всё о любом фильме:

За бортом

Overboard
год
страна
слоган-
режиссерГэрри Маршалл
сценарийЛесли Диксон
продюсерАлександра Роуз, Антея Силберт, Ник Эбдо, ...
операторДжон А. Алонсо
композиторАлан Сильвестри
художникДжим Далтц, Джеймс Шэнэхэн, Уэйн А. Финкелман, ...
монтажСонни Баскин, Дов Хениг
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  6.62 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Джоанна Стейтон — властная, заносчивая и несговорчивая жена самоуверенного владельца яхты. Когда их посудина останавливается для ремонта в небольшом городке, сварливая и взбалмошная Джоанна нанимает плотника Дина Проффитта, чтобы тот смастерил ей новый шкафчик. Но вместо платы за работу Дин получает от ворот поворот — ведь Джоанна никогда ничем не бывает довольна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
12 + 12 = 24
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр, играющий слугу Эндрю, является исполнительным продюсером этого фильма.
    • Катер Point Evans, на котором Дин с сыновьями плывут за «мамой», на момент съёмок фильма являлся действующим кораблем береговой охраны США. Был принят на вооружение в 1967 году, в 1999 году выведен из состава частей береговой охраны и передан Филиппинам, где служит до сих пор.
    Трейлер 02:20

    файл добавилa-vega

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 799 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как известно, все фильмы делятся на жанры: комедия, мелодрама, триллер и т. д., но это стандартная классификация, которая устанавливается не зрителями, а создателями, и, если у фильма жанр — ужасы, то мы никак не можем сказать, что это комедия. Но есть и другая классификация, в рамках которой каждый человек сам решает, к какому типу причислить тот или иной фильм. Итак, есть фильмы, которые никогда в жизни не будешь смотреть из-за жанра, тематики, актеров и т. д. (я, например, никогда не смотрю ужастики); есть фильмы, которые можно посмотреть один раз и пожалеть и потраченном времени («Битва титанов», «Версия»); есть фильмы. которые можно «осилить» только со второй или третьей попытки («Бойцовский клуб», «Зодиак»); фильмы, которые нужно посмотреть 2 раза, чтобы полностью понять («Начало», «Другие»); есть фильмы, которые нравятся, но больше 3-4 раз смотреть их не будешь («Спеши любить», «Идеальное убийство»). И, наконец, есть фильмы, которые знаешь наизусть, смотрел миллион раз, но все равно каждый раз, когда их показывают по телевизору, бежишь смотреть и смеешься, переживаешь, пугаешься и плачешь как в первый раз («Мулен Руж», «Унесенные ветром», «Властелин колец», «Грязные танцы).

    Фильм «За бортом» относится к последнему типу: его показывают наверно каждые 3-4 месяца, но каждый раз хочется его смотреть.

    Это история двух людей — богатой, взбалмошной и высокомерной Джоанны и бедного «потнючего» плотника Дина с четырьмя детьми. Они абсолютно разные, и у них, казалось бы, не может ничего получиться, но… «мы такие разные, но все-таки мы вместе» — очень подходит к этому фильму.

    «За бортом» — романтическая комедия. Причем комедия в самом широком смысле слова. Здесь нет шуток ниже пояса, нет избитых фраз, над которыми уже не смеешься, нет ругательств через слово, как в современных комедиях. НО все равно это смешной фильм, действительно смешной. Смешно абсолютно все — и действия героев и их диалоги: как Джоанна пыталась сварить курицу, сделать детям бутерброды, как изворачивался Дин при ответах на вопросы о фотографиях, одежде, прошлом.

    - У меня ТРОЕ детей? — Нет, четверо.
    - Спасибо, что сделал меня женой и матерью! А зачем ты это сделал?!?

    Голди Хоун — типичная комедийная актриса и в этом жанре она уступает разве что Бетт Мидлер. Роль в «За бортом» Голди исполнила просто блестяще, я бы дала «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в комедии/мюзикле («Оскара» в такой номинации не дают, к сожалению). Ну и участие Курта Рассела тоже сыграло свою роль во включении этого фильма в список моих любимых. Хотя ни Голди, ни Курт никогда не были моими фаворитами, их тандем в «За бортом» мне очень понравился.

    Еще хочется отметить режиссера — Гарри Маршалла, настоящего профессионала романтических комедий. Ведь «Красотка» и «Сбежавшая невеста» — его рук дело. Хоть оба эти фильма уже немного поднадоели, они достойны внимания зрителя. И еще один фильм — «Фрэнки и Джонни» с Аль Пачино и Мишель Пфайффер, тоже творение Гарри Маршалла. Это не комедия, а мелодрама граничащая с драмой, очень сильный фильм, заставляющий по-новому взглянуть на некоторые вещи. Не посмотреть его — значит много потерять.

    Итог: «За бортом» — фильм на все времена, добрый, романтичный, веселый, каждый, кто хоть немного любит кино, должен его посмотреть.

    10 из 10

    29 июня 2011 | 17:35

    Триста лет тому назад пошли, как сейчас помню, в кино на премьеру «Сердца трех», а вместо него почему-то показали «За бортом». Деньги нам вернуть отказались, пришлось смотреть. И, что характерно, всем понравилось: смешно, неглупо, в общем, достойно. На «Сердца трех» мы потом, конечно, сходили, но и «За бортом» не забыли тоже. Потом его неоднократно показывали по ТВ, я даже записал его себе на VHS. Ну, хорошее кино если, что тут такого необычного. А тут вот и до DVD дошел черед. В принципе, особо думать не пришлось — плюс 1 в коллекцию и точка.

    Я считаю, вполне качественная комедия получилась у авторов. Есть, как часто это бывает, нюансы с переводом — где-то «цензура» что-то смягчает, где-то называет вещи своими именами — не так принципиально, к слову сказать, потому что фильм, в целом, выдержан на определенном уровне. Юмор, местами откровенно американский, тем не менее, понятен, уместен и, главное, более-менее приличен. Во всяком случае, тупым и пошлым этот фильм назвать никак нельзя.

    Еще хотелось бы отметить, что фильму уже за 20 лет, а смотрится он вполне нормально, впрочем, не исключено, что это касается лишь тех, кто сам имеет представление о 80-х — я говорю о стиральных машинах активаторного типа, «мобильных» телефонах и пр. раритетах, периодически мелькающих в кадре.

    Говорить об актерской игре в каких-то восторженных тонах я бы не стал — все-таки не тот случай, думается, что и цели преследовались изначально несколько иные, нежели блеснуть талантом. Тем не менее, К. Рассел явно в своем привычном амплуа, чувствует себя, по-видимому, как рыба в воде, что не могло не сказаться и на восприятии его героя. Г. Хоун было, наверняка, сложнее, ибо сыграть ей пришлось чуть ли не четыре роли — две основных и столько же «переходных». На мой взгляд, последние две (хронологически — освоившейся матери и вспомнившей все женщины) удались ей лучше. И, кстати говоря, именно завязка картины теперь, по прошествии 20 с лишним лет, представляется мне наиболее слабым ее местом. Все-таки светским лоском и самодурством уже никого нынче не удивишь, и посему представленный образ кажется несколько вычурным и нелепым, от чего явно страдает «ощущение достоверности», как я это называю.

    Так или иначе, а кино смотреть можно: настроение оно поднимает, ничему плохому не учит, пусть и весьма условную, но смысловую нагрузку в себе несет. Стало быть, и оценку можно поставить высокую — скажем,

    8 из 10

    13 июля 2009 | 12:54

    Весёлая история о том, как находчивый Курт Рассел завёл себе домохозяйку, да не кого-нибудь, а Голди Хоун. Как отважная Голди пошла на это — хороший вопрос. Также в этой весёлой истории задействованы несколько маленьких, но очень шаловливых пацанёнка, для которых нужно готовить десятислойные сэндвичи на завтрак и суп из принесённой Куртом Расселом «дичи». И героиня Голди Хоун не только справляется с этим, но со временем и сама начинает веселиться.

    Самое весёлое в этой истории то, что героиня Голди Хоун до этого никогда не занималась домоводством, никогда не воспитывала детей, более того, она ничего не помнит о своей роскошной прошлой жизни, чем ловко пользуется герой Рассела, выдавая себя за её мужа. Так что сюжет весьма занятный. Это отличная комедия, но при этом поучительный и трогательный фильм. Мы видим, как из бесконечного хаоса рождается настоящая семья, в которой есть понимание, взаимовыручка и сопереживание. Единственное, что может разрушить сложившуюся идиллию — ложь.

    Вернувшись к началу, скажу, что очень забавно наблюдать за Голди Хоун и пылесосом, Голди Хоун и бензопилой, Голди Хоун и гладильной машиной. Не могу не отметить, что эта актриса невероятно харизматична! За ней очень весело наблюдать, однако со временем бардак, с которым её героиня так веселится, начинает приобретать вид настоящего уютного дома, куда хочется приходить и быть там. Она наводит порядок не только в доме, но и в семье, частью которой она стала.(она ведь и не подозревает, что это обман) К слову, герой Курта Рассела неплохо жил и до неё, не бедствовал, зарабатывал, содержал 4-х мальчишек. Он мог их содержать, а потому не мог воспитывать, и заниматься домом не мог, а «женой» обзавёлся, желая отомстить самовлюблённой богачке. Он, конечно, и представить не мог, что она изменит его жизнь и даже его самого, поможет вздохнуть свободнее и поставить перед собой новые цели. Идеальная жена, не правда ли? Но, как я уже сказала, ложь разрушает все идеалы, и под конец нас ожидает маленькое забавное приключение.

    В итоге получилась отличная семейная комедия, фильм шикарен от и до, дарит массу позитивных эмоций. А ещё напоминает, что если однажды вы оказались «за бортом» — это не навсегда.

    9 из 10

    7 июля 2013 | 13:06

    Хоть и снята эта киносказка в 87 году, в целом на качество фильма это никак не влияет при просмотре. Кажется, что это фильм где-то конца 90-х. Гарри Маршалл поистине умеет радовать зрителя романтическими комедиями, взять хоть «Красотку» или «Сбежавшую невесту».

    Курт Рассел и Голди Хоун отлично дополняют друг друга. Это театр двух актеров, все остальные блекнут на их фоне.

    Ну и конечно, главная привлекательность этой сказки в том, что каждый мужчина или женщина так или иначе мечтали бы оказаться на месте главных героев. Многие скажут, что это просто кино, что даже воплотись сценарий фильма в жизнь, не все так гладко, как это показано в фильме. Да, я с этим соглашусь, НО… неужели, придя домой после рабочего дня, вам не захочется просто отдохнуть, посмеяться от души, может быть помечтать о чем-то приятном и потом вспоминая это кино непринужденно улыбнуться.

    10 из 10

    26 января 2009 | 20:09

    У меня, как у представителя уже среднего поколения зрителей, были в дальних уголках памяти смутненькие воспоминания про какой-то очень добрый и забавный фильм, когда белокурая женщина оказалась в доме, потеряв память, а один мужчина воспользовался этим и привёл её к себе в дом, где вокруг кружились несколько задорных мальчуганов. Также память давала ясно понять, что в главной мужской роли был явно Курт Расселл, звезда начала 80-х годов прошлого столетия. Наконец, у меня добрались руки до поиска этой ленты и так и оказалось, что Расселл в главной роли, а партнёршей по съёмочной площадке была Голди Хоун, не меньшая звезда тех времён.

    С самого начала, ещё до начала самого просмотра, я был приятно удивлён, что режиссёром ленты был Гэрри Маршалл, наверное, лучший постановщик фильмов жанра романтического кино. После чего была однозначная уверенность в силе и качестве фильма «За бортом», не обращая внимания на возраст ленты. Так и произошло. «За бортом» — смешная и очень добрая картина, которая, как не удивительно, весьма подходящая под менталитет наших жителей даже на сегодняшний момент. Дело в том, что нам показали удивительную историю, которую, если перефразировать знаменитую присказку, можно описать так: «из князи в грязи, а уж потом из грязи в князи», причём первую часть формулировки можно смело отнести к героине Голди Хоун, а вторую Курту Расселлу.

    У них вышел замечательный тандем, за который наступает радость в финале, ведь они делают правильный выбор, хотя нас, если честно, к этому и подводили на протяжении всего фильма. Они действительно сыграли настоящую парочку влюблённых, хотя, наверное, это была не игра, ведь вследствие съёмок в ленте «За бортом» Голливуд получил ещё одну звёздную семью. В глаха у них лучилось счастье нахождения рядом, что непреднамеренно передавалось с экрана зрителю. Забавные издевательства героя Расселла над Хоун, затем возросшие взаимопонимание и взаимосвязь, что можно назвать любовью, а расставание, которые неминуемо должно было случиться, и апогей — концовка, встречаемая с восторгом — вот это всё, несколько частей спаянного красивого кино про чувства.

    Я не могу советовать этот фильм людям младшего поколения, сейчас большинству из них больше понятны продукты, выходящие под руководством «Marvel», но тем, кто помнит «Красотку» и любит её, то я настоятельно могу рекомендовать ленту «За бортом» и получите массу удовольствия, а также полное спокойствие и веру в возможную сказку.

    8 из 10

    23 июня 2012 | 13:51

    Еще один фильм из тех, что я смотрел лет десять назад еще на VHS. В те времена о качественном дубляже еще никто не слышал, и голоса у персонажей были зачастую довольно забавные (конкретно за этот фильм спасибо Андрею Михалеву). Так что для полного ностальгического погружения в прошлое искал фильм именно с таким переводом.

    Каким словом можно охарактеризовать сценарий этого фильма? Пожалуй, самое удачное слово — «месть». Ведь именно этим чувством руководствовался Дин Проффитт, когда затевал свою авантюру. Ведь только сейчас до меня дошло, что за такие вещи он мог и за решетку угодить, а тогда, в детстве, мне казалось, что такое вполне может быть в реальной жизни.

    Да, Дин Проффитт подписался на это дело (что за дело — говорить не буду, может, остался еще, кто не смотрел эту комедию). И строго судить его нельзя — все-таки Джоанна была стервой (и это еще мягко сказано). Но вряд ли герой Курта Рассела подозревал, как далеко зайдет эта авантюра, и насколько его жизнь измениться. Ведь Дин — простой работяга, каких полно в Америке. Он сам растит четверых сыновей. Дин хороший отец, он пашет как лошадь, но свободного времени у него в обрез, поэтому пацаны растут хулиганистые, да и в школе у них не очень. У Дина даже есть мечта, но пока до нее как пешком до Индии. Но все меняется, когда Дин решил отомстить Джоанне. Причем, меняется настолько, что Дину уже и не хочется возвращать все на круги своя…

    Добрая, трогательная, романтическая история о том, как же все-таки может поменяться жизнь, когда приходит любовь. В фильме нет даже намека на пошлятину, смотрится он легко и непринужденно (во многом благодаря великолепной актерской игре Курта Рассела и Голди Хоун), с юмором тоже все в порядке. Одним словом, классическая американская комедия прошлого века.

    17 октября 2013 | 19:21

    Когда настроение неизменно зависит от долгих рабочих будней, можно решить ситуацию за просмотром добротной семейной комедии, которая способна собрать у экрана близких людей. Именно к такой категории картин можно отнести этот легкий по восприятию, одновременно смешной и грустный фильм, который украсили собственными искренними чувствами Курт Рассел и Голди Хоун.

    Уже с первых вводных сцен, фильм производит самые положительные эмоции. Этап знакомства с главными героями проходит на резком контрасте двух социальных классов. На одном конце будущих отношений — простой плотник, вдовец и отец четырех детей, который не упускает возможность пропустить пару бокалов пива после рабочего дня. На другом — молодая аристократка, которая с детства воспитывалась в достатке и привыкла с соответствующему повелительному общению с людьми не своего круга. Основная идея фильма свести их вместе не кажется новой, но свежая и удачная концепция с потерей памяти, выводит уже устоявшиеся в жанре понятия на новый уровень. Именно на этой пропасти между двумя мирами основана большая часть местного юмора, который в большинстве своем удался. Местами хочется просто стоя аплодировать той или иной реплике главных героев или целой сцене с их участием. При всем этом взрослом, но добром юморе сама история сохраняет определенную серьезность. По ощущениям и даже общим концепциям развития сюжета картина напоминает комедию «Кудряшка Сью», вышедшую несколькими годами позже.

    - Это не мои, дети! Я бы вспомнила, если бы у меня было трое детей!

    - Четверо, дорогая. Ты забыла про младшего, Джо.


    Большую часть фильма герои проводят в стенах семейной обители, которая больше напоминает приготовленное к сносу здание. Показана простая, казалось бы, непримечательная жизнь рабочего класса, но во всем комическом великолепии. Соблюдена тонкая грань между иронией и сарказмом, ведь последнего здесь практически нет. Интересно наблюдать за новой жизнью главной героини, за переменами в ее мировосприятии. Хотя основные сюжетные повороты, как и финал, легко угадываются заранее, смотреть невероятно интересно. Ведь основная мысль, которую доносит до зрителя эта история лежит куда глубже комедийной оболочки. Это та самая разница между тем, как мы хотим выглядеть в глазах окружающих, зачастую придерживаясь оборонительной позиции, и тем, какие мы на самом деле внутри, когда речь идет о взаимоотношениях, небезразличных нам людях и понятиях. За всем этим налетом деревенщины скрыта трогательная история о чувствах, которые мы не всегда готовы открыть.

    - Ты уже сказал детям, что я богата?

    - Да. Они уже составляют список подарков к Рождеству.


    Хотя кино и талант актеров в частности творят чудеса, живые отношения Курта Рассела и Голди Хоун за кадром внесли свой неоценимый вклад в становление этой истории. Оживить написанных на бумаге персонажей для них оказалось легко, ведь эти два человека смотря друг на друга с обожанием. Уже в первых сценах на роскошной яхте, несмотря на вычурные одеяния и нахальные манеры главной героини, видно силу притяжения между ней и неопрятным рабочим в грязных штанах. Поэтому такие вот одухотворенные отношения в рамках фильма воспринимаются ожидаемо легко. Отдельный большой плюс в копилку общих впечатлений добавляет активное присутствие животных в кадре.

    Все эти достоинства в целом представляют нашему вниманию практически идеальную семейную комедию, актуальность которой сохранилась и не померкнет с годами.

    8,5 из 10

    17 сентября 2013 | 21:18

    Ну уж это кино забыть невозможно, и я не думаю, что вообще кому-то оно не понравилось, так что неудивительно, что я не вижу ни одной отрицательной рецензии.

    Для начала хочу отметить то, что главные герои настоящая пара и в жизни, а это только увеличивает интерес к фильму, хотя бы лично для меня. Сыграли они просто потрясающе. А какой сюжет! Боже мой, это же настоящее кино! Без пафоса, без пошлого юмора, тут даже не видишь сказку в приторном виде, потому что всё кажется очень реалистичным, до такой степени всё шикарно придумано и снято.

    Что мне действительно понравилось, так это жизненность фильма, его реальность и неповторимость. Мы видим, что герои живут далеко не в шикарном доме, что они одеваются абсолютно просто, у них такая же жизнь как у миллионов других людей. К чему я это всё говорю, а к тому, что сейчас если и показывают «небогатую» семью в фильмах, так это как минимум квартира в центре Нью-Йорка с как минимум джакузи в ванной и набором разных дорогих алкогольных напитков в минибаре.

    Очень хорошо сыграли дети, потому что, я думаю, это их либо первая роль, либо максимум 2-3, и хорошо, что они никак не выдали себя и создали нужное впечатление о своих героях. Отлично показано изменение взглядов на жизнь Джоанны, потому что пожить в двух разных мирах и увидеть себя до и после, по сути очень интересно и познавательно, но, увы, такие люди как она «до» так никогда не сделают, и поэтому почаще бы они грубили плотникам и бросались за борт.

    10 из 10

    29 мая 2011 | 15:55

    Этому фильму, на минуточку, 28 лет, но он до сих пор выдерживает суровую конкуренцию и не сдает позиции. А все благодаря чрезвычайной легкости в подаче материала. Он из разряда жизненных уроков, к которым хочется возвращаться снова и снова. Таким картинам доверяешь, у них учишься, с ними радуешься, впитываешь эмоции актеров и ждешь каждого кадра, будто и не смотрел кино до этого ни разу. Любой кадр воспринимается как глоток воздуха, а движения и мимика главных героев вызывают восторг. Кино теплое, для души.

    Экранная пара Голди Хоун и Курта Рассела, как известно, проистекает из их невероятной любви в реальной жизни. И, доказательством гармоничности их дуэта также служит тот простой факт, что они уже более 30 лет состоят в браке и счастливы. Да, они нашли друг друга и создали союз огромной душевности. А их персонажи в «За бортом» уморительны и потрясающи.

    Вы только посмотрите на улыбку Курта Рассела, это тот самый добродушный сосед, свойский парень, умелец на все руки, который будет и стеной для защиты семьи и шутником для пожизненного уровня позитива. С такими людьми без «наворотов» и пафоса приятно быть рядом, дружить, общаться, работать, с ними попросту легко. Именно поэтому Дин снискал такую популярность у зрителей.

    А вот Джоанна Стейтон (Хоун) раскрывается постепенно. Сначала мы видим барственную и надменную стерву, для которой все люди вокруг словно «скользкая жиле образная масса» (прямо как та самая икра по 1,99$), к которой ей противно прикасаться и вообще иметь дело. Но по мере течения сюжета, она преображается в нервную особу, потерявшую память, и не желающую признать, что она является женой «потного мужика» живущего в грязной лачуге и матерью 4-х несносных детей. Но все меняет любовь, постепенная, нежданная. зарождающаяся из малых поступков и заботы о благополучии их «семьи». Любовь, меняющая к лучшему двух людей, которые впредь будут неразлучны.

    Прекрасный, в чем-то сказочный фильм с годами не теряет актуальности, дарит массу положительных эмоций и занимает заслуженное место в моей кинокопилке.

    10 из 10

    21 марта 2015 | 10:40

    У каждого есть такие фильмы, которые хочется пересматривать сотнями раз, и которые при каждом просмотре будут столь же интересны, будто смотришь впервые, с тем же упоением. В большей своей степени, таковыми являются фильмы знакомые с детских времен. Одним из таких для меня приходится непревзойденная комедия Гэрри Маршалла «За бортом».

    «И никакая я не стерва» ©

    Что могу сказать об этом фильме? Во-первых, он входит в число моих любимых комедий и занимает там почетное место. Во-вторых, данный фильм я пересматривал уже столько раз, что и не упомнить. Раньше старался не пропускать показов по ТВ. А после и вовсе записал на VHS, чтобы можно было смотреть в любой момент. Каждый раз хочется заново нажать на play и вновь насладиться просмотром. Это говорит только о том, что фильм действительно хорош.

    «- Мистер, а как я оказалась в океане? — Ты этим давно увлекалась, обожаешь ловить устриц ночью» ©

    Сюжет повествует нам о богатой, стервозной, высокомерной Джоанне Стэйтон, которая вместе с мужем останавливается в маленьком городке на своей шикарной яхте. И, чтобы не терять времени даром, она нанимает плотника, чтобы он сделал шкафчики для обуви. Однако, выполненная работа ее не устраивает и поэтому, чтобы не платить, она сбрасывает его за борт. Но не все так просто. Ночью, в поисках своего кольца, она сама оказывается за бортом. В результате чего попадает в местную больницу с полной потерей памяти.

    Тут-то ее и замечает Дин Проффитт — тот самый плотник. Считая это подарком судьбы и не веря своему счастью, он представляется ее мужем и забирает к себе. Ведь можно будет на ней оторваться по-полной, так сказать, вернуть должок. Да и муж только рад был от нее избавиться. И наша героиня, именуемая теперь Энни Проффитт, будет готовить, стирать, убираться, ухаживать за детьми, которых насчитывается четверо, чтобы в «привычной» обстановке к ней поскорее вернулась память. Нашей «белоручке», которая никогда в жизни не занималась подобными вещами, придется познавать все прелести домохозяйства. Дин же начинает проникаться к ней симпатией. Но что будет, когда к ней вернется память?

    «А вот и наша любимая теплая комнатка. На этой кроватке мы не раз творили чудеса, помнишь?» ©

    Сюжет, несмотря на всю свою простоту, достаточно интересен. По ходу всего фильма, создатели, не скупясь на интересные ходы и действительно смешные и совершенно не пошлые шутки, стараются как можно больше доставить удовольствия зрителю от просмотра.

    На примере главной героини мы видим, как она, потеряв память и попав совершенно в другую обстановку, кардинально меняется, меняет свои взгляды на происходящее, на свою жизнь.

    Но не был бы фильм столь примечательным, если не звездный дуэт Голди Хоун и Курта Рассела, которые на момент съемок уже были связаны узами брака. Поэтому перед камерой они могли оставаться самими собой, как в реальной жизни. Благодаря чему, сыграли более, чем убедительно, что и не удивительно. Красивая и гармоничная пара. Особенно, конечно, стоит выделить Голди, которой пришлось «примерить» несколько различных образов, с чем она справилась с особым успехом. Также стоит отметить молодых актеров, которые сыграли их детей. Ох, уж эти сорванцы.

    «- Ты все это сделал, чтобы сберечь свою задницу, потому что подделывал фотографии? — Нет, я это сделал, чтобы сберечь твою задницу. Вы с ней отличная пара» ©

    «За бортом» — романтическая комедия ставшая классикой. Очень добрый, легкий, теплый, смешной и безумно забавный фильм. Начиная с момента создания и по сей день он не теряет своего очарования, что помогает ему быть столь популярным и многими любимым. Несмотря на то, что все в нем изведано вдоль и поперек, все шутки знакомы наизусть, я знаю, что буду пересматривать его еще много раз. Таких фильмов сейчас, увы, больше не снимают. В общем, для семейного просмотра — это наилучший вариант, так как интересно будет абсолютно всем.

    P.S. Если нет настроения, скучно и тоскливо, то сделайте ставку на этот фильм. Это будет правильный выбор, вы не прогадаете. На душе сразу станет светлее. Приятного просмотра!

    22 июня 2011 | 11:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>