всё о любом фильме:

Королева

The Queen
год
страна
слоган«Tradition Prepared Her. Change Will Define Her»
режиссерСтивен Фрирз
сценарийПитер Морган
продюсерЭнди Харрис, Кристин Ланган, Трэйси Сиуорд, ...
операторАффонсу Беату
композиторАлександр Депла
художникАлан МакДональд, Мэттью Бродерик, Франк Шварц, ...
монтажЛюсия Зуччетти
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.35 млн,    Великобритания  1.62 млн,    Франция  932.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации (5):
Кинотрактовка закулисных взаимоотношений английской королевы Елизаветы II и премьер-министра Тони Блэра, развивающихся на фоне многочисленных проблем, возникших в связи с трагической гибелью принцессы Дианы. Август 1997 года. Любимица Соединенного Королевства принцесса Диана погибла в автокатастрофе. Королева Елизавета II, несмотря на все ожидания британского общества, уединяется в замке Балморал, где пытается осознать весь масштаб постигшей Великобританию утраты.

Однако недавно избранный премьер-министр Тони Блэр понимает, что сложившаяся ситуация может отвернуть простых британцев от престола. Поэтому на его плечи ложится весь груз ответственности по поиску компромисса между глубоко личной трагедией королевского дома и желанием общественности увидеть ее публичные проявления.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
179 + 6 = 185
8.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сама Королева Елизавета II отказалась смотреть этот фильм, поскольку не желает вновь переживать «одну из худших недель своей жизни».
    • Драгоценности, которые в фильме носит Хелен Миррен, — точные копии настоящих драгоценностей Елизаветы II. Так, например, в сцене на похоронах Дианы из украшений королевы можно увидеть: ее отличительное ожерелье из 3 нитей жемчуга, бантовую брошь (bow brooch) королевы Виктории и серьги (button earrings) королевы Марии (большие жемчужные серьги, увенчанные крошечными бриллиантами).
    Трейлер 02:18

    файл добавилWhiteWord

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4032 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм основан на реальных событиях, и это ко многому обязывает — реальные люди, реальные чувства… Но ощущение искусственности не покидает.

    Хелен Миррен — во истину королева! И дело тут не только во внешнем сходстве. Здесь и достоинство, и внутренняя наполненность, властность. Не будь её, пожалуй, фильм был бы совсем слабым.

    Работа сценаристов оставляет желать лучшего. Диалоги, оценки и реакции — довольно грубо сделано. Например, эта отсылка к прошлому Елизаветы II, когда она говорит человеку, усомнившемуся в том, что она верно определила поломку своей машины: «Не забывай, что во время войны я работала механиком!» — слишком уж в лоб…

    В фильме реально два главных героя — это не только история королевы, это история её премьер-министра. И вот интересная вещь — все действующие лица на фоне убитой горем нации выглядят в итоге бессердечными лицемерами, чёрствыми лжецами, кроме этой пары.

    Вообще, складывается впечатление, что снимали всё это совсем не ради королевы (всё, что касается неё, благодаря Хелен Миррен, как раз видится абсолютно достоверным и правильным), а ради обеления и одобрения Тони Блэра. Такой вот фильм-агитка. По сути, выходит, что он — единственный человек, поддержавший Елизавету II, благодаря которому она нашла правильный выход из ситуации, он — спаситель монархии. Вот такой вот замечательный человек, и тут, наверное, должно было стать совестно всем тем, кто параллельно с выходом фильма в реальном мире критиковал политику его кабинета.

    Но, в принципе, этому фильму за красивые картинки и действительно заслужившую «Оскара» главную женскую роль можно было бы простить и некоторую затянутость (да просто периодическую откровенную скучность), и такое вот условное, но уж очень навязчиво-явное разделение персонажей на хороших и плохих, если бы речь шла о некоей придуманной королеве, её сочиненных проблемах и гипотетическом окружении. Ну, или хотя бы, если бы произошло всё это хотя бы лет пятьдесят-шестьдесят назад — затёрлось, забылось. А о здравствующих и, тем более, находящихся у власти людях, об их неоднозначных оценках событий, потрясших миллионы людей во всем мире совсем в недавнем времени, снимать такой фильм было, на мой взгляд, некорректно!

    7 из 10

    19 сентября 2009 | 02:23

    Ах, как же много мне хочется сказать!

    Весь фильм меня мучил один вопрос — а королевская семья давала согласие на съёмки? Королева Елизавета здесь — чёрствая, думающая лишь о традициях и собственных интересах, Филипп — падкий на оскорбления эгоист, Чарльз — двуличный лицемер, работающий на собственную репутацию, Тони Блэр — прямо-таки святоша, ну а как здесь представлена Королева Людских Сердец Диана, я даже не могу описать словами.

    Я с детства изучала Британскую историю и монархию в том числе, и может оттого отношусь к подобным фильмам весьма критично и ревностно. Ну а уж Диана была моей любимицей ещё с тех пор, как мне едва исполнилось 6.

    Диана, Принцесса Уэльская, Королева Людских Сердец. Что можно сказать об этой женщине? Стал бы наигранный, неискренний человек так всецело отдавать себя людям — всем людям, в особенности тем, кто более всего в этом нуждается? Стал бы так посвящать себя благотворительности? Отчего-то никто не сомневается в искренности намерений Анджелины Джоли, но каким-то нелепым образом создатели посмели поставить под сомнение намерения Дианы. Дианы! Той, кто покорил людские сердца. Глупо полагать, что лживый и наигранный человек был бы способен покорить миллионы. Достаточно даже тех документальных вставок в фильме о ней, чтобы заметить, насколько искренни её глаза — в них всегда отражались все её чувства — будь то счастье, сострадание или горе. Неужто у создателей совершенно нет совести, чтобы вот так открыто обвинять покойную Принцессу? Что же касается её отношений с королевской семьёй — а как бы вы поступали в семье своего супруга/супруги, которая закрывает глаза на то, что ваш партнёр почти открыто имеет любовницу? В семье, которая пыталась лишить вас права выбора, права на счастье? Для Дианы не имело значения, монархи они или нет. Для неё они были теми, кто не позволил ей быть счастливой.

    Далее, Чарльз. Куда-то исчезла в фильме любовь всей его жизни Камилла Паркер (не беря в расчёт пару слов о ней из интервью Дианы). И весь он вдруг стал так стараться поддержать бывшую жену, отдать ей дань хотя бы после смерти. Не стану спорить, и в жизни говорили, что именно он настоял на королевских похоронах, но всё же, всё же. Также эта его параноидальная боязнь убийства, откровенно вызывает скепсис. Ну и, как я уже говорила, это желание заполучить одобрение публики (уточняю — не народа, публики). Даже грустно как-то.

    Королева Елизавета вызывает во мне симпатию лишь в сценах с несчастным оленем. Даже слёзы навернулись пару раз. Но в основных сценах она — чёрствый, чрезмерно консервативный и скупой на эмоции монарх, до последнего не сильно переживающий насчёт мнения собственного народа. Но стоит признать, что в целом (!) смотрелась она гармонично.

    Филипп же меня просто убил. Наповал. Что за резкий на высказывания, громогласный и совершенно не уважающий чужое мнение старичок? Не хочу даже развивать эту тему. Одно громкое «фу» и точка.

    Хоть принцев не стали трогать, и на том спасибо. Видимо, не смогли придумать, как бы их похуже представить, молодые же ещё.

    Тони Блэр, несомненно, не вызывает негативных эмоций, и это… чересчур. Ну что за крайности? Не одно, так другое.

    Единственное, к чему у меня совершенно нет претензий — это игра актёров. Роли исполнены великолепно, с чувством. Особенно отличилась, конечно же, Хелен Миррен. Удивительная игра, действительно можно поверить в её принадлежность к британской монархии.

    Режиссёру же — огромный минус, минус, и ещё пару минусов.

    Из этой темы можно было бы сделать прекрасно-драматичный, отображающий то, что происходило в мире в то время — эту скорбь, горе, эту пустоту, когда даже совершенно отдалённые от королевского двора люди не могли унять слёз горя и печали от потери такого удивительного человека, как Диана. Можно было бы показать эту внутреннюю борьбу Королевы Елизаветы, разрывающейся между своей собственной честью, родными традициями и желаниями своего собственного народа. В итоге мы получили жалкую, порицательную версию происходившего. Эгоизм, тщеславие, лицемерие, ложь — вот доминирующие фрагменты фильма. Я не могу с уверенностью говорить о том, что было на самом деле, но невозможно представить, чтобы люди, находившиеся рядом с ней столь долгое время, люди, которым она подарила двух прекрасных детей/внуков/правнуков, не горевали о ней искренне хоть каплю, искреннюю и горькую каплю. О ней искренне горевал весь мир! А семья нисколько? Невозможно даже немного поверить в это. Грустно. Смотреть на это было откровенно грустно (а в некоторых моментах я не могла унять даже злость).

    Всё это просто не может не огорчать и дать мне хоть какой-то повод поднять свою оценку.

    1 из 10

    14 мая 2011 | 04:38

    Этому фильму давно уже надо было появиться. Хотя, возможно, к лучшему, что он появился сейчас, а не спустя год или два после трагической смерти, которая настигла так внезапно принцессу Диану. Сейчас все события тех дней можно оценивать трезво. А оценивать есть что. И поэтому практически любой фильм, который повествует о последних днях принцессы, привлечёт к себе большое внимание общества. Но этот фильм несколько иной. Он повествует о жизни королевской семьи Великобритании в тот трудный период, когда Диана уже погибла, а распалённое общество видело в членах королевской семьи только её врагов и убийц. Но повествует мягко, лаконично, и в то же время очень откровенно и достоверно. Это не документальный фильм и не политическая драма. Это хорошее художественное кино.

    Фильм рассказывает зрителю о том, что Королева это не только символ Великобритании, символ и основа монархии, это ещё и человек. Человек, который глубоко переживает всё произошедшее с Дианой, всё происходящее вокруг королевской семьи. Человек, которому пришлось принимать тяжёлые решения в нелёгкое время. Человек, который не заслужил тех жестоких беспочвенных обвинений и грубых слов в свой адрес. И, тем не менее, Королева поступила именно так, как должен был бы поступить любой правитель на её месте. Она сделала именно то, что хотел её народ. Это мудрое решение, которое достойно уважения.

    Хелен Миррен досталась самая сложная роль в фильме, роль Королевы. Надо сказать, что справилась она с ней отлично. Актёрская игра Хелен Миррен глубокая, чистая и искренняя. Заслуженный «Оскар»! На мой взгляд, более важно не то, насколько похож тот или иной актёр на человека, роль которого он исполняет, а то, насколько актёр понял этого человека. Его настроение, его чувства, его решения и поступки. И Хелен Миррен сумела это сделать. Впрочем, не стоит забывать и о других актёрах картины. Каждый из них отлично справился со своей ролью. Будь то Майкл Шин (Тони Блэр), Хелен МакКрори (Черри Блэр) или Джеймс Кромуэлл (Принц Филипп). Игра большинства актёров, занятых в этой картине, сильная и убедительная.

    Режиссёр Стивен Фрирз сумел снять правдивый фильм, обойдясь без дешёвых скандальных подробностей и сгладив слишком острые углы. Неоднозначный, но очень хороший фильм. Стоит посмотреть.

    8 из 10.

    9 ноября 2007 | 22:58

    Прекрасный фильм Стивена Фрирза с великолепной игрой Хелен Миррен. Смысл фильма интересно донесен до зрителя всевозможными метафорами, скрытыми сравнениями.

    Хочется отдельно сказать о структуре картины. В фильме присматриваются две сюжетные линии: внутреннего и внешнего мира королевы Елизаветы.

    Внутренний мир.

    Присутствие оленя (а он появляется в фильме три раза) говорит о завязке (первый раз) и кульминации (третий). Олень умер, олень характеризует саму королеву, он загнанный в угол не может ничему помешать, так же и Елизавета.

    Она, воспитанная Черчилем, борется и пытается сохранит ту культуру, в которой росла. Елизавета взошла на престол в 18 лет как раз в начало Второй мировой войны. Черчиль воспитал ее. Она — королева — никогда не должна показывать эмоции на людях. Елизавета даже в семье ведет себя так же как на публике. Все скрыто за маской.

    Внешний мир.

    Завязка — встреча с Тони Блэром. Развязка — встреча с тем же Тони Блэром. кульминация — цветы, подаренные девочкой.

    Скучает ли Елизавета по Диане? Несомненно. Она не любила принцессу так, как та этого заслуживала, только из-за того, что Диана была любима народом, за 2(3) года она добилась того, чего королева не могла добиться уже 50 лет.

    Этот фильм может по праву считаться похоронами той высокой культуры, которая была при Елизавете.

    7 июня 2010 | 22:42

    I. Жила-была королева…:

    Стивен Фрирз, поставив в 2006 году «Королеву», истинно британский фильм, сумел убить двух зайцев, так как снял одновременно и злободневный, и лиричный фильм. Фильм о легендарной женщине и скандальной женщине, фильм о её свите и типичном бульварном окружении Дианы, фильм о достоинстве одной и низости миллионов, фильм о системе правления и жалких людишках, копошащихся в ней. Таков Фрирз — режиссёр крайне неоднозначный («Кидалы», «Опасные связи», «Грязные прелести»), ехидный и скептичный. Грозный сатирик и сноб до крайности. Тем не менее, профессионал своего дела.

    Слой первый — документальный. Здесь Фрирз, хоть и перчит сплетнями, и присобачивает что-то своё в общей и привычной схеме изображения королевской жизни, всё-таки он рисует вполне убедительную картину монархического строя в Великобритании, и показывает целый ряд любопытных деталей интерьера, одежды, определённых церемониальных правил и вообще традиций. Фрирз неукоснительно уважительно относится к королеве, хоть и мило подшучивает над ней, иронизирует по поводу её режима дня, неукоснительного соблюдения правил дворцового этикета, как бы подшучивал мальчишка в церкви над священником, проводящим службу. Фрирз втихую хулиганит, и это особенно видно в начальном эпизоде представления четы Блэров королеве. Феерическая по иронии сцена! Также удачен монтаж и совмещение документальных кадров с реальными съёмочными кадрами фильма.

    Слой второй — художественный. В данном случае Фрирз раскрывает образы персонажей глубже, копает под их психологию — положение царствующего и ответственного за нацию человека, увязшего в беспочвенных обвинениях толпы в смерти человека, которого он знал. Давление отовсюду: и со стороны вежливой прислуги, и со стороны близких, и со стороны беспощадной прессы, и со стороны негодующего народа. Главная героиня прежде всего королева, в любых обстоятельствах, и она снимает свою маску только в редкие моменты одиночества. Эпизод на лугу с оленем весьма показателен — очарование, мечтательность мудрости, трогательность, человечность выражения королевы блистательно отображён в фильме. Фрирз вставляет шпильку: когда королева проходит по коридору своей резиденции, виднеются по бокам стен оленьи головы. Монархию нещадно кромсают и спокойно выставляют в качестве трофея на эти самые стены — и кромсают её те, кому лень признать себя неудачниками. Они готовы обвинять самого главного в стране во всех бедах, и шпынять из-за смерти женщины, каждый шаг которой вызывал бурные газетные дебаты и шепотки между обывателями. 50 лет правления королевы — что это для британцев: пустой звук или достойный путь правителя нации?

    Это фильм о женщине, достойной королевских почестей.

    II. Жила-была Хелен Миррен…:

    Балом здесь рулит Хелен Миррен («Повар, вор, его жена и её любовник», «Госфорд парк»), которая заслуженно сорвала большой куш наград на Венецианском кинофестивале, на премиях «Золотой глобус» и «Оскар».

    Игра Миррен построена на нюансах мимики — это не кривляние Джима Керри и не халявный метод соблазнения зрителя Джонни Деппа, и даже не холодная и застывшая красота Дженнифер Коннелли, а именно прочувствованная игра на острие психологического исследования. Приподнятая бровь, с верным акцентом устремлённый взгляд, тонкие изменения положения губ касательно происходящих вокруг событий, изящный поворот головы. А уж про походку, жесты и поведение в целом и не рассказать — это необъятный набор игровых приёмов Миррен. Особенно запоминаются моменты, как она надевает очки и садится в кресло, как она поднимает телефонную трубку и подносит её к уху, выравнивает предметы на столе с дотошной и несколько рассеянной скрупулезностью, стоит при разговоре с несколькими собеседниками, как произносит фразы и как меняется тембр голоса в зависимости от собеседника, его положения в обществе — например, заметно, что с девочкой с букетом цветов на площади она говорила совершенно иначе, нежели с остальными — искренне и душевно, не играя на публику. Играя такой сложный образ, как королеву, Миррен понимала, что её главной задачей станет изобразить светскость и в то же время чуткость героини, что является непростым актёрским заданием. Но актриса блестяще справилась с ним. За что ей выражается огромная благодарность.

    III. Жила-была свита королевы…:

    Хорош весь актёрский состав.

    Это и Майкл Шин в роли забавного премьер-министра Тони Блэра. Очень, очень неплохая игра. Запоминающаяся и не теряющаяся на фоне Хелен Миррен. Думается мне, что Фрирз специально выбрал комического актёра на подобную роль — он выглядит наивно и смешно, как наш Чебурашка.

    Это и Хелен МакКрори (бывшая кандидатка на роль Беллы Лестрейндж в «Гарри Поттере и Ордене Феникса», уступившая Хелене Бонем Картер), сыгравшая в необычном биопике Черри Блэр, жену премьер-министра. В эпизоде встречи с королевой она сыграла впечатляюще. Пожалуй, стоит записать актрису в список любопытных актёрских надежд.

    Это и Джеймс Кромвелл, ветеран кинематографа, сыгравший в фильме мужа королевы — формально присутствующего, но не правящего. Бойкий старичок из него вышел, я даже чуть не уронил ручку в отдельном эпизоде фильма.

    Это и Роджер Эллам («V значит Вендетта»), сыгравший вежливого до ужаса слугу королевы — честное слово, было так хорошо сыграно, что хотелось собственными руками утопить в реке Темзе этого мерзавца скучного и масляного, как елей.

    Наконец, это и Сильвия Симс в роли матери королевы — достойная работа, очередная доля иронии в выборе Фрирза.

    Отдельно хвалю композитора Александра Деспла  — музыка прекрасно позволяет проникнуться и духом современной монархии, и духом не сломленной годами королевы.

    IV. Жил-был вердикт…:

    Фильм Стивена Фрирза весьма поучителен в одном плане — не пишите вердиктов. За вас это сделают другие… Увы!

    А так — это фильм о Королеве. Человеке, который запомнится миру.

    1 июля 2007 | 19:14

    Фильм произвел на меня колоссальное впечатление.
    Я была приятно удивлена тем, что в фильме нет отрицательных или полностью положительных персонажей, все показано так, как есть. Конечно, достоверно мы никогда не узнаем какой была первая неделя после гибели принцессы, и все-таки фильм вызывает доверие в каком-то смысле.

    Картину скрашивают документальные кадры с принцессой Дианой. Сразу создается определенное настроение, когда показывают документальные кадры, где сотни (даже больше) скорбящих людей и тысячи букетов цветов около дворца… Королевская чета ведь сразу даже и не поняла, как важна для людей была Диана и каким горем для них стала ее гибель. А может они просто отказывались верить в это.

    Много трогательных моментов, например, когда королева остается наедине с собой и дает волю эмоциям. Трудно сказать, кого символизировал олень… Диану или саму королеву. Когда королева смотрит на убитого оленя, она сразу же спрашивает, был ли он ранен, на что получает ответ, что был, и что охотники еще преследовали его, чтобы добить. «Вряд ли он мучился» — говорит мужчина. Как известно, принцесса умирала несколько часов, точнее 3, не было ли это сравнение? Не подумала ли королева тогда именно о Диане, надеясь, что у нее не было такого конца? Мне кажется, это была своеобразная параллель. Но я могу ошибаться…

    Игра актеров меня поразила. Я даже вообразила себе, что Хелен Миррен и есть королева, даже не знаю чем это вызвано, внешней схожестью или все-таки с точки зрения характера. Замечу, что Майкл Шин действительно похож на Тони Блера.

    Заслуженный «Оскар»!

    24 февраля 2008 | 12:48

    Вполне отличная экранизация событий, которые происходили недавно. Интересно как создатели отобразили отношение королевы и Тони Блэра, который не многие видели, а может почти ни кто. И что забавно, все так любили принцессу Диану, а тут её оклеветали, это и оригинальность, и возможно, правда, взгляд режиссера на эту личность мне понравился. Не знаю что насчет Елизаветы II, нет, эта хороша, но игра актера и образ премьер-министра, ну так впал мне в душу, так сильно понравился, смотрел и восхищался, как выглядел этот персонаж в фильме. Поразила сцена свидания королевы и оленя, встреча их взглядов несколько раз, и как сильно эта женщина добра к животным. Мне понравилось виденье автора. Что Диана не такой хороший человек, как думают другие, и что так легко быть королевой, что она такая плохая, что так плохо к ней относилась, но многие задавали вопрос, как вон та принцесса относилось к Елизавете II. Мы видим одно, и не знаем другого. Слишком резко закончился фильм. Нет, я конечно не против этого. Но мне сильно жаль, что не успел, насладиться атмосферой фильма, которое она мне дарила, это доказывает что кино мне по душе. Я удивлен, что такие кассовые сборы, и что много положительных кинорецензий, потому что как по мне, фильм не для многих. Мои мнение было, что мало кому может оно понравится, и мало кто его посмотрел, но вон ого го, и даже оскар сильно смог оценить этот фильм, впечатляет, впечатляет, не дурно.

    Вывод, напрашивается какой? Что стоит посмотреть фильм хотя бы со стороны истории, я уже молчу со стороны как жанра «Кино».

    9 декабря 2011 | 21:51

    Знаете, смотря этот фильм, я задавалась вопросом — а кто такая была эта Диана, что из-за неё убивались миллионы?! Плакали и бились в истерике — будто бы умер их близкий человек. Это ненормально! Ненормально так истерить по чужому человеку! Мы видим яркий пример того, как СМИ действуют на людей. Вы подумайте — это же чудовищно — все эти сцены с рыдающими людьми, которые хотят растерзать свою королеву. А главное за что? За то, что она не любит бывшую жену своего сына, которая, совершенно не стесняясь фотографов, имела связь с каким-то арабом? Меня удивляет, что этот факт никак не повлиял на общественное мнение.

    И действительно, если посмотреть глазами королевы — это всё один сплошной цирк от начала и до конца — что на похоронах королевской особы делают модельеры, актёры и представители меньшинств?! Театр абсурда!

    Фильм ценен ещё и тем, что показывает приватную жизнь королевской семьи — они оказывается такие же люди как и все — пьют чай и ходят в махровых халатах, смотрят телевизор и называют друг друга смешными прозвищами. Одна «капустка» из уст мужа королевы чего стоит!

    Я буду надеяться, что королева видела этот фильм и ей он понравился так же как мне… жизненная история семьи, за которыми каждый день следят миллионы

    24 ноября 2010 | 17:32

    Фильм «Королева», фантазия на тему, что могло бы происходить в королевской семье после гибели принцессы Дианы. И очень неудачная фантазия, на мой субъективный взгляд.

    Начнем с того, что в фильме играет одна Хелен Миррен, что, безусловно, не может не восхищать. Вполне заслуженный, я бы даже сказала, выстраданный «Оскар». Далее Тони Блэр меня совсем не удовлетворил. Мне кажется, что актер подобран категорически неправильно. Такой слюнтяй не может примерить королеву и народ. Он не может иметь четкую позицию и её отстаивать. Потом абсолютно не показана другая точка зрения. Понятно, что королевская семья недолюбливала принцессу Диану, а почему не показано. У зрителя нет целостного взгляда на эту историю. Фильм оставляет двоякое впечатление. Это его главный недостаток. Я, например, не понимаю псевдообманутости, которую приписывали Диане. Она ведь знала, за кого выходит замуж, что ей предстоит. Потом она сама поощряла внимание прессы, а затем захотела, чтобы от неё все в один миг отстали. Так не бывает. И затем мисс великая гуманистка, боровшаяся за сирых и убогих, бросила собственных детей. Оставила их со страшной королевской семьей, якобы сломавшей ей жизнь. Не знаю, как вы, а я в ситуации, показанной в фильме Стивена Фрирза, определенно занимаю позицию королевы. Спасибо мисс Миррен, она прекрасная актриса. Именно поэтому

    4 из 10

    Спасибо за внимание!

    7 марта 2011 | 23:32

    Есть вещи, которые не стОит никогда и ни при каких обстоятельствах выносить за пределы личного пространства и семьи в целом. Рождение детей. Семейные ссоры. Измены. Смерть близких.

    Однако не все внутрисемейные проблемы и радости будут таковыми, если вы светская личность, за шагом которой следят репортеры, журналисты и обыкновенные обыватели. И особенно, если вы принадлежите к королевской крови.

    Фильм рассказывает о выборе между тем, что веками считалось правильным в династии Виндзоров («держать лицо», держаться за правильные (старые?) традиции и вера в то, что король/королева есть ставленник Бога на земле, и как следствие, все решения принимаемые монархом — априори верны) и тем, что некоторые традиции необходимо изменить, поскольку общество в наше время не стоит на месте, а так же меняется и требует «отчета за свои налоги, потраченные на Корону».

    Я не могу ни хвалить, ни хаять этот фильм. Я его просто посмотрела. И приняла как одну из возможных точек зрения на произошедшие события (поскольку Правящий Дом воздержался от комментариев, непонятно насколько он правдив).

    И, пожалуй, после финальных титров меня интересует только одно: а что сама Елизавета II подумала после просмотра этой картины (пусть и говорят, что официально она отказалась смотреть этот фильм)?..

    16 сентября 2012 | 21:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>