всё о любом фильме:

Вторжение

The Invasion
год
страна
слоган«Никому не верь. Ни на что не реагируй. ...И не спи»
режиссерОливер Хиршбигель, Джеймс МакТиг
сценарийДэйв Кайганич, Джек Финни
продюсерДжоэл Силвер, Джессика Алан, Брюс Берман, ...
операторРайнер Клаусманн
композиторДжон Оттмен
художникДжек Фиск, Кэти Макси, Джеймс Ф. Трусдейл, ...
монтажГанс Функ, Джоэль Негрон
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.19 млн,    Испания  360.2 тыс.,    Россия  269.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Смотрите на ТВ:
Суббота, 30 июля в 21:10 на канале «TV1000 Action»
История о таинственной эпидемии, которую насылают на жителей маленького городка внедрившиеся на планету инопланетяне. Героине Николь Кидман, психиатру из Вашингтона, удается найти причину непонятных изменений в поведении людей этого города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
31 + 130 = 161
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джека Финни «Похитители тел» (The Body Snatchers, 1955).
    • Фильм был завершен еще в начале 2006 года, но в 2007 по сути переснят заново — сценарий переписали Лана и Энди Вачовски, а в качестве режиссера выступил Джеймс МакТиг.
    • Дэниел Крэйг получил известие об утверждении его на роль Джеймса Бонда прямо во время съёмок «Вторжения». Актёру пришлось взять короткий перерыв для того, чтобы вернуться в Лондон для пресс-конференции.
    • Первоначально премьера фильма в США планировалась в сентябре 2006 года. Однако по неизвестным причинам прокат был перенесён студией сперва на 26 января 2007 года, а затем на 2 ноября того же года. Первоначальное название картины The Visiting изменено на The Invasion. Окончательная дата премьеры в США — 17 августа 2007 года.
    • Фильм планировался как ремейк классического фильма ужасов «Вторжение похитителей тел» (1978) (который, в свою очередь, также является ремейком одноимённого фильма 1956 года, а также экранизацией одноимённого романа Джека Финни). Однако на стадии пре-производства авторы фильма решили написать оригинальный сценарий.
    • Фильму потребовались дополнительные пересъёмки, так как по мнению продюсеров фильм оказался недостаточно «триллером».
    • 25 января 2007 года появилось экстренное сообщение о автокатастрофе, в которую попала Николь Кидман во время повторных пересъёмок фильма. Актриса находилась за рулём автомобиля, в момент, когда снималась сцена преследования её героини группой зомби. Автомобиль натолкнулся на другое автотранспортное средство, в результате чего пострадало восемь человек (один из каскадёров сломал руку). Сама Николь Кидман в шоковом состоянии была отправлена в госпиталь, однако через два часа была выпущена и настояла на продолжении съёмок в течение ночи. Это уже вторая авария на съёмочной площадке с участием Кидман: ранее в 2005 году, в период исходных съёмок она так же оказалась в транспортном средстве, которое сорвалось с тормоза и врезалось в декорации. Тогда актриса не пострадала.
    • В марте 2007 года газета Los Angeles Times опубликовала информацию о проблемах, с которыми столкнулся фильм. По словам одного из ответственных лиц компании-производителя фильма Warner Brothers Алана Хорна, фильму были необходимы пересъёмки в связи с недостаточностью действия. Первоначальный режиссёр картины, немец Оливер Хиршбигель, на момент принятия этого решения оказался недоступен для участия в дополнительных съёмках, поэтому продюсеры наняли Лану и Энди Вачовски для написания дополнительных сцен, а затем позвали режиссёра фильма ««V» значит Вендетта» Джеймса МакТига для пересъёмок фильма, выделив ему 10-миллионный бюджет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Актриса Вероника Картрайт (известная по роли Лэмберт из фильма «Чужой» (1979)) играла во «Вторжении похитителей тел» (1978) одну из главных ролей. Она единственная из всех героев сохранила свою человеческую природу к финалу той ленты.
    • На 27-ой минуте фильма русский посол по имени Юрий Каганович сообщает, что слово «Чехословакия» в русском языке означает «половая тряпка» (в оригинале — doormat).
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3720 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А вот я, к сожалению, не могу сказать ничего хорошего об этом фильме.

    Если уж кому-то и нравятся фильмы с инопланетянами, захватывающими Землю, то на мой взгляд, лучше смотреть «Факультет» Родригеса. Особенно «понравилось» представление американцев о русских: мужик с «типичным русским именем» Юриш, который торгует черной икрой, можно подумать мы тут только ею и питаемся.

    Также не понравились постоянные разговоры о войне в Ираке, а заключительная сцена меня «порадовала»: сидит этакий «типичный янки» в исполнении британца Крэйга и говорит другой американке, которую сыграла австралийка Кидман: «Как ты думаешь, мы победим в Ираке!?» Хочется задать ответный вопрос! А в 91-ом в Ираке вы победили? Или может быть, одержали победу во Вьетнаме?». Люди приходят в кинотеатр, для того чтобы окунутся с головой в мир фантазий, в мир кинематографа, а вы все о наболевшем, ну как не стыдно?

    В общем, впечатление у меня от просмотра неоднозначное, с одной сторона замечательная игра актеров и зрелищные спецэффекты, а с другой стороны банальный, просто высосанный из пальца сюжет. По пятибалльной шкале фильмец тянет на троечку, не более.

    7 сентября 2007 | 21:42

    «Вторжение похитителей тел» Дона Сигела, выпущенное на экраны в 1956-м, вслед за книгой повествует о провинциальном городке, жителей которого начинает тревожить необычное поведение их близких. Местный психиатр пытается разобраться в странной эпидемии апатии, эмоциональной черствости, и выясняет, что его пораженные холодным равнодушием земляки в действительности лишь замененные инопланетянами манекены живых людей.

    Фильм Сигела, задумывавшийся как низкобюджетный ширпотреб категории «Б», стал одним из главных фильмов пятидесятых.

    За очередной римейк взялся Джоэл Силвер, один из лучших продюсеров жанрового кинематографа, отметившийся в фантастике и хорроре работой над «Хищником» и сериалом «Байки из склепа».

    Фильм не пришелся по вкусу ни студии-производителю, ни участникам тест-просмотров, и «Вторжение» решили переделать. Компания «Warner Bros.» не поскупилась добавить тридцать миллионов к уже истраченым пятидесяти, чтобы переснять половину ленты. И заменили режиссера Хиршбигеля на Джеймса Мактига.

    Из провинции действие перенесли в Вашингтон, психиатр, который первым начинает бить в набат, на этот раз женщина. Самое существенное дополнение — сын героини, ребенок, чья кровь содержит секрет вакцины против космической заразы. Перемена места действия позволила создателям добавить сцены в стилистике городского экшна — автомобильные погони, вертолетные десанты, мордобой и бег с препятствиями по вагонам метро. Лента получилась более эфектная, но менее реалистичная и менее интересная.

    В целом картина не поднимается над уровнем крепкого триллера о мимикрирующих пришельцах, в ней с особой выразительностью и остроумием обыграна мечта о мире лучше того который подарил нам Бог. Авторы видят этот мир только таким: миром счастливых и беспечных «травоядных» зомби, избавленных от самого тяжкого дара, данного Господом, — права выбора, который и делает человека человеком.

    22 марта 2008 | 17:28

    Обратил внимание на этот фильм только благодаря имени: Николь Кидман. Наверное, каждый это сделал, пускай и из-за другого имени, потомучто людей, которые отслеживают и ждут с нетерпением фильмов про инопланетян гораздо меньше следящих за своими любимцами.

    После его просмотра невольно задумываешься: «Актеры тоже люди. Актерам тоже нужны деньги». Кроме актеров фильм ничем и непримечателен: сюжет — обычный, место действия — обычное, кульминация — такая же… В общем — очередная ПАРОДИЯ (т. к. такие фильмы я отношу именно к такому жанру), причем, как обычно, неудачная.

    К самим актерам нет претензий; только из-за них не жмешь на паузу, хотя позволяешь себе отвлекаться на какие-то мелочи.

    5 из 10 [только из-за Николь]

    9 января 2009 | 03:36

    Честно? Не ожидал. Шёл на премьеру римейка Дона Сигела «Вторжение похитителей тел» (1956) с недоверием. Оригинал не смотрел, но прочёл несколько негативных отзывов на новую версию сомнительных журналистов и поверил им. Даже тот факт, что Николь Кидман ради роли в этом фильме отказалась от съёмок в «Отважной» (который недавно прошёл в прокате с Джоди Фостер вместо Кидман), не внушал доверия. А зря!

    Николь просто так ролями не разбрасывается. Фильм действительно бьёт по эмоциям. Весь сеанс держит в напряжении. По силе можно сравнить разве что с «Другими» (где опять же снялась Кидман). Нет тебе особенно страшных сцен, но психика иной раз не выдерживает, заставляя вздрогнуть на неожиданном моменте. Идеальное место для просмотра — кинотеатр! Заодно можно напугать соседку, неожиданно дёрнув её за рукав в течение фильма.

    9 из 10

    8 ноября 2007 | 12:42

    Чу! В форточку нашего распрекрасного мира залетели пришельцы. Они чертовски умны, до безобразия пиарят свое идеальное общество, свой мир. Они… они решились не использовать против нас свою технику, а использовать нас самих против нас же. Пусть сценарий фильма и выглядит как решето, однако это не мешает ему держать зрителя в напряжении от начала и до конца.

    Очень радостно, что пришельцы пришли не из лазерных пушек палить по людишкам. Использовать сон человека как способ проникновения в него — вещь оригинальная. По крайней мере, не так затаскана в мире кино. Да и метод захвата планеты — медленный, размеренный. Не глупый раш вроде какого-нибудь «Скайлайна», где матрицоподобные пиксели и шейдеры палят во все подряд без разбора.

    Лента смотрится в напряжении, само действо дает фору мчаться во всю прыть — под капотом рычит современный движок, не позволяющий разводить по экрану длинные, сложноподчиненные предложения с тоннами союзов. Стакан со сносным триллером разбавлен погонями, лихими «веселыми стартами», и конкурсом на «самое каменное лицо». Хорошая (но не идеальная) работа актеров, наличие логики повествования, местами интересные ходы монтажера.

    Конечно, можно задаться вопросом: а почему же тогда фильм провалился в прокате? Ну, скорей всего здесь в определенной степени имело влияние того, что «Вторжение» уже не первая вариация на тему «похитителей тел». Далее — ныне в почете бадабумы, сопоставимые с эффектов разорвавшейся протонной бомбы. Наблюдать за элегантным и легким фантастическим триллером мало кому захотелось. Тем более на такую то тему.

    Хотя «Вторжение» определенно законно находится в нише фильмов про пришельцев. Звезд с неба не хватающий, не задающий революционного темпа, но оставляющий после себя весьма приятный осадок.

    7 из 10

    24 января 2011 | 00:30

    Коронная фраза: «Мой муж (сын, брат, друг и т. д.) — это не мой муж (сын, брат, друг и т. д.)»

    Чего только не придумывают режиссеры, чтобы заинтересовать зрителя! И спецэффектов накидают везде где только можно, и актеров самых популярных позовут, и сценарий необычный напишут… Хотя некоторые особо не мучаясь, берут уже известную всем историю, немного корректируют, (меняют название и имена героев), и вот он Шедевр!

    Очередная история про заражение матушки нашей Земли. Из космоса упало несколько странных объектов, и люди постепенно подхватывают космическую инфекцию. А спасти наш мир может только психиатр(!) (Николь Кидман) и ее сынишка. (Ну, на кого же еще может надеяться Планета?). Цель инфицированных — заразить всех нормальных. Либо через поцелуй, либо через кровь. Но за два часа (а именно столько длится этот шедевр) ни один «измененный» никого не поцеловал. (Жаль!) Вирус активируется в организме человека, только во время сна, вот и приходится нашей героине накидавшись таблетками, будоражащими тело и дух, спасать себя и своего ребенка.

    Фильм изобилует «веселыми» кадрами, как: мертвые собаки в мусорках, аморфные дети-зомби и трупные люди, изрыгающие странную жидкость.

    Единственной ценностью фильма является разговор русского дипломата с нашим психиатром о терроре. Особенно запомнилась фраза: «Вы же врач. Вот и выпишите мне таблетку, которая сделала бы меня американцем или объяснила мне Ирак и весь этот террор. Каждый из нас повинен в сотнях злых деяний. В этом мире слишком много газет, содержащих информацию о зле, которое мы несем».

    Сценарии оригинальным назвать язык не поворачивается. В архиве современного кинематографа аналогичных картин множество. Раз речь зашла об эпидемии, то, как не вспомнить пресловутые «28 недель спустя». Тут и заражение, и семья в его эпицентре, и мальчик, который поможет создать вакцину. С той лишь разницей, что финал в «28 Неделях» не очень веселый — мир заражен и поголовно всех ждет гибель. Если говорить об инфекции с другой планеты, то можно упомянуть про «Жену астронавта». Там даже фраза главной героини аналогична: «Ты не мой муж. Внешне ты — он. Но ты не мой муж». В результате собрал режиссер (Оливер Хиршбигель) с разных историй по нитке и получилась странного вида солянка. И уж совсем непонятно, как Кидман и Крейг решились сняться в таком фильме.

    И что-то совсем не ясное с жанром данной картины. Вроде ужасы — а не страшно. Вроде и про семью — а не трогает.

    Фильм получился посредственный и тянет на слабенькую троечку и понравится далеко не каждому.

    Но посмотреть его стоит хотя бы для того, чтобы понять, что хотел высказать режиссер. Хиршбигель создавал историю, про то, как инопланетяне управляют людьми, превращая их в безвольных марионеток. Но человек — не емкость для вынашивания инопланетного разума. Каждый из нас — это отдельный, особенный мир. Возможно, этот фильм является своеобразной борьбой со стереотипами и с внутренними страхами.

    И пусть кому-то проще жить по чужим законам. Большинство из нас не согласится на жалкое существование по чужой указке. И никакое ВТОРЖЕНИЕ нас не сломит.

    3 из 10

    6 марта 2010 | 14:57

    Наверно, именно это хотел донести до нас режиссёр этого фильма. Сюжет банален и построен на том, что население Америки начинает заболевать непонятным вирусом, затем с людьми происходят странные вещи. Они теряют эмоции, обретают странное поведение. Перестают быть людьми в привычном понимании.

    Понравилась фраза, в которой говорилось, что люди перестанут быть людьми, когда закончатся войны, противоречия, преступления и так дальше.

    Актёрская игра Николь Кидман мне понравилась. У этой известной актрисы отлично выходили все эмоции, переживания, действия, движения. Дэниэл Крэйг тоже очень органично вписался в роль. Сложилось такое впечатление, что именно для них был написан сценарий. Да и вообще, фильм держится только на их игре и мальчика, который выступает в роли сына героини Николь Кидман.

    Неприятно было наблюдать на то, каким образом уже заражённые передают свой вирус здоровым. Извините, но на то как рвёт людей, смотреть не очень приятно.

    У фильма есть и динамика, и радует то, что здесь герои фильма не супер людьми становятся, когда наступает что-то ужасное. Это можно наблюдать в таких деталях, как: 1) машину водить у героини Николь не всегда получается, она попадает в аварии и даже теряет сознание; 2) Героиня Николь может уснуть в любой момент и в конце концов засыпает; 3) её пытаются заразить и на процентов 70 успешно это делают и т. д. 

    Вообщем, после просмотра впечатление было двоякое, а сейчас фильм вполне «осел» в сознании и я могу сказать, что он мне понравился. Не высший балл конечно, но мне понравилось.

    Смотреть или нет решать Вам, а я ставлю оценку за динамику, некую приближённость к правдоподобности и отличную игру главных героев:

    8 из 10.

    7 февраля 2010 | 15:05

    В 2007 году в прокат наконец-то выходит фильм «Вторжение» Оливера Хиршбигелья. Почему наконец-то?Да из-за того, что фильм много раз переносили на другой срок, то меняя сценарий или режиссера. Фильм получился очень неожиданным. Об этом поподробнее.

    Сюжет:

    Сюжет картины начинается с того момента, как космический космический корабль разбивается на поле. Вскоре узнается, что кроме разрушений корабль принес на Землю неизвестную болезнь. Из-за нее люди становятся совсем другими — более спокойными и странными, так как друзья или семья просто не узнают инфицированного. Да, он все тот же по виду, но внутри он совсем другой. Постепенно болезнь начинает разрастаться все больше и больше, но психиатр Кэрол Беннел не верит этому, пока сама не увидела все своими глазами. Люди начинают меняться и что бы выжить, нужно быть спокойными, не проявлять каких-либо эмоций, иначе «чужие» просто почувствуют ее, но самое главное-нельзя спать!Кэрол предстоит найти своего сына Оливера и сбежать со своим другом Беном в безопасное место, но при этом нужно не попасть в лапы «чужих» и не спать. Но проблемы начинаются практически сразу-муж Кэрол уже заражен…

    Режиссер:

    Режиссером картины стал Оливер Хиршбигель, который вполне справился со своей работой — показать нам, как на мир обрушилась новая эпидемия, от которой нет лекарства и которая распространяется очень быстро и насколько сильны последствия после данной эпидемии. Вообщем — то сюжет чем-то напоминает фильмы о зомби — неизвестный вирус захватывает мир и т. д, но задумка этого фильма мне понравилась- Представьте, что Ваш друг, с котором Вы общаетесь долгое время стал инфицированным. Вы видите, что с виду он тот же, но у Вас чуть ли не предчувствие, что это не он. Даже собака или кошка, которая раньше не подавала не звука при виде Вашего друга, но сейчас она чуть ли с цепи не сорвалась. Это странно и по настоящему пугает, если задуматься над сюжетом фильма. Сценарий написал Дэйв Кайганич, опираясь на произведение Джека Финни «Похитители тел». Так же можно похвалить сценариста за то, что он не стал придумывать или фантазировать над чем то еще. Отличная задумка, которая происходит в реальном мире. Все. Просто и со вкусом. Мне бы интересно было посмотреть самые первые версии «Вторжения» и увидеть ради чего фильм переделывали.

    Актеры:

    Отлично подобраны и актеры в этом фильме. Николь Кидман и Дэниэл Крэйг отлично смотрятся на экране и прекрасно играют вместе. Отлично показаны и эмоции персонажей, их действия, благодаря которым хочется смотреть это кино и удивляться игрой актеров. Лично мне актерская игра понравилась и за старания актеров можно поставить еще несколько баллов.

    Итого:

    Хороший триллер, который стоит посмотреть если не за сюжетную линию, то за отличную игру актеров и эмоции, которые они показывают, тем самым заслуживая уважение. Обидно правда, что в фильме нет никаких инопланетян, но версия с эпидемией вполне устраивает.

    В каких-то ситуациях мы все способны на самые ужасные поступки. Представить мир, где это не так, где конфликты не оборачиваются бесчинствами, где газеты не выплескивают со своих полос войну и кровавые зверства — это значит представить мир, в котором люди уже не живут.

    7 из 10

    13 августа 2014 | 11:52

    Мир уже знал его как бесстрашного и хладнокровного агента Бонда (ДЖЕЙМСА!!! Бонда), а ее — как самую симпатичную австралийку, рыжую куртизанку и несокрушимого бойца с потусторонними силами, когда на Землю напало Нечто. По виду слизь, а на деле — высокоразвитый организм с мирными целями и агрессивными намерениями, это нечто очень быстро решило превратить население планеты в деревья. В смысле — тишь/гладь/благодать, полная гармония и вселенский покой. И все бы хорошо, да подлецы военные никак не хотят отказаться от своих военных забав, а потому организовывают штаб, точнее, лабораторию сопротивления, и горстка людей, которым повезло (или не повезло) переболеть когда-то редкой болезнью, а потому они не могут «переродиться»

    Теперь о наших овечках. Потому как назвать Крейга бараном у меня даже пальцы не повернутся. Первый — врач, добрая душа, защитник и спаситель и еще много букаффф, потому как сказать о нем особо нечего. Другая — психотерапевт, из тех, чья профессия накладывает неизгладимый отпечаток на личность, т. е. нервная, пугливая, параноидальная и временами неадекватная особа. Эти двое условно находятся в центре истории. Почему условно? Потому что они — только одни из множества персонажей, а то, что они мелькают на экране чаще других, еще не значит, что мы узнАем о них больше.

    Все полтора часа нагнетается пугающая атмосфера, герои бегут, спасаются, пытаются сохранить свою личность, было бы что сохранять, а бедный зритель копается в себе, стараясь понять — почему он не проникается? Красавица Николь с ее молочной кожей и невинными голубыми глазами трогательно заламывает руки, ища спасение для своего сына, отросшие лохмы Крейга навевают мысли о ботане — переростке, а зритель безуспешно пытается натянуть эту атмосферу на себя. Тщетно — никаких эмоций кроме скуки это высокобюджетное, но малоинтересное действо не вызывает.

    6 из 10

    12 января 2012 | 20:10

    Данное кино определённо вышло не в то время. Это главный, но не последний его недостаток.

    Ведь сейчас нам подавай зубодробительных главных героев, которые одним своим внешним видом и бейсбольной битой могут истребить любую самую агрессивную инопланетную форму жизни(желательно, чтобы она была ещё и с миллионами щупалец). И лучше истреблять её в промышленных масштабах.

    А если герой пытается сделать это при помощи силы интеллекта-то сразу дружное ФУ…

    Фильм в первую очередь затягивает нестандартным подходом. Тут нам совершенно другие пришельцы. Более агрессивные, страшные(своей похожестью на нас с вами) и на удивление более продуманные. И бороться с ними нужно более изощренно и на новом уровне умственного развития.

    Не все примут данный подход. Ведь нам показывают самый приближенный к действительности(но не самый красочный)вариант захвата планеты. Если конечно таковой вообще когда-либо произойдёт.

    Хочется отметить неплохо проработанную атмосферу страха, которую не может испортить даже откровенно провисающий сценарий.

    Бальзамом на душу приходится персонаж русского(особенно его диалог с главной героиней). Очень странно, что он вообще присутствует в данном фильме. Видимо только европейский режиссёр может позволить себе такой едкий сарказм в сторону Америки.

    Кидман и Крейг очень интересно смотрятся вместе. Конечно их игра и вызывает некоторые нарекания, но они честно спасают фильм.

    Николь как-то очень ленилась играть свою героиню. Но из-за своего действительно огромного актёрского таланта, даже в пол силы она практически в недосягаемости.

    Дэниэл очень уважаем мною, как драматический актёр с огромными возможностями. Здесь он просто хорош, но его мало и раздражает его прическа.

    В общем игра в полной мере соответствует содержанию фильма.

    В конце концов, кино, не претендует на огромные лавры.

    Что греха таить, у картины множество недостатков.

    Проблемы с режиссурой и сценарием, добротная, но не идеальная игра актёров, общая вторичность и некоторая скучноватость происходящего.

    Но меня порадовал другой подход к вопросу. Это определённо радует.

    Кино довольна интересное, хоть и одноразовое.

    Но своего места в жанре «о захвате Земли пришельцами из космоса», определённо заслуживает. А финальная фраза, лишь констатация факта. Как бы не хотелось нам это признавать, но это на 100% верно. Вполне допустимая для него оценка.

    7 из 10

    21 января 2010 | 02:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>