всё о любом фильме:

Вторжение

The Invasion
год
страна
слоган«Никому не верь. Ни на что не реагируй. ...И не спи»
режиссерОливер Хиршбигель, Джеймс МакТиг
сценарийДэйв Кайганич, Джек Финни
продюсерДжоэл Силвер, Джессика Алан, Брюс Берман, ...
операторРайнер Клаусманн
композиторДжон Оттмен
художникДжек Фиск, Кэти Макси, Джеймс Ф. Трусдейл, ...
монтажГанс Функ, Джоэль Негрон
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.19 млн,    Испания  360.2 тыс.,    Россия  269.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
История о таинственной эпидемии, которую насылают на жителей маленького городка внедрившиеся на планету инопланетяне. Героине Николь Кидман, психиатру из Вашингтона, удается найти причину непонятных изменений в поведении людей этого города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
31 + 130 = 161
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джека Финни «Похитители тел» (The Body Snatchers, 1955).
    • Фильм планировался как ремейк классического фильма ужасов «Вторжение похитителей тел» (1978) (который, в свою очередь, также является ремейком одноимённого фильма 1956 года, а также экранизацией одноимённого романа Джека Финни). Однако на стадии пре-производства авторы фильма решили написать оригинальный сценарий.
    • Первоначально премьера фильма в США планировалась в сентябре 2006 года. Однако по неизвестным причинам прокат был перенесён студией сперва на 26 января 2007 года, а затем на 2 ноября того же года. Первоначальное название картины The Visiting изменено на The Invasion. Окончательная дата премьеры в США — 17 августа 2007 года.
    • Дэниел Крэйг получил известие об утверждении его на роль Джеймса Бонда прямо во время съёмок «Вторжения». Актёру пришлось взять короткий перерыв для того, чтобы вернуться в Лондон для пресс-конференции.
    • Фильму потребовались дополнительные пересъёмки, так как по мнению продюсеров фильм оказался недостаточно «триллером».
    • 25 января 2007 года появилось экстренное сообщение о автокатастрофе, в которую попала Николь Кидман во время повторных пересъёмок фильма. Актриса находилась за рулём автомобиля, в момент, когда снималась сцена преследования её героини группой зомби. Автомобиль натолкнулся на другое автотранспортное средство, в результате чего пострадало восемь человек (один из каскадёров сломал руку). Сама Николь Кидман в шоковом состоянии была отправлена в госпиталь, однако через два часа была выпущена и настояла на продолжении съёмок в течение ночи. Это уже вторая авария на съёмочной площадке с участием Кидман: ранее в 2005 году, в период исходных съёмок она так же оказалась в транспортном средстве, которое сорвалось с тормоза и врезалось в декорации. Тогда актриса не пострадала.
    • Фильм был завершен еще в начале 2006 года, но в 2007 по сути переснят заново — сценарий переписали Лана и Энди Вачовски, а в качестве режиссера выступил Джеймс МакТиг.
    • В марте 2007 года газета Los Angeles Times опубликовала информацию о проблемах, с которыми столкнулся фильм. По словам одного из ответственных лиц компании-производителя фильма Warner Brothers Алана Хорна, фильму были необходимы пересъёмки в связи с недостаточностью действия. Первоначальный режиссёр картины, немец Оливер Хиршбигель, на момент принятия этого решения оказался недоступен для участия в дополнительных съёмках, поэтому продюсеры наняли Лану и Энди Вачовски для написания дополнительных сцен, а затем позвали режиссёра фильма ««V» значит Вендетта» Джеймса МакТига для пересъёмок фильма, выделив ему 10-миллионный бюджет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Актриса Вероника Картрайт (известная по роли Лэмберт из фильма «Чужой» (1979)) играла во «Вторжении похитителей тел» (1978) одну из главных ролей. Она единственная из всех героев сохранила свою человеческую природу к финалу той ленты.
    • На 27-ой минуте фильма русский посол по имени Юрий Каганович сообщает, что слово «Чехословакия» в русском языке означает «половая тряпка» (в оригинале — doormat).
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3721 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Вторжение» — уже не первый ремейк фильма «Вторжение похитителей тел» 1956 года выпуска, который за свою основу взял роман Джека Финнея. Данная экранизация вышла не хуже предыдущих, но и превзойти их не смогла. Другими словами, ничего нового зритель так и не увидит. Картина с треском провалилась в прокате, хотя на главные роли были приглашены не малоизвестные актёры, а одни из самых высокооплачиваемых представителей этой профессии. Главная проблема заключается в том, что вооружившись ими, как главными объектами для привлечения аудитории, создатели совсем забыли показать хоть что-то оригинальное. Но вот только на одних актёрских работах далеко не уедешь. К тому же, если не учитывать факт, что картина является несамостоятельным вымыслом сценаристов, а лишь ремейком, можно провести параллель с фильмом «Факультет», использующим идентичную идею.

    Режиссёрам надо было бы точнее определиться с жанром своей картины, так как использовали они их несколько, но не на одном из них не акцентировали внимания, отчего непонятно какого рода фильм ты смотришь. В нём есть намёки на драму, которая заключается в демонстрации любви матери к сыну, заставившая её через многое пройти, чтоб найти и защитить его от изменившегося окружающего мира. С другой стороны, «Вторжение» можно назвать триллером. Главная героиня должна бороться одна против всех, для того, чтоб остаться среди этих недолюдей человеком. Такой ход событий подразумевает наличие напряжённой обстановки, которую не смогли создать Оливер Хиршбигель и Джеймс МакТиг. Даже в сценах, где над Кэрол каждый раз нависает опасность, попросту несильно и беспокоишься за неё. Отсюда следует, что саспенс выдержан кое-как. Если смотреть на фильм, как на представителя фантастики — в таком случае катастрофически не хватает экшна, поэтому к ней его лучше относить в последнюю очередь. Не в пользу картине идёт слишком медленное развитие действия — это в особенности касается начала. Первые полчаса кроме жутко длинных разговоров ничего происходить не будет. Режиссёры очевидно хотели сделать плавный переход от нормальной размеренной жизни к полному захвату инопланетным организмом земли. Вот только, как мне кажется, это была не совсем хорошая идея, даже не смотря на то, что диалоги были не совсем глупыми, как к примеру дебаты Кэрол с Юрием(Ещё один отрицательный русский) о том, что человека делает человеком. Но если уже режиссёры решили затронуть серьёзную тему, то надо было развивать её дальше, а не останавливаться только на нескольких умных высказываниях. Получилось так, что фильм уступает даже тому «Факультету», который реализовал идею подобного инопланетного вторжения более интереснее, хотя на его съёмку ушла сумма намного меньше.

    Бюджет у картины приличный, но в ней нет ничего такого, чтоб ему соответствовало. За такие деньги, как 80 миллионов долларов, снимают качественные боевики, а тут большая часть денег ушла на гонорары Николь Кидман и Дэниэля Крэйга. Остаток, наверное, был настолько невелик, что самой масштабной экшн-сценой стала езда на машине окружённой кучей заражённых. Зато у фильма неплохая операторская работа. Синие холодные цвета, которые преобладают в картине, прекрасно соответствовали миру новых безэмоциональных людей.

    Актёры хоть и первой велечины, но назвать их игру гениальной невозможно. У Николь Кидман уже столько драматических ролей, с которыми она отлично справлялась, что от неё всегда ждёшь чего-то более лучшего. Играла она неплохо, но всё-таки фальш у неё проступала. Уж слишком она перестаралась, показывая все свои переживания по поводу сложившейся ситуации. Дэниэл Крэйг весь фильм ходил с одинаковым выражением лица. Может для роли агента 007 это и подходит, но только не для его нынешнего персонажа. А его одудлаватая причёска, над которой работал стилист, явно недоброжилательно настроенный к актёру, только и делала, что раздрожала.

    «Вторжение» — проходной фантастический фильм. Он не нисёт в себе ничего такого, ради чего его стоит посмотреть, но и провала в прокате он тоже не заслуживает, ведь сам по себе, даже из-за некоторой затянутости, нескучен и получше некоторых картин про пришельцев.

    7 из 10

    27 октября 2010 | 21:04

    Очередной фантастический триллер про вторжение инопланетян с воздушно-прекрасной Николь Кидман в роли психоаналитика, борющейся с инопланетной заразой. На этот раз представители внеземного разума похожи не на каких-нибудь монстров или большеглазых карликов, а существуют в виде вируса. Вирус порабощает человеческий разум, и остается только одна человеческая оболочка.

    Процесс захвата тела происходит во время сна, поэтому заразившейся героине Кидман никак нельзя спать. А усугубляет её незавидное положение в противостоянии с внеземными гостями тот факт, что почти все население вокруг уже заражено и бояться следует всех без исключения.

    Как ни странно, несмотря на такой захватывающий сюжет, смотреть на приключения главной героини как-то не очень интересно. Вроде и все компоненты качественного параноидального триллера присутствуют, и актеры неплохие, а как-то вяленько всё и не затягивает… Может, дело в слабой режиссуре. Фильм очень блеклый. Скажем так, снять такое кино можно было гораздо и гораздо более интереснее.

    7 из 10

    17 февраля 2008 | 22:41

    «Вторжение» — фильм, вышедший в мировой прокат в 2007 году, это тот самый случай, когда стоит пересмотреть его еще раз, возможно через 6 лет. Удивительно, но в памяти об этом фильме не осталось ничего, кроме того, что главные роли в нем исполнили Николь Кидман и Дэниэл Крэйг, а так же невероятной схожести с фильмом 2008 года «Явление».

    После падения самолета на месте крушения обнаруживают нечто, что проникает в сознание людей, полностью его меняя.

    Таинственная эпидемия прогрессирует с каждым днем и теперь стоит помнить каждому:

    «Никому не верь. Ни на что не реагируй… И не спи»…

    Психиатру из Вашингтона, роль которой исполнила Николь Кидман, предстоит не только спасти себя и своих близких, но и попытаться разобраться как победить эту напасть.

    7 из 10

    24 августа 2013 | 20:09

    Посмотреть данный фильм я смог только на полуторной скорости. Всё мотал и мотал, пока он не закончился. Очень жаль, что в таких заштампованных сюжетах соглашаются сниматься такие актёры как Крейг и Кидман. Их таланты стоят много большего, чем съёмки в очередном проходном инопланетном ужастике о зомбировании людей и героическом спасении человечества горсткой американских учёных с патриотичными лицами и помыслами.

    Единственный плюс всей этой катавасии в реплике персонажа «из России» насчёт жестокой, порой по-звериному жестокой, натуры человека. Действительно, стоящая мысль, и не такая заштампованная как всё остальное в данной, во всех отношениях, среднестатистической картине.

    12 ноября 2008 | 19:45

    А было бы чудно: вечером — насморк, ночью — небольшой инопланетный озноб, а утром ты уже другой или «чужой», и всё тебе ни по чем, вся мирская суета не имеет никакого значения. Холодный, чуждый мир входит в сердца, вымораживая из них всё человеческое.

    О сюжете сказать особо нечего. Вялая ерунда, снятая от того, что лишняя сотка миллионов баков так жжёт ляжку, что невыносимо хочется купить кинозвезду, наснимать лабуду, и с чувством полного удовлетворения — провалиться в прокате.

    Жутко нервировали «новостные» хроники, идущие в фильме вторым планом, — о выводе войск США из Ирака, о Северной Корее, «птичьем гриппе». «Актуальненько» — в плохом смысле. Очень кондовый приём.

    Только Николь завораживает. Её худоба, неземная пластичность, лицо — будто из силикона, способное принимать нужные формы, — ещё раз доказывают — она не от мира сего.

    14 ноября 2007 | 05:55

    Честно сказать, не ожидал, что эта картина настолько впечатлит меня, хоть и до последнего надеялся, учитывая актерский состав, просмотренный трейлер и, собственно, саму задумку фильма. После внимательного просмотра фильма, две вещи стали неясны — почему он провалился в кассе и чем он так не понравился большинству зрителей? Совсем зажрались, видимо…

    Атмосфера передана просто на высшем уровне! Все эти молчаливые косые взгляды, пустые окаменелые лица на улицах… Жуть! Становится не по себе, представляя себя на месте главных героев, когда окружающие тебя люди, а также близкие люди — уже не люди. Да, напряжение присутствует на всем протяжении. Кстати, из просмотренного мной лично материала, это единственное кино с такой своеобразной атмосферой после «Явления» М. Найт Шьямалана. Так вот, и здесь присутствует та же мрачная атмосфера с легкими холодными тонами, хотя в остальном оба фильма совершенно разные. Ну может, еще «Носители» и «Безумцы» Брека Эйснера в этом плане отдаленно напомнят эти эмоции, но они на порядок попроще будут. А вообще, побольше бы таких фильмов снималось. «Я — легенда» я не буду упоминать, т. к. это совсем другое, хоть и тоже не менее хорошая картина.

    Очень понравилась Николь Кидман. Наверное, даже именно после этого фильма я ее полюбил еще больше. Дэниэл Крэйг, в принципе, тоже был не плох здесь, этакий благородный парень, который не оставит девушку в беде.

    В фильме присутствует довольно неплохая идея. Проявление эмоций и чувств свойственно живому человеку, это и отличает нас, извините, от дерева.

    В целом, вся съемочная группа, включая композитора, справилась на отлично.

    Мелкие недочеты, конечно, тоже имеют место быть, но я никогда не заостряю на этом свое внимание, чего и вам не советую делать, ибо это кино, а не реальность, причем, фантастика в первую очередь.

    В жанре массовой эпидемии, как одному из самых лучших фильмов, ставлю строго

    10 из 10

    24 июня 2014 | 02:05

    «Вторжение» — триллер среднего уровня, не отличающийся выдающейся операторской или режиссерской работой, но с претензией на таковые. Широко ныне применяемый операторский трюк — обрывочный или инверсный монтаж — в этом фильме представлен просто неудачной «склейкой» кадров, сделанной наспех, скотчем и судя по всему в абсолютной темноте.

    Относительно сценария… Многострадальные жители Американских штатов чего только не повидали на своем веку, а инопланетные твари/вирусы/гуманоиды скоро могут по праву называть себя гражданами Нью-Йорка или, скажем, Сент-Луиса. Банально, если бы не вставленные в фильм философские рассуждения якобы российского дипломата. Так ли плохо человечеству бы жилось без войн, насилия, без всего, что отрицают зараженные?

    Мир гармонии и равенства… Великолепная утопия. Хотя сделать человечество совершенным, оплевав бурой слизью, — не самый удачный путь. Людям уютно в своем несовершенстве и с этим, возможно, к сожалению, ни одни внеземные захватчики ничего не смогут поделать.

    Фильм не тонет в мутном болоте дешевых ужастиков разве что благодаря звездному актерскому составу. Много пафоса и некоторой наигранности. Кино одноразовое, хотя идея неплоха.

    5 из 10

    25 марта 2009 | 02:38

    О фильме
    Фильм не произвел ровным счетом никакого впечатления, абсолютно типичный сюжет, как ни странно, очень похожий на несколько не так давно вышедших фильмов. Люди, которые ничего не чувствуют из хорошо знакомых нам «Эквилибриума» и «Обители Зла-3». Ну а вообще сценарий фильма напоминают «Войну миров» с Томом Крузом, особенно концовка, которая остается абсолютно непонятной. Мне кажется, режиссер мог бы потратить лишние десять минут и объяснить такие чудеса. Ну а в принципе интерес в процессе просмотра не исчезает ни на минуту, и это и есть главная заслуга фильма.

    Об актерах
    Мне было непривычно видеть Николь Кидман в ее новом амплуа, но мне кажется, что все-таки она не дотягивает до «спасительницы мира», каковую она должна была играть в этом фильме. А вообще Николь производит достаточно приятное впечатление. Дэниэл Крейг сыграл роль весьма достойно, так, что даже придраться не к чему.

    6 из 10

    11 ноября 2007 | 21:38

    Мир уже знал его как бесстрашного и хладнокровного агента Бонда (ДЖЕЙМСА!!! Бонда), а ее — как самую симпатичную австралийку, рыжую куртизанку и несокрушимого бойца с потусторонними силами, когда на Землю напало Нечто. По виду слизь, а на деле — высокоразвитый организм с мирными целями и агрессивными намерениями, это нечто очень быстро решило превратить население планеты в деревья. В смысле — тишь/гладь/благодать, полная гармония и вселенский покой. И все бы хорошо, да подлецы военные никак не хотят отказаться от своих военных забав, а потому организовывают штаб, точнее, лабораторию сопротивления, и горстка людей, которым повезло (или не повезло) переболеть когда-то редкой болезнью, а потому они не могут «переродиться»

    Теперь о наших овечках. Потому как назвать Крейга бараном у меня даже пальцы не повернутся. Первый — врач, добрая душа, защитник и спаситель и еще много букаффф, потому как сказать о нем особо нечего. Другая — психотерапевт, из тех, чья профессия накладывает неизгладимый отпечаток на личность, т. е. нервная, пугливая, параноидальная и временами неадекватная особа. Эти двое условно находятся в центре истории. Почему условно? Потому что они — только одни из множества персонажей, а то, что они мелькают на экране чаще других, еще не значит, что мы узнАем о них больше.

    Все полтора часа нагнетается пугающая атмосфера, герои бегут, спасаются, пытаются сохранить свою личность, было бы что сохранять, а бедный зритель копается в себе, стараясь понять — почему он не проникается? Красавица Николь с ее молочной кожей и невинными голубыми глазами трогательно заламывает руки, ища спасение для своего сына, отросшие лохмы Крейга навевают мысли о ботане — переростке, а зритель безуспешно пытается натянуть эту атмосферу на себя. Тщетно — никаких эмоций кроме скуки это высокобюджетное, но малоинтересное действо не вызывает.

    6 из 10

    12 января 2012 | 20:10

    Не так давно поймал себя на мысли, что любому фильму категорически противопоказан сюжетный старт с места в карьер. Даже самому замшелому блокбастеру все же как воздух необходима какая-никакая вступительная экспозиция, дабы зритель мог толком настроиться на сеанс, почесаться, где чешется, переключиться с собственных мыслей на вымышленную реальность и далее уже вникать.

    «Вторжение», однако, со мной не согласно и развивается вопреки вышеописанной установке. Только в первые пять минут мы увидим паникующую Кидман в продуктовом, долбанувшийся на Землю шаттл, бац! — и вот уже какой-то зараженный мужик корчится в уродливых судорогах на семейном ложе. Далее суета происходящего не сбавляет ритм, а, наоборот, лишь усиливается: кто-то оказывается чьим-то бывшим мужем, в кадре вырисовывается услужливый, но явно от всего уставший Бонд, с Бондом, разумеется, возникает и обязательный для таких (американских, политкорректных) случаев второстепенный негр. Все перечисленные герои будут много ездить на автомобилях, затем много подозревать, затем (как и положено) обалдевать, что подозрения их были оправданы.

    Кто виноват (Хиршбигель? МакТиг? Вачовски?) догадаться вряд ли получится, но, наверняка, не Джек Финни — автор любопытной фантастической книги, которую доселе экранизировали уже три раза, а я как-то все не удосужился добраться до предыдущих версий, в связи с чем очень себя корю. Зато более-менее ясно, что делать: не тратить на данную чушь время, ибо, в конце концов, имеются в мировом кино куда более эффектные и атмосферные высказывания на тему «они идут» (Ромеро там, Бойл).

    Справедливости ради стоит, однако, отметить и несколько плюсов, благодаря которым картина вполне имеет право на жизнь за пределами мусорной корзины. Прежде всего это ряд обязательных жанровых фишек (не нервничай и ты не выдашь себя!) и относительно страшных моментов, а также заслуживающий уважения социальный лейтмотив о матери, способной идти до конца в целях спасения своего ребенка. Кроме того, здесь очень и очень хорошенькая Кидман (все при ней), образ которой явно рифмуется с образом Наоми Уоттс из «Звонка». Рифмуется, похоже, столь же неумышленно, сколь и общая цветовая гамма картин. Прохладная, бледная, но, надо заметить, идеально подходящая представленной на экране вселенной, да и воообще довольно приятная.

    4 из 10

    3 мая 2012 | 16:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>