всё о любом фильме:

День женщины

Day of the Woman
год
страна
слоган«After it was all over... she waited... then she struck back in a way only a woman can!»
режиссерМейр Зарки
сценарийМейр Зарки
продюсерМейр Зарки, Джозеф Збеда
операторНури Хавив
композитор-
монтажМейр Зарки
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$650 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Молодая симпатичная девушка по имени Дженнифер приезжает в свой загородный дом, чтобы провести там лето, подальше от городской суеты Нью-Йорка. Недалеко от дома она заправляется на здешней бензоколонке, где работают трое типов. Связанный с этими «товарищами», местный дурачок-очкарик приносит продукты в дом этой женщины. Затем он рассказывает о ней этой троице.

Дженнифер, тем временем, становится объектом воздыхания для голодных до соблазнительных незнакомок заправщиков. Вначале её мирный отдых был нарушен, когда она лежала в бикини в гамаке. Но в следующий раз всё оказалось серьёзнее — эти трое преступников подцепили её лодку и притащили на своём катере к берегу, где сначала зло подшучивали, а затем, по мере распыления от вида женщины в бикини, стали её по очереди насиловать, давая той периодически отбегать на некоторое расстояние.

Всё закончилось в доме Дженнифер, где они дали задание дурачку (а его тоже взяли для компании, якобы, чтобы он лишился девственности) убить ножом всю избитую, измученную насилием женщину. Но дурачок не решился на убийство, а вымазал кровью нож и сказал этим троим, что убил её.

Проходит время, а отморозки волнуются, почему же нет новостей, никто не находит труп, который, по идее, уже должен разлагаться. Но оставшаяся в живых Дженнифер приготовила всем четверым подарочек — кровавую месть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
17 + 14 = 31
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно такие фильмы снимают, чтобы людям можно было в волю повозмущаться, по принципу что делается то! Что с людьми то делают хулюганы, насильники, сволочи проклятые, да чтоб ни дна им не покрышки. Ах, как жалко девочку, обесчестили, унизили, как же оно хорошо придумала кастрировать своих обидчиков, и мокрого места от них не оставить. На такое морально оправданное насилие жертв мы можем смотреть часами…

    Есть такое и некоторые фильмы даже добиваются такого эффекта, что девочку действительно жаль, и что вроде ты сейчас смотришь что -то приличное, а вовсе не тупизну в которой нам показывают только как негодяям будут в течении полутора часов головвы откручивать и смаковать.

    В 70- верно что-то у людей с нравами случилось они очень упали, там было что то вроде некой революции сексуальности и насилия. В фильмах все больше появляются голых женщин и они во всех подробностях ласкают друг друга, занимаются лесбийской любовью, а то и просто убивают кого -то но опять же в чем мать родила.

    В более старое время, даже в Америке такое просто бы не вышло на экран, да и вряд ли кто додумался бы снимать такие примитивные фильмы на такие пошлые и жестокие темы, да еще копаться в этой грязи. Из всего этого фильма я понял только одно что больше всего режиссер хотел показать нам не проблему насилия над женщина и все из этого вытекающее… А просто ему захотелось поснимать как баб насилуют, каким -то групповым способом да еще минут наверно 7 показывали как куча мужиков по очереди совершают этот насильственный акт. А следующая часть фильма про то как режиссеру просто захотелось поснимать как людей убивают различными сверхъ жестокими методами, даже не убивают а казнят, при этом девушке видимо это очень по душе, она даже получает от этого удовольствие.

    И просто так конечно же не покажешь все эту бесовщину, благо есть подоплека фильм про изнасилование, и значит под это дело можно туда впихнуть немеренно голых людей, убийств. Да так что уже забываешь и про насилие и кто там не прав… Просто кажется что все они там заодно и изнасилованная девушка и мужчины — никакого преступления там нет просто всем им нравиться садо -мазо, это их способ получать сексуальное удовольствие, это мы зрители тут ничего то про этих извращенцев не понимаем, а там показаны просто их утехи и девушка вовсе не страдальца и парни вовсе не насильники, и все это не то чем кажется всем героям все нравиться они на пике блаженства.

    Хотя в принципе все не так уж и плохо, просто акценты не так расставлены. Актеры играют не плохо, характеры насильников — хорошо показаны и то кто и по чему совершает насилие, как это парням в голову приходит. Девушка действительно красивая, даже понимаешь от чего так легко это пришло им в голову — желание возникло, в чем преступления нет, с этого начинается вся любовь, но удовлетворить каким -то легальным способом это желание с согласия девушки, там пригласить ее на свидание и т. д. им видно в голову не пришло. вот и они решили добиться своего силой. грубыми средствами. Жертву она играет не плохо, она и вправду трясется от страха, потрепана, унижена в грязи, хочет смыть в ванной с себя весь этот позор, Короче было много возможностей не свести это все к такому натурализму.

    Но так как тогда еще только начинали делать подобные фильмы, так сказать проба пера, творческий эксперимент, плюс особенности времени, то все можно простить. Тем более идея хоть и простая, но оказалось не такой и плохой, если даже в наши дни сняты продолжения я плюю на ваши могилы — 2, и 3. При чем там до сих пор эксплуатируют основную идею первого фильма, который стал первопроходцем, а первопроходцам всегда тяжелей. При этом он смотрится не хуже остальных частей. А Дженнифер так, до сих пор даже посимпатичнее новых актрис будет.

    7 декабря 2014 | 19:25

    Не люблю сравнивать ремейки и оригиналы, но больно уж нашумела премьера 2010-ого года под названием «Я плюю на ваши могилы», а про изначальную версию развития событий чуть не позабыли. Различий между двумя фильмами достаточно, но в «Дне женщины» чувствуется атмосфера сравнительно далёкого прошлого. Почему-то представляется американский люд конца 70-х годов, на чьи глаза первоначально попалась лента об изнасилованной, униженной и оскорблённой женщине. Лаконичная, безапелляционная, холодная картина. Потому и страшная. Но современный фильм, конечно, лучше, насыщенней и длиннее этого. В новом варианте эмоций предостаточно, да и музыки немного присутствует…

    Поэтому стоит говорить о «ДЖ» как об отдельно взятом триллере. Он немного затянут, чрезвычайно правдив и почти не прикрыт цензурой. Он очень и очень холоден, молчалив и безжалостен… Актёры играют не как в кино, а словно по-настоящему, словно на любительскую камеру. Главная героиня с самого начала показалась мне той ещё штучкой. Изощрённо и справедливо, быстро и точно она карает своих обидчиков, будто претворяя в жизнь сюжет со страниц своего так и не дописанного романа. Всё это цепляет и заставляет задуматься о том, на что всё же способна «падшая» женщина ради восстановления справедливости.

    Само по себе повествование скучноватое, но к концу мы видим преображение жертвы в хищника и жалкую, низменную, как похоть, трусость мужчин. Как бы там ни было, и оригинал, и ремейк создатели сделали на славу, но «День женщины» выворачивает чувства наизнанку, практически не прибегая к слезам, спецэффектам и пафосу. Просто и без пощады. Как есть. Точнее, как должно быть…

    8 из 10

    12 декабря 2011 | 11:16

    Малобюджетный трэш-триллер «День женщины», вышедший в 1978 году, известен фанатам жанра под другим, более «смачным» названием «Я плюю на ваши могилы». Эта картина не снискала культовой славы, но запомнилась многим любителям хоррора 70-х своей звериной жестокостью, откровенной эротикой и определенным социальным подтекстом. Даже сейчас, в наш век всевозможного киношного насилия, данная лента способна произвести шоковое воздействие на определенных зрителей, но в целом фильм уже устарел и сегодня представляет интерес скорее как «памятник той эпохи», нежели чем полноценная кинокартина…

    Суть истории в том, что молодая писательница Дженнифер приезжает в сельскую глушь, вдали от больших городов, чтобы в тишине и спокойствии написать свой первый настоящий роман. Но в первые же дни отпуска, Дженнифер подвергается зверскому нападению местных гопников, которые внешне производят впечатление нормальных ребят. Ублюдки по очереди насилуют Дженнифер, и избивают ее до полусмерти. Но, оставив девушку в живых, выродки допустили смертельную ошибку. Дженнифер не пошла в полицию, а решила вершить собственное «кровавое возмездие»!

    Фактически, весь фильм и состоит только из двух вышеназванных сюжетных поворотов: «преступления» и «наказания». Первая половина — это «пролог» с приездом Дженнифер и кратким представлением «злодеев», плюс — длительная сцена надругательства над девушкой. А вторая часть, это не менее зверская — месть, в которой преступники и жертва меняются местами. Каких-либо сюжетных сюрпризов фильм не преподносит, и мы наблюдаем очень простую и прямолинейную историю. Вся «фишка» картины в том, как все это снято.

    Если проводит параллели со сравнительно недавними фильмами, то по психологическому воздействию, сцена изнасилования напомнила мне французскую «Необратимость» Гаспара Ноэ. Сцены из этих фильмов похожи только своим смыслом (и там и здесь зверски насилуют женщину), но лично я при просмотре испытал примерно одно и то же чувство отвращения от дикого натурализма. Причем «Необратимость» в визуальном плане даже «помягче» будет. В ней героиню Моники Белуччи насилуют и бьют в полутьме в подземном переходе, и сцена оказывает шокирующее воздействие даже не своей натуралистичность, а своей длительностью, когда на 8-й минуте на экран становится почти невозможно смотреть. В «Дне женщины» сцена изнасилования длится намного дольше. Причем снята она при свете дня, то есть — при отличной видимости, и по визуальному ряду практически на грани порно (разве что гениталии актрисы крупным планом не показали!). И истязают девушку по очереди аж четыре мужика, разными способами и в разных позах. Конечно, можно предположить, что сцена снята так реалистично для того, чтобы показать весь ужас преступления и глубину трагедии, случившейся с Дженнифер. Но лично я думаю, что режиссер просто «тащился» от всего этого «дикого изврата» и снимал так сцену в силу своего нездорового удовольствия.

    Вторая половина фильма, где Дженнифер устраивает «судный день» своим врагам, менее шокирующая, но все равно крайне жестокая и неприятная. Естественно, «жертва» не просто хочет убить насильников, а заставить их мучиться и вопить от боли и ужаса. Поэтому и методы расправа Дженнифер выбирает соответствующие. Особенно не поздоровится «главарю» Джонни. Не буду рассказывать, что с ним произойдет, скажу только, что даже меня, фаната жанра «хоррор» практически в любых его проявлениях, эта сцена заставила скривиться в гримасе. Это не какое-то сверхоригинальное насилие, такое показывали и в других фильмах, просто оно, скажем так, «болезненно» настолько, что невольно вызывает приступ отвращения.

    Вообще, как вариант, фильм можно было бы воспринимать как сверхжестокую «чернушную» драма, если бы очень хотелось найти в ленте некую умную мысль, но такому восприятие мешает неправдоподобие картины. Если условную «первую» часть ленты с изнасилованием еще можно представить в реальной жизни, то вторая «мстительная» часть — чисто киношная. Я к тому, что пусть насильники в «Дне женщины» и придурки с одной извилиной в голове, но все-таки не до такой степени круглые идиоты, чтобы попадаться в те примитивнейшие ловушки, которые расставила для них Дженнифер. У каждого из выродков даже подсознательный инстинкт самосохранения не сработал, когда каждый из них вновь столкнулся с «жертвой»! Лично мне вся эта «схема мести» показалась неубедительной.

    Говоря о некой социальной проблематике, в монологе одного из насильников всплывает такая тема, что «Дженнифер сама была во всем виновата! Она «трясла сиськами», виляла бедрами, ходила в бикини, и поэтому они просто не могли ее не изнасиловать! Лично по мне, так это все бред, так как если начать винить девушек в ношении откровенных летних нарядов и в обладании привлекательных фигур, то тогда можно практических всех жертв изнасилования обвинить в провокации, а насильников «обелить» и отпустить им все грехи! На мой взгляд, рациональное зерно в этом фильме в том, что особо тяжкие преступления заслуживают соответствующего наказания. И если «самосуд» по юридическим законам ужасен и аморален, так как тоже является преступлением, то по человеческим законам он может быть понят и оправдан. Правда, «День женщины» не об этом. Это кино снято именно ради демонстрации секса и насилия, и не более того…

    5 из 10

    24 января 2011 | 21:41

    Неплохой фильм, но уж очень затянута сцена с насилием. В принципе, он сделан достаточно дешевенько, но качественно. Особенно последняя треть фильма, где она расправляется с ублюдками. Поставлю твердую пятерочку ему за такой финал. На эту тему есть другой фильм «Пока ее не было», и мне он понравился гораздо больше. Если вам понравилось это кино, то советую обязательно посмотреть и тот фильм тоже.

    P.S. Позже нашел информацию о так называемом продолжении этого фильма «Дикая месть (Savage Vengeance)", где Дженнифер, через 5 лет после той истории, вместе с подругой отдыхает в лесу. Подругу насилуют трое парней, Дженнифер вновь мстит — с помощью бензопилы и дробовика…
    Но вряд ли она вообще существует где с переводом, да и судя по IMDB: 1,40 (223), сделана на порядок хуже. Так что, может быть, интересна разве что фанатам главной героини Камилль Китон.

    5 из 10

    7 марта 2009 | 17:44

    Несмотря на мою нелюбовь к старым фильмам таких жанров как триллер, ужасы и тому подобных, фильм мне понравился. Тем более, что я решила его посмотреть после просмотра ремейка «Я плюю на ваши могилы» 2010 года режиссера Стивена Р. Монро. Поэтому попробую провести маленький сравнительный анализ между оригиналом 1978 года и современным ремейком 2010 года.

    В первую очередь идея фильма очень хорошая, но её воплощение хромает, как в первом так и во втором фильме. Хотя сюжет повторяется практически полностью, с небольшими изменениями. По сравнению с ремейком актеры первого фильма меня разочаровали, но учитывая, что в оригинале единственной профессиональной актрисой была Камилль Китон, остальные же оказывается были обычными местными жителями, об этом быстро забываешь, ибо сам фильм снят так открыто, реалистично и, извините, грязно, что складывается ощущение будто смотришь видео с любительской камеры. Но, каменное лицо актрисы во время мести обидчикам меня жутко взбесило. Да она же робот! Актриса второго фильма Сара Батлер была намного эмоциональнее и выглядела правдивее. Второй фильм не радует такой же реалистичностью, но снят красиво, особенно сцены издевательств Дженнифер над своими мучителями. Не хватает таких вот сцен в оригинале. Слишком уж затянуты сцены мучений, а её месть пролетает как-то быстро и незаметно.

    В общем, оба фильма нужно посмотреть, но только один раз, не думаю, что у кого-то возникнет желание его пересматривать. Как бы не кричали, что фильм изначально не нёс в себе никаких вечных проблем мироздания, вы их там найдете! Каждый для себя поймет что-то своё…

    Спасибо за внимание и невнимание так же!

    7 мая 2011 | 02:28

    На 70-ые и 80-ые года прошлого века безусловно пришелся настоящий рассвет жанра фильмов ужасов в целом. Когда именно эти десятилетия породили огромное количество действительно сильных и образцовых режиссеров жанра. Более того, заложивших внушительный вклад и направления для всех последователей жанра в целом. Одним из подобных проектов и является «День женщины» режиссера Мейра Зарки, который широкий зритель знает по более суровому и провокационному названию «Я плюю на ваши могилы».

    Режиссера данной ленты Мейра Зарки очень сложно назвать каким либо режиссером вовсе. Сняв всего лишь один единственный фильм, спродюсировав ремейк своего детища и несколько его бессмысленных продолжений, а также относительно недавно задумав снять продолжение собственной ленты спустя 38 лет, Зарки ничем другим увы не выделился. Но даже при этом оставил свой неизгладимый след в фундаменте жанра фильмов ужасов и слэшеров.

    Возможно данный фильм режиссера Мейра Зарки и не стал оглушительным коммерческим хитом и не снискал культовый статус в жанре, но уж точно смотрится одним из первых кирпичей в фундаменте жанра слэшера. По своей сути, являясь полноценным наследником первого хита культового «мастера ужасов» Уэса Крэйвена «Последний дом слева», который выйдя на свет 6 годами ранее данной картины, безусловно задал направление всему жанру хорор-снаффа и молодежных слэшеров в свои времена.

    Отсюда и не удивительно, что на протяжении всей ленты Зарки охотно цитирует детище режиссера Уэса Крэйвена практически вдоль и поперек. Но если фильм Крэйвена смотрелся куда проще, дешевле и сердито из-за проблем с финансированием, то Зарки словно намеренно придаёт картине элемент дешевизны, а также качества фильмов категории Б. При этом, абсолютно полностью игнорируя многочисленные правила жанра и полностью упиваясь в чрезмерной жестокости, откровенном насилии и неприкрытой эротике на протяжении всей ленты. В этом плане, сцены изнасилования и последующего мстительного насилия смотрится неким подобием снафф-порно, нежели художественного полотна. Что пожалуй и обеспечило данный фильм подобной репутацией, без которой он был с легкостью затерялся на фоне других представителей жанра по тем временам.

    Сюжет картина практически полностью повторяет сюжет «Последнего дома слева» режиссера Уэса Крэйвена, изменив лишь некоторые детали более культового детища Крэйвена. В том числе сохраняя и основную социальную мораль картины касательно того, стоит ли брать правосудие в свои руки, когда закон слеп и не способен помочь тебе в твоей ситуации ? Когда человек имеет право переступить границы закона и дозволенного, а также имеет ли он подобное право вовсе ? Ответ на данный вопрос остается открытым на протяжении всей ленты. Так как не смотря на то, что весь фильм поделен на два куска из преступления и наказания, назвать кого либо из героев однозначными негодяями просто невозможно. Так как каждая из сторон совершила ужасные поступки, которым нет никакого оправдания. Пусть и субъективизм порой начинает брать вверх.

    Все актеры картины откровенно не доигрывают и разгуливают с одинаковым выражением лица а-ля «бревно» на протяжении всей ленты. При этом, их выражение лица не меняется даже в особо эмоциональных моментах. Когда как исполнительница главной роли Камилль Китон наоборот — откровенно переигрывает. Но в одном стоит отдать ей должное. Настолько упоительно растворится в столь тяжелом образе и не постесняться так часто оголяться на экране способна не каждая.

    4 из 10

    День женщины — это откровенный «клон» культового хита режиссера Уэса Крэйвена «Последний дом слева», который откровенно копирует как визуальную манеру изложения, так и саму историю в целом. Разве что, представляя собой нечто менее провокационное и более дешевое.

    26 августа 2016 | 12:16

    Посмотрела я «Последний дом слева» (1972), впечатлилась и захотела увидеть нечто подобное еще раз, повелась на «рекомендации» и полтора часа драгоценного времени потратила на ЭТО. Сказать, что оказалась разочарована — не сказать ничего. Впрочем, по порядку.

    Сама идея «и воздастся вам по делам вашим» мне нравится, правильная такая установка, но в остальном…

    Сюжет — процентов на 70 повторяет уже упомянутый мной «Последний дом слева». Разумеется, это только по моему скромному мнению, хотя те, кто видел оба фильма, думаю, спорить не будут. Тыбзить чужие идеи в надежде на успех — это очень плохо.

    Актеры. Это точно актеры? Я им не верю. Эмоций на их лицах не видно, интонация не меняется, все на одной ноте. Господа садисты и насильники не пугают ничем, кроме нескольких ударов, актриса кричит много и не всегда по делу. Во второй части фильма главная героиня с каменным лицом кромсает бандитов, по идее, на лице хотя бы чувство морального удовлетворения от свершенной мести должно отображаться, но — ноль эмоций. Только психически больные люди способны совершить такое БЕЗ эмоций, а ведь изначально героиню позиционировали как милую девушку, творческую (!) личность.

    Не совсем поняла, с какой целью был введен персонаж мужеского полу в очках, с трясущимися лапками — без него совершенно спокойно можно было обойтись. Лично меня только раздражала бездарная игра актера: показать эдакого добродушного дурачка ему не удалось, но получилось спародировать, хотя фильм вроде бы не как пародия задумывался… или я что-то упустила?

    Способы наказания своих обидчиков девушка выбирает уж больно… странные. Не проще ли взять имеющийся в наличии пистолет и сделать свое дело? Такое ощущение, что режиссер искал способы поизощренней выпендриться, но придумать хоть какое-то логическое обоснование поступкам своих героев не удосужился. Сюда же можно отнести и поведение насильников, которые мило общаются с той, которую чуть не убили, они отчего-то наивно верят, что красавица пришла за новой порцией «ласк»! Я, конечно, понимаю, что по идее это «мясо», но ведь даже у таких фильмов хоть какая-то логика должна быть?!

    Единственное, что понравилось — элемент психологического давления: чуть отпустили жертву — и БАЦ! — она снова в ловушке, эдакая игра в «кошки-мышки»… вот за это жирный плюс и целый балл!

    1 из 10

    PS: прошу простить великодушно за некоторую сумбурность изложения, просто до слез жалко потраченного времени.

    11 апреля 2011 | 15:44

    Этот фильм не только в блестящей форме проиллюстрировал и поставил вопрос: «Насколько же месть адекватна преступлению, и где та самая грань?», но и сумел дать информацию к размышлению по ряду других психофилософских проблем, хотя и мог бы и не брать на себя этой нагрузки, все равно запомнившись как весьма крепкий триллер.

    Как на основной, так и на другие вопросы картина не дает однозначных ответов, которые зритель будет формулировать для себя сам, если захочет и сможет, ведь это будет далеко не так просто.

    Даже для себя самого сложно сразу разобраться и решить, насколько изощренная месть жертвы адекватна не менее изощренному преступлению.

    Трудно понять также и осознать настолько непостижимую двойственность натуры одного из героев, который, я бы сказал, паранормально сочетает в себе, жестокость и извращенную фантазию с безукоризненной внешней формой любящего отца и мужа. Не сразу разберешься в психических наслоениях и другого персонажа, где та же извращенная фантазия и тот же цинизм тоже непостижимым образом сочетаются уже с крайней робостью, закомплексованностью и явными проблемами в психическом развитии. И этот персонаж, к слову, великолепно сыгранный Гюнтером Климаном, на мой взгляд, еще страшнее предыдущего, ибо, как оказалось, акт насилия, совершенный буквально механически да к тому же еще с полным, отсутствующим, тупым непониманием того, что он творит, действительно производит более страшное впечатление, чем осознанное насилие и жестокость. Оказывается, в одном человеке могут сосуществовать и такие качества. Просто блестяще прорисованный типаж и характер!

    Ну и еще связанная с этим героем проблема извращения лучших людских добродетелей и конкретно — чувства дружбы. Ведь, вроде бы, самые дружеские чувства и расположение к своему приятелю стают мотивом страшного преступления.

    Вот такие далеко не рядовые проблемы человеческого характера и страстей ставит перед зрителем, казалось бы, очень непретенциозный, на первый взгляд, с этой точки зрения фильм. Тут есть над чем поразмышлять и попытаться сделать выводы. Скажу честно, что и на сегодня, спустя уже два месяца после просмотра я до сих пор не пришел к однозначным выводам ни по одному из поставленных создателями ленты вопросов, начиная с главного.

    В плане других актерских работ (а в «Дне женщины» основных персонажей всего несколько), все оставили неплохое впечатление. Кроме вышеназванного Г. Климана, понравились Камилль Китон (Дженнифер), а также и Эрон Табор (Джонни).

    Очень удачным, по моему мнению, решением стало отсутствие в ленте саундтрека, что придало атмосфере происходящего какой-то отрешенности и обособленности, как будто события разворачиваются вообще в другом мире, отрезанном от реальности.

    Ну и в заключение, конечно, было бы несправедливо не назвать режиссера картины Мейра Зарки, снявшего очень неплохое кино, сумевшего удачно раздвинуть в нем рамки жанра и избежать привычной и удобной «штамповки».

    8 из 10

    18 марта 2011 | 16:30

    Люблю психологические триллеры, в которых над жертвой бы сначала издевались, а потом она мстила бы обидчикам. Этими словами можно описать и «День женщины». Особое внимание хочется обратить на год выпуска (1978). В то время подобные фильмы были уже не в новинку, и многие из них можно с удовольствием смотреть и сегодня. Эти слова относятся и к данной картине.

    Одним из самым главных плюсов данного фильма, является отличная и качественная игра актёров. Для того времени характерна некоторая театральность действий и движений актёров, и тут она так же присутствует, но нисколько не портит общего впечатления.

    Сцены насилия проработаны очень качественно, и, что самое главное, крови на экране хоть и очень много, но она не смотрится бутафорной красной краской, а имеет вполне себе «кровавый» цвет. Кроме того, огромным плюсом является практически полное отсутствие музыки, благодаря чему фильм смотрится ещё более натуралистично, и всё что происходит на экране воспринимается всерьёз.

    Из минусов добавлю некоторые сюжетные недоработки. Ну действительно, кто же будет себя так спокойно вести себя с человеком, которого чуть ли не убил и издевался над ним? Неужели никто из злодеев не подумал о мотивах их жертвы? Это не просто бросается в глаза, а весьма портит впечатление от просмотра.

    Ну а в остальном, фильм просто отличный, подойдёт всем любителям кровавых и жестоких триллеров, однако крайне не советую смотреть его слишком впечатлительным зрителям, так как в нём содержится большое количество жестоких и аморальных кровавых сцен. А что лично для меня, так следующим фильмом, который я посмотрю, будет «Я плюю на ваши могилы» (2010).

    7 из 10

    8 марта 2012 | 20:57

    С давних времен сложилось представление о женщине, как о хрупком существе, за которым нужно ухаживать и всячески помогать. И вряд ли она способна на какие-то страшные или жестокие поступки. Но не все так просто… Всякие в жизни бывают ситуации и порой даже женщина может таить в себе большую опасность. Тем более во имя мести. Итак, «День женщины».

    В каком-то смысле «День женщины» можно назвать идейным продолжением картины «Последний дом слева» 1972 года Уэса Крейвена. Правда там основой была борьба за выживание, здесь же скорее оправданная месть. Но в обоих случаях ясно одно — перед лицом опасности и вследствии перенесенного тяжелого потрясения человек (и тем более женщина) может легко превратиться из жертвы в маньяка и трудно представить тот ужас, который ожидает обидчиков.

    В целом сюжет картины прост, как жизнь. Тихий городок где-то в глубинке, местные «хулиганы», девушка, решившая провести время на природе и заняться написанием своего романа. И в один прекрасный момент все эти элементы соединяются в одно действие. К сожалению, такое в наше время не редкость, так что вполне даже можно смело ставить к фильму приписку «основано на реальных событиях». И это страшно, на самом деле страшно. Ведь не будь вот таких вот отморозков и маньяков, не было бы и таких ситуаций. А сейчас то и дело слышно о износилованиях и убийствах — зло порождает зло, так что смело можно вставать на сторону пострадавшей.

    В целом фильм неплох и в чем-то поучителен. Правда скрыто это все довольно глубоко. Поэтому остаеться лишь наслаждаться зрелищем, благо здесь есть на что посмотреть. Для 1978 года фильм выглядит очень даже впечталяюще вплане реалистичности насилия (здесь в большей степени имееется ввиду расправа над обидчиками). Еще большей реалистичности добавляет затянутость многих сцен. Ведь в жизни ничто не происходит мнгновенно и потому мы вынуждены наблюдать практически за каждым шагом героини и одна, казалось бы простенькая сцена может длиться достаточно долго. Плюс ко всему есть еще одна деталь. Полное отсутствие музыки. Был один момент, когда героиня включала пластинку, но на этом все и закончилось. Обычно музыка призвана снять часть нагрузки в определенный момент, или же наоборот добавить эмоциональности или драматичности. Здесь же, ввиду ее полнейшего отсутствия, вся трагичность и жестокость ситуации нисколько не приукрашена.

    Можно осуждать героиню, или же наоборот быть на ее стороне. Важно другое — пока в обществе будет процветать жестокость и насилие подобные картины не утратят своей актуальности и драматичности.

    7 из 10

    9 марта 2011 | 16:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>