всё о любом фильме:

За бортом

Overboard
год
страна
слоган-
режиссерГэрри Маршалл
сценарийЛесли Диксон
продюсерАлександра Роуз, Антея Силберт, Ник Эбдо, ...
операторДжон А. Алонсо
композиторАлан Сильвестри
художникДжим Далтц, Джеймс Шэнэхэн, Уэйн А. Финкелман, ...
монтажСонни Баскин, Дов Хениг
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  6.62 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Джоанна Стейтон — властная, заносчивая и несговорчивая жена самоуверенного владельца яхты. Когда их посудина останавливается для ремонта в небольшом городке, сварливая и взбалмошная Джоанна нанимает плотника Дина Проффитта, чтобы тот смастерил ей новый шкафчик. Но вместо платы за работу Дин получает от ворот поворот — ведь Джоанна никогда ничем не бывает довольна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
12 + 12 = 24
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр, играющий слугу Эндрю, является исполнительным продюсером этого фильма.
    • Катер Point Evans, на котором Дин с сыновьями плывут за «мамой», на момент съёмок фильма являлся действующим кораблем береговой охраны США. Был принят на вооружение в 1967 году, в 1999 году выведен из состава частей береговой охраны и передан Филиппинам, где служит до сих пор.
    Трейлер 02:20

    файл добавилa-vega

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 798 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    -Я отдала тебе лучшие годы своей жизни! Я родила тебе четверых детей!

    Просто очаровательно. Наверное, любая женщина во время бурной семейной ссоры хотя бы раз в жизни кидалась подобными фразочками. Их уже можно считать крылатыми. Они слетают с языка непроизвольно, ведь по натуре женщины намного эмоциональнее мужчин, и в некоторые моменты эмоции плёщут через край, сметая на своём пути остатки здравого смысла. Голди Хоун, выкрикивая подобное в лицо Курту Расселу вдвойне очаровательна. Вообще Голди потрясающая актриса, которая завоёвывает расположения зрителя не мелькающими в кадре чудесами пластической хирургии, а именно талантом. Она прекрасна в роли светской избалованной красотки в начале фильма, превосходна в виде растрёпанной, потерянной, измученной тётки — в середине и неповторима в образе нежной, любящей жены и матери — в конце. И, что самое удивительное, ей безоговорочно веришь, веришь в эти метаморфозы, перемены и в великую силу любви.

    Я обожаю романтические комедии. Но для фильмов данного жанра у меня своя градация. Есть комедии тупые, с юмором «ниже пояса», с дебильными героями и не менее дебильными проблемами. Такое кино неимоверно раздражает. Но, к счастью, есть ещё такие представители жанра, как работа Гарри Маршала «За бортом». Фильм, снятый больше 20 лет назад, ни капли не устарел и не потерял своей прелести. Его можно смотреть бесконечное число раз, и он снова и снова будет дарить зрителю удивительные эмоции. Сказать, что мне в нём нравится? Да абсолютно всё! Нравится Голди Хоун с задорным «хвостиком» на голове и бусами из макарон на шее, умиляют мальчишки-сорванцы, строящие планы по возвращению своей мамы, покоряет Курт Рассел своей небрежностью, силой и именно мужской привлекательностью, очаровывают музыкальные композиции Рэнди Ньюмана и Алана Сильвестри.

    «За бортом» удивительное кинопроизведение: милое, тёплое, психологически грамотно выстроенное, доброе и поучительное. Ведь какими бы мы не были: бедными, богатыми, стервозными или ангелоподобными, в конечном счёте, всем нам нужно одно и то же. Нужна семья, тепло человеческих отношений и, конечно же, любовь. Любовь искренняя, нежная, трепетная, безрассудная, меняющая нас до неузнаваемости, та самая, ради которой прыгнешь за борт яхты, не задумываясь о последствиях.

    Так властная, заносчивая, невыносимая Джоанна Стейтон превращается в хранительницу домашнего очага Энни, а грубоватый неотесанный плотник Дин становиться нежным, заботливым мужчиной. Четверо мальчишек-сорванцов находят свою маму и готовы сделать всё, чтобы не потерять её. Мы видим, что настоящее богатство это не яхты, драгоценности и дорогой маникюр. Это то, что началось с нелепой шутки, а переросло во что-то большее и настоящее. Это семья.

    Романтизм и теплота семейных отношений в работе Гарри Маршала сочетаются с долей здорового юмора, даря нам, зрителям, прекрасную историю. Историю двоих, совершенно не похожих и не подходящих друг другу людей, но, тем не менее, нашедших своё счастье именно друг в друге. Историю перемен, ломки стереотипов, изменения до неузнаваемости. Историю любви, почти сказочной, но оставляющей веру в то, что такое всё-таки возможно. Так что же можно подарить женщине, у которой всё есть? Ответ прост.

    - Маленькую девочку…

    4 декабря 2010 | 23:05

    Классное кино. Очень оригинально подобран сюжет. Меня сразу заинтриговала такая необычная история. Она — избалованная гламурная дамочка, он — грубоватый, независимый плотник… Кто бы мог подумать, что между ними может что-то быть. Но, как ни странно, все заканчивается, как в сказке, они вместе, воспитывают четырех очаровательных парнишек, просто счастливый конец. Невероятно, как может измениться характер у человека. Хотя, здесь все понятно: любовь способна сотворить чудо.

    Актеры тоже подобраны замечательно. Голди Хоун — одна из моих любимых актрис, очень талантлива и артистична. Курт Рассел впервые приглянулся мне в фильме «Танго и Кэш», тоже обаятельный и интересный мужчина. Они прекрасно подходят друг другу, как в жизни, так и в кино. Изумительная пара. И очень хорошо справились со своими ролями! Молодцы!

    10 из 10

    19 июня 2009 | 13:50

    Только недавно ознакомился с этой замечательной кинокартиной. В последнее время, ввиду того, что в современном кинематографе практически разучились снимать добрые и душевные фильмы, пересматриваешь старенькие произведения искусства.

    А вот кинопроизведение «За бортом» в своё время, как-то сумело проскользнуть мимо моих глаз. Но этот, мой личный кинематографический пробел, наконец-то был исправлен.

    А всё потому, что в этом фильме есть великолепный актёрский, а также супружеский дуэт, состоящий из Курта Рассела и Голди Хоун. Курт хотел сыграть в этом фильме плохо, но у него опять ничего не получилось. Ведь он, просто не умеет играть плохо. И фильмы с Куртом Расселом — это всегда здорово. С актёрской биографией Голди Хоун, я знаком чуть меньше. Но знаю, что играть в комедиях всегда было и будет её призванием.

    Что касается сюжета, то о нём можно высказаться в нескольких словах. Деньги в жизни, не главное. И учитывая насколько «здоровский» получился фильм при его бюджете, и в кинематографе тоже.

    Просто в кино нужно играть с душой, кино нужно снимать с душой, и тогда зритель такое кино, тоже будет смотреть и любить с душой. Режиссёр картины Гэрри Маршалл показал как это возможно сделать. Когда лёгкое и весёлое на первый взгяд кино, может превратиться в нечто большее, чем просто история о богатой особе, которая потеряла память, но зато нашла любовь, а вместе с ней семью и смысл в жизни.

    Рекомендую всем тем, кто ещё не успел посмотреть, обязательно это сделать. Но, а кто посмотрел, посоветовать другим, и посмотреть его вновь. Ведь добрые и душевные фильмы, никогда не наскучат.

    8,5 из 10

    17 декабря 2012 | 22:18

    Воспоминания об этом фильме навеял мне вчерашний Оскар, где Голди Хоун вместе я рядом не менее легендарных актрис вручала Оскар за лучшую женскую роль второго плана. В этот момент мне стало интересно, какой же возраст у Голди Хоун и когда был снят фильм «За бортом», потому что с тех пор с экрана смотрят, на мой взгляд, два одинаковых человека.

    Фильм был снят в год моего рождения. То есть, с тех пор прошло 22 года, вся моя жизнь, когда я родилась, научилась смотреть на мир, ходить, говорить, формировать свое видение и пр. и пр., а эта прекрасная, мною безумно любимая, актриса, снималась в кино, покоряла новые вершины и совсем не менялась внешне, а более того, сохраняла свою женственность, нежность и неотразимость.

    Не буду больше говорить про нее, про ее возраст, мне кажется тут все понятно. Хотела сказать, что этот фильм один из моих любимых, которые я могу уже даже не пересматривать, потому что знаю почти все наизусть и все равно каждый раз смотрю с удовольствием. Улыбаюсь в радостные моменты, грущу и плачу, когда поворот событий приводит нас к каким-то моментам, которые стоят нашего сочувствия. История любви, понимания, неравенство социумов и многое другое, что мы видим с экранов телевизоров по время просмотра этой картины, до сих пор актуально, до сих пор трогает и не может оставить равнодушным!

    10 из 10

    24 февраля 2009 | 11:03

    Отличный семейный фильм, за просмотром которого далеко не соскучишься. Очень интересный сюжет, а игра актеров просто завораживает! Хоть кино и старое, а именно такие фильмы я называю классикой. Без пафоса, любых левых интриг… Все правдиво и интересно.

    По фильму исполнитель главной роли спас очередную душу, которая уже стремилась пасть от своей скупой жажды денег, жадности и алчности.

    Фильм отличный, мне очень понравился, думаю, понравится и всем остальным. Безусловно, такие фильмы с одной стороны легкие, но заставляют задуматься о многих вещах в нашей жизни…

    20 июля 2009 | 20:08

    Когда настроение неизменно зависит от долгих рабочих будней, можно решить ситуацию за просмотром добротной семейной комедии, которая способна собрать у экрана близких людей. Именно к такой категории картин можно отнести этот легкий по восприятию, одновременно смешной и грустный фильм, который украсили собственными искренними чувствами Курт Рассел и Голди Хоун.

    Уже с первых вводных сцен, фильм производит самые положительные эмоции. Этап знакомства с главными героями проходит на резком контрасте двух социальных классов. На одном конце будущих отношений — простой плотник, вдовец и отец четырех детей, который не упускает возможность пропустить пару бокалов пива после рабочего дня. На другом — молодая аристократка, которая с детства воспитывалась в достатке и привыкла с соответствующему повелительному общению с людьми не своего круга. Основная идея фильма свести их вместе не кажется новой, но свежая и удачная концепция с потерей памяти, выводит уже устоявшиеся в жанре понятия на новый уровень. Именно на этой пропасти между двумя мирами основана большая часть местного юмора, который в большинстве своем удался. Местами хочется просто стоя аплодировать той или иной реплике главных героев или целой сцене с их участием. При всем этом взрослом, но добром юморе сама история сохраняет определенную серьезность. По ощущениям и даже общим концепциям развития сюжета картина напоминает комедию «Кудряшка Сью», вышедшую несколькими годами позже.

    - Это не мои, дети! Я бы вспомнила, если бы у меня было трое детей!

    - Четверо, дорогая. Ты забыла про младшего, Джо.


    Большую часть фильма герои проводят в стенах семейной обители, которая больше напоминает приготовленное к сносу здание. Показана простая, казалось бы, непримечательная жизнь рабочего класса, но во всем комическом великолепии. Соблюдена тонкая грань между иронией и сарказмом, ведь последнего здесь практически нет. Интересно наблюдать за новой жизнью главной героини, за переменами в ее мировосприятии. Хотя основные сюжетные повороты, как и финал, легко угадываются заранее, смотреть невероятно интересно. Ведь основная мысль, которую доносит до зрителя эта история лежит куда глубже комедийной оболочки. Это та самая разница между тем, как мы хотим выглядеть в глазах окружающих, зачастую придерживаясь оборонительной позиции, и тем, какие мы на самом деле внутри, когда речь идет о взаимоотношениях, небезразличных нам людях и понятиях. За всем этим налетом деревенщины скрыта трогательная история о чувствах, которые мы не всегда готовы открыть.

    - Ты уже сказал детям, что я богата?

    - Да. Они уже составляют список подарков к Рождеству.


    Хотя кино и талант актеров в частности творят чудеса, живые отношения Курта Рассела и Голди Хоун за кадром внесли свой неоценимый вклад в становление этой истории. Оживить написанных на бумаге персонажей для них оказалось легко, ведь эти два человека смотря друг на друга с обожанием. Уже в первых сценах на роскошной яхте, несмотря на вычурные одеяния и нахальные манеры главной героини, видно силу притяжения между ней и неопрятным рабочим в грязных штанах. Поэтому такие вот одухотворенные отношения в рамках фильма воспринимаются ожидаемо легко. Отдельный большой плюс в копилку общих впечатлений добавляет активное присутствие животных в кадре.

    Все эти достоинства в целом представляют нашему вниманию практически идеальную семейную комедию, актуальность которой сохранилась и не померкнет с годами.

    8,5 из 10

    17 сентября 2013 | 21:18

    Может ли разный социальный, культурный и материальный статус стать преградой для высокого чувства? Однозначно нет, как уверяет идеалист и романтик Гэрри Маршалл, представляя зрителю в подтверждение своего тезиса комедию «За бортом». Опираясь на гуманистические постулаты, режиссер зерном своей концепции берет идею о изначальной положительной сущности человека, которой нужно лишь помочь увидеть свет — иногда для этого нужна встряска и эмоционально насыщенное событие. И эта мысль постепенно взращивается на протяжении фильма, пока итогом духовной эволюции не станет распускание нежного бутона чувственной искренности и страстной влюбленности, сменившим собой черствость.

    Душевная скупость обусловлена не отсутствием невзгод в вечно безоблачной матрице — те, у кого жемчуг мелок, заняты разрешением важных проблем: нужно же что-то делать с вываливающимися из шкафа туфлями и невкусной икрой. Беда в том, что подобный образ жизни и мышления приводит к комплексу Бога и активно выпирающему, как квашня, эго, самопровозглашенному центром Вселенной. Эмоциональная глухота не дает ни малейшего шанса ростку эмпатии, и в результате личность способна выстраивать отношения лишь с себе подобным и оказывается в интерсоциальной изоляции.

    Но волей мойр, прядущих нити судеб, линии главных героев сплетаются воедино, и этот противоречивый синтез становится экспериментом по перевоспитанию сучной сущности. Шоковая терапия вкупе с заповедями гуманистической психологии, ницшеанский кнут и макиавеллиевский пряник доказывают успешность этого опыта. Причем число пряников явно становится превалирующим по мере смены мотивации — изначальное желание героя отомстить растворяется без остатка в чувствах с более позитивной окраской соответственно изменениям героини. Их союз трансформируется в удачный симбиоз, ставший взаимной опорой для роста и совершенствования обоих персонажей, получивших важный урок общения и оценивания себя со стороны.

    Трогательный факт эмоционального расцвета личности происходит за бортом привычной обыденности, фиксированной совокупности привычек — робинзонада с целью выживания сменяется комфортом по степени вживания в новый образ. Прозревший человек может строить себя сам, обнаруживая в себе неизведанные грани, сокрытые ранее в глубине души. Обнаруженные теперь, они позволяют сиять и согревать этим других, и, что немаловажно, способствуя появлению у окружающих аналогичного процесса саморазвития.

    На такой мажорной ноте, чей утихающий отзвук предвещает прекрасное далеко с долгим и счастливым, и заканчивается лента, с теплотой иронизирующая над отдельными недостатками вида Homo sapiens, но исполненная веры и человеколюбия. С элегантной простотой она разворачивает невероятную, но все же вызывающую доверие историю, так похожую по стилистике на традиционный любовный роман. Но при этом она имеет принципиальную отличительную позицию — психологически направленную идейную подоплеку и комическую форму произведения, выражающуюся преимущественно в гиперболизации, что являет многоплановость киноленты.

    30 октября 2015 | 13:39

    Именно с таким убеждением жила героиня Голди Хоун. У нее было все, о чем мечтают многие женщины: роскошные наряды, дорогие украшения, яхта, супруг под боком. Казалось бы — живи себе припеваючи! Но при этом Джоанна обладала совершенно жутким характером и абсолютно не ценила всё, что ее окружает. А, как известно, за каждую ошибку рано или поздно приходиться платить… И вот героиня оказывается «за бортом» во всех смыслах этого слова! Что из этого получится — увидите после просмотра этого великолепного фильма!

    Моя жизнь похожа на смерть, дети — исчадия ада, а ты — сам дьявол! (с)

    Гэрри Маршалл создал просто потрясающее кино! Идея, положенная в основу сюжета, необычная и интересная. Ведь следить за жизнью героини Голди Хоун в доме Дина — сплошное удовольствие! Персонаж Курта Рассела сразу вызывает симпатию — добродушный, красивый и трудолюбивый плотник, очень честный и порядочный. Но, как оказалось, и у него найдутся свои недостатки… Так что, судьба не просто так сводит Джоанну и Дина — они буду влиять друг на друга, и под конец фильма оба изменятся до неузнаваемости! За эволюцией героев приятно наблюдать, к тому же фильм неоднократно заставит зрителя от души повеселиться! Этому, кстати, в немалой степени поспособствую детские персонажи — четверо очаровательных хулиганов, способные на искреннюю привязанность и любовь!

    - Если бы у меня было трое детей, я бы их вспомнила!
    - Четверо, дорогая… (с)


    «За бортом» — отличная комедия! В ней действительно интересный сюжет и любопытные герои. Тематика фильма разнообразна: тут и тема жизни высших и низших слоев, и тема семьи, и тема перемен в человеке. Да и вообще, это просто приятное кино, которое подарит вам оптимизм и хорошее настроение! Огромное спасибо режиссеру Гэрри Маршаллу и чудесному дуэту главных героев — Голди Хоун и Курту Расселу за этот чудесный фильм! Его можно смотреть снова и снова, и впечатления всегда будут самые наилучшие!

    10 из 10

    P. S. Вы получили редкую возможность вырваться из своего круга и увидеть совершенно другую жизнь! Но теперь вам предстоит сделать выбор: остаться здесь или вернуться туда… (с)

    7 ноября 2011 | 21:27

    Счастье — это субъективное внутреннее состояние, которое распространяется на все аспекты жизни человека, это внутреннее равновесие, та самая гармония, спокойствие, которое почти невозможно нарушить. Оно не зависит от внешних условий, иначе, почему тогда не существует списка предметов или условий, претворив в жизнь которые, человек становился бы непременно счастлив? Почему один ценит то, что имеет, а другой так жадно стремится получить всё больше и больше, но, сколько бы ни имел, счастливым не становится? Один доволен жизнью в шалаше, другой воет белугой, сидя в огромном дворце и пытаясь порадоваться тому, что превзошёл кого-то в чём-то, ощущая при этом каждой клеточкой тела, что жизнь будто проходит мимо…

    Очевидно, что всё зависит от отношения человека к происходящему, не более. Вопрос совершенно в другом — что заставляет человека относится к жизни тем или иным образом? И почему один может обрести эту внутреннюю гармонию, а другой, что бы ни делал — по-прежнему остаётся «слеп»? И не надо жаловаться на плохое детство. Все мы были чего-то лишены. Ласки ли, понимания, человеческого отношения, любви, а может и чего-то более материального — не важно. Идеальных семей по определению не бывает, как и отношений, на которых они строятся. А что в итоге? Можно навсегда остаться в плену слепоты навязанного мнения, показанной картинки нереального мира. А можно попытаться вырваться, возвыситься над обстоятельствами и увидеть мир объективней, понять себя, почувствовать жизнь, стать счастливым…

    Как? Ответа дать никто не сможет — только подсказать направление, а идти всё же придётся самому.

    В фильмах часто показывают, что человек начинает видеть новые горизонты исключительно благодаря чуду (обмен телами, попадание в абсолютно непривычные условия, вмешательство сверхъестественного). Так и здесь — великолепный Гэрри Маршалл окунает главную героиню фильма Джоанну в совершенно непривычную для неё жизнь — чудесное стечение обстоятельств, которыми она сумела воспользоваться и увидеть их ценность. Это один из моих самых любимых фильмов — я смотрю его после череды каких-нибудь неурядиц в моей весёлой жизни. Он тёплый и успокаивающий, как плед, в который можно укутаться. И совершенно не грузит, как мои бесконечные рассуждения, которые я заканчиваю.

    По всем возможным критериям оценки фильма — 

    10 из 10

    24 января 2014 | 16:44

    Хоть и снята эта киносказка в 87 году, в целом на качество фильма это никак не влияет при просмотре. Кажется, что это фильм где-то конца 90-х. Гарри Маршалл поистине умеет радовать зрителя романтическими комедиями, взять хоть «Красотку» или «Сбежавшую невесту».

    Курт Рассел и Голди Хоун отлично дополняют друг друга. Это театр двух актеров, все остальные блекнут на их фоне.

    Ну и конечно, главная привлекательность этой сказки в том, что каждый мужчина или женщина так или иначе мечтали бы оказаться на месте главных героев. Многие скажут, что это просто кино, что даже воплотись сценарий фильма в жизнь, не все так гладко, как это показано в фильме. Да, я с этим соглашусь, НО… неужели, придя домой после рабочего дня, вам не захочется просто отдохнуть, посмеяться от души, может быть помечтать о чем-то приятном и потом вспоминая это кино непринужденно улыбнуться.

    10 из 10

    26 января 2009 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>