всё о любом фильме:

Блеск

Shine
год
страна
слоган«A true story of the mystery of music and the miracle of love»
режиссерСкотт Хикс
сценарийЯн Сарди, Скотт Хикс
продюсерДжейн Скотт
операторДжефри Симпсон
композиторДэвид Хиршфелдер
художникВики Нихас, Тони Кронин, Луиз Уэйкфилд
монтажПип Кэрмел
жанр драма, мелодрама, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.71 млн,    Великобритания  1.17 млн,    Италия  1.16 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации (6):
Безрадостное детство под властью деспотичного отца. Юность, полная надежд и разочарований. Учеба в лучшей музыкальной школе мира, первые успехи и, наконец, всемирная слава. Вот лишь некоторые страницы из жизни одного из лучших пианистов современности Дэвида Хэлфготта, который прошел через тяжелые лишения и титанический труд, чтобы достичь вершин своего мастерства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
38 + 4 = 42
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джеффри Раш сам играл в фильме на пианино.
    • Фильм основан на реальных событиях. В финальных титрах авторы выражают благодарность Дэвиду Хельфготту.
    Трейлер 02:21

    файл добавилFlashing-lights

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    В течение первых сорока минут можно только недоумевать по поводу того, как такая совершенно обычная, ничем не примечательная картина из Австралии удостоилась семи номинаций на «Оскар» (включая главные — за фильм, режиссуру, сценарий, актёрские работы) и настоящей раскрутки в прокате США. Впрочем, можно вспомнить о предшествующем невероятном успехе вообще иноязычной ленты — итальянского «Почтальона». Или же о приключившемся несколькими годами ранее ажиотаже из-за другого австралийского фильма «Фортепиано» Джейн Кэмпион — тем более что там героиня была добровольно немой любительницей помузицировать на фортепиано. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 687 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Своеобразный байопик австралийского пианиста-виртуоза Дэвида Хельфготта. В главной роли Джеффри Раш. Это, по сути, первая его серьёзная и по-настоящему большая работа. За что вполне заслуженно и удостоился Оскара. Сама картина получила множество наград, уйму номинаций, признание критиков. В общем, прилично пошумела.

    Фильм разделен на 2 части: детство и взрослая жизнь. Молодого Дэвида играет Ноа Тейлор. И, как по мне, мало чем уступает своему именитому коллеге. В 1-ой части мы видим отца-тирана, которого блистательно сыграл Армин Мюллер-Шталь, который, к слову, также был номинирован на Оскар. Живя в глуши, он буквально продыху не дает сыну, воспитывает в очень жестких условиях. Как следствие, Дэвид предстает весьма замкнутым юношей, погрузившемся в свой мир музыки. И даже когда ему выпадает редкий шанс поучиться в престижной музыкальной школе, агрессивный папаша всячески препятствует ему, мотивируя это тем, что вдали от семьи он потеряет все то, чему его так долго и упорно учили.

    2 часть — целиком и полностью бенефис Раша. Ему прекрасно удалось воплотить в жизнь образ свихнувшегося на почве изнурительных подготовок к всеразличным представлениям гения (как видно, далеко не всегда музыка лечит душу и тело). Все эти постоянные нескончаемые скороговорки, непередаваемые мимики, безумные взгляды, детские ужимки. Даже те моменты, которые принято считать пошлыми, в его исполнении смотрятся невинно.

    Отдельно стоит обратить внимание на музыку. Одних фамилий Вивальди и Рахманинова достаточно, чтоб оценить всю магию саундтрека.

    Несмотря на непростую судьбу главного героя, картина абсолютно не напрягает. Напротив, я б сказал, настраивает на оптимистичный лад. Жизнеутверждающее кино. Спасибо всем создателям.

    3 января 2013 | 19:12

    Первое что я заметил в ходе просмотра фильма, так это его поразительное сходство с «Человеком дождя», сходство главных героев. Только вот перед нами не история вымышленного аутиста, а история ныне здравствующего пианиста Дэвида Хелфготта.

    Весь фильм иллюстрирует собой сложные взаимоотношения Дэвида с отцом и логически распадается на две части. Соответственно Дэвида в разные периоды его жизни играют два разных актера — Ноа Тейлор и Джеффри Раш. Со своей невероятно сложной задачей оба справились на ура. И замечу, что Тейлор нисколько не уступил маститому Рашу в мастерстве. В чем же сложность образа Дэвида Хелфготта? Сложность в его бесспорной гениальности, сочетающейся с безумием. Классический случай, следует заметить.

    Еще более сложен эмоционально и психологически образ отца Дэвида, которого сыграл Армин Мюллер-Шталь. Сам блестящий музыкант, отец Дэвида не имел специального музыкального образования. Он гордился этим и стыдился одновременно. Именно поэтому весь свой нереализованный потенциал он решил вложить в сына. Питер Хелфготт по фильму, патриарх большой еврейской семьи. Его слово закон. Его мнение единственно верное. Он принципиален, тверд и несгибаем. Мюллер-Шталь блестяще сыграл роль домашнего тирана и одновременно заботливого и любящего отца.

    Один из многих плюсов этого фильма — конечно же прекрасная классическая музыка Моцарта, Листа, Шопена и конечно Рахманинова. Третий концерт Рахманинова красной нитью проходит по сюжету. Именно Рахманинов вбил клин в отношениях сына и отца… Еще во время просмотра фильма подозревал, что Джеффри Раш самостоятельно играл на фортепьяно, а убедившись в этом позже не могу сдержать своего восхищения. Талантливый человек талантлив во всем. Браво!

    Напоследок кину небольшую, осторожную нотку негодования. К сожалению, Ноа Тейлор не был отмечен за фильм наградами. Все сливки собрад Джеффри Раш. Нет, нисколько не усомняюсь в блестящей игре Джеффри, но Тейлор на его фоне выглядел ничуть не хуже.

    10 из 10

    22 июля 2011 | 04:00

    Биографичечкое кино, как жанр, очень сложен для режиссера, как правило, тяжело передать жизнь определеннного человека в небольшом хронометраже. Чтобы кино не вышло сумбурным, или слишком скучным и неинтересным для зрителя, многие ухитряются и переплетают сюжет с выдуманными героями, местом действия, которых не было в их биографии, чтобы разнообразить сюжет и выйти за рамки. Или же, можно отвезти время определенным событиям из жизни главного героя, те драматические моменты, которые повлияли на его дальнейшую судьбу. Режиссер Скотт Хикс, в своем главном фильме «Блеск», показал юность и зрелость главного героя. Но при этом, лично для меня, это главная ошибка фильма. Из-за своего небольшого хронометража, фильм получился скомканным.

    Первая половина фильма, которая в большей степени отведена юности нашего героя, рассказывает тяжелую и безрадостную судьбу. У нашего героя отняли нормальное детство, под гнетом своего деспотичного отца, ему приходилось идти, как я думаю, в большей степени к мечте его отца, добится успеха, и обрести славу в своем поприще. Под угнетением, ему приходилось все силы направлять в музыку, забыв о личной жизни и малейших радостях. И как его успех, к которому он шел все свое детство, приводит его к пропасти, он не смог пережить эмоционального переживания, и это приводит его к другому, своему маленькому мирку, в котором он останется всю свою жизнь.

    Во второй поливине фильма герой возвращаетя, хоть не совсем, но к полноценной жизни. Он смог найти свое место в жизни, приносить радость людям своей музыкой. Позитивный и радостный финал для героя, показывает, что есть надежда в нелегком мире.

    Передать переживания и повадки Хэлфготта, удалось обоим актерам. Да, то что показал Джеффри Раш, можно назвать настоящим перевоплощением, такого мастерста и усердия, добиваются не многие. Он заслуженно получил свою главную награду — Оскар. А мастерски исполненный «Полёт шмеля», заслуживает уважения. Но не меньше удивил Ноа Тейлор, возможно это его главная роль в своей карьере. Он мастерски сыграл молодого Хэлфготта, и как минимум, он был достоин номинации.

    В общем и целом, фильм не лишен недостатков, у него не самый сильный монтаж, из-за которого и возникает ощущещение скомканности. Но у него есть главное достоинство, и это не только главная роль Джеффри Раша, а именно потрясающая музыка. Такие фильмы стоит и нужно смотреть. А такие люди, как Дэвид Хэлфготт заслуживают уважения.

    9 из 10

    23 апреля 2012 | 17:54

    Когда берутся за биографию, да еще человека живущего ныне (герой и сейчас, в 2014, здравствует и концертирует по Австралии), всегда есть вымысел и допущение, поскольку главное для создателей — рассказать интересную историю. К тому же, хотя авторы картины «Блеск» (отличной, надо сказать, картины) выразили в конце благодарность за помощь в создании фильма Дэвиду Хэлфготту и его жене Джиллиан, историей осталась недовольна сестра героя — которая вовсе не видела их отца «деспотом и тираном». С такой трактовкой образа она была категорически не согласна. И это понятно. Потому что у каждого своя правда, и свое видение происходящего. Это хорошо описывают следователи — свидетели, наблюдавшие одно и то же событие, видят его абсолютно по-разному. И потом, у какого великого музыканта отец не был «тираном» — чаще всего, большинство крупных пианистов, скрипачей, виолончелистов заставляли заниматься «из-под палки». Конечно, родитель представляется им «деспотом» — и очень хорошо, если этот образ меняется с годами, когда приходит понимание, что так было нужно, чтобы они достигли вершин мастерства. Но вот к Дэвиду Хэлфготту такое понимание не пришло. Поэтому в картине он отца не любит и никак не переживает его смерть. Хотя сцена примирения в фильме все же присутствует, когда уже очень старый отец в надтреснутых очках рассказывает герою старую байку, какой потчевал его в детстве — что ему не давали заниматься музыкой, и его отец разломал скрипку, которую он купил. Дэвид делает вид, что слышит эту историю впервые. А потом провожает отца взглядом в окно, смотрит, как он уходит навсегда…

    Я отлично понимаю, почему Джеффри Раш получил за эту роль столько наград, в том числе «Золотой глобус» и «Оскар» — что дало толчок его дальнейшей карьере, и сделало знаменитым киноактером. Раш играет полубезумного музыканта очень убедительно. Он даже коверкает речь, делает ее отрывистой, как при аффективном расстройстве. При этом он умудряется сделать образ крайне обаятельным — Хэлфготт предстает эдаким большим ребенком. Возможно, он в самом деле был и остается весьма инфантильным человеком, каким показан в фильме. Отсюда и первая женитьба на зрелой женщине с четырьмя детьми — он искал себе не жену, а мать. И последняя жена Джиллиан тоже относится к нему, как к ребенку — в картине это есть. Радостно осознавать, что они счастливо прожили все эти долгие годы в гармонии и продолжают жить сейчас где-то в маленьком домике в уютном австралийском штате Южный Уэльс (я там был — я знаю, как там красиво, и главное — спокойно).

    Биография человека не может вместить в себя все в одном фильме, поэтому многие моменты жизни пианиста упущены. Не показано, как он проводит 10 долгих лет в психиатрической больнице, где его лечат психотропными препаратами и с помощью электросудорожной терапии. Удивительно, что он вообще смог вернуться к жизни — и концертировать после такого. Бары, где он играл после больницы, тоже демонстрируют одним штрихом. Критики, кстати сказать, не в восторге от его интерпретаций музыки периода романтизма — он записал несколько пластинок, которые снискали не самые лучшие отзывы. Надо понимать, что картина показывает нам историю вундеркинда, прошедшего тяжелейший период душевной болезни, и сумевшего победить ее. Не «гения», как его называли когда-то в детстве, когда он выигрывал многочисленные конкурсы со сложнейшими фортепьянными партиями, но просто — очень талантливого пианиста и уникального человека.

    Один факт, который нельзя оставить без внимания — Джеффри Раш играл на рояле в фильме сам. Играл, замечу, блистательно. Ну как за такое не дать «Глобус» и «Оскар»?.. Он их, безусловно, заслужил. Но главное в фильме отнюдь не музыка — а, повторюсь, история уникального человека, нашего с вами современника. Я бы с удовольствием сходил на его концерт — думаю, этот мощный фильм обеспечил ему пожизненную славу и заработок.

    9 из 10

    15 марта 2014 | 17:10

    Гениальные люди частенько вдобавок ещё и сумасшедщие, может немного, а может и в достатке. Семья музыканта-самоучки, который безумно хотел прикоснуться к музыке в детстве и юности, но не смог, излил эту любовь на детей. Две дочки играли на пианино, а блистал на том же инструменте его сын, его надежда, его амбиции в музыке, его объект самоутверждения. Но Армин Мюллер-Шталь сыграл один из самых неповторимых, а возможно и лучших образов именно отца-тирана.

    Роль самого гения, пианиста Дэвида Хэлфготта в его детстве играет Алекс Рэфэлович, а взрослым мужчиной — великолепный Джеффри Раш. Гениальность Раша заключается в том, что ему удалось сыграть не просто неполноценного зрелого человека, а взрослого ребенка, у которого большая часть его развития ушла в сторону музыки, а на свой внешний вид, поведение и интеллект остались буквально крохи.

    В судьбе австралийского пианиста-виртуоза с лихвой хватало резких поворотов и ухабов, чтобы заполнить сюжет художественного фильма. Взлетать и падать, побеждать и проигрывать — жалко, что именно в этом красота человеческой судьбы. Отец учил сына побеждать, побеждать всегда, побеждать всех. Сын старался, но главную победу в жизни одержать так и не смог. Он не смог победить отца. Может поэтому он сейчас живёт с Гиллиан, астрологом по профессии, изредка даёт концерты и играет в клубе Моби. Конечно это не судьба победителя, но вполне возможно, что это не меньшее счастье.

    Скотт Хикс и вся команда создателей фильма постарались на славу. Мы с вами видели очень много тернистых путей разных гениев на голубом экране. Перед вами ни на что не похожая жизнь очаровательного человека, в умелых руках режиссёра и с талантом актеров превращающаяся в великолепный и конечно блестящий фильм.

    9 из 10

    9 апреля 2009 | 11:54

    В свое время я посмотрел довольно много картин о жизни и творчестве известных творцов — художников, музыкантов, писателей, — силясь понять и познать природу гения. Признаюсь, «Блеск» я начинал смотреть совершенно не по этой причине — мною двигал едва ли не шкурный интерес — хотелось уяснить для себя, почему в 1997 году киноакадемики отдали оскар за лучшую мужскую роль не Рэйфу Файнсу, а Джеффри Рашу. Надо сказать, я очень быстро все осознал и бриллиантовой игрой Раша проникся, отдавшись затем снова наблюдению за гением.

    «Блеск» очень хорош еще и в том смысле, что это не только типичное (в лучшем смысле этого слова) жизнеописание выдающегося творца, но и размышление режиссера (Скотта Хикса) о тесной связи гениальности и безумства. Чаще рассуждают о совместимости гения и злодейства, а связь одаренности с некоторой долей сумасшествия почти автоматически подразумевается сама собой. Здесь же ничего не подразумевается по умолчанию. Очень кропотливо, очень болезненно и мучительно, на надрыве, актеры, сценаристы и режиссер конструируют почти пошагово необратимый процесс перехода в то состояние, которое принято воспринимать и считать ненормальным.

    Кстати, однозначного ответа на то, что же на самом деле произошло с Дэвидом Хэлфготтом, мы не получаем. Этот момент как бы опускается режиссером — даются только намеки на слишком сильное и эмоциональное переживание собственной гениальности, на слишком серьезный отпечаток, оставленный Рахманиновым в душе музыканта. А, может, сказалась тирания отца? Нет ничего хуже родителей, пытающихся: а) контролировать каждый миг существования своих чад б) сделать из них то, что в свое время не вышло из них. Слепой деспотизм оставляет суровые следы в сердцах таких детей.

    Этот фильм очень похож по духу на более поздний и более мною любимый фильм — «Игры разума». То же преодоление тяжелого недуга и следующее за ним признание. Обе эти истории роднит пронзительная искренность и правда жизни, а также выдающаяся актерская игра.

    Джеффри Раш в «Блеске» сыграл роль, после которой в принципе, наверное, можно уже ничего не делать в профессии.

    10 из 10

    31 декабря 2013 | 02:49

    Взяв за основу биографию австралийского пианиста-виртуоза Дэвида Хельфготта, Скотт Хикс снял кино о трудноразличимой грани между гениальностью и безумством. Основанием для этого послужили непростые отношения Дэвида с отцом и преследующая его потом долгие годы неизлечимая умственная болезнь. Два обозначенных конфликта строго делят фильм на две части.

    В первой еврейский мальчик из небогатой семьи с раннего детства испытывает гнёт деспотичного отца, непременно желавшего вырастить из сына великого пианиста. На выпускных экзаменах в музыкальной школе он блестяще исполняет труднейший третий концерт Рахманинова, а по ночам писает в постель и подолгу впадает в забывчивость…

    В фильме Хельфготта играют три разновозрастных исполнителя и, справедливости ради, надо отметить, что второй из них — Ноэль Тэйлор (Дэвид в юности) выглядит ничуть не хуже оскароносца Джеффри Раша, который не так уж много присутствует на экране. Но виртуозная техника актёра-профессионала сыграла решающую роль, и академики вновь запали на «ущербного» героя.

    Во многом благодаря оскаровскому вниманию картина режиссёра-дебютанта была очень неплохо принята зрителем и существенно превысила свой коммерческий потенциал. А успех Джеффри Раша и почти восторженные отзывы критики предали ленте реноме «значительной картины». Как и Дастин Хоффман в «Человеке дождя», Раш проникновенно исполнил героя не от мира сего, соединившего в себе гениальность и безумство.

    Несмотря на художественный результат, фильм достиг другой, может быть, даже более значимой цели: вызволил из небытия настоящего Дэвида Хельфготта, который после оскаровского триумфа ленты начал с аншлагами гастролировать по миру.

    6 февраля 2014 | 12:34

    В разные времена жизни нашей цивилизации с людьми обращались по-иному, нежели принято лелеять отныне, оберегать и, возможно, восхвалять. Затронуть хочу именно дефектных мАлых, урожденных с изъянами, не вполне здоровыми, сильными, готовыми защищать свои территории от набегов алчного бездушного супостата. В Спарте, к примеру, от слабых телом избавлялись с помощью сбрасывания со скалы, в Средние века выкидывали из жилища на дорогу, отдавая младое телесо во власть судьбы. Может, выживет, а может и нет. Вся воля в руках божьих…

    Но и в нашей современности, отнюдь, подобные казусы не лишены возможности существовать, повсеместно. Влияние идет как со стороны психологии, так и со стороны традиций, места обитания, вероисповедания. В Африке, например, особо не задумываются над «высшим благом», пытаясь словно животное дать лишь пропитание своему продолжателю рода. На Севере, ко всему прочему, еще и научить строить прочные, оберегающие от вьюги, жилища, да мощные и надежные капканы для животных, являющих собою почти что единственное пропитание для человека. Однако, в современном развитом мире все подобные старомодные, природозависимые случаи канут в лету. Единственное, что остается навечно — семья, традиции, ценности.

    Наш герой, выросший в еврейской семье, со строжайшим отцом, напичканным всевозможными детскими психологическими травмами, мальчуган отнюдь не сильного характера. Наоборот — такому во времена Мезозоя не доверили бы и охрану собственной грудовскармливаемой сестренки. Хилый, потрепанный, да еще со слабым зрением, вынужденный носить эти ужасные громоздкие очки на своей тонкой переносице. «В Спарте подобных выкидывали не задумываясь!». Но мы-то люди цивилизованные, всяк имеет право на жизнь, уж таковы незаменимые законы гуманности и жизненного устоя.

    Слабый еврейский пасынок оказывается одарен словно сам Господь Бог — его корван фортепианной игры задевает тончайшие струны души не только чувственного тирана-отца, но всевозможных лиц, причастных к высокой культуре классической музыки. Звучат симфонии Баха, Шумана, и даже сверхвертуозная, наисложнейшая симфония N3 Рахманинова. Кто сподобится ее играть? Почти что никто, кроме нашего златого героя еврейского происхождения.

    Но батька-тиран, детство коего было наполнено ужаса, смрада и абсолютных отказов и запретов со стороны могущественного «Papa», обучает свое далеко не бесталанное чадо, но не отпускает дальше вытянутой руки. Потому что боится потерять, потому что желает обладать этой вещью, всегда, без оглядки на преходящее время. И под таким напором и опекой теряет из виду худосочное, но умелое, и потрясающее своей игрой на фортепиано, тело.

    Дэвид Хельфготт никогда бы не остался в моей памяти, не запечатлелся в анналах моей скудной памяти, будь он персонажем выдуманным. Но Википедия расставила все по своим местам, отчего я пришел в безграничное исступление. Сначала он решается уйти из родительского дома, лишенного каких-либо зачатков развития его дара, затем, насытившись мастерством и чувственностью высококлассного пианиста в Лондоне, потрясает мир своей неповторимой игрой третьей симфонии Рахманинова, после чего у Дэвида обостряется давно затаившаяся червоточина — шизоаффективное расстройство. Это и есть упадок, полное погружение в небытие, из которого, казалось бы, нет пути обратно.

    Только не в данной ситуации. Превозмогая свою бестолковость, торопливые бессвязные речи, пианист нисколько не утерял мастерство владения клавишным музыкальным инструментом, от которого у меня по коже, не совру, бегут мурашки. В данном месте и начинается второе восстание героя, тот катарсис, экзальтация, кою испытывает Дэвид, сначала воспрянув виртуозом в средней руки ресторанчике, а затем женившись на особенной леди, утонченной и крайне обеспеченной.

    Дурак ли я? Придумал ли я подобный сценарий? Или, быть может, сценарист выпил лишнего перед сдачей проекта в руки режиссера? Никак нет — основная линия действа поистине имела место в жизни, в самой, что ни на есть, настоящей. И подобный человек, удосужившийся «полетать» в жизни вверх и вниз, до сих дней живет в Австралии, да добра наживает.

    Особые похвалы заслуживает бессменный Джеффри Раш, настолько живо сыграв поехавшего мужичка, потерявшего все моральные ценности общества, что заранее обеспечиваешь его своим собственным «Оскаром». Кстати, он его и так получил, что намекает на изящность в плане исполнения. И, как ни странно, именно его игра из трех «поколений» жизни Дэвида наиболее показательна и проникновенна, описывает во всю мощь страдания и любовь к отцу, хоть и болезненную, но настоящую.

    Одна из тех жизней, которые обязательно нужно выказывать в киноиндустрии, просвещая непросвещенных людей, пробираясь в закоулки души, играя нашими чувствами и уча доброте, которая протискивается сквозь проблемы духовного и психологического характеров. Иди к своей мечте не оглядываясь, ведь это твоя жизнь, и не чья либо еще!

    4 мая 2015 | 03:33

    В этом замечательном фильме затронуто много тем, которые, наверное, было бы полезно глубоко проанализировать. Это тема отцов и детей, дисциплины и творчества, мракобесия и праведности, секса и вдохновения, любви и вдохновения. Поэтому для психологов педагогов и философов этот фильм дает много хороших содержательных примеров.

    Но под впечатлением увиденного и услышанного рассудок, наплоенный лучезарным сиянием, сам становится сиянием. Это чувство настолько значимо и необычно, что рассуждать совсем не хочется.

    Единственно, я бы уточнил, название «Shine» точнее перевести как «сияние», аналогично выражению «sun shine» — сияние солнца. Блеск — это все же другое.

    Музыка имеет особую природу. Нет ничего похожего на музыку. Она доступна только человеку. Достигая высот в восприятии музыки, люди обретают особые свойства сознания. Не любые звуки можно называть музыкой. Я бы очень хотел, чтобы этот фильм посмотрело как можно больше людей.

    Впечатление примерно такое, как от «Призрака оперы». Ничего не хочется видеть и слышать, не с кем не хочется разговаривать, лишь хочется побыть в тишине. Не смотрите поздно вечером, не заснете до утра.

    14 марта 2009 | 12:33

    История, рассказанная в фильме потрясла так же, как и сам Третий концерт Рахманинова в его исполнении. Я бы сказала, что это два равнозначных героя фильма. Но был еще и отец. Чья судьба не менее трагична. Я бы назвала эту история «папа, Дэвид и третий концерт Рахманинова». Я не могу представить другого актера в роли Дэвида кроме Джеффри Раша. И даже испытала легкую досаду, когда на сайте Дэвида Хельпгота увидела его фотографию. Джефри Раш не похож на настоящего Дэвида Хельгота, но для меня Дэвид Хельпгот остался таким.

    Фильм о человеческой доброте и любви, которые творят настоящие чудеса. Как в сказках. Для меня этот фильм — фильм потрясение, фильм откровение, фильм, который завоевал мое сердце.

    22 мая 2008 | 11:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>