Марк /Роберт Митчем/ - доктор, работник университета
Барбара /Ава Гарднер/ - молодая девушка, чья родословная не идеальна; живёт с пожилой тётей и алчным кузеном, влюблена в Марка
Пол /Мелвин Дуглас/ - кузен Барбары, ради денег и собственной выгоды готовый на всё
Корин /Дженис Картер/ - жена Марка, ставшая таковой после его разочарования в любви Барбары
Фильм насыщен событиями, а вернее, сценарий ими насыщен. В фильме раскрыть его полностью не удалось. Хронометраж картины всего 1 час 10 минут. Иногда этого вполне хватает, чтобы история просматривалась полностью раскрытой. Но это, к сожалению, совсем не тот случай.
Мне очень понравилась Ава Гарднер, я её увидела впервые, очень красивая женщина. Я вновь порадовалась, увидев Мелвина Дугласа, этот актёр мне нравится, он обаятелен. Очень понравилась работа художника-постановщика и костюмера. Но на этом, пожалуй, всё.
Окончательно убедилась, что Роберт Митчем – один из самых знаковых голливудских ретро-актёров – совершенно не мой герой. Во-первых, личные вкусовые предпочтения сработали. Во-вторых, вот именно здесь он был совершенно никчёмно-блёклый. Впрочем, возможно так захотели создатели, сместив ракурс на героиню Гарднер.
История развивается слишком стремительно. Ты не успеваешь проникнуться персонажами. Хотя сюжет, надо сказать, довольно пикантен для времени действия. Ну, к примеру, тайные дозамужние встречи Марка и Барбары. Или подкуп Барбарой своего кузена, чтобы тот соблазнил жену Марка. Ну разве это не жарко?
Вообще не хватило драматизма, хотя именно он должен был тут играть первую роль. Не поняла смысла названия, поскольку в фильме даже не раскрыли, в чём же прошлое Барбары запретно-то: а, вернее, её настоящей бабушки, имя которой весь город боится произносить и родство с которой отвернуло бы от Барбары весь свет. Вообще не понятно, что там старушка такого в своей молодости наворотила.
Совершенно неуместно-дико смотрится реакция Марка на всё происходящее. Увидел вновь бывшую возлюбленную – покерфейс. Она не смогла уехать с тобой – ну окей, ну и фиг, женюсь тогда. Финал вообще полнейшее разочарование – реакция Марка на события ну слишком странная. Когда тут такое – а у тебя на лице совершенно ничего. Да и в действиях полная апатия.
В общем, фильм красивый. Но отсутствие логики и невозможность раскрыться большинству персонажей вынуждает его, скорее, всё-таки не рекомендовать.
В центре внимания в этом фильме - Ава Гарднер. Режиссер Роберт Стивенсон показывает нам страстную любовь женщины. Любовь к мужчине, который уже женат и относится к ней весьма равнодушно: как к своему прошлому. Собственно говоря, на этом и построен весь фильм - Ава Гарднер горит желанием и соблазняет Роберта Митчума, а его персонаж увлечен лишь своей супругой и работой.
Вскоре мы становимся свидетелями перверсии на тему 'Опасных связей' Шадерло де Лакло - героиня Авы Гарднер обратится с предложением к герою Мелвина Дагласа. Он должен будет соблазнить жену ее бывшей любви. Это закончится...
Впрочем, концовка у этого фильма будет вполне логичная, но при этом и неожиданная. Все трое исполнителей главных ролей сыграли блестяще. И если, сценарий не требовал осбых усилий от Роберта Митчума - он просто должен был 'существовать' на экране, то Ава Гарднер и Мелвин Даглас выкладываются просто блестяще.
Вообще, я бы обратил Ваше внимание на этого характерного актера. Мелвин Даглас на протяжении многих десятилетий создавал весьма интересные образы и каждая его актерская работа не может не заслуживать внимания.
У этого фильма весьма небольшой хронометраж - 1 час. Но, благодаря режиссуре - создается впечатление, что длительность фильма значительно больше.
В итоге:достойное кино, являющееся на мой взгляд, весьма оригинальной интерпретацией 'Опасных связей'. Кино отличается небольшим хронометражем, добротной режиссурой и отличной игрой актеров.
Прекрасный пример мелодрамы о Новом Орлеане конца 1800-ых. Ава Гарднер играет Барбару Беоревель, которая живет в Новом Орлеане со своей тетей (Лусил Уотсон), и кузеном Полом (Мелвин Дуглас). Барбара наследует крупную денежную сумму от своей бабушки, печально известной женщины, родство с которой тщательно скрывается ее родственниками. Если бы правда о родословной Барбары вышла наружу, то семью Беоревель никогда больше не приняли бы ни в одном обществе.
Наследство Барбары улучшает образ жизни ее семьи, но она все так же несчастна, потому что Марк (Роберт Митчум), единственный человек, которого она любила, и с которым ее разлучили интриги кузена Пола, вернулся в Новый Орлеан с новой женой, Коринн (Дженис Картер). Барбара настроена пойти на что угодно лишь бы вернуть его, она нанимает за 25 тысяч своего кузена, что бы он влюбил в себя жену Марка...
Ава Гарднер любовно показана оператором Гарри Дж. Вайллдом. Панорамная съемка начинается и фокусируется на лице Авы и затем отступает, чтобы мы увидели Роберта Митчума, камера фиксирует звезд на заре их привлекательности.
К сожалению, Роберт Митчум здесь совершенно сдержан, настолько что его образ не несет никакой нагрузки и абсолютно не раскрыт, кроме как объект желания героини Гарднер. Это - фильм Авы Гарднер полностью, почти все время она находится на экране, ее героиня прогрессирует от молодой невинной, любящей, наивной девушки к новой обладающей сильным характером, и самоцелью женщине, она интересна во всем.
К недостатком фильма можно отнести хронометраж, он слишком короток, сама история тайн прошлого, происхождения героини рассказана вскользь, так же и отношения героев Гарднер и Митчума скомканы и не развиты.