всё о любом фильме:

Осень в Нью-Йорке

Autumn in New York
год
страна
слоган«He taught her how to live. She taught him how to love»
режиссерДжоан Чэнь
сценарийЭллисон Барнетт
продюсерГари Лучези, Эми Робинсон, Том Розенберг, ...
операторГу Чанвэй
композиторГабриэль Яред
художникМарк Фридберг, Джесс Гончор, Кэрол Одитц, ...
монтажРуби Янг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.86 млн,    Италия  1.87 млн,    Испания  1.73 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Хозяин нью-йоркского ресторана Уилл Кин, гуляя по Центральному парку, навсегда попрощался со своей очередной возлюбленной и в ту же минуту увидел Шарлотту Филдинг, а вечером снова встретил ее — у себя в ресторане, где Шарлотта праздновала свое 22-летие.

Опытный и неутомимый ловелас Уилл, несмотря на свои 48 лет, мгновенно пустился в новое любовное приключение: существует ли такое понятие, как возраст, для мужчины с внешностью Ричарда Гира? Роман стремительно развивался, как вдруг Уилл Кин узнал о том, что его избранница смертельно больна, и что жить ей осталось год. Или того меньше…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
14 + 56 = 70
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:01

    файл добавилJ B

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 899 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я хочу год.
    Но было всего лишь несколько недель. И никто, НИКТО, не смог дать персонажу Ричарда Гира этот год: ни хирург, ни деньги.

    Он — типичный, она — уникальная. Он — типичный ловелас: никакой отвественности (в том числе и за дочь), куча женщин, никакого сожаления, печали, никаких проблем и забот. И тут приходит расплата: 2 молодые женщины, перевернувшие его внутренний мир. Шарлотта научила его любить, а внук продолжит это делать.

    Приятный, грустный фильм. Я не могу сказать, что это суперфильм и самый лучший. «Спеши любить», «История любви», «Сладкий ноябрь» и вот теперь «Осень в Нью-Йорке» для меня всегда будут очень приятными и светлыми фильмами о любви, где умирающие девушки-ангелы окружены такой заботой и любовью, которую не часто встретишь у простых.

    11 августа 2008 | 16:15

    Не раз смотрела эту картину, впечатление неизгладимое. Поражает своей глубиной и чистотой. Эта драма о том, как можно любить, как покорны любви все возрасты и как несправедлива порой жизнь. Смелая девушка шла со своим диагнозом уверенно, казалось бы смирившись, но полюбив будто бы открылись глаза… желание жить уже было невыносимым, хотелось остаться с ним навсегда.

    Ричард Гир — как всегда обаятелен и пленит своим очарованием. Седина ему безумно идет, образ бесподобен. Влюбил в себя молодую девушку, но не ожидал что влюбится сам, да так, что быть одному уже не останется сил, желание утонуть в чувствах всё сильнее и даже рок судьбы не посмеет разрушить это.

    Эта картина стоит вашего внимания!

    9 из 10

    С этого фильма для себя я выделила несколько, на мой взгляд, основных умных вещей и мыслей, одна из которых: «сегодня ты можешь быть арабским шейхом, а завтра уже возможно будешь рад позволить себе горсть фисташек…»

    11 ноября 2009 | 20:09

    Даже интересно, как такие «звёзды» планетарного масштаба Ричард Гир и Вайнона Райдер согласились участвовать в проекте, где режиссёр и сценарист были практически дебютантами. Но, благо, до сих пор актёры ищут себя в разнообразных фильмах, включая и авторское. Но «Осень в Нью-Йорке» не имеет никакого отношения к авторскому кино, а Гир и Райдер согласились играть в этом фильме, вероятно, из-за довольно слезоточивого сюжета.

    Драмы, подобные «Осени в Нью-Йорке», это своеобразный вызов актёрам. Несмотря даже на очень щепетильную тему, затронутую в сценарии, необходимо ещё и эмоционально поддержать ход действия, наполнить чувственной игрой атмосферу ленты и заключить зрителя в рамках своей истории. Ричарду Гиру и Вайноне Райдер это удалось сделать на все сто процентов. Яркое, запоминающееся и очень трагическое исполнение, с внутренним напряжением, из чего можно заключить, что тандем Гира и Райдер вышел просто прекрасным. Расписывать дальше то восхищение игрой, которое подарили актёры, не вижу смысла, это надо видеть, даже разница в возрасте не несёт ни капли смущения (а номинирование актёров на антипремию «Золотая малина» в категории «Худшая экранная пара» отношу к промахам тех, кто выбирает номинантов).

    Джоан Чен, знакомая мне как одна из актрис из культового сериала «Твин Пикс» (помните владелицу лесопилки? Так вот это именно она), меня приятно удивила со своей работой в новом амплуа в качестве постановщика. Она уже успела снять одну картину до «Осени в Нью-Йорке» у себя на Родине в Китае, но в данном случае были совсем иные задачи, более сложные, так как снимались у неё «звёзды», а картина выходила под патронажем Страны грёз. И Чен справилась. Она сумела поставить прекрасную драму, разделив её на две основные линии — линию любви и линию трагедии. Каждая из этих линий поглощает зрителя, захватывает своей стремительностью и красотой описания; многие сцены были атмосферными, объёмными и чувственными, как того и требовал сценарий Эллисона Барнетта, который затем написал ещё несколько сюжетов для отличных фильмов.

    Также, чем запоминается «Осень в Нью-Йорке», это операторская работа. Если Вы помните удивительные кадры в начале фильма «Филадельфия», где дают лицезреть кадры города и его жителей, то здесь могут отложиться в памяти красочность панорамы Большого Яблока. Это касается не только заключительных эпизодов, но и вообще в ленте можно заметить то, с какой любовью и профессионализмом Гу Чангвей снимает Нью-Йорк, каким-то образом обволакивает всё происходящее на экране образами города, что даже удивляет, так как Чангвей соотечественник Джоан Чен.

    И нельзя пропустить отличное музыкальное сопровождение. Одинокие, но такие глубокие ноты подсознательно заставляют задуматься и на протяжении всего фильма давать оценку происходящему.

    «Осень в Нью-Йорке» можно назвать слёзно-сопливым женским кино, но качество постановки, игра актёров и всё остальное даёт повод рекомендовать этот фильм всем, кто любит настоящее хорошее кино, а не только поклонникам «Сладкого ноября».

    9 из 10

    14 июня 2012 | 12:22

    Безусловно, самый лучший фильм, который я когда-либо видела! Осень… Он — очень красивый мужчина, богат, свободолюбив, а она… скоро умрет! Но в любви нет никаких преград: ни возраст, ни время, ни даже то, что он когда-то имел виды на ее мать.

    Сюжет достаточно противоречивый. Вроде все это аморально, они не подходят друг другу. Но нет времени думать об этом. Ее скоро не станет, а любовь и привязанность уже есть и нет выхода. Осень…

    Меня даже «Титаник» настолько не растрогал!

    10 из 10

    29 декабря 2009 | 18:08

    После просмотра сложилось ощущение, что фильм может очень сильно растрогать зрителя, только если самому зрителю хочется растрогаться — то есть должно что-то такое происходить в душе, влюбленность какая-то или недавняя утрата, чтобы этот фильм запомнился и стал одним из любимых…

    И фильм имеет все шансы стать одним из любимых в видеотеке каждого, так как история непроста, она про двух людей, которые идут по жизни в разные стороны, но приходят друг к другу. Он — Уилл — взрослый, успешный мужчина, который не верит больше в долгосрочные отношения, она — Шарлотт — юная и красивая девушка с больным сердцем, живущая поэтому без строгих планов на долгое будущее. Конечно, они влюбляются…

    Режиссер здорово описывает историю их отношений, добавляя картины красивого осеннего Нью-Йорка, даря Шарлотт необычное ремесло — дизайн головных украшений, раскрывая маленькие секреты влюбленных — когда Шарлотт забирает часы Уилла с тем, чтобы он «отвыкал от привычки постоянно на них смотреть, и проч., проч… Эти детали насыщают фильм, поднимая его над банальщиной.

    К концу фильма нарастает напряжение, а развязка остается мелодраматической, от чего понимаешь, что авторы не просто так ее сделали, а даже поглубже копнули, пусть, мол, каждый понимает свое — ошибся ли Уилл или не ошибся он совсем…

    Фильм не попал в то настроение, чтобы растрогаться и всплакнуть, но советую самому себе — пересмотреть попозже.

    9 августа 2009 | 19:56

    Как же красиво!

    Безумно красивый фильм. Именно красивый. Не пошлый, не приторный, нет… Безумно приятный и нежный…

    История о стареющем плейбое, вскружившем за свою жизнь голову не одной женщине, но таком одиноком в своем мире, который волею судьбы встречает молодую очаровательную девушку, ставшей смыслом его существования. Драматичная история с грустным финалом, но настолько искренняя, трогательная, добрая, что кажется не все в этом мире потеряно…

    Идеальна пара двух талантливейших актеров Райдер и Гира создает прекрасный тандем, а обрамление из чувственной музыки и незабываемых пейзажей осеннего Нью-Йорка лишь дополняет его.

    Главные герои меняют друг друга. Они дарят самое дорогое — она дарит время, а он любовь.

    Очаровательный фильм.

    10 из 10

    25 января 2010 | 07:46

    The falling leaves drift by the window
    The autumn leaves of red and gold
    I see your lips, the summer kisses
    The sun-burned hands I used to hold…

    Since you went away the days grow long
    And soon I «ll hear old winters song,
    But I miss you most of all my darling
    When autumn leaves start to fall…


    В тот вечер я включила фильм и полносьтю оказалась в прекрасном городе под названием Нью-Йорк. В таком Нью-Йорке я еще никогда не была, такого Нью-Йорка я еще никогда не видела. Прекрасный Нью-Йорк, ты особенно прекрасен осенью. Твои парки и улицы наполняются красивыми разноцветными листьями, кторые медленно падают из юольших деревьев и по которым так приятно гулять и слышать их шорох под ногами. В такое сказачное время в человеке может проснуться такое превосходное чувство, как и в случае с нашими героями.

    Звезды яркие как цветы и также близки,
    Горы медленно плитут паутину тени,
    Ни отдельный лист, не былинка одна
    Все смешалось во мне…


    Они познакомились случайно. Прекрасная Шарлотта с душой ребенка и Уилл — мужчина довольно зрелый, который, как говорил сам Уилл, мог бы быть «ее отцом». Шарлотта была так чиста и наивна, она этим и покорила Уилла, и он тоже с первой же минуты понравился ей, еще тогда, когда она не могла оторвать от него свой взгяд, когда сидела в той самой лодке в Центральном Парке осеннего Нью-Йорка.

    Жизнь непредсказуема и она может все, лишь время — враг наш. Кто мог бы подумать, что юная девушка за несколько дней может так изменить жизнь зрелого мужчины? Но, я не устаю повторять, что все может быть, и все в руках судьбы. Уилл полностью изменился и полностью изменилась и его жизнь. Что касается Шарлотт, то он — знамнитый ловелас, стал единственным светлым пятном ее жизни. И как часто она говорила ему, что бы она делала без него, и как часто он задавал себе вопрос, что он бы делал без нее, и как часто он признавал себе, что любит ее, но боялся признаться ей в этом.

    Падающие листья превратились в большие пухлые снежинки. Нью-Йорк покрылся снегом. В один прекрасный день под звон колоколов накануне Рождества он все же сделал это. Он прошептал: «Я люблю тебя».

    Их жизнь была полна любви, надежды, счастья и горя. Он стал ценить время, он не хотел ни минуты прожить без нее. Он наконец нашел свое счатье и держался за него обеими руками боясь, что больше не увидит ее. Шарлотт тоже любила его больше всего на свете, он был для нее всем, но она тоже боялась… боялась потерять его.

    Время, не способно навредить никому из пернатых,
    Лишь уронит крыло — небольшое перо
    И никто из тех, что летают — ни жаворонок, ни ты
    Никогда не исчезнут…


    Грусный, прекрасный фильм о любви. Можете считать меня сентментальной, но смотря этот фильм невозможно не плакать.

    3 июля 2008 | 21:16

    Безумно трогательный и чувственный фильм от режиссера «Вожделение» и «Последний император». Всё-таки, хорошие фильмы получаются у Джоан Чэнь. Они настолько пропитаны любовью, желанием, заботой, что их невозможно не любить.

    Замечательная подборка актеров. Еще раз убеждаюсь, что Ричард Гир не снимается в плохих кинолентах. Его герои всегда приятные, мужественные и любящие. Приятно смотреть. Вайнона Райдер сыграла очень хорошо. Её роль молоденькой девушки, которая даже при таких жестоких поворотах судьбы остается веселой, открытой, жизнерадостной, любящей, заставляет нас только восхищаться ею. Казалось бы, совершенно разные актеры (даже в возрастном плане), но отлично сыграли влюбленную пару.

    Фильм я бы посоветовала всем отчаявшимся в любви, переставшим верить в это светлое чувство. Сценарист Эллисон Барнетт словно говорит нам, что исправимы даже жуткие бабники, что любовь не страшится даже смерти и, что нужно любить — обязательно нужно.

    Очень понравились диалоги между актерами. Столько тепла, столько искренности. Есть прекрасные стихи, есть философские рассуждения. И с этими качествами практически все диалоги оказались пропитаны глубоким смыслом. Вы и сами не заметите, как безоговорочно начнете верить этому ловеласу Ричарду Гиру и как пропитайтесь теплом к Вайноне. Они искренние, они любят, верят, ждут и очень надеются, что их любовь победит все вокруг. И, казалось бы, так и должно быть, ведь таких чувств мы нигде не встречали. По началу все против их отношений, но к концу даже самые скептичные друзья пытаются помочь им сохранить любовь.

    К концу фильма невольно наворачиваются слезы. И кажется что природа, осенний Нью-Йорк с его дождями, плачет вместе с нами.

    9 из 10

    1 июня 2011 | 08:06

    Любовь- сильное чувство, оно не любит сопротивлений и не разу не проигрывало. Любовь приходит по разному и навсегда. Так к сорокавосьмилетнему хозяину ресторана Вилу Кину пришла любовь. Но я начну сначала.

    Он был ловеласом всю свою сознательную жизнь. И в один из своих дней он распрощался со своей очередной возлюбленной со словами которые в такой ситуации говорит каждой девушке:" Я могу предложить тебе лишь то, что у нас сейчас есть пока это не кончится, а это кончится…«И все девушки уходили от него после этих слов. Именно по этому он говорил, что его бросают девушки, а ведь он предоставляет им право выбора. Но вот он встретил девушку и она ему понравилась, как и всё бывает сначала. Она была уникальна, не похожа на всех. И кода он понял, что начинает привязываться к ней он повторил эти слова, надеясь, что она уйдёт. Но нет, она рассмеялась и сказала, что понимает его. Ведь она знает что это бы долго не продлилось по тому, что она больна.

    7 из 10

    Мне понравился этот фильм. Ричард Гир как всегда очень обаятелен. Вайнона сыграла чистую и добрую девушку. По-моему, этот фильм можно посмотреть.

    13 мая 2013 | 02:03

    Это давно известно. На свете есть лишь два вида любовных историй. Парень теряет девушку, или она его. Это так, это так. Кто-то всегда остается один. (с)

    Фильм довольно неплохой, но я, если честно, ожидала большего.

    Тема чрезвычайно заезженная: эдакий неутомимый ловелас гуляет и наслаждается жизнью, а потом вдруг встречает настоящую любовь, которая непременно оказывается смертельно больна. Таких фильмов много, и если это драма, то конец непременно трагический, а если мелодрама, то в итоге всё хорошо.

    «Осень в Нью-Йорке» не является исключением из таких вот фильмов категории «бабник пересматривает приоритеты, но становится слишком поздно». Смотришь, и сразу вспоминаются «Сладкий ноябрь», «Спеши любить» и «Любовь и другие лекарства». Ни один из них я шедевром не считаю, однако мы сейчас говорим об «Осени в Нью-Йорке». Эта-то картина, наоборот, хорошая и как раз может по праву считаться образцом для таких вот похожих по сюжету историй.

    Не могу придраться к актёрским способностям Ричарда Гира и Вайноны Райдер. Русский дубляж героини Вайноны мне не очень понравился, а вот персонаж Гира озвучен одним из моих любимых российских дублёров.

    Фильм смотрится легко, но, по правде говоря, не очень затрагивает. Мне не удалось проронить ни слезинки, хотя размышлений после просмотра прибавилось. К тому же, я растянула просмотр на два дня, потому что было немного скучновато. Очень мило, грустно, и хвала небесам, не слишком приторно, хотя такие «слащавые» моменты присутствуют.

    И всё же, несмотря ни на что, картина оставила после себя приятное впечатление. Сама по себе она очень красивая, особенно та самая золотая нью-йоркская осень, о которой говорится в названии.

    Любителям грустных историй о глубоких чувствах и переживаниях должно непременно понравиться, а моя оценка на сегодня

    8 из 10

    11 сентября 2011 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>