всё о любом фильме:

Дом на краю света

A Home at the End of the World
год
страна
слоган«Family can be whatever you want it to be»
режиссерМайкл Майер
сценарийМайкл Каннингем
продюсерТом Халс, Памела Коффлер, Кэти Роумел, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДункан Шейк
художникМайкл Шоу, Эдвард Бонутто, Бет Пастернак, ...
монтажЭндрю Маркус, Ли Перси
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  23.4 тыс.,    Великобритания  17.7 тыс.,    Испания  15.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Когда наступит конец света, все в мире перевернется вверх дном: тайное станет явным, а невидимое — видимым. Перед нами раскрывается трагическая история любовного треугольника, в котором молодые, неопытные, выращенные в современном уродливом мире молодые люди, окончательно запутались в своих страстях и желаниях. Кто же укажет им выход? И есть ли он?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
55 + 58 = 113
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Узнав о проекте, Колин Фаррелл лично договорился о своих пробах на главную роль.
    • Сцены с полностью обнажённым Колином Фарреллом были вырезаны из окончательного монтажа картины.
    Трейлер 02:20

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как и многие, посмотрела этот фильм после прочтения книги. Поэтому после просмотра у меня осталось странноватое ощущение, которое трудно выразить словами, но я все таки попробую. Я не могу сказать, что фильм в чем то обманул мои ожидания, он просто другой.

    Книга показалась мне такой пронзительно грустной, а герои такими беззащитными перед окружающим миром, у меня даже было ощущение, что все происходящее в ней происходит в каком то вакууме, так неторопливо… Характеры героев очень сложны. Но при всем при этом оторваться от чтения я не могла и не успокоилась пока не проглотила ее.

    С фильмом иначе… У меня было ощущение, что историю немного упростили, упростили характеры героев, некоторые важные на мой взгляд моменты были убраны, а в некоторых местах режиссер сам додумал и показал то, на что Каннингэм только намекает или оставляет на суд читателя.

    С другой стороны, может и нельзя было иначе, кино должно быть смотрибельным. А в целом, кино мне понравилось, и я думаю, если смотреть его без оглядки на книгу, оно бы понравилось больше. Я втянулась в просмотр в процессе, если в начале у меня было ощущение чего то не того, то к середине уже трудно было оторваться. Это грустная история о любви трех людей: 2-х мужчин и одной женщины. Их отношения создают нетипичный любовный треугольник. У всех у них сложные судьбы, с разочарованиями и потерями. Они не могут быть вместе и не могут быть по-отдельности…

    Самый необычный персонаж — Бобби… Он действительно уникален. Он взрослый ребенок, который хочет только одного: любить близких людей, быть любимым, хочет счастья для себя и для них. И ему этого достаточно, больше ему ничего не нужно. И он отказывается понимать, почему все они не могут быть вместе и не могут быть счастливы. Его отношение к Джонатану — это какой то другой уровень человеческих отношений, это даже не любовь, это родство душ. И Клэр он любит, и он его, и Джонатан любит их обоих, в общем, так до бесконечности… Но когда то придется сделать выбор….

    Мне очень понравилось музыкальное сопровождение фильма, хотя иначе и быть не могло: герои не мыслили себя без музыки. Игра актеров тоже не вызывает нареканий. А, во что еще не в пользу фильма — это его сильная «нарезанность». Он как будто состоит из кусков, выхваченных из жизни. Не оставляет ощущение того, что было что то еще, но это вырезали.

    Итог: если рассматривать фильм как самостоятельное произведение и не оглядываться на книгу, то

    7 из 10

    15 июля 2009 | 12:35

    Необычный фильм в стиле хиппи: психоделики, рок-н-ролл, и полная свобода секса…

    Очень сложно сказать что фильм снят отлично, хотя сцена на кладбище, где Бобби впервые «чувствует», вполне прилична. Сценарий незамысловатый, но вполне сносный.

    Саундтрек заслуживает внимания, пожалуй, самая удачная техническая часть фильма, на мой взгляд. Особенно задевает красота пейзажей, которая была передана не в достаточной степени. Хотя если все дело в бюджете, то простительно.

    А вот содержание фильма намного более интереснее.

    Трудно однозначно сказать, о чем был фильм: об однополой любви, о наркотиках, о любви между женщиной и мужчиной, о морали или обо всем этом, вместе взятом — скорее автор дает зрителю самому делать выводы.

    Картина называется «Дом на краю света», наверно потому, что дому, созданному семьей в которой три супруга, нет места в обычной жизни…

    Герои фильма с самого детства употребляют психоделики и не живут по установленным в обществе нормам. Джонатан — гей, Бобби — беззаботный, Клер — несерьезная… Все они живут, не ограничивая свои чувства, что и разбивает их отношения и даже жизнь.

    Такая жизнь вроде бы на экране смотрится неплохо, но в конце фильма начинаешь осознавать, что такое «надо», и что не переча своим желаниям можно в конце концов зайти в тупик…

    Фильм снят так лаконично, и возникает ощущение, что ты полностью прожил жизнь героев, что отчасти так и есть: режиссер невольно или специально показывает, как быстро и мимолетно проходит жизнь с наркотиками…

    Неоднозначная картина, которая заставляет задуматься и приводит хороший пример.

    Рекомендована мною к просмотру.

    7 из 10

    24 января 2011 | 01:56

    Честно говоря, когда я собралась посмотреть этот фильм, то польстилась исключительно на название. Что я ожидала увидеть? Яркие сцены, живописные пейзажи, но, увы, рассчитывать не пришлось даже на вразумительный саундтрек. Впрочем, это и не столь важно, главная проблема фильма — после просмотра остаётся только вопрос «и что?».

    Раскрыт только образ Бобби, главного героя, а остальные остались какими-то серыми и размытыми. В особенности Джонатан, который предстал в образе очкарика, пердулящего в зад кого ни попадя и вообще смахивающего на безэмоционального шизофреника.

    Что касается девушки, то запоминается она только в сцене, когда является зрителю впервые — с ярко накрашенной одной половиной лица и замысловатой причёской. Потом она потихоньку превращается в уставшую домохозяйку, хотя, возможно, это и есть наиболее правдивая часть фильма.

    А вообще, я уже ждала что Бобби и с матерью своего парня переспит, если уж на то пошло, но фильм как-то недотягивает. Единственный смысл, который он доносит — в этом мире ты одинок, ты пришёл в него один и уйдёшь один.

    Кстати, начало у фильма весьма интригующее и яркое, но затем весь сюжет коту под хвост.

    1 из 10

    за размышления, на которые он наталкивает, и за вразумительные первые 15 минут.

    20 октября 2011 | 20:11

    Довольно спорно… С одной стороны, фильм действительно получился очень душевный и жизненный. В нем есть своя, особая атмосфера, долго не отпускающая после просмотра. В нем неплохо играют великолепные актеры, делающие персонажей по-настоящему сложными и многомерными.

    И все же… Это уже не Каннингем. Непередаваемая магия письма одного из лучших современных прозаиков безвозвратно потеряна, и, хотя персонажи перерисованы довольно аккуратно (странно, лично мне экранный Бобби кажется абсолютно точным воплощением книжного образа), возникает стойкое сомнение в том, стоит ли вообще экранизировать Каннингема. Даже «Часы», которые, как мне кажется, гораздо лучше передают атмосферу одноименного романа, далеки от того глубочайшего взгляда на жизнь и ее смысл и тонкого психологизма, которым пропитаны его книги.

    Финальная сцена романа и та истина, понимание которой приходит к героям на последней странице — идейный и даже в чем-то философский апофеоз произведения — в принципе не поддаются передачи средствами кинематографа. А зачем тогда вообще понадобилось снимать фильм?

    19 июля 2007 | 15:44

    В чём то симпатичная, но слишком идеализированная история. История про дружбу, про любовь, про извечный вопрос поисков счастья.

    Вообще в этом фильме, как бы все очень хорошие. Очень хорошие и очень толерантные. Самый главный чернобровый герой — фактически ангел во плоти. Личность несущая людям только свет и доброту. Причём его альтруизм настолько безграничный, что порой начинаешь сомневаться в адекватности парня.

    Конечно личность героя Колина Фаррелла не ординарная и не нормальная для среднестатистического обывателя. И надо признаться, что ему в этой истории довольно сильно везёт. Эдакий вариант Фореста Гампа. Только главной особенностью является не усердие, высокий уровень эмпатии.

    Вот эта чрезмерная особенность и отстраняет делая фильм лишь демонстрацией того, какими хорошими люди могли бы быть и как хорошо, если бы все такими хорошими были бы. Ну что тут скажешь?! Конечно хотелось бы и было бы это здорово. Но вряд ли такое возможно. и остаётся только порадоваться за главных героев.

    Фильм можно определить, как мелодраму с философским уклоном. Происходящее на экране иногда интересное, но частенько как то заторможено и несколько скучновато. Актёры играют неплохо. Но не хватает какой то идеи — стержня. Из-за этого наверное и не получил я от фильма действительного удовольствия. Не знаю рекомендовать ли его. Посмотреть конечно можно. Хуже не станет. Но не уверен, что будете смотреть его действительно с интересом.

    29 октября 2010 | 03:57

    Я читала книгу, и когда начала смотреть фильм, первые минут 10 не одобряла, как сдвинуты акценты (с Джонатана на Бобби, и вообще киношные образы главных героев очень сильно отличаются от книжных), плюс было ощущение, что сюжет движется «по верхам», лишь чуть-чуть затрагивая основные моменты книги. В общем, я была готова к тому, что мне не понравится.

    Но очень скоро фильм очаровал меня сам по себе, как отдельное творение, а не просто экранизация. Режиссеру удалось создать атмосферу, которую чувствуешь сквозь экран, в нее погружаешься. Вся эта хиппи-романтика, и на ее фоне — одинокие, запутавшиеся, но замечательные люди… Я не буду углубляться в сюжет, скажу лишь, что ближе к концу я поняла, что режиссер смог передать настроение и основной посыл книги, не пересказывая ее, передать «своими словами», и у него это отлично вышло. А когда в титрах я увидела, что Майкл Каннингем сам был автором сценария, все стало понятно.

    Что еще хочу добавить… Фильм вышел очень романтичный, красивый и музыкальный. Несмотря на нетрадиционность показанного в нем треугольника, он не шокирует, даже гей-сцены показаны настолько естественно и трепетно, что не отвращают. После этого фильма хочется быть еще чуть-чуть добрее, терпимее, еще раз сказать близким людям, что любишь их. Я думаю, это замечательное послевкусие и уже ради него стоит смотреть фильм.

    За попадание в настроение, актеров, музыку, за удачную и неожиданную экранизацию поставила

    9 из 10

    18 февраля 2012 | 13:55

    Сюжет слегка переиначен бесспорно, но все же атмосферу этого степенного романа фильм предает верно. Очень важна музыкальная тема, ее как раз схватили неплохо. Честно говоря, я думала, что Джонатана, а не Бобби, будет играть Фарелл.

    Когда я прочитала имя Робин Райт на обложке, я подумала, ну вот испортили такой колоритный образ абсолютно не подходящей для этой роли актрисой. Но Робин подошла идеально, разве что худовата для роли Клер.

    А в основном, все прекрасно. Фарелл! Прости, что не верила в тебя — я жутко не права…

    10 января 2006 | 23:31

    Это интересное, но не сразу поддающееся пониманию сочинение Майкла Майера на серьёзную психологическую тему — любовь троих и во имя троих. История с двояким завершением. Хорошее пособие для психологов.

    Кратко основную идею картины можно сформулировать и отразить в двух цитатах, которые обрамляют её и являются продолжением одна другой. Первая — это слова, которые произносит брат Бобби в начале фильма: «Это просто любовь. Здесь нечего бояться». Вторая — слова Джонатана, произнесённые им в конце фильма: «Огромный, прекрасный и шумный мир, где всё может случиться». Каждая секунда картины пропитана смолой этих слов, они взвешены в атмосфере каждой ситуации. Но герои препятствуют им, противятся и в результате не получают ничего, и даже хуже. Джонатан смертельно болен, Клэр разочаровывается в своих надеждах, а Бобби окончательно заблуждается в лабиринте своей наивной простоты. И всё это потому, что никто из них не захотел признать: в этом мире «всё может случиться».

    Кто же виноват в таком исходе? Все и каждый. Бобби виновен в своей флегме и недостаточном понимании друга; Джонатан — в нерешительности и неоправданном страхе за потенциальную любовь; Клэр — за эгоизм, который вклинила в рыхлую почву между двумя мужчинами. Ах, если бы они поняли, что «всё может случиться» в этой жизни!

    8 из 10

    1 сентября 2011 | 22:14

    Мне понравилось. Правда, может потому, что не читала книгу и не с чем было сравнивать.

    Кино очень душевное, в меру меланхоличное и очень-очень светлое.
    Отдельное — игра актеров. Даллас Робертс — просто на пятерку. Чесное слово, не знакома с его прошлыми работами, но то, что я увидела в этом фильме — просто фантастика!

    Образ Фарелла мне показался интересным, хотя временами вызывал улыбку, ибо пристально слежу за его био- и фильмографией, и этот образ никак не вписывается в его жизненное кредо. Хотя ничего не могу сказать — проникновенно, особенно их поцелуй…

    Эмили — неплохо, но исклдючительно из-за моей симпатии к таким эксцентричным людям. И ярким прическам. Молодые актеры — исполнители ролей Бобби и Джонатана хочется выделить особо. Прекрасно и браво, особенно молодой Бобби — вот уж кто вжился в роль, так это он!

    Музыка очень неплохая, поддерживает общее настроение фильма. Очень жалко, что фильм так сильно обрезали — это явно не пошло на пользу фильма.

    9 из 10 — последний балл урезали вместе с хронометражом! :)

    11 июля 2006 | 23:14

    Фильм очень тронул, честно скажу, от Колина ТАКОЙ замечательной, трогательной и проникающей в душу игры не ожидала. Как уже заметили выше, этот образ совершенно не походит на тот, что Фаррелл ведет в жизни, и, скажу я, очень жаль, что так. Я буквально влюбилась в Бобби. Он не такой как все, они все не такие, как основная серая масса людей. Именно за это я так полюбила «Дом на краю света». Со мной такого никогда не было, чтобы я за два дня посмотрела один и тот же фильм три раза. Так произошло с экранизацией книги, которую я, к сожалению, не читала, но обязательно найду, потому что я уже три дня живу этим фильмом.

    Не понимаю, откуда берется скептицизм, почему люди не очень довольны работой режиссера, я же пребываю в полном восторге. Особенно меня задела игра актеров, а именно их взгляды. Я была в шоке от игры молодого актера (к сожалению, не знаю его имени), который играл Бобби в подростковом возрасте. Удивительно, но этот парень чертовски похож на Колина: у него тот же взгляд и те же брови. Сцена в постели, когда два друга увлеклись друг другом, меня тоже очень порадовала, не в том смысле, как это можно подумать, а потому, что эти молодые актеры не побоялись сыграть то, что может вызвать порицание у общества. Достаточно интимная сцена.

    Бесподобна и Эмили, ее образ ярок, необычен, он даже странный, но от этого прекрасный. Я даже немного завидую такой женщине, такому персонажу. Она видит мир по-другому, она — очень добрый человек, за это она стоит любви. Можно также долго говорить о бесконечной, даже наивной доброте Бобби, но вы и сами всё видели. Прочла выше, что в книге Бобби представлен с жирком и не хочет палец о палец ударить дабы найти работу. Это печально. Но надо понимать, что видение режиссера часто слегка не совпадает с видением писателя, и это абсолютно понятно и нормально. Я думаю, не стоит порицать Майкла Майера за то, что он что-то изменил в фильме, он просто дал шанс тем людям, которые уже прочли книгу, в очередной раз задуматься и, может быть, переосмыслить это прекрасную историю.

    31 декабря 2007 | 17:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>