всё о любом фильме:

Состояние исступления

State of Grace
год
страна
слоган«The Irish Mob in New York»
режиссерФил Джоану
сценарийДэннис Макинтайр
продюсерНед Дауд, Рэнди Остроу, Рон Ротхольц
операторДжордан Кроненвет
композиторЭннио Морриконе
художникДаг Крэйнер, Патриция фон Бранденстайн, Тим Галвин, ...
монтажКлер Симпсон
жанр боевик, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  451.9 тыс.,    Испания  172.1 тыс.,    Франция  43 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Терри вырос в Адской кухне, небольшом ирландском квартале в западной части Манхэттена. Вернувшись в Нью-Йорк после десятилетнего отсутствия, он встречает своего лучшего друга детства Джеки, чей брат Фрэнки стал боссом ирландской мафии, а сестра Кэтлин, первая любовь Терри, превратилась в очаровательную женщину.

Не вполне доверяя Терри, Фрэнки все-таки поручает ему вместе с Джеки выколачивать дань с местных торговцев. Никто еще не знает, что Терри — полицейский, работающий под прикрытием. И Терри мучительно разрывается между дружбой с Джеки, любовью к Кэтлин и необходимостью выполнить свой долг, упрятав Фрэнки за решетку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
19 + 4 = 23
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Эд Харрис с трудом согласился на участие в картине, поскольку он еще не отошел от травм, полученных на съемках фильма «Бездна».
    • Первоначально предполагалось, что роль Фрэнки Флэннери исполнит Билл Пуллман. Однако он не стал приводить себя в надлежащую физическую форму, и в итоге его заменил Эд Харрис.
    • Слово «fuck» произносится в картине в различных вариациях 210 раз, то есть приблизительно 1,6 раз в минуту.
    • Многие эпизоды основаны на воспоминаниях и признаниях различных нью-йоркских гангстеров.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    После долгого отсутствия Терри Нунен возвращается в Нью-Йорк, в ирландский квартал в западной части Манхэттена, называемый «Адской кухней», где он вырос, с детства познавая нравы обитателей этого особого «города в городе». Джеки, друг Терри, стал исполнителем грязной работы у своего брата Фрэнки Флэннигана, мафиози, соперничающего за сферы влияния с итальянскими гангстерами. Терри тоже втягивается в этот преступный бизнес, хотя, на самом-то деле, преследует другие цели, прежде всего — исполнен веры, что может спасти Джеки и его сестру Кэтлин, свою возлюбленную, от дурного влияния «Адской кухни», в том числе — от ирландской мафии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень сильный фильм. Всё продумано. Сюжет отлично выстроен. Актёры играют потрясающе. Особенно Гари Олдмэн. Боже, как он хорош. Хотя, Шон Пенн, мой любимый актёр, в этом фильме замечательно играет, но Олдмэн, безусловно, лучший. И ещё стоит отметить Джона Туртурро. Роль хоть и маленькая, но заметная. В общем, один из лучших фильмов о мафии, жаль, что не очень известный.

    13 февраля 2007 | 20:48

    У современной молодежи есть такое полужаргонное высказывание — «вынос мозга». Точнее описать этот фильм сложно.

    Сюжет не то, чтобы особо оригинален — ирландская мафия в Америке, также как и китайская, да и чего уж — русская, у голливудских сценаристов пользуется достаточной популярностью. Только вот им редко удается совместить душу, эмоции и драки этих «простых парней». Да какие у них могут быть чувства — кулаком в нос да ногой в живот — вот и все переживания. Но в этом фильме удалось так сплести сюжетные линии, что получился гордиев узел.

    Блестящая игра актеров и просто потрясающая работа оператора, дополняемая отличной музыкой, приведет вас в то самое состояние исступления.

    31 мая 2008 | 13:41

    Ярчайшие звёзды Голливуда — Шон Пенн, Эд Харрис и Гэри Олдман блистают в этой гремучей смеси жестокости, предательства, мести и любви:

    Терри Нунен (Пенн), Джеки Фленнери (Олдман) и его старший брат Фрэнки (Харрис) выросли в «Адской кухне» — ирландском квартале, расположенном в западной части Манхэттена. Терри и Джеки — лучшие друзья. Они всегда были вместе, вместе беспредельничали, вместе влипали в сами знаете что. Но проходят годы. Вернувшись в Нью-Йорк после десяти лет отсутствия, Терри видит, что многое изменилось: Фрэнки стал главой ирландской мафии, а Джеки на него работает. Терри встречает свою первую любовь — Кэтлин, сестру Джеки и Фрэнки. Незная куда податься, Терри просит Джеки взять его в дело. Фрэнки даёт своё согласие и вот уже Терри снова вместе с Джеки (как в старые добрые времена) выбивают дань с местных торговцев. Но это лишь часть правды… А другая её часть: Терри Нунен — полицейский из Бостона, работающий под прикрытием. Его задача — втереться в доверие к Фрэнки Фленнери и посадить его за решётку. Но рано или поздно настанет момент, когда Терри придётся сделать свой выбор. Выбор между дружбой и долгом.

    Шон Пенн — человек, давно зарекомендовавший себя как исключительно сильный актёр. И здесь он сыграл весьма убедительно, воплотив на экране образ «человека на грани». Человека, вынужденного не по собственной воле выбирать между чувством долга и дружбой; между чувством долга и любовью. И он мечется как раненный зверь, не в силах сделать этот выбор.

    Эд Харрис в роли Фрэнки. Он тоже сыграл классно. Поначалу мы видим, что методы этого героя жестоки, но они абсолютно оправданы (всё-таки глафа ирландской мафии это вам не директор магазина плюшевых игрушек). Но с течением времени мы начинаем ненавидеть этого человека, когда видим, что ради продвижения по служебной лестнице он готов утопить в крови даже самых родных и близких ему людей. И пуля в лоб — это то единственное, что он по-настоящему заслуживает.

    Ну, и напоследок — Гэри Олдман и его Джеки Фленнери. Возможно скажу банальность (точнее напишу), но по моему мнению — это самый яркий герой картины. Гэри Олдман справился со своей ролью на все 100%. Честь ему и хвала. Его Джеки Фленнери — это ходячий сгусток бешеной и абсолютно неконтролируемой энергии. Наблюдать за ним — одно удовольствие.

    Ну и в завершении: Фил Жоану ("Пленники небес», «Окончательный анализ») подарил нам один из самых лучших когда-либо снятых в Голливуде криминальных фильмов. Фильм о дружбе и предательстве, о любви и месте. И фильм о выборе. Выборе, делая который, мы приобретаем что-то, но и лишаемся чего-то. В конце концов: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    10 из 10

    6 февраля 2009 | 02:09

    Яркие, прекрасно срежиссированные и просто сильные картины часто оказываются в тени общепризнанных шедевров, вышедший в свет в то же время. Так случилось с лентой «Состояние исступления» (Адский котел) молодого режиссера Фила Джоану, которой не повезло оказаться на экране в один год со «Славными парнями» Скорсезе. А меж тем это не вполне справедливо, ибо фильм получился весьма любопытным, без прикрас предъявляющим нравы ирландской мафии.

    Действие разворачивается в печально известной Адской кухне, районе Манхэттена, населенном ирландскими эмигрантами. Здесь царят суровые законы и доверять можно лишь тому, с кем вырос, да и то не без оглядки. Терри Нунан и Джеки Фленнери знакомы с детства, они познали волчьи порядки и старались держаться вместе. Терри возвращается в родной квартал после 10-летнего отсутствия, не сумев реализовать себя на чужбине. За это время друг детства Джеки вырос в отмороженного беспредельщика, выполняющего грязную работу за своего брата Фрэнки, ставшего местным авторитетом. Сестра Джеки и Фрэнки Кетлин — первая любовь Терри, которая как известно не забывается. Мыкающийся без дела Нунан просит работу у Фрэнки, на что тот неохотно соглашается. У Терри двойная мотивация — он полицейский под прикрытием, которому приказано вывести банду Фленнери на чистую воду. Совсем скоро наш герой осознает необходимость сурового выбора между долгом, дружбой и личными чувствами.

    Есть смысл, сразу остановиться на героях, их актерах и индивидуальных впечатлениях, которых оказался целый спектр:

    Терри Нунан (Шон Пенн) — впервые вижу этого актера, потому не с чем сравнить. Ему выпала нелегкая роль, всегда тяжело достоверно изобразить раздираемого двойной жизнью человека. С некоторой натяжкой можно сказать, что Пенн весьма и весьма неплох. Мы наблюдаем за действиями человека, который в своей жизни многое упустил. Вернувшись в родные пенаты, он осознает, насколько нелегка его миссия. Обняв спустя столько лет близкого друга, и заново полюбив бывшую подругу, Терри оказывается в мысленном лабиринте. Каждая дорожка этого лабиринта ведет к какому-то исходу, одновременно сжигая все прочие. Дружба и любовь или служебный долг? «Крот» Нунан пытается спасти близких людей, только с Фрэнки ему точно не по пути. Это смертельная игра, в которой почти невозможно выиграть.

    Фрэнки Фленнери (Эд Харрис) — сыграл на волне своего сногсшибательного успеха в «Бездне». Именно его персонаж на поверку оказывается самым двуличным. Став, по воле обстоятельств, «паханом» своего квартала, Фрэнки стремится расширить свое влияние, с помощью альянса с итальянскими мафиози. Ради этой амбициозной цели он не чурается уничтожать всех, кто тайно или явно стоит у него на пути. В этом его подлинная трагедия. Ведь харизмы Фрэнку (но не самому Харрису) не достает, он решает «лечь» под кого-то сильного, но это путь в никуда. Душевные метания здесь также имеют место быть, но Фрэнки безжалостно их подавляет. Он все для себя решил, и ни дружеские чувства, ни братские не способны пробить его панцирь. Харрис здесь на уровне, хотя для него не лучшая роль и чего-то своего он не привнес. Может так и задумывалось, но провинциальный пошиб Фрэнки виден в каждом кадре, из таких главари мафиозных кланов не вырастают. Его неуклюжие реплики во время обеда со своим итальянским «партнером» об этом ясно дают понять.

    Джеки Фленнери (Гари Олдман) — просто человек-фильм! О талантах английского эксцентрика было известно давно. Но именно в этой, основательно подзабытой картине, Гари реализовался на всю катушку. Безбашенный бандюга, с самодовольной ухмылкой на вечно небритом лице — попадание в образ просто на 100%. Джеки выгладит совершенно неуправляемым типом, от него нет покоя даже его близким товарищам, пистолет у него как продолжение руки, а сигарета будто приросла к губам. Но так ли все с ним однозначно? Социопатов играли многие и порой даже удачно, но Олдман покорил меня не этим. За кажущейся беспринципностью где-то глубоко скрывается ранимый человек, который очень привязан к своим друзьям. Его реакция на гибель Стиви — ключ к пониманию личности Джеки. Он совершает роковую ошибку, но теперь ему все равно, ведь несправедливо, как ему кажется, убитый приятель унес часть его души с собой. Реплики Джеки, его выходки, как с отрезанными руками из морозилки — верх актерского дарования Олдмана. Блестящая роль, и как жаль, что малоизвестная!

    На звание криминальной саги, «Состояние исступления» конечно не тянет — маловато событийности. Прелесть фильма в другом. Он шокирующе натуралистичен, зритель сам ощущает себя немного ирландцем, внушает уважение, что даже в дни кровавых разборок эти крутые ребята остаются религиозными людьми с определенной моралью. На тему копов под прикрытием было снято несколько фильмов, но именно в этом показ нелегкой борьбы дворовых мафиози вышел наиболее цельным. Эмоциональные диалоги, перепалки, стрельба, обилие крови — все атрибуты красочной гангстерской картины на месте.

    Отдельная песня, это фигура Стиви МакГуайра. Гибель нерадивого должника итальянского мафиози Борелли неожиданно является поворотным моментом для всех трех главных героев. Словно включается обратный отсчет и вскоре каждому персонажу придется свой главный жизненный выбор.

    Что до романтической линии, то она здесь лишь яркая краска, разбавляющая мрачный серый фон. Робин Райт показала молодую женщину, для которой родственные узы одновременно и счастье и тяжкий крест. Ее героиня Кетлин обладает открытой душой и добрым сердцем, но даже оно не может воспринять двойную игру Терри. Сплошные мучения, боль и никакого выхода — вот, что читается в ее глазах.

    Нельзя не похвалить великолепный (раз у него бывает по-другому?) саундтрек Эннио Морриконе. Его берущие за душу партитуры создают фильму атмосферность ничуть не хуже виртуозной актерской игры. Музыка итальянского мэтра идеально точно передает тревожное ожидание страшных событий, которые сопровождают опасную жизнь друзей детства.

    Очень жаль, что этот фильм не получил широкой известности. В каких-то моментах сценарий выглядит натянутым, хронометраж великоват, не все герои попали в образы, но начинка подлинного нуара окупает все возможные огрехи. Блистательная игра Гари Олдмана делает это кино обязательным для просмотра и не только для любителей криминальных постановок. «Состояние исступления» вновь и вновь заставит задуматься о настоящих, а не дутых идеалах и насколько же важно в жизни дорожить своими близкими. Прекрасная работа Джоану, Олдмана и Морриконе — на выходе получился достойный продукт, заслуживающий внимания.

    8 из 10

    1 сентября 2014 | 13:47

    Очень мощный фильм, в котором есть все, великолепный актерский состав, замечательный сценарий, блестящая режиссерская работа.

    Если взять актерский состав, то первое что на мысли попадает это работа Гарри Олдмена. Длинные волосы, вечно пьяный вид и вообще образ психопата в нем уложился просто блестяще. Шон Пенн тоже отличный актер, но он уступает Гарри Олдмену почти по всем показателям. А Эд Харрис и Робин Райт играли так, как будто это была для них проходная роль, но тем не менее довольно качественно.

    Сценарий очень хорош. Поначалу он может показаться банальным, но чем дальше фильм идет, тем больше появляются новые детали в сюжете, которые фильм делают неординарным.

    Режиссер просто молодец. Фил Джуано показал настоящий мастер класс режиссерского мастерства. В фильме много не нормативной лексики, но она гармонирует с тем, что показывается на экране. Ведь речь идет о ирландской мафии, а ее члены не говорят по джентльменски. И эти выражения добавляют фильму немного комедии, лично мне было смешно.

    О сюжете. Терри после десятилетнего отсутствия приезжает в свой родной район, где встречает старых друзей и свою первую любовь. Его друзья стали бандитами и Терри присоединяется к ним. Но на самом деле Терри полицейский и его задача посадить за решетку своих друзей-бандитов.

    Фильм обязательно нужно посмотреть всем, кто ценит качественное кино.

    С возвращением домой Терри!

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 12:31

    Я без ума от Джеки Фланнери. Удивительно русский типаж, чистый адреналин, взрывная ярость, отходчивость и душа нараспашку. От сцены в церкви чуть не заплакала, настолько ЭТО откровенно. «Пойдём к святому Антонию, может, он выпьет с нами?», — и полез, действительно, статую обнимать, и вдруг, внезапная мысль бъёт, как током — он бежит к престолу, он хочет, чтобы его покойный друг был святым! Раз его нельзя вернуть, пусть он там будет самым лучшим! Он мой друг, значит, святой!

    Сам, не задумываясь, убъёт любого, а смерть друга — трагедия. Потому, что те — не люди, они не с нами, не семья. Семья, друзья — это святое. Брат не может предать, это же брат!

    От его повадок меня трясёт. Я сама так могу, да ведь не позволяю, я контролирую свою ярость. А как бы хотелось иногда… но нет, нельзя.

    Такие долго не живут, сгорают быстро.

    9 из 10

    27 апреля 2009 | 14:25

    Нет, правда: почему он не считается культовым? Здесь же есть все, что требуется: любовь, дружба, долг, предательство, месть и смерть. И, конечно же, прекрасные актерские работы. Быть может, картина и типична для своего жанра, но драматизма и правдоподобия ей не занимать.

    Сюжет «Состояния Исступления» прост и в то же время довольно любопытен. Здесь с одной стороны соперничество двух мафиозных кланов Нью-Йорка — ирландского и итальянского, с другой — конфликт главного героя Терри, полицейского, работающего под прикрытием в своем старом районе, где прошло его детство и живет его лучший друг, его первая любовь и просто люди, знавшие еще его отца.

    Шон Пенн в своем извечном, органичном репертуаре хорош. Он мечется, пьет и всячески показывает свои душевные терзания. При чем выходит у него это на редкость правдоподобно. За что я его и уважаю. Однако Пенна затмевает Гэри Олдман, который с легкостью крадет у главного героя весь фильм. Его Джеки Флэннери… Да, признаюсь, я в него влюбилась с первых же секунд в кадре… Это неистовый персонаж, живой, безбашенный и преданный. Всё, за что бы он не взялся, он делает с полной отдачей. Олдман всегда отличался особой харизмой, с этим трудно поспорить. Но роль ирландца Фланнери можно считать одной из его самых ярких. Так же стоит отметить Эда Харриса, играющего старшего брата Джеки. Его герой поставлен в более чем затруднительное положение и актеру в полной мере удается перенести это состояния на экран, заставляя зрителей почти сочувствовать ему, но в то же время испытывать отвращение…

    Итак, «Состояние Исступления» — один из лучших фильмов начала 90-х, очень настоящий и захватывающий. Обязателен к просмотру не только для поклонников криминальных драм, но и просто для ценителей кино.

    Сильный фильм, выворачивающий наизнанку.

    22 июля 2007 | 19:57

    Интересный фильм с популярным сюжетом — коп внедряется в криминальный мир, но достаточно интересными и не банальными поворотами сюжета.

    Гэри Олдман играет здесь эдакого раздолбая криминального мира.

    Чего стоят сцены с отрубленными руками, которыми он, смеясь, пугает друга, или спринт в огне. Одним словом, безбашенный. В одном из интервью Гэри Олдман сказал, что работа в этом фильме — одна из тех, которыми он гордится.

    Его старший брат Фрэнки (Эд Харрис) — в авторитете, а он с одной стороны на побегушках, с другой — наслаждается преступной жизнью и с хулиганством разрушает и дерется.

    «-Ты крест, который я нему всю свою жизнь. — И у тебя это неплохо получается».

    Фрэнки — безжалостный и холодный, готовый убить друга детства, а потом спокойно прийти на похороны.

    В английском языке есть такое выражение — «Fall from grace», что означает «утрата чьей-либо милости, доброго расположения, падение в чьих-л. глазах (после дурного поступка)». В принципе это выражение подходит к фильму, его трагичной развязке. Герои стремились наладить свою жизнь, прийти к успеху, вырвавшись из «Адской кухни», но пошли не тем путем, и оказались в аду.

    Очень понравилось, как снята концовка фильма- герой Пенна идет по улице, на заднем фоне -небоскребы,, потом перестрелка в баре и одновременно — кадры с парада, всё чуть замедлено и в дымке, зловещее появление Фрэнки в проеме двери — просто супер!!! И ведь без спецеффектов! Да и зачем они нужны. Когда такой шикарный актерский состав.

    Приятно было увидеть здесь молоденькую красавицу Робин Райт, наблюдать за трогательным романом её героини Кетлин и героя Шона Пенна по имени Терри. Особенно учитывая, что именно на съемках этого фильма они познакомились. А через 6 лет поженились.

    Очень рекомендую этот фильм любителям фильмов про полицейских и бандитов.

    Также в фильме звучит классная музыка, U2, The rolling stones, Чайковский. Особо хочется отметить красивейшую песню «Sinead O`Connor — Drink Before The War».

    10 из 10

    8 мая 2013 | 18:54

    В мире, где жизни людей зависят от доверия и готовности исполнять чужую волю, понятие дружбы подвергается особым испытаниям.

    Молодой человек по имени Терри возвращается в Нью-Йорк после долгих лет отсутствия. Родные улицы сильно изменились, но встреча с друзьями детства вызывает еще больший шок. Сюжет о парне, который вінужден разделить свою душу между долгом и друзьями, быстро располагает к просмотру. Удалось воссоздать атмосферу, которая царит на улицах города, погрязшего в преступности. Эти темные и опасные улицы, стычки между противоборствующими группировками, выбивание долгов и убийство ближайших соратников — лишь часть того, что для зрителя уготовано в этой истории. Здесь много действия и темп повествования упорно нарастает от сцены к сцене. И, конечно же, главным козырем фильма является актерский состав. Три известнейших актера Голливуда удачно воссоздали образы парней, которых улица превратила в мужчин.

    Интересная криминальная драма с сильной атмосферой, запоминающимся сюжетом и прекрасными актерами. Хорошее дополнение в домашнюю коллекцию.

    8 из 10

    4 декабря 2011 | 18:21

    Нельзя сказать, что фильм повествует о мафии, какова она изнутри. Он о преступности, да, но ирландцы «Адской кухни» — разве это мафия? Это банда, спаянная криминальным кварталом; это местный рекет, обирающий тех людей, которые их знают с детства. Орлы группировки, как подростки, горой стоят друг за друга и так и норовят подраться — что на улице, что на серьёзном деле. Неудивительно, что это бесит их главу — вот тот, да, хотел бы стать равным итальянским мафиози, чья ленивая снисходительность в стиле «весь мир у меня под ногтем» — есть признанные классика и эталон. Всем известно, что эти «крёстные отцы» легко ступают по трупам друзей и родственников — значит, и ты, Фрэнк, должен так поступать, пора бы уже — намекают они. Но кому ты поручишь убить друга, когда твои хулиганы даже за прессуемого тобой клиента заступаются? Кому бить упрямых стариков и стрелять в родственников, если крутым мафиозо стремишься быть ты один? Фрэнку всего-то и надо было осознать, что он уже сильный среди равных и не менее крутой, но где там… Да, он вскарабкался выше закона, но оказался мелок для того, чтобы диктовать и олицетворять собственный закон. А ведь даже вседозволенность своей братвы он мог возвести в ранг «закона природы» на собственной территории и вынудить окрестных «царьков» с этим считаться, но — не тянет, не умеет, не силён. И проверенная веками, идеально смазанная итальянская мафиозная машина его сминает; на чистых понтах ("меня очень огорчит, если…», «ты же умный человек и не хочешь, чтобы…») крошит сердце, разум и сам каркас личности Фрэнка, исподволь повязывая его всё крепче кровью его людей — на его собственных руках.

    Тут надо сказать об Эде Харрисе — он всё же чересчур мощен для этой роли: слишком много стали в глазах, силы в повадках и в стати, даже его неподвижность сокрушает харизмой лидера; не верится, что вкрадчивые макаронники так запросто смогли прогнуть этого человека. Потому, наверное, и не пробирает так сильно, как явно задуманно режиссёром, его трагедия с братом — в такой выбор Фрэнка в исполнении Харриса просто не веришь: вот вроде уже и факт перед тобой отыгран, да и исторически признано, что макаронный октопус — самый спрут в мире и царь горы, а поверить в мотивированность героя не удаётся — ну вот, никак. Не помогает проникнуться фабулой и Шон Пенн, органичный в своей роли, но и только; он тут, по-сути, в амплуа мятущегося свидетеля, от которого ничего не зависит, разве что в финале — но как-то вот уже всё к тому моменту прогорает, становится проходно и шаблонно.

    Трагедию даёт ощутить и вытягивает на себе один Гэри Олдмен — вот кто умеет рвать шаблоны своей невероятной по накалу, совершенно сумасшедшей игрой: его отморозку Джеки веришь безоговорочно, похоже, что ему вообще нет равных в гангстерской кино-тематике; даже его преемник в этом амплуа Винсент Кассель, уж на что мастер, но до такого психопатического натурализма — страшного и жалкого, и настолько очевидно обречённого, что на него больно смотреть — не дотягивает и он. Именно Олдмен и, на мой взгляд, только он делает «Состояние исступления» заметным и выделяющимся наряду с лучшими кинематографическими ган-сториз; через годы из памяти стираются фабула и персонажи, остаётся лишь отчаянный парень с грязными патлами, отморозок и идеалист, обречённый на гибель самой своей природой. «Он умел пить, умел бить, умел даже убивать, единственное, чего он не умел — это так жить, но не мог иначе.» (с)

    8 из 10

    11 февраля 2014 | 04:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>