всё о любом фильме:

Вторжение

The Invasion
год
страна
слоган«Никому не верь. Ни на что не реагируй. ...И не спи»
режиссерОливер Хиршбигель, Джеймс МакТиг
сценарийДэйв Кайганич, Джек Финни
продюсерДжоэл Силвер, Джессика Алан, Брюс Берман, ...
операторРайнер Клаусманн
композиторДжон Оттмен
художникДжек Фиск, Кэти Макси, Джеймс Ф. Трусдейл, ...
монтажГанс Функ, Джоэль Негрон
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.19 млн,    Испания  360.2 тыс.,    Россия  269.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
История о таинственной эпидемии, которую насылают на жителей маленького городка внедрившиеся на планету инопланетяне. Героине Николь Кидман, психиатру из Вашингтона, удается найти причину непонятных изменений в поведении людей этого города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
31 + 130 = 161
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джека Финни «Похитители тел» (The Body Snatchers, 1955).
    • 25 января 2007 года появилось экстренное сообщение о автокатастрофе, в которую попала Николь Кидман во время повторных пересъёмок фильма. Актриса находилась за рулём автомобиля, в момент, когда снималась сцена преследования её героини группой зомби. Автомобиль натолкнулся на другое автотранспортное средство, в результате чего пострадало восемь человек (один из каскадёров сломал руку). Сама Николь Кидман в шоковом состоянии была отправлена в госпиталь, однако через два часа была выпущена и настояла на продолжении съёмок в течение ночи. Это уже вторая авария на съёмочной площадке с участием Кидман: ранее в 2005 году, в период исходных съёмок она так же оказалась в транспортном средстве, которое сорвалось с тормоза и врезалось в декорации. Тогда актриса не пострадала.
    • Первоначально премьера фильма в США планировалась в сентябре 2006 года. Однако по неизвестным причинам прокат был перенесён студией сперва на 26 января 2007 года, а затем на 2 ноября того же года. Первоначальное название картины The Visiting изменено на The Invasion. Окончательная дата премьеры в США — 17 августа 2007 года.
    • Фильм планировался как ремейк классического фильма ужасов «Вторжение похитителей тел» (1978) (который, в свою очередь, также является ремейком одноимённого фильма 1956 года, а также экранизацией одноимённого романа Джека Финни). Однако на стадии пре-производства авторы фильма решили написать оригинальный сценарий.
    • Дэниел Крэйг получил известие об утверждении его на роль Джеймса Бонда прямо во время съёмок «Вторжения». Актёру пришлось взять короткий перерыв для того, чтобы вернуться в Лондон для пресс-конференции.
    • Фильму потребовались дополнительные пересъёмки, так как по мнению продюсеров фильм оказался недостаточно «триллером».
    • Фильм был завершен еще в начале 2006 года, но в 2007 по сути переснят заново — сценарий переписали Лана и Энди Вачовски, а в качестве режиссера выступил Джеймс МакТиг.
    • В марте 2007 года газета Los Angeles Times опубликовала информацию о проблемах, с которыми столкнулся фильм. По словам одного из ответственных лиц компании-производителя фильма Warner Brothers Алана Хорна, фильму были необходимы пересъёмки в связи с недостаточностью действия. Первоначальный режиссёр картины, немец Оливер Хиршбигель, на момент принятия этого решения оказался недоступен для участия в дополнительных съёмках, поэтому продюсеры наняли Лану и Энди Вачовски для написания дополнительных сцен, а затем позвали режиссёра фильма ««V» значит Вендетта» Джеймса МакТига для пересъёмок фильма, выделив ему 10-миллионный бюджет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Актриса Вероника Картрайт (известная по роли Лэмберт из фильма «Чужой» (1979)) играла во «Вторжении похитителей тел» (1978) одну из главных ролей. Она единственная из всех героев сохранила свою человеческую природу к финалу той ленты.
    • На 27-ой минуте фильма русский посол по имени Юрий Каганович сообщает, что слово «Чехословакия» в русском языке означает «половая тряпка» (в оригинале — doormat).
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3721 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    1. Распространите информацию о заражении в СМИ. Вставьте кадры, где черная женщина и белый мужчина будут трогательно говорить о том, что они напуганы. Упомяните о том, что гадость крайне заразна и из этого вытекает очевидный каюк. В конце настоятельно попросите граждан не беспокоиться.

    1,1 Для исследования вируса наймите двух людей в защитных костюмах, которые поставят в палатке микроскоп, посмотрят на двигающиеся клетки и скажут «вотафак?». Для пущей очевидности сообщите всем в более доступной форме, что подобных движущихся клеток под микроскопом парни в защитных костюмах ещё не видели, поэтому они настолько удивлены, что в качество своего полового партнера выбрали телевизор.

    1,3 Более не предпринимайте никаких мер, если уж и искать вакцину, то подпольно, где-нибудь далеко-далеко, неспеша, потихоньку. Ведь к чему лишняя паника.

    2. Возложите всю ответственность за вирус на плечи Николь Кидман и Дэниела Крейга. Люди их знают и любят, плюс у него красивые глаза, а у неё тоже глаза, только те, что ниже подбородка, но выше живота. Чтобы ситуация показалась трогательной, впихните в кадр ребенка с красивой улыбкой, пусть он играет в паровозик или говорит, что ему страшно.

    2,1 Поясните Кидман и Крейгу, что они не должны особо выказывать волнение. Если люди толпами апатично слоняются по улицам и кидаются на тех, кто проявляет эмоции, пытаясь обплевать жертвам лицо ядом, то это вовсе ничего не значит, возможно, это всего лишь новый флешмоб. И вообще, помните про золотое правило Карлсона — спокойствие, только спокойствие. На крайний случай всегда есть Чак Норрис.

    2,2 Разделите главных героев. Подобные проблемы нужно решать не командно, а поодиночке, ведь тогда будет больше мяса. Да и стоит ли сомневаться в том, что Кидман с легкостью разберется с толпой зомбированных людей, имея при себе удостоверение личности и все.

    2,3 Объясните всем, что изменения в поведении людей всего навсего непонятные, и всё ещё не стоит волноваться. Вот, например, если вас окружили с оружием и горящими тряпками в руках, то это довольно-таки странно, но не стоит разводить излишнюю панику, лучше отхлебните чайку и подумайте стоит ли позвонить в полицию.

    3. Семейные ценности — это ключевая мотивация в стремлении бороться за свою жизнь. Так что больше слащавых диалогов и невнятных попыток защитить родных. Для пущей наглядности доверьте ребенку шприц с адреналином и заставьте его контролировать всю ситуацию, пока вы будете ныть и спать.

    4. Спать, к слову говоря, — это крайне опасно в ситуации с нашим инопланетным вирусом. Стоит предпринять решительные меры для того, чтобы не заснуть, например, сесть поудобнее, облокотиться на стеллаж с чипсами и прикрыть глаза.

    5. Когда главные герои не справляются, подменяйте их Чаком Норрисом, ибо Кидман с вождением горящей машины, которая горит десять минут, но исправно едет и так и не взрывается, навряд ли справится.

    6. В случае если пипл выживет, а не помрет от вируса, попробуйте отыскать мораль в произошедшем. Например, подчеркните ценность человеческой жизни и поговорите о катаклизмах во всем мире устами Крейга. У него же красивые глаза. И с газетой он смотрится неплохо

    2 марта 2012 | 17:41

    Я не люблю фантастику и ужастики. Еще больше не люблю фильмы про вторжение кого бы то ни было на нашу «прекрасную Землю». Наверное потому, что понимаю, что если инопланетяне (или какой другой разум) и есть, то они более разумны (чем люди) и поймут, что нечего на нашей планете ловить. Все давно изведано, добыто, перепродано или просто испорчено, чтоб другим не досталось.

    Сюжет банальный. Фильм скучнейший. И почему он относится к ужастикам я так и не поняла?! В этом фильме нет ни страха, ни интереса к происходящим событиям, ни жалости к «зараженным». Ничего. Сцены между собой так плохо связаны, что постоянно теряется смысл происходящего. Некоторые сцены и вовсе ужасно затянуты. Все так вяло и глупо, что фильм начинает надоедать уже на 10 минуте.

    С трудом домучила его до конца. Честно скажу, что если бы главную героиню играла не Николь Кидман, я бы этот фильм уже на пятой минуте выключила. А так, Николь честно отработала свой гонорар и выразила всю бурю эмоций, какую могла. Чем собственно и добавила в моих глазах этому фильму еще один балл. Но лучше бы ей не сниматься в таких безликих фильмах вообще. И не играть таких непонятных, суетящихся героинь. Ну не ее это. Она достойна лучшего.

    Голубые глаза Дэниэла Крэйга фильму и вовсе не помогли. Зачем он в таком фильме снялся, осталось для меня загадкой?

    Отмечу только, что в фильме неплохая картинка. Оператор видимо все же старался, хотя и снимал такую чушь.

    P.S.: Зачем в фильме присутствовал герой русского посла видимо знает только режиссер. По крайней мере, я его глубокой задумки не поняла и не оценила.

    2 из 10

    11 марта 2011 | 13:01

    Посмотрела вчера вечером это произведение. Было поздно, но досмотреть было крайне интересно. Не знаю, может другим покажется, что сюжет нудный или предсказуемый… Конец света, пришельцы, бла-бла-бла. Если изначально так относится к фильму, то так и покажется. Сейчас, как мне кажется, сложно сделать что-то такое, чего человек не будет ожидать. Не говорю, что невозможно, но сложно. Всё равно мы всё просчитываем, это подсознательно идет. Но не об этом речь… Сюжет не петляет, не путает. Всё понятно, но для меня до победного конца не было понятно, чем же всё окончится.

    Ко всему прочему, огромный плюс сценаристам! Вижу первый фильм на моей памяти, где девушка, когда бежит, снимает каблуки! Ну, потому что это реально невыносимо! И ещё, переодевается не чтоб покрасивее, а чтоб удобней и безопасней. И принимает душ, попадая домой:)

    Конечно, ляпы в фильмы тоже есть. То ремень безопасности, как-то быстро отстегивается, то бежит без туфлей и уже в них на след. кадре.

    Актеры приятно порадовали глаз. На игру Кидман было интересно смотреть, как она… борется.

    9 из 10

    10 сентября 2011 | 14:23

    Я бы не сказала, что фильм плохой — он хороший, но не прекрасный. Есть некоторые недочёты, но на них можно иногда закрыть глаза. Кстати, Николь Кидман прекрасно сыграла свою роль, а ещё мальчик, который играл её сына, тоже молодец. Мне очень понравилась его игра.

    Д. Крэйг ничем не порадовал, в этом фильме ему досталась не такая уж и важная роль, на мой взгляд. Однако и с ней он справился довольно хорошо, ничего не могу сказать.

    В общем, советую посмотреть.

    25 августа 2007 | 12:34

    Коронная фраза: «Мой муж (сын, брат, друг и т. д.) — это не мой муж (сын, брат, друг и т. д.)»

    Чего только не придумывают режиссеры, чтобы заинтересовать зрителя! И спецэффектов накидают везде где только можно, и актеров самых популярных позовут, и сценарий необычный напишут… Хотя некоторые особо не мучаясь, берут уже известную всем историю, немного корректируют, (меняют название и имена героев), и вот он Шедевр!

    Очередная история про заражение матушки нашей Земли. Из космоса упало несколько странных объектов, и люди постепенно подхватывают космическую инфекцию. А спасти наш мир может только психиатр(!) (Николь Кидман) и ее сынишка. (Ну, на кого же еще может надеяться Планета?). Цель инфицированных — заразить всех нормальных. Либо через поцелуй, либо через кровь. Но за два часа (а именно столько длится этот шедевр) ни один «измененный» никого не поцеловал. (Жаль!) Вирус активируется в организме человека, только во время сна, вот и приходится нашей героине накидавшись таблетками, будоражащими тело и дух, спасать себя и своего ребенка.

    Фильм изобилует «веселыми» кадрами, как: мертвые собаки в мусорках, аморфные дети-зомби и трупные люди, изрыгающие странную жидкость.

    Единственной ценностью фильма является разговор русского дипломата с нашим психиатром о терроре. Особенно запомнилась фраза: «Вы же врач. Вот и выпишите мне таблетку, которая сделала бы меня американцем или объяснила мне Ирак и весь этот террор. Каждый из нас повинен в сотнях злых деяний. В этом мире слишком много газет, содержащих информацию о зле, которое мы несем».

    Сценарии оригинальным назвать язык не поворачивается. В архиве современного кинематографа аналогичных картин множество. Раз речь зашла об эпидемии, то, как не вспомнить пресловутые «28 недель спустя». Тут и заражение, и семья в его эпицентре, и мальчик, который поможет создать вакцину. С той лишь разницей, что финал в «28 Неделях» не очень веселый — мир заражен и поголовно всех ждет гибель. Если говорить об инфекции с другой планеты, то можно упомянуть про «Жену астронавта». Там даже фраза главной героини аналогична: «Ты не мой муж. Внешне ты — он. Но ты не мой муж». В результате собрал режиссер (Оливер Хиршбигель) с разных историй по нитке и получилась странного вида солянка. И уж совсем непонятно, как Кидман и Крейг решились сняться в таком фильме.

    И что-то совсем не ясное с жанром данной картины. Вроде ужасы — а не страшно. Вроде и про семью — а не трогает.

    Фильм получился посредственный и тянет на слабенькую троечку и понравится далеко не каждому.

    Но посмотреть его стоит хотя бы для того, чтобы понять, что хотел высказать режиссер. Хиршбигель создавал историю, про то, как инопланетяне управляют людьми, превращая их в безвольных марионеток. Но человек — не емкость для вынашивания инопланетного разума. Каждый из нас — это отдельный, особенный мир. Возможно, этот фильм является своеобразной борьбой со стереотипами и с внутренними страхами.

    И пусть кому-то проще жить по чужим законам. Большинство из нас не согласится на жалкое существование по чужой указке. И никакое ВТОРЖЕНИЕ нас не сломит.

    3 из 10

    6 марта 2010 | 14:57

    Стоило только американскому космическому шаттлу «Патриот» войти в атмосферу Земли как его тут же разнесло на куски, которые разбросало по всем Штатам. Вскоре выяснилось: шаттл упал не просто так — он был сбит какой-то космической заразой в виде эластичной слизи. Оказалось, эта слизь имеет привычку паразитировать на людях и менять их геном. После симбиоза с инопланетным захватчиком, человек становится спокойной, уравновешенной, но смертельно опасной личностью, которая методично уничтожает всех, кто сумел сохранить эмоции и чувства. Начинается эпидемия. Психиатр Кэрол Бэннелл (Кидман), её лучший друг и почти любовник доктор Бэн Дрисколл (Крейг) и вся прочая научная братия понимают это слишком поздно, почти аккурат после того, как Кэрол заражает её бывший муж. Но Бэннелл больше беспокоится не о себя, а о пропавшем сыне Оливере (Бонд), у которого, между прочим, обнаружился иммунитет против этой пакости.

    «Вторжение» без малого чётвертая экранизация романа Джека Финни, подвергшаяся, правда, тотальной переработке. Остальными тремя были «Вторжения похитителей тел» 1956 и 1978 г. г. и «Похитители тел» 1993 г. Каждый из фильмов отражал свою эпоху. Первое «Вторжение…» было не сколько о нападении инопланетян, сколько о нависшей над миром «красной» угрозе. Коммунисты рассматривались как пришельцы, захватчики из другого мира. Теперь мы с Америкой, вроде бы, друзья. И, вроде бы, захватчики не мы. Но тогда кто? Арабы? Иракцы? Корейцы? У США много недоброжелателей, поэтому гадать кто «они», тоже самое что тыкать пальцем в небо. Вообще, Америка давно испытывает страх нападения извне. «День независимости», «Ловец снов» и «Факультет» тому в подтверждение. Почему так происходит? Неизвестно. И хотя мы можем только гадать, но кое-какие объяснения мы способны выдвинуть. А что если у США выработался некий комплекс вины? Америка никогда не была под игом. Может быть, она по этому поводу сильно комплексует и переживает? Чувствуют себя виноватой? А, может, создатели картины просто не читали научные статьи Станислава Лема и поэтому не знают: мы одиноки во Вселенной. Пришельцев нет.

    23 декабря 2009 | 17:09

    Наверное, самое сильное впечатление этот фильм даст, если не знать о предыдущих экранизациях известной книги Джека Финни. Потому что фильмов по книге «Вторжение похитителей тел» уже поднакопилось, и ещё один нужен не всем. Хотя, считать «Вторжение» экранизацией — не совсем правильно. Тут подходит фраза «на основе». Главная идея примерно та, что и на литературных страницах — из космоса на Землю попали инопланетные организмы, которые внедряются в тело человека и делают замену его личности. Тело такое же, только разум другой — паразитический. Но здесь описаны другие события с другими действующими лицами, и в другой обстановке, более современной и продвинутой. То есть, содержание и смысл очень похожи, но детали другие.

    Всё начинается с того, что на Землю падает шаттл, и на его обломках учёные обнаруживают микроскопических организмов, способных переносить суровые климатические условия — от адской жары до космического холода. Само-собой, один человек заражается, и тут же начинает инфицировать других. Проходит совсем немного времени, и «замёненных» людей уже хватает, готова почва для хорошей паники. События развиваются очень динамично. Даже если сценарий можно упрекнуть в том, что он слабее книги по части глубины и атмосферы, его не упрекнёшь в скуке. Событий происходит немало, нет лишних пауз, а местами вообще кажется, что картина торопится, и можно было чуть притормозить. Но быстрота всё же идет на пользу, потому что уровень паранойи не на пределе, и делать упор на атмосферу тут было бы неверно. Тут нужен крепкий и острый триллер.

    Главная героиня — молодая женщина, воспитывает сына, с мужем развелась. Тут напрашивается одно сравнение и одно опасение. Сравнение — с американским «Звонком», где молодая мать изо всех сил старалась защитить себя и ребёнка от злой сущности. Опасение — что будет много «тягомотины» и «соплей», но это опасение не подтверждается. Во-первых, из-за быстроты и агрессии сценария, во-вторых, из-за хорошего исполнения. Страх, паника, смелость, находчивость — всё это актриса Николь Кидман показала отлично. Нет сомнений, что это мать, готовая пойти на всё ради себя и своего маленького сына — тут всё серьезно и честно. Дэниел Крэйг тоже принимает живое и большое участие в событиях, а что до людей, чей разум был заменён, то всё в порядке. Механические лица без эмоций, безучастный холод в глазах. Стремление заполонить мир и изменить его. В них это чувствуется, и даже вселяет страх.

    В фильм влили много средств, и большой бюджет даёт о себе знать. Местами «Вторжение» даже смахивает на приличный боевик с хорошими спецэффектами и фантастическим духом. Но красивыми картинками фильм не прикрывается, он ими только дополняется и украшается. Опять же, тут есть фантастика, есть мрачноватая атмосфера, есть сильное актёрское исполнение, и даже заходит речь о сущности человеческой природы. Бодрый и насыщенный сценарий держит в напряжении до самого конца, главные герои вызывают переживание и волнение, а местами делается страшновато. Обидно, что фильм не имел успеха в прокате и не оправдал большие затраты на производство.

    8 из 10

    18 января 2016 | 00:03

    Идея захвата инопланетным разумом человеческих тел стара, как мир, и до нельзя избита. Её использовали уже не единожды во всякого рода кинолентах, и придумать что-то более или менее оригинальное в этой области уже неимоверно тяжело. Поэтому «Вторжение» не привносит в себе практически ничего нового, используя давно уже ставшими стандартными приёмы для развития действия.

    Люди по всей Земле начинают страдать неизвестной болезнью, превращающей их в лишенных каких бы то ни было эмоций и чувств «зомби». Они мыслят, помнят всё, что было у них в прошлой жизни, но.. . это уже не они. Заражённые появляются во всех слоях общества, передавая свою болезнь всё большему количеству людей. Тех же, у кого иммунитет, захватывают и изолируют. Главная героиня — психолог Кэрол Беннет в исполнении Николь Кидман, пытается спастись сама и спасти своего сына, который не подвержен заражению. Вот таков вот вкратце сюжет этого измученного проекта, который сначала снимал Оливер Хиршбигель и для спасения которого позже был приглашён Джеймс МакТиг.

    Однако нельзя сказать, что «Вторжение», несмотря на долгие мытарства над ним, получилось каким-то второсортным проектом. Да, фильм во многом предсказуем для тех, кто любит очень внимательно следить за развитием действия, но он во многом интересен для тех, кто просто наслаждается происходящим на экране. Сюжет в принципе проработан нормально, но, на мой взгляд, у «Вторжения» получился какой-то скоротечный, несколько скомканный и уж очень банальный финал. Однако в остальном всё смотрится хоть и вторично, но интересно и довольно органично, есть учесть задумку, лежащую в основе киноленты.

    Визуально фильм смотрится хорошо, приёмы использованны качественно и к месту, картинка не стоит на одном месте, кадры динамично сменяют друг друга. В целом постановка эпизодов и их смена хороша, но вот только киноленте нехватает нужной атмосферы, очень на много влияющей, особенно в таких проектах. Музыкальное сопровождение хоть и подходит под действие и довольно приятно, но всё же как-то не даёт нужного напряжения в особо критические моменты.

    Что касается основной морали «Вторжения», то она немного напоминает «Эквилибриум». Мысль о том, что мир, в котором конфликты не оборачиваются бесчинствами, в котором нет войн и насилия — не тот мир, в котором живёт человек, может и кажется в рамках этого проекта какой-то излишне надуманной, но для её подачи было достаточно монолога Дэниэла Крейга, а создатели явно перебарщивают, тыкая в неё зрителя в последние мгновения киноленты.

    В результате всех недоработок и недочётов, которые были неизбежны, но в итоге всё же сведены к какому-то минимуму, а так же из-за отсутствия должной атмосферы «Вторжение» получилось чем-то околожанровым — в нём недостаточно напряжения для триллера, мало пугающего для ужасов, нет ничего удивляющего для фантастики и слишком мало прочувствованного для драмы. Правда в итоге всё же выползает вроде бы неплохой фильм, которому всё-таки многого недостаёт. Кино безусловно на любителя, иначе рискует оказаться скучным, неинтересным и тривиальным.

    «Порой приходится причинять боль, чтобы сделать нашу жизнь лучше.»

    7 из 10.

    26 февраля 2011 | 11:10

    Оригинальный сценарий братьев Вачовски — неужели это не лучшая рекомендация? «Вторжение» — это не ремейк многочисленных «Вторжений похитителей тел». Иначе мы придём к выводу, что картины Ромеро и Бойла всё равно круче. Конечно, они круче, если вам нужен крутой зомби-слэшер. Здесь совсем другой подход. Здесь триллер для головы, для сердца. Триллер идей, морального выбора. А идеи замечательные, на уровне «Матрицы». Редкий тип фантастического фильма, где пришельцы захватывают землю не по обычному для американских фильмов сценарию.

    Обычно агрессивным янки представляется вселенская войнушка. Ведь лепят они с себя самих. Гегемонов планеты Земля — американцев — атакуют какие-нибудь высокотехнологичные гегемоны Вселенной. Но неужели высокоразвитая цивилизация, опережающая нас на миллионы лет, стала бы устраивать у нас игру типа «Морской бой»? Для них это пройдённый миллионы лет назад этап.

    Есть более умная идея, что вирусы — это насылаемое на Землю с метеоритами оружие инопланетян. Точнее особый способ контролировать нас с помощью сокращения популяции. Вирусы до сих пор представляют загадку для учёных. Они как будто сконструированы на другой планете. У них есть разум, подчиняющий себе клетки. Они ведут себя, как высокотехнологичное оружие, не боятся крайних температур, практически бессмертны. У них есть чёткая цель и высокоэффективные средства. Есть мнение, что вирус СПИДа послан на Землю для истребления сексуально распущенных людей.

    «Вторжение» идёт даже дальше этих идей: что если инопланетяне захватят Землю, а никто этого вообще не заметит? Может, они уже захватили Землю, и вы — это не вы, а уже они? Имеет ли право высокоразвитая цивилизация обратить в себя низкоразвитую, полностью заменив их собою? А если это будет не просто безболезненно, а ещё и приятно? Мир без войн, без агрессии, где все счастливы.

    Но есть загвоздка. Поэтому фильм становится этаким гимном неповиновения. Это очень диссидентское кино. Героине Николь Кидман приходится стать диссиденткой. Это мой любимый прикол в фильме: не выделяйся из толпы, будь похожа на дуру, не потей. Да это же сатира на Америку!

    Ещё бы. Ведь режиссёр у нас Джеймс МакТиг, автор смелой политической сатиры «V значит Vендетта». И здесь необходимо сказать о том, как здорово снят этот фильм. Камера движется стремительно, как в фильме «Блейд». У него очень стильная «блейдовская» цветокоррекция. На экране только три цвета: чёрный, лазурный, золотистый.

    Может именно поэтому на главные роли взяли Николь Кидман и Дэниэла Крэга. У них обоих золотистые волосы и лазурные глаза. Вообще, если вам нравится Николь Кидман, то это сразу ваш фильм. Она здесь чудо как хороша. Недаром рецензия в одном известном журнале начиналась так — «Сексапильный психиатр средних лет…» Она делает этот фильм. Умная, красивая. Специалист в своём деле, любящая мать. Ей сопереживаешь, её морально-волевые качества — это образец. Образ, который останется в вашем сердце.

    10 из 10

    9 мая 2012 | 20:04

    Моя любовь к фильмам, где особо опасные вирусы начинают атаковать планету Земля, началась с фильма «Эпидемия» с Дастином Хоффманом и потрясающим фильмом «28 дней спустя». Когда на экраны вышел фильм «Вторжение», его я не могла пропустить, правда посмотрела не в кинотеатре, а дома. Но об этом ничуть не жалею.

    Основные плюсы:

    1. хорошо подобранные актеры, причем немаловажно и то, что прекрасно справились с поставленными задачами — Николь Кидман (умница и красавица), Дэниэл Крэйг (тоже красавчик) и мальчик, играющий сына Кидман.

    2. Хронометраж — абсолютно не люблю фильмы длиннее 90-100 минут, внимание притупляется, а пятая точка устает (естественно, из этого правила есть исключения, когда 3-х часовой фильм смотрится на одном дыхании). «Вторжение» в этом плане очень удачно — сюжет понятен, фильм держит в напряжении зрителя.

    3. Спецэффекты — очень неплохи.

    Конечно, очень жаль, что фильм провалился в прокате, даже нахожу это несколько странным. Фильм хорош, в своем жанре. Естественно, не обошлось без недостатков, ну а куда же без них…

    7 из 10

    21 июня 2008 | 22:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>