Полностью солидаризируюсь со многими зрителями и рецензентами этой картины: действительно это старый-добр(отн)ый 'бескомпьютерный' голливудский боевик эпохи 80-х- середины 90-х годов прошлого века, причём от солидной студии- 'Нью Лайн Синема'. В то время их, вероятно, считали 'проходными'. Но мир, история развиваются по конической (!!) спирали и имеют свойство возвращать нам прошлое в очередном, но более узком и более высоком витке. И вот мы, спустя 20 лет, уже с других, во многом ностальгических высот, смотрим этот фильм и вздыхаем- 'да как классно!' Вот вам и 'проходняк', проверенный временем и вновь обретший зрительский интерес (о чём, мне думается, его создатели даже и не мечтали).
Тут вот ещё что любопытно. Пирс Броснан (немного отвлекусь и замечу, что на не только мой взгляд все исполнители ролей Джеймса Бонда гораздо интереснее смотрятся как талантливейшие актёры либо до, либо после пресловутой 'бондианы') в этой картине играет эфбэеровца, специалиста по разминированию и взрывотехнике. Почти одновременно с ним на экране взрывотехникой активно занялся Стивен Сигал (очень явно- в картине 'В осаде-2', 1995, и в ряде его последующих работ). Вот и вопрос: кто у кого 'дубинку украл' или (о, чудо!) 'мысли сошлись'?
'Люди просто так не взрываются! А если бы взрывались, я бы уже об этом знал'
По сути, первая большая роль Пирса Броснана в Голливуде, если конечно не считать не заглавную в предыдущем 'Газонокосильщике'. И на удивление, один из самых динамичных боевичков начала 90-х, пусть даже временами происходящее похоже на абсурд. Режиссер 'Сканнеров' Кристиан Дюге, по всей видимости, не до конца отошел от безумия, которое творилось с его персонажами-телепатами. Но в данном случае это лишь пошло на пользу. 'Провод под током' - один из немногих фильмов про подрывников и тех, кто всеми силами пытается их остановить. Еще молодой Броснан в роли Дэнни О'Нила выглядит и ведет себя не хуже последующих Бондов, поскольку ему тут дают возможность выступить более эмоционально.
К тому же, никуда без симпатичной подружки в исполнении Лизы Айлбакер, взаимоотношениям с которой отведено приличное количество времени. Еще бы - эпизоды взрывающихся изнутри политиков по-любому надо разбавлять сценами секса, ну или хотя бы семейных проблем, которых у главного героя предостаточно. Ничего оригинального. Всему виной, как обычно, работа, в которой О'Нил лучший из лучших, и способен обезвредить любое взрывное устройство. Правда, новый способ подрыва людей изнутри при помощи уникального 'водного' раствора заставляет поломать голову даже его. Ну, а пока это происходит, творящееся сумасшествие, связанное с деятельностью подрывников, доставляет немало удовольствия. В фильме порядочное количество взрывов, парочка реально жутких сцен с ликвидацией политиканов, и особое внимание уделено той самой водичке.
После первых происшествий для главных героев она станет куда страшнее, чем любая заминированная машина. Кстати, довольно забавно обыграны первая и последняя сцена, в которых герой Броснана обезвреживает устройство, лежа в ногах у красотки. После этого не осталось никаких сомнений в том, что рано или поздно ему достанется роль агента 007. Тем ценнее Дэнни О'Нил оказывается для карьеры, ведь после 'Золотого глаза' актеру стали предлагать сплошь роли джентльменов, так или иначе. Ну, и участие Рона Сильвера - большой плюс, у него в 90-х наибольшее количество характерных персонажей, 'Провод под током' - не исключение. А в остальном - типичный американский боевик про негодяев и полицейских в большом городе, в котором все на весьма достойном уровне. Скромные 85 минут только в тему - заскучать точно не удастся.
На мой взгляд - интересный боевик про подрывников, одна из лучших ролей Пирса Броснана.
Неплохой боевичок с Пирсом Броснаном, тогда ещё не засветившимся в роли Бонда.
Пирс играет парня из ФБР, крутого специалиста по взрывчатке, разбирающегося чуть ли не во всех её видах.
Но даже он, не сразу может разобраться в серии взрывов, произведённых с использованием нового, невиданного и неслыханного доселе вида оружия, которое не поддаётся обнаружению.