынешняя подружка вампиреныша Эдварда Калена, Кристен Стюарт, сыгравшая дочь дауна Куэйда. Для триллера тут ниже 8,5 не будет

    3. Музыкальное оформление

    Единственное что в этом фильме меня позабавило. В самой напряженной ситуации, когда музыка должна быть свирепой и тяжелой, она отжигала веселые серенады. Наверно композитор единственный человек, которому не должны были платить.

    В общем и целом фильм достаточно интересный, пусть и заезженный сценарий.

    7 из 10

    12 июля 2010 | 18:19

    Примечательно то, что здесь можно увидеть Кристен Стюарт, тут она еще молоденькая совсем, однако талант прорезался и в итоге можно лицезреть достоверную игру. Зря многие ее ругают за без эмоциональность и однотипность мимики, в этом кино полное опровержение этих высказываний.

    Почти в начале фильма есть важный момент с аварией, вернее с так и не состоявшейся автоаварией. Меня этот эпизод подтолкнул на размышления и я с ноткой неуверенности подумала о том, что мне хочется верить в том, что каждый родитель готов защитить своего ребенка, даже тогда, когда казалось бы, что все обошлось.

    В названии фильма много аллегорий. До чего может довести твердолобость людей? Как может взрослая семья решится на покупку дома, где произошло убийство??? Но больше всего меня удивляет, как может взрослый мужчина, когда ему и его семье грозит опасность, продолжать стоять на своем? Любой, нормальный человек не стал бы связываться даже с такой мокрухой и съехал бы как можно быстрее. Поэтому мне не жалко главных героев, что они попали в такое жесткое положение дел.

    Что касается меня, я наверное никогда не смогла бы жить в таком огромном поместье. Отдохнуть еще возможно, и то перед сном наверняка бы запаслась фонариком, ночниками, кабельным телевидением и желательно шумной компанией, которая засыпала бы только к утру. У меня от таких мест мурашки по коже, огромное количество комнат, в том числе закрытых, там просто обязаны быть приведения или страшные тайны. Так и тут. Поместье «Холодный ручей» поражает своей масштабностью, и даже некоторой зачарованностью, его хочется изведать и убежать подальше одновременно.

    Темный и холодный фильм, с элементами жестокости, который оставляет неприятный осадок после просмотра.

    6 из 10

    20 июля 2010 | 09:31

    Весьма пожилая тётушка Шарон, играющий с эмоциональной отдачей шестилетнего ребёнка Дэннис Куэйд, гламурный и совсем не страшный злодей Стивена Дорффа, изрядно прибавившая в весе (или вернее в массе)), за годы, прошедшие с 1995-1996 годов («Прирождённые убийцы» и «От заката до рассвета»), и невесть каким макаром попавшая в это идиотское представление (однако — главная роль второго плана), Джульетт Льюис. Четыре актёра, приобретённый для картины дом, пару автомобилей, лошадка, куча статистов и антураж деревенского бара — однако, многие режиссёры и с этим набором умудрялись снимать динамичное кино.

    По жанру — нечто бесполое. На драму не тянет (даже в сцене «папа и сын: фантазии в больнице на тему Эдипова комплекса»)), триллер — с большой натяжкой. Пугающий набор маловат — улыбчатый колхозан, молотки, пару змеек, труп оленя, тут же следом труп лошадки; ближе к развязке появляются новые фигуранты — несколько старых забытых и полуразложившихся трупов, притянутых явно за уши и от нечего делать, и в самом финале — молоток, крыша и переносная лестница с канатом…

    Слоганом фильма могла бы быть фраза: «Эй ты, городской слюнтяй, а подойдёт ли тебе ковбойский образ жизни и сортир в огороде?)».

    Если в начале фильма в сердце моём жила надежда и присутствовал интерес, то после неторопливого наступления второй половины, я уже вовсю зевал. Ближе к концовке появилось навязчивое желание промотать вперёд (ох уж эта ностальгия по старым добрым видеомагнитофонам) и узнать, чем же закончилась вся эта бурда…

    Майк Фиггис («Покидая Лас-Вегас») меня просто поразил. Он снял один из самых скучных и суетливых за последние годы, фильмов ни о чём. Картина, сценарий которой настолько слаб, что и ЧЕТЫРЕ хороших актёра и весьма недурственный режиссёр, не смогли его оживить.

    Рекомендации для просмотра — посматривать одним глазом в сторону монитора, если нужно чем-то скрасить уборку или вы гладите бельё.

    4 из 10

    15 марта 2008 | 16:34

    Странно что фильм Майка Фиггиса, так и не снискал особых зрительских симпатий, хотя имел для этого, все предпосылки.

    Но хотя бы потому, что в фильме играет очень много известных и хороших актёров. Это я сейчас говорю про Денниса Куэйда, который играет абсолютно типичную для себя роль, отца крепкого семейства. А также про Шэрон Стоун, которая наоборот, играет для себя не свойственную роль матери этого крепкого семейства. И ещё наверно стоит отметить Стивена Дорффа, который по понятным причинам исполнит роль негодяя, подлеца и прочего «редиски». Ведь отрицательный роли — это его конёк. Есть ещё Джульетт Льюис, а некоторые в первую очередь отмечают Кристен Стюарт, как якобы звезду вселенских масштабов. В общем с таким актёрским составом можно далеко уехать по кинематографической дорожке, но увы, всё подпортил сценарий.

    Сюжет фильма банальный. Семейство из большого города, перебирается в провинцию, где они обживают старый особняк, хранящий много тайн. Но не привидений, не одержимость этого дома злыми духами, зритель не увидит. Всё намного проще. У дома есть бывший хозяин, который в это время возвращается из мест не столь отдалённых, и нанимается к ним делать ремонт. Поначалу он кажется доброжелательным, но потом он решит, что в его бывшем доме, мест для новых жильцов нет. И начнётся небольшое противоборство, его и главы семейства.

    В целом, фильм с большой натяжкой тянет на жанр триллера, и только благодаря агрессивному взгляду Дорффа, и нерешительности Куэйда, создаётся нужная атмосфера. Но сценарий полностью тянет этот фильм на дно, а кульминация сюжета, вовсе подводит слабый итог картине Фиггиса.

    Можно посмотреть разок, актёры у фильма имеются. Но как триллер, фильм можно рассматривать с большой натяжкой.

    4,5 из 10

    21 сентября 2012 | 00:39

    Последние несколько вечеров подряд меня преследовало необъяснимое желание хорошенько испугаться. Слишком давно мне не попадалось фильма в стиле хоррор, от которого бы кровь стыла в венах, а чувство тревоги не покидало как минимум до утра. При всем желании, я не могу назвать себя поклонницей кровавых ужасов о маньяках и серийных убийцах, нет в них никакой загадочности, куда больше мне по душе мистические сюжеты. Вот старинные дома с приведениями, в которых живут ни о чем не подозревающие новоселы как раз по мне.

    В процессе поисков наткнулась на «Дьявольский особняк», кстати сказать, название картины и правда стоило бы сменить, и по началу кино меня не оставило равнодушной благодаря актерскому составу и сравнению с «Ужасом Амитивиля», от которого я в восторге еще со времен его премьеры.

    Первые пятьдесят минут (и я это отчетливо запомнила) я искренне скучала. Время было глубоко за полночь, за окном гулял сильный ветер, атмосфера как нельзя кстати располагала к напряженному просмотру, но меня она заставляла лишь изредка зевать. Наконец, картина начала приобретать развитие, сюжет стал закручиваться, как вдруг… К середине фильма (а это могло случиться и раньше, смотри я чуть внимательнее) мне стало все предельно понятно, и я с большим трудом дотянула до финальных титров.

    Признаться, это были одни из самых бестолковых минут моей жизни. Никогда раньше кино подобного жанра не заставляло меня так откровенно скучать. Мне сложно представить аудиторию, на которую эта картина может произвести неизгладимое впечатление. Она не несет совершенно никакого смысла, в ней все понятно с самого начала, актёрская игра, не смотря на отличный состав, тоже не на уровне. Преступник не вызывает страха или ненависти, к нему вообще очень не просто подобрать достойный эпитет, то ли режиссер не наградил его экспрессивным характером, то ли Стивен Дорфф — исполнитель роли главного злодея, не смог грамотно донести до зрителя своего героя. Мне понравилась разве что Джульетт Льюис с ее небольшой второстепенной ролью, но и здесь я не могу быть до конца объективной, поскольку мне очень импонирует эта актриса, так же, как и вся ее работа в кино. Не ясным остается для меня участие Шэрон Стоун в этой картине, не ясным с точки зрения самой Шэрон. Она актриса совершенно другого уровня, разве что ее гонорар за съемки составил большую часть бюджета.

    Моя итоговая оценка — НЕТ, НЕТ, и еще раз НЕТ! Не тратьте времени напрасно, смотрите хорошее кино.

    29 ноября 2011 | 11:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>