всё о любом фильме:

Осень в Нью-Йорке

Autumn in New York
год
страна
слоган«He taught her how to live. She taught him how to love»
режиссерДжоан Чэнь
сценарийЭллисон Барнетт
продюсерГари Лучези, Эми Робинсон, Том Розенберг, ...
операторГу Чанвэй
композиторГабриэль Яред
художникМарк Фридберг, Джесс Гончор, Кэрол Одитц, ...
монтажРуби Янг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.86 млн,    Италия  1.87 млн,    Испания  1.73 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Хозяин нью-йоркского ресторана Уилл Кин, гуляя по Центральному парку, навсегда попрощался со своей очередной возлюбленной и в ту же минуту увидел Шарлотту Филдинг, а вечером снова встретил ее — у себя в ресторане, где Шарлотта праздновала свое 22-летие.

Опытный и неутомимый ловелас Уилл, несмотря на свои 48 лет, мгновенно пустился в новое любовное приключение: существует ли такое понятие, как возраст, для мужчины с внешностью Ричарда Гира? Роман стремительно развивался, как вдруг Уилл Кин узнал о том, что его избранница смертельно больна, и что жить ей осталось год. Или того меньше…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
14 + 56 = 70
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:01

    файл добавилJ B

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 899 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это давно известно. На свете есть лишь два вида любовных историй. Парень теряет девушку, или она его. Это так, это так. Кто-то всегда остается один. (с)

    Фильм довольно неплохой, но я, если честно, ожидала большего.

    Тема чрезвычайно заезженная: эдакий неутомимый ловелас гуляет и наслаждается жизнью, а потом вдруг встречает настоящую любовь, которая непременно оказывается смертельно больна. Таких фильмов много, и если это драма, то конец непременно трагический, а если мелодрама, то в итоге всё хорошо.

    «Осень в Нью-Йорке» не является исключением из таких вот фильмов категории «бабник пересматривает приоритеты, но становится слишком поздно». Смотришь, и сразу вспоминаются «Сладкий ноябрь», «Спеши любить» и «Любовь и другие лекарства». Ни один из них я шедевром не считаю, однако мы сейчас говорим об «Осени в Нью-Йорке». Эта-то картина, наоборот, хорошая и как раз может по праву считаться образцом для таких вот похожих по сюжету историй.

    Не могу придраться к актёрским способностям Ричарда Гира и Вайноны Райдер. Русский дубляж героини Вайноны мне не очень понравился, а вот персонаж Гира озвучен одним из моих любимых российских дублёров.

    Фильм смотрится легко, но, по правде говоря, не очень затрагивает. Мне не удалось проронить ни слезинки, хотя размышлений после просмотра прибавилось. К тому же, я растянула просмотр на два дня, потому что было немного скучновато. Очень мило, грустно, и хвала небесам, не слишком приторно, хотя такие «слащавые» моменты присутствуют.

    И всё же, несмотря ни на что, картина оставила после себя приятное впечатление. Сама по себе она очень красивая, особенно та самая золотая нью-йоркская осень, о которой говорится в названии.

    Любителям грустных историй о глубоких чувствах и переживаниях должно непременно понравиться, а моя оценка на сегодня

    8 из 10

    11 сентября 2011 | 15:49

    Любовь- сильное чувство, оно не любит сопротивлений и не разу не проигрывало. Любовь приходит по разному и навсегда. Так к сорокавосьмилетнему хозяину ресторана Вилу Кину пришла любовь. Но я начну сначала.

    Он был ловеласом всю свою сознательную жизнь. И в один из своих дней он распрощался со своей очередной возлюбленной со словами которые в такой ситуации говорит каждой девушке:" Я могу предложить тебе лишь то, что у нас сейчас есть пока это не кончится, а это кончится…«И все девушки уходили от него после этих слов. Именно по этому он говорил, что его бросают девушки, а ведь он предоставляет им право выбора. Но вот он встретил девушку и она ему понравилась, как и всё бывает сначала. Она была уникальна, не похожа на всех. И кода он понял, что начинает привязываться к ней он повторил эти слова, надеясь, что она уйдёт. Но нет, она рассмеялась и сказала, что понимает его. Ведь она знает что это бы долго не продлилось по тому, что она больна.

    7 из 10

    Мне понравился этот фильм. Ричард Гир как всегда очень обаятелен. Вайнона сыграла чистую и добрую девушку. По-моему, этот фильм можно посмотреть.

    13 мая 2013 | 02:03

    В первую очередь хочу отметить, что Вайнона Райдер и Ричард Гир идеально сыграли предоставленные им роли, что меня нисколько не удивило.

    Что ж, фильм действительно произвел на меня впечатление. Закрепился в самом сердце, заставил даже заметно поплакать. В отличие от многих других фильмов, смотрелся удивительно легко, ни один момент не был упущен.

    Красивая история о мужчине-ловеласе Уилле и девушке Шарлотте. Казалось, он и любить-то не может ("я не смогу тебе предложить что-то большее»), а, встретив юную красавицу, Уилл был готов отдать все, только бы спасти ей жизнь. Приятно наблюдать, как мужчина «типичный» превращается в абсолютно другого человека под влиянием искренних чувств.

    Конец, конечно, скорее в традициях жанра драмы. До последнего по-детски в сознании жила надежда на «хеппи-энд»…
    Посмотреть стоит.

    9 из 10

    27 мая 2008 | 00:04

    Сложно понять, о чем конкретно был этот фильм, и что хотел показать нам режиссер. Если фильм был о любви, то можно было бы и не приплетать сюда смертельную болезнь, а если про смерть, то сомнения героев насчет любви могли бы быть покороче.

    Да, это избитая история — девушка с больным сердцем (или с туберкулезом, раком) и парень, который в неё влюбляется. Но в «Трех товарищах» — это искренняя привязанность, любовь, желание сделать всё друг для друга; «Сладкий ноябрь» — история похожа, но более естесственная и приятная, у героев нет такой огромной разницы, и к тому же он не бабник; «Спеши любить» — вообще добрый, заставляющий улыбаться сквозь слезы фильм без всяких там «Я есть ли любовь?» и «Кажется, я не хочу к тебе привязываться».

    С самого начала мне было не очень понятно, почему главные герои всё время едят и хихикают. Первое ещё можно как-то понять — герой Гира работает в ресторане, он гурман и всё такое.. но второе? Почему эти двое издавали смешок каждый раз, когда произносили хоть слово на балу?

    История не сложилась в единую картинку — множество разных кусков, но они вообще из разных пазлов и друг к другу не имеют никакого отношения. Герой-гурман, героиня-любительница стихов, железная леди, тысячи любовниц героя-гурмана и непонятно откуда взявшаяся любовь. Для меня вообще много осталось недопонятым.

    Например — героиня Веры Фарминги. Кем она приходится Уиллу? очередной подружкой или дочерью? весь фильм я думала, что она одна из его девушек, но последние кадры заставили меня сомневаться. Она выглядит не младше его подружек, это странно. У меня и мысли даже не было никакой другой, но.. в общем, не буду дальше продолжать во избежание спойлера.

    Ричард Гир отлично смотрится в роли чудесного принца для умопомрачительной красотки и любящего хозяина для верного пса, но он никак не подходит на роль возлюбленного Шарлотты, которая в картине выглядит лет на девятнадцать, а ведет себя вообще как будто маленький ребенок. Каждый раз, когда они ехали в машине, мне хотелось выкинуть Гира и посадить на его место симпатичного парня помоложе.

    Хотя и люблю Вайнону и считаю её очень красивой, здесь у неё была довольно странная роль, требующая только плавно ходить, хихикать, улыбаться, периодически хмуриться, сообщать вехи своей биографии и читать стихи. Единственный момент, когда она продемонстрировала свои актерские способности был, когда ее героиня кричала на Уилла: «Убирайся вон!». Я увидела на её лице злость, гнев, страх, обиду.

    У героя Гира настроение менялось каждые двадцать минут, мне не понравился он ни как человек, ни как возлюбленный, ни даже как отец или владелец ресторана.

    Вердикт: мне фильм не понравился. На многих моментах я скучала и ни разу не заплакала, хоть почти никогда не могу сдержать слёз на фильмах такого рода. Возможно, на оценку повлияла моя легкая неприязнь к Ричарду Гиру (не знаю, из-за чего она возникла) или предубеждение (я раньше слышала не очень лестные отзывы о киноленте). На Вашем месте фильм я бы посмотрела, чтобы составить свое собственное суждение или просто для общего развития, но никак не ради удовольствия.

    24 ноября 2011 | 19:45

    Не хватило мне в этом фильме ни эмоций в актерской игре, ни развития событий…

    Согласитесь, идея фильма уже давно как не новая! Стандартная ситуация: он гулящий самоуверенный мужчина, она милая и хорошая, они влюбляются и тут оказывается, что она смертельно больна… Так как идея не новая, то фильм среди других должен чем-то очень сильно выделяться, но к сожалению этот фильм ни чем не выделился…

    К моему сожалению драматическая история не была ничем подкреплена… ни душещипательной игрой актеров, ни развитием событий, ни красивой историей их знакомства. Очень плохо в картине была изображена история самой любви персонажей, все произошло быстро, буднично и не реалистично, я бы даже сказала чересчур банально и глупо.

    Актерский состав конечно впечатлил, но к сожалению фильма это не спасло. В общем даже немного осталась разочарована просмотром фильма! А так красиво называется «Осень в Нью-Йорке», эх…

    P.S. При желании можно посмотреть этот фильм.

    4 из 10

    22 января 2011 | 17:12

    Фильмы в которых один из героев скоро умрет от неизлечимой болезни скоро образуют отдельное направление и «Осень в Нью-Йорке» будет в этом направлении классикой. Фильм качественный, очень натуралистичный, некоторые сцены душераздирают весьма сильно. Вайнона Райдер играет очень искренне больше нигде ее такой не видел. Как «Бонни и Клайд» стоит смотреть ради их последнего взгляда, так и «Осень..» стоит смотреть ради этих моментов с Райдер.

    Фильм менее взбалмошный, чем «Сладкий ноябрь» и очень яркий. Показанный там осенний Нью-Йорк не понравится только ярому антипиндосу или противнику урбанизации.

    К приведенным уже в рецензиях цитатам добавил бы еще высказывание друга Уилла: «Она молода, красива и скоро умрет — чего тебе еще надо»…

    Если живое кино еще не скрылось от вас за заумными рассуждениями о банальности сюжета и технике съемки, то фильм подарит вам светлое, немного грустное чувство и мир станет немного другим.

    10 из 10

    2 июня 2010 | 08:49

    Любовь- сильное чувство, оно не любит сопротивлений и не разу не проигрывало. Любовь приходит по разному и навсегда. Так к сорокавосьмилетнему хозяину ресторана Вилу Кину пришла любовь. Но я начну сначала.

    Он был ловеласом всю свою сознательную жизнь. И в один из своих дней он распрощался со своей очередной возлюбленной со словами которые в такой ситуации говорит каждой девушке:" Я могу предложить тебе лишь то, что у нас сейчас есть пока это не кончится, а это кончится…«И все девушки уходили от него после этих слов. Именно по этому он говорил, что его бросают девушки, а ведь он предоставляет им право выбора. Но вот он встретил девушку и она ему понравилась, как и всё бывает сначала. Она была уникальна, не похожа на всех. И кода он понял, что начинает привязываться к ней он повторил эти слова, надеясь, что она уйдёт. Но нет, она рассмеялась и сказала, что понимает его. Ведь она знает что это бы долго не продлилось по тому, что она больна.

    Мне понравился этот фильм. Ричард Гир как всегда очень обаятелен. Вайнона сыграла чистую и добрую девушку. По-моему, этот фильм можно посмотреть.

    13 ноября 2009 | 14:48

    Осень в Нью-Йорке это всегда красиво, в этом фильме нет спешки, а за малейшее ее проявление последует адекватный ответ, у тебя отберут часы и получишь назад ты их в тот момент, когда они будут уже совсем не нужны.

    Осень в Нью-Йорке это шелест листьев, которых завтра уже не будет. Потому что завтра может никогда не наступить. Человек столь же временный механизм, как и листья под ногами.

    Осень в Нью-Йорке это любовь всепоглощающая и в то же время очень-очень хрупкая, когда от малейшего дуновения ветра, от малейшей ошибки все рискует исчезнуть навсегда и погрести всю твою жизнь.

    Осень в Нью-Йорке это безумно романтично и в то же время это время умирания и потому это еще и очень трагичное время…

    Осень в Нью-Йорке это вероятно одна из самых удачных историй любви за последний десяток лет.

    Осень в Нью-Йорке это как всегда великолепный Гир и прыгнувшая выше своих возможностей Райдер.

    Осень в Нью-Йорке…

    18 марта 2009 | 01:03

    Фильм оставляет после себя какой-то приятный осадок на душе. Он довольно легко смотрится. Посмотрев его задумываешься, что никто не вечен. Даже любовь не может спасти человека от смерти, но правда она может оставить те самые приятные воспоминания в душе, в которых так часто нуждается человек.

    29 мая 2006 | 13:03

    На счету главных действующих лиц фильма колоссальное количество работ. Их образы влюбляли в себя миллионы. Их звали и по-прежнему зовут в самые интересные и престижные проекты киноиндустрии. Они востребованы, хороши собой и великолепно играют. При упоминании имени Вайнона Райдер, мне в первую очередь вспоминается «Прерванная жизнь», в следствие чего в голове формируется образ весьма успешной, симпатичной и если так можно выразиться, качественной актрисы. Пожалуй каждый современный любитель кино, посмотревший хотя бы сотню фильмов уверенно скажет: «Да, я знаю кто такой Ричард Гир и он потрясающий актёр!». И тут кто-то вспомнит, уже современный, «Хатико», а кому-то по душе «Красотка». Кто-то скажет «Я помню его в сбежавшей невесте, отличный парень!», а кому-то (и я в их числе) ближе «Первый рыцарь». И даже любители мюзиклов смогут насладиться уровнем мастерства Ричарда, в фильме «Чикаго». И ведь это далеко не полный список его шедевров! Почему же я не стал упоминать все прочие роли Райдер? Увы, несмотря на то что я видел как минимум половину картин с её участием, не могу сказать, чтобы она очень хорошо запомнилась, не считая великолепного дуэта с Анджелиной Джоли. И вот совсем недавно мне захотелось чего-то романтичного, некоей драмы с актёрами высшего света. В своих поисках я очень скоро вспомнил, что есть такой фильм, с Гиром и Райдер, однако смотрел я его доселе, разве что по телевизору, да и возраст не позволял полностью понять такое кино.

    Начну с того, что спустя первые же 5 минут фильма, включил английскую дорожку и русские субтитры, потому что качество дубляжа отменное, а вот подбор голосов подкачал. И вот тут-то, приблизительно к 20 минуте фильма, до меня вдруг начало доходить — не Гир, как бы ему ни шла роль ловеласа, вытаскивает этот фильм, а Райдер. Заменить Гира на Кевина Костнера и фильм стал бы более серьёзной драмой, поставить Энтони Хопкинса или же Джонни Деппа или даже третьесортного актёра и фильм бы НИЧЕГО не потерял! Потому что драмы, в ходе сюжетной линии, практически не ощущаешь. Чувствуется качественная мелодрама, без всяких там комедийных ноток. Собственно отчего же тогда моя рецензия положительная? За знаменитые имена в титрах? Нет. За весьма успешный саундтрек? Нет, это тянет лишь на нейтральный отзыв.. И даже Вера Фармига, которой хочется сказать отдельное спасибо, за короткую, но очень нужную роль в данной картине, не вытаскивает фильм на положительный отзыв…

    ВАЙНОНА РАЙДЕР! Сначала возникло ощущение, что Гир здесь, не то чтобы для массовки, но адъютант, при штабе главной героини. Уже потом, к середине фильма понимаешь, что по сценарию-то Гир главное действующее лицо. Но Шарлотта сделала всю картину. Она играет так, что ты не просто видишь девочку, которой до смерти не хватает любви, но ты влюбляешься в неё, с каждым новым кадром. Она сумела показать нехватку любви так, что хочется с ней поделиться и сыграла смертельно больную, при виде которой хочется жить. Своей игрой, она не утопила зрителей в печали, не загрузила и не стала показывать своё состояние, пафосно говоря, что жить надо здесь и сейчас. Она просто жила и улыбалась. Она весь фильм с вами и не показывает как ей больно, лишь просит любви и просит её без мольбы, но отдавая свою любовь взамен.

    Меня иногда спрашивают, кто мой любимый актёр или актриса? Думаю такие вопросы задают всем, время от времени. И тут я начинаю вспоминать десяток актёров, навсегда запомнившихся мне, в той или иной роли, будь то Чарли Ханнэм в «Хулиганах» или Вигго Мортенсен в «Властелине Колец» или же Энтони Хопкинс в роли неподражаемого «Ганнибала Лектера» и конечно Эдвард Нортон в «Американской истории X». Но доходя до списка актрис, я никак не могу выделить кого-то конкретно. Да мне приятна Джоди Фостер и я никогда не откажусь посмотреть новое творение Анджелины Джоли или Скарлетт Йоханссон. Но после просмотра данного творения, думаю на первую строчку с лёгкостью можно поставить Вайнону Райдер. Она играет так легко, что её персонаж, будучи на грани смерти, становится олицетворением всего живого.

    За блистательное исполнение Шарлотты и как всегда хорошую работу Ричарда Гира:

    10 из 10

    20 декабря 2012 | 02:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>