всё о любом фильме:

Смертельное влечение

Heathers
год
страна
слоган«Best friends, social trends and occasional murder»
режиссерМайкл Леманн
сценарийДэниэл Уотерс
продюсерДениз Ди Нови, Ия Лабунка, Кристофер Уэбстер
операторФрэнсис Кенни
композиторДэвид Ньюман
художникДжон Хатмэн, Кара Линдстрём, Руди Диллон
монтажНорман Холлин
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  300 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
В школе Уэстерберг Хай порядки устанавливают девушки из группы «Вереск». Вероника одна из них, но ей не нравится жестокость и несправедливость ее группы по отношению к другим студенткам. Она знакомится с Джейсоном Дином и делится с ним своими переживаниями. Он предлагает покончить с тиранией и избавиться от девушек из «Вереска», убив их и представив это как самоубийство. Поначалу Вероника думает, что он шутит, и даже соглашается помочь ему проучить пару-другую школьных задавак. Однако когда от слов они переходят к делу, становится ясно, что намерения нового знакомого серьезней некуда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
42 + 2 = 44
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Вероники была написана специально для актрисы Дженнифер Коннелли, которая в итоге отказалась от нее.
    Трейлер 01:49

    файл добавилJefri

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В нынешнюю эпоху повышенного интереса в Америке именно к восьмидесятым годам теперь уже прошлого века и возможности сегодня без особых последствий нарушать негласные нормы политкорректности, пожалуй, лишь в молодёжных лентах о неконтролируемых выходках юношей и девушек, тем более любопытно с опозданием познакомиться чуть ли не с родоначальником данного жанра. «Клан Хэзер» (рабочие названия Fatal Game и Lethal Attraction излишне намекали на Fatal Attraction — популярный мелодраматический триллер «Роковое влечение» Эдриана Лайна) — дебют в режиссуре 31-летнего Майкла Леманна. Это рассказ о том, как юная девушка Вероника Сойер, которую не принимают в так называемый школьный клан, где верховодят три заносчивых особы с одинаковым именем Хэзер, однажды встречает «плохого парня» Джейсона Дина и начинает вместе с ним… физически расправляться с надоевшими одноклассниками, инсценируя всё в качестве самоубийств. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно я хотел посмотреть этот фильм, и мне это наконец-то удалось. А начну я с названия. Я не понимаю, кто в России такое название подобрал. В оригинале звучит как «Heathers». Это означает имя Хезер. И назван этот фильм потому, что в этом фильме школой заправляют три подруги с этим именем. А в нашей стране назвали «Смертельное влечение». Первое слово еще, куда ни шло. Ведь в этом фильме присутствует смерть. А второе совсем не подходит. Так как главная героиня уже давно встречается с главным героем, а не влюбляется в него. Хотя в каком-то смысле и это название, если подумать правильно. Хотя оно больше подходит к эротическим триллерам. Ладно, поговорим о другом. Об этом фильме я узнал совершенно случайно. Увидев в одном журнале очень лестный отзыв о нем. И меня после прочтения сюжета передернуло, и я очень захотел его увидеть. Найти его было тяжело. Но найдя я не пожалел потому что этот фильм шедевр. Так как кроме внешней вроде бы простой оболочки, внутри же скрыт очень глубокий и по сути умный и поучающий смысл.

    Сюжет. В школе Уэстерберг Хай всем заправляют три старшеклассницы по имени Хезер. Они самые популярные в школе. Они издеваются над лузерами. И водят дружбу с крутыми. А Вероника хочет, чтобы они приняли ее в свой круг. Но для этого ей приходиться тоже издеваться над одноклассниками и еще многое, что ей совсем не нравиться. И вдруг появляется загадочный Джейсон Дин. Который хочет избавиться от этой тирании появившийся в этой школе и убить их, подстроив все как самоубийство. Вероника влюбляется в него. Они приходят в дом одной из этих девушек, и хотят подшутить, дав ей выпить очень опасную смесь, она погибает. А самоубийства переходят в моду. Они все подстраивают, но только она продолжать эти убийства не хочет, а вот Джейсон наоборот…

    Сюжет очень оригинален, и прочитав его, в мою голову прокралась мысль. Это мое. Этот фильм для меня. И это подогревало мой интерес к фильму.

    Теперь конкретно о фильме «Смертельное влечение».

    Это просто шедевр. Я повторю это много раз в этой рецензии. Смысла много. Это и насколько когда человек умирает, на него начинают смотреть по-другому, даже если он был очень плохим. Хотя это и в жизни видно. А еще этот фильм он о взрослении. И взросление это одиночество. И страх перед будущим очень силен. Фильм правильный. И он еще о том, что не надо бояться тех, кто задирает других, а надо им противостоять. Только в этом фильме об этом рассказано в более жестоком ключе. Вообще это сатира. Это комедия, но только юмор черный. И поймут и полюбят его только любители такового. Я себя к ним отношу. Давайте представим молодежную комедию. Которые выходят сейчас десятками за год. Так вот они сейчас очень заштампованные и всегда идут по одному принципу. Они очень правильные и модные. Так «Смертельное влечение» просто убивает всю эту правильность и модность. Оно остроумно и оригинально. Хотя финал какой-то совсем странный. Ведь весь фильм жесток и идет по наклонной. Становясь безумней, и безумней извините за тавтологию. А финал просто все это останавливает и совсем не оправдывает все эту безумность. Он хотя все-таки оригинален. Даже сейчас он смориться на ура. Хотя, судя по картинке видно, что он старомоден. Та же картинка очень красива и цветная. А я такие очень люблю. А точнее все яркое и мощное. Предугадать, что произойдет дальше в этом фильм, не возможно он держит в напряжении. Вроде бы это все, что можно сказать об этом фильме. Если я что-то упустил, то простите.

    Актеры. Вайнона Райдер сыграла очень хорошо. Знаете, она раньше в девяностые снималась в очень хороших фильмах, а череда не удачных лент в действительности не много ее карьеру разбили. Если фильм хороший она снимается в эпизоде. Но я все-таки думаю, что через некоторое время ее начнут приглашать в замечательные ленты. Такая же история с Кристианом Слэйтером. Который здесь сыграл гениально. Он показывает верх актерской игры. А у него такая же история, как и с Райдер. Еще выделю Шеннен Доэрти. Сыграла она правда не много халтурно. Сценарий гениален. Перенесен на экран он тоже гениально. Режиссура отличная и больше ничего не скажу. Видеоряд шикарный, по крайней мере, по тому времени.

    Итог. Гениальный фильм. Я рад что он стал культовым и советую его всем.

    Хотя оценка после всех вышесказанных мною слов не важна, но все равно.

    10 из 10

    25 июля 2010 | 20:08

    Сразу признаюсь — фильм, как мне показалось, очень неоднозначный. Вообще, если подойти к вопросу «понравилось — не понравилось», я отвечу: непонятно. Дело в том, что в фильме много казалось бы неожиданных ходов. Допустим элементы чёрного юмора доходят до такого абсурда, что кажется будто и они должны иметь рамки. Чего стоит такая фраза: «Они не умрут. Просто лопнет кожа, потечёт кровь и т. п…» Но я не обвиняю постановщика в таком, казалось бы, «странном» решении, тем более, чтобы не вызвать гнев критиков. Скорее наоборот — картина смотрится очень даже забавно.

    К одному из самых основных плюсов для себя, я бы отметил то, что фильм подходит под категорию: неизвестно что будет в следующие 5 минут. Это во многом интригует и проявляет какой-никакой интерес. В целом, эта черта всё реже фигурирует в современном кинематографе, что не убавляет её ценности.

    Также к положительной стороне нельзя не отметить удивительно интересную игру Слэйтера. Я вообще не узнал актёра! Создаётся впечатление будто Кристиана подменили после того, как он стал сниматься в боевиках. Его роль в молодости буквально затмевает многие последующие работы. Также, несмотря на то, что актёр молод, он не поддаётся соблазну переиграть. Наверное, его убедительная работа и заставляет верить в казалось бы абсурдные вещи.

    Напоследок добавлю, любопытно посмотреть «практику» Шеннен Доэрти перед «Беверли-Хиллз».

    11 ноября 2009 | 00:24

    К 27 годам немного начинаешь что-то понимать. Например, теперь я определенно знаю, что сердце мое будет не раз бито парнями с хитрым прищуром раскосых глаз, но вас это, дорогой мой Кристиан Слэйтер, совсем не касается. Не знаю почему, но его чеширское обаяние совсем не произвело во мне никакого эффекта. Хотя теперь я вижу, чего добивался режиссер «Смертельного влечения».

    Спасибо этому фильму за то, что он разбудил одно забытое чувство — то, когда бываешь больной каким-нибудь произведением, топчешься около одной сцены, вспоминаешь ее, пытаешься разгадать. Вот почему — крикет? Мне интересно, к чему это американским школьницам играть в чопорную английскую игру? И не один раз. Режиссер придает этой игре особое значение? Или он, исполнив ребус, открывает эту игру, как подсказку, снова и снова? Ну-ка Оля, отгадай. Да, дайте мне кисти, я дорисую, дайте мне слово, я допишу! И не важно, что думают другие, не важно, совпало ли мое мнение с еще чьим-нибудь. Просто, если кто-нибудь еще не «просто» смотрит кино и не «просто» тут пишет, он поймет мой тихий восторг.

    И вот теперь, когда я эту отгадку знаю, что фильм «Смертельное влечение» — это фильм о взрослении, это фильм об Алисе, подросшей, и не совсем в зазеркалье. У нее выросла грудь и губы стали как вишенки, только в голове все те же условности и тру-ля-ля. Она бродит по школьным джунглям, играет в крикет с красной королевой, встречает чеширского кота, готового взорвать ее условную мораль одним выстрелом кошачьих глаз. Но этого мало. Режиссер говорит (а это огромная редкость, когда режиссер «разговаривает» со своим зрителем), что «убить» королеву, уничтожить зло, это полдела. На смену придет более хилый, более злобный соперник. То, что сделала героиня Райдер в конце фильма — захват красной резинки для волос — это больше, чем вызов. Кэрролловской Алисе нужно было лишь проснуться, чтобы повзрослеть, здесь же, в «Смертельном влечении», пресыщенная иллюзиями реальность требует действия. Игры закончились, впереди маячит что-то неопределенное, скупое на похвалы. Выбор Вероники — не выбор отредактированной морали. Кажется, что в этом инвалидном кресле сидит сама жизнь, и нужно к ней всего лишь повернуться, чтобы «прийти к себе, в себя».

    P.S. Теперь песенка «Que sera, sera, whatever will be, will be» будет ассоциироваться не только с «Человеком, который слишком много знал». Леманн режет эту непреложную истину «чему быть, того не миновать», остро заточенными ножницами. «Будущее принадлежит нам» — кричит он в 1988. И я хочу ему верить.

    7 из 10

    23 ноября 2014 | 23:13

    Чем интересны фильмы про школу и молодежь ? Тем что школа — это всегда маленькая копия всего общества, а молодежь самая активная и искренняя его часть. Именно в ее головах живут и находят выход самые абсурдные и шальные мысли, которые всплывают в мозгах у всех, но в которых неприлично или страшно признаться. Да и как это сделать? Стоит только сказать все решат что ты спятил… Или того хуже решат что ты задумываешь какое -то преступление. Поэтому в реальной жизни мало кто осмеливается иметь какие -то революционные мысли и уж конечно редко кому в голову приходит совершать какие -то поступки. Другое же дело фильм в нем можно легально поднять все самые потаенные проблемы общества и все, даже самые недопустимые пути их решения, которые предлагает кто -то из героев фильма.

    Такой как Джейсон Дин -таинственный нездешний парень, нигде подолгу не задерживающийся, меняющий школы как перчатки. Неизвестный человек о котором никто ничего не знает, и никто даже не догадывается насколько могут быть опасны такие люди. Но пока все учащиеся школы пребывают в счастливом неведении, и занимаются своим любимым занятием — пытаются выжить среди подобных. И даже если кто -то сказал бы им, что рядом с ними находиться убийца — вряд ли это произвело на них какое -то впечатление и они отвлеклись. Ведь в какой -то степени все и каждый в этой школе убийца, и хочет уничтожить другого, чтобы не погибнуть самому. И каждый день так и происходит кто -то над кем -то издевается, а кто -то сносит обиды, а может уже и не сносит, устал сносить и сверстники его уже морально убили. Отсюда и появляется эпидемия и мода у школьников на самоубийства, ведь жертв всегда больше, чем победителей. И вот когда душевные мучения тех кого окружающие морально убивают каждый день становятся нестерпимы, то самое страшное их физическая смерть перестает быть для них страшной, даже наоборот кажется им спасением из того ада в котором они живут каждый день.

    Этим то и воспользовался Джейсон Дин, поставив самоубийство себе на службу и манипулируя людьми — он буквально перевернул жизнь всей школы. Он возомнил себя бунтарем, избранным, сделав смерть своей верой — он по -видимому решил устроить мини — апокалипсис и даже самого себя уничтожить вместе со всеми. Но бесполезно искать, что он хотел выразить всем этим, потому как все что он выражал так это самого себя и бессмысленность своего бытия. От того то он и не боялся смерти — не боялся это свое бытие потерять, потому что не видел в нем абсолютно никакой ценности. И правильно ему сказала Вероника — ты не бунтарь, ты псих! Потому как Джейсон уже сам не знал чего хочет, похоже он сам себе доказал всю бессмысленность своего террора, протеста. Когда возводишь террор в абсолют — он просто теряет всякий смысл и Джейсон это понял, что все к чему он шел то ли превратилось в один большой ноль. То ли изначально им было. Потому то даже когда он мог добиться своего и отправить всех к праотцам он этого не делает, и побеждает Вероника. Потому его путь завершен. А путь Вероники не имеет конца- потому что ее путь это любовь к жизни и к людям, и в отличии от Джейсона, она никогда не разочаруется в своем существовании.

    Но Джейсона все равно жаль, может быть не потеряй он в раннем детстве мать, которую он любил больше жизни все для него сложилось бы лучше. Но его отец, человек который решил что имеет право делать зло, не оставил Джейсону ни одного шанса, делая зло другим он разрушил жизнь и себе и своей семье и ничего от этого ровным счетом не выиграл, хотя вероятно он другого мнения на этот счет, заблудшие люди всегда иного мнения на этот счет… Какой же заблудший был у Джейсона отец, раз его сын превратился в такого дьявола.

    27 ноября 2014 | 19:48

    Фильм начинается в духе типичной high school комедии: его легко можно было бы назвать «Дрянными девчонками» или «Бестолковыми» восьмидесятых. Единственное, что отличает завязку «Смертельного влечения» от еще сотни подобных завязок — остроумие. Англоязычная аудитория разобрала фильм на цитаты, причем в наше политкорректное время часто табуированные, затрагивающие довольно чувствительные темы (действительно, как можно удержаться и не сказать «fuck me gently with a chainsaw, do I look like Mother Theresa?» или «bulimia is so «87).

    С развитием действия отличия «Влечения» от жанровых собратьев становится все очевиднее. Сюжет заметно более сложен и многослоен, а избитые до полусмерти American high school клише не провоцируют на раздраженное цоканье. Более того, Дэниэл Уотерс — не будь он отличным сценаристом — обращает все банальности во что-то неожиданное. Он играет с ожиданиями зрителя, каждый раз умудряясь наложить очередной слой на сначала такой очевидный сценарий.

    Работа оператора Фрэнсиса Кенни так же превосходит первоначальные ожидания. Аккуратно выстроенные кадры не кажутся навязчивыми и хороши ровно настолько, чтобы придать истории красивое обрамление, как выполненная со вкусом виньетка.

    Сам сюжет уже почти двадцать лет остается актуальным. С легкостью фокусника, достающего из шляпы кролика, режиссер и сценарист пальцем показывают как на глобальные проблемы (непонимание поколений, проблемы публичной безопасности), так и на более личные переживания. Вайнона Райдер, исполняющая главную роль, сделала свою героиню настоящей, достойной сочувствия, тем самым став живым центром фильма, его сердцем.

    Умеренно клишейные реакции героев на гротескно-необычные события делают фильм «Смертельное влечение» безумно смешным, тем самым оттеняя серьезнейшие поднимающиеся проблемы, на контрасте кажущиеся еще значимее.

    10 из 10

    26 июля 2016 | 22:13

    Некоторые актёры в молодости играли куда лучше, чем в зрелые годы. Такой вывод я делаю по Кристиану Слейтеру, который сейчас, двадцать лет спустя, прямо говоря, никакой. То ли дело в молодости, когда его и по лицу непросто узнать, всё-таки не все черты ещё обрели современный вид. Когда ему платили несколько тысяч, и это считалось большой прибылью. Когда Кристиан не корчил патриотическую мину, а напротив, изображал малолетнего экстремиста, точнее анархиста, не терпящего отказа и готового на самые крайние меры.

    Для Вероники, в исполнении Вайноны Райдер, он постепенно становится настоящей проблемой. Потому что одним «несчастным случаем» или неудавшейся шалостью он ограничиваться не намерен. А что же может противопоставить ему и без того замученная разбойной шайкой модниц по имени Хизер девушка? Наверное, только некую внутреннюю силу, благодаря которой она даже не тронется с крыльца, наблюдая за действиями подрывника во втором поколении. И за этот внутренний стержень, за энергию, направленную не в сторону убийств, а на борьбу с их количеством, Вероника заслуживает оранжевую ленту лидерства. Прости, дебютантка Шеннон Доэрти, но прямым волосам она больше идёт.

    Фильм весёлый в определённой степени, но всё-таки его реалистичность иной раз пугает. Даже в России отдельные глупцы с крыш бросаются, и проблемы духовные, наверное, касались каждого школьника. И всё из-за радикального чёрно-белого мнения, которое одних делает неприступными затворниками, других заставляет бросаться из огня да в полымя. «Смертельное влечение» — постановка, которая силами хорошей пары актёров Райдер-Слейтер показывает подпольный накал страстей в подростковой среде. Можно даже назвать эту ленту художественной диссертацией с лирическими отступлениями в виде сцены похорон, где все в белом и 3D-очках. Осторожно, модерн!

    9 сентября 2009 | 19:23

    «Смертельное влечение» — качественный представитель черного юмора. Его нельзя назвать «бредовым», но «серьезным» тоже. В фильме стоит довольно весомая проблема — суицид среди молодежи, которая легко поддается влиянию.

    Конечно авторы довели идею до абсурда, но сами крайности были показаны весьма добротно. Главный стеб находится в том, что публика всегда ищет скрытый смысл даже там где его нету. Это касается не только суицида, но и многих жизненных факторов.

    По началу, кино напоминает известную драму`Бонни и Клайд» только полностью отмороженную и без внимания к финансам.

    Однако представительница слабого пола понимает, что это не выход. Их действия создали ситуацию гораздо хуже.

    Кино радует хорошим стебом, там где это вообще ни к месту. Обычно это бесит, но здесь… великолепно. Здесь дебилами выступают все: любовная пара, родители, школьники и т. д. На базе этого и строится весь сюжет.

    Лента получилась очень эффектной и сильной в плане юмора. Однако стоит сделать акцент на то, что такой юмор поймут не все.

    Хочется обойтись без спойлеров, но концовка осталась не на 100% законченной.

    Образ отца остался за кадром и наводит на ужасные мысли.

    9 из 10

    (подкурить об руку девушки, которая обжарила себя об прикуриватель — невозможно, но выглядит забавно)

    31 августа 2011 | 18:30

    Эта картина, вышедшая на экраны в далёком 1988-м году, довольно интересна. Интересна она не только сценарной задумкой, о которой чуть позже, она интересна теми людьми, которые были задействованы при постановке «Смертельного влечения».

    Снимал картину режиссёр-дебютант Майкл Леманн (на тот момент ему исполнилось 31 год), который затем снимет «Гудзонского ястреба» с Брюсом Уиллисом, «Правду о кошках и собаках» с Умой Турман, «40 дней и 40 ночей» с Джошем Хартнеттом, но больше он будет работать на телевидении и у него обширный список работ с сериалами. Первый блин у Леманна не вышел комом. Он связал несколько комедийный наплыв про взаимотношения в американской школьной среде, затем переформатировав ленту на триллер, в котором при нынешнем существовании дел, заглянул в будущее (но этого, как ни крути, не хотелось) — убийства в американских школах происходят с неприятной регулярностью. Если так, навскидку, то картина снята по канонам своего времени — ничего сверх нормы тут нет, но снята добротно, качество не отвращает и даже создаёт этакий ностальгический эффект, когда могли снимать ленты с банальным сюжетом, но снимать хорошо. Вот и «Смертельное влечение» хорошо снято.

    Насчёт банальности сюжета картины сказать ничего не могу. Тогда, да и сейчас, не выходило много лент, рассказывающих о жестокости в школе. На тот момент сценарист-дебютант Дэниел Уотерс наверняка пытался создать шокирующую «бомбу», как это так: в школе происходят убийства, а всё списывается на какой-то выдуманный «клуб самоубийц», куда это смотрит дирекция школы и власти, когда школьников одолевает желание наложить на себя руки, а виновники уходят от ответа? Не совсем это получилось, так как реализма всё же маловато, не верится, что уж настолько глупы янки, чтобы закрывать глаза на очевидное, а хождение в школу с оружием (прошу обратить внимание — это не школа для «цветных», там только белые) остаётся практически безнаказанным. Есть нюансы сюжета, которые сильно заставляют усомниться в сюжетном ходе действия и его логике, поэтому Дэниел Уотерс (затем он ещё раз посотрудничает с Леманном в «Гудзонском ястребе», а ещё напишет сценарии к «Бэтмену возвращается», «Разрушителю» и из последних — с «Академии вампиров») не всё проработал идеально.

    Теперь про актёров. В главных ролях — молодые «звёзды» того поколения, которым пророчили большое будущее, но нынче их карьеры идут на спад. Это касается Вайноны Райдер, которая приковала к себе внимание после забавного фэнтези «Битлджус», где сыграла маргинального ребёнка (хотя роль писалась специально под Дженнифер Коннелли) и про Кристиана Слэйтера, который вынырнул из сплошного потока сериалов и показал неплохо себя в «Имени розы». Молодым актёрам (Райдер на тот момент было 17, а Слэйтеру 19 годков) удалось передать и школьную молодость и их выраженность в том, что весь мир у их ног, а выходки не являются такими уж и страшными, всё как-то воспринимается с наивностью. Но у них была явно задача посложнее: после того, как «Смертельное влечение» переходит в жанр триллера, то им надо было разыграть всю психологию происходящего, провести наглядную и глубокую смену характеров, но кое-где они всё же кажутся сыроватыми, где-то явно не доставало опыта, где-то всё также нет-нет, да и выскочит наивность и прозаичность. Но для опыта эта картина весьма подходящая. Красотка Шэннен Доэрти? Даже после этого фильма оставались большущие сомнения, что она раскроется со всем своим потенциалом, так что сейчас она так и кочует из сериала в сериал.

    Фильм хорош, но не настолько, чтобы пользоваться культовым спросом в молодёжной среде, таковым он и не стал. Жаль только, что его актуальность до сих пор сохраняется, с проблемой оружия в школах необходимо бороться, а иначе случается большая беда, даже хорошо, что в «Смертельном влечении» всё это — творческий вымысел.

    6 из 10

    16 сентября 2014 | 18:24

    «Смертельное влечение» — это уникальный фильм. Безусловно, это очень смешная молодёжная комедия, но она сильно отличается от обычных картин подобного жанра. И тем она замечательна и оригинальна.

    Фильм рассказывает нам о девушке Веронике, которая знакомится с загадочным парнем Джейсоном и сразу влюбляется в него. Она жалуется ему, что в её школе царит суровая несправедливость, в ней правят вредные девушки из группы «Вереск» и несколько парней, помешанных на сексе. Джейсон на это отреагировал не совсем естественно — он предложил героине роль убийцы, чтобы избавиться от тех, кого она так давно ненавидела. Поначалу Вероника это восприняла легко, «чёрный» юмор её парня ей очень понравился, но потом она поняла, что он настроен серьёзно. И тут начинается совсем другое кино. Поначалу картина кажется обычной романтической комедией, где девушка знакомится с парнем и влюбляется. Но не всё так просто в этом фильме! Вероника начинает убивать вместе со своим парнем. Убивать тех, кто мешает ей и её школе жить нормально. При этом обманывая и других людей, которые думают, что это всего лишь черед странных самоубийств.

    Только почему героиня согласилась на это, не понимала не она, не сами зрители. Зачем связываться с таким психом, как Джейсон, который жаждет крови? До поры до времени мы это понимаем. Вероника — такой же подросток, как и любой из других, она пошла на поводу у Джейсона, потому что хотела новой жизни, такой, которой она ещё никогда не знала. Но после нескольких жертв она осознала, что-такое лишать жизни людей. Даже тех, кого она ненавидит. Она поняла, что Джейсон — не тот, кто сделал её жизнь лучше. Он всего лишь психопат, которого нужно остановить. Финал картины выдался интересным и напряжённым, но очень весёлым и фееричным, хотя я ожидал немного другой, более эффектной концовки.

    Юмор в фильме превосходен. Он очень необычный, неожиданный, но всегда смешной. И в основном он очень и очень «чёрный» и временами дополняется ничуть не лишними пошлыми шутками. Даже те, кто недолюбливает такой вид юмора, всё-равно во время просмотра могут ухмыльнуться или хихихнуть, потому что шутки здесь не такие резкие или смущающие. В «Смертельном влечении» «чёрный» юмор чувствуется даже не в жестоких поступках, которые герои совершают, а в завораживающих и порой даже гениальных диалогах.

    Большим плюсом здесь являются и актёры. Обворожительная Вайнона Райдер очень хорошо смотрится в роли девушки, которой понравилось убивать. А молодой Кристиан Слэйтер играет просто восхитительно, ему удалось полностью вжиться в образ парня-психопата.

    9 из 10

    «Смертельное влечение» — это культовое кино, но не то, где темы о сексе, наркотиках и алкоголе выходят на первый план. Тут обсуждается совсем другое — само общество, общество подростков, которое строится на унижении друг друга. И чтобы это всё претерпеть, нужно стать другим. Нет, не убийцей. А просто откровенным по отношению к другим человеком.

    30 октября 2010 | 22:38

    Зажравшаяся Америка все пожинает плоды своего воспитания и не устает показывать это в кино.

    И где мораль? Она одинакова почти во всех американских фильмах: детские комплексы потом выливаются в кровавые бойни.

    Молодая Вайнона Райдер — неподражаема, а Кристиан Слейтер — справился со своей ролью на все сто. Уже тогда, когда только снимался это фильм, можно было понять, что перед нами будущие великие актеры.

    Только за игру этой парочки можно поставить

    9 из 10

    15 декабря 2009 | 17:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>