всё о любом фильме:

Клон (сериал 2001 – 2002)

O Clone
год
страна
слоган-
режиссерТереза Лампрея, Жайме Монжардим, Марио Марсио Бандарра, ...
сценарийГлория Перес
продюсерЗакария Алауи, Луис Августо, Гильерме Бокел, ...
операторАдриано Калхейро Валентим
композиторПедро Лопес, Маркус Виана
художникМаркос Кортез, Тиза Де Оливейра, Марилия Карнейру, ...
монтажЛуис Эйрс Браз, Сезар Чавес, Альберто Гувеа, ...
жанр фантастика, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
В семье Феррас происходит трагедия. Погибает любимый сын Леонидаса — Диогу, надежда и опора отца. Эту смерть очень тяжело переживает не один предприниматель, но и брат-близнец Диогу — Лукас, и его крестный — профессор Аугусту Албиери.

Доктор Албиери воспринимает смерть крестника, единственного человека на всем белом свете, который еще пробуждал в нем теплые чувства, как вызов. Он, занимавшийся в своей лаборатории клонированием эмбрионов рогатого скота, решает дать Диогу новую жизнь, сделав себя тем самым подобным Богу.

Ведь только Богу дано право давать и отбирать жизнь: кому, как не известному профессору, ярому защитнику врачебной этики, бывшему семинаристу, знать это…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4661 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь — это змея, прикинувшаяся ожерельем, ты вешаешь её себе на шею, любуешься ей, а она тебя жалит..

    Выразить свои чувства после просмотра этого сериала словами я не могу, как описать, как показать вам мои эмоции я не представляю. Но все же попробую…

    Любовь: Насколько искренне Жади и Лукас любят друг друга, их любовь заставляет мою душу извиваться как змею под красивую восточную музыку. Запретный плод всегда сладок, но была бы Жади так желанна для Лукаса если бы была для него доступна… я думаю ДА!Они предназначены друг другу(Мактуб-так суждено…)

    Но была бы Жади так любима Саиду если бы она любила его… НЕТ!Саид хищник, собственник, он хочет того, что ему не принадлежит, именно поэтому я не верю в его любовь!Нельзя судить лампу за то что она потухла если ты сам забывал подливать в неё масло

    Что еще меня зацепило в Клоне, так это просто шикарная, великолепная, красивая Восточная музыка, которая подобрана под каждого персонажа и с точностью передает все чувства героев. Стоит только услышать тему Жади (Badema — Urga) или темы, когда показывают Марокко… это душевное наслаждение.

    Религия… Восток…: Очень строгая религия, у женщин нет никаких прав, но она влечет к себе своей таинственностью и правилами Харам харам харам, а ведь так хочется нарушить правила…

    Красивые цитаты: Сразу вспоминаются красивые фразы дяди Али и Зурайде. Сколько смысла и мудрости вложено в них. Эти фразы, скажу честно, помогали мне в трудных ситуациях.Тот, кто боится ада — не попадёт в ад.

    Женщины любят страдающих мужчин. Женщина любит утешать страдающего мужчину, прижимать к груди страдающего мужчину. Но мужчины не любят страдающих женщин… Мужчины любят глазами!


    Наука. Проблема создателя и «Франкенштейна»: Так как сериал тесно связан с религией, то, когда человек прыгнул выше головы, это считается очень плохо. Я так не считаю. Наука всегда должна развиваться, и Альбъери сделал все правильно. Хотя, на мой взгляд, наука не является здесь главным, для меня в этом сериале главные отношения.

    Без всякого лукавства я скажу, что смотрела этот сериал три раза:в детстве. когда он шел по телевизору, уже тогда он наложил на меня отпечаток;затем в подростковом возрасте, когда у меня были проблемы;и третий раз я его пересмотрела будучи взрослой… И каждый раз я смотрела с особым интересом, и каждый раз он вдохновлял меня по-новому, и каждый раз я рыдала.

    Лучший сериал который я смотрела,трижды клянусь!

    10 из 10

    30 августа 2013 | 14:01

    O Clone

    Сегодня я хочу разобрать с вами киноленту длиной в 250 серий; для этого я здесь. Но для начала нам нужно сделать небольшое отступление.

    Существует стереотип, что латиноамериканские новеллы в большинстве своём — не более чем ахи-вздохи, бабское нытьё про великую любовь да вдобавок весь сериал — совокупность интриг взрослых людей, решивших вспомнить детский сад.

    К сожалению, отчасти это верно; за небольшим исключением.

    Действительно, в так называемом «мыле» история способна повторяться — причём, бесконечно долго. Можно сделать римейк т/с 30-летней давности, и это будет казаться нечто новым. Никто не заметит подвоха — разве что самые заядлые телеманы. Пережёвывать одно и то же (избитый сюжет) никто не отменял. В общем, критики (иногда — заслуженной) вылито немало. Но сейчас моя задача — не описание всех плюсов и минусов собственно жанра.

    Я взял в качестве обзора Великий телесериал «Клон». Великий с большой буквы — вы правильно прочли, это не опечатка.

    Начнём с того, что «Клон» по всем параметрам значительно отличается от основной массы подобного рода теленовелл. Прежде всего, это, конечно же, сама тема клонирования: сериал вышел в далёком 2001 году, и на тот момент на повестке дня у учёных умов (да и простых обывателей) была овечка Долли, которую успешно клонировали ещё в 1996 году. Таким образом, человек в который раз возомнил себя Творцом, Богом. Теперь амбиций прибавилось, даже несмотря на то, что овечка Долли прожила совсем недолго. Встал вопрос о клонировании человека, но, благодаря всяким соглашениям международного масштаба вопрос был закрыт навсегда. Однако на экране можно хотя бы предположить, и перед зрителями появляется Лео, клон Лукаса, его совершенная копия двадцатилетней давности. Только это не был самостоятельный человек, отдельно сформированная личность — при копировании генетической информации сохранились все чувства и эмоции Лукаса, вплоть до любви к Жади.

    Помимо клонирования, в телесериале остро поднимается проблема наркомании; это больная и очень серьёзная тема. По сюжету Мэл и Нанду, поначалу лишь балуясь, оказались химически зависимыми — они уже не могли контролировать свои действия. Стартовав с обычной «дури», подростки подсели на более тяжёлые вещества. Далее — падение личности, воровство и прочее. Это действительно страшное зрелище, ведь такое происходит в реалиях, каждый божий день…. Ещё: в сериале даны интервью простых людей, объективно рассказывающих о себе и своей судьбе — о том, как они, пристрастившись к наркотикам, потеряли всё и всех, превратив свою (и не только свою) жизнь в ад, и что только совокупность вещей — вера в Бога, кардинальная смена образа жизни, своевременная медицинская помощь и помощь не отвернувшихся близких помогли справиться со всем этим кошмаром. Регулярные, вдумчивые комментарии исходят и от Лобату — служащего в компании Феррасов. Уж ему ли не знать, чем заканчивается лишь на первый взгляд безобидное дурачество. И он, как хороший друг и сотрудник отца и деда Мэл предостерегает её и Нанду от глупостей, которые могут сломать здоровье. Навсегда сломать.

    Также «Клон» весьма колоритен: уникальностью стало противопоставление двух народов, двух культур, двух религий. Бразильцы — открытый, шумный народ, обожающий устраивать на улицах пышные карнавалы. Некоторые из них не представляют свою жизнь без сплетен и скандалов. Бразильцев нельзя назвать стопроцентно верующими, в отличие от их оппонентов; они скорее больше атеисты с незначительным вкраплением основ христианства. Марокканцы (точнее, марокканские арабы) — достаточно набожный народ, свято чтущий все каноны ислама (для справки: Марокко — арабское государство в северо-западной Африке). Девушек отличает скромность и покорность (исключение — Жади), мужчин — ответственность и умение сдерживать свои обещания. При всём при этом два совершенно полярных этноса вовсе не являются противоборствующими сторонами — они мирно соседствуют, дружат семьями, ходят друг к другу в гости.

    Наконец, куда же в латиноамериканском многосерийнике без ЛЮБВИ? У Жади и Лукаса взаимно, но он — бразилец, она — арабка. Родственники Жади сватают её за другого, а Лукас нерешителен…. Проходят годы. У обоих — браки с не теми людьми и дети. Обстоятельства складываются так, что пара вновь становится парой, пройдя через все преграды.

    Итак, мой вердикт:

    «Клон» — шедевр мирового кинематографа. Это не просто мыльная опера, это экранизация самых актуальных тем!

    1. Клонирование человека;

    2. Наркотическая зависимость и борьба с ней;

    3. Взаимодействие двух различных общностей — бразильской и марокканской;

    4. Любовь, прошедшая проверку временем;

    5. Забавные, курьёзные ситуации с второстепенными персонажами теленовеллы.

    «Клон» стал настолько популярен, что и спустя четырнадцать лет не растерял своей актуальности.

    В 2001 году, на фоне событий 11 сентября отношение к исламу в целом и к арабам в частности было далеко не лояльным. Сериал сумел показать мусульман с хорошей стороны — что нет какой-то однозначно плохой нации, что в любом обществе найдётся изъян.

    В 2010-2011 годах американской телекомпанией «Telemundo» был» снят римейк на «Клон» под названием «El Clon». Я прильнул к телевизору и смотрел во все глаза. Что я могу сказать? Не превзошёл, но вполне смотрибельный.

    У знаменитого т/с есть огромная аудитория и в странах СНГ. Так, только в соцсети «Вконтакте» в официальной группе, посвящённой «Клону», количество поклонников — несколько десятков тысяч, а таких групп и публичных страниц не одна и не две. О чём это говорит?

    Его смотрят не только женщины, но и мужчины. Я сам смотрел два раза и не откажусь снова.

    Есть в нём что-то; цепляет. Искренне, от всего сердца ставлю высший балл и советую всем. Воистину, это хорошее кино, над темами которого задумываешься…

    10 из 10

    25 августа 2015 | 07:18

    Настолько разноплановый фильм, обнажаются все проблематичные аспекты современной жизни, такими какие они есть: проблемы отцов и детей, война поколений, взаимоотношения религий, менталитетов и укладов разных народов, проблема наркомании. Сшибка характеров и психотипов, абсурдных форм проявления мусульманской нравственности, и западный либарализм… Яркие личности, и безупречная актёрская игра. Разные любовные истории со своим характерным почерком…, и всё это вращается вокруг основной-центральной темы — вопроса клонирования человека.

    Потрясающий динамизм развития сюжета, шаг за шагом приближая зрителя к самой главной и страшной развязке — к великой трагедии судьбы самого клона, и нравственного и Божественного суда над человеком, создавшим его.

    Фильм, который по богатству и содержательности — на недоссягаемой высоте, по сравнению со всеми остальными фильмами. Это — классическое произведение, которое во все времена человечества, не потеряет своей актуальности и поучительности !!!

    А если всего не понимать, то остаётся только злобно-завистливо тявкать как никчёмный бездарный неудачник

    10 декабря 2014 | 04:03

    В свое время я с бабушками просмотрела кучу этих бразильских сериалов, которые были популярны в 90е. Мне тогда было мало лет (от семи и до одиннадцати, примерно), и единственное, что осталось от них всех в моей памяти кроме отрывочных имен и каких-то сцен — они все на одно лицо. Все те же актеры, похожие сюжеты, и так далее.

    А потом был «Клон», и это было совсем другое, уже не потому, что мне было четырнадцать, а потому, что «Клон» — на мой взгляд, это вершина бразильской «сериальной индустрии». Мне не всегда доставался телевизор, и многие серии я слушала по радио, которое ловило первый канал. И при повторном просмотре в этом году я осознала, что некоторые диалоги помню почти дословно, хотя и слышала их только один раз — так на меня это повлияло тогда.

    «Клон» для меня был тогда (и остался 12 лет спустя) удивительным сочетанием реально серьезных тем, что для бразильских сериалов удивительная редкость. Это и мир востока с его традициями, о которых я имела смутное понятие и смогла узнать так много. Это удивительные обычаи, а танцы! Джованна Антонелли, на мой взгляд, так идеально вписалась в эту атмосферу, что лучше и не подобрать. А чего стоит Мурилу Бенисиу, сыгравший трех совершенно разных людей! (Из них Лео мне нравился больше всех, хотя иногда подбешивал, но все же меньше, чем постоянно плачущий Лукас). Это и тема клонирования, к которой тоже было интересно подойти с точки зрения этакой научной фантастики, поданной так непринужденно вперемешку с сердечными переживаниями героев. Это и тема наркомании, которая все равно остается злободневной для нашего общества. Это разные (и удивительно не штампованные, в отличие от других сериалов) характеры, вроде Алисиньи или обожаемого мной дяди Али, или Саида, страдания которого я по-новому поняла в более взрослом возрасте. И волшебная музыка, которой я заслушивалась все эти годы.

    А еще — Бразилия, роскошная, контрастная, очень бедная или очень богатая, с вечным летом и вечеринками в баре у донны Журы. Смотря «Клон» в 14, я мечтала о такой любви, как у Лукаса и Жади, а еще уметь танцевать, как Жади. Посмотрев его в 25, я стала мечтать о поездке в Бразилию и изучении португальского))

    Количество серий — это, пожалуй, минус. Я провела эксперимент — если перематывать многочисленные однотипные сцены между Ивети и Леонидасом, Карлой и ее матерью, Деузой и Эдвалду а тем более — монологи Лобату или наркоманов во второй половине сериала (хотя иногда это было интересно) вместе с истериками Мэл, сопровождающимися бессмысленной беготней Далвы по дому, то он становится на порядок короче и органичнее. Зато концовка сериала — вот, на мой взгляд, ничего лишнего (разве что кроме рождения близнецов у Ивети, ну куда же без приторного бразильского перебора).

    Сериал — шедевр, который я с удовольствием посмотрела бы еще разок, но только параллельно с другим делом — например, как в этот раз, с вязанием. Ностальгия по юности и наивности с удивительным восточным колоритом — вот что такое «Клон» для меня.

    23 сентября 2016 | 16:29

    Таинственность востока, так заманчиво притягивающая и страстная, запретная любовь длиною в жизнь… Что сильнее страсть или страх, благородство или подлость, сила духа или слабость? Прекрасная задумка — великолепное воплощение. Удивительно красочно передана культура Марокко, мусульманство. Тоска от невозможности быть вместе с любимым человеком — горе, ещё более бескрайнее, чем сама Сахара. Любовь, которая не знает запретов, Жади и Лукас, готовые ради любви на всё.

    Прекрасная пронзительная история о великой любви потрясающе сопровождается музыкой, она просто великолепна, она завораживает, проникая в самое сердце.

    Очень красивый, хороший бразильский сериал. Тут не только литр слёз из-за любви, но и подняты такие важные проблемы как наркомания, своеобразен религиозный вопрос, связанный с первым искусственно созданным человеком и многое другое.

    Неизгладимое впечатление производит просмотр этого сериала, контрастируют друг с другом разные культуры, разные характеры и всё это на фоне упоительно загадочного и прекрасного Маррокко. Спасибо большое за эту восточную сказку. Спасибо режиссёрам, продюссерам, автору идеи, ну и, конечно, непревзойдённым бразильским актёрам.

    Пожалуй, один из самых лучших сериалов в мире

    10 из 10

    7 июня 2013 | 17:48

    Признаться честно, поначалу меня смущало писать отзыв о сериале, да еще и бразильском, да еще и который смотрела в годы отрочества. Но, увидев здесь единомышленников, я все-таки решила написать.

    Марокко, Восток, красота, пустыня, музыка, танцы, ритм, загадочность, аромат, быт, сказка, любовь, страсть, интриги… Многолетняя история марокканского клана, его обычаи, нравы, моральные устои, скованные религией влюбленные… Это Марокко, это история целого поколения.

    Латинская Америка, Рио-де-Жанейро, карнавал, смех, жара, танцы, текила, веселье, ночь, музыка, сальса,.. Современный, независимый, раскованный мир, так резко граничащий с вековыми традициями религиозных семей. Рио-де-Жанейро — мир абсолютно другой, со своими проблемами, радостями.

    Границы этих миров, так непохожих друг на друга, но тесно переплетающихся между собой, страсть, любовь, самопожертвование, обиды, ревность, ненависть, отчаяние, социальные неравенства, моральные рамки, современные технологии — пожалуй, это единственный сериал, где объединены все стороны жизни в современном обществе. Он не поверхностный; множество сюжетных линий имеют глубокий философский смысл, чарующую атмосферу присутствия на обоих материках одновременно. Он не разрывается; законченный и потрясающе увлекательный, он заставляет зрителя с чувствами восторга и приятного ощущения ожидания торопиться домой в жажде новой серии. Да, он затягивает, но это обволакивающая паутина не отпускает до самой развязки всего действия, которое составляет 250 часов. Его можно смотреть даже с закрытыми глазами, все равно воображение с помощью завораживающей, пробирающей до мурашек, музыки, нарисует точную копию того, что происходит на экране. Шедевр в многосерийном жанре, и я чрезмерно рада, что так удачно познакомилась с O Clone.

    10 из 10

    Каюсь за свои недавние предрассудки.

    8 февраля 2011 | 00:14

    Первый раз я посмотрела Клон, когда его показывали в 2004 году по Первому каналу. Мне было тогда 12 лет. Вообще, в те времена очень часто показывали всякие бразильские сериалы, которые впрочем мало чем отличались друг от друга. Однако Клон — это совсем другой случай. Помню, как я каждый раз после школы бежала домой, чтобы успеть на показ очередной серии. Затем его показывали по Домашнему, и вот буквально недавно я решила пересмотреть его. В то время я еще не все понимала в нем, однако сейчас я смогла оценить его со всех сторон, я по-другому посмотрела этот сериал. Не знаю почему, но во время просмотра я вспоминала свое детство, все первые впечатления от увиденного на экране телевизора. Это так трогательно. И после стольких лет я по-прежнему смотрела Клон с большим интересом, переживая за героев. В этот раз я прониклась каждым героем, каждым их чувством. Было и удивление, т. к. многое из сюжета забылось с тех пор. Так почему Клон — особенный сериал?

    В Клоне рассказывается несколько историй, каждая из которых переплетается друг с другом. Жади, мусульманка, выросшая в Бразилии, после смерти матери уезжает к родственникам в Марокко. Там она знакомится с Лукасом, который приехал с семьей. Между ними рождается любовь, которая будет длится всю их оставшуюся жизнь. Однако сериал не только о волшебной, сказочной, сильной любви. В сериале затрагивается тема клонирования. Данная тема раскрывается не только с научной, но и с религиозной точки зрения, при чем с точки зрения 2 религий: католицизма и ислама. Здесь и столкновение 2 этих религий, их обычаев. Помимо всего этого, нам рассказывают о наркомании как болезни, о жизни наркоманов, о чувствах, которые испытывают не только люди, принимающие наркотики, но и их родственники. Если говорить в общем, то Клон — это некая история жизни, в которой есть все: любовь, ненависть, ревность, проблемы, боль, счастье, поиски себя и смысла жизни, цель науки, место религии в мире. У всех героев своя судьба, которая не схожа ни с одной другой. Все герои индивидуальны, у каждого своя история. Клон соединил все это в единое целое. И за этим мы наблюдаем на протяжении 250 серий. Хотелось бы также отметить прекрасно подобранную музыку.

    Актеры великолепны. Хотелось бы, во-первых, отметить Мурило Бенисио, которому достались сразу 3 роли: Лукаса, Дьегу и клона Лео. Он воплотил трех абсолютно разных героев. Во время просмотра ты забываешь, что их играет один и тот же человек. Это говорит о таланте, который, несомненно, есть у Бенисио. Романтичный, порой нерешительный, ищущий счастья Лукас; смелый, дерзкий Дьегу; свободный, ищущий свое место в мире Лео.

    Джованна Антонелли. Ее героиня Жади — яркий персонаж, который хочет быть счастливым, но в силу обстоятельств это счастье все время ускользает от нее. Вера Фишер, исполнившая роль Ивети — смелой, решительной, романтичной женщины. Режинальдо Фария, сыгравший «Львоночка» Леонидаса Ферраса. Даниела Эскобар и ее стервозная, ревнивая, но все-таки также как и все остальные борющаяся за свое счастье Маиза. Дебора Фалабелла, превосходно сыгравшая наркоманку Мэл. И многие другие. Их и не перечислишь.

    Клон — это нечто большее, чем просто обыкновенный бразильский сериал. Это история жизни, о всех ее достоинствах, о всех ее проблемах. Это безусловно феномен в своем жанре. И я рекомендую посмотреть его всем! Пусть вас не пугают 250 серий, поверьте, время за просмотром Клона очень быстро летит.

    10 из 10

    23 января 2012 | 19:56

    «Клон» — это сериал, который подарил мне невероятный восторг! Кроме того, это не просто сериал о любви, клонировании и наркотиках, это источник ценных мудростей.

    Сюжет, актеры, музыка — всё это просто не описать словами! Сюжет был бы слишком банален, если бы во внимании не были взяты две страны — Бразилия и Марокко. Именно противоречие двух культур является изюминкой этого великолепного сериала. Актеры не просто сыграли, они прожили свои судьбы так реалистично, как только возможно. Музыка — это вообще отдельный разговор. Она волшебна! Маркус Виана, главный композитор сериала, написал такие мелодии, которые затрагивают душу до глубины. Так же были использованы композиции известных артистов: Стинга, Лары Фабиан, Майкла Болтона, Шакиры, — они придали сериалу дополнительный шарм.

    Ещё меня поразили невероятно красивые пейзажи Марокко: эти развалины… там какая-то невероятная энергетика, что просто хочется когда-нибудь там побывать — и окунуться в этот красивый и загадочный мир Востока. Ну и Бразилия тоже красива: пляжи, океан чудесны. Не могу не выделить танец живота, который был великолепно исполнен Джованной Антонелли (Жади). Так быстро выучить этот нелегкий танец, она молодец! Арабская музыка поразила меня своими мелодиями прямо в сердце! Про этот чудо-сериал можно говорить до бесконечности! Но я закончу:

    10 из 10, конечно!

    «Ничего не случается просто так — Maktub — Так суждено!»

    24 ноября 2010 | 10:12

    Десять лет назад мы впервые увидели этот сериал на Первом канале. Сначала мы воспринимали его как очередную мыльную оперу, новое развлечение для домохозяек, коротающих вечера у телевизора. Но вскоре оказалось, что перед нами нечто совершенно непохожее на то, что мы привыкли представлять под типичным бразильским сериалом.

    «Клон» затрагивает глобальные проблемы: генетику и возможность клонирования человека, наркоманию как чуму современного общества и методы борьбы с ней. Огромное значение имеет тема религии. Ну, и конечно, любовь. Любовь невероятной силы, которая способна ждать, которой не страшны расстояние, годы и которая способна преодолеть все, что угодно.

    Нет человека, который не смотрел хотя бы одной серии Клона в 2002 году. Я не являюсь исключением. И вот теперь, спустя десять лет, у меня возникло желание снова посмотреть этот чудесный сериал с самой первой серии. И, конечно, сейчас я гораздо глубже понимаю его смысл, нежели понимала тогда, когда мне было 8 лет.

    Любовь Жади и Лукаса помогает поверить в истинные чувства. Их история удивительна, она покорила весь мир. Миллионы людей ждали, верили, плакали вместе с ними.

    Джованна Антоннели всегда удивляла меня своей правдивой, чувственной игрой. Ни одна женщина не сыграла бы восточную красавицу Жади лучше, чем она. Мурилло Беннисио. Воплотил амплуа сразу трех героев: Лукаса, Дьегу и Лео. И когда мы видели на экране кого-то из них, мы сразу понимали кто перед нами. В этом, я считаю, огромная заслуга актера.

    В «Клоне» каждый найдет что-то близкое для себя. Будь то безысходное одиночество Маизы, борьба Шанди с болезнью любимой, терзания Саида или духовные искания Альбьери. Здесь есть все. Любовь, идущая рядом с предательством. Ненависть и смерть, горе и счастье. Этот сериал подобен бразильскому карнавалу — яркий и незабываемый. «Клон» — одно из самых успешных мировых событий начала XXI века.

    Один из немаловажных атрибутов сериала — музыка. Через нее показаны многие события, чувства героев, их мысли, и даже сама природа. Несравнимые саундтреки «Desert Rose», «Urga», «A Miragem» звучат в самой душе. А пейзажи Бразилии? Пустыни Марроко? Бесконечность океана…Разве можно забыть этот сериал, когда он настолько красив?

    P.S. Если вдруг есть человек, который не смотрел «Клон», то я на полном серьезе заявляю ему, что он многое потерял. Смотрите эту картину, вы об этом не пожалеете. Она подарит вам много сказочных часов

    11 октября 2011 | 18:32

    Смотрела этот сериал с самого детства. Тогда я всего смысла ещё не понимала, решила пересмотреть — просто в восторге.

    В этом сериале затрагивается четыре темы: религия, медицина, наркотики и отношения.

    Сценарий у сериала замечательный. Глория Перез умудрилась переплести истории двух народов, тему про наркотики и клонирование — соблюдая при этом чувство юмора. Да-да, в этом сериале вы сможете вдоволь посмеяться. Стоит только посмотреть, как очередная жена дяди Али прибегает к нему с криками.

    Первое что хочеться отметить, так это музыку: Лара Фабиан в теме Маизы, Стинг и Амир Диаб в теме Востока, Шакира в теме Бразилии. Музыка так и ласкает слух!

    Второе, так это восточные танцы. Видно, что Джованна много училась, чтобы так танцевать с мечами и соблазнять мужчин. Да и другие девушки не отстают от неё.

    Третье, так это замечательные арабские костюмы! Именно тема Востока меня здесь так затронула, даже не тема наркоманов и клонирования.

    Актеры на высоте. Хочу отметить: Назиру(!), Маизу, Мэл, Саида, Латифу. Плохой игры среди актеров не заметила.

    В общем, всем советую посмотреть этот сериал, и 250 серий точно уж стоят этого!

    Оценка:

    10 из 10

    17 июля 2010 | 12:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>