всё о любом фильме:

Вторжение

The Invasion
год
страна
слоган«Никому не верь. Ни на что не реагируй. ...И не спи»
режиссерОливер Хиршбигель, Джеймс МакТиг
сценарийДэйв Кайганич, Джек Финни
продюсерДжоэл Силвер, Джессика Алан, Брюс Берман, ...
операторРайнер Клаусманн
композиторДжон Оттмен
художникДжек Фиск, Кэти Макси, Джеймс Ф. Трусдейл, ...
монтажГанс Функ, Джоэль Негрон
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.19 млн,    Испания  360.2 тыс.,    Россия  269.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Смотрите на ТВ:
Суббота, 30 июля в 21:10 на канале «TV1000 Action»
История о таинственной эпидемии, которую насылают на жителей маленького городка внедрившиеся на планету инопланетяне. Героине Николь Кидман, психиатру из Вашингтона, удается найти причину непонятных изменений в поведении людей этого города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
31 + 130 = 161
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джека Финни «Похитители тел» (The Body Snatchers, 1955).
    • Фильму потребовались дополнительные пересъёмки, так как по мнению продюсеров фильм оказался недостаточно «триллером».
    • Первоначально премьера фильма в США планировалась в сентябре 2006 года. Однако по неизвестным причинам прокат был перенесён студией сперва на 26 января 2007 года, а затем на 2 ноября того же года. Первоначальное название картины The Visiting изменено на The Invasion. Окончательная дата премьеры в США — 17 августа 2007 года.
    • Фильм планировался как ремейк классического фильма ужасов «Вторжение похитителей тел» (1978) (который, в свою очередь, также является ремейком одноимённого фильма 1956 года, а также экранизацией одноимённого романа Джека Финни). Однако на стадии пре-производства авторы фильма решили написать оригинальный сценарий.
    • Дэниел Крэйг получил известие об утверждении его на роль Джеймса Бонда прямо во время съёмок «Вторжения». Актёру пришлось взять короткий перерыв для того, чтобы вернуться в Лондон для пресс-конференции.
    • 25 января 2007 года появилось экстренное сообщение о автокатастрофе, в которую попала Николь Кидман во время повторных пересъёмок фильма. Актриса находилась за рулём автомобиля, в момент, когда снималась сцена преследования её героини группой зомби. Автомобиль натолкнулся на другое автотранспортное средство, в результате чего пострадало восемь человек (один из каскадёров сломал руку). Сама Николь Кидман в шоковом состоянии была отправлена в госпиталь, однако через два часа была выпущена и настояла на продолжении съёмок в течение ночи. Это уже вторая авария на съёмочной площадке с участием Кидман: ранее в 2005 году, в период исходных съёмок она так же оказалась в транспортном средстве, которое сорвалось с тормоза и врезалось в декорации. Тогда актриса не пострадала.
    • Фильм был завершен еще в начале 2006 года, но в 2007 по сути переснят заново — сценарий переписали Лана и Энди Вачовски, а в качестве режиссера выступил Джеймс МакТиг.
    • В марте 2007 года газета Los Angeles Times опубликовала информацию о проблемах, с которыми столкнулся фильм. По словам одного из ответственных лиц компании-производителя фильма Warner Brothers Алана Хорна, фильму были необходимы пересъёмки в связи с недостаточностью действия. Первоначальный режиссёр картины, немец Оливер Хиршбигель, на момент принятия этого решения оказался недоступен для участия в дополнительных съёмках, поэтому продюсеры наняли Лану и Энди Вачовски для написания дополнительных сцен, а затем позвали режиссёра фильма ««V» значит Вендетта» Джеймса МакТига для пересъёмок фильма, выделив ему 10-миллионный бюджет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Актриса Вероника Картрайт (известная по роли Лэмберт из фильма «Чужой» (1979)) играла во «Вторжении похитителей тел» (1978) одну из главных ролей. Она единственная из всех героев сохранила свою человеческую природу к финалу той ленты.
    • На 27-ой минуте фильма русский посол по имени Юрий Каганович сообщает, что слово «Чехословакия» в русском языке означает «половая тряпка» (в оригинале — doormat).
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3720 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Взявшись за очередную экранизацию романа Джека Финни, немецкий режиссер Оливер Хиршбигель («Бункер»),не имея никакого опыта работы с блокбастерами, явно растерялся и никак не мог понять, как же нужно снимать фильм о пришельцах. А снимаются они обычно в двух вариантах — либо в виде масштабной эпопеи с дорогими спецэффектами («Война миров», «День независимости»), либо в виде параноидального триллера, полного саспенса, как предыдущая экранизация романа Финни «Похитиели тел» (1993) Абеля Феррары. Но, к сожалению, на деле у него совершенно ничего не получилось, и фильм выглядит как нечто среднее между серией из какого-нибудь средненького НФ-сериала и черновиком будущего блокбастера.

    Полностью отсутствуют атмосфера глобальной паранойи, напряжение и саспенс, история рассказана очень и очень скучно, бледно и неровно, отчего сразу заметны многочисленные переделки и пересъемки картины (недовольные проюдсеры порезали часть фильма, снятого Хиршбигелем и часть сцен доснимал режиссер « V- значит вендетта» Джемс МакТиг), в частности, неуклюже обрубленный финал и нелепо смотрящиеся попытки втереть фальшивые семейные ценности. Актеры присутствуют исключительно ради мебели — если Николь Кидман хоть есть над чем поработать, к тому же такая блестящая актриса как она, может наполнить жизнью любой даже самый пустой персонаж, то роль Крэйга просто позорна, отчего актер выглядит бесполезной деревяшкой. В итоге полнейшее неумение режиссера распорядиться отличными актерами и слабый, неинтересный сценарий сказали свое слово в грандиозном провале картины, из которой можно было сделать настоящий хит.

    4 из 10

    5 июля 2011 | 16:42

    Реальность, которая на экране — плоть от плоти привычной, где тосты подгорают, колготки рвутся в самый неподходящий момент, а бутерброд крайне избирателен в своей траектории падения: падает маслом вниз не просто на пол — на офисный костюм, в который вы упаковались за три минуты до выхода из дома.

    Однако так идущий картинке утренний кофе не снижает градус тошноты от происходящего. Целомудренный, невыпитый и нетронутый, он сигнализирует об искривлении привычной орбиты будней. Мир, наполненный причитаниями в кресле психоаналитика и семейными распрями, прилипчивыми и вялотекущими, настораживает готовностью впустить в себя зло, которому ещё не подобрали названия в энциклопедиях. Как апатичный белый жираф, притулившийся в раю на картине нидерландского гения, — предвестник подступающего ада, где охотно и с наслаждением распинают на музыкальных инструментах, так и здесь: всё — символ грядущего разлада. Ломкость и угловатость сахарного тела австралийки, поменявшей дерзкий рыжий на блонд, её же бесконечные кувыркания по лестницам и приступкам качающегося мироздания, мистер Бонд с впалыми щеками и взглядом, из которого вытравлена уверенность, русский дипломат, затянутый в классный пиджак, одинаково ловко обращающийся за светским ужином с ножом, вилкой и дамами… Все пропорции сдвинуты. Пусть на йоту, на миллиметр, но секунда — другая: и вот, он уже здесь — приступ головокружительной паники.

    Обрисовав дресс-код всеобщей шизофрении, неотвратимой и пугающей, зачерпнув из палитры все оттенки серого, фильм сворачивает в пространство, словно украденное у курносого писателя — очкарика. У Кинга модернизированная чума внедрялась в умы, подпорченные всеобщим потреблением и глобализацией, спорами сотовой связи. Потребление при этом приобретало характер буквальный: продегустировать нежно похрустывающее ухо бывшего соседа, милого дядечки в нелепых ботинках, — в норме вещей. Здесь, чтобы заразиться, не надо даже прислушиваться к невнятному бормотанию мобильника, а гастрономические изыски заменяет желание слиться в экстазе всеобщего братства и справедливости. Всё остальное, кинговское, в наличии, получите — распишитесь: марширующие по улицам двуногие существа с глазами, не просветлёнными мыслью, животное отвращение к чужакам, пока ещё мнящими, что в их головах живут не только тараканы, и, конечно, мама — анархия, которой так вольготно в дивном новом мире.

    Но эпидемия не стихийна, она прикрывается линялым знаменем всех революций — прокачать действительность, выпарить из неё всё лишнее, ненужное. В амплуа сгораемого мусора, который следует выкинуть на задворки цивилизации, — совсем тепличные цветы: чувства. Вырвать их с корнем — задачка для первого класса. И без всякой, заметьте, эпидемии. Ниточки-то все почти оборваны… Современных Адамов с их Евами роднит одна скрижаль — длинный список взаимных претензий, — да синяки на душе, оставленные мастеровито и с размахом. «Je t`aime, moi non plus» — фраза, впорхнувшая в мир от девушки с незастёгивающимся ртом, пристала к нему прилипчивым банным листом. Не стыдливо приоткрыть дверку, а свободно впустить на кухню души можно лишь того, кто твоё собственное отражение в мерцающем зеркале времени. Пока ещё сделанное штрихами, отчасти эскизное, но сотканное из той же живой материи. Все иные и есть чужаки, которым стоит объявить вендетту.

    Аутодафе чувствам, ведущим к психозам или ещё чему похуже, на просторах голубого экрана устраивали неоднократно. Но именно здесь выздоровление оборачивается прозрачным и равнодушным взглядом, намертво запечатывающим в капсулу одиночества того, кто оказался рядом.

    16 марта 2015 | 14:24

    Чу! В форточку нашего распрекрасного мира залетели пришельцы. Они чертовски умны, до безобразия пиарят свое идеальное общество, свой мир. Они… они решились не использовать против нас свою технику, а использовать нас самих против нас же. Пусть сценарий фильма и выглядит как решето, однако это не мешает ему держать зрителя в напряжении от начала и до конца.

    Очень радостно, что пришельцы пришли не из лазерных пушек палить по людишкам. Использовать сон человека как способ проникновения в него — вещь оригинальная. По крайней мере, не так затаскана в мире кино. Да и метод захвата планеты — медленный, размеренный. Не глупый раш вроде какого-нибудь «Скайлайна», где матрицоподобные пиксели и шейдеры палят во все подряд без разбора.

    Лента смотрится в напряжении, само действо дает фору мчаться во всю прыть — под капотом рычит современный движок, не позволяющий разводить по экрану длинные, сложноподчиненные предложения с тоннами союзов. Стакан со сносным триллером разбавлен погонями, лихими «веселыми стартами», и конкурсом на «самое каменное лицо». Хорошая (но не идеальная) работа актеров, наличие логики повествования, местами интересные ходы монтажера.

    Конечно, можно задаться вопросом: а почему же тогда фильм провалился в прокате? Ну, скорей всего здесь в определенной степени имело влияние того, что «Вторжение» уже не первая вариация на тему «похитителей тел». Далее — ныне в почете бадабумы, сопоставимые с эффектов разорвавшейся протонной бомбы. Наблюдать за элегантным и легким фантастическим триллером мало кому захотелось. Тем более на такую то тему.

    Хотя «Вторжение» определенно законно находится в нише фильмов про пришельцев. Звезд с неба не хватающий, не задающий революционного темпа, но оставляющий после себя весьма приятный осадок.

    7 из 10

    24 января 2011 | 00:30

    Несмотря на то, что, просмотрев страницу этого фильма на Кинопоиске, я поняла, что он не пользуется любовью зрителей и уважением критиков, я могу заявить, что «Вторжение» мне понравилось. Я даже скажу, что это лучший фильм с Николь Кидман, что я видела. Нигде больше она не была настолько убедительна и интересна, как здесь, спасая себя и своего ребенка от инопланетного вируса.

    Голос внутри меня все время просмотра этого фильма настойчиво напоминал мне, что где-то это уже было: мне очень хотелось представить на месте Николь Кристиана Бэйла и его «Эквилибриум». Сюжеты действительно схожи, но в адрес обоих фильмов я могу сказать только хвалебные тирады. Постановка Оливера Хиршбигеля, известного многим по сериалу «Комиссар Рекс», динамична, захватывающа и триллера в ней предостаточно. Не раз впечатлительные зрители вздрогнут, не раз мы будем вместе с главной героиней переживать, надеяться и пугаться действительности. «Вторжение» — классический триллер, который, к своей чести, полностью оправдывает все то, что обычно нервные зрители говорят об этом жанре.

    Отдельно хочется сказать о том, как хороши Дэниэл Крейг и Николь Кидман вместе. Они могут считаться одной из самых красивых пар Голливуда: статные, высокие голубоглазые блондины. Смотря на них и мальчишку, что играет сына Николь Кидман, хочется поверить в то, что он сын Дэниэла Крейга, а не Джереми Нортэма. Последний, к слову сказать, очень убедителен в роли практически главного злодея, после, конечно, инопланетного вируса. Именно таким он обычно предстает в масштабном голливудском кино, в то время как зрители по другую сторону Атлантики знают его как серьезного театрального актера, часто примеряющего маски исторических личностей. Вообще все актерские работы достойны и интересны, нет ни одного слабого звена. Солирует Николь, и она великолепна.

    Как одному из лучших представителей своего жанра

    10 из 10

    11 октября 2011 | 19:16

    Фильм «Вторжение» не выделяется ничем из фильмов подобного жанра — что-то страшное творится на Земле — новый вирус делает из людей роботоподобных существ, но горстка смельчаков сможет победить вселенскую проблему на локальном уровне. Но и плохого о таком фильме тоже сказать нечего — одним свободным вечерком можно удобно расположиться перед телевизором и полюбоваться на красивый тандем Кидман-Крейг и в очередной раз вздохнуть свободно от того, что враг неземного происхождения побежден, и нам ничего не угрожает.

    Сюжет фильма можно описать в двух словах: таинственный вирус заражает людей, делает их безэмоциональными, аморфными амебами, активизироваться он начинает во сне, поэтому после очередной ночи новоиспеченных зомби появляется все больше и больше. Но главная героиня — психолог (Кидман) быстро понимает, что происходит что-то странное и делится своими соображениями со своим другом-доктором (Крейг). Вместе они собирается остановить бывшего мужа героини, который удерживает сына, имеющего иммунитет к этому вирусу, да еще и собирается заразить этим вирусом всю планету. При этом они не должны спать, потеть, улыбаться, плакать и соответственно делать все подобные вещи, чтобы себя не выдать.

    Особой динамики в фильм нет, пожалуй даже некоторые моменты хочется перемотать, чтобы наконец героиня добралась до своего сына. Хотя пара напряженных моментов все же была. Особенно страшно, когда героиня оказывается один на один с толпой врагов и когда кажется, что выхода нет. Это естественный страх загнанного в клетку человека, которому некуда бежать, выхода нет. В такие моменты искренне переживаешь за героиню, потому не можешь вообразить, откуда может прийти помощь и каков выход (хотя все же понимаешь, что безвыходных положений в середине фильма не бывает).

    Актеры как всегда на высоте, причем Кидман была более ярка и динамична на фоне Крейга, смотря на которого я иногда не понимала, перевоплотился он или еще нет. А вот на Кидман всегда приятно смотреть, особенно в бытность ее элегантности и женского очарования. Понравился мальчик, играющий сына главной героини — очаровательный и искренний ребенок.

    После таких фильмов все же появляется ощущение, что когда-нибудь на Землю внедрится нечто подобное и всем нам настанет конец. Особенно в эпоху «птичьих, поросячих» и всяких подобных гриппов, становится все более страшно, что скоро появится какая-нибудь форма вируса, против которой не будет спасения. Надеюсь, все же это будет не скоро.

    Поставила бы меньше, но все же Николь Кидман…

    7 из 10

    11 апреля 2010 | 20:48

    Этот фильм напомнил мне кино «28 недель спустя». Сюжет в принципе один и тот же, только в «28» люди, зараженные вирусом, убивали здоровых людей, а во «Вторжении» зараженные заражали здоровых людей и они становились такими же. Но Вторжение понравилось мне больше, так как здесь не было такого огромного количества крови, да и сюжет поинтереснее: здесь вирус превращал людей в каких-то тормозов — у них нет эмоций и они ни на что не реагируют.

    Ну и конечно же, актерский состав… В «28 неделях» это какие-то неизвестные актеры, ну а тут Николь Кидман и Дэниэл Крэйг… Николь — потрясающая актриса и эта роль ей тоже удалась очень хорошо. А Дэниэл Крэйг сумел сделать из какой-то совсем никакой роли очень запоминающегося персонажа. Вообще, я давно хотела посмотреть на него вне образа Джеймса Бонда, ну и вот увидела, и он меня абсолютно не разочаровал, наоборот он стал нравиться мне еще больше.

    Финал в этом фильме какой-то странный, весь скомканный. Короче говоря, плохо сделан.

    Ну а в целом фильм оставил положительное впечатление только благодаря актерам, в особенности Крэйгу. Сам по себе фильм не очень. Но я все-таки ставлю

    7 из 10.

    8 октября 2007 | 10:55

    Посмотреть данный фильм я смог только на полуторной скорости. Всё мотал и мотал, пока он не закончился. Очень жаль, что в таких заштампованных сюжетах соглашаются сниматься такие актёры как Крейг и Кидман. Их таланты стоят много большего, чем съёмки в очередном проходном инопланетном ужастике о зомбировании людей и героическом спасении человечества горсткой американских учёных с патриотичными лицами и помыслами.

    Единственный плюс всей этой катавасии в реплике персонажа «из России» насчёт жестокой, порой по-звериному жестокой, натуры человека. Действительно, стоящая мысль, и не такая заштампованная как всё остальное в данной, во всех отношениях, среднестатистической картине.

    12 ноября 2008 | 19:45

    Мир уже знал его как бесстрашного и хладнокровного агента Бонда (ДЖЕЙМСА!!! Бонда), а ее — как самую симпатичную австралийку, рыжую куртизанку и несокрушимого бойца с потусторонними силами, когда на Землю напало Нечто. По виду слизь, а на деле — высокоразвитый организм с мирными целями и агрессивными намерениями, это нечто очень быстро решило превратить население планеты в деревья. В смысле — тишь/гладь/благодать, полная гармония и вселенский покой. И все бы хорошо, да подлецы военные никак не хотят отказаться от своих военных забав, а потому организовывают штаб, точнее, лабораторию сопротивления, и горстка людей, которым повезло (или не повезло) переболеть когда-то редкой болезнью, а потому они не могут «переродиться»

    Теперь о наших овечках. Потому как назвать Крейга бараном у меня даже пальцы не повернутся. Первый — врач, добрая душа, защитник и спаситель и еще много букаффф, потому как сказать о нем особо нечего. Другая — психотерапевт, из тех, чья профессия накладывает неизгладимый отпечаток на личность, т. е. нервная, пугливая, параноидальная и временами неадекватная особа. Эти двое условно находятся в центре истории. Почему условно? Потому что они — только одни из множества персонажей, а то, что они мелькают на экране чаще других, еще не значит, что мы узнАем о них больше.

    Все полтора часа нагнетается пугающая атмосфера, герои бегут, спасаются, пытаются сохранить свою личность, было бы что сохранять, а бедный зритель копается в себе, стараясь понять — почему он не проникается? Красавица Николь с ее молочной кожей и невинными голубыми глазами трогательно заламывает руки, ища спасение для своего сына, отросшие лохмы Крейга навевают мысли о ботане — переростке, а зритель безуспешно пытается натянуть эту атмосферу на себя. Тщетно — никаких эмоций кроме скуки это высокобюджетное, но малоинтересное действо не вызывает.

    6 из 10

    12 января 2012 | 20:10

    Коронная фраза: «Мой муж (сын, брат, друг и т. д.) — это не мой муж (сын, брат, друг и т. д.)»

    Чего только не придумывают режиссеры, чтобы заинтересовать зрителя! И спецэффектов накидают везде где только можно, и актеров самых популярных позовут, и сценарий необычный напишут… Хотя некоторые особо не мучаясь, берут уже известную всем историю, немного корректируют, (меняют название и имена героев), и вот он Шедевр!

    Очередная история про заражение матушки нашей Земли. Из космоса упало несколько странных объектов, и люди постепенно подхватывают космическую инфекцию. А спасти наш мир может только психиатр(!) (Николь Кидман) и ее сынишка. (Ну, на кого же еще может надеяться Планета?). Цель инфицированных — заразить всех нормальных. Либо через поцелуй, либо через кровь. Но за два часа (а именно столько длится этот шедевр) ни один «измененный» никого не поцеловал. (Жаль!) Вирус активируется в организме человека, только во время сна, вот и приходится нашей героине накидавшись таблетками, будоражащими тело и дух, спасать себя и своего ребенка.

    Фильм изобилует «веселыми» кадрами, как: мертвые собаки в мусорках, аморфные дети-зомби и трупные люди, изрыгающие странную жидкость.

    Единственной ценностью фильма является разговор русского дипломата с нашим психиатром о терроре. Особенно запомнилась фраза: «Вы же врач. Вот и выпишите мне таблетку, которая сделала бы меня американцем или объяснила мне Ирак и весь этот террор. Каждый из нас повинен в сотнях злых деяний. В этом мире слишком много газет, содержащих информацию о зле, которое мы несем».

    Сценарии оригинальным назвать язык не поворачивается. В архиве современного кинематографа аналогичных картин множество. Раз речь зашла об эпидемии, то, как не вспомнить пресловутые «28 недель спустя». Тут и заражение, и семья в его эпицентре, и мальчик, который поможет создать вакцину. С той лишь разницей, что финал в «28 Неделях» не очень веселый — мир заражен и поголовно всех ждет гибель. Если говорить об инфекции с другой планеты, то можно упомянуть про «Жену астронавта». Там даже фраза главной героини аналогична: «Ты не мой муж. Внешне ты — он. Но ты не мой муж». В результате собрал режиссер (Оливер Хиршбигель) с разных историй по нитке и получилась странного вида солянка. И уж совсем непонятно, как Кидман и Крейг решились сняться в таком фильме.

    И что-то совсем не ясное с жанром данной картины. Вроде ужасы — а не страшно. Вроде и про семью — а не трогает.

    Фильм получился посредственный и тянет на слабенькую троечку и понравится далеко не каждому.

    Но посмотреть его стоит хотя бы для того, чтобы понять, что хотел высказать режиссер. Хиршбигель создавал историю, про то, как инопланетяне управляют людьми, превращая их в безвольных марионеток. Но человек — не емкость для вынашивания инопланетного разума. Каждый из нас — это отдельный, особенный мир. Возможно, этот фильм является своеобразной борьбой со стереотипами и с внутренними страхами.

    И пусть кому-то проще жить по чужим законам. Большинство из нас не согласится на жалкое существование по чужой указке. И никакое ВТОРЖЕНИЕ нас не сломит.

    3 из 10

    6 марта 2010 | 14:57

    Посмотрела вчера вечером это произведение. Было поздно, но досмотреть было крайне интересно. Не знаю, может другим покажется, что сюжет нудный или предсказуемый… Конец света, пришельцы, бла-бла-бла. Если изначально так относится к фильму, то так и покажется. Сейчас, как мне кажется, сложно сделать что-то такое, чего человек не будет ожидать. Не говорю, что невозможно, но сложно. Всё равно мы всё просчитываем, это подсознательно идет. Но не об этом речь… Сюжет не петляет, не путает. Всё понятно, но для меня до победного конца не было понятно, чем же всё окончится.

    Ко всему прочему, огромный плюс сценаристам! Вижу первый фильм на моей памяти, где девушка, когда бежит, снимает каблуки! Ну, потому что это реально невыносимо! И ещё, переодевается не чтоб покрасивее, а чтоб удобней и безопасней. И принимает душ, попадая домой:)

    Конечно, ляпы в фильмы тоже есть. То ремень безопасности, как-то быстро отстегивается, то бежит без туфлей и уже в них на след. кадре.

    Актеры приятно порадовали глаз. На игру Кидман было интересно смотреть, как она… борется.

    9 из 10

    10 сентября 2011 | 14:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>