всё о любом фильме:

Осень в Нью-Йорке

Autumn in New York
год
страна
слоган«He taught her how to live. She taught him how to love»
режиссерДжоан Чэнь
сценарийЭллисон Барнетт
продюсерГари Лучези, Эми Робинсон, Том Розенберг, ...
операторГу Чанвэй
композиторГабриэль Яред
художникМарк Фридберг, Джесс Гончор, Кэрол Одитц, ...
монтажРуби Янг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.86 млн,    Италия  1.87 млн,    Испания  1.73 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Хозяин нью-йоркского ресторана Уилл Кин, гуляя по Центральному парку, навсегда попрощался со своей очередной возлюбленной и в ту же минуту увидел Шарлотту Филдинг, а вечером снова встретил ее — у себя в ресторане, где Шарлотта праздновала свое 22-летие.

Опытный и неутомимый ловелас Уилл, несмотря на свои 48 лет, мгновенно пустился в новое любовное приключение: существует ли такое понятие, как возраст, для мужчины с внешностью Ричарда Гира? Роман стремительно развивался, как вдруг Уилл Кин узнал о том, что его избранница смертельно больна, и что жить ей осталось год. Или того меньше…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
14 + 56 = 70
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:01

    файл добавилJ B

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 899 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы в которых один из героев скоро умрет от неизлечимой болезни скоро образуют отдельное направление и «Осень в Нью-Йорке» будет в этом направлении классикой. Фильм качественный, очень натуралистичный, некоторые сцены душераздирают весьма сильно. Вайнона Райдер играет очень искренне больше нигде ее такой не видел. Как «Бонни и Клайд» стоит смотреть ради их последнего взгляда, так и «Осень..» стоит смотреть ради этих моментов с Райдер.

    Фильм менее взбалмошный, чем «Сладкий ноябрь» и очень яркий. Показанный там осенний Нью-Йорк не понравится только ярому антипиндосу или противнику урбанизации.

    К приведенным уже в рецензиях цитатам добавил бы еще высказывание друга Уилла: «Она молода, красива и скоро умрет — чего тебе еще надо»…

    Если живое кино еще не скрылось от вас за заумными рассуждениями о банальности сюжета и технике съемки, то фильм подарит вам светлое, немного грустное чувство и мир станет немного другим.

    10 из 10

    2 июня 2010 | 08:49

    На счету главных действующих лиц фильма колоссальное количество работ. Их образы влюбляли в себя миллионы. Их звали и по-прежнему зовут в самые интересные и престижные проекты киноиндустрии. Они востребованы, хороши собой и великолепно играют. При упоминании имени Вайнона Райдер, мне в первую очередь вспоминается «Прерванная жизнь», в следствие чего в голове формируется образ весьма успешной, симпатичной и если так можно выразиться, качественной актрисы. Пожалуй каждый современный любитель кино, посмотревший хотя бы сотню фильмов уверенно скажет: «Да, я знаю кто такой Ричард Гир и он потрясающий актёр!». И тут кто-то вспомнит, уже современный, «Хатико», а кому-то по душе «Красотка». Кто-то скажет «Я помню его в сбежавшей невесте, отличный парень!», а кому-то (и я в их числе) ближе «Первый рыцарь». И даже любители мюзиклов смогут насладиться уровнем мастерства Ричарда, в фильме «Чикаго». И ведь это далеко не полный список его шедевров! Почему же я не стал упоминать все прочие роли Райдер? Увы, несмотря на то что я видел как минимум половину картин с её участием, не могу сказать, чтобы она очень хорошо запомнилась, не считая великолепного дуэта с Анджелиной Джоли. И вот совсем недавно мне захотелось чего-то романтичного, некоей драмы с актёрами высшего света. В своих поисках я очень скоро вспомнил, что есть такой фильм, с Гиром и Райдер, однако смотрел я его доселе, разве что по телевизору, да и возраст не позволял полностью понять такое кино.

    Начну с того, что спустя первые же 5 минут фильма, включил английскую дорожку и русские субтитры, потому что качество дубляжа отменное, а вот подбор голосов подкачал. И вот тут-то, приблизительно к 20 минуте фильма, до меня вдруг начало доходить — не Гир, как бы ему ни шла роль ловеласа, вытаскивает этот фильм, а Райдер. Заменить Гира на Кевина Костнера и фильм стал бы более серьёзной драмой, поставить Энтони Хопкинса или же Джонни Деппа или даже третьесортного актёра и фильм бы НИЧЕГО не потерял! Потому что драмы, в ходе сюжетной линии, практически не ощущаешь. Чувствуется качественная мелодрама, без всяких там комедийных ноток. Собственно отчего же тогда моя рецензия положительная? За знаменитые имена в титрах? Нет. За весьма успешный саундтрек? Нет, это тянет лишь на нейтральный отзыв.. И даже Вера Фармига, которой хочется сказать отдельное спасибо, за короткую, но очень нужную роль в данной картине, не вытаскивает фильм на положительный отзыв…

    ВАЙНОНА РАЙДЕР! Сначала возникло ощущение, что Гир здесь, не то чтобы для массовки, но адъютант, при штабе главной героини. Уже потом, к середине фильма понимаешь, что по сценарию-то Гир главное действующее лицо. Но Шарлотта сделала всю картину. Она играет так, что ты не просто видишь девочку, которой до смерти не хватает любви, но ты влюбляешься в неё, с каждым новым кадром. Она сумела показать нехватку любви так, что хочется с ней поделиться и сыграла смертельно больную, при виде которой хочется жить. Своей игрой, она не утопила зрителей в печали, не загрузила и не стала показывать своё состояние, пафосно говоря, что жить надо здесь и сейчас. Она просто жила и улыбалась. Она весь фильм с вами и не показывает как ей больно, лишь просит любви и просит её без мольбы, но отдавая свою любовь взамен.

    Меня иногда спрашивают, кто мой любимый актёр или актриса? Думаю такие вопросы задают всем, время от времени. И тут я начинаю вспоминать десяток актёров, навсегда запомнившихся мне, в той или иной роли, будь то Чарли Ханнэм в «Хулиганах» или Вигго Мортенсен в «Властелине Колец» или же Энтони Хопкинс в роли неподражаемого «Ганнибала Лектера» и конечно Эдвард Нортон в «Американской истории X». Но доходя до списка актрис, я никак не могу выделить кого-то конкретно. Да мне приятна Джоди Фостер и я никогда не откажусь посмотреть новое творение Анджелины Джоли или Скарлетт Йоханссон. Но после просмотра данного творения, думаю на первую строчку с лёгкостью можно поставить Вайнону Райдер. Она играет так легко, что её персонаж, будучи на грани смерти, становится олицетворением всего живого.

    За блистательное исполнение Шарлотты и как всегда хорошую работу Ричарда Гира:

    10 из 10

    20 декабря 2012 | 02:23

    Очень жаль, что я так долго откладывала просмотр этого без сомнения прекрасного фильма. Возможно, я бы еще раньше смогла относиться к разным вещам иначе: к чему-то легче, к чему-то серьезнее…

    Сюжет. «Он научил ее жить, она научила его любить». Эта история о мужчине, о зрелом мужчине, и о юной девушке небесной красоты. Он — безнадежный ловелас, который беспощадно расставался с одной, без труда соблазнял другую. И так год за годом, пока не встретил ее, которая «убила» всех остальных в его глазах. Но ничего не бывает просто так, за всё в этой жизни приходится платить. Он познал любовь, но она оказалась такой же краткосрочной, как его любовные связи. Этот фильм говорит, нет, он кричит зрителю о том, что истинная ценность — это искренние чувства, это любовь к ближнему, которого нужно оберегать, ибо ничто не вечно, и в любой момент мы можем потерять друг друга.

    Герои. Я не хочу говорить о блестящей игре актеров и их профессионализме. Никого другого я и представить не могу на их ролях. Это прекрасная пара, в которой он и она гармонируют друг с другом с одной стороны, а с другой абсолютно друг другу не подходят. Наверное, именно так появляется любовь — откуда не ждешь. Он хотел всего лишь соблазнить юную и чистую девушку, но не смог устоять перед ее добротой, наивностью и нежностью. Они прекрасны.

    Данная картина заставляет задуматься о некоторых вещах, а особо сентиментальных сострадать. Моя оценка:

    10 из 10

    16 июня 2012 | 20:28

    The falling leaves drift by the window
    The autumn leaves of red and gold
    I see your lips, the summer kisses
    The sun-burned hands I used to hold…

    Since you went away the days grow long
    And soon I «ll hear old winters song,
    But I miss you most of all my darling
    When autumn leaves start to fall…


    В тот вечер я включила фильм и полносьтю оказалась в прекрасном городе под названием Нью-Йорк. В таком Нью-Йорке я еще никогда не была, такого Нью-Йорка я еще никогда не видела. Прекрасный Нью-Йорк, ты особенно прекрасен осенью. Твои парки и улицы наполняются красивыми разноцветными листьями, кторые медленно падают из юольших деревьев и по которым так приятно гулять и слышать их шорох под ногами. В такое сказачное время в человеке может проснуться такое превосходное чувство, как и в случае с нашими героями.

    Звезды яркие как цветы и также близки,
    Горы медленно плитут паутину тени,
    Ни отдельный лист, не былинка одна
    Все смешалось во мне…


    Они познакомились случайно. Прекрасная Шарлотта с душой ребенка и Уилл — мужчина довольно зрелый, который, как говорил сам Уилл, мог бы быть «ее отцом». Шарлотта была так чиста и наивна, она этим и покорила Уилла, и он тоже с первой же минуты понравился ей, еще тогда, когда она не могла оторвать от него свой взгяд, когда сидела в той самой лодке в Центральном Парке осеннего Нью-Йорка.

    Жизнь непредсказуема и она может все, лишь время — враг наш. Кто мог бы подумать, что юная девушка за несколько дней может так изменить жизнь зрелого мужчины? Но, я не устаю повторять, что все может быть, и все в руках судьбы. Уилл полностью изменился и полностью изменилась и его жизнь. Что касается Шарлотт, то он — знамнитый ловелас, стал единственным светлым пятном ее жизни. И как часто она говорила ему, что бы она делала без него, и как часто он задавал себе вопрос, что он бы делал без нее, и как часто он признавал себе, что любит ее, но боялся признаться ей в этом.

    Падающие листья превратились в большие пухлые снежинки. Нью-Йорк покрылся снегом. В один прекрасный день под звон колоколов накануне Рождества он все же сделал это. Он прошептал: «Я люблю тебя».

    Их жизнь была полна любви, надежды, счастья и горя. Он стал ценить время, он не хотел ни минуты прожить без нее. Он наконец нашел свое счатье и держался за него обеими руками боясь, что больше не увидит ее. Шарлотт тоже любила его больше всего на свете, он был для нее всем, но она тоже боялась… боялась потерять его.

    Время, не способно навредить никому из пернатых,
    Лишь уронит крыло — небольшое перо
    И никто из тех, что летают — ни жаворонок, ни ты
    Никогда не исчезнут…


    Грусный, прекрасный фильм о любви. Можете считать меня сентментальной, но смотря этот фильм невозможно не плакать.

    3 июля 2008 | 21:16

    В первую очередь хочу отметить, что Вайнона Райдер и Ричард Гир идеально сыграли предоставленные им роли, что меня нисколько не удивило.

    Что ж, фильм действительно произвел на меня впечатление. Закрепился в самом сердце, заставил даже заметно поплакать. В отличие от многих других фильмов, смотрелся удивительно легко, ни один момент не был упущен.

    Красивая история о мужчине-ловеласе Уилле и девушке Шарлотте. Казалось, он и любить-то не может ("я не смогу тебе предложить что-то большее»), а, встретив юную красавицу, Уилл был готов отдать все, только бы спасти ей жизнь. Приятно наблюдать, как мужчина «типичный» превращается в абсолютно другого человека под влиянием искренних чувств.

    Конец, конечно, скорее в традициях жанра драмы. До последнего по-детски в сознании жила надежда на «хеппи-энд»…
    Посмотреть стоит.

    9 из 10

    27 мая 2008 | 00:04

    Посмотреть этот фильм меня толкнули восторженные отзывы старших знакомых. И надо сказать, это один из немногих случаев, когда претензионная мелодрама не разочаровала меня полностью.

    В целом фильм очень красивый. Порадовали осенние пейзажи Нью-Йорка, падающие желтые листья в парке, виды самого города. Так же крайне хороша Вайнона Райдер. Ей очень идет роль смертельно больной девушки, которая, несмотря на свой диагноз, радуется жизни, занимается творчеством и даже находит в себе смелость влюбляться.

    А вот Ричард Гир на коварного соблазнителя, по моему мнению, ну никак не тянет. Гораздо больше ему бы удалась роль умудренного опытом отца семейства. Но ловелас, по которому сходит с ума каждая из его подружек — это уж слишком. Не верится и все тут.

    Далее — сам сюжет. Идея далеко не нова, про смертельно больных девушек слыхали, Ремарка и его Лилиан с туберкулезом помним. И здесь получается так, что Уилл начал испытывать к Шарлотте что-то более серьезное, чем мимолетную симпатию, только после того, как она сказала ему, что смертельно больна. Не произнеси она таких слов, не узнай он об этом, Уилл так и сбежал бы от нее, как сбегал ото всех. Хотя, ему даже как-то не верится. Ощущение такое, будто он действует как запрограмированная машина — пара встреч, несколько ночей — и все, до свидания, я пошел искать другую.

    А тут все меняется исключительно из-за диалога между ними.

    Уилл: — Я хотел бы сказать, что между нами может остаться все только так, как сейчас, потому что я не могу обещать ничего большего. Нужно просто прояснить с самого начала.

    Шарлотта: — А я хотел бы сказать, что у меня смертельная болезнь, и между нами все может остаться только так, как сейчас, потому что я не могу обещать ничего большего…

    И только после этого великий и ужасный соблазнитель почему-то по сюжету влюбляется. Даже не влюбляется, его накрывает Любовь, настоящая, чистая и искренняя, причем случается это с ним впервые в жизни, ну или хотя бы за долгие годы.

    Гораздо интереснее было бы в том случае, если бы Уилл сначала начал испытывать к ней более серьезные чувства и понял, что хочет не просто интрижки, а потом узнал бы, что она больна. Но нет же, девушка просто взяла его на жалость, получается именно так. Остается открытым вопрос, что же она, по замыслу тонкая, поэтическая натура, могла найти в довольно бесчувственном и приземленном бабнике? Есть одна циничная мысль, что ей просто захотелось заставить его понять, что не все в жизни так просто и отношения не заканчиваются на стадии секса по сильной симпатии. Доказать, что никакой он не донжуан, а самый обыкновенный человек. Но хорошо, не будем так изгаляться.

    Еще один эпизод просто убил всяческое желание назвать его чувства любовью. На вечеринке у друга он просто занимается сексом со своей давней подругой. Мотивы его поступка непонятны вообще. И дело не в том, что ему было скучно с Шарлоттой, дело не в том, что подруга давняя была крайне привлекательна или же он внезапно влюбился. Нет. Он просто пошел за ней и занялся с ней сексом. Просто потому что для него это ничего не значит и он так делает всегда. И о какой любви может идти речь?!

    Так же не очень понятно, почему Уилл начал вдруг интересоваться своей дочерью, до которой ему дела не было на протяжении многих лет. Ну да ладно, не буду слишком уж придираться. Но все же, этот внезапный интерес как-то не совсем логичен.

    Напоследок скажу, что в целом-то фильм мне даже понравился, повторюсь, за красивые пейзажи и Вайнону Райдер. Но вот эти некоторые моменты просто вывели из себя. А так смотреть его очень даже можно, но пересматривать вряд ли захочется.

    2 ноября 2013 | 18:18

    Фильм не понравился вообще! Я не люблю мелодрамы, но эту посмотрела по настоянию знакомой. Удивлена, что так много хороших отзывов.

    Сюжет банальный… О, Боже, эта извечная тема: Был кобелём, на старости лет одумался! При чём, история о пожилом мужчине и его молодой (и непременно больной пороком сердца или чем-нибудь ещё) девушке. Хватит! Меня это не удивляет!

    Про актёрскую игру — промолчу. Ничего не могу сказать кроме того, что любовь была не убедительна с их стороны.

    Но что про это ещё написать? Даже не знаю…

    Похвалить этот фильм, увы, я не могу… Можно было бы снять что-нибудь и получше, чем ЭТО…

    Моя оценка 2 из 10 лишь за Шерри Стрингфилд, которая засветилась в фильме.

    9 января 2010 | 19:55

    После просмотра сложилось ощущение, что фильм может очень сильно растрогать зрителя, только если самому зрителю хочется растрогаться — то есть должно что-то такое происходить в душе, влюбленность какая-то или недавняя утрата, чтобы этот фильм запомнился и стал одним из любимых…

    И фильм имеет все шансы стать одним из любимых в видеотеке каждого, так как история непроста, она про двух людей, которые идут по жизни в разные стороны, но приходят друг к другу. Он — Уилл — взрослый, успешный мужчина, который не верит больше в долгосрочные отношения, она — Шарлотт — юная и красивая девушка с больным сердцем, живущая поэтому без строгих планов на долгое будущее. Конечно, они влюбляются…

    Режиссер здорово описывает историю их отношений, добавляя картины красивого осеннего Нью-Йорка, даря Шарлотт необычное ремесло — дизайн головных украшений, раскрывая маленькие секреты влюбленных — когда Шарлотт забирает часы Уилла с тем, чтобы он «отвыкал от привычки постоянно на них смотреть, и проч., проч… Эти детали насыщают фильм, поднимая его над банальщиной.

    К концу фильма нарастает напряжение, а развязка остается мелодраматической, от чего понимаешь, что авторы не просто так ее сделали, а даже поглубже копнули, пусть, мол, каждый понимает свое — ошибся ли Уилл или не ошибся он совсем…

    Фильм не попал в то настроение, чтобы растрогаться и всплакнуть, но советую самому себе — пересмотреть попозже.

    9 августа 2009 | 19:56

    Фильм оставляет после себя какой-то приятный осадок на душе. Он довольно легко смотрится. Посмотрев его задумываешься, что никто не вечен. Даже любовь не может спасти человека от смерти, но правда она может оставить те самые приятные воспоминания в душе, в которых так часто нуждается человек.

    29 мая 2006 | 13:03

    Осень в Нью-Йорке это всегда красиво, в этом фильме нет спешки, а за малейшее ее проявление последует адекватный ответ, у тебя отберут часы и получишь назад ты их в тот момент, когда они будут уже совсем не нужны.

    Осень в Нью-Йорке это шелест листьев, которых завтра уже не будет. Потому что завтра может никогда не наступить. Человек столь же временный механизм, как и листья под ногами.

    Осень в Нью-Йорке это любовь всепоглощающая и в то же время очень-очень хрупкая, когда от малейшего дуновения ветра, от малейшей ошибки все рискует исчезнуть навсегда и погрести всю твою жизнь.

    Осень в Нью-Йорке это безумно романтично и в то же время это время умирания и потому это еще и очень трагичное время…

    Осень в Нью-Йорке это вероятно одна из самых удачных историй любви за последний десяток лет.

    Осень в Нью-Йорке это как всегда великолепный Гир и прыгнувшая выше своих возможностей Райдер.

    Осень в Нью-Йорке…

    18 марта 2009 | 01:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>