всё о любом фильме:

Осень в Нью-Йорке

Autumn in New York
год
страна
слоган«He taught her how to live. She taught him how to love»
режиссерДжоан Чэнь
сценарийЭллисон Барнетт
продюсерГари Лучези, Эми Робинсон, Том Розенберг, ...
операторГу Чанвэй
композиторГабриэль Яред
художникМарк Фридберг, Джесс Гончор, Кэрол Одитц, ...
монтажРуби Янг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.86 млн,    Италия  1.87 млн,    Испания  1.73 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Хозяин нью-йоркского ресторана Уилл Кин, гуляя по Центральному парку, навсегда попрощался со своей очередной возлюбленной и в ту же минуту увидел Шарлотту Филдинг, а вечером снова встретил ее — у себя в ресторане, где Шарлотта праздновала свое 22-летие.

Опытный и неутомимый ловелас Уилл, несмотря на свои 48 лет, мгновенно пустился в новое любовное приключение: существует ли такое понятие, как возраст, для мужчины с внешностью Ричарда Гира? Роман стремительно развивался, как вдруг Уилл Кин узнал о том, что его избранница смертельно больна, и что жить ей осталось год. Или того меньше…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
14 + 56 = 70
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:01

    файл добавилJ B

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 899 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Искать изысканные блюда нашему герою удавалось, к этому он относился творчески. Правда, в отношениях он также искал «овечку на заклание», изысканную, но всегда как блюдо — если не насыщает, надо искать дальше. Мастер разговаривать с женщинами — это тоже может приносить свои дивиденды. Держа дорогой ресторан, и привлекая постоянное количество изысканных красавиц, можно быть уверенным, что следом потянется и те, кто за такую наживку купит и салат свекольный за тридцать пять баксов. Но, всё это не приносит истинного удовольствия, цель очень скоро перестает быть целью, настоящая цель как-то теряется среди предсказуемой игры, хотя и красивой. И, конечно же, кто ищет — тот находит, или того находят. Иногда, человек ищет всю жизнь и не находит, потому что боится: ответственности, трудностей. А иногда уже невозможно отказаться от того что нашёл, оно меняет тебя, меняет мир вокруг тебя. И это все ё особенно остро чувствуется, когда тебе уже за сорок и больше, но, время как бы остановилось, давая тебе возможность сделать что-то хорошее для кого-то.

    И в этом фильме сюжет просто нету надобности пересказывать, но, вот игра актёров доставляет удовольствие уже столько лет при просмотре., в фильме нет какой-то особенной динамики, сюжета, мелодрама, где краски переходят из светло радужных в тёмный перламутр, в отражении которого уже пытаешься разглядеть себя, каком бы боком я тут нашёл выход.

    Что важно или интересно, так это то, что именно в нашей ситуации, когда разница в возрасте с определённых причин уже не важна, когда время ценнее, чем обиды, расставания, встречи, наши герои успевают сказать друг другу то, что многие на протяжении всей жизни так и не могут сказать до конца.

    А как насчёт любви? Иногда это чувство приходит очень поздно, но, и тогда оно способно изменить нас, наполнить нашу жизнь полнотой чувств, и может пережить нас, оставшись историей, которой любуются, чувствуют. Чувствуют не в последнюю очередь благодаря музыке, которая пронизывала картину так, что каждый миг становился каким-то сказочным, как будто сама Любовь дышала этой музыкой им в лица, ожидая, когда они будут готовы. И Мир рядом, с чередой осени — зимы, жизни и смерти. И всё это не имеет смсла, если ты не поверишь, что ты должен любить.

    25 июня 2016 | 21:13

    «Осень в Нью-Йорке» — американская драма 2000 года, которая получилась приторным и чисто женским фильмом. Узнав, что в этом фильме играет Ричард Гир и Вайнона Райдер, я его решил с удовольствием посмотреть. Увидев же данное кино, был разочарован, ведь фильм недоработанный, затянутый и места чрезвычайно скучный. Я люблю смотреть фильмы такого жанра, но то что мы видим в этом кино не есть хорошо…

    Мы видим историю того, как мужчина познакомился и влюбился в очаровательную молодую девушку. Он по-настоящему именно с ней ощутил острое чувство любви и счастья, но вскоре узнается, что она умирает и ей осталось жить совсем немного…

    Идея у этой драмы была неплохая, но само кино не получилось. Я считаю, что его можно было сделать намного лучше, драматичнее и живее. Ричард Гир и Вайнона Райдер играли свои роли хорошо, но даже они не спасают этот фильм, ведь он провальный и через чур слащавый. Я ждал от этого фильма настоящую драму с красивой историей любви, но до этого фильм не дотягивает, а жаль…

    Если Вам нравятся актеры или жанр этого американского кино, то Вы можете его посмотреть, но не ждите от этой драмы ничего особенного, ведь фильм этот на один раз.

    4 из 10

    31 января 2014 | 17:05

    Красота — не потребность, а экстаз. Это не жаждущие уста и не пустая протянутая рука, но пламенное сердце и очарованная душа. Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не песня, что вам хотелось бы слышать, но образ, который вы видите, даже если сомкнёте глаза, и песня, которую вы слышите, даже если закроете уши.

    «Осень в Нью-Йорке» — потрясающая своей красотой история о любви и неподдельном очаровании окружающего мира; счастливое исключение из ряда бесчисленных нарядных пустышек — она привлекает задумчивой лирической грустью и отсутствием банального хэппи-энда.

    Неумолимо и неизбежно, из года в год, природа погибает; погибает, чтобы всего на несколько дней подарить нам буйство красок и торжество восторга! То, с каким чувством и отношением мы воспримем эти мгновения, зависит только от нас…

    Герои фильма, Уилл и Шарлота, на протяжении фильма знакомы не долго, но это знакомство целиком изменило их жизнь. Они действительно держались за своё счастье… Он стал её путеводной звёздочкой во мраке коварной судьбы, единственным светлым пятном её жизни, первой и последней настоящей любовью. Взамен, она научила его любить и подарила ему себя. Сказанная Уиллом лишь в самом конце, когда уже все листья опали и выпал снег, фраза: «Я люблю тебя» — будоражащая находка режиссёра и достойный фильма финал.

    Не что не вечно, поэтому если что-то хотите сказать — говорите сейчас, если что-то хотите подарить — дарите сегодня. Берегите своих любимых, цените каждое мгновение, проведённое вместе, по пустякам не треплите друг другу нервы, а вместо ссоры лучше говорите о том, как любите, друг друга, оставайтесь искренними и открытыми в своих чувствах — тогда и только тогда расставаясь, вы будете знать, что любили и были любимыми, несмотря не на что…

    Однако фильм сводится отнюдь не к сентиментальной истории, это, прежде всего грамотное и умное кино, наполненное по настоящему трогательным подтекстом. Режиссёр картины, имея богатый опыт актерской игры, собрал блестящий исполнительский состав, в лице неотразимой Вайноны Райдер и смазливого амплуа Ричарда Гира, при этом, не забывая и о второстепенных ролях, которые также успешно реализованы благодаря работам Элейн Стритч и Веры Фармигу.

    При всей своей пугающей обречённости, картина скорее прекрасная, чем жестокая! В конце концов, листья-то опадают каждый год, главное — вдохновение…

    14 февраля 2009 | 18:38

    Осень зазвучала чарующим джазом, закружила листья в беспечном вальсе, застелила заботливо Центральный парк ковром из шуршащего под ногами золота. Нью-Йоркская осень воспета Армстронгом и Синатрой, совершенство ее «прощальной красы» запечатлено у Кроу, и она вдохновила Джоан Чэнь на одноименную мелодраму, историю запоздалой любви.

    Кинолента вызвала неоднозначную критическую реакцию, что обусловлено наличием у «Осени» как значительных достоинств, так и серьезных недостатков. Нельзя проигнорировать ее минусы, высказываясь о картине исключительно дифирамбами, но и обойтись одной хулой было бы несправедливо.

    Магнетическим свойством картины является ее визуальная проработанность: желание безупречной эстетичности находит свое выражение в выстраивании кадра, как в композиционном, так и свето-цветовом соотношении. Характерно преобладание мягких тонов красок в теплой золотистой гамме, и, таким образом, весь фильм оказывается проникнут осенним настроением. Лента живописна, особенно за счет ярких пейзажей, чья ускользающая красота стремится обрести бессмертие на кино/фотопленке ли, на холсте ли. Эта атмосфера осени, отражающая также грусть, усталость и смиренное ожидание зимы как заката своей жизни, коррелирует с эмоциональным фоном героини, страдающей от неизлечимого заболевания.

    Но эта тенденция к «стильному» кадру достигает практически степени аддикции, становится идеей-фикс. Глянцевая эстетика вступает в конфронтацию с трагической тематикой, и итогом этой борьбы становится неестественность действительности. Получается симулякр реальности — красивый, но кажущийся неуместным, где все девушки, даже умирающие, точно сошли с страниц Вог, и где тяжело болеть значит изящным движением иногда хвататься за сердце. Визуальный гедонизм невольно вытесняет драматичность ситуации.

    Образ главной героини грешит не только гиперболизацией условности, но и неуместным уклоном в мистицизм. Сверхспособность определять ложь собеседника выглядит неуклюжей попыткой как-то связать в сюжете измену героя и ссору — прием, от которого веет наивностью, неспособностью выстроить линию событий гладко, без провисаний. Хотя стоит отметить, что все-таки получилось создать необычный персонаж, обладающий характером и индивидуальностью.

    Фигура же главного героя тоже своеобразна: раскрывается изначально в положительном ключе: он и кулинар непревзойденный, и начальник хороший, и друг внимательный, и швец, и жнец. Комсомольский слет на обсуждении премии тимуровца года, не иначе. Но нет, это современный эпикуреец и сибарит, чья цель это получение всевозможных необременительных удовольствий. На фоне всех его талантов теряется небольшой недостаток — порок прелюбодеяния и инфантильное нежелание навешивать на свои плечи что-либо кроме элегантного пальто. Собственно, встреча с больной девушкой и стоит у истоков его духовной эволюции, но последняя выглядит недостоверной из-за нарушения внутренней логики событий. Обрести уважение к чувствам других людей, способность нести ответственность за свои поступки оказывается легче, чем щелкнуть пальцами. Для этого достаточно поссориться с подружкой, встретить свою дочь и задуматься о смысле жизни. Следование такому распорядку помогает мгновенно получить недостающие для идеального образа рыцаря благородные качества.

    К тому же история о ловеласе, который вдруг внезапно осознает, что встретил любовь всей своей жизни, требует большей оригинальности. Неожиданно обретший совесть донжуан — первая, используемая с незапамятных времен тема, что легла в основу сюжета «Осени», вторая же — смерть, разорвавшая союз двух влюбленных. Но проблема в том, что сумма двух типичных, уже давно в разных вариациях реализованных идей, не дают одной принципиально новой. От античности и до 21 века к этим темам обращались самые разные авторы, от мифов с неустанным Зевсом, до Виана, и «Евгении Онегина» Пушкина. Вторая тема присутствовала в литературе, начиная с произведений древнегреческих драматургов, затем Шекспира, и до Шодерло де Лакло и Ремарка — огромный список, доказывающий острую необходимость в новизне, нестандартной подаче идеи, чего в ленте нет.

    Одной из наиболее удачных вариаций на эту тему является повесть А. П. Чехова «Цветы запоздалые», который еще до Ремарка использовал сюжет о смертельной болезни, разлучившей влюбленных. В произведении создан идентичный образ девушки, умершей на руках любимого, который слишком поздно открывает счастье быть с ней. Но у Чехова это сложное произведение, наглядно представляющее и развитие героев, и его причины и предпосылки, в совокупности с обширностью тематики, включающей и личностные, и социальные проблемы. Фильму не свойственна подобная генерализация, и, несмотря на всю свою исключительную живописность, кинокартина существенно блекнет на фоне классики.

    Обедняет ленту и переизбыток нарратива, практически все мысли и чувства, за редким исключением, выражаются вербально, поэтому этот прием выглядит явным нарушением баланса киноязыка. И именно поэтому так контрастен финал, так пронзителен, когда никто не произносит ни слова, и он в полной мере показывает мастерство режиссера.

    Но даже принимая во внимание недочеты фильма «Осень в Нью-Йорке», нельзя не признать его заметным кинотворением. Произведение, где соединилась неудержимость прекрасного, осень как поэзия смерти, и неумолимое время, которое губит трогательность чуда распустившихся слишком поздно цветов.

    22 октября 2015 | 23:12

    The falling leaves drift by the window
    The autumn leaves of red and gold
    I see your lips, the summer kisses
    The sun-burned hands I used to hold…

    Since you went away the days grow long
    And soon I «ll hear old winters song,
    But I miss you most of all my darling
    When autumn leaves start to fall…


    В тот вечер я включила фильм и полносьтю оказалась в прекрасном городе под названием Нью-Йорк. В таком Нью-Йорке я еще никогда не была, такого Нью-Йорка я еще никогда не видела. Прекрасный Нью-Йорк, ты особенно прекрасен осенью. Твои парки и улицы наполняются красивыми разноцветными листьями, кторые медленно падают из юольших деревьев и по которым так приятно гулять и слышать их шорох под ногами. В такое сказачное время в человеке может проснуться такое превосходное чувство, как и в случае с нашими героями.

    Звезды яркие как цветы и также близки,
    Горы медленно плитут паутину тени,
    Ни отдельный лист, не былинка одна
    Все смешалось во мне…


    Они познакомились случайно. Прекрасная Шарлотта с душой ребенка и Уилл — мужчина довольно зрелый, который, как говорил сам Уилл, мог бы быть «ее отцом». Шарлотта была так чиста и наивна, она этим и покорила Уилла, и он тоже с первой же минуты понравился ей, еще тогда, когда она не могла оторвать от него свой взгяд, когда сидела в той самой лодке в Центральном Парке осеннего Нью-Йорка.

    Жизнь непредсказуема и она может все, лишь время — враг наш. Кто мог бы подумать, что юная девушка за несколько дней может так изменить жизнь зрелого мужчины? Но, я не устаю повторять, что все может быть, и все в руках судьбы. Уилл полностью изменился и полностью изменилась и его жизнь. Что касается Шарлотт, то он — знамнитый ловелас, стал единственным светлым пятном ее жизни. И как часто она говорила ему, что бы она делала без него, и как часто он задавал себе вопрос, что он бы делал без нее, и как часто он признавал себе, что любит ее, но боялся признаться ей в этом.

    Падающие листья превратились в большие пухлые снежинки. Нью-Йорк покрылся снегом. В один прекрасный день под звон колоколов накануне Рождества он все же сделал это. Он прошептал: «Я люблю тебя».

    Их жизнь была полна любви, надежды, счастья и горя. Он стал ценить время, он не хотел ни минуты прожить без нее. Он наконец нашел свое счатье и держался за него обеими руками боясь, что больше не увидит ее. Шарлотт тоже любила его больше всего на свете, он был для нее всем, но она тоже боялась… боялась потерять его.

    Время, не способно навредить никому из пернатых,
    Лишь уронит крыло — небольшое перо
    И никто из тех, что летают — ни жаворонок, ни ты
    Никогда не исчезнут…


    Грусный, прекрасный фильм о любви. Можете считать меня сентментальной, но смотря этот фильм невозможно не плакать.

    3 июля 2008 | 21:16

    Безумно трогательный и чувственный фильм от режиссера «Вожделение» и «Последний император». Всё-таки, хорошие фильмы получаются у Джоан Чэнь. Они настолько пропитаны любовью, желанием, заботой, что их невозможно не любить.

    Замечательная подборка актеров. Еще раз убеждаюсь, что Ричард Гир не снимается в плохих кинолентах. Его герои всегда приятные, мужественные и любящие. Приятно смотреть. Вайнона Райдер сыграла очень хорошо. Её роль молоденькой девушки, которая даже при таких жестоких поворотах судьбы остается веселой, открытой, жизнерадостной, любящей, заставляет нас только восхищаться ею. Казалось бы, совершенно разные актеры (даже в возрастном плане), но отлично сыграли влюбленную пару.

    Фильм я бы посоветовала всем отчаявшимся в любви, переставшим верить в это светлое чувство. Сценарист Эллисон Барнетт словно говорит нам, что исправимы даже жуткие бабники, что любовь не страшится даже смерти и, что нужно любить — обязательно нужно.

    Очень понравились диалоги между актерами. Столько тепла, столько искренности. Есть прекрасные стихи, есть философские рассуждения. И с этими качествами практически все диалоги оказались пропитаны глубоким смыслом. Вы и сами не заметите, как безоговорочно начнете верить этому ловеласу Ричарду Гиру и как пропитайтесь теплом к Вайноне. Они искренние, они любят, верят, ждут и очень надеются, что их любовь победит все вокруг. И, казалось бы, так и должно быть, ведь таких чувств мы нигде не встречали. По началу все против их отношений, но к концу даже самые скептичные друзья пытаются помочь им сохранить любовь.

    К концу фильма невольно наворачиваются слезы. И кажется что природа, осенний Нью-Йорк с его дождями, плачет вместе с нами.

    9 из 10

    1 июня 2011 | 08:06

    Когда ты знаешь, что жить осталось совсем недолго, хочется попробовать все. Не раз и не два герои кинематографа пытались воплотить все самые сумасшедшие идеи, которые были в их списке «До того, как….»

    Взять хотя бы «Пока не сыграл в ящик», «Достучаться до небес» или такой же меланхоличный и лирический, как «Осень в Нью-Йорке» фильм «Спеши любить». Именно в рекомендациях к нему я нашла мелодраму с Гиром и Райдер.

    Но! Осень — не самая радостная и пора, по сравнению с рассказом о влюбленных из Нью-Йорка, «Спеши любить» — это лето: быстрое, стремительное, бегущее куда-то вдаль босиком по асфальту. В фильме с Гиром и Райдер все по-другому.

    Картины тянутся она за другой, неспешно сменяются интерьеры и городские пейзажи. Дни кажутся невероятно долгими, когда чего-то ждешь…

    Вначале героям даже трудно поверить — они совершенно несовместимы, но все же что-то нашли друг в друге. Тысячи людей встречаются нам на жизненном пути, но только некоторые из них остаются в памяти навсегда. Те, которые проявляли заботу и любили.

    В 48 лет не так уж и просто научиться любить, пусть даже рядом совсем юная и очаровательная леди. Ты наступаешь на те же грабли, убегаешь, кажешься последним трусом, пока не примешь решение повзрослеть. И только после этого ты начинаешь осознавать, насколько дорога тебе та, которая скоро уйдет навсегда.

    8 из 10

    5 мая 2014 | 19:46

    Осень в Нью-Йорке — это режиссерский дебют китайской актрисы, снятый, и вправду, с претензией. В основе его как бы романтика, философская грусть и хорошая операторская работа, похоже на то, как печально пелось у Эллы Фицджеральд в одноименной песне, где Нью-Йорк обещает новую любовь. Предполагалось, но вышло совсем не то. Здесь «Осень в Нью-Йорке», как осень в умах. Хотелось бы зацепиться за первое красивое слово, но, увы, все зря.

    Он и она на мосту. Холеный Ричард Гир со шлейфом громких ролей и его девушка, теперь уже брошенная и оскорбленная. Пошлая сценка, где вечно ухмыляющийся, хочется сказать дед, ведь седой — белая голова… цинично объявляет о расставании, с таким видом, будто он чист и прекрасен в любой ситуации. В этом месте фильм и провалился, сразу и безнадежно. Первая нота оказалась настолько фальшивой, что исправить рафинированный театр дальше не представится возможным.

    Далее случайная встреча с Шарлоттой: лирично, местами даже мило — «сделайте для моей знакомой шляпку-бабочку…»и все развивается механически и быстро. А потом она оказывается больна, и его будто бы пронзает чувство сострадания, откровение, которое он сходу принимает за любовь. Тут и слезы, и прозрение, и, казалось бы, жизнь удачливого американца с деньгами приобретает новый, какой-то глубинный смысл…И тут они вдвоем, как пара, идут в гости, нашему седому, читайте мудрому герою ничего не мешает изменять своей Шарлотте прямо в соседней комнате, ну, да — иметь половую с вязь с бывшей подружкой, спрятавшись от всех. Мыльная любовь — не то чтобы бульварный роман, но как же чудовищно фальшиво, все, что происходит на экране. В это нельзя поверить. Сценарий — беда.

    Попытка найти что-то положительное в кадре — это конечно она — Вайнона, в роли Шарлотты — красавица, само очарование. Только она и удерживает внимание, иначе, можно было выключить с первой сцены. Но вместе с этим ее, как актрису, даже жаль: одно дело с звездными именами создавать авангардное кино, то — вот так — соглашаться на провальную историю?

    Странная связь: youtube.com в поиске предлагает самодельный клип из кадров этого фильма под одну из сотни инфантильно-сиплых песенок певца С. Михайлова. Это конечно не объясняет плохую режиссуру и сценарий, но кажется, свой свояка видит издалека.… Здесь что-то сошлось на уровне вкуса. Стас всея попсы, секс символ разведенных женщин России, сам по себе как оживший знак, постоянно уходящей молодости среди потребителей низкопробного, и как мертвый знак, скрутивший руки талантливым музыкантам. Все это на фоне грустного видеоряда о бесполезной привязанности одной красивой принцессы и старого чудовища. Справедливости ради, не ясно кто есть причина такой расстановки — то ли посредственность всегда сильнее таланта, потому она повсюду, то ли широкий зритель настолько безвкусен, ему всегда проще употреблять примитивные схемы с готовыми ответами, и чтоб кто-то навроде Ричарда Великого Любовника (хотя это по фильму, как там в жизни, нам неясно) твердил — «родная моя женщина»…. И все тут.

    Но прочь отступления.

    Ведь в фильме поднимаются серьезные темы, нам ними не захочешь смеяться, если вдруг, не дай бог, это коснется тебя. Разлуки-болезни-страх смерти — все как в жизни. Вы невольно начинаете раздумывать, что, мол, это метафора, и касается любого. Находя спутника, вы когда-нибудь, к сожалению должны расстаться. Неизвестно как — но это не будет также поэтично, как начались ваши отношения. Скорей, наоборот. Даже если смотреть этот фильм под таким углом зрения, тогда что-то сможет проявиться…. Что-то важное…. И наверняка, если бы режиссер выдержала со всей ответственностью такое настроение, она была бы права. А так, увольте — так приторно и схематично — нет-нет и нет.

    Честно, есть что-то во всем фильме старческое, разваливающееся, безнадежно уставшее. Какой-то нездоровый контекст, пропитанный садо-мазохизмом — ведь многие сцены держатся на этом мучении друг друга, выкручивании нервов, на истерике. А это уж, извините, почти преступно. Значит, ни о какой доброте и сострадании речи нет — скорей, наоборот. Поработать бы на сценарием, мог бы быть красивый атмосферный грустный фильм. Да и главного героя заменить.

    2 из 10

    17 октября 2013 | 21:57

    Атмосферный, трогательный и забавный фильм. Прекрасный актерский состав. Исполнители главных ролей Вайнона Райдер и Ричард Гир давно уже доказали, что они из себя представляют. А в данном фильме представляют они довольно необычную пару — всегда «в возрасте» Гир играет спокойного, искушенного жизнью Уилла, который знакомится с обаятельной и немного странноватой Шарлоттой.

    Их роман развивается на фоне красивой музыки и восхитительного Нью-Йорка, который, благодаря хорошей операторской работе, был показа во всей красе.

    «Осень в Нью-Йорке» — качественная мелодрама, сделанная по канонам грустного романтического кино. С удовольствием пересматриваю холодными осенними вечерами, пуская «скупую мужскую слезу». Конечно, всегда можно найти минусы, и в этом фильме их достаточно. Но. Искать минусы не хочется, и нет смысла. Фильм действительно хороший.

    8 из 10

    22 января 2016 | 20:30

    Сложно понять, о чем конкретно был этот фильм, и что хотел показать нам режиссер. Если фильм был о любви, то можно было бы и не приплетать сюда смертельную болезнь, а если про смерть, то сомнения героев насчет любви могли бы быть покороче.

    Да, это избитая история — девушка с больным сердцем (или с туберкулезом, раком) и парень, который в неё влюбляется. Но в «Трех товарищах» — это искренняя привязанность, любовь, желание сделать всё друг для друга; «Сладкий ноябрь» — история похожа, но более естесственная и приятная, у героев нет такой огромной разницы, и к тому же он не бабник; «Спеши любить» — вообще добрый, заставляющий улыбаться сквозь слезы фильм без всяких там «Я есть ли любовь?» и «Кажется, я не хочу к тебе привязываться».

    С самого начала мне было не очень понятно, почему главные герои всё время едят и хихикают. Первое ещё можно как-то понять — герой Гира работает в ресторане, он гурман и всё такое.. но второе? Почему эти двое издавали смешок каждый раз, когда произносили хоть слово на балу?

    История не сложилась в единую картинку — множество разных кусков, но они вообще из разных пазлов и друг к другу не имеют никакого отношения. Герой-гурман, героиня-любительница стихов, железная леди, тысячи любовниц героя-гурмана и непонятно откуда взявшаяся любовь. Для меня вообще много осталось недопонятым.

    Например — героиня Веры Фарминги. Кем она приходится Уиллу? очередной подружкой или дочерью? весь фильм я думала, что она одна из его девушек, но последние кадры заставили меня сомневаться. Она выглядит не младше его подружек, это странно. У меня и мысли даже не было никакой другой, но.. в общем, не буду дальше продолжать во избежание спойлера.

    Ричард Гир отлично смотрится в роли чудесного принца для умопомрачительной красотки и любящего хозяина для верного пса, но он никак не подходит на роль возлюбленного Шарлотты, которая в картине выглядит лет на девятнадцать, а ведет себя вообще как будто маленький ребенок. Каждый раз, когда они ехали в машине, мне хотелось выкинуть Гира и посадить на его место симпатичного парня помоложе.

    Хотя и люблю Вайнону и считаю её очень красивой, здесь у неё была довольно странная роль, требующая только плавно ходить, хихикать, улыбаться, периодически хмуриться, сообщать вехи своей биографии и читать стихи. Единственный момент, когда она продемонстрировала свои актерские способности был, когда ее героиня кричала на Уилла: «Убирайся вон!». Я увидела на её лице злость, гнев, страх, обиду.

    У героя Гира настроение менялось каждые двадцать минут, мне не понравился он ни как человек, ни как возлюбленный, ни даже как отец или владелец ресторана.

    Вердикт: мне фильм не понравился. На многих моментах я скучала и ни разу не заплакала, хоть почти никогда не могу сдержать слёз на фильмах такого рода. Возможно, на оценку повлияла моя легкая неприязнь к Ричарду Гиру (не знаю, из-за чего она возникла) или предубеждение (я раньше слышала не очень лестные отзывы о киноленте). На Вашем месте фильм я бы посмотрела, чтобы составить свое собственное суждение или просто для общего развития, но никак не ради удовольствия.

    24 ноября 2011 | 19:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>