всё о любом фильме:

Парни не плачут

Boys Don't Cry
год
страна
слоган«A true story about finding the courage to be yourself»
режиссерКимберли Пирс
сценарийКимберли Пирс, Энди Бинен
продюсерДжон Харт, Ева Колоднер, Кристин Ванчон, ...
операторДжим Дено
композиторНэйтан Ларсон
художникМайкл Шоу, Шоун Кэрролл, Виктория Фаррелл
монтажТрэйси Грэйнджер, Ли Перси
жанр драма, мелодрама, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.2 млн,    Германия  171.4 тыс.,    Франция  163.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (1):
Приехав в небольшой городок в Небраске, Брэндон Тина сразу приковывает к себе общее внимание. Он пьет как извозчик, ругается, оттягивается по полной программе с местной шпаной и наслаждается ощущением безграничной свободы. Но, одновременно с этим, он оказывается чутким и внимательным к другим людям.

Конечно, ни одна девушка не пропустит такого интересного парня, и в него по уши влюбляется местная красавица — мечта всех подростков. Но однажды Брэндон рассказывает ей свою страшную тайну. Тайну, из-за которой, он может быть предан, унижен, изнасилован и даже убит.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
67 + 9 = 76
7.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Настоящая Лана Тисдель, одноименную героиню которой в фильме играла Хлоя Севиньи (Lana Tisdel), подала на компанию FOX судебный иск, за незаконное использование её имени в картине. Кинокомпания уладила претензию, но сумма взыскания не разглашалась.
    Трейлер 02:10

    файл добавилМари

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Малобюджетный ($2 млн.) дебютный фильм 31-летней Кимберли Пирс (сначала она сняла короткометражку об этом) рассказывает о действительно существовавшей 21-летней девушке по имени Тина Брэндон. В 1993 году она, очень коротко постригшись, туго обмотав свои груди бинтами и засунув резиновый член в джинсы, стала искусно выдавать себя за парня по имени Брэндон Тина, мечтала сделать операцию по смене пола, но в результате оказалась жертвой мужской ненависти. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм, возможно, не самым лучшим образом снят. Возможно, местами там не все гладко с актерской игрой. Но это, на самом деле, совершенно не важно, потому что идея раскрыта на пять с плюсом, и даже огрехи на это самое раскрытие работают.. Направлений тут несколько.

    Во-первых, глухая американская провинция, место, преисполненное безнадегой до краев. Молодежь там пьет, нюхает и употребляет совсем не потому, что такая плохая, а потому, что ничего другого у них, по сути-то, и не было. Напрочь беспросветная жизнь, в которой каждый день — точная копия предыдущего и тысячи других таких же одинаковых дней, где единственные развлечения — это гонять летучих мышей и ездить на бампере автомобиля. На этом все, вот вообще все, представили? Есть ли еще желание осуждать их за попытки скрасить хоть как-то совершенно бессмысленное однообразное свинское существование?

    Тут мы и переходим к «во-вторых». К тому, насколько общество инертно и малоподвижно даже в крупных городах, не то что в мелких, насколько тяжко и медленно идут изменения. Более того, медленнее всего эти изменения происходят как раз в глубинках, которые не только наиболее консервативны, но часто и наиболее агрессивны к «не таким». Эта инертность показано прекрасно, хоть в фильме и задействовано всего ничего актеров.

    И вот, значит, на фоне всего вышеуказанного махровым цветом цветет третья и не менее страшная проблема: проблема человека, «не такого, как все», проблема не только и не столько принятия этой инаковости, сколько проблема вообще выживания с ней. Даже сейчас, в 21-м веке, с любыми гендерными проблемами и проблемами ориентации спокойно могут заклевать: уважение окружающих к чужой личной жизни очень и очень низкое, а тогда все было еще хуже и вопрос выживания стоял в самом прямом смысле. Хилари Суэнк, на мой взгляд, прекрасно сыграла Брэндона, разрываемого между своим «кризисом сексуальной ориентации» © и желанием хоть сколько-то социализоваться, жить, любить, в конце концов, даже если для этого придется врать, юлить и изворачиваться. Такой выбор — это огромная драма в человеческой жизни, и я искренне рада, что современное общество идет к тому, чтобы полностью исключить даже намек на такую дилемму для каждого своего члена.

    Мне кажется, фильм стоит того, чтоб его посмотреть, стоит своих двух часов, стоит того, чтоб над ним задуматься, чтобы, если и не помочь, то хотя бы не мешать другим самоопределяться так, как им удобно, любить тех, кого им хочется (в рамках закона).

    19 августа 2011 | 14:35

    Кто — то на небесах очень жестоко подшутил на Бренданом. Так получилось, что родился он в теле женщины. Но Хвала всем святым, в наше время, когда космические корабли бороздят просторы ближнего космоса, исправить ошибку природы, раз плюнуть, главное иметь определенное количество денег. Но поскольку Тина Брендон, не является наследницей большого состояния, она угоняет автомобиль, за что не раз попадалась в руки полиции.

    Это преамбола…
    Брендон. 19 лет. Рост — 174 см. Короткие волосы — мальчишеская хрупкая фигурка и очень большие выразительные глаза. Красивый парень, любитель выпивки, крепкого слова и и симпатичный девушек. Попадает с весьма сомнительной компанией в маленький городок в Теннеси, где обращает внимание на самую красивую девушку этого захолустья — Лену. Ухаживая за красавицей, он дарит ей заботу, доброту, чувство, что она не такая как все. Между молодыми людьми разгорается сильная любовь. Они строят планы на будущее, но…
    Не буду рассказывать сюжет до конца, этот фильм стоит смотреть. И хотя в нем нет спецэффектов Лукаса или музыкальных тем Морриконе, он трогает своим драматизмом, и потрясающими актерскими работами, из которых больше всего выделяется игра Хилари Суонк, сумевшей из потрясающе красивой женщины перевоплотиться в юношу Брендона…

    P. S. И как финальная точка к размышлениям после просмотра, эта картина основана на реальных событиях.

    10 из 10

    14 марта 2008 | 12:22

    «Парни не плачут» — американская, шокирующая и сильная драма. Этот фильм цепляет своей историей, и потом еще некоторое время думаешь о ней, ведь кино снято на реальной истории, поэтому все это еще более драматичнее и трогательнее. Драма снята достойно и откровенно, ее историю я не забуду никогда, ведь она меня просто шокировала.

    Мы видим молодую девушку с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Ей нравятся девушки, и сама она еще девственница, и у нее никогда ни когда не было. Она переодевается парнем и живет двойной жизнью. Однажды она уезжает в другой город и заводит там новых знакомых, и мы видим историю ее любви, обмана и ужасной трагической концовки…

    Героиня этой истории была лесбиянка, но в силу своей не традиционности она была доброй, чистой и душевной девушкой. Каждый день для нее был испытанием. Мы видим ее необычную жизнь, и мне очень жаль эту девушку, все в ее жизни было несправедливо. Главным достоинством данного кино является Хилари Суэнк. Получившая за эту сложную и противоречивую роль премию Оскар за лучшую женскую роль Суэнк сыграла действительно шикарно. Ее игра чиста и до крайности правдоподобна. Для меня это ее лучшая роль, и ни каждая Голливудская актриса смогла бы так реалистично и глубоко сыграть этот персонаж. Фильм несомненно мощный и жестокий, и если Вы ценитель «другого кино» или сильных драм, то данный фильм именно для Вас.

    8 из 10

    31 июля 2014 | 13:23

    Да, написано много и только хорошее: и Суонк похвалили, и режиссера, и самого Брэндона не забыли…

    На сколько фильм хорош, наверное, стоит судить по той гамме эмоций, которую вызвала данная лента. Поскольку являюсь сторонником утверждения: если реципиент наблюдает за игрой актеров, а не переживает то, что пытаются отобразить режиссер и актеры, значит ему нечем больше заняться, а значит и игра слаба, значит нет чувств в этой игре. Ну что же, мои эмоции били через край и, как всегда, спасибо за это Суонк.

    Сказать, что этот фильм попытка повлиять на массы в вопросе однополых отношений, — не сказать ничего. Но и от разъяснений по поводу ханжества со всем его примитивизмом суждений (типа: «ты заразила мою девочку» или ах ты, такая-сякая, мы — мужики, да, мы — сдвинутые и мы сидели, мы режем себя ножичком, чтобы успокоить нервишки, но мы то уж точно лучше разбираемся в вопросах морали, вот мы тебя и научим, своим, «дедовским» способом, а если не поймешь, прирежем к чертовой матери) описание фильма будет неполным.

    1. Потому что поднят сакраментальный вопрос о жизни «других» среди «нормальных», мелькающий под разными масками то здесь, то там, перед лицом человечества не первую тысячу лет. Что же, как видим, ответ на него не изменился и к концу ХХ века. Да и изменится ли?! Наверное не изменится потому, что общество — это своего рода тоже организм, и как любой другой организм имеет доминантные гены (в лице нормальных, а значит большинства) и наделен чем-то в роде «чувства» самосохранения. Поэтому, сохраняя себя, вопрос других оказывается предрешенным.

    2. Потому что это история трагически сложившейся любви. И не так важно, в принципе, мальчик Брэндон или девочка: общественности все равно нужно сунуть свой нос в чужое белье и перекраить всех под один фасон. Но, что косается любви, хочу спросить: А кому не хочется быть любимым и любить самому?!

    Вот и Брэндон хотел! И были его чувства взаимны!

    Ну и на десерт, как бы парадоксально сие заключение не показалось для многих, вывод может быть только один: это не драма, но трагедия, ибо трагедию разрешить человек не в силах; личная трагедия каждого «другого», и не важно, в чем его инакость. Мир построен по определенным законам и все, что выходит за рамки этих законов, обречено.

    Вот и остается только смотреть и сострадать!

    9 из 10

    15 декабря 2009 | 00:29

    Вот уж точно — хорошее кино испортили зрители, которое его не поняли. Такое бывает. В этих случаях обычно принято писать красную рецензию, но я напишу свою точку зрения на зеленом фоне.

    Во-первых, кто такой Брэндон Тина. Во-первых, именно «кто такой», а не «кто такая». К трансгендерам надо относиться именно так — говорить о них в том роде, в котором они себя называют. И не потому, что это политкорректно. Фильм как раз доказывает, почему нужно именно так, а не иначе. Так вот, Брэндон Тина — пре-оп FtM-транссексуал. Кто не понял — это биологическая женщина, ощущающая себя мужчиной и планирующая сделать операцию по перемене пола. Брэндон Тина — не лесбиянка. Брэндон Тина — не женщина. Брэндон Тина — мужчина и только мужчина. Причем ориентация его это дело десятое.

    По поводу ориентации, конечно, спорный вопрос. Это в принципе, если бы фильм был снят не по реальным событиям, можно было бы честно отнести к минусам фильма — герой слишком сильно интересуется сексом. Это сразу сбивает зрителя с толку. Но фильм снят по реальным событиям, герой действительно слишком сильно интересовался сексом. Поэтому это нельзя назвать минусом.

    А теперь посмотрим, как Кимберли Пирс это потрясающе доказывает. В фильме есть такой персонаж, Джон Лоттер. Чего его волнует? Что у Брэндона в штанах. Он снял с него штаны и всем это показал. Смотрите, видите, какие у этого существа гениталии? Это баба! Вот что пытается доказать Джон Лоттер! Джон Лоттер — типичный представитель законченного быдла, насильник. Он, именно он так считает! Ни один положительный персонаж не заявил, что Брэндон — женщина. Так заявил Джон Лоттер. Насильник и ублюдок.

    Почему ж рецензенты, даже те, которым фильм понравился, ему уподобляются?! Даже киноакадемии ему уподобились, когда дали Хилари Суонк премии и номинации не за лучшую мужскую, а за лучшую женскую роль. Хотя что с них взять-то, с киноакадемий? Но рецензенты, зрители, которые разбираются не только в кино, но и в жизни — почему они-то не понимают очевидного? Люди пишут, мол, Тина девушка, несчастная, стала жертвой по причине человеческой ненависти. Не понимая, что эти рецензии и есть те пули, которые летят в ту «девушку», которой они так сопереживают.

    Пора выяснить теперь, о чем мы должны подумать, посмотрев этот фильм. О том, чтобы называть трансгендеров теми, кем они себя считают — раз. О том, чтобы отказаться от теории «мужик должен быть мужиком, а баба бабой» — два. Фильм действительно основан на реальных событиях. В нем все факты. А вот как вы их будете трактовать? Какой урок вы из этого извлечете? По-моему, суть как раз в том, что великая теория «мужик должен быть мужиком, а баба бабой» — это теория Джонов Лоттеров. Джоны Лоттеры оставались мужиками, но переставали быть людьми. И из-за теории Джонов Лоттеров много, очень много хороших людей погибло, погибает до сих пор. Может, пора начать пересматривать свои взгляды, зная о том, что происходило в реальной жизни?

    15 августа 2012 | 16:35

    Щедро обласканный как критиками так и зрителями «Парни не плачут» оказался не совсем тем, что я ожидала увидеть. Наслышанная о скандальной по одним отзывам и шедевральной — по другим роли Суонк, я считала, что девочке переодеться в мальчика — это так, баловство, хохма, хотя стоило бы знать, что оскаровские академики не отдали бы свою драгоценную статуэтку за веселое кривлянье.

    С самого начала фильм производит тяжелое впечатление, не грязью, кровью или похабством, а общим настроением жизненности и обреченности в кадре. Как главный герой Брендан, так и люди, окружающие его, бессмысленно болтающиеся по жизни с выпивкой, куревом и безумными поездками на бампере машины, не имеют перспектив и желания воплотить свои мечты, пойти дальше пьяного трепа. «Отбросы», — сказал нелюбимый создателями картины Лони, и я, пусть ханжески, но с ним соглашусь.

    Чисто теоретически каждый имеет право проецировать себя в мире так, как он себя ощущает. НО! Без лжи, с согласия и без насилия окружающих. Т. е. «я не тяну тебя в свою постель, так какое тебе дело, с кем я сплю?» Но просто видеть, как девушка напялив безразмерное шмотье и обзаведясь мужским достоинством из магазина для взрослых, выдает себя за парня, было достаточно неприятно.

    С другой стороны, это ведь обычные люди. Не герои, не супермены, не пример для подражания. И если одни спокойно живут в гармонии со своими природными данными, то другие чувствуют себя как в тюрьме запертыми в свое теле. И называется это мудреным термином «кризис сексуальной ориентации»

    Тину было жаль. Но жаль осознанно, разумом. Она была единственным хорошим человеком в безрадостном мире агрессивных мужчин и слабых женщин, но сама, к сожалению, не относилась ни к тем ни к другим. И дело именно в Тине, а не в актерской игре Суонк. Последняя совершенно заслуженно забрала свой Оскар.

    7 из 10

    14 марта 2011 | 09:51

    «Парни не плачут» — это шедевр кинематографа. Соглашусь со всеми с тем, что Оскар заслуженный, и кроме Хилари никто бы лучше не сыграл. Но сейчас не об этом.

    Хочу заметить, что фильм окунает нас в обстановку современного общества. Да-да, оно именно такое злое, мстительное и жестокое. Что с вами, друзья? Неужели вы не можете просто любить человека, несмотря на некоторые присущие ему особенности? Что такого, если про рождении ты девушка, но с возрастом, понимая, что тебе не комфортно в собственном теле, ты становишься парнем? В чём проблема-то? Это выбор человека, каждый поступает так, как ему хочется, как велит сердце. Я думала, что мы живём в свободной стране, где есть свобода слова и право выбирать свои сексуальные предпочтения. А оказалось совсем иначе: если ты отличаешься от других, то ты обязательно будешь страдать.

    10 из 10

    31 мая 2010 | 18:45

    Фильм посмотрела из-за Хилари Суэнк. Если ее оскароносная роль в «Малышке на миллион долларов» (2004 г.) не осталась незамеченной, то об этом фильме знают немногие…

    Хилари Суэнк вторая актриса в истории после Джоди Фостер, кому до 30 лет удалось получить 2 Оскара. Пусть премия и не показатель таланта, НО я обоих актрис люблю и уважаю — они талантливы, искренни, их игра проникновенна и естественна.

    Трудно писать отзыв о таком неоднозначном фильме: уж больно щекотливая тема затронута создателями. Некоторые сцены вызывают реакцию возмущения, гнева, отвращения, недоумения, НО они не связаны с героем Хилари Суонк — Бренданом Тиной, а с ее так называемыми друзьями, которые потом срывают маски и обнажают зверские обличья убийц.

    Остановлюсь на ряде вопросов, возникших у меня после просмотра, и на ответах, которые удалось найти в просторах сети:

    1) Лента снята по реальным событиям?!

    Действительно, «Тина Рэне Брэндон — также известная, как Брэндон, Билли Бринсон, Билли Брэндон, Чарльз Брэйман, Брэндон Иейл и (самый известный вариант) Брэндон Тина, — родилась женщиной, но с восемнадцати до двадцати одного года, когда жизнь её оборвалась, жила, как молодой человек».

    «В девятнадцать лет он пытался покончить с собой. По выходе из кризисного центра, куда его поместили по рекомендации врачей, он остался при своём. В ноябре 1993 года он поехал в Фоллз-Сити, соседний город в Небраске, чтобы скрыться от преследований полиции и грустных мыслей о разорванной помолвке». Там-то и разворачиваются события фильма.

    Мало того, как оказалось, Тина не знала своего отца, он погиб вскоре после ее рождения — «отец и дочь, никогда не знавшие друг друга при жизни, объединены местом и временем — оба погибли, едва достигнув совершеннолетия, двадцати одного года» и похоронены на одном кладбище.

    2) Почему на эту роль утвердили Хилари Суэнк?

    - «На прослушивание Свэнк пришла в  мешковатой фланелевой рубашке, джинсах и ковбойской шляпе (под которую она убрала длинные локоны). Ева Колоднер вспоминает: «Мы поняли, что нашли кандидатку на роль. Она смущалась в незнакомой компании, грубила, стояла, оттопырив локти… вылитый подросток! А её мальчишеская линия челюсти и ухмылка? Девушки так никогда не улыбаются, они считают, что это неприлично. Брэндон же плевал на все условности. За это его и любили».

    - Вспоминает режиссер Кимберли Пирс: «Я влюбилась в эту девчушку, которая с невероятным упорством добивалась своего. У неё не было денег, она жила в трейлерном парке и понятия не имела о транссексуалах… она просто взяла всё самое необходимое и превратилась в человека другого сознания, пола, души. Это потрясающе».

    - Хилари сама родом из городка Линкольн, штат Небраска, как и главный герой… Но о его судьбе она узнала только из сценария к фильму.

    3) Как удалось Хилари ТАК перевоплотиться?

    - Её попросили месяц прожить мужчиной в двух мегаполисах — Лос-Анджелесе, где она живёт, и Нью-Йорке, где шла подготовка к съёмкам. Она говорила, что «очень боялась оказать Брэндону неуважение. Ведь, думалось мне, если я провалюсь, то и вся история окажется погребённой, а слухи о готовящемся фильме обратят в шутку.»

    Она худела, чтобы скулы стали более рельефными, поднимала тяжести в спортзале, утягивала грудь бинтом. И (она умудрилась покраснеть!) выдавала себя за своего младшего брата, которого и не существует в реальности, ходила на свидание с девушками.

    - Вспоминает Кимберли Пирс:» Бедняжке пришлось потяжелее, чем Де Ниро в фильме про боксёра ("Бешеный бык»). Я попросила ее в образе парня ходить по улицам, заглядывать в бакалейные лавки и прачечные, знакомиться с девушками, гонять в футбол с ребятами…

    - Ещё она вела в дневник, записывая туда впечатления от «частичного перехода». Говорит, что было весело — она сказала соседям, что к ней приехал на пару недель младший брат, погостить. Мужа Хилари, Чеда Лоу, как-то чуть не арестовали в баре за «развратные действия»; их приняли за парочку геев, а он всего лишь хотел отвезти жену домой».

    - Хиллари побывала на могиле Брендона Тины. Что только творилось в душе актрисы, сыгравшей человека, лежащего навеки под памятником, остается только догадываться… «Я только что произнесла молитву… знаете, как только я закончила, подул ветер. Осеннее небо затянуто облаками. Ветерка бы быть не должно», — так сказала она журналисту, стоявшему рядом.

    Вручение кинопремии Оскар. За статуэткой выходит малоизвестная Хилари Суэнк. Вот отрывок из ее речи:

    «… И в конце концов, но далеко не в последнюю очередь, я хочу поблагодарить Брэндона Тину. Он был нашим вдохновением. Его наследие живёт в нашем фильме, в том, что мы создали, ради того, чтобы постоянно напоминать: мы должны быть сами собой. Следовать за голосом сердца, не сопротивляться и не конфликтовать. Я молюсь за то, чтобы наступил когда-нибудь день, и мы не только замечали наши различия, но и гордились своей непохожестью, индивидуальностью. Это будет благословением.
    Большое спасибо».

    Добавить нечего. Поэтому ставлю за игру, историю, перевоплощение…

    9 из 10

    19 мая 2009 | 20:25

    Последнее время перешла на просмотр старых фильмов. Наверно, надоели компьютерная графика и нереальные трюки каскадеров.

    Про фильм «Парни не плачут» я слышала очень давно, но все никак не могла его найти, но изучила историю происхождения сей истории, истории девчонки Тины Брендон, мальчика в теле девочки, истории грустной и трагической. Наше общество всегда относилось с особой жестокостью к людям, не совсем таким, как мы.

    Фильм, честно говоря, потряс меня, не ожидала увидеть такую откровенную боль в исполнении не самой моей любимой актрисы Хилари Суонк, но справилась она с поставленной задачей на 100%.

    Финал фильма трагичен и ужасен, но остается мысль о том, что Брендон за свою коротенькую жизнь испытал такую сильную любовь, которую не каждому человеку суждено испытать даже за 100 лет.

    Очень грустный фильм…

    13 июня 2009 | 15:55

    Это жесткая, страшная, до сердца эмоциональная история. Напрашивается вопрос, что происходит с человеком в современном мире?

    Существует определенная история, конкретный человек, который является тем, кем себя не чувствует и что происходит? Что сразу происходит?!

    Его ловят, избивают, насилуют, унижают до потери полного морального облика, человек становится эмоциональной грушей с табличкой — «бей меня, бей! я же не такой, как ты! давай урод, покажи мне свое превосходство, залезь ко мне в штаны и покажи мне кто ты!»

    История проста для понимания в нашем современном мире. Поражают не события, не световые включения жестокости или жалость, или ненависть, или слезы, отчаяние, негодование, желание бежать, а может и спрятаться, или же непонимание и знак вопроса, тупое, жалкое непонимание, которое возникает, когда ты смотришь на все это и чувствуешь… или все сразу — нет! Поражает все, все что могли вложить в этот фильм, все какими решениями могли показать эту историю, все это душит если не слезами, то полнотой красок, возникающими после, что не хватает слов…

    Хочется задать вопрос — как мы относимся к друг другу? Можем ли мы хотя бы искуственно притворятся, что понимаем и принимаем друг друга такими какие мы есть? Можем ли мы так играть сами с собой? Игра умственного превосходства над жалко-животным часто имеет разные развилки.. До какого же состояния мы унижаемся и унижаем, плюем в друг друга и стираем со света своими мерзкими человеческими поступками!

    Это вопрос морали. Вопрос человечности. Вопрос внутренней заполненности.

    Кто ты, человек? Можешь ли ты догадываться кто ты на самом деле, до того как поступишь как животное?

    22 февраля 2009 | 03:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>