всё о любом фильме:

Дилер

Pusher
год
страна
слоган«You don't have a chance. Seize it!»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийДженс Даль, Николас Виндинг Рефн
продюсерХенрик Данструп, Мартин Абидгаард, Тедди Герберг, ...
операторМортен Сёборг
композиторПовл Кристиан, Питер Питер
художникКим Ловестанд Юлебэк, Лоа Миллер
монтажАнне Ёстеруд
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Дания  185 тыс.,    Швеция  20.5 тыс.,    Великобритания  6.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
У Франка, профессионального пушера (так называют мелких уличных торговцев наркотиками) крупные неприятности. Он должен 50 тысяч своим поставщикам-югославам, а вдобавок к этому во время продажи героина приезжим шведам налетела полиция, и весь товар, взятый в долг, пришлось выбросить в пруд.

Друг Тонни, с кем они вместе работали, во всем признался полиции. Но товар выброшен, улик нет, и Франка выпустили. Теперь его долг поставщику Мило — 180 тысяч.

Франк любит проститутку Вик, красивую девушку, но безнадежную наркоманку. Кроме неё, пожалуй, ничего хорошего в жизни Франка и нет. И денег нет, а Мило требует вернуть долг. Не сможет — вышибала Мило Радован вырежет ему ножом коленные чашечки. Франк покупает пистолет. Поставщики тем временем узнают, что он дерзнул открыть собственное дело. Такое не прощается.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
13 + 3 = 16
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:33

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидал от этого фильма немного более сильного воздействия. Так всегда бывает, когда начитаешься отзывов, и воображение начинает рисовать радужные картины. Сам по себе фильм неплохой, но сюжетные ходы и стилистические приемы слишком прямолинейны и иногда даже нарочиты: думаешь, вот сейчас главный герой должен от безнадеги распсиховаться — и он тут же психует, очень старательно и картинно. Картина очень простенькая и понятная и быстро распознается как продукт своего времени: именно по таким лекалам начинающие независимые режиссеры в 1990-е годы и строили свои фильмы. По своей сути фильм правильный и убедительно показывает, как тяжело может приходиться пушеру в его профессии, потому что, выбрав такую стезю, он сам себя загоняет в угол. Но фильму не хватает настоящего, самобытного драйва, он до примитивности прост и груб. У Рефна наверняка есть картины получше.

    14 марта 2011 | 10:15

    Прочитав синопсис который гласил о неделе из жизни пушера низкого пошиба, попавшего на деньги и вынужденного каким-то образом спасти свой зад, Я было подумал что при просмотре меня ждет какая-нибудь любительская постановка про «понятия» и криминальную романтику, типа отечественной бандитской чернухи Бумера.

    Но, кино оказалось намного глубже чем Я предполагал. Да, оно про бандитов, но краеугольным камнем являются человеческие взаимоотношения главного героя со своей подружкой, подельником и боссом, а не разборки со стрелялками.

    Главный герой — не божий одуванчик, но и не Тони Монтана, он обычный мужик со своими жизненными принципами, который зарабатывает на существование приторговывая наркотой. Его неприятности не вызывают сочувствия или жалости, он сам во всем виноват, но чёрт возьми как же притягивает к себе датский актер Ким Бодня, исполняющий главную роль. Идеальное попадание в роль, редкое сочетание житейской простоты и харизмы, да и играет Ким как бог, хотя все актеры в Пушере выглядели отлично.

    Помимо актеров, фильм хорош саундом — отличные рок-композиции от неизвестных датских групп, а также операторской работой — бег и разворот камеры на 360 градусов сняты превосходно.

    В общем, режиссер дает нам поразмыслить о любви и дружбе, о верности и предательстве в декорациях «другой» Дании, не цивилизованной и ухоженной, а грязной и криминальной.

    Стоит ли смотреть Пушера? Да, если вам по душе жизненные фильмы без гиперболического очернения действительности или же голливудского приукрашивания.

    Сильное кино, нет правда.

    9 из 10

    30 мая 2010 | 11:33

    Узнав поздние работы Николаса Виндинга Рефна, захотелось посмотреть, что он снимал в свои первые годы творчества. И как же я удивился тому, что его первый фильм снят в 96-ом году.

    Фильм напрочь погряз в криминале. Преступный мир Дании представлен во всей красе. Ничего хорошего и позитивного здесь не стоит и думать найти.

    Учитывая данную специфику таких фильмов, сразу приходят на ум работы Тарантино и Ричи. Особенно, последнего. Но каково же было мое удивление, когда я узнал, что знаменитый дебют британца состоялся лишь через два года после выхода «Пушера».

    Фильм проникнут вязкой и тусклой атмосферой злачных мест Копенгагена. Бандиты, поставщики, проститутки, торчки. Здесь полно всякой рыбы. Но среди всех барракудой проносится Пушер.

    Он всех знает. Он везде может пройти. Ведь понятно, что наркотики решают на улице очень многое. Больше всего его ждут наркоманы.

    Но мало кто знает, что Пушер должен постоянно двигаться, чтобы оставаться на плаву. Сегодня деньги есть, завтра — нет. Товар могут «разбодяжить». Никакой уверенности в завтрашнем дне.

    И одна оплошность может стоить Пушеру всего. Тогда остается только бежать. И нельзя останавливаться ни на минуту. Тем более, что подставить может даже тот, кому очень доверяешь.

    Классный фильм с признаками мастерства. Операторская работа довольно специфична, сценарий полон подробностей. Но именно режиссура выводит все на приличный уровень. И смотрится с не меньшим напряжением, чем «Lock, Stock and Two Smoking Barrels».

    А открытый финал не имеет ничего общего со светом в той стороне тоннеля. В конце концов, просто посочувствуй девушке, у которой умер пес и с которой хочешь лететь в Испанию. Часто бывает, что Пушер, устав бежать, замирает на пару мгновений. И это может быть весьма фатально.

    8 из 10

    P.S. Про Джонни Деппа было действительно смешно.

    20 сентября 2012 | 21:57

    «Пушер» — по моему мнению, один из лучших фильмов в жанре криминальная драма, герои берут зрителя своей великолепной актёрской игрой (Ким Бодниа просто шокирует), режиссура Рефна просто замечательна, высмеян человеческий «Фактор».

    В общем редкий фильм, который мало кто смотрел, абсолютно жизненный, со своей моралью, один из тех, после просмотра которого не сразу отходишь от телевизора!

    Советую для любителей серьёзного кино фильм, который нельзя обойти стороной…

    19 марта 2009 | 22:47

    «У меня есть то, что тебе надо,
    И ты мне деньги отдашь с готовностью
    И будешь смотреть на меня, как на гада.
    О да, я мерзкий тип,
    И я могу себе это позволить…»

    Дельфин, «Дилер».


    Сейчас уже толком не разобраться, кто у кого что подсмотрел, но факт в том, что вторая половина 90-х отпечаталась в мировом кинематографе каким-то ненавязчивым, но весьма специфическим криминальным трендом. На удивление синхронно в масштабах развития социокультурных тенденций современной цивилизации появились в разных частях Земного шара кинематографисты, исповедующие довольно схожие с тематически-стилистической точки зрения принципы. Тарантино в Голливуде, Гай Ричи на «туманном Альбионе», Балабанов на просторах нашей огромной Родины — режиссеры, индивидуальный почерк которых, казалось бы, развивался если и не в полной изоляции, то все же в относительной независимости от творческих, кассовых и зрительских успехов друг друга. Оттого более примечательно, что еще в 1996 году в Дании нашелся человек, который своим первым же точным выстрелом показал, что умеет и могёт вот практически так же, как эти ребята.

    Николас Виндинг Рефн в своей дебютной картине «Дилер», давшей толчок целой франшизе, как кажется, предвосхитил успех кровожадных рокировок и головопроломных твистов «Карт, денег и двух стволов», как, впрочем, и «Большого куша». Как и Ричи, он ввел в кадр тот же набор колоритных творцов разномасштабного уличного беззакония, связанных хитроумными нитями ситуативных интриг и казусов под соусом сюрреалистичного черного юмора, вот только перечень действующих лиц сопроводил не зажигательным рок-н-роллом, а графично-строгим неонуарным полумраком. Стоит ему рассеяться, как поистине «тарантиновские» диалоги поведут нас тропами пикантных подробностей сексуальных фантазий орально-анальной направленности, восторгами о подарочных двухкамерных холодильниках, неуклюжими неудачами в постижении боевых искусств и прочими беседами о чепухе, однако, легко прерываемыми, когда приходит время говорить серьезно. По ходу дела нам почти удастся дослушать рецепт сладкого тулумбе (не эвфемизм из дилерского лексикона, а десертное блюдо балканской кухни), ведь этими трубочками из заварного теста милостивый наркоторговец Мило до умиления услужливо потчует своего посетителя — дилера Франка. Намечается крупная сделка. Вот только солидные дядьки добры и гостеприимны лишь до тех пор, пока сходятся бухгалтерские вычисления, а Франк-то и не подозревает о своих грядущих арифметических трудностях. Стоит несчастному застрять в уголовно-долговых тисках между шведскими покупателями, югославскими поставщиками и до боли родными датскими копами — пиши пропало, радушный вышибала Радован порадовать сможет только отрадным кровопусканием в районе коленных чашечек. Тот неловкий момент, когда напарник Тонни спалит всю контору, как последняя падла. В угловатых чертах его ухмыляющейся рожи узнается перспективный тридцатилетний дебютант Мадс Миккельсен в весьма нетипичном для себя амплуа: туповат, быдловат, ортодоксально бритоголов, на затылке — высокоинтеллектуальная надпись «RESPECT». Вот и получай по ней битой. А ведь еще накануне беззаботно колесили по городу, как Серега и Саймон из фильма «Жмурки», навещая злачные места, мало отличающиеся от тех мрачных нижегородских локаций: начиная с обшарпанных притонов, подвалов и недружелюбных подворотен, заканчивая аскетичным «офисом» влиятельного авторитета, не такого, правда, цареподобного, как Никита Михалков.

    Главными героями у Рефна с настораживающим постоянством становятся маргинальные интроверты, из рук вон плохо уживающиеся с окружающими их людьми и обстоятельствами. Безмолвный ночной гонщик в «Драйве», уходящий от погонь в сторону фатализма и абсолютного одиночества, так смутно похож на сурового воина-пикта, который, не помня дружбы и любви, без единого слова кромсает плоть врагов в артхаусном эпосе «Вальгалла: Сага о викинге». Пускай наркодилера Франка, у которого не выходит успешно ухаживать даже за сидящей на игле проституткой, не назвать молчуном, но аналогичная социальная дезориентация видна в нем невооруженным глазом. Потому не без содействия злопамятных бандюганов некоммуникабельность, поначалу почти «антониониевская», раскручивается маховиком отчаяния, методично превращающим хмурого нелюдима с плохим чувством юмора в агрессивного социопата, способного отобрать у родной матери последние гроши и ради спасения собственной шкуры обнажить безумие и жестокость, долгое время дремавшие под каменной маской.

    Что, пожалуй, безапелляционно отмежевывает «Дилера» от гиперактивной, по-английски бунтарской динамики Ричи, от философской эстетизации кровавого насилия посмодерниста Квентина и от чернушной «балабановской» России 90-х, так это рафинированный скандинавский колорит. Поступательность повествования, нордическая блеклость архитектурных пейзажей и декораций, отсутствие кричащей режиссерской экспрессии, изобразительный натурализм, плавно-плавающая манера съемки ручной камерой, — все то, с чем мы привыкли ассоциировать кино, рожденное на землях европейского Севера. Да и сам режиссер, отец которого имел опыт работы монтажером у Ларса фон Триера, ожидаемо признается, что взял на вооружение некоторые принципы «Догмы 95», прогремевшей на весь Копенгаген годом ранее. Что парадоксально, Рефн выработанным уже в первой авторской киноработе стилем и набором художественных приемов оказался крайне далек от своего кумира Скорсезе, в чьих фильмах все же заметно больше голливудского глянца, и это несмотря на то, что «Дилера» порой называют датскими «Злыми улицами».

    Акценты, смещенные в сторону голого правдоподобия эмоций героев, делают морально-нравственные аспекты ленты едва ли не рудиментарными. И, в общем-то, все они концентрируются в финальном крупном плане главного героя. В глазах, которые озаряются успокоительным облегчением под упавшей пеленой злобы. В которых, будто обняв в охапку все предшествующие события фильма, рождается внезапное осознание простых истин о добре и зле. В них — немой самоукор, лаконичная исповедь своему внутреннему хорошему парню о бессмысленности хрустящих бумажек, не приводящих ни к чему, кроме боли, страданий, смерти и личностного коллапса.

    Ну, или просто карачун ему скоро. Одно из двух.

    8 октября 2014 | 06:51

    Криминальная драма от Николаса Видинг Рефна. Предельно реалистичный и запредельно жестокий фильм о рутинных серых буднях мелкого «толкача» наркотиками. Повседневность диллеров показана ну очень подробно, нам разве что не показали их походы в туалет. На все это смотреть довольно скучно, благо что в сюжете есть яркие и запоминающиеся сцены, например погоня полиции за главным героем, различные избиения различного уровня жестокости, очень реалистичная сцена самоубийства наркомана из которого выбивали долги, ну и, конечно, финальные минут 30, где ну очень много избиений, погонь и выстрелов. Немного раздражала «трясущаяся» камера, от которой порой возникает тошнотворный эффект. Ну режиссеру дебютанту, у которого было в распоряжении не очень много денег, можно простить этот операторский огрех. Актеры очень убедительны. Не хочется выделять кого-то отдельно, потому как для всех главных персонажей подобрали очень хороших, мастеровитых актеров. Этот фильм, кстати, стал дебютом в большом кино для Мадса Миккельсена, который здесь исполнил роль второго плана, но сыграл очень убедительно.

    Что хочется заметить — несмотря на все мелкие недоработки, этот фильм можно назвать идеальным примером настоящего мужского кино, в меру реалистичного, без лишних соплей (даже любовная линия выглядит очень убедительно, не вызывает раздражения, какое частенько возникает при введении любовных линий в подобного рода кино). Дебют вышел довольно хорошим.

    13 июля 2012 | 10:02

    Почтив стены Американской академии драматического искусства ловким броском стола и демонстративно наплевав на обучение в Датской киношколе, господин Рёфн решил, что свежесформулированная его земляками «Догма 95» — это приглашение в мир синематографа для таких, как он: без образования, но с талантом и неуёмным желанием выплеснуть всего себя на киноплёнку. И снял «Пушера» — семь дней из жизни мелкого наркодилера Франка, чья жажда тайно выскочить в дамки превратит для злосчастного барыги эту неделю в Страстную, а самого Николаса Виндинга мгновенно внесёт в список наиболее многообещающих авторов скандинавской «новой волны».

    Дебют молодого эстета от насилия — это наименее драматургичный в его фильмографии опыт на грани документалистики, однако подобная нефильтрованная жизненность для многих наверняка окажется ближе, чем многозначительный квазисюрреализм его обласканной фестивалями визитной карточки — «Драйва». Во втором «Пушере» экзистенциальность проблематики взлетит почти до тургеневских высот, в третьем править бал примется уже циничная отстранённость с уходом в расчленёнку — здесь же лишь незамысловатая трагедия несмешного человека, ставшего добровольным заложником злых улиц Копенгагена.

    Каждый день — обмен кристаллизованной смерти на бумажный суррогат успеха, пустые до отвращения разговоры и отчаянные во всех смыслах попойки с приятелем-скинхедом, гордо носящим на затылке оксюморонную татуировку «Respect». На десерт — унижения от пары югославских наркоторговцев с добрыми именами Мило да Радован и любовью к вырыванию коленей у должников… Но Франк свыкся со своей рутиной настолько, что уже не мыслит себя вне её и не позволяет другим смотреть на него иначе, чем как на гада. Он бежит любого проявления сочувствия к себе и в себе, ранимость и одиночество маскируя напускной бесстрастностью или агрессией.

    Однако пленника выдают глаза. Взглядом затравленного зверя он ищет ответа на вопрос, который сам себе боится задать. В этих глазах читается всё не высказанное беспомощной проститутке Вик, в которую Франк вроде бы влюблён, но которую он скорее ударит, чем пустит в свои объятья. В них усталость от свинцовой мерзости столичных трущоб, которую он пытается вытравить из себя арманьяком и неловкими подарками своей пассии. В них слёзы обиды от предательства самого близкого человека, которому он воздаёт битой по заслугам. Но футляр эфемерной значимости героя заколочен на нём намертво, и стремление сохранить привычный порядок вещей заглушает не только зов сердца, но и инстинкт самосохранения.

    Догматично покачивая камерой, датский самородок снимает реалистическую притчу — и активно подчёркивает это, насыщая фабулу символизмом вроде больного пса Вик, двигающегося навстречу смерти синхронно с тонущим в болоте криминала торгашом, и библейскими аллюзиями — семь дней, за которые Франк рушит свой мир и принимает страдания, любовь блудницы, вероломство сотоварища… Правда, с появлением финальных титров в голове почему-то не звучит внятной идеи, которую постановщик наверняка вкладывал в своё творение. Звучит лишь насыщенная электронная музыка, уже тогда подобранная с большим вкусом, и слегка недоумённое «что это значит?»

    Отсутствие прямых и недостаток косвенных ответов наводит на мысль, что, быть может, и самих вопросов было меньше, чем представляется. В конце концов, «Дилер» вполне состоятелен и вне метафизического контекста, в качестве простого и брутального, будто лом, рассказа про то, как мужик к успеху шёл, да однажды не там свернул. Наследуя традицию тарантиновского гангстер-муви и обскакивая на пару лет Гая Ричи, Рёфн создаёт занятный образчик жанрового кино, попутно обеспечивая надёжной широкоэкранной пропиской Кима Боднию и никому тогда ещё не известного Мадса Миккельсена. Через восемь лет он поведает зрителю их дальнейшую судьбу гораздо более контрастно и мастеровито — но сермяжная настоящесть киноязыка так и останется потерянной им где-то на мрачных закоулках лихих девяностых.

    9 октября 2014 | 02:24

    Суть. В 1996 году паренек, очень любивший фильмы, наплевав на обучение в киношколе, снял фильм, который перевернул с ног на голову датский кинематограф. Паренька звали Николас Виндинг Рефн, а фильм назывался «Pusher».

    Данная картина без прикрас показывает один день из жизни Фрэнка, наркодилера, чья жизнь крутым образом меняется после сорвавшейся сделки.

    «Pusher» по энергетике сильно напоминает отвязный «Адреналин», однако он совсем о другом. В отличии от картины с Джейсоном Стэтэмом, это не стеб, а динамичная иллюстрация того, как вокруг шеи одного человека затягивается петля. И чем дальше, тем сложнее из неё выбраться.

    Актеры. Актеров в этом фильме не видно. Здесь есть живые люди, ни одного положительного персонажа. Каждый вызывает к себе интерес.

    Ким Бодния здесь безумно похож на Тома Сайзмора в его лучшие годы. Он смог изобразить всё то отчаяние, в которое впадает герой по ходу действия фильма.

    Мадс Миккельсен, которого можно часто видеть в голливудских фильмах последнее время, здесь продемонстрировал свой талант как надо. Трудно поверить, что это Ле Шифр из «Казино Рояль».

    О Златко Буриче я подробно напишу в рецензии на третью часть, так как роль в первом фильме у него небольшая.

    Постановка. Николас Виндинг Рефн снял этот фильм, толком не проучившись в киношколе, однако даже без профессионального образования он сумел снять, как мастер. Весь фильм смотрится как документальная хроника. Рефн, как будто, просто взял камеру и ходил за «пушерами» по городу.

    Стоит также отметить великолепную музыку, монтаж, операторскую работу и детально проработанный сценарий. Отдельное спасибо за отсутствие голливудских штампов, которыми так грешат многие европейские режиссеры.

    Итог. Этот фильм уже стал классикой бандитского кино. Его нужно смотреть всем, кто любит кино на криминальную тематику, а также бешеный драйв и отличный сценарии.

    Мой низкий поклон Николасу Виндингу Рефну. Его первый фильм получился по-настоящему выдающимся.

    10 из 10

    7 августа 2012 | 03:35

    Фильм «Дилер» заинтересовал меня, в первую очередь, своим происхождением и временем появления на свет. Это фильм 1996 года, произведенный в Дании. Много ли вы знаете образчиков пусть даже не датского, а хотя бы скандинавского кино 90-х? Лично я нет, и превалирующим побуждением посмотреть данную ленту было в первую очередь ознакомиться с ней, как с культурологическим и даже, в какой то степени, этнографическим материалом.

    Однако оказалось, что криминальная драма Николаса Рефна, возможно, вообще один из лучших фильмов о криминале в 90-е годы, а их в этот период снимали огромное, просто таки, неприличное количество, по всему миру.

    В картине Рефна есть стержень, есть напряжение, которое не позволяет расслабиться или отвлечься. Как я уже сказал, изначально я хотел оценить как выглядит кино-Копенгаген 90-х годов, как одеваются датские наркотогрговцы, какую музыку используют датские композиторы для криминального фильма. Однако я ничего этого не увидел, так как был поглощен развитием событий.

    Талант режиссера (ну и конечно оператора) проявляется тогда тогда, когда банальный, на первый взгляд, сюжет (а сюжет «дилера» и впрямь достаточно тривиален) можно преподнести так что получается цельное, напряженное, реально остросюжетное кино.

    «Дилер» фильм художественный, но по уровню восприятия легко принимается как документальный, это не мокьюментари (которое станет очень модным почти через 10 лет), но он вобрал в себя все лучшее что есть в мокьюментари.

    Отдельно хочется отметить образ молодого Мадса Миккельсена. Поклонникам таланта этого актера (к которым отношу и себя) будет любопытно увидеть его в роли лысого хулигана с татуировкой на затылке — RESPECT.

    И кстати режиссеру фильма — Рефну тоже RESPECT.

    8 из 10

    9 декабря 2014 | 13:05

    Когда, как Нам слышится, так и пишется.

    Если постараться «столкнуть лбами» европейскую арт-хаус индустрию со своим западным протеже, то победителем, пусть довольно побитым, выйдет индустрия «старого света». Почему? Это элементарно. «Элитарный кинематограф» Европы являет собой склад, во-первых, европейских проблем, основанных на реалиях «старого света». Во-вторых, авторы типа Ларса Фон Триера или Алехандро Гонсалеса практически независимы от мнения алчных продюсеров, что доказывает их непосредственную причастность к категории арт-хаус и дает им простор для мыслей и фантазий. В-третьих, ленты европейского производства просто-напросто ближе по духу, роднее что ли, ведь, какой американский режиссер осмелится сказать, что он восхищается творчеством Андрея Тарковского? Какой американец покажет трущобы, спальные районы того или иного мегаполиса, но не для того, чтобы добавить картине сентиментальности, а для того, чтобы показать жестокость людей по отношению друг к другу, бедствие людей, оказавшихся в такой ситуации? Единицы.

    Тем и прекрасен «Дилер», что он до боли прост; прост, как белый день — тем и подкупает. В фильме нет неоднозначных метафор, символьной идеи, докопаться до которой получится, кажется, только пересмотрев действо с десяток другой раз, завораживающей атмосферы, тщательно создававшейся в монтажной студии — есть другое. Есть то, что, похоже, изжило себя, чего так не хватает современному кинематографу — исключительный реализм. Ведь сейчас режиссеры гонятся за красивой картинкой. Эффект этот создавался довольно просто: никаких аллегорий, «сказочных» сюжетов, кранов для камер, собственно, сами камеры были до боли просты — все было максимально приближено к реальности.

    Вы должны уважать нас. Неважно за что.

    Главные герои ленты — обыкновенное быдло. Наглое, глупое быдло, которому чужды такие слова, как воспитание, любовь и уважение, даже несмотря на то, что на затылке героя Мадса Миккельсена красуется величественная надпись «Respect». Но не воспринимайте это всерьез, ибо о прямом значении слова ему слышать не приходилось: он, как и его соратник, не уважает ни своих партнеров, ни общество, в котором они обитаю, ни людей, которые встречаются им на пути, ни, похоже, самих себя. Их «дискуссии» ограничиваются банальным обсуждением гениталий и половых актов. Собственно, слово уважение, ненароком упомянутое ранее, играет далеко не последнюю роль в раскрытии характеров персонажей, их поступков. На протяжении фильма обстановка круто меняется: игравшие роль хищников главные герои, пережив потрясение, становятся овечками, жертвами, которые вынуждены делать все, чтобы уцепиться за свою жизнь. Нагло обращавшиеся с незнакомой девушкой герои, вскоре, терпят издевки полицейских; некогда лучший друг попадает под разящие удары деревянной биты; знакомый, казавшийся ранее «ненужным», становится угрозой, избавиться от которой практически невозможно.

    На примере героев Мадса Миккельсена и Кима Боднии режиссер демонстрирует то, к чему приводит духовное и моральное истощение, насколько может деградировать человек, не знавший в своей жизни ничего, кроме «легких денег» и наркотиков. Герои ленты — маргиналы, навсегда оторвавшиеся от социума, для которых слово уважение распространяется только на самих себя.


    Местами небрежное, снятое «управляемой камерой» кино с непередаваемой атмосферой 90-ых годов, тающее в ритме хаус музыки, причудливых нарядах и неонового света.

    3 мая 2012 | 11:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>