Эта лента начинается как лихой триллер. Отчаянный журналист (Роберт Райан) получает компромат на очень богатого и влиятельного человека. И по фантастическому стечению обстоятельств этот мужчина оказывается мужем той женщины, с которым десять лет назад у нашего героя все было очень серьезно. Да и чувства еще остались.
Сам по себе такой расклад не слишком правдоподобен. Но если поверить, то выходит, что наш журналист не так прост. И ведь он открыто заявляет о своих намерениях.
Понятное дело, что даже позаботившись о страховке он оказывается под постоянным криминальным давлением. Уже в самом начале картины ему устроят аварию, расследование которой, как удавка будет сжиматься вокруг шеи героя.
Но предсказуемость этой линии облегчает психологический накал образующийся вокруг общения героя с его бывшей. А ведь это самое интересное.
Роберт Райан нежно обнимает, но постоянно проверяет свою возлюбленную. Дело в том, что ее муж не против использовать былую влюбленность. А что решит женщина?
На мой вкус эта линия вышла самой интересной. Зато вся криминальная линия, да и обозначенная тема давления на 'американского' журналиста (тут не без идеализации) получились пресными. Интрига есть, но каждый раз перед лицом опасности очевидно, что героя не затронут печальные последствия. И это понимание, также, не идет на пользу картине.
7 из 10