всё о любом фильме:

За бортом

Overboard
год
страна
слоган-
режиссерГэрри Маршалл
сценарийЛесли Диксон
продюсерАлександра Роуз, Антея Силберт, Ник Эбдо, ...
операторДжон А. Алонсо
композиторАлан Сильвестри
художникДжим Далтц, Джеймс Шэнэхэн, Уэйн А. Финкелман, ...
монтажСонни Баскин, Дов Хениг
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  6.62 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Джоанна Стейтон — властная, заносчивая и несговорчивая жена самоуверенного владельца яхты. Когда их посудина останавливается для ремонта в небольшом городке, сварливая и взбалмошная Джоанна нанимает плотника Дина Проффитта, чтобы тот смастерил ей новый шкафчик. Но вместо платы за работу Дин получает от ворот поворот — ведь Джоанна никогда ничем не бывает довольна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
12 + 12 = 24
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр, играющий слугу Эндрю, является исполнительным продюсером этого фильма.
    • Катер Point Evans, на котором Дин с сыновьями плывут за «мамой», на момент съёмок фильма являлся действующим кораблем береговой охраны США. Был принят на вооружение в 1967 году, в 1999 году выведен из состава частей береговой охраны и передан Филиппинам, где служит до сих пор.
    Трейлер 02:20

    файл добавилa-vega

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 799 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Триста лет тому назад пошли, как сейчас помню, в кино на премьеру «Сердца трех», а вместо него почему-то показали «За бортом». Деньги нам вернуть отказались, пришлось смотреть. И, что характерно, всем понравилось: смешно, неглупо, в общем, достойно. На «Сердца трех» мы потом, конечно, сходили, но и «За бортом» не забыли тоже. Потом его неоднократно показывали по ТВ, я даже записал его себе на VHS. Ну, хорошее кино если, что тут такого необычного. А тут вот и до DVD дошел черед. В принципе, особо думать не пришлось — плюс 1 в коллекцию и точка.

    Я считаю, вполне качественная комедия получилась у авторов. Есть, как часто это бывает, нюансы с переводом — где-то «цензура» что-то смягчает, где-то называет вещи своими именами — не так принципиально, к слову сказать, потому что фильм, в целом, выдержан на определенном уровне. Юмор, местами откровенно американский, тем не менее, понятен, уместен и, главное, более-менее приличен. Во всяком случае, тупым и пошлым этот фильм назвать никак нельзя.

    Еще хотелось бы отметить, что фильму уже за 20 лет, а смотрится он вполне нормально, впрочем, не исключено, что это касается лишь тех, кто сам имеет представление о 80-х — я говорю о стиральных машинах активаторного типа, «мобильных» телефонах и пр. раритетах, периодически мелькающих в кадре.

    Говорить об актерской игре в каких-то восторженных тонах я бы не стал — все-таки не тот случай, думается, что и цели преследовались изначально несколько иные, нежели блеснуть талантом. Тем не менее, К. Рассел явно в своем привычном амплуа, чувствует себя, по-видимому, как рыба в воде, что не могло не сказаться и на восприятии его героя. Г. Хоун было, наверняка, сложнее, ибо сыграть ей пришлось чуть ли не четыре роли — две основных и столько же «переходных». На мой взгляд, последние две (хронологически — освоившейся матери и вспомнившей все женщины) удались ей лучше. И, кстати говоря, именно завязка картины теперь, по прошествии 20 с лишним лет, представляется мне наиболее слабым ее местом. Все-таки светским лоском и самодурством уже никого нынче не удивишь, и посему представленный образ кажется несколько вычурным и нелепым, от чего явно страдает «ощущение достоверности», как я это называю.

    Так или иначе, а кино смотреть можно: настроение оно поднимает, ничему плохому не учит, пусть и весьма условную, но смысловую нагрузку в себе несет. Стало быть, и оценку можно поставить высокую — скажем,

    8 из 10

    13 июля 2009 | 12:54

    Начну с того, что это мой любимый фильм.

    Личное восприятие. Как и «Утомлённые солнцем» — просто не оговаривается.

    Голди Хоун просто прекрасна в этой роли, учитывая, что лично ей не свойственны такие качества. Курт Рассел, молод и подтянут. Счастлива от того, что они до сих пор в браке. Люблю когда люди постоянны в браке (особенно актёры, которые всё время находятся под призмой).

    Какие замечательные мальчишки играют в этом фильме…

    А какова динамика, под музыку… Кантри — это здорово!

    Абсолютно абсурдная, совершенно шикарная — лав стори!

    10 из 10

    11 октября 2010 | 09:25

    Мне посчастливилось недавно посмотреть просто потрясающую романтическую комедию, с потрясающей голливудской парой в главных ролях. Конечно же я имею ввиду Курта Рассела и Голди Хоун, в одной из самых романтичных и смешных комедий 80-х — «За бортом». Картину снял Гарри Маршалл, создатель таких лент как — «Красотка», «Как стать принцессой?» и «Модная мамочка» умеющий правильно разложить ингредиенты в данном жанре, чтобы зрелище вышло по меньшей мере легким и ненавязчивым.

    «За бортом» именно такой фильм — легкий, смешной, в меру сентиментальный, в меру романтичный и ужасно обаятельный. Весьма возможно, снимись в этой картине менее харизматичный дуэт, картина несколько бы проиграла, так как основную толику обаяния все таки делает именно актерская игра. Великолепная Голди Хоун в своей роли сексуально привлекательна и красива, а ее игра с контрастами характеров героини весьма убедительна и оригинальна. Тоже самое можно сказать и Курте Расселе — он в данной картине играет деревенского простачка с доброй душой и яркой внешностью, перед которой растает самое замороженное сердце на свете, что и получилось в фильме. Кстати, и в реальной жизни, Рассел и Хоун до сих пор женаты и живут в счастливом браке.

    Еще я безумно люблю старые картины про всякие маленькие городки в захолустье, с отличными натурными видами, что в картине присутствуют, и, несомненно, придают обаяния. Так же в сюжете картины фигурирует легенда о двух влюбленных, плывущих по морю на встречу друг другу. Особенно приятно было увидеть в финале нашей картины оживление этой легенды, разыгранной нашей парочкой. А то, как Голди пытается спрыгнуть на море с яхты — это вообще отдельная тема. С одной стороны нелепо, с другой прекрасно, с третьей уморительно смешно — но разве не такими мы с вами бываем, когда любим?

    Маршалл создал идеальную комедию, которая уже столько лет радует своих зрителей, и что самое главное, с годами становится лишь лучше. Романтических комедий за год выходит очень много, но редко какая из них, станет классикой на подобие «За бортом», ведь рецепты успешной картины лежат не так уж далеко. Вложите в то, что вы делаете любовь, излагайте происходящее от сердца и души, придайте картине эмоциональных красок — все это сделает фильм очень легким. А зритель, однажды увидевший его, обязательно захочет вернуться к просмотренному. А все потому, что искренне…

    P.S. Красивая, романтическая сказка от мастера данного жанра — Гарри Маршалла, до сих пор актуальна для зрителя. А потрясающий актерский дуэт, в который входят Курт Рассел и Голди Хоун, делают картину еще и богатой на эмоции и чувства. Хотите поднять себе настроение? Или ищите лекарство от депрессии? «За бортом» избавит вас от этих недугов, ну, по крайней мере на целых полтора часа!

    9 из 10

    1 ноября 2009 | 18:50

    Классное кино. Очень оригинально подобран сюжет. Меня сразу заинтриговала такая необычная история. Она — избалованная гламурная дамочка, он — грубоватый, независимый плотник… Кто бы мог подумать, что между ними может что-то быть. Но, как ни странно, все заканчивается, как в сказке, они вместе, воспитывают четырех очаровательных парнишек, просто счастливый конец. Невероятно, как может измениться характер у человека. Хотя, здесь все понятно: любовь способна сотворить чудо.

    Актеры тоже подобраны замечательно. Голди Хоун — одна из моих любимых актрис, очень талантлива и артистична. Курт Рассел впервые приглянулся мне в фильме «Танго и Кэш», тоже обаятельный и интересный мужчина. Они прекрасно подходят друг другу, как в жизни, так и в кино. Изумительная пара. И очень хорошо справились со своими ролями! Молодцы!

    10 из 10

    19 июня 2009 | 13:50

    Потрясающая история любви, изложенная языком комедии — это первое, что стоит сказать о фильме «За бортом».

    Когда до конца оставалось ещё больше половины фильма, я поняла, что у меня стало на один любимый фильм больше!

    Огромное количество моментов, над которыми посмеётся вся семья, в меру пикантности, присуща доля романтики и даже намёк на мелодраму (легенда о двух, прыгнувших за борт — перенесение легенды в жизнь героев и др. подобные моменты).

    На мой взгляд, зритель любого возраста и пола, любой профессии и любого склада характера «найдёт, что посмотреть» в этом фильме — а это самое главное!

    На первом месте, конечно, стоят шутки и всевозможные «приколы» — да, иногда не очень правдоподобно, зато как смешно! Конечно, самые мощные взрывы хохота сотрясали наш кинодиван во время первого рабочего дня героини в роли жены Дина. Кульминацией стало — сцена с бензопилой и ба-ба-ба-ба-ба-ба!

    В общем, всё, что нужно для счастливого просмотра: красивые и талантливые актёры — главные герои, симпатичные пейзажи, показ двух сфер жизни — фешенебельной богатой и «навороченной» яхты в сопоставлении с грязным деревенским домиком Дина, шутки, единое построение и шедевральный конец — в классических традициях настоящего американского хэппи-энда!

    Всем-всем-всем рекомендую к просмотру этот потрясающий фильм! А главное его достоинство — на час сорок шесть минут вы погружаетесь с головой в атмосферу солнца, тепла и любви!

    10 из 10

    6 февраля 2012 | 22:45

    Симбиоз, как помнится из школы, — взаимовыгодное сотрудничество различных биологических видов. Ну, как, например, добровольно-принудительное сотрудничество муравьев и тлей. Ловят муравьи тлю… и давай ее… нет, вовсе не то, что вы подумали… давай ее «доить». Тля отдает им свой сладкие выделения, и за это имеет основательную «крышу» из крепеньких муравьев-качков. Конечно, тля сама к муравьям не идет, да и муравьи в тлей не влюбляются. А если влюбляются, то ничего у них все равно не получается — слишком уж разный у них образ жизни: у плебеев-муравьев, работяг и простаков, и изнеженных тлей, которым постоянно нужна защита.

    Джоанна Стэйтон — натуральная тля. Ни пользы от нее никакой, ни радости. Живет она в непростительном богатстве, замужем за богатым и противным «потомком древнего рода», ну, а выглядит и ведет себя соответственно состоянию, т. е. выглядит роскошно-модельно, а ведет себя нагло, вызывающе, эгоистично до невозможности. Не заработав в жизни ни доллара, не сделав вообще ничего полезного, катаясь как сыр в масле, она скучает и развлекается, постоянно осыпая оскорблениями всех вокруг, считая, что ей все должны уже просто за то, что она, такая красота, существует на свете. Уверенная в своей безграничной власти, богатая, взбалмошная, стервозная самодура из высшего света.

    Дин Проффит — натурально, муравей. Живет он кое-как, так и не научившись после смерти жены вести хозяйство. В его доме кавардак, его четверо детей напоминают конницу Чингисхана, а сам он плотничает днем, чтобы заработать деньжат, а по вечерам, как обычный холостяк, развлекается с друзьями, потягивая пиво в кегельбане. Он редко меняет одежду, не готовит, и водит настолько затрапезный грузовичок, что в него не села бы и эфиопская проститутка.

    Они из разных миров, из разных обществ. Они никогда бы не встретились и никогда бы не нашли, что сказать друг другу, поскольку друг друга они презирают. Для нее он — потнючий плотник, который не достоин жить уже потому, что не знает, что шкафчик для обуви должен быть из кедра, а не из дуба. Она для него — избалованная сучка, не знавшая в жизни проблем. А случилось так, что нашему муравью волей случая пришлось приютить у себя эту тлю, которая, попав в трудовой исправительный лагерь по имени «семья Проффит», быстро освоила навыки выживания в «Лосиной Бухте». Симбиоз получился не только взаимовыгодным, но и перерос в настоящую любовь.

    Всегда приятно пересматривать старые добрые фильмы, особенно такие, как «За бортом». Во-первых, все уже известно, и, не ожидая ничего особенного, больше времени уделяешь актерам, сюжету, атмосфере. Во-вторых, фильм этот действительно «отдыхательный» и очень простой, но позитивный, поэтому диск ставишь, уже предвкушая приятное ощущение комфорта, улыбки и романтики, которое не оставит весь фильм. И, в-третьих, кино это я просто люблю, мне кажется, что в Штатах эту милую комедию любят гораздо меньше, чем у нас — хотя в 80-х она была весьма популярна везде.

    Гарри Маршалл — настоящий спец по романтическим комедиям. Одна из самых знаменитых лент жанра — «Красотка» — тоже его рук дело. И, в общем-то, все его фильмы похожи, но всегда хороши. Этот фильм делится примерно на 3 равные части: 1) Знакомство, где мы знакомимся с героями, и понимаем, насколько эти люди разные, а также получаем возможность посмеяться над их непрерывной руганью; 2) Перевоспитание, где все, что нам было показано в сугубо отрицательном виде, получает сперва комическую обрисовку, а затем и вовсе исчезает под влиянием различных обстоятельств; 3) Идиллия, где нам предстоит вкусить прелести заслуженного хэппи-энда и вдохнуть немножко романтики.

    Все три части великолепны. Надо сказать, что Маршаллу вообще очень точно удается подбирать соотношение комедии положений с мелодрамой и одно другому совершенно не мешает. Фильм не превращается ни в череду гэгов, ни в поток розовых соплей, оставаясь и милым, и добрым, и смешным, и взрослым, и семейным. Даже привычная «семейная» мораль в конце фильма и нравственный посыл о том, что «с милым — рай и в шалаше», а «не все то золото, что блестит», не выглядит здесь ни глупой, ни чуждой. Поданная легко и ненавязчиво, она становится чем-то самим собой разумеющимся — после стольких приключений герои обязаны обрести счастье!

    Идея с «перевоспитанием», конечно, не нова. В случае с героиней Хоун мы видим нечто вроде «Рождественской истории», где Мюррей постепенно превращался из поца в хорошего человека. Но нам показан еще и обратный процесс: великовозрастный ребенок превращается в мужчину, осознает свою ответственность.

    Но все это было бы просто словами, если бы не замечательный дуэт Голди Хоун и Курта Рассела, благодаря которому фильм и тогда, и теперь смотрится отлично. Презабавнейшая и контрастная получилась парочка.

    Голди Хоун играет классно всегда и везде. И особенно восхитительна она в роли стерв! И здесь из нее стерва получилась просто феерическая! Этот отрицательный образ, плавно переходящий в положительный, был достоин большого таланта Хоун. С ее первого появления в виде роскошной светской львицы, до превращения в себя не помнящую и растерянную тетку, до превращения в домохозяйку, заботливую мамашу, «провинциалку», а потом и вовсе в нежную, любящую супругу — все сыграно великолепно. Поистине, Хоун — одна из лучших комедийных актрис. Ее попеременно то ненавидишь, то обожаешь в этой роли.

    В отличие от своей талантливой супруги, Курт Рассел никогда не ходил у меня в фаворитах. В таланте он ей значительно проигрывает, но «потнючего плотника» сыграл хорошо. Обаяние, непосредственность, ребяческий задор, которые нужны были для этой роли, в Расселе в полной мере присутствуют. И то, что парочка «настоящая», то есть влюбленная в жизни, почему-то добавляет фильму и интереса и перчика, в эту историю веришь безоговорочно. Пара получилась обалденная. Представлять других актеров в этих ролях просто не хочется.

    Я не буду говорить, что это шедевр жанра, но «выживаемость» и «конкурентоспособность» этой старенькой ленты очень высока. Как бы это банально ни звучало — сейчас так не снимают, и достигнуть такой тонкой и приятной смеси романтической мелодрамы и семейной комедии удается далеко не в каждом фильме, хотя жанр очень и очень популярен. Мне этот фильм просто чертовски нравится много лет: он милый, добрый, смешной, сентиментальный, теплый, искренний, легкий, красивый, уютный. С прекрасными актерами. Почему-то с этим фильмам каждый раз приходит ощущение праздника. Да и трудно его не полюбить. Действительно стоящий фильм, которому я все равно поставлю 10/10, потому что уже столько лет он каждый раз умеет поднять мне настроение!

    10 из 10

    23 апреля 2008 | 00:47

    У американского писателя Эрнеста Хемингуэя есть короткий рассказ «Кошка под дождём». Коротко его суть выражается в американской супружеской паре, приехавшей отдохнуть в не сезон на итальянский курорт. Их отношения нельзя назвать идеальными, ибо жене чего-то не хватает (причём, не только на момент рассказа, но и вообще) — украшений, платьев, даже элементарного столового серебра. Её муж Джордж (любил ли он супругу, тоже не ясно) вообще этого не замечает, за всё время повествования он лежал на софе, читая книжку и лишь молчал на все причитания жены, мечтавшей о хорошей жизни. Джордж находился в своём собственном мирке, в собственном «домике», из которого сложно было что-либо не просто услышать, но и понять нужду и грусть ближнего своего.

    Джоану Стэйтон, главную героиню мелодраматической комедии «За бортом», той самой «American wife», как постоянно называл Хемингуэй своего персонажа, вряд ли можно назвать. Но если приглядеться повнимательнее, то мы увидим, как вечно недовольная героиня, очень богатая, тоже жила в своём собственном «домике» (как Джордж), а точнее — на яхте. Не видела окружающего мира за стеной роскоши. Говорят, большие деньги портят людей, но тут можно спорить, так как всё зависит именно от человека, а не от состояния. И как раз образ, сыгранный Голди Хоун, доказывает это. Этот фильм Гарри Маршалла я смотрел в далёком детстве сотни раз; даже сейчас, в свои 22, я готов относить его в прекрасную категорию фильмов, к которым хочется возвращаться, которые никогда не надоедают.

    Добрый сюжет рассказывает о трудолюбивом добром плотнике Дине Профите (обратите внимание на созвучие фамилии с английским словом «prophet» — пророк), в семью которого волею случая и попадает заносчивая и стервозная Джоана, потерявшая память. Живя в новой семье, как Энни Профит, героиня не только знакомится со «своими» четырьмя детьми, но и открывает для себя новый мир. Любопытно, что за завесой своего ужасного характера Джоана никогда не видела, как живут простые люди; теперь же, попав к ним в окружение, она оказалась полностью закрыта от настоящего прошлого. И теперь, став женой Дина, она забывает, каково быть богатой, словно она никогда такой не была. Всё-таки окружающая обстановка меняет людей, делает их скромнее. Так что не удивительно, как сильно изменилась героиня Хоун за время фильма. Впрочем, изменился и герой Курта Рассела, став к финалу даже обаятельнее, чем в начале. А всё дело в том, что его «жена» здорово переменилась — стала заботливой матерью, хорошей хозяйкой, любящей женой. Привязалась к детям, как к своим. По сути, Дин отыскал настоящий клад, хотя изначально этого не заметил. Ну а дальше, по канону жанра, идёт любовь главных героев.

    Собственно, играть-то главной паре фильма и не надо было: на момент съёмок «За бортом» Рассел и Хоун состояли в браке (и до сего дня, с 1982 года; должен сказать, я очень уважаю их за это, ведь крепкая, по-настоящему счастливая семья — такая редкость в наше время). Ещё только впервые посмотрев комедию Маршалла, я не знал об этом, но сразу отметил себе, что они замечательно подходят друг другу. Их совместные сцены, например, когда Дин рассказывает Энни о Катерине и Артуре, невероятно радуют глаз! Супружеская пара подарила фильму незабываемую тёплую атмосферу, за что им большое спасибо. Спасибо режиссёру, который очень грамотно перевёл всё это на экран.

    И вот, ближе к финалу, когда правда раскроется, и память вернётся, Джоана Стэйтон становится той самой «American wife», которой будет чего-то не хватать. Будет жить, как кошка под дождём, в дискомфорте и печали…

    Большинство людей живут в своём мире. Вам же выпала уникальная возможность заглянуть за рамки. Вам предстоит сложный выбор — остаться здесь и вернуться туда… (с)

    Мой вердикт: Я хочу просто сказать, что «За бортом» — замечательный фильм. О внезапной любви, о человеческой теплоте и доброте. О семейном счастье, о том, как важно человеку измениться. Если он встанет на такой путь, то всё вокруг него тоже поменяется. И окружающая обстановка, и люди, с которыми он общается. «За бортом» — очень добрый фильм, каких сейчас почти не делают; как бы ни банально это не звучало, но это чистая правда.

    10 из 10

    19 декабря 2013 | 17:37

    У каждого есть такие фильмы, которые хочется пересматривать сотнями раз, и которые при каждом просмотре будут столь же интересны, будто смотришь впервые, с тем же упоением. В большей своей степени, таковыми являются фильмы знакомые с детских времен. Одним из таких для меня приходится непревзойденная комедия Гэрри Маршалла «За бортом».

    «И никакая я не стерва» ©

    Что могу сказать об этом фильме? Во-первых, он входит в число моих любимых комедий и занимает там почетное место. Во-вторых, данный фильм я пересматривал уже столько раз, что и не упомнить. Раньше старался не пропускать показов по ТВ. А после и вовсе записал на VHS, чтобы можно было смотреть в любой момент. Каждый раз хочется заново нажать на play и вновь насладиться просмотром. Это говорит только о том, что фильм действительно хорош.

    «- Мистер, а как я оказалась в океане? — Ты этим давно увлекалась, обожаешь ловить устриц ночью» ©

    Сюжет повествует нам о богатой, стервозной, высокомерной Джоанне Стэйтон, которая вместе с мужем останавливается в маленьком городке на своей шикарной яхте. И, чтобы не терять времени даром, она нанимает плотника, чтобы он сделал шкафчики для обуви. Однако, выполненная работа ее не устраивает и поэтому, чтобы не платить, она сбрасывает его за борт. Но не все так просто. Ночью, в поисках своего кольца, она сама оказывается за бортом. В результате чего попадает в местную больницу с полной потерей памяти.

    Тут-то ее и замечает Дин Проффитт — тот самый плотник. Считая это подарком судьбы и не веря своему счастью, он представляется ее мужем и забирает к себе. Ведь можно будет на ней оторваться по-полной, так сказать, вернуть должок. Да и муж только рад был от нее избавиться. И наша героиня, именуемая теперь Энни Проффитт, будет готовить, стирать, убираться, ухаживать за детьми, которых насчитывается четверо, чтобы в «привычной» обстановке к ней поскорее вернулась память. Нашей «белоручке», которая никогда в жизни не занималась подобными вещами, придется познавать все прелести домохозяйства. Дин же начинает проникаться к ней симпатией. Но что будет, когда к ней вернется память?

    «А вот и наша любимая теплая комнатка. На этой кроватке мы не раз творили чудеса, помнишь?» ©

    Сюжет, несмотря на всю свою простоту, достаточно интересен. По ходу всего фильма, создатели, не скупясь на интересные ходы и действительно смешные и совершенно не пошлые шутки, стараются как можно больше доставить удовольствия зрителю от просмотра.

    На примере главной героини мы видим, как она, потеряв память и попав совершенно в другую обстановку, кардинально меняется, меняет свои взгляды на происходящее, на свою жизнь.

    Но не был бы фильм столь примечательным, если не звездный дуэт Голди Хоун и Курта Рассела, которые на момент съемок уже были связаны узами брака. Поэтому перед камерой они могли оставаться самими собой, как в реальной жизни. Благодаря чему, сыграли более, чем убедительно, что и не удивительно. Красивая и гармоничная пара. Особенно, конечно, стоит выделить Голди, которой пришлось «примерить» несколько различных образов, с чем она справилась с особым успехом. Также стоит отметить молодых актеров, которые сыграли их детей. Ох, уж эти сорванцы.

    «- Ты все это сделал, чтобы сберечь свою задницу, потому что подделывал фотографии? — Нет, я это сделал, чтобы сберечь твою задницу. Вы с ней отличная пара» ©

    «За бортом» — романтическая комедия ставшая классикой. Очень добрый, легкий, теплый, смешной и безумно забавный фильм. Начиная с момента создания и по сей день он не теряет своего очарования, что помогает ему быть столь популярным и многими любимым. Несмотря на то, что все в нем изведано вдоль и поперек, все шутки знакомы наизусть, я знаю, что буду пересматривать его еще много раз. Таких фильмов сейчас, увы, больше не снимают. В общем, для семейного просмотра — это наилучший вариант, так как интересно будет абсолютно всем.

    P.S. Если нет настроения, скучно и тоскливо, то сделайте ставку на этот фильм. Это будет правильный выбор, вы не прогадаете. На душе сразу станет светлее. Приятного просмотра!

    22 июня 2011 | 11:01

    Помню, помню, как однажды в далёкую пору приобрёл видеокассету с фильмом «Человек за бортом». А вот в каком году то было, точную дату не назову, хоть убей. Да, в эпоху видеомагнитофонов и массового расцвета зарубежной культуры, когда появился Жан Клод Ван Дамм и Чак Норрис, Арнольд Шварцнеггер и «Короткое замыкание», в ту самую пору появилась картина Гэрри Маршалла. Спустя три года он снимет «Красотку», а пока что разгоном для будущего стал фильм «За бортом».

    По правде сказать сейчас нет такого ажиотажа по поводу этого фильма, эмоции схлынули и улеглись. Это и понятно. Вторичным просмотром данной картины я остался удовлетворён, но положа руку на сердце, к числу шедевров фильм отнести не могу. Работая на контрасте, а на чём же ещё, как не на нём родимом, Маршалл снял комедийный фильм, с лёгким налётом эротизма, недвусмысленно обволакивающим всю картину. Чего стоит только родимое пятнышко на ягодичке главной героини.

    История плотника и богатой изнеженной всеми материальными благами женщины быть место имеет. Расцвечена красиво и ярко, тем паче, что Голди Хоун действительно актриса, пусть и комедийного жанра. Добавим сюда, что на момент съёмок фильма Хоун и Рассел были уж 4 года, как женаты, если верить Википедии, а стало быть страсти меж ними не должны были принять форму штиля. И вот они в действии, в самом соку, брызгая и источая брань и ругань дама и кавалер плотницкого цеха с четырьмя детёнышами, которые поспать минутку не дадут. Возьмут и обмажут тарелки клеем, чтобы новоиспечённая маменька выглядела смешно и глуповато. Ну, ничего, как говорится с кем поведёшься от того и наберёшься. Маменька в долгу не осталась и давай поливать водицей из шланга всё честное семейство. И конечно сцена с трусиками, позабытыми в машине. Как нам без этого ? Она уже бедолажка поверила ему и тут такой конфуз. Она уж и к ребяткам привязалась, а тут и память вернулась.

    Хорош ли Рассел в роли секси-мачо-деревня ? А то, ещё как хорош. И надо сказать актёр не переигрывает. Марку держит. Видно, что сам получает кайф от игры. Что же до Голди, то она вся такая внезапная, что невозможно не проникнуться симпатией к этой малышке. Нет-с, никак невозможно-с. Вывод: к просмотру годен!

    8 из 10

    27 апреля 2015 | 04:07

    Пересматриваю фильм раз в восьмой.

    Классический «Принц и нищий» американского кино. Такие фильмы мы, в 21 веке, уже можем считать классикой.

    Только с парочкой оговорок — принц и нищий были в курсе, что поменяются местами, к тому же, их было двое — а в этом кино все тяжкое бремя падает на героиню Голди Хоун.

    Заносчивая и крайне злобная богатая женушка вышвыривает за борт своей яхты незадачливого плотника, вместе со всеми его инструментами, предварительно оскорбив всеми возможными способами. А уже ночью сама оказывается в открытой воде. От удара женщина теряет память, а плотник, узнав о случае по телевизору — решает ей отомстить. Он вдовец, у него очень много работы и целых четыре несносных ребенка — так что наш герой забирает бывшую работодательницу из больницы, уверяя что он — ее муж.

    Около двух месяцев прожив в безумной семейке, героиня меняется как внешне, так и внутренне (тут даже по большей части), но потом обман раскрывается, память возвращается и все становится (надолго ли?) на круги своя.

    Сюжет не блещет новизной, но исполнение — что-то есть в старых фильмах смешное и настоящее, что побуждает пересматривать их и любить.

    Говорить тут, вообщем-то, нечего. Надо смотреть.

    9 из 10.

    29 мая 2012 | 02:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>