всё о любом фильме:

Состояние исступления

State of Grace
год
страна
слоган«The Irish Mob in New York»
режиссерФил Джоану, Майкл Ли Барон
сценарийДэннис Макинтайр
продюсерНед Дауд, Рэнди Остроу, Рон Ротхольц
операторДжордан Кроненвет
композиторЭннио Морриконе
художникДаг Крэйнер, Патриция фон Бранденстайн, Тим Галвин, ...
монтажКлер Симпсон
жанр боевик, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  451.9 тыс.,    Испания  172.1 тыс.,    Франция  43 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Терри вырос в Адской кухне, небольшом ирландском квартале в западной части Манхэттена. Вернувшись в Нью-Йорк после десятилетнего отсутствия, он встречает своего лучшего друга детства Джеки, чей брат Фрэнки стал боссом ирландской мафии, а сестра Кэтлин, первая любовь Терри, превратилась в очаровательную женщину.

Не вполне доверяя Терри, Фрэнки все-таки поручает ему вместе с Джеки выколачивать дань с местных торговцев. Никто еще не знает, что Терри — полицейский, работающий под прикрытием. И Терри мучительно разрывается между дружбой с Джеки, любовью к Кэтлин и необходимостью выполнить свой долг, упрятав Фрэнки за решетку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
21 + 4 = 25
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Многие эпизоды основаны на воспоминаниях и признаниях различных нью-йоркских гангстеров.
    • Слово «fuck» произносится в картине в различных вариациях 210 раз, то есть приблизительно 1,6 раз в минуту.
    • Первоначально предполагалось, что роль Фрэнки Флэннери исполнит Билл Пуллман. Однако он не стал приводить себя в надлежащую физическую форму, и в итоге его заменил Эд Харрис.
    • Эд Харрис с трудом согласился на участие в картине, поскольку он еще не отошел от травм, полученных на съемках фильма «Бездна».
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    После долгого отсутствия Терри Нунен возвращается в Нью-Йорк, в ирландский квартал в западной части Манхэттена, называемый «Адской кухней», где он вырос, с детства познавая нравы обитателей этого особого «города в городе». Джеки, друг Терри, стал исполнителем грязной работы у своего брата Фрэнки Флэннигана, мафиози, соперничающего за сферы влияния с итальянскими гангстерами. Терри тоже втягивается в этот преступный бизнес, хотя, на самом-то деле, преследует другие цели, прежде всего — исполнен веры, что может спасти Джеки и его сестру Кэтлин, свою возлюбленную, от дурного влияния «Адской кухни», в том числе — от ирландской мафии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нельзя сказать, что фильм повествует о мафии, какова она изнутри. Он о преступности, да, но ирландцы «Адской кухни» — разве это мафия? Это банда, спаянная криминальным кварталом; это местный рекет, обирающий тех людей, которые их знают с детства. Орлы группировки, как подростки, горой стоят друг за друга и так и норовят подраться — что на улице, что на серьёзном деле. Неудивительно, что это бесит их главу — вот тот, да, хотел бы стать равным итальянским мафиози, чья ленивая снисходительность в стиле «весь мир у меня под ногтем» — есть признанные классика и эталон. Всем известно, что эти «крёстные отцы» легко ступают по трупам друзей и родственников — значит, и ты, Фрэнк, должен так поступать, пора бы уже — намекают они. Но кому ты поручишь убить друга, когда твои хулиганы даже за прессуемого тобой клиента заступаются? Кому бить упрямых стариков и стрелять в родственников, если крутым мафиозо стремишься быть ты один? Фрэнку всего-то и надо было осознать, что он уже сильный среди равных и не менее крутой, но где там… Да, он вскарабкался выше закона, но оказался мелок для того, чтобы диктовать и олицетворять собственный закон. А ведь даже вседозволенность своей братвы он мог возвести в ранг «закона природы» на собственной территории и вынудить окрестных «царьков» с этим считаться, но — не тянет, не умеет, не силён. И проверенная веками, идеально смазанная итальянская мафиозная машина его сминает; на чистых понтах ("меня очень огорчит, если…», «ты же умный человек и не хочешь, чтобы…») крошит сердце, разум и сам каркас личности Фрэнка, исподволь повязывая его всё крепче кровью его людей — на его собственных руках.

    Тут надо сказать об Эде Харрисе — он всё же чересчур мощен для этой роли: слишком много стали в глазах, силы в повадках и в стати, даже его неподвижность сокрушает харизмой лидера; не верится, что вкрадчивые макаронники так запросто смогли прогнуть этого человека. Потому, наверное, и не пробирает так сильно, как явно задуманно режиссёром, его трагедия с братом — в такой выбор Фрэнка в исполнении Харриса просто не веришь: вот вроде уже и факт перед тобой отыгран, да и исторически признано, что макаронный октопус — самый спрут в мире и царь горы, а поверить в мотивированность героя не удаётся — ну вот, никак. Не помогает проникнуться фабулой и Шон Пенн, органичный в своей роли, но и только; он тут, по-сути, в амплуа мятущегося свидетеля, от которого ничего не зависит, разве что в финале — но как-то вот уже всё к тому моменту прогорает, становится проходно и шаблонно.

    Трагедию даёт ощутить и вытягивает на себе один Гэри Олдмен — вот кто умеет рвать шаблоны своей невероятной по накалу, совершенно сумасшедшей игрой: его отморозку Джеки веришь безоговорочно, похоже, что ему вообще нет равных в гангстерской кино-тематике; даже его преемник в этом амплуа Винсент Кассель, уж на что мастер, но до такого психопатического натурализма — страшного и жалкого, и настолько очевидно обречённого, что на него больно смотреть — не дотягивает и он. Именно Олдмен и, на мой взгляд, только он делает «Состояние исступления» заметным и выделяющимся наряду с лучшими кинематографическими ган-сториз; через годы из памяти стираются фабула и персонажи, остаётся лишь отчаянный парень с грязными патлами, отморозок и идеалист, обречённый на гибель самой своей природой. «Он умел пить, умел бить, умел даже убивать, единственное, чего он не умел — это так жить, но не мог иначе.» (с)

    8 из 10

    11 февраля 2014 | 04:33

    Яркие, прекрасно срежиссированные и просто сильные картины часто оказываются в тени общепризнанных шедевров, вышедший в свет в то же время. Так случилось с лентой «Состояние исступления» (Адский котел) молодого режиссера Фила Джоану, которой не повезло оказаться на экране в один год со «Славными парнями» Скорсезе. А меж тем это не вполне справедливо, ибо фильм получился весьма любопытным, без прикрас предъявляющим нравы ирландской мафии.

    Действие разворачивается в печально известной Адской кухне, районе Манхэттена, населенном ирландскими эмигрантами. Здесь царят суровые законы и доверять можно лишь тому, с кем вырос, да и то не без оглядки. Терри Нунан и Джеки Фленнери знакомы с детства, они познали волчьи порядки и старались держаться вместе. Терри возвращается в родной квартал после 10-летнего отсутствия, не сумев реализовать себя на чужбине. За это время друг детства Джеки вырос в отмороженного беспредельщика, выполняющего грязную работу за своего брата Фрэнки, ставшего местным авторитетом. Сестра Джеки и Фрэнки Кетлин — первая любовь Терри, которая как известно не забывается. Мыкающийся без дела Нунан просит работу у Фрэнки, на что тот неохотно соглашается. У Терри двойная мотивация — он полицейский под прикрытием, которому приказано вывести банду Фленнери на чистую воду. Совсем скоро наш герой осознает необходимость сурового выбора между долгом, дружбой и личными чувствами.

    Есть смысл, сразу остановиться на героях, их актерах и индивидуальных впечатлениях, которых оказался целый спектр:

    Терри Нунан (Шон Пенн) — впервые вижу этого актера, потому не с чем сравнить. Ему выпала нелегкая роль, всегда тяжело достоверно изобразить раздираемого двойной жизнью человека. С некоторой натяжкой можно сказать, что Пенн весьма и весьма неплох. Мы наблюдаем за действиями человека, который в своей жизни многое упустил. Вернувшись в родные пенаты, он осознает, насколько нелегка его миссия. Обняв спустя столько лет близкого друга, и заново полюбив бывшую подругу, Терри оказывается в мысленном лабиринте. Каждая дорожка этого лабиринта ведет к какому-то исходу, одновременно сжигая все прочие. Дружба и любовь или служебный долг? «Крот» Нунан пытается спасти близких людей, только с Фрэнки ему точно не по пути. Это смертельная игра, в которой почти невозможно выиграть.

    Фрэнки Фленнери (Эд Харрис) — сыграл на волне своего сногсшибательного успеха в «Бездне». Именно его персонаж на поверку оказывается самым двуличным. Став, по воле обстоятельств, «паханом» своего квартала, Фрэнки стремится расширить свое влияние, с помощью альянса с итальянскими мафиози. Ради этой амбициозной цели он не чурается уничтожать всех, кто тайно или явно стоит у него на пути. В этом его подлинная трагедия. Ведь харизмы Фрэнку (но не самому Харрису) не достает, он решает «лечь» под кого-то сильного, но это путь в никуда. Душевные метания здесь также имеют место быть, но Фрэнки безжалостно их подавляет. Он все для себя решил, и ни дружеские чувства, ни братские не способны пробить его панцирь. Харрис здесь на уровне, хотя для него не лучшая роль и чего-то своего он не привнес. Может так и задумывалось, но провинциальный пошиб Фрэнки виден в каждом кадре, из таких главари мафиозных кланов не вырастают. Его неуклюжие реплики во время обеда со своим итальянским «партнером» об этом ясно дают понять.

    Джеки Фленнери (Гари Олдман) — просто человек-фильм! О талантах английского эксцентрика было известно давно. Но именно в этой, основательно подзабытой картине, Гари реализовался на всю катушку. Безбашенный бандюга, с самодовольной ухмылкой на вечно небритом лице — попадание в образ просто на 100%. Джеки выгладит совершенно неуправляемым типом, от него нет покоя даже его близким товарищам, пистолет у него как продолжение руки, а сигарета будто приросла к губам. Но так ли все с ним однозначно? Социопатов играли многие и порой даже удачно, но Олдман покорил меня не этим. За кажущейся беспринципностью где-то глубоко скрывается ранимый человек, который очень привязан к своим друзьям. Его реакция на гибель Стиви — ключ к пониманию личности Джеки. Он совершает роковую ошибку, но теперь ему все равно, ведь несправедливо, как ему кажется, убитый приятель унес часть его души с собой. Реплики Джеки, его выходки, как с отрезанными руками из морозилки — верх актерского дарования Олдмана. Блестящая роль, и как жаль, что малоизвестная!

    На звание криминальной саги, «Состояние исступления» конечно не тянет — маловато событийности. Прелесть фильма в другом. Он шокирующе натуралистичен, зритель сам ощущает себя немного ирландцем, внушает уважение, что даже в дни кровавых разборок эти крутые ребята остаются религиозными людьми с определенной моралью. На тему копов под прикрытием было снято несколько фильмов, но именно в этом показ нелегкой борьбы дворовых мафиози вышел наиболее цельным. Эмоциональные диалоги, перепалки, стрельба, обилие крови — все атрибуты красочной гангстерской картины на месте.

    Отдельная песня, это фигура Стиви МакГуайра. Гибель нерадивого должника итальянского мафиози Борелли неожиданно является поворотным моментом для всех трех главных героев. Словно включается обратный отсчет и вскоре каждому персонажу придется свой главный жизненный выбор.

    Что до романтической линии, то она здесь лишь яркая краска, разбавляющая мрачный серый фон. Робин Райт показала молодую женщину, для которой родственные узы одновременно и счастье и тяжкий крест. Ее героиня Кетлин обладает открытой душой и добрым сердцем, но даже оно не может воспринять двойную игру Терри. Сплошные мучения, боль и никакого выхода — вот, что читается в ее глазах.

    Нельзя не похвалить великолепный (раз у него бывает по-другому?) саундтрек Эннио Морриконе. Его берущие за душу партитуры создают фильму атмосферность ничуть не хуже виртуозной актерской игры. Музыка итальянского мэтра идеально точно передает тревожное ожидание страшных событий, которые сопровождают опасную жизнь друзей детства.

    Очень жаль, что этот фильм не получил широкой известности. В каких-то моментах сценарий выглядит натянутым, хронометраж великоват, не все герои попали в образы, но начинка подлинного нуара окупает все возможные огрехи. Блистательная игра Гари Олдмана делает это кино обязательным для просмотра и не только для любителей криминальных постановок. «Состояние исступления» вновь и вновь заставит задуматься о настоящих, а не дутых идеалах и насколько же важно в жизни дорожить своими близкими. Прекрасная работа Джоану, Олдмана и Морриконе — на выходе получился достойный продукт, заслуживающий внимания.

    8 из 10

    1 сентября 2014 | 13:47

    Состояние крайнего возбуждения, при котором теряется самообладание, так на сайте Wikipedia трактуется слово «исступление». Наверное существует великое множество мафиозных саг и драм, которым это название будет к лицу, и продолжит соответствовать сюжетной линии. Такова повседневная фабула гангстерского жанра, если хотите криминальной драмы. Начиная с истоков ("Маленький Цезарь» 1930, «Враг общества» 1931 и «Лицо со шрамом» 1932) и заканчивая современными постановками ("Отступники» 2006, «Гангстер» 2007, «Пророк» 2009), мало что в ней изменилось. Поэтому главными причинами немногочисленных успехов фильмов на эту тему, являлось прежде всего видение режиссера или потрясающая актерская игра. Для меня, например, звучат громогласно такие имена в этой сфере, Серджио Леоне ("Однажды в Америке» 1987), Джон Ву (который в своем раннем творчестве настолько романтизировал образ бандита, что мало кому удавалось ранее и после), Брайан де Пальма (его ремейк «Лица со шрамом» затмил оригинал Хоукса, что бывает крайне редко), конечно же Коппола, и еще пара имен. Фил Джоану хоть и собрал замечательный коллектив, использовал классический сюжет, но увы не добился того, что принято называть магией кино.

    Уж сколько перевидали мы на своем веку мафиозных кланов, итальянские, японские, еврейские, конечно же русские, и вот ирландские, которые мне показались самыми безбашенными и бестолковыми. Хотя ожидать от них «Цветочков Франциска Ассизского» и не следовало, наблюдается явный перегиб в изображении их повседневных дел. Бесспорно, фильм интересен, однако выглядит сырым в плане постановки, в визуальных решениях. В отличие от многих успешно созданных образов гангстеров, романтических, если можно так выразиться, то и мелодраматических, здешние обитатели «адской кухни» смотрятся примитивной хулиганской шайкой. Например, это видно в эпизоде когда старику, владельцу бара, «предлагают» купить партию алкоголя, и пожалуй во всех сценах где задействован Гари Олдман. Именно его персонаж, стал для меня олицетворением совокупного образа ирландского «мафиозо», точнее бандюги. Представляю как после этих слов, многочисленная армия фанатов этого фильма заваливает меня грудами гнилых помидоров. Несмотря на это, есть и довольно внушительные, выразительные эпизоды (например финальная сцена, наверняка многие подумают что здесь предтеча Тарантино, многие, кто не смотрел «Светлое будущее 2» 1987, Джона Ву). В основном они имеют место быть в ключевых сценах фильма. Поэтому называть их не следует, в целях предотвращения спойлера. Главным достоинством «состояния исступления», наверное следует назвать актерскую игру. В первую очередь, это парочка Шон Пенн и Олдман, оба молоды, амбициозны и показали высокий уровень перевоплощения, вживания в свою роль. Эд Харрис впрочем как всегда, не могу назвать его игру хорошей или плохой (после фильма «Место в сердце» 1984, все его роли мне казались слабее). Робин Райт выглядела чересчур нервной и возбужденной, потому как в большинстве экранного времени, выделенного ей, она скандалила с героем Шона Пенна (конечно кроме интимной). Несмотря на всю актерскую подноготную, согласитесь что к вершинам покоренным Де Ниро или Аль Пачино, труппе этого фильма далековато.

    Могу возразить самому себе. Если бы до просмотра «состояния исступления», я не видел того множества схожих по тематики произведений, то и сравнивать было не с чем. Так уж повелось, что чем больше просмотренных фильмов остаются за спиной, тем критерии оценивания становятся более жестче и суровее. Думаю с этими словами многие согласятся. Я бы назвал это явление кино-кармой, так вереница просмотренных ранее произведений влияет на последующие. Учитывая что это вторая самостоятельная работа Фила Джоану в игровом кино, можно сделать вывод что он совершил большой скачек в киноязыке, по сравнению с первой картиной «Ровно в 3 часа» 1987. Увы он оказался и самым высоким, «Окончательный анализ» 1992 был тускловат, а «Пленники небес» 1996 и «Энтропия» 1999 совсем уж безобразие. Таким образом, самый лучший фильм этого режиссера, получил от меня не самый лучший отзыв. Все, теперь я готов к гнилым помидорам.

    5 сентября 2013 | 18:56

    Очень сильный фильм. Всё продумано. Сюжет отлично выстроен. Актёры играют потрясающе. Особенно Гари Олдмэн. Боже, как он хорош. Хотя, Шон Пенн, мой любимый актёр, в этом фильме замечательно играет, но Олдмэн, безусловно, лучший. И ещё стоит отметить Джона Туртурро. Роль хоть и маленькая, но заметная. В общем, один из лучших фильмов о мафии, жаль, что не очень известный.

    13 февраля 2007 | 20:48

    Режиссёр из Калифорнии Фил Джоану начинал свою кинематографическую карьеру не ахти как, то есть с телесериалов, где и набирался опыта. Но уже в 26 лет он получил право снять полноценную художественную ленту «Ровно в 3 часа», которая, правда, особым успехом не пользовалась и сейчас найти такой раритет представляется возможным только с некоторыми барьерами. Вернувшись в мир телевидения всё же Джоану был снова призван снять полный метр и на этот раз картина должны была стать куда более серьёзной и претендовать на хороший успех у публики, хотя на кассовых сборах это никак не отобразилось: «Состояние исступления» в США собрало жалкие миллион девятьсот тысяч зелёных денег, что может стать поводом назвать картину неудавшейся, но это не совсем так.

    Есть такие фильмы, которые в кинотеатрах с большим скрипом принимаются у зрительской аудитории, а затем по прошествии некоторого времени переносятся в ранг культовых. Пример? Хотя бы «Донни Дарко» Ричарда Келли. Но, конечно, «Состояние исступления» ни в коем случае нельзя вносить в разряд культовых, там все места в жанре криминальной драмы прочно заняты фильмами Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Квентина Тарантино и Брайана Де Пальмы, разве что отдельно «Донни Браско» в те ряды ещё затесался. о как образцом жанра криминального кино «Состояние исступления» вполне может служить. Это крепкий, порядком жёсткий, местами жестокий, выраженно реалистичный фильм, сыгранный прекрасными актёрами Шоном Пенном, Гари Олдманом и Эдом Харрисом. Фильм о своим взглядом на грубую жизнь внутри гангстерской среды со своей драмой и своим насилием, где слово «хэппи-энд» является чем-то иллюзорным.

    Сценарий был написан неким Дэннисом МакИнтайром, но по праву было бы сказано, что сюжет был взят со слов реальных людей и имя главному сценаристу — народ, те, кто познал бытие в самом, наверное, известном гангстерском квартале под названием Адская Кухня. Даже самые настоящие гангстеры были несколько словоохотливы, чтобы «Состояние исступления» было пронизано реалистичностью. МакИнтайр взял за основу сюжета возвращение одного парня — Терри Нунэна (Шон Пенн), бывшего молодчика, который явно шёл по стопам тех, кто втесались в ряды уличных банд. С восторгом его встречает друг детства Джэки Флэннери (Гари Олдман), который очень близок к верхущке одной из криминальных организаций квартала. Постепенно Терри вливается в жизнь квартала, познаёт вновь все его пороки, всю грязь. Но его больше разрывает на части то, что он — коп под прикрытием и его задача раскрыть и посадить банду Фрэнки Флэннери (Эд Харрис), родного брата Джэки. Как поступит Терри, ведь Джэки не раз выручал его, а ещё сестра Джэки и Фрэнки Кэтлин (Робин Райт) — любовь всей жизни Терри…

    Среди статей на КП есть и такая занимательная, которая рассказывает про самых ярких ирландцев в кино. Одно из первых мест занимает Джек Николсон, великолепно исполнивший свою роль в «Отступниках» Мартина Скорсезе. Но хотелось бы отметить, что и актёры, сыгравшие в фильме «Состояние исступления» вполне могли бы занять какое-то престижное место в номинальном хит-параде. Например, Шон Пенн. Многослойная роль, драматическая, глубокая, психологическая, заставляющая зрителя задуматься как бы он поступил в той сложнейшей ситуации, в которую попал Терри Нунэн. Даже ради анализа персонажа Терри уже можно посмотреть картину. Гари Олдман всегда умел играть разного вида психопатов, особенно примкнувших к рядам криминальных элементов. Но здесь Олдман молод, его агрессия выливается в необдуманные поступки, готовящие могилу его герою. Олдман однозначно великолепно справился со своей работой, оставив след в памяти отнюдь не меньший (если даже не больший!), нежели Шон Пенн. Опыт и авторитет держал на себе Эд Харрис. Его, может, не так и много в картине, но тень его персонажа по пятам преследует героев «Состояния исступления», так или иначе, влияющая на их судьбу. Правда, явно не в положительную сторону. Робин Райт исполнила обязательную роль в таких фильмах, роль на подобие «шерше ля фам» и это не значит, что всё банально, потому что и героиня Райт не прошла мимо яркой драматической игры. Ну а актёры второго плана Джон Туртурро, Бёрджесс Мередит (знаменитый тренер знаменитого Рокки Бальбоа), Джо Витерелли и Джон С. Рейлли своими персонажами показали жизнь Адской Кухни.

    «Состояние исступления» не зачислен фильмом, ставшим классикой криминальной драмы про улицы и мафию, но те, кто любят этот жанр могут и даже должны посмотреть этот фильм, потому что он всё равно очень крепкий и сделан весьма реалистичным и поклонники не будут разочарованы и это как минимум.

    8 из 10

    29 апреля 2015 | 19:11

    Интересный фильм с популярным сюжетом — коп внедряется в криминальный мир, но достаточно интересными и не банальными поворотами сюжета.

    Гэри Олдман играет здесь эдакого раздолбая криминального мира.

    Чего стоят сцены с отрубленными руками, которыми он, смеясь, пугает друга, или спринт в огне. Одним словом, безбашенный. В одном из интервью Гэри Олдман сказал, что работа в этом фильме — одна из тех, которыми он гордится.

    Его старший брат Фрэнки (Эд Харрис) — в авторитете, а он с одной стороны на побегушках, с другой — наслаждается преступной жизнью и с хулиганством разрушает и дерется.

    «-Ты крест, который я нему всю свою жизнь. — И у тебя это неплохо получается».

    Фрэнки — безжалостный и холодный, готовый убить друга детства, а потом спокойно прийти на похороны.

    В английском языке есть такое выражение — «Fall from grace», что означает «утрата чьей-либо милости, доброго расположения, падение в чьих-л. глазах (после дурного поступка)». В принципе это выражение подходит к фильму, его трагичной развязке. Герои стремились наладить свою жизнь, прийти к успеху, вырвавшись из «Адской кухни», но пошли не тем путем, и оказались в аду.

    Очень понравилось, как снята концовка фильма- герой Пенна идет по улице, на заднем фоне -небоскребы,, потом перестрелка в баре и одновременно — кадры с парада, всё чуть замедлено и в дымке, зловещее появление Фрэнки в проеме двери — просто супер!!! И ведь без спецеффектов! Да и зачем они нужны. Когда такой шикарный актерский состав.

    Приятно было увидеть здесь молоденькую красавицу Робин Райт, наблюдать за трогательным романом её героини Кетлин и героя Шона Пенна по имени Терри. Особенно учитывая, что именно на съемках этого фильма они познакомились. А через 6 лет поженились.

    Очень рекомендую этот фильм любителям фильмов про полицейских и бандитов.

    Также в фильме звучит классная музыка, U2, The rolling stones, Чайковский. Особо хочется отметить красивейшую песню «Sinead O`Connor — Drink Before The War».

    10 из 10

    8 мая 2013 | 18:54

    Картина Фила Джоану «State of Grace» лишний раз изображает на примере общеизвестное изречение Гераклита о том, что в одну реку нельзя войти дважды. Если уж ты однажды избрал иной путь, суть которого в том, чтобы идти дальше, оставив свое прошлое далеко позади, то продолжай двигаться. Но ведь душа, это необъяснимое составляющее всей человеческой сущности, посему ей свойственны всякого рода проявления боли. Чем дальше человек от своей так называемой «малой родины», тем ему становится хуже, хочется вернуться любым способом обратно, пусть даже лучше не будет, чем сейчас. Вот однажды Терри Нунан и возвратился восвояси.

    Действие происходит в районе Нью-Йорка, что больше известен под названием «Адская кухня», дальше уже некуда, дальше только Гарлем. Здесь люди общаются языком пистолетов, а самым весомым аргументом в доказывании своей правоты является либо кулак, либо бита. По возвращению героя в исполнении Шона Пенна по имени Нунан домой, что-то изменилось, но не многое, например, править всем стал старший брат семейства Флэнери. С тех пор порядки поменялись, даже младшему брату этого босса — Джеки в исполнении Гари Олдмана, который всегда был и остается самым сумасшедшим, руки позволяют распускать далеко не постоянно.

    Герой Шона Пенна сталкивается с множеством проблем и дилеммой. С одной стороны он нескончаемо рад, что ему удалось вернуться домой, к лучшим друзьям, к подруге, с другой — есть вещи чисто психологического характера, которые упираются в наличие одного секрета, который способен изменить очень многое. Скрытность в людях — это такая вещь, которую удастся утаить в своих глубинах не каждому, а посему, выдай Терри свою тайну и неминуем крах. Как раз сюжет и построен вокруг того, чтобы продемонстрировать качества этого персонажа и ответить на интересующий вопрос: «Как долго сможет продержаться Нунан?».

    У Фила Джоану получился достаточно крепкий продукт, который можно назвать чисто жанровым. Действо за свои рамки выходить не стремится, разбавляя криминальную начинку лишь элементами триллера. Не удалось только фильму до своей финишной прямой дойти на одном уровне, ведь, все-таки, есть здесь явные недостатки сценария, что выливаются и в сюжетную конструкцию. Хромают диалоги, акцентируя все разговоры на одних и тех же словах, есть некоторая недосказанность в описываемых событиях, да и любовная линия кажется лишней. Ну, и всё это детство, которое заполняет героя Пенна, не совсем красит ленту, а мешает.

    Но в противовес недостаткам, все-таки, есть и явные козыри в проекте Джоану. Во-первых, это маститый актерский состав, которому могут позавидовать многие. Полный сил и мотивации Шон Пенн, привычно чокнутый на тот момент Гари Олдман, серьезный Эд Харрис, обворожительная Робин Райт, головорез Р. Д. Колл, юный Джон Си Райли и удивляющий Джон Турртуро. Столько приятных лиц не часто встретишь в одной картине. Во-вторых, за всем происходящим следить интересно и время проходит незаметно. В-третьих, имеется весьма эпичная сцена расправы. У Фила Джоану получился симпатичный криминальный фильм, выполненный со старанием с точки зрения режиссуры.

    28 января 2012 | 22:07

    Ярчайшие звёзды Голливуда — Шон Пенн, Эд Харрис и Гэри Олдман блистают в этой гремучей смеси жестокости, предательства, мести и любви:

    Терри Нунен (Пенн), Джеки Фленнери (Олдман) и его старший брат Фрэнки (Харрис) выросли в «Адской кухне» — ирландском квартале, расположенном в западной части Манхэттена. Терри и Джеки — лучшие друзья. Они всегда были вместе, вместе беспредельничали, вместе влипали в сами знаете что. Но проходят годы. Вернувшись в Нью-Йорк после десяти лет отсутствия, Терри видит, что многое изменилось: Фрэнки стал главой ирландской мафии, а Джеки на него работает. Терри встречает свою первую любовь — Кэтлин, сестру Джеки и Фрэнки. Незная куда податься, Терри просит Джеки взять его в дело. Фрэнки даёт своё согласие и вот уже Терри снова вместе с Джеки (как в старые добрые времена) выбивают дань с местных торговцев. Но это лишь часть правды… А другая её часть: Терри Нунен — полицейский из Бостона, работающий под прикрытием. Его задача — втереться в доверие к Фрэнки Фленнери и посадить его за решётку. Но рано или поздно настанет момент, когда Терри придётся сделать свой выбор. Выбор между дружбой и долгом.

    Шон Пенн — человек, давно зарекомендовавший себя как исключительно сильный актёр. И здесь он сыграл весьма убедительно, воплотив на экране образ «человека на грани». Человека, вынужденного не по собственной воле выбирать между чувством долга и дружбой; между чувством долга и любовью. И он мечется как раненный зверь, не в силах сделать этот выбор.

    Эд Харрис в роли Фрэнки. Он тоже сыграл классно. Поначалу мы видим, что методы этого героя жестоки, но они абсолютно оправданы (всё-таки глафа ирландской мафии это вам не директор магазина плюшевых игрушек). Но с течением времени мы начинаем ненавидеть этого человека, когда видим, что ради продвижения по служебной лестнице он готов утопить в крови даже самых родных и близких ему людей. И пуля в лоб — это то единственное, что он по-настоящему заслуживает.

    Ну, и напоследок — Гэри Олдман и его Джеки Фленнери. Возможно скажу банальность (точнее напишу), но по моему мнению — это самый яркий герой картины. Гэри Олдман справился со своей ролью на все 100%. Честь ему и хвала. Его Джеки Фленнери — это ходячий сгусток бешеной и абсолютно неконтролируемой энергии. Наблюдать за ним — одно удовольствие.

    Ну и в завершении: Фил Жоану ("Пленники небес», «Окончательный анализ») подарил нам один из самых лучших когда-либо снятых в Голливуде криминальных фильмов. Фильм о дружбе и предательстве, о любви и месте. И фильм о выборе. Выборе, делая который, мы приобретаем что-то, но и лишаемся чего-то. В конце концов: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    10 из 10

    6 февраля 2009 | 02:09

    В мире, где жизни людей зависят от доверия и готовности исполнять чужую волю, понятие дружбы подвергается особым испытаниям.

    Молодой человек по имени Терри возвращается в Нью-Йорк после долгих лет отсутствия. Родные улицы сильно изменились, но встреча с друзьями детства вызывает еще больший шок. Сюжет о парне, который вінужден разделить свою душу между долгом и друзьями, быстро располагает к просмотру. Удалось воссоздать атмосферу, которая царит на улицах города, погрязшего в преступности. Эти темные и опасные улицы, стычки между противоборствующими группировками, выбивание долгов и убийство ближайших соратников — лишь часть того, что для зрителя уготовано в этой истории. Здесь много действия и темп повествования упорно нарастает от сцены к сцене. И, конечно же, главным козырем фильма является актерский состав. Три известнейших актера Голливуда удачно воссоздали образы парней, которых улица превратила в мужчин.

    Интересная криминальная драма с сильной атмосферой, запоминающимся сюжетом и прекрасными актерами. Хорошее дополнение в домашнюю коллекцию.

    8 из 10

    4 декабря 2011 | 18:21

    Я без ума от Джеки Фланнери. Удивительно русский типаж, чистый адреналин, взрывная ярость, отходчивость и душа нараспашку. От сцены в церкви чуть не заплакала, настолько ЭТО откровенно. «Пойдём к святому Антонию, может, он выпьет с нами?», — и полез, действительно, статую обнимать, и вдруг, внезапная мысль бъёт, как током — он бежит к престолу, он хочет, чтобы его покойный друг был святым! Раз его нельзя вернуть, пусть он там будет самым лучшим! Он мой друг, значит, святой!

    Сам, не задумываясь, убъёт любого, а смерть друга — трагедия. Потому, что те — не люди, они не с нами, не семья. Семья, друзья — это святое. Брат не может предать, это же брат!

    От его повадок меня трясёт. Я сама так могу, да ведь не позволяю, я контролирую свою ярость. А как бы хотелось иногда… но нет, нельзя.

    Такие долго не живут, сгорают быстро.

    9 из 10

    27 апреля 2009 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>