всё о любом фильме:

Большой переполох в маленьком Китае

Big Trouble in Little China
год
страна
слоган«A Mystical, Action, Adventure, Comedy, Kung Fu, Monster, Ghost Story!»
режиссерДжон Карпентер
сценарийГэри Голдмен, Дэвид З. Уайнстин, У. Д. Рихтер
продюсерЛарри Дж. Франко, Кит Бариш, Джим Лау, ...
операторДин Канди
композиторДжон Карпентер, Алан Ховарт
художникДжон Дж. Ллойд, Лес Гобрюгге, Эйприл Ферри, ...
монтажСтив Миркович, Марк Уорнер, Эдвард А. Уоршилка
жанр фэнтези, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.99 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Водителю грузовика приходится углубиться в недра китайского квартала Сан-Франциско после того, как некий могущественный китаец похитил девушку его друга только потому, что у нее зеленые глаза.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
31 + 7 = 38
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где Джек (Курт Рассел) пытается проникнуть в бордель, он одет в ту же самую одежду, что и персонаж Рассела в фильме «Подержанные автомобили» (1980).
    • Дословный перевод китайских иероглифов на начальных титрах — «Злые духи устраивают большой переполох в маленьком духовном месте».
    • По словам Джона Карпентера, на пост-продакшн ушло четыре месяца.
    • Финальная песня написана и исполнена группой «The Coupe De Ville», куда вошли Джон Карпентер, Ник Касл и Томми Ли Уоллес.
    • Иероглифы на автобусе Шена означают: «Туры от дяди Эгга гарантируют хорошо проведенное время».
    • Во время свадебной церемонии, когда ЛоПан вонзает Иглу любви в руку Миао Йин, Джеймс Хонг на самом деле довольно сильно уколол Сьюзи Пэй. В фильме можно заметить, что она аж подпрыгивает во время данной сцены.
    • Несмотря на то, что Курт Рассел был первым и единственным кандидатом у Джона Карпентера на главную роль, студия рассматривала кандидатуры Джека Николсона и Клинта Иствуда.
    • Согласно комментариям на DVD Джона Карпентера и Курта Рассела, изначально сценарий фильм был написан в стиле вестерна, однако позднее Карпентер решил перенести место действия в наше время.
    • Количество погибших: 46.
    • Во время съёмок, Курт Рассел болел гриппом, поэтому в некоторых сценах пот на его теле настоящий, вызванный высокой температурой.
    • 90% фильма было снято в павильонах киностудии «20th Century Fox» в Сан-Франциско, где был выстроен целый Чайна-таун.
    • В хореографии трюков и боевых схваток принимал участие эксперт по боевым искусствам, разработавший технику кикбоксинга Джан-Фан для знаменитого Брюса Ли.
    • Первоначально планировалось снять фильм под названием «Баккару Банзай против Всемирной преступной лиги» (Buckaroo Banzai vs. The World Crime League), который должен был стать продолжением картины «Приключения Баккару Банзая через 8-е измерение» (The Adventures of Buckaroo Banzai Across the 8th Dimension, 1984). Но после полномасштабной переписки сценария получился фильм с совершенно иным сюжетом.
    • Персонаж в треугольной шляпе и метающий молнии явился прототипом Рэйдена — персонажа из серии игр «Mortal Kombat».
    • «Большой переполох в маленьком Китае» — дебют для Кэри-Хироюки Тагавы, сыгравшего одного из многочисленных отрицательных персонажей в массовке в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • За мгновение до своей смерти, Молния формирует китайский иероглиф, который означает «плотник» (carpenter). Джон Карпентер (John Carpenter) — режиссер данного фильма.
    • еще 13 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вслед за Стивеном Спилбергом в середине 80-х годов другой популярный режиссёр зрелищного кино Джон Карпентер попытался создать почти пародийную феерию с использованием электронных эффектов и необычных трюков. В его ленте с довольно завлекательным названием «Большой переполох в китайском квартале» водитель грузовика Джек Бёртон становится свидетелем того, как в китайском квартале Сан-Франциско похитили невесту его друга Вана. Оказывается, эта зеленоглазая девушка понадобилась для женитьбы в целях… очередного обряда омоложения подпольного китайского волшебника и мага Ло Пана, который вот уже две тысячи лет живёт на свете. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возможно лучший фильм Карпентера…

    Большой переполох в маленьком Китае (я люблю этот фильм)

    Сейчас Джона Карпентера современная молодежь практически не знает, а ведь он подарил моему поколению очень много удивительных картин. Перед нами, возможно, самый лучший его фильм. Фильм «Большой переполох в маленьком Китае» вышел в далеком 1986 году. Главную роль в этом фильме сыграл, можно сказать, постоянный актер Джона Карпентера великолепный Курт Рассел. В этом фильме он со своим другом будет противостоять могущественному колдуну, который похищает девушек с зелеными глазами для своего бессмертия.

    Я сразу скажу, что поставлю этому фильму максимальную оценку, потому что таких картин я больше никогда не видел. В истории кинематографа нет второго фильма, который был бы похож на шедевр Карпентера. Он снял просто уникальный фильм. Тут есть американский боевик с автоматами и тут будут восточные поединки на кулаках и мечах. Тут будет фантастика, помните того монаха, который стрелялся молниями? Тут будет мистика и колдовство, за это отвечает главный злодей Ло Пэн. И тут будет даже треш, вспоминайте огромного мохнатого монстра, я еще в детстве над ним смеялся. Ну и как после такого разнообразия не полюбить этот фильм? Я его люблю уже двадцать с лишним лет и никогда не разлюблю.

    Сейчас так ярко уже никто не снимает. Мне кажется даже если самого Карпентера попросить переснять данный фильм, то он все равно не будет таким ярким. Конечно, этот фильм сейчас устарел, как и компьютерная графика, в нем, но зато этот фильм даже сейчас сможет зарядить адреналином. Да и на молодых актеров всегда приятно посмотреть, учитывая тот факт, что многие из них уже умерли или очень сильно постарели. Такие фильмы как этот просто напоминают мне, что я когда-то был ребенком и смотрел фильмы другими глазами, а это дорогого стоит.

    В итоге мы имеем гениальный фильм от гениального режиссера Джона Карпентера. Такие фильмы нужно обязательно знать всем настоящим киноманам. Пускай, что графика устарела, и актеры переигрывают, зато этот фильм сделан с огромной любовью к кинематографу. Фильм явно заслуживает только максимальных оценок. Рекомендую всем к просмотру.

    Спасибо.

    10 из 10

    1 августа 2010 | 15:34

    Шедевр. Смешной. Страшный. Захватывающий. Возникает вопрос: почему сейчас не снимают такое кино?

    Курт Рассел — шикарен. Виктор Вон и Джеймс Хонг — замечательная пара «протоганист/антогонист». Девушки прекрасны в своих свадебных одеяниях. Драки в лучших традициях красивых постановочных сцен.

    10 из 10!

    27 августа 2009 | 15:39

    «-Знаете, что говорит в этом случае Джек Бертон?
    -Кто?..
    -Я! Так вот, старина Джек Бертон говорит: «…Да пошли вы!»»


    Старина Джек Бертон — водитель и хозяин огромного тягача, на стенке которого большими буквами написано: «Джек». Он любит выпить, любит сыграть в карты на деньги, строит из себя крутого парня и считает себя неотразимым. А еще он носит в сапоге нож — так, на всякий случай. И этот «всякий случай» внезапно предоставляется — уличная банда похищает невесту его друга-китайца Вана, чтобы продать ее в бордель. Но все оказывается не так просто: девушка нужна таинственному «крестному отцу» китайского квартала» Ло Пэну… Которому больше двух тысяч лет, и которому нужна зеленоглазая девушка для того, чтобы обрести плоть и новую жизнь. Тягачом его просто так не переедешь. И вот Джек Бертон и компания пойдут вызволять китайскую красавицу из плена.

    «Большой переполох в маленьком Китае» — фееричная пародия на американские и азиатские боевики, приправленная тем, что сейчас называют фэнтези. Режиссер Джон Карпентер смешал в одном фильме все, что можно: здесь стреляют, дерутся на мечах, мечут молнии и, конечно, используют восточные единоборства. События в ленте разворачиваются весьма непредсказуемо, и героям не раз придется использовать свою смекалку и умения для того, чтобы выжить и, более того, победить. По ходу действия им придется столкнуться с разными чудищами, будто пришедшими из детских кошмаров, и могучими представителями Стихий, один из которых довольно узнаваемо сегодня пускает вокруг себя молнии при появлении. Карпентер не стесняется насмешничать, и не только над клише жанра, но и над самим собой, ведь главный герой, которого играет Курт Рассел, внешне — почти Снэйк из «Побега из Нью-Йорка», еще одной совместной работы Карпентера и Рассела, сыгравшего главную роль в этом стильном постапокалиптичном фильме. Джек Бертон тоже носит высокие сапоги, в которые заправляет джинсы, и щеголяет голыми накачанными бицепсами. Вот только он не умеет доставать спрятанный в собственном сапоге нож и стреляет в потолок прямо над своей головой, что, впрочем, наверняка сохранило ему жизнь пару раз. На фоне других героев, в особенности его друга Вана, который внезапно из серого мыша превращается в профессионального бойца на мечах в воздухе с дистанцией прыжка метров в десять, Джек Бертон выглядит неким недоразумением. Но его спасает природная смекалка, обаяние и …хорошая реакция, конечно же. 

    Простые спецэффекты, которые когда-то, возможно, могли немного напугать, сегодня вызывают здоровый смех, но вовсе не уменьшают очарования фильма, которое кроется в ином. Незабываемая атмосфера приключений и хороший юмор, вызывающий улыбку на протяжении всего фильма, заставляют вновь и вновь обращать свое внимание на «Большой переполох в маленьком Китае», выводя его в ранг пусть не лучших, но нежно любимых фильмов.

    20 ноября 2014 | 17:31

    Режиссер картины Джон Карпентер всегда имел славу очень талантливого и разностороннего режиссера, который способен снимать фильмы даже за гроши, работать с любым материалом и даже любыми жанрами. Но в данной ленте, режиссер картины Джон Карпентер решил пойти еще дальше в своем творчестве.

    Отсюда и не удивительно, что следом за фильмом ужасов «Нечто», мистикой «Кристина» и мелодраматичной фантастикой «Человек со звезды», Карпентер решил вдоволь оттянутся и снять полноценную солянку сразу из нескольких жанров: фэнтези, боевика, комедии, мистики, ужаса и приключенческого кино. Что в итоге получилось ? Пожалуй один из самых необычных и недооцененных фильмов в творчестве режиссера Джона Карпентера, который хоть и не стал коммерческим хитом, но уж точно занял особое место в сердцах зрителей и преданных фанатов.

    Каждый из вышеупомянутых жанров Карпентер воспроизводит на экране до великолепного воплощения и пусть стыковка между жанрами порой кажется неровной, смотрится фильм весьма интересно и необычно. Не только неоднократно сменяя манеру повествования и динамику картины, но и её настроение и тональность. Что и позволяет с особым интересом наблюдать за всем происходящим на экране действием. Тем более, что в глазах режиссера Джона Карпентера китайский квартал оказался не просто отдельным кусочком в американского «фронт-города» Сан Франциско, а целым миром со своей культурой, обычаями, магией и колоритом, которые переданы на экране просто великолепно. Лишь заостряя впечатление интересным симбиозом мифа и реальности на экране.

    Сюжет картины смотрится весьма оригинально и интересно. Персонажи прописаны вне существующих штампов и эксцентрика каждого из них позволяет наблюдать за каждым с особым интересом. Когда как столь необычный симбиоз кинематографических жанров на экране создаёт образец настолько насыщенного и необычного сюжета, что однозначно предугадать дальнейшие действия героев, повороты сюжета и кульминацию картины не оказывается возможным. Особенно учитывая то, насколько серьезно, хмуро и порой даже мрачно Карпентер откровенно высмеивает и пародирует основные штампы подобного рода кино в своей ленте.

    Уже снимавший Курта Рассела в «Побеге из Нью-Йорка» и «Нечто» Джон Карпентер снова подогрел заманчивое место для Рассела в своей картине и не предугадал. Джек Бёртон в исполнении Курта Рассела получился очень циничным, нахальным, дерзким и самовлюбленным, но очень смелым, храбрым и безудержным. Что в совокупности с богатой харизмой и внешним обаянием Рассела сделало данный образ одной из ярчайших ролей в его творчестве. Ким Кэтролл откровенно переигрывает и откровенно говоря, нервирует своей героиней на протяжении всей ленты. Деннис Дун достойно дополняет Рассела в качестве его экранноо напарника, а ветераны американо-китайского кино Джеймс Хонг и Виктор Вонг вдоволь разыгрались в привычной для себя форме и однозначно являются вишенькой на торте данной ленты.

    7 из 10

    Большой переполох в Маленьком Китае — это однозначно одна из самых необычных и недооцененных картин в творчестве режиссера Джона Карпентера, который представляет собой полноценный микс сразу нескольких жанров в лице фэнтези, боевика, мистики, ужасов, приключенческого кино и даже комедии. Подкупая не только интересной формой, но и содержанием. По крайней мере, не давая возможности заскучать по финальные титры.

    26 августа 2016 | 12:22

    Когда ещё глобальная сеть под названием интернет не проникла в наши дома, были кассетные видеомагнитофоны, и видеосалоны где можно было посмотреть те фильмы, которые не показывали по ТВ по каким-то своим соображениям власти. И вот тогда-то я впервые и увидел этот фильм.

    Фантасмагорическая безумная взрослая сказка только так можно охарактеризовать этот фильм. Герой Курта Рассела случайно заехав в Китайский квартал попадает в круговорот событий в котором ему прийдётся столкнуться с чёрной магией, колдунами, найти друзей а возможно ещё и свою судьбу.

    В этом фильме сплелись погони и перестрелки, китайское кунг-фу, магия, и яркий искромётный порой чёрный юмор. Оторваться просто не возможно, и учитывая, что фильму уже немало лет, но отсутствие компьютерной графики ничуть не режет глаз. Сейчас так не снимают с детским задором и отсутствием фундаментальных идей, всё просто захватывающе и интересно.

    Если вы верите, в Китайскую чёрную магию и хотите принять участие в приключении героев фильма, то вам сюда, добро пожаловать на фееричное шоу от Джона Карпентера!

    30 декабря 2012 | 03:48

    В восьмидесятые годы приключенческое кино в США было на пике своего развития. Спилберг, Лукас, Земекис не уставали раз за разом выдавать настоящие шедевры жанра, которые сейчас с уверенностью можно назвать культовой классикой. В другой же части света азиаты во всю штамповали дешёвые боевички, которые, впрочем, открыли миру таких звёзд как Джеки Чан, Донни Йен, Саммо Хунг и т. д. Но сейчас речь не о них, а о человеке, который попытался создать современную сказку в стиле «Красавицы и чудовища», приправив сие зрелище восточным экшеном. Имя ему — Джон Карпентер.

    До конца так и непонятно, что же всё-таки сподвигло признанного мастера саспенса, отца «Хэллоуина» и «Нечто» взяться за работу над комедийным фэнтези, ни капли не похожим на его предыдущие работы. Но так или иначе предложенный коктейль оказался весьма недурным по вкусу, ещё раз доказав утверждение, что талантливый человек талантлив во всём. И здесь речь идёт не только о блестящей задумке режиссера, но и об актёрских «подвигах» Курта Рассела, совершившего «Побег из Нью-Йорка» и достаточно легко прижившегося в комедийной роли дальнобойщика, втянутого в переплет магии, мифов древнего Китая и разборок враждующих кланов. Вообще Курт Рассел для Карпентера всё равно что Джонни Депп для Тима Бертона — универсальный актёр, который и в ужастике не затеряется, и в драме может заставить зрителя вышибить слезу, и в комедии будет неподражаем. Даже если речь идет о бредовой на первый взгляд сказке про тысячелетнего колдуна, который почти «красавец днём, а в ночи урод», стремящегося совершить незаконный обряд омоложения, взяв для этого в жёны зеленоглазую девушку. Сюжет можно было бы назвать заурядным, ибо мы не раз читали сказки, где поцелуй любви разрушает наложенное заклятье. Однако взрывная смесь жанров и изрядная доля стёба переворачивают всё с ног на голову, превращая фильм в отличную развлекательную кинопародию. Само то, что действие происходит в современном мире, на глазах у жителей Сан-Франциско, а компанию незадачливому водителю в водовороте приключений составляют китайский живчик, невеста которого как раз и уродилась на свет с глазами цвета изумруда, а также бойкая журналистка, всюду сующая свой нос, уже пробуждает любопытство. Равно как и довольно разношерстная свита злодея-волшебника Ло Пена. Теперь понятно, чем вдохновлялись создатели «Mortal Kombat», придумывая образ Рейдена. Широкополая шляпа, мантия, молнии в глазах — один из стражников колдуна как две капли воды похож на знаменитого в будущем бога грома.

    Карпентер словно забывает, что его ипостась — это фильмы ужасов. Долой страшных маньяков и нагнетающий саундтрек. Настало время искрометного экшена и безудержного веселья. Не грех отметить, что амбициозный американец подошел к делу со всей серьёзностью, пригласив отличную команду каскадёров, бешеные кульбиты которых непременно обрадуют поклонников китайской акробатики. А после глумления над продуктами гонконгского «самогоноварения», Карпентер посмеивается и над Голливудом, сталкивая разноцветные мечи-лучи «джедая» Эг Шена и колдуна Ло Пена. Вообще все супостаты фильма довольно забавны. И даже ужасающий слуга-монстр вызывает лишь улыбку, невольно заставляя вспоминать верного лохматого помощника капитана Соло. При этом фильм отнюдь нельзя назвать пародией в чистом виде. Явный дух приключений в стиле «Индианы Джонса», внушительный экшн и добротные спецэффекты делают эту ленту по-своему уникальной. «Переполох» словно зависает между жанрами, не опускаясь до уровня обычной комедии, но и не претендуя на звание блокбастера года.

    «Большой переполох в маленьком Китае» — далеко не самая известная работа Карпентера. В своё время ей не хватило должной раскрутки, вследствие чего фильм что называется не пошёл. Однако есть в нём что-то такое, что заставляет и по сей день вспоминать эту наивную, а местами и вовсе глуповатую ленту с неким умилением. Примерно те же чувства вызывает кукольный «Гайвер», «Спаун» и прочие хиты своего времени. И сейчас многие с ностальгией вспоминают этот простой, но чертовски необычный проект знаменитого американца, не переставая восхищаться не растерявшим своей брутальности Куртом Расселом и молодой Ким Кэттролл, ещё не сменившей приключения в китайском квартале на унылый «Секс в большом городе».

    7 из 10

    28 сентября 2015 | 00:09

    Карпентер — режиссер известный и уважаемый. Достаточно вспомнить «Нечто» и «Побег из Нью-Йорка». Довольно хулинганский фильм как «Большой переполох…» стал для зрителя полной неожиданностью. Намешав дичайший коктейль из боевика, комедии, фэнтези, мистики и элементов боевых искусств, Карпентер не на шутку все взболтал. Вкус впрочем удался.

    Фильм смотрится увлекательно. Шутки к месту, забавные, улыбчивые. Экшен вполне себе, особенно под конец, когда все действие ближе всего к абсурду. Это не минус, это довольно бодрящий плюс. Актеры тоже забавные, смотреть на них приятно, и за их действиями. Картина надо заметить удалась.

    Попытка намешать достаточное количество жанров вышла удачной. Режиссура — тут самый настоящий Карпентер — на высоте.

    Живой, бодрящий, абсолютно не присущий режиссеру фильм не заставляющий зевать. Правда не шедевр, но интересно. Очень советую тем кто решил отдохнуть после работы или с семьей.

    16 октября 2015 | 16:03

    Карпентер режиссёр с большой буквы, хотя его фильмография также полна всякой несуразицы, но наличие уже только «Нечто», позволяет выдавать любые авансы его творчеству. «Большой переполох…» в те далёкие 90-ые прошёл мимо меня, поэтому надо делать скидку на время. Но когда в этом есть необходимость, значит фильм где-то не дотягивает и в оценке проступает откровенная фальшь. Из-за уважения к режиссёру буду честен и найду в себе силы признаться — картина не понравилась.

    Вся эта намеренная сказочность, китайская мифология, близко граничащая с абсурдом, превращает сюжет в один сплошной балаган. Людишки мечутся из стороны в сторону, все дерутся, неумело подражая мастерам кунг-фу, стреляют в «молоко», но жертвы всё равно театрально погибают, произносят глупые диалоги, а любые человеческие взаимоотношения настолько поверхностны и натянуты, что становится неловко от подобной халтуры. Знакомство героев между собой, как и со зрителем, весьма шапочное, поэтому никакого сопереживания нет и в помине. Остаётся лишь отстранённо наблюдать за волшебными увертюрами, которые сочно разбавлены безвкусным экшеном. Зрелище, откровенно говоря, так себе.

    Конечно, актёрский состав, в лице Рассела и прекрасной Кэтролл, подкупает, на них не устаёшь любоваться, но проблема в том, что первый не сильно и утруждался, а вторая была лишь визуальным украшением.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, хотя кому нужны мои рекомендации дело не ясное, ведь у картины уже есть успешная репутация и свои многочисленные поклонники. К ним, к сожалению, не отношусь.

    19 ноября 2016 | 21:18

    Кииияяя, бейби!!! Этими двумя словами можно было бы и закончить эту рецензию. Добавить что-то крайне сложно, но я все-таки попытаюсь.

    Столь плотного смешения американской и восточной (в нашем случае китайской) культур в кино я не припомню, даже не культур, наверное, скорее клише и киноприемчиков 80-х.

    Тут тебе и многозначительные брутальные взгляды, и перлы американского мачо, и перекошенные от злости, орущие боевой клич, лица воинственно настроенных китайцев, и молнии со световыми лучами, выстреливающие из всех частей тела, и прообраз воздушно-рукопашных схваток, в дальнейшем примененных в «Матрице».

    На выходе мы имеем забавную, не то комедию, не то боевик, некую боекомедию, смотреть которую будет интересно людям, ностальгирующим по тем временам, когда широкие массы кинолюбителей ходили в подвальные «кинотеатры», посмотреть на дивных ниндзя, крутых американских героев, увешанных мышцами и оружием, ну и на женскую обнаженную натуру, которая являлась неотъемлемой частью подобного «захватывающего» кино (чего нет в данном конкретном фильме).

    К сожалению, в наш век высоких технологий и больших возможностей в сфере технического исполнения в жанре «экшн», пусть и комедийном, этот и подобные ему фильмы становятся реликтами.

    11 июля 2012 | 18:56

    Вот предо мной красавица в радуге дня,
    В вихре весны она глядит на меня.
    Я перед ней не раб, но ее господин.
    О, Мяо Ин, моя Мяо Ин, моя Мяо Ин.


    Джон Карпентер для многих мастер высококачественного трэш хоррора. Но я больше всего люблю его за «Князя тьмы», потому что он действительно очень страшный, и за «Большой переполох», потому что он нетривиальный. Идея интересная, сюжет насыщен действием и динамикой. Спецэффекты можно назвать устаревшими. Но вот когда ты это все смотрел в детстве, и тебе казалось, что все супер, то всякие возмущения по поводу устаревания просто не выдерживают никакой критики.

    На этот раз господин Карпентер приглашает нас окунуться в загадочный мир китайской магии и темных демонов. Говоря словами одного из персонажей картины, о том, что «китайцы валят все в одну кучу, тут вам и буддизм и даосизм», он словно бы доказывает нам, что человеческая фантазия неисчерпаема.

    У китайцев мифология не просто так называется термином «синкритическая». Это все вместе и сразу — магия, религия, философия. И вот на этом поле Карпентер очень успешно играет.

    И вот знаете, наверное, только в 80-е/90-е умели снимать взрослые фильмы по-детски. Как будто взрослые дяденьки не наигрались в героев и монстров. Да какие монстры! Игрушка игрушкой. Но и пусть их, поверим, что они страшные и жутко опасные.

    Тут главное, чтобы дух захватывало. А вот этого тут через край. И целых две красавицы, нуждающиеся в спасении. И что еще нужно?

    P.S. «Это какая-то сумасшедшая «Алиса в Стране чудес» ©

    8 из 10

    17 сентября 2010 | 09:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>