всё о любом фильме:

Блеск

Shine
год
страна
слоган«A true story of the mystery of music and the miracle of love»
режиссерСкотт Хикс
сценарийЯн Сарди, Скотт Хикс
продюсерДжейн Скотт
операторДжефри Симпсон
композиторДэвид Хиршфелдер
художникВики Нихас, Тони Кронин, Луиз Уэйкфилд
монтажПип Кэрмел
жанр драма, мелодрама, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.71 млн,    Великобритания  1.17 млн,    Италия  1.16 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации (6):
Безрадостное детство под властью деспотичного отца. Юность, полная надежд и разочарований. Учеба в лучшей музыкальной школе мира, первые успехи и, наконец, всемирная слава. Вот лишь некоторые страницы из жизни одного из лучших пианистов современности Дэвида Хэлфготта, который прошел через тяжелые лишения и титанический труд, чтобы достичь вершин своего мастерства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
39 + 4 = 43
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Джеффри Раш сам играл в фильме на пианино.
    • Фильм основан на реальных событиях. В финальных титрах авторы выражают благодарность Дэвиду Хельфготту.
    Трейлер 02:21

    файл добавилFlashing-lights

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    В течение первых сорока минут можно только недоумевать по поводу того, как такая совершенно обычная, ничем не примечательная картина из Австралии удостоилась семи номинаций на «Оскар» (включая главные — за фильм, режиссуру, сценарий, актёрские работы) и настоящей раскрутки в прокате США. Впрочем, можно вспомнить о предшествующем невероятном успехе вообще иноязычной ленты — итальянского «Почтальона». Или же о приключившемся несколькими годами ранее ажиотаже из-за другого австралийского фильма «Фортепиано» Джейн Кэмпион — тем более что там героиня была добровольно немой любительницей помузицировать на фортепиано. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 687 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, чтобы не случилось, а жизнь продолжается. И как бы не тривиально звучала подобная идея, а ведь иное значимо. Эмоциональность, наглядность абсолютного упорства и самопожертвования — вот, что важно. Авторы были явственно пленены выступлениями пианиста, не игравшего столько лет…

    «Что ты чувствуешь? Ничего. Абсолютно ничего.»

    Помешанный папаша с агрессивными наклонностями. Слабовольные, а между тем отзывчивые остальные члены семьи. И, конечно же, отдельно стоит Девид. Забитый, страдающий ранними признаками аутизма, гений своего дела. Интереснее персонажей так просто и не придумаешь. А каково сходство реальной пары с актёрами! Это же поразительно.

    Наконец, постановка! Не всегда увидишь актёрскую самоотдачу подобного уровня. На самом деле, с трудом вериться, чтобы Раш и правда самостоятельно играл на подобном уровне. Патетика момента, где Девид возносится свыше, и уже с середины продолжает на автомате неимоверна. Тут и Робину Уильямсу было бы чему поучиться по теме того как следует драматизировать. Ведь подобных фильмов немало. И про спорт, и про искусство. Только подобные моменты максимального сближения зрителей с рассматриваемым видом деятельности, и потенциального вызывания искреннего восторжения и выделяют заслуженные экзорцисы из серый массы бесславных подделок.

    В общем, лента из числа тех, к которым по сути и не придерёшься. Мне, право, и в голову то ничего кроме, пожалуй, не всегда достоверного соответствия внешности персонажей не приходит.

    Вердикт: очень хорошо. Сижу вот слушаю David Helfgott: Rachmaninov Concerto 3.

    9 из 10

    7 декабря 2008 | 05:43

    Своеобразный байопик австралийского пианиста-виртуоза Дэвида Хельфготта. В главной роли Джеффри Раш. Это, по сути, первая его серьёзная и по-настоящему большая работа. За что вполне заслуженно и удостоился Оскара. Сама картина получила множество наград, уйму номинаций, признание критиков. В общем, прилично пошумела.

    Фильм разделен на 2 части: детство и взрослая жизнь. Молодого Дэвида играет Ноа Тейлор. И, как по мне, мало чем уступает своему именитому коллеге. В 1-ой части мы видим отца-тирана, которого блистательно сыграл Армин Мюллер-Шталь, который, к слову, также был номинирован на Оскар. Живя в глуши, он буквально продыху не дает сыну, воспитывает в очень жестких условиях. Как следствие, Дэвид предстает весьма замкнутым юношей, погрузившемся в свой мир музыки. И даже когда ему выпадает редкий шанс поучиться в престижной музыкальной школе, агрессивный папаша всячески препятствует ему, мотивируя это тем, что вдали от семьи он потеряет все то, чему его так долго и упорно учили.

    2 часть — целиком и полностью бенефис Раша. Ему прекрасно удалось воплотить в жизнь образ свихнувшегося на почве изнурительных подготовок к всеразличным представлениям гения (как видно, далеко не всегда музыка лечит душу и тело). Все эти постоянные нескончаемые скороговорки, непередаваемые мимики, безумные взгляды, детские ужимки. Даже те моменты, которые принято считать пошлыми, в его исполнении смотрятся невинно.

    Отдельно стоит обратить внимание на музыку. Одних фамилий Вивальди и Рахманинова достаточно, чтоб оценить всю магию саундтрека.

    Несмотря на непростую судьбу главного героя, картина абсолютно не напрягает. Напротив, я б сказал, настраивает на оптимистичный лад. Жизнеутверждающее кино. Спасибо всем создателям.

    3 января 2013 | 19:12

    Гениальные люди частенько вдобавок ещё и сумасшедщие, может немного, а может и в достатке. Семья музыканта-самоучки, который безумно хотел прикоснуться к музыке в детстве и юности, но не смог, излил эту любовь на детей. Две дочки играли на пианино, а блистал на том же инструменте его сын, его надежда, его амбиции в музыке, его объект самоутверждения. Но Армин Мюллер-Шталь сыграл один из самых неповторимых, а возможно и лучших образов именно отца-тирана.

    Роль самого гения, пианиста Дэвида Хэлфготта в его детстве играет Алекс Рэфэлович, а взрослым мужчиной — великолепный Джеффри Раш. Гениальность Раша заключается в том, что ему удалось сыграть не просто неполноценного зрелого человека, а взрослого ребенка, у которого большая часть его развития ушла в сторону музыки, а на свой внешний вид, поведение и интеллект остались буквально крохи.

    В судьбе австралийского пианиста-виртуоза с лихвой хватало резких поворотов и ухабов, чтобы заполнить сюжет художественного фильма. Взлетать и падать, побеждать и проигрывать — жалко, что именно в этом красота человеческой судьбы. Отец учил сына побеждать, побеждать всегда, побеждать всех. Сын старался, но главную победу в жизни одержать так и не смог. Он не смог победить отца. Может поэтому он сейчас живёт с Гиллиан, астрологом по профессии, изредка даёт концерты и играет в клубе Моби. Конечно это не судьба победителя, но вполне возможно, что это не меньшее счастье.

    Скотт Хикс и вся команда создателей фильма постарались на славу. Мы с вами видели очень много тернистых путей разных гениев на голубом экране. Перед вами ни на что не похожая жизнь очаровательного человека, в умелых руках режиссёра и с талантом актеров превращающаяся в великолепный и конечно блестящий фильм.

    9 из 10

    9 апреля 2009 | 11:54

    Когда берутся за биографию, да еще человека живущего ныне (герой и сейчас, в 2014, здравствует и концертирует по Австралии), всегда есть вымысел и допущение, поскольку главное для создателей — рассказать интересную историю. К тому же, хотя авторы картины «Блеск» (отличной, надо сказать, картины) выразили в конце благодарность за помощь в создании фильма Дэвиду Хэлфготту и его жене Джиллиан, историей осталась недовольна сестра героя — которая вовсе не видела их отца «деспотом и тираном». С такой трактовкой образа она была категорически не согласна. И это понятно. Потому что у каждого своя правда, и свое видение происходящего. Это хорошо описывают следователи — свидетели, наблюдавшие одно и то же событие, видят его абсолютно по-разному. И потом, у какого великого музыканта отец не был «тираном» — чаще всего, большинство крупных пианистов, скрипачей, виолончелистов заставляли заниматься «из-под палки». Конечно, родитель представляется им «деспотом» — и очень хорошо, если этот образ меняется с годами, когда приходит понимание, что так было нужно, чтобы они достигли вершин мастерства. Но вот к Дэвиду Хэлфготту такое понимание не пришло. Поэтому в картине он отца не любит и никак не переживает его смерть. Хотя сцена примирения в фильме все же присутствует, когда уже очень старый отец в надтреснутых очках рассказывает герою старую байку, какой потчевал его в детстве — что ему не давали заниматься музыкой, и его отец разломал скрипку, которую он купил. Дэвид делает вид, что слышит эту историю впервые. А потом провожает отца взглядом в окно, смотрит, как он уходит навсегда…

    Я отлично понимаю, почему Джеффри Раш получил за эту роль столько наград, в том числе «Золотой глобус» и «Оскар» — что дало толчок его дальнейшей карьере, и сделало знаменитым киноактером. Раш играет полубезумного музыканта очень убедительно. Он даже коверкает речь, делает ее отрывистой, как при аффективном расстройстве. При этом он умудряется сделать образ крайне обаятельным — Хэлфготт предстает эдаким большим ребенком. Возможно, он в самом деле был и остается весьма инфантильным человеком, каким показан в фильме. Отсюда и первая женитьба на зрелой женщине с четырьмя детьми — он искал себе не жену, а мать. И последняя жена Джиллиан тоже относится к нему, как к ребенку — в картине это есть. Радостно осознавать, что они счастливо прожили все эти долгие годы в гармонии и продолжают жить сейчас где-то в маленьком домике в уютном австралийском штате Южный Уэльс (я там был — я знаю, как там красиво, и главное — спокойно).

    Биография человека не может вместить в себя все в одном фильме, поэтому многие моменты жизни пианиста упущены. Не показано, как он проводит 10 долгих лет в психиатрической больнице, где его лечат психотропными препаратами и с помощью электросудорожной терапии. Удивительно, что он вообще смог вернуться к жизни — и концертировать после такого. Бары, где он играл после больницы, тоже демонстрируют одним штрихом. Критики, кстати сказать, не в восторге от его интерпретаций музыки периода романтизма — он записал несколько пластинок, которые снискали не самые лучшие отзывы. Надо понимать, что картина показывает нам историю вундеркинда, прошедшего тяжелейший период душевной болезни, и сумевшего победить ее. Не «гения», как его называли когда-то в детстве, когда он выигрывал многочисленные конкурсы со сложнейшими фортепьянными партиями, но просто — очень талантливого пианиста и уникального человека.

    Один факт, который нельзя оставить без внимания — Джеффри Раш играл на рояле в фильме сам. Играл, замечу, блистательно. Ну как за такое не дать «Глобус» и «Оскар»?.. Он их, безусловно, заслужил. Но главное в фильме отнюдь не музыка — а, повторюсь, история уникального человека, нашего с вами современника. Я бы с удовольствием сходил на его концерт — думаю, этот мощный фильм обеспечил ему пожизненную славу и заработок.

    9 из 10

    15 марта 2014 | 17:10

    Биографичечкое кино, как жанр, очень сложен для режиссера, как правило, тяжело передать жизнь определеннного человека в небольшом хронометраже. Чтобы кино не вышло сумбурным, или слишком скучным и неинтересным для зрителя, многие ухитряются и переплетают сюжет с выдуманными героями, местом действия, которых не было в их биографии, чтобы разнообразить сюжет и выйти за рамки. Или же, можно отвезти время определенным событиям из жизни главного героя, те драматические моменты, которые повлияли на его дальнейшую судьбу. Режиссер Скотт Хикс, в своем главном фильме «Блеск», показал юность и зрелость главного героя. Но при этом, лично для меня, это главная ошибка фильма. Из-за своего небольшого хронометража, фильм получился скомканным.

    Первая половина фильма, которая в большей степени отведена юности нашего героя, рассказывает тяжелую и безрадостную судьбу. У нашего героя отняли нормальное детство, под гнетом своего деспотичного отца, ему приходилось идти, как я думаю, в большей степени к мечте его отца, добится успеха, и обрести славу в своем поприще. Под угнетением, ему приходилось все силы направлять в музыку, забыв о личной жизни и малейших радостях. И как его успех, к которому он шел все свое детство, приводит его к пропасти, он не смог пережить эмоционального переживания, и это приводит его к другому, своему маленькому мирку, в котором он останется всю свою жизнь.

    Во второй поливине фильма герой возвращаетя, хоть не совсем, но к полноценной жизни. Он смог найти свое место в жизни, приносить радость людям своей музыкой. Позитивный и радостный финал для героя, показывает, что есть надежда в нелегком мире.

    Передать переживания и повадки Хэлфготта, удалось обоим актерам. Да, то что показал Джеффри Раш, можно назвать настоящим перевоплощением, такого мастерста и усердия, добиваются не многие. Он заслуженно получил свою главную награду — Оскар. А мастерски исполненный «Полёт шмеля», заслуживает уважения. Но не меньше удивил Ноа Тейлор, возможно это его главная роль в своей карьере. Он мастерски сыграл молодого Хэлфготта, и как минимум, он был достоин номинации.

    В общем и целом, фильм не лишен недостатков, у него не самый сильный монтаж, из-за которого и возникает ощущещение скомканности. Но у него есть главное достоинство, и это не только главная роль Джеффри Раша, а именно потрясающая музыка. Такие фильмы стоит и нужно смотреть. А такие люди, как Дэвид Хэлфготт заслуживают уважения.

    9 из 10

    23 апреля 2012 | 17:54

    В свое время я посмотрел довольно много картин о жизни и творчестве известных творцов — художников, музыкантов, писателей, — силясь понять и познать природу гения. Признаюсь, «Блеск» я начинал смотреть совершенно не по этой причине — мною двигал едва ли не шкурный интерес — хотелось уяснить для себя, почему в 1997 году киноакадемики отдали оскар за лучшую мужскую роль не Рэйфу Файнсу, а Джеффри Рашу. Надо сказать, я очень быстро все осознал и бриллиантовой игрой Раша проникся, отдавшись затем снова наблюдению за гением.

    «Блеск» очень хорош еще и в том смысле, что это не только типичное (в лучшем смысле этого слова) жизнеописание выдающегося творца, но и размышление режиссера (Скотта Хикса) о тесной связи гениальности и безумства. Чаще рассуждают о совместимости гения и злодейства, а связь одаренности с некоторой долей сумасшествия почти автоматически подразумевается сама собой. Здесь же ничего не подразумевается по умолчанию. Очень кропотливо, очень болезненно и мучительно, на надрыве, актеры, сценаристы и режиссер конструируют почти пошагово необратимый процесс перехода в то состояние, которое принято воспринимать и считать ненормальным.

    Кстати, однозначного ответа на то, что же на самом деле произошло с Дэвидом Хэлфготтом, мы не получаем. Этот момент как бы опускается режиссером — даются только намеки на слишком сильное и эмоциональное переживание собственной гениальности, на слишком серьезный отпечаток, оставленный Рахманиновым в душе музыканта. А, может, сказалась тирания отца? Нет ничего хуже родителей, пытающихся: а) контролировать каждый миг существования своих чад б) сделать из них то, что в свое время не вышло из них. Слепой деспотизм оставляет суровые следы в сердцах таких детей.

    Этот фильм очень похож по духу на более поздний и более мною любимый фильм — «Игры разума». То же преодоление тяжелого недуга и следующее за ним признание. Обе эти истории роднит пронзительная искренность и правда жизни, а также выдающаяся актерская игра.

    Джеффри Раш в «Блеске» сыграл роль, после которой в принципе, наверное, можно уже ничего не делать в профессии.

    10 из 10

    31 декабря 2013 | 02:49

    По правде говоря захотелось глянуть фильм чтобы посмотреть за что Рашу дали Оскар. Для себя я открыл его после просмотра «Король говорит!», уж очень понравился там его персонаж, жаль что остался без главной награды. Кроме того в его активе есть отличные роли в «Пиратах», «Влюбленном Шекспире» и других фильмах, думаю Джеффри Раша можно по праву называть одним из лучших актеров последних 15 лет…

    В «Блеске» большую часть времени отведено детству и юности главного героя, нежели периоду когда Дэвид Хэлфгот находился в лечебнице с нервным расстройством и его «приходу в чувства». Честно говоря не хватило экранного времени с Рашем чтобы в полной степени оценить его мастерство, временами даже проскакивала мысль что это роль 2-го плана…

    Получилось как-то скомкано, прекрасная первая половина, с чудесной актерской игрой, декорациями, костюмами, отличным музыкальным фоном. Кстати 3й концерт Рахманинова, то самое произведение которое всегда мечтал сыграть Дэвид, послужил очень сильным саундтреком, отлично передал атмосферу напряженности в фильме, временами нереально было оторваться. Но вот как это склеили с концовкой, и сама концовка оставили осадок, ожидал от финала большего!

    В общем впечатления положительные, несмотря на, на мой взгляд, неровность фильма и слабенькую концовку. Один из лучших фильмов о музыканте.

    8 из 10

    28 мая 2011 | 19:54

    В этом замечательном фильме затронуто много тем, которые, наверное, было бы полезно глубоко проанализировать. Это тема отцов и детей, дисциплины и творчества, мракобесия и праведности, секса и вдохновения, любви и вдохновения. Поэтому для психологов педагогов и философов этот фильм дает много хороших содержательных примеров.

    Но под впечатлением увиденного и услышанного рассудок, наплоенный лучезарным сиянием, сам становится сиянием. Это чувство настолько значимо и необычно, что рассуждать совсем не хочется.

    Единственно, я бы уточнил, название «Shine» точнее перевести как «сияние», аналогично выражению «sun shine» — сияние солнца. Блеск — это все же другое.

    Музыка имеет особую природу. Нет ничего похожего на музыку. Она доступна только человеку. Достигая высот в восприятии музыки, люди обретают особые свойства сознания. Не любые звуки можно называть музыкой. Я бы очень хотел, чтобы этот фильм посмотрело как можно больше людей.

    Впечатление примерно такое, как от «Призрака оперы». Ничего не хочется видеть и слышать, не с кем не хочется разговаривать, лишь хочется побыть в тишине. Не смотрите поздно вечером, не заснете до утра.

    14 марта 2009 | 12:33

    Литературный классик Джон Апдайк даровал миру нетленный афоризм «Слава разъедает лицо». Сценарист Скотт Хикс, видимо, по этой причине заинтересовался судьбой гениального пианиста Дэвида Хэлфготта, ибо его биография представляет собой яркий пример личности одарённой, но остающейся собой, даже вкусив в юности опасность головокружительного успеха. Отец Дэвида, искореняя комплексы воспитанием сына, ему с самого детства внушал необходимость всегда быть первым, быть лучшим. Постепенно разрушая его психику, обуреваемый безразличием к свободе сына, мистер Хэлфготт неизбежно толкнул Дэвида в объятия мира, где люди, не скованные консервативными правилами и предостережениями разочарованных, стремились к тому, в чём знали толк, старались развивать свои навыки, достигая вершин не по чужой указке, а по своему умыслу.

    Стандартный биопик повествует о жизни талантливого человека по определённой схеме, но «Блеск» заметно выделяется на общем фоне тем, что трактует гениальность как умение просто жить, жить вопреки преградам в странном, странном мире. Настоящий творец ждёт препятствия, готов перебарывать их, понимая, что лишь преодолевая случайность, он действительно может творить невозможное, удивлять окружающих, даруя хоть на мгновения им истинную свободу, ведь перед красотой творения все равны, все свободны от общественных и иных оков. Заговаривающийся, причудливый Дэвид Хэлфготт с сигареткой во рту, бегущий под ливнем по тротуару, улыбаясь, совершенно отличен от большинства замкнутых в своей Вселенной легенд, тоскливость чья навевает хандру. Играет «Полёт шмеля» Хэлфготт в обыкновенном ресторанчике — всё ещё бьётся сердце зрительское, но не в силах оно устоять пред жизнелюбием личности, утратившей рассудок взрослого. Стихая, замирает на мгновения сердце, скользят по чёрно-белым клавишам пальцы пианиста, вытворяя бесподобное, — мы благодарны ему за мимолётное, но такое важное освобождение. Извилистый путь гения к признанию не столь важен, сколь его отношение к происходящему: ощущая горечь расставаний, он по-прежнему выдыхает табачный дым, с обаятельным прищуром наивно изумляясь скорби — «жизнь-то продолжается…». Больной и покинутый, даже в психиатрической клинике он являет собой пример несломленного достоинства, которое с детской непоколебимостью зиждется на жажде жизни. О Хэлфготте не скажешь «он был». Он жил — не теряя ни секунды, ни минуты, наслаждаясь обстоятельствами так самозабвенно, что не задумывался о присутствии в озадаченном его эйфорией мире неизбывной грусти.

    Принцип «меньше да лучше» позволил картине стать образцовой по качеству актёрской игры: исполнителям уделено ровно столько, сколько им необходимо, чтобы поразить зрителей наповал. Молодому Ноа Тейлору — чуть побольше, ветерану Армину Мюллеру-Шталю чуть меньше, а маэстро Джону Гилгуду — нарезка кадров. Хотя, разумеется, это фильм одного актёра — блещущего, правдоподобного, солнечного Джеффри Раша, чья болтовня волнами накрывает впечатления от игры остальных. Рассеянный, жестикулирующий отчаянно, он способен спугнуть демона Дэй-Льюиса из «Нефти» одной улыбкой — ради которой, может быть, стоило даже снимать весь фильм.

    Парадокс, но не в меру разговорчивый Хэлфготт, лапающий женщин даже в церкви, прыгающий на батуте в плаще на голом теле, бегущий под проливным дождём с сигареткой во рту — этот чудный мальчишка совсем не воспринимается, как больной человек, как исстрадавшийся гений. Ему завидуешь — радуешься, словно за своего брата. Гениальность как умение жить просто. Не оглядываясь на ошибки, прощая обиды, влюбляясь в самый дурацкий момент, творя бесподобное в затрапезном ресторанчике, стремясь ухватить больше воздуха в лёгкие. И если придёт занудный тип с циничными аргументами, разрушая картину чудесную, не верьте — жизнь прекрасна. Даже если вы не первый, не лучший, не гений. А просто живущий.

    2 октября 2009 | 23:09

    Биографическая лента о нелегкой судьбе талантливого австралийского пианиста, страдающего небольшим психическим расстройством. Родившись в семье деспотичного отца-самодура, помешанного на музыке, он уже в детстве обнаружил первые признаки грядущей душевной болезни, которые только усиливались в процессе его взросления и постепенного разлада с близкими. А после исполнения тяжелейшего концерта Рахманинова на каком-то конкурсе главный герой и вовсе попал в психушку, выйти из которой ему помогли три замечательные женщины.

    Фильм делится на две части — молодость и взрослые годы, обе роли играют разные актеры, а тот который постарше — Джеффри Раш — получил за свои труды заслуженный «Оскар» и пробился в большое кино. Несмотря на ожидаемую от таких картин эпичность и масштабность (биографическая лента, как-никак), кино достаточно короткое, всего час сорок, и это время пролетает незаметно. Режиссер не впадает в раздумья и переживания, не задерживается долго на отдельных событиях, рисуя общими штрихами только самое основное. Это делает фильм зрелищнее, но и поверхностнее, герой нарисован только несколькими мазками. С другой стороны, он и не Моцарт, чтобы его жизнь досконально воспроизводить.

    Картина впечатляет своей итоговой оптимистичностью и замечательной игрой Джеффри Раша, образы которого — Раш, бредущий под дождем с сигаретой в губах, прыгающий на батуте в пальто на голое тело, исполняющий «Полет шмеля» в каком-то баре — после просмотра надолго остаются в памяти. Ну и саундтрек не подкачал: Вивальди, Рахманинов. Всё как надо для фильма о композиторе. Очень жизнеутверждающее кино!

    8 из 10

    17 апреля 2009 | 10:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>