всё о любом фильме:

Большой переполох в маленьком Китае

Big Trouble in Little China
год
страна
слоган«A Mystical, Action, Adventure, Comedy, Kung Fu, Monster, Ghost Story!»
режиссерДжон Карпентер
сценарийГэри Голдмен, Дэвид З. Уайнстин, У. Д. Рихтер
продюсерЛарри Дж. Франко, Кит Бариш, Джим Лау, ...
операторДин Канди
композиторДжон Карпентер, Алан Ховарт
художникДжон Дж. Ллойд, Лес Гобрюгге, Эйприл Ферри, ...
монтажСтив Миркович, Марк Уорнер, Эдвард А. Уоршилка
жанр фэнтези, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.99 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Водителю грузовика приходится углубиться в недра китайского квартала Сан-Франциско после того, как некий могущественный китаец похитил девушку его друга только потому, что у нее зеленые глаза.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
31 + 7 = 38
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где Джек (Курт Рассел) пытается проникнуть в бордель, он одет в ту же самую одежду, что и персонаж Рассела в фильме «Подержанные автомобили» (1980).
    • Несмотря на то, что Курт Рассел был первым и единственным кандидатом у Джона Карпентера на главную роль, студия рассматривала кандидатуры Джека Николсона и Клинта Иствуда.
    • Во время свадебной церемонии, когда ЛоПан вонзает Иглу любви в руку Миао Йин, Джеймс Хонг на самом деле довольно сильно уколол Сьюзи Пэй. В фильме можно заметить, что она аж подпрыгивает во время данной сцены.
    • Финальная песня написана и исполнена группой «The Coupe De Ville», куда вошли Джон Карпентер, Ник Касл и Томми Ли Уоллес.
    • По словам Джона Карпентера, на пост-продакшн ушло четыре месяца.
    • Дословный перевод китайских иероглифов на начальных титрах — «Злые духи устраивают большой переполох в маленьком духовном месте».
    • Иероглифы на автобусе Шена означают: «Туры от дяди Эгга гарантируют хорошо проведенное время».
    • Согласно комментариям на DVD Джона Карпентера и Курта Рассела, изначально сценарий фильм был написан в стиле вестерна, однако позднее Карпентер решил перенести место действия в наше время.
    • Количество погибших: 46.
    • Во время съёмок, Курт Рассел болел гриппом, поэтому в некоторых сценах пот на его теле настоящий, вызванный высокой температурой.
    • 90% фильма было снято в павильонах киностудии «20th Century Fox» в Сан-Франциско, где был выстроен целый Чайна-таун.
    • В хореографии трюков и боевых схваток принимал участие эксперт по боевым искусствам, разработавший технику кикбоксинга Джан-Фан для знаменитого Брюса Ли.
    • Первоначально планировалось снять фильм под названием «Баккару Банзай против Всемирной преступной лиги» (Buckaroo Banzai vs. The World Crime League), который должен был стать продолжением картины «Приключения Баккару Банзая через 8-е измерение» (The Adventures of Buckaroo Banzai Across the 8th Dimension, 1984). Но после полномасштабной переписки сценария получился фильм с совершенно иным сюжетом.
    • Персонаж в треугольной шляпе и метающий молнии явился прототипом Рэйдена — персонажа из серии игр «Mortal Kombat».
    • «Большой переполох в маленьком Китае» — дебют для Кэри-Хироюки Тагавы, сыгравшего одного из многочисленных отрицательных персонажей в массовке в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • За мгновение до своей смерти, Молния формирует китайский иероглиф, который означает «плотник» (carpenter). Джон Карпентер (John Carpenter) — режиссер данного фильма.
    • еще 13 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вслед за Стивеном Спилбергом в середине 80-х годов другой популярный режиссёр зрелищного кино Джон Карпентер попытался создать почти пародийную феерию с использованием электронных эффектов и необычных трюков. В его ленте с довольно завлекательным названием «Большой переполох в китайском квартале» водитель грузовика Джек Бёртон становится свидетелем того, как в китайском квартале Сан-Франциско похитили невесту его друга Вана. Оказывается, эта зеленоглазая девушка понадобилась для женитьбы в целях… очередного обряда омоложения подпольного китайского волшебника и мага Ло Пана, который вот уже две тысячи лет живёт на свете. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Изначально посмотреть данный фильм мне хотелось только из-за исполнителя главной роли — Курта Рассела. Ну так вот, сегодня мне наконец то удалось засмотреть эту киношку, под названием «Большой переполох в маленьком Китае». Должен признаться, что фильм получился средним и ничем особо, лично мне, запомниться не смог. Но обо всем, как всегда, по порядку.

    Об артистах. Главная роль в фильме досталась, как я уже написал ранее, Курту Расселу. Не сказать чтоб он сыграл прям ужасно, конечно же нет, но и что хорошо, сказать тоже нельзя. Так как его игра была на совершенно среднем уровне. Ничего сверхъестественного он, по моему мнению, продемонстрировать не смог, и именно поэтому особым образом мне и не запомнился. Единственными, кто хоть как то смог порадовать меня своей игрой, были следующие артисты, а именно: Ким Кэтролл, Деннис Дун, Джеймс Хонг, Виктор Вонг, Кейт Бёртон, Дональд Ли и Картер Вон.

    Еще очень разочаровал меня саундтрек. Музыка совсем не смогла зацепить, и получилась ужасно скучной и вялой. Операторская работа также оставляет желать лучшего. А про сюжет вообще не хочу говорить, так как он в фильме напрочь отсутствует. Ну, это, вроде бы, все.

    Итог: Очень и очень средний кинофильм, который, лично мне, особо ничем не запомнился. Смотреть или нет, решать только вам.

    25 марта 2012 | 17:53

    Если вы смотрели этот фильм в детстве, то запомнили его как что-то потрясающее, жуткое, загадочное и прекрасное одновременно. Теперь же, когда смешивать жанры и культуры стало обычным делом, и даже необходимым для «кассовости», кино вызовет в лучшем случае ностальгическую усмешку…

    Конечно, картина полна, как шкатулка, всякой всячины. Много довольно ярких элементов, и штампы здесь — это не скукотща и что-то «ординрное», — а классика. В целом, всё вместе вызывает ощущение «дежа вю», но, видимо, так всегда бывает, когда все сошлось один к одному и получилось удачное развлекательное кино.

    Ещё раз повторюсь для тех, кто только собирается посмотреть, не ждите чего-то взрывающего мозг. Это уютное безобидное мистическое камеди-муви, приключения в стиле Индианы Джонса, только легче и фантастичнее. Вроде сказки. Помечтайте о том, что никогда не вернется. О некой наивности, что ли. Под это самое кино.
    Приятного и расслабляющего просмотра вам, киноманы!

    9 августа 2009 | 18:30

    Фэнтези/мистический кунг-фу-боевик Джона Карпентера с атмосферой комикса, со страниц которого сошли: колдуны, монстры, триада, дальнобойщики и красивые женщины. Всё в этом круговороте перемешалось в цветах красивой магии ретро стиля. Сюжет о восхождении древнего злодея, который мечтает завоевать или уничтожить весь мир, уже и тогда не особо впечатлял. Но как подано повествование, с какой изюминкой расписаны действия персонажей, почему у них такие мотивы и зачем вообще всё происходит.

    Даже в рамках такого балагана ничто не вызывает вопросов. Отдыхаешь, не только смотря на качественные спецэффекты, мастерски воссозданных монстров и круто-поставленные драки и добротные перестрелки — находится место ещё и юмору. Шутки и всё, что с ними связано, вообще занимают большую часть времени. Самоирония и смех прослеживаются даже в моменты, когда должно произойти что-то серьёзное, но несмотря на это, комичность свойственна даже крутым персонажам, а когда дело доходит до трипов, тут уж держись. И снова на саундтреке, по традиции, один из композиторов был сам режиссёр, великолепно работающий в любом жанре, как в музыке, так и в кинематографе.

    Большой переполох в маленьком Китае отличный, цельный сборник всего классного, что было в боевиках восьмидесятых.

    10 из 10

    15 августа 2016 | 12:05

    Карпентер — режиссер известный и уважаемый. Достаточно вспомнить «Нечто» и «Побег из Нью-Йорка». Довольно хулинганский фильм как «Большой переполох…» стал для зрителя полной неожиданностью. Намешав дичайший коктейль из боевика, комедии, фэнтези, мистики и элементов боевых искусств, Карпентер не на шутку все взболтал. Вкус впрочем удался.

    Фильм смотрится увлекательно. Шутки к месту, забавные, улыбчивые. Экшен вполне себе, особенно под конец, когда все действие ближе всего к абсурду. Это не минус, это довольно бодрящий плюс. Актеры тоже забавные, смотреть на них приятно, и за их действиями. Картина надо заметить удалась.

    Попытка намешать достаточное количество жанров вышла удачной. Режиссура — тут самый настоящий Карпентер — на высоте.

    Живой, бодрящий, абсолютно не присущий режиссеру фильм не заставляющий зевать. Правда не шедевр, но интересно. Очень советую тем кто решил отдохнуть после работы или с семьей.

    16 октября 2015 | 16:03

    В восьмидесятые годы приключенческое кино в США было на пике своего развития. Спилберг, Лукас, Земекис не уставали раз за разом выдавать настоящие шедевры жанра, которые сейчас с уверенностью можно назвать культовой классикой. В другой же части света азиаты во всю штамповали дешёвые боевички, которые, впрочем, открыли миру таких звёзд как Джеки Чан, Донни Йен, Саммо Хунг и т. д. Но сейчас речь не о них, а о человеке, который попытался создать современную сказку в стиле «Красавицы и чудовища», приправив сие зрелище восточным экшеном. Имя ему — Джон Карпентер.

    До конца так и непонятно, что же всё-таки сподвигло признанного мастера саспенса, отца «Хэллоуина» и «Нечто» взяться за работу над комедийным фэнтези, ни капли не похожим на его предыдущие работы. Но так или иначе предложенный коктейль оказался весьма недурным по вкусу, ещё раз доказав утверждение, что талантливый человек талантлив во всём. И здесь речь идёт не только о блестящей задумке режиссера, но и об актёрских «подвигах» Курта Рассела, совершившего «Побег из Нью-Йорка» и достаточно легко прижившегося в комедийной роли дальнобойщика, втянутого в переплет магии, мифов древнего Китая и разборок враждующих кланов. Вообще Курт Рассел для Карпентера всё равно что Джонни Депп для Тима Бертона — универсальный актёр, который и в ужастике не затеряется, и в драме может заставить зрителя вышибить слезу, и в комедии будет неподражаем. Даже если речь идет о бредовой на первый взгляд сказке про тысячелетнего колдуна, который почти «красавец днём, а в ночи урод», стремящегося совершить незаконный обряд омоложения, взяв для этого в жёны зеленоглазую девушку. Сюжет можно было бы назвать заурядным, ибо мы не раз читали сказки, где поцелуй любви разрушает наложенное заклятье. Однако взрывная смесь жанров и изрядная доля стёба переворачивают всё с ног на голову, превращая фильм в отличную развлекательную кинопародию. Само то, что действие происходит в современном мире, на глазах у жителей Сан-Франциско, а компанию незадачливому водителю в водовороте приключений составляют китайский живчик, невеста которого как раз и уродилась на свет с глазами цвета изумруда, а также бойкая журналистка, всюду сующая свой нос, уже пробуждает любопытство. Равно как и довольно разношерстная свита злодея-волшебника Ло Пена. Теперь понятно, чем вдохновлялись создатели «Mortal Kombat», придумывая образ Рейдена. Широкополая шляпа, мантия, молнии в глазах — один из стражников колдуна как две капли воды похож на знаменитого в будущем бога грома.

    Карпентер словно забывает, что его ипостась — это фильмы ужасов. Долой страшных маньяков и нагнетающий саундтрек. Настало время искрометного экшена и безудержного веселья. Не грех отметить, что амбициозный американец подошел к делу со всей серьёзностью, пригласив отличную команду каскадёров, бешеные кульбиты которых непременно обрадуют поклонников китайской акробатики. А после глумления над продуктами гонконгского «самогоноварения», Карпентер посмеивается и над Голливудом, сталкивая разноцветные мечи-лучи «джедая» Эг Шена и колдуна Ло Пена. Вообще все супостаты фильма довольно забавны. И даже ужасающий слуга-монстр вызывает лишь улыбку, невольно заставляя вспоминать верного лохматого помощника капитана Соло. При этом фильм отнюдь нельзя назвать пародией в чистом виде. Явный дух приключений в стиле «Индианы Джонса», внушительный экшн и добротные спецэффекты делают эту ленту по-своему уникальной. «Переполох» словно зависает между жанрами, не опускаясь до уровня обычной комедии, но и не претендуя на звание блокбастера года.

    «Большой переполох в маленьком Китае» — далеко не самая известная работа Карпентера. В своё время ей не хватило должной раскрутки, вследствие чего фильм что называется не пошёл. Однако есть в нём что-то такое, что заставляет и по сей день вспоминать эту наивную, а местами и вовсе глуповатую ленту с неким умилением. Примерно те же чувства вызывает кукольный «Гайвер», «Спаун» и прочие хиты своего времени. И сейчас многие с ностальгией вспоминают этот простой, но чертовски необычный проект знаменитого американца, не переставая восхищаться не растерявшим своей брутальности Куртом Расселом и молодой Ким Кэттролл, ещё не сменившей приключения в китайском квартале на унылый «Секс в большом городе».

    7 из 10

    28 сентября 2015 | 00:09

    Джон Карпентер кинорежиссер моего детства, является для меня и не только, экстраординарным творцом-трудоголиком, подарившим миру немало качественного и запоминающегося: «Нечто», «Хэллоуин», да фактически все работы этого мастера ценимы. Являющимся ещё одним из прародителей независимой волны американского кинематографа второй половины двадцатого века, создавшего свой уникальный жанр, сохранившего свою независимость (на сегодня её уже нет). А под независимостью, я для себя понимаю принятие рискованных решений. К примеру, таким решением и является реализация, его эксперимента «Большой Переполох в Маленьком Китае», о котором сегодня и пойдёт моя неуклюжая мысль. В пору своего появления на киноэкранах, картина о приключениях дальнобойщика в китайском квартале Сан-Франциско, была принята мировой критикой весьма прохладно, как и по сборам, кинофильм тоже проигрывал. Что, кстати, немного печально, учитывая, что собой представляет фильм Карпентера 1986 года, для тех, кто повернут на кинематографе и эпохе 80-ых (включая меня самого).

    Так вот, пара слов о завязке сюжета. Курт Рассел он же до этого Змей Плисскен, он же Джей Магриди, пример подражания для всех мальчишек того времени и сейчас кстати также, тут такой весь из себя крутой водитель фуры. Заехал к своему другу китайцу сыграть в картишки. А его друг просит его подвезти до аэропорта, где он должен встретить свою невесту. Решив подвести его, он попадёт в сказочную ситуацию, как Алиса оказалась в Стране Чудес. Ему надо было встретить с аэропорта её, но всё не так просто, в момент встречи, появляются бандиты и увозят нашу красавицу в китайский квартал. Где её ожидает, пенсионер (актёр Джеймс Хонг) владеющий черной магией, желающий получить бессмертие от женитьбы на зеленоглазой китаянке (а они, кстати, действительно редкие).

    Вот с чего всё тут завязывается, а что ещё сказать? Сюжет вроде, вроде, как и не блещет чем-то на сегодня оригинальным, но будет нам, сцена с въездом фуры в квартал и начальная разборка азиатов, появление китайцев умеющих управлять стихиями, задают нужный боевой, развесёлый, убийственный темп, не теряющий скорости в действии до самого конца, естественно иногда есть передышки и паузы. Но, на всё это смотреть просто одно наслаждение.

    «Большой переполох в Маленьком Китае» кино не для тех, кто любит заумность и не для желающих искать в нем глубинный смысл (хотя, кто его знает). Оно цепляет своей феерией, дальневосточным колоритом, мистицизмом, крутыми боевыми сценами, долей иронии на всё это происходящее, юмором, и ещё многими остальными фишками, в том числе и самой музыкой от мэтра, и собой предоставляет один из лучших боевиков прошлого века. Самое главное, идейное, как и визуальное семя «Китайского Переполоха» проросло и отразилось на работах многих авторов, к примеру, часть отсюда позаимствована для «Дома Летающих Кинжалов», «Разборки в стиле Кунг-Фу» и так далее. Хотя до последнего, мне неизвестно кто у кого и откуда воровал идеи, часть боевых сцен, я о том, что влияние азиатского кинематографа тут заметно не вооруженным глазом. Да и на то время вышедший «Переполох» всё же смог найти своего зрителя, и пусть критики слегка холодно отнеслись тогда, к этому оригинальному сегменту кинематографу, то со временем оно смогло, приобрести культовый статус, кой приобретен им на все сто процентов.

    В 2015 году на экраны всех интернетов вышло творение рук любителей, отдавшее дань уважения своему прародителю, «Kung Fury» высмеивающее клише боевиков 80-ых. Любопытно, «Большой переполох в Маленьком Китае» отчасти сам был такой пародией, так что это кино будет, жить своей жизнью и уже стало частью мировой культуры, или хотя бы являет собой приятное развлечение для домашнего просмотра в кругу друзей.

    О, ещё одним из моих памятных мест картины, так это участие Виктора Вонга, как же я из-за него ожидал появления в кадре гремлинов.

    6 июля 2015 | 14:56

    «Коли не вернемся до рассвета, звоните президенту» — Джек Бертон.

    Один из легендарных и культовых дуэтов, коих в истории кинематографа мы знаем не так уж и много, Курт Рассел и Джон Карпентер, подарили миру не одну классическую ленту в 80-90х. В уже далеком 91-м, как кажется, парни решили поэкспериментировать, сделав комедийную сказку-боевик «Big Trouble in Little China», в общем-то непривычную для самих себя.

    Дальнобойщик Джек Бертон (Курт Рассел) не верил в чудеса, колдовство и тому подобные магические вещи, пока однажды в череде различных и необычных событий, судьба не заносит его вместе с другом в китайский квартал. Так или иначе, но он начинает верить в различные мистические вещи, когда становится свидетелем, а потом и невольным участником загадочных, странных и просто необъяснимых событий, связанных с противостоянием двух китайских кланов.

    Как уместно замечает один из героев фильма, «Небольшой переполох в маленьком Китае» это некая экстремальная версия «Алисы в стране чудес». Отчасти это, безусловно, так, с единственным различием, что это версия маэстро и режиссера Джона Карпентера. А так, картина и правда очень сильно напоминает произведение Льюиса Кэрролла в плане создания потустороннего волшебного мира в настоящем со своими волшебными и сказочными героями.

    Но, при всем при том, картина в первую очередь задумывалась не как волшебная сказка, а как комедийно-приключенческий боевик, коим и является по своей сути. Боевиком, правда, не в прямом смысле этого слова, так как жанр этот подразумевает не только наличие тех же погонь, перестрелок и драк. Это отдельная тема для целой диссертации, поэтому подобного рода боевички, лично я называю просто, легкими.

    Особенность этого кино ещё и в динамике происходящего и быстрой смене событий. По сути, не успеваешь уловить тот момент, когда герой Рассела, вроде бы, недавно ещё сидел за рулем, а теперь воюет с колдунами, бегает с узи и убивает какое-то непонятное существо. Отмечая все вышесказанное, также можно выделить неплохие декорации фильма и последующее их массовое уничтожение.

    Подводя некий итог, можно сказать, что картина, как и многие у Карпентера, получилась неоднозначной, не для массового зрителя определенно. Но картина, в которой есть, пожалуй, главное, что должно быть в подобного рода развлекательных аттракционах — это возможность просто расслабиться перед телеэкраном, получив заряд положительных эмоций.

    5 декабря 2011 | 03:16

    Когда ещё глобальная сеть под названием интернет не проникла в наши дома, были кассетные видеомагнитофоны, и видеосалоны где можно было посмотреть те фильмы, которые не показывали по ТВ по каким-то своим соображениям власти. И вот тогда-то я впервые и увидел этот фильм.

    Фантасмагорическая безумная взрослая сказка только так можно охарактеризовать этот фильм. Герой Курта Рассела случайно заехав в Китайский квартал попадает в круговорот событий в котором ему прийдётся столкнуться с чёрной магией, колдунами, найти друзей а возможно ещё и свою судьбу.

    В этом фильме сплелись погони и перестрелки, китайское кунг-фу, магия, и яркий искромётный порой чёрный юмор. Оторваться просто не возможно, и учитывая, что фильму уже немало лет, но отсутствие компьютерной графики ничуть не режет глаз. Сейчас так не снимают с детским задором и отсутствием фундаментальных идей, всё просто захватывающе и интересно.

    Если вы верите, в Китайскую чёрную магию и хотите принять участие в приключении героев фильма, то вам сюда, добро пожаловать на фееричное шоу от Джона Карпентера!

    30 декабря 2012 | 03:48

    Отличный фильм на все времена. Карпентер вообще умеет снимать интересное кино. Фильм не напрягает при просмотре и доставляет громадное удовольствие от увиденного.

    16 февраля 2006 | 18:28

    Уже с первых минут этот фильм навеивает приятнейшую ностальгию по эпохе VHS и всему, что с ней было связано. Прошло почти три десятилетия с момента выхода, но картин, по духу и хорошему настроению подобных этой, на большой экран вышло единицы. Очередную совместную работу Карпентера и Рассела нельзя назвать культовой, но классикой кино 80-х — без сомнений. Она вобрала в себя как лучшие черты своего поколения, так и ряд недостатков. Хорошие ребята с улыбкой на лице и без какой-либо реальной опасности для себя легко дают отпор условно плохим. Если воспринимать фильм, исключительно как развлекательный, такой вот подход с сомнительной серьезностью абсолютно оправданный и помогает передать должный уровень иронии и фантастическую составляющую. Если же вы ищите драмы и сопереживания — почти наверняка останетесь неудовлетворенны.

    Так называемые китайские кварталы удивительным образом передают особенности и атмосферу восточной культуры, в данном случае, в центре Лос-Анджелеса. Когда герои на тягаче съезжают с крупной улицы и попадают в лабиринт улочек и переулков, создается ощущение, что попал в небольшой обособленный от мегаполиса мир, где правят многовековые законы, и существуют чуть ли не племенные понятия. По-детски наивное, но в рамках этого фильма очень интересное ощущение своего рода затерянного мира среди буйства современной цивилизации на примере США. Словно есть некий теневой мир, где найдется место магии и заклинаниям. Конечно, мифология в фильме имеет сомнительное отношение к древней китайской культуре, но во время просмотра по этому поводу абсолютно не хочется заморачиваться. По ощущениям — это современная сказка для взрослых с приключениями, фантастическими персонажами и борьбой добра со злом.

    Визуально картина выглядит очень достойно, а в чем-то даже новаторской среди похожих проектов своего времени, за что нужно отдать должное в частности культовому творцу ужасов — Джону Карпентеру. С подобным размахом в 80-х имели возможность и смелость снимать немногие. Обильное использование чучел, накладного грима и чуть ли не бумажных декораций обыграно с улыбкой, где это необходимо. Фильм получился таким, каким мы видим его сегодня во многом благодаря большому количеству разношерстного юмора и иронии. Основным живым источником нелепых ситуаций, бравых и одновременно колких фраз здесь выступает звезда фильма — Курт Рассел. Уверен, что для многих зрителей, роль именно в этом фильме является одной из наиболее запоминающихся в карьере актера, ведь каждое его появление в кадре действительно дарит положительные эмоции.

    Фильм, который в определенном смысле можно уже назвать классикой мирового кинематографа. Приятное ненавязчивое сочетание фантастики, осовремененных детских сказок и мечтаний и забойного экшена в духе 80-х. К этой истории можно возвращаться регулярно, ведь она практически не надоедает и от просмотра к просмотру готовит немного новых эмоций.

    8 из 10

    29 ноября 2013 | 00:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>