всё о любом фильме:

Большой переполох в маленьком Китае

Big Trouble in Little China
год
страна
слоган«A Mystical, Action, Adventure, Comedy, Kung Fu, Monster, Ghost Story!»
режиссерДжон Карпентер
сценарийГэри Голдмен, Дэвид З. Уайнстин, У. Д. Рихтер
продюсерЛарри Дж. Франко, Кит Бариш, Джим Лау, ...
операторДин Канди
композиторДжон Карпентер, Алан Ховарт
художникДжон Дж. Ллойд, Лес Гобрюгге, Эйприл Ферри, ...
монтажСтив Миркович, Марк Уорнер, Эдвард А. Уоршилка
жанр фэнтези, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.99 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Водителю грузовика приходится углубиться в недра китайского квартала Сан-Франциско после того, как некий могущественный китаец похитил девушку его друга только потому, что у нее зеленые глаза.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
29 + 6 = 35
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж в треугольной шляпе и метающий молнии явился прототипом Рэйдена — персонажа из серии игр «Mortal Kombat».
    • В хореографии трюков и боевых схваток принимал участие эксперт по боевым искусствам, разработавший технику кикбоксинга Джан-Фан для знаменитого Брюса Ли.
    • Во время съёмок, Курт Рассел болел гриппом, поэтому в некоторых сценах пот на его теле настоящий, вызванный высокой температурой.
    • Финальная песня написана и исполнена группой «The Coupe De Ville», куда вошли Джон Карпентер, Ник Касл и Томми Ли Уоллес.
    • По словам Джона Карпентера, на пост-продакшн ушло четыре месяца.
    • Дословный перевод китайских иероглифов на начальных титрах — «Злые духи устраивают большой переполох в маленьком духовном месте».
    • Иероглифы на автобусе Шена означают: «Туры от дяди Эгга гарантируют хорошо проведенное время».
    • Во время свадебной церемонии, когда ЛоПан вонзает Иглу любви в руку Миао Йин, Джеймс Хонг на самом деле довольно сильно уколол Сьюзи Пэй. В фильме можно заметить, что она аж подпрыгивает во время данной сцены.
    • Несмотря на то, что Курт Рассел был первым и единственным кандидатом у Джона Карпентера на главную роль, студия рассматривала кандидатуры Джека Николсона и Клинта Иствуда.
    • Согласно комментариям на DVD Джона Карпентера и Курта Рассела, изначально сценарий фильм был написан в стиле вестерна, однако позднее Карпентер решил перенести место действия в наше время.
    • Количество погибших: 46.
    • В сцене, где Джек (Курт Рассел) пытается проникнуть в бордель, он одет в ту же самую одежду, что и персонаж Рассела в фильме «Подержанные автомобили» (1980).
    • 90% фильма было снято в павильонах киностудии «20th Century Fox» в Сан-Франциско, где был выстроен целый Чайна-таун.
    • Первоначально планировалось снять фильм под названием «Баккару Банзай против Всемирной преступной лиги» (Buckaroo Banzai vs. The World Crime League), который должен был стать продолжением картины «Приключения Баккару Банзая через 8-е измерение» (The Adventures of Buckaroo Banzai Across the 8th Dimension, 1984). Но после полномасштабной переписки сценария получился фильм с совершенно иным сюжетом.
    • «Большой переполох в маленьком Китае» — дебют для Кэри-Хироюки Тагавы, сыгравшего одного из многочисленных отрицательных персонажей в массовке в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • За мгновение до своей смерти, Молния формирует китайский иероглиф, который означает «плотник» (carpenter). Джон Карпентер (John Carpenter) — режиссер данного фильма.
    • еще 13 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вслед за Стивеном Спилбергом в середине 80-х годов другой популярный режиссёр зрелищного кино Джон Карпентер попытался создать почти пародийную феерию с использованием электронных эффектов и необычных трюков. В его ленте с довольно завлекательным названием «Большой переполох в китайском квартале» водитель грузовика Джек Бёртон становится свидетелем того, как в китайском квартале Сан-Франциско похитили невесту его друга Вана. Оказывается, эта зеленоглазая девушка понадобилась для женитьбы в целях… очередного обряда омоложения подпольного китайского волшебника и мага Ло Пана, который вот уже две тысячи лет живёт на свете. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Коли не вернемся до рассвета, звоните президенту» — Джек Бертон.

    Один из легендарных и культовых дуэтов, коих в истории кинематографа мы знаем не так уж и много, Курт Рассел и Джон Карпентер, подарили миру не одну классическую ленту в 80-90х. В уже далеком 91-м, как кажется, парни решили поэкспериментировать, сделав комедийную сказку-боевик «Big Trouble in Little China», в общем-то непривычную для самих себя.

    Дальнобойщик Джек Бертон (Курт Рассел) не верил в чудеса, колдовство и тому подобные магические вещи, пока однажды в череде различных и необычных событий, судьба не заносит его вместе с другом в китайский квартал. Так или иначе, но он начинает верить в различные мистические вещи, когда становится свидетелем, а потом и невольным участником загадочных, странных и просто необъяснимых событий, связанных с противостоянием двух китайских кланов.

    Как уместно замечает один из героев фильма, «Небольшой переполох в маленьком Китае» это некая экстремальная версия «Алисы в стране чудес». Отчасти это, безусловно, так, с единственным различием, что это версия маэстро и режиссера Джона Карпентера. А так, картина и правда очень сильно напоминает произведение Льюиса Кэрролла в плане создания потустороннего волшебного мира в настоящем со своими волшебными и сказочными героями.

    Но, при всем при том, картина в первую очередь задумывалась не как волшебная сказка, а как комедийно-приключенческий боевик, коим и является по своей сути. Боевиком, правда, не в прямом смысле этого слова, так как жанр этот подразумевает не только наличие тех же погонь, перестрелок и драк. Это отдельная тема для целой диссертации, поэтому подобного рода боевички, лично я называю просто, легкими.

    Особенность этого кино ещё и в динамике происходящего и быстрой смене событий. По сути, не успеваешь уловить тот момент, когда герой Рассела, вроде бы, недавно ещё сидел за рулем, а теперь воюет с колдунами, бегает с узи и убивает какое-то непонятное существо. Отмечая все вышесказанное, также можно выделить неплохие декорации фильма и последующее их массовое уничтожение.

    Подводя некий итог, можно сказать, что картина, как и многие у Карпентера, получилась неоднозначной, не для массового зрителя определенно. Но картина, в которой есть, пожалуй, главное, что должно быть в подобного рода развлекательных аттракционах — это возможность просто расслабиться перед телеэкраном, получив заряд положительных эмоций.

    5 декабря 2011 | 03:16

    Режиссер картины Джон Карпентер всегда имел славу очень талантливого и разностороннего режиссера, который способен снимать фильмы даже за гроши, работать с любым материалом и даже любыми жанрами. Но в данной ленте, режиссер картины Джон Карпентер решил пойти еще дальше в своем творчестве.

    Отсюда и не удивительно, что следом за фильмом ужасов «Нечто», мистикой «Кристина» и мелодраматичной фантастикой «Человек со звезды», Карпентер решил вдоволь оттянутся и снять полноценную солянку сразу из нескольких жанров: фэнтези, боевика, комедии, мистики, ужаса и приключенческого кино. Что в итоге получилось ? Пожалуй один из самых необычных и недооцененных фильмов в творчестве режиссера Джона Карпентера, который хоть и не стал коммерческим хитом, но уж точно занял особое место в сердцах зрителей и преданных фанатов.

    Каждый из вышеупомянутых жанров Карпентер воспроизводит на экране до великолепного воплощения и пусть стыковка между жанрами порой кажется неровной, смотрится фильм весьма интересно и необычно. Не только неоднократно сменяя манеру повествования и динамику картины, но и её настроение и тональность. Что и позволяет с особым интересом наблюдать за всем происходящим на экране действием. Тем более, что в глазах режиссера Джона Карпентера китайский квартал оказался не просто отдельным кусочком в американского «фронт-города» Сан Франциско, а целым миром со своей культурой, обычаями, магией и колоритом, которые переданы на экране просто великолепно. Лишь заостряя впечатление интересным симбиозом мифа и реальности на экране.

    Сюжет картины смотрится весьма оригинально и интересно. Персонажи прописаны вне существующих штампов и эксцентрика каждого из них позволяет наблюдать за каждым с особым интересом. Когда как столь необычный симбиоз кинематографических жанров на экране создаёт образец настолько насыщенного и необычного сюжета, что однозначно предугадать дальнейшие действия героев, повороты сюжета и кульминацию картины не оказывается возможным. Особенно учитывая то, насколько серьезно, хмуро и порой даже мрачно Карпентер откровенно высмеивает и пародирует основные штампы подобного рода кино в своей ленте.

    Уже снимавший Курта Рассела в «Побеге из Нью-Йорка» и «Нечто» Джон Карпентер снова подогрел заманчивое место для Рассела в своей картине и не предугадал. Джек Бёртон в исполнении Курта Рассела получился очень циничным, нахальным, дерзким и самовлюбленным, но очень смелым, храбрым и безудержным. Что в совокупности с богатой харизмой и внешним обаянием Рассела сделало данный образ одной из ярчайших ролей в его творчестве. Ким Кэтролл откровенно переигрывает и откровенно говоря, нервирует своей героиней на протяжении всей ленты. Деннис Дун достойно дополняет Рассела в качестве его экранноо напарника, а ветераны американо-китайского кино Джеймс Хонг и Виктор Вонг вдоволь разыгрались в привычной для себя форме и однозначно являются вишенькой на торте данной ленты.

    7 из 10

    Большой переполох в Маленьком Китае — это однозначно одна из самых необычных и недооцененных картин в творчестве режиссера Джона Карпентера, который представляет собой полноценный микс сразу нескольких жанров в лице фэнтези, боевика, мистики, ужасов, приключенческого кино и даже комедии. Подкупая не только интересной формой, но и содержанием. По крайней мере, не давая возможности заскучать по финальные титры.

    26 августа 2016 | 12:22

    Даже поверхностно знакомый с Гарри Поттером зритель наверняка запомнил «непростительное» заклинание Авада Кедавра. Отрывистый возглас, эффектная зеленая вспышка, и мишень черного мага в мгновение ока отправляется на тот свет. По любопытному совпадению за пару десятилетий до публикации романов Джоан Роулинг Джон Карпентер создал уголок фэнтези, где силы тьмы поглощают непокорных в мареве именно зеленого цвета. В этом уголке древние сказания соседствуют с суровой действительностью, а вера в магию — с традиционным оружием. Население Китайского квартала Сан-Франциско привыкло держаться обособленно от прочих. Попавший в этот восточный край рядовой калифорниец может сколько угодно считать себя скептиком, но однажды ему придется поверить в чудеса. И далеко не все они будут направлены на счастливое сосуществование беспокойных китайцев друг с другом.

    Заурядный американский дальнобойщик так же далек от конфуцианства, как выходец из Поднебесной от заокеанского истеблишмента. Рубаха-парень Джек Бертон весело раскатывает на своем «Свинячьем экспрессе», доставляет до места поросят, не дурак выпить, а заодно и погулять в Китайском квартале. Какая опасность может поджидать крутого мужика в месте, где безобидные, на первый взгляд, азиаты погружены в свои заботы и носа не высовывают за пределы района? Выгрузил бы Джек славных хрюшек и погнал на своем траке дальше, но на беду ввязался не в свои разборки. Закадычный приятель, а по совместительству еще и должник Ван Чи в одночасье лишился своей зеленоглазой невесты, которую умыкнули буквально из-под носа некие «Властелины смерти». Друга из беды надо вызволять, карман деньгами наполнять, а себя чем-то занимать. Бертон долго не раздумывает и охотно рвется в бой. Однако шайка китайских бандитов лишь верхушка страшного айсберга, а настоящая угроза придет с самих небес и к этой схватке удалый дальнобойщик едва ли безоговорочно готов.

    Кем только не успел побывать Курт Рассел у своего «крестного отца» Карпентера! И самим Пресли, и воякой вне закона, и отважным борцом с инопланетной заразой. Довольно драм, антиутопий и мрачной фантастики! Пришло время шоу! Пришло время крутых разборок и стрельбы! Настал черед показать, что неукротимый янки чувствует себя как дома даже в чужом квартале. Расселскому водиле не откажешь в самоуверенности, у него даже словарь собственных афоризмов имеется! Любит «рыцарь руля» самодовольно восклицать: «Что говорит в таких случаях Джек Бертон?» Досконально изучив стилистику Карпентера, Рассел запросто встроил своего героя в непривычный жанр. «Побег из Нью-Йорка» получился пародийным боевиком. «Большой переполох в маленьком Китае» — пародия в чистом виде. Пародия на ленты с Брюсом Ли, на комиксы, на сказки братьев Гримм, на «забористый» боевик. В картине Карпентера все подчинено веселью. Главный герой должен быть смешон и непосредственен. Это значит, что даже в критической ситуации Джек будет откалывать скабрезные шуточки, поучать своего напарника Вана и не испытывать страха перед мистическим врагом. В комедии от мэтра хоррора нет места самому хоррору. Здесь даже китайские супостаты вызывают умиление, но никак не отвращение. В необычном фэнтези очаровательные дамы не собираются уступать своим кавалерам в храбрости. Наконец именно в этой картине Китай откроется всеми гранями своей многовековой культуры.

    У Карпентера была возможность снять триллер по примеру «Китайского квартала» Поланского. Карпентер мог сделать реверанс в сторону любителей боевых искусств. Это кино могло бы стать драмой человека, попавшего в чужой район и вынужденного играть по чужим правилам. Всего этого хоррормейкер избежал. Джон сделал ставку на яркие спецэффекты, на блестящее музыкальное сопровождение собственного авторства, на обаяние китайских актеров. В немалой степени «Переполох» стоит позиционировать как кино для детской аудитории. На это указывает, в частности, полное отсутствие крови в кадре. Яростные группировки сходятся стенка на стенку, сверкающая сталь пронзает вражью плоть, герои поливают оппонентов свинцовыми дождями, но у зрителя не будет никаких сомнений — все хорошие парни останутся целыми и невредимыми, а плохие — получат по первое число. Карпентер пошел на рискованный эксперимент, особенно после жутких «Нечто» и «Кристины», но не прогадал. Курт Рассел открыл в себе незаурядный комедийный дар, не растеряв и капли своей брутальной харизмы. Целый ряд актеров-азиатов, от незадачливого Вана до водителя-мудреца Эгг Шена, составили достойную компанию отважному американцу.

    Если в «Нечто» Карпентер только показал, какую роль для успеха картины могут играть спецэффекты, то в «Большом переполохе» по этой части он задал высочайший стандарт на многие годы вперед. Молнии сверкают с калейдоскопической частотой, марево зеленого цвета рассекает ночное небо и обещает зрителю неслабые испытания. Если и существует предел наполнения кино спецэффектами, то Карпентер его без сомнения достиг. Наследие этого, на первый взгляд, совершенно несерьезного фильма таково, что в вышедшей спустя почти 10 лет «Смертельной битве» Пол У. С. Андерсон не постеснялся позаимствовать образы будущих героев легендарного файтинга. Антагонист «Переполоха» не только до боли напоминает Шан Цунга, но по-своему и куда обаятельнее, особенно в своем неуклонном желании жениться сразу на двух пленницах. В свою очередь сходство Рейдена с одним из стражей Китайского квартала столь очевидно, что Мортал Комбат неизбежно теряет толику своей эксклюзивности.

    Да, «Большой переполох в маленьком Китае» — далеко не самое известное и раскрученное кино Карпентера. В свое время оно даже провалилось в американском прокате. Однако спустя почти тридцать лет эта картина не просто отлично смотрится, но и вызывает ностальгические чувства по комедиям, еще не испорченным гнетущей пошлостью или кричащим абсурдом. В отдаленном районе Сан-Франциско творятся удивительные вещи, признать которые вынужден даже самоуверенный мэр города. Пожилой мудрец с азартными юношескими глазами готов поведать эту невероятную историю любому желающему и будьте уверены: скучать вам не придется!

    8 из 10

    2 апреля 2015 | 13:15

    Фэнтези/мистический кунг-фу-боевик Джона Карпентера с атмосферой комикса, со страниц которого сошли: колдуны, монстры, триада, дальнобойщики и красивые женщины. Всё в этом круговороте перемешалось в цветах красивой магии ретро стиля. Сюжет о восхождении древнего злодея, который мечтает завоевать или уничтожить весь мир, уже и тогда не особо впечатлял. Но как подано повествование, с какой изюминкой расписаны действия персонажей, почему у них такие мотивы и зачем вообще всё происходит.

    Даже в рамках такого балагана ничто не вызывает вопросов. Отдыхаешь, не только смотря на качественные спецэффекты, мастерски воссозданных монстров и круто-поставленные драки и добротные перестрелки — находится место ещё и юмору. Шутки и всё, что с ними связано, вообще занимают большую часть времени. Самоирония и смех прослеживаются даже в моменты, когда должно произойти что-то серьёзное, но несмотря на это, комичность свойственна даже крутым персонажам, а когда дело доходит до трипов, тут уж держись. И снова на саундтреке, по традиции, один из композиторов был сам режиссёр, великолепно работающий в любом жанре, как в музыке, так и в кинематографе.

    Большой переполох в маленьком Китае отличный, цельный сборник всего классного, что было в боевиках восьмидесятых.

    10 из 10

    15 августа 2016 | 12:05

    Динамичный и насыщенный фильмец, кажется, что Джон Карпентер создавал фильм не ради успеха, а ради хохмы. Кинокартина «Большой переполох в маленьком Китае», это образец смешивания разных жанров, но где по большей мере комедийная составляющая берет верх.

    -Тебе тысяча лет и у тебя нет девушки?! Парень, с тобой явно что-то не так.

    Вот примерно такие вот шуточки прямиком из конца 80-х и многое другое. Порой герои поражают своей тупостью(В основном герой Курта Рассела), но это не минус, наоборот, это только прибавляет картине плюсов, она становится смешнее.

    Сюжет сказочный и любопытный, колдуны воины стихий и тому подобное. Дыры в сюжете умело скрыты обилием юмора и быстро развивающимися событиями, то за нашим Дальнобойщиком гонятся магические воины, то он сам вместе с верным китайским другом лезет в их логово. Ох уж эти «спасатели» зеленоглазых девиц, ах 80-е. Лепота.

    Касаемо драк, их в фильме с достатком, но из-за электронных эффектов, которые были использованы в некоторых сценах боев, драками нельзя насладится в полной мере. Опять же один минус и еще один плюс, эффекты делали простые драки смешнее.

    Что же с возрастным ограничением этого фильма? Хмм PG-13, ну это полный бред, по мне так это 0+, можно смотреть всем и вся. Даже когда на экране взрывается какой-то китаец, опять же это очень смешно.

    Смешно-Смешно-смешно. Слишком много смешного, а ведь с таким сюжетом в более современное время можно и триллер снять. «Однако это 80-е детка, не думаю, что вернусь к тебе малышка, меня зовут Бонд», ну и в этом же духе.

    Одним юмором фильм не вытащишь? Так тут не только он, но и харизма героев их наивное стремление восстать против зла и спасти своих принцесс. Если мы смотрим подобное у других режиссеров, то почему бы не посмотреть и Джона Карпентера, который не сделал шедевр, но наделил картину душой и даже спустя много лет ее интересно пересматривать. История о том как дальнобойщик и КО, монстров рубили да дам спасали, версия от Карпентера.

    -Ну и трэшак

    Воскликнут многие после просмотра, но разве вы не досмотрели этот трэшак до конца и разве он не веселил вас?

    -ну да и возможно мы как-нибудь его пересмотрим.

    Ну вот, даже трэш пересматривают, а если «Большой переполох в маленьком Китае», это трэш, то он шедевр в этом направлении.

    8 из 10

    P.S. все таки нет это не 0+, там была сцена шокировавшая меня в детстве. Обещаю больше не выдумывать возрастные рейтинги для фильмов.

    28 июня 2016 | 00:08

    Когда ещё глобальная сеть под названием интернет не проникла в наши дома, были кассетные видеомагнитофоны, и видеосалоны где можно было посмотреть те фильмы, которые не показывали по ТВ по каким-то своим соображениям власти. И вот тогда-то я впервые и увидел этот фильм.

    Фантасмагорическая безумная взрослая сказка только так можно охарактеризовать этот фильм. Герой Курта Рассела случайно заехав в Китайский квартал попадает в круговорот событий в котором ему прийдётся столкнуться с чёрной магией, колдунами, найти друзей а возможно ещё и свою судьбу.

    В этом фильме сплелись погони и перестрелки, китайское кунг-фу, магия, и яркий искромётный порой чёрный юмор. Оторваться просто не возможно, и учитывая, что фильму уже немало лет, но отсутствие компьютерной графики ничуть не режет глаз. Сейчас так не снимают с детским задором и отсутствием фундаментальных идей, всё просто захватывающе и интересно.

    Если вы верите, в Китайскую чёрную магию и хотите принять участие в приключении героев фильма, то вам сюда, добро пожаловать на фееричное шоу от Джона Карпентера!

    30 декабря 2012 | 03:48

    Вот предо мной красавица в радуге дня,
    В вихре весны она глядит на меня.
    Я перед ней не раб, но ее господин.
    О, Мяо Ин, моя Мяо Ин, моя Мяо Ин.


    Джон Карпентер для многих мастер высококачественного трэш хоррора. Но я больше всего люблю его за «Князя тьмы», потому что он действительно очень страшный, и за «Большой переполох», потому что он нетривиальный. Идея интересная, сюжет насыщен действием и динамикой. Спецэффекты можно назвать устаревшими. Но вот когда ты это все смотрел в детстве, и тебе казалось, что все супер, то всякие возмущения по поводу устаревания просто не выдерживают никакой критики.

    На этот раз господин Карпентер приглашает нас окунуться в загадочный мир китайской магии и темных демонов. Говоря словами одного из персонажей картины, о том, что «китайцы валят все в одну кучу, тут вам и буддизм и даосизм», он словно бы доказывает нам, что человеческая фантазия неисчерпаема.

    У китайцев мифология не просто так называется термином «синкритическая». Это все вместе и сразу — магия, религия, философия. И вот на этом поле Карпентер очень успешно играет.

    И вот знаете, наверное, только в 80-е/90-е умели снимать взрослые фильмы по-детски. Как будто взрослые дяденьки не наигрались в героев и монстров. Да какие монстры! Игрушка игрушкой. Но и пусть их, поверим, что они страшные и жутко опасные.

    Тут главное, чтобы дух захватывало. А вот этого тут через край. И целых две красавицы, нуждающиеся в спасении. И что еще нужно?

    P.S. «Это какая-то сумасшедшая «Алиса в Стране чудес» ©

    8 из 10

    17 сентября 2010 | 09:45

    Карпентер — режиссер известный и уважаемый. Достаточно вспомнить «Нечто» и «Побег из Нью-Йорка». Довольно хулинганский фильм как «Большой переполох…» стал для зрителя полной неожиданностью. Намешав дичайший коктейль из боевика, комедии, фэнтези, мистики и элементов боевых искусств, Карпентер не на шутку все взболтал. Вкус впрочем удался.

    Фильм смотрится увлекательно. Шутки к месту, забавные, улыбчивые. Экшен вполне себе, особенно под конец, когда все действие ближе всего к абсурду. Это не минус, это довольно бодрящий плюс. Актеры тоже забавные, смотреть на них приятно, и за их действиями. Картина надо заметить удалась.

    Попытка намешать достаточное количество жанров вышла удачной. Режиссура — тут самый настоящий Карпентер — на высоте.

    Живой, бодрящий, абсолютно не присущий режиссеру фильм не заставляющий зевать. Правда не шедевр, но интересно. Очень советую тем кто решил отдохнуть после работы или с семьей.

    16 октября 2015 | 16:03

    Шедевр. Смешной. Страшный. Захватывающий. Возникает вопрос: почему сейчас не снимают такое кино?

    Курт Рассел — шикарен. Виктор Вон и Джеймс Хонг — замечательная пара «протоганист/антогонист». Девушки прекрасны в своих свадебных одеяниях. Драки в лучших традициях красивых постановочных сцен.

    10 из 10!

    27 августа 2009 | 15:39

    Изначально посмотреть данный фильм мне хотелось только из-за исполнителя главной роли — Курта Рассела. Ну так вот, сегодня мне наконец то удалось засмотреть эту киношку, под названием «Большой переполох в маленьком Китае». Должен признаться, что фильм получился средним и ничем особо, лично мне, запомниться не смог. Но обо всем, как всегда, по порядку.

    Об артистах. Главная роль в фильме досталась, как я уже написал ранее, Курту Расселу. Не сказать чтоб он сыграл прям ужасно, конечно же нет, но и что хорошо, сказать тоже нельзя. Так как его игра была на совершенно среднем уровне. Ничего сверхъестественного он, по моему мнению, продемонстрировать не смог, и именно поэтому особым образом мне и не запомнился. Единственными, кто хоть как то смог порадовать меня своей игрой, были следующие артисты, а именно: Ким Кэтролл, Деннис Дун, Джеймс Хонг, Виктор Вонг, Кейт Бёртон, Дональд Ли и Картер Вон.

    Еще очень разочаровал меня саундтрек. Музыка совсем не смогла зацепить, и получилась ужасно скучной и вялой. Операторская работа также оставляет желать лучшего. А про сюжет вообще не хочу говорить, так как он в фильме напрочь отсутствует. Ну, это, вроде бы, все.

    Итог: Очень и очень средний кинофильм, который, лично мне, особо ничем не запомнился. Смотреть или нет, решать только вам.

    25 марта 2012 | 17:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>