всё о любом фильме:

Башни-близнецы

World Trade Center
год
страна
слоган«Реальная история мужества и выживания»
режиссерОливер Стоун
сценарийАндреа Берлофф, Джон Маклафлин, Донна Маклафлин, ...
продюсерМориц Борман, Дебра Хилл, Майкл Шамберг, ...
операторШеймас МакГарви
композиторКрэйг Армстронг
художникЯн Рулфс, Ричард Л. Джонсон, Майкл Деннисон, ...
монтажДэвид Бреннер, Джули Монро
жанр триллер, драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$904 500
DVD в США
зрители
США  10.8 млн,    Великобритания  1 млн,    Италия  894.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
История героической борьбы за жизнь двух полицейских из Порт Оторити — Джона МакЛофлина и Уилла Химено, которые оказались под обломками упавшей башни Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, после того, как они сами были направлены к месту теракта для помощи пострадавшим…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
153 + 72 = 225
6.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Около 50 реальных представителей нью-йоркских спецслужб прилетели в Лос-Анджелес для того, чтобы сняться в сцене, когда из-под завала извлекают героев.
    • Офицеру Скотту Строссу, первому опрошенному представителю чрезвычайных служб США, было предложено сыграть себя в «Башнях-близнецах». Однако Стросс отказался, и его роль исполнил Стивен Дорфф. И все же, офицер остался в этом проекте в качестве консультанта, не взяв за свои услуги ни доллара.
    • Первый, кому была предложена роль сержанта МакЛофлина, был Мэл Гибсон, которому, кстати говоря, очень понравился сценарий. Но Гибсон предпочел режиссерское кресло проекта «Апокалипсис» (2006).
    • В одном из кадров фильма можно заметить большую афишу «Образцового самца», который вышел вскоре после трагедии 11 сентября. В изначальной версии фильма Бена Стиллера были изображены башни Международного Торгового Центра, которые пришлось в срочном порядке убирать при помощи компьютера.
    • Оливер Стоун предпринимал все возможное для того, чтобы роль отважного морпеха Дэйва Кэрнса играл не актер (Майкл Шеннон), а сам Дэйв. Но он не только отказался исполнять роль, но даже отказался участвовать в проекте в качестве консультанта. И все из-за антибушевских позиций Стоуна. Однако Кэрнс все равно признал, что фильм изобразил события 11 сентября 2001 года весьма достоверно.
    • В свое время на роли четы МакЛофлин были приглашены Кевин Костнер и Хилари Суэнк. Они даже стали рассказчиками в документальной ленте «On Native Soil» (2006), которая повествует о терактах 9/11. Но сразу после того, как Костнер выбыл из «Башен-близнецов», Хилари Суэнк моментально переключилась на другие проекты.
    • За три месяца до мировой премьеры, которая состоялась 9 августа 2006 года, продюсер Майкл Шамберг и режиссер Оливер Стоун решили организовать ряд сеансов специально для представителей полицейских и пожарных служб, которые рисковали своими жизнями в Мировом Торговом Центре. Эти предпремьерные показы состоялись в нескольких мультиплексах Нью-Йорка и Нью-Джерси.
    • Джордж Клуни отказался от роли Джона МакЛофлина.
    • После того, как Мэгги Джилленхол увидела фильм «Столкновение», она сразу порекомендовала актера Майкла Пенья на роль офицера Уильяма Химено.
    • Для того чтобы лучше вжиться в роль Уильяма Химено, Майкл Пенья некоторое время жил у него дома в Нью-Джерси.
    • Из-за позорной цитаты «Америка отчасти ответственна за произошедшее», Мэгги Джилленхол предложила покинуть проект Уильяму и Элисон Химено. Но те, в свою очередь, отказались и дали свое благословение Мэгги на исполнение роли Элисон.
    • Николасу Кейджу выпала участь первому из актеров ознакомиться со сценарием картины. Продюсеры Майкл Шамберг и Стейси Шер распространяли сценарий Андреа Берлофф через Творческое Агентство Художников. Именно так сценарий оказался перед глазами Стоуна и Кейджа.
    • Зрители тестовых просмотров «Башен-близнецов» были уверены, что морской пехотинец Дэйв Кэрнс (Майкл Шеннон) — вымышленный Голливудом персонаж. На самом же деле вымыслом здесь и не пахнет. После событий, описываемых в фильме, Кэрнс снова вернулся в морскую пехоту и отслужил во время военной кампании в Ираке.
    • Когда Николас Кейдж готовился исполнять роль Джона МакЛофлина, он сосредоточился на том, чтобы говорить с нью-йоркским акцентом. Также, для того, чтобы ощутить настоящие страх и клаустрофобию, которые пришлось пережить МакЛофлину под завалами, актер проводил часы в специальном крошечном резервуаре, который находится в калифорнийской Венеции.
    • Настоящие Уильям Химено и Джон МакЛофлин появляются в заключительной сцене на природе.
    • Понадобилось приблизительно 240 тонн материала, чтобы воссоздать эпицентр событий 11 сентября 2001 года.
    • Рабочее название картины — «Bluelight».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На роли многочисленных полицейских Оливер Стоун привлек к съемкам членов ассоциации www.PoliceActors.com, которые одновременно являются членами актерской Гильдии и действующими либо бывшими представителями силовых структур.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 540 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так грустно читать, как твои же сограждане пишут, что им глубоко наплевать на это событие, или вот такие слова: «раздули трагедию на пустом месте». В таком случае хочется спросить у таких людей, что же тогда является настоящей трагедией? Может, терракт в Норд-Осте? Или захват школы в Беслане? Да ведь разница здесь только в масштабах катастроф и в том, что люди говорят на разных языках. Но ведь это все люди! Обычные граждане, которые и гибнут из-за политических игр. Ну да ладно! Мы здесь не политику обсуждаем, а фильмы как предметы искусства.

    Скажу сразу, картина получилась отличная, живая, реалистичная, страшная. Как больно видеть людей, выбрасывающихся из окон от безысходности и страха. Как больно видеть молодых ребят, которые с диким страхом в глазах все же идут в самый эпицентр катастрофы, чтобы спасти хоть кого-нибудь. Как больно видеть людей томительно и беспокойно ожидающих своих близких, которые могут уже и не вернуться. Как больно видеть спасателей (взрослых казалось бы мужчин), плачущих от безысходности и понимания того, что они не смогут спасти всех.

    Многие говорили и писали о том, что фильм очень затянут: «Лежат два мужика под обломками и чего? Да еще и спасатели тормозят» Эти зрители не поняли самого главного и самого страшного: Оливер Стоун хотел показать нам, на сколько это жутко лежать там, под обломками, не имея возможности помочь ни себе ни ближнему, дышать бетонной пылью без капли воды и ждать, когда же тебя спасут и спасут ли вообще. Весь этот эпизод «под обломками» был снят на столько правдоподобно, что мне самой даже хотелось пить. А что касается спасателей, то они как и весь мир были в таком неимоверном шоке от происходящего, что даже не знали с чего начать.

    Еще после просмотра подобных картин есть любители писать о том, что в фильме много пафоса и «чисто американского» патриотизма. А с какой стати мы вообще обвиняем людей в любви к своей Родине? Вместо этого мы бы лучше сами поучились у них патриотизму, потому что поучиться, действительно, есть чему.

    Картина «Мировой торговый центр» с прокатным названием «Башни-близнецы» — это не документальный фильм. Это фильм-памятник, посвященный тем, кто погиб в той ужасной катастрофе, спасаясь или спасая. Ведь в первую очередь события того страшного сентября — это трагедия обычных мирных граждан, потерявших своих друзей и родных. А политика — это уже второстепенная вещь.

    Оливер Стоун создал потрясающий фильм, который не может и не должен оставлять равнодушных.

    Спасибо!

    10 из 10

    9 сентября 2012 | 00:23

    Гений Стоуна может проникать сквозь завалы прямо в душу погибающих людей.

    Я ожидал фильм о пожарных вроде `Обратной тяги`, но то, что увидел, меня потрясло — такого ещё не было, никто ещё не снимал художественного фильма о людях под завалами. Боль означает жизнь, наверно, все в тот момент почувствовали себя живыми, ожившими после долгого сна спокойной жизни.

    «Они не смогли бы дальше жить, если бы не пошли туда, просто люди такие»- в этой картине нет никакого пафоса, как и в других картинах Стоуна — `Взвод`,`Рожденный 4 июля`. Мы, наконец, увидели происходящее под завалами, возможно, вся заслуга Стоуна в том, что убран дым? Может, и впрямь это напоминает театрализованную передачу 911 о 9/11, но увидеть это стоит.

    10 из 10.

    16 июня 2007 | 22:46

    Стоит только задуматься о трагедиях такого масштаба, как слезы сами набегают на глаза. Фильм сам по себе очень сильный, но мысли о том, что это все было на самом деле, вызывают ужас, стах, оцепенение.

    Оливер Стоун взял в фокус двух полицейских, Джона и Уилла, каждый из них был предан своей семье и своей работе. Смелость и отвага привели их под завалы одной из башен, обрушившейся, грубо говоря, прямо им на головы. Но в итоге именно эти качества и спасли их. Так же как и вера, любовь и, конечно же, желание жить.

    В тот момент, когда Уилла вытащили спасатели, а Джон остался один, внутри меня что-то перевернулось. На пару секунд я даже задумалась, а успеют ли спасатели вернуться за ним? И, скажу честно, мне было страшно. Я переживала за этих полицейских вместе с их женами, настолько хорошо режиссер передал всю тяжесть и боль.

    Николас Кейдж, как всегда, бесподобен. Другие актеры так же выглядели очень правдиво. Фильм совершенно не скучный и не затянутый, а это проблема многих фильмов, которые длятся больше двух часов.

    Не советую смотреть только любителям кровавых экшенов, так как сомневаюсь, что вы сможете оценить фильм по достоинству.

    9 из 10

    18 февраля 2013 | 23:06

    Я не знаю, что бы получилось, если бы эту драму поручили снимать какому-нибудь другому режиссёру, но Оливер Стоун справился с поставленой задачей, хоть и не на отлично, но куда уж лучше. Сами подумайте: снимать фильмы на реальных событиях сейчас вошло в моду, но это дело рискованное и требует не малых усилий как со стороны режиссёра, так и со стороны сценаристов, продюсеров и остальных кинодеятелей.

    Что до «Башен-близнецов», могу прямо сказать — фильм удался. Ну, а всяким заядлым критикам-занудам, которые вырубают кино не досмотрев до конца и ставят низкую оценку, просто прибавилось лишней работы.

    Да, практически весь фильм герои провели под уламками торгового центра, разговаривая о том, кто как назовёт свою дочь, вспоминая о своих жёнах, детях, о том, что они оставили там, на верху. Жажда добивала героев, а тяжёлые уламки сдавливали все сильней и сильней… В надежде на то, что их всё-таки спасут, герои разговаривали, изо всех сил пытались, как только могли… И не даром.

    Касательно актёров: хотел бы отметить Николаса Кейджа. Он сейчас очень активно снимается в различных проектах. В некоторых он эдакий супергерой, а в некоторых обычный человек. Так вот, в «Башнях…» он сыграл именно последнего и, я считаю, что эта роль пошла ему только на пользу, хоть тут и не пришлось показывать всё своё актёрское мастерство. Очень удивил молодой актёр Джей Эрнандез, а вернее я удивился его занятости в таком фильме. Уж кого-кого, а звезду «Хостела», я точно не ожидал увидеть в «Башнях…». Сначала, почему-то, подумал, что это Билли Зейн

    Хочу ещё сказать, что концовка мне очень понравилась, да и весь фильм тоже очень хороший… Не знаю, чем кинокритикам так не угодила эта драма на реальных событиях, но нужно не забывать, что прежде всего мы — люди, и прежде всего нужно оставаться человеком. И день 11 сентября это в который раз доказывает.

    8 из 10

    21 мая 2007 | 18:12

    Эта дата вошла в историю чудовищной катастрофой. Смертью свыше 2-х тысяч человек. Нужно уважать Оливера Стоуна уже за то, что он снял такой фильм памяти всех участников тех событий.

    Но все актёры, вся съёмочная группа отходит на второй план когда смотришь этот фильм. Я искренне проникся духом этого фильма. Главным образом он концентрирует внимание не на самой трагедии, а на людях, чьи судьбы были разрушены так же, как здания Торгового Центра. Этот фильм очень хорошо передал атмосферу того времени… к середине фильма я уже забыл, что это лишь кино, хоть и основанное на реальных событиях, и смотрел словно выпуск «Новостей».

    Очень хороший фильм.

    8 из 10

    23 апреля 2010 | 22:01

    11 сентября 2001 года стало настоящим потрясением для жителей США. За всю историю государства (пусть и не слишком долгую) они ни разу не подвергались атакам на своей территории, враг никогда не сравнивал с лицом земли их города, а людей не убивали сотнями тысяч только за то, что они сражаются под звездно-полосатым флагом на своей же земле. Поэтому шок, недоумение, непонимание: «Как, неужели это возможно и с нами?!»

    Многие режиссеры обращались к этой теме — но, в основном, все они пытались ответить на вопросы «почему», «кто это был» и «кто виноват» (вспомним тот же «Фаренгейт», например). Но о том, что чувствовали простые американцы, видевшие все это по телевизору или даже оказавшиеся под обломками, зачастую умалчивали. Нет, общие слова на счет шока, потрясения, ужаса, безусловно, говорились. Но о личных историях, трагедиях или счастливых спасениях, которых почти и не было, практически ничего не снималось (по крайней мере, не представлялось на широком экране).

    Оливер Стоун решил рассказать историю крушения близнецов именно с точки зрения тех, кто сам пережил страшные моменты. И сам факт того, что эти люди живы — настоящее чудо.

    Умереть просто. Но сложно умирать. Особенно, когда есть ради кого выживать, несмотря на то, что больно. Несмотря на то, что страшно. Несмотря на то, что сил нет. И только одно может спасти: мысль, что дома тебя ждут, ты нужен, любим. Только это может помочь пережить все и дождаться помощи.

    И пусть помощь придет не от профессиональных спасателей — пожалуй, это в моральном плане более ценно, что тебя нашли не по долгу службы, а по зову сердца. Но самое ценное, конечно же, что нашли.

    Хотелось бы отметить, безусловно, актерский состав и персонально Николаса Кейджа. К сожалению, за последние года 3-4 в его актерской карьере стало слишком много проходных ролей, ничем не выдающихся фильмов. Честно говоря, от начала фильма я уже ожидал повторения подобной истории — специалист, уже спасавший здание Всемирного торгового центра, бравые сборы, решительный предводитель команды спасателей… Но то, что я увидел потом… Пожалуй, более сильнее впечатление было бы только в случае, если бы сержанта МакЛофлина сыграл Брюс Уиллис, серьезно. Безусловно, именно роль Кейджа в этом фильме весьма сложна для любого, даже самого профессионального актера. И, браво, мистер Кейдж! Это был приятный сюрприз для меня, спасибо за него.

    Сюжет фильма, в чем-то, даже довольно обычен для голливудских сценаристов. Но эта простая история была на самом деле. И тяжелее всего осознать, что их было всего-то 20.

    8 из 10

    17 августа 2008 | 22:07

    Очень грустно и смешно мне тут читать некоторые рецензии и комментарии, «фильм скучный», «чуть не уснул». При чем здесь это вообще!!!! Фильм о человеческой трагедии, заставляет подумать как бы мы повели себя на месте пострадавших. Неужели люди до того стали жестокими и бессердечными, что им подавай реки крови, экшен, спецеффекты столкновения самолетов с башнями, супер героя, как это противно. Стыдно господа, стыдно не чувствовать человеческую боль, особенно в нашей несчастной стране.

    При чем обратите внимание как Стоун ловко намекнул на все «спорные» моменты, про взрывы внутри здания, про совершенную беспомощность спасателей, которые непонятно что выжидали, когда люди гибли под завалами. Хороший фильм без оголтелого ура патриотизма и никчемного пафоса

    1 февраля 2010 | 02:40

    - Как вас зовут?
    - Сержант Картз.
    - А покороче?
    - Просто «сержант».


    «World Trade Center» Оливера Стоуна — патриотическая, в меру пафосная, страшная картина о том, что произошло в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. Оливер Стоун воссоздал этот день честным образом. 11 сентября глазами, в первую очередь, пожарных, полицейских и их семей. Это фильм о подвиге полицейских и спасателей. И не только их, разумеется.

    Можно обвинить фильм в американском пафосе. Можно. Но это все равно, что обвинить старые добрые советские фильмы о Великой отечественной войне в советском пафосе. Мы все граждане одного мира. Нас всех коснулось это событие. Если бы его не было, весь мир бы сегодня был совершенно иным. Поэтому это наш общий пафос. И вообще, определение слова «пафос» из Википедии: риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением. Без пафоса такой фильм вообще снять в принципе невозможно, он был бы неправдоподобным. Наконец, Оливер Стоун не скатывается в голый патриотизм вроде «11 сентября показало, на что способны американцы». Он говорит: «11 сентября показало, на что способен человек», подразумевая под людьми как террористов, так и спасателей, показывая, что и те, и другие — люди. Что каждый человек может быть героем, рискующим своей жизнью ради того, чтобы спасти незнакомого человека, а может быть моральным уродом, желающим уничтожить невероятное количество людей.

    Они не знали, что им предстоит. Они только прибыли на место назначение, еще не смогли толком выяснить, что к чему. «Что происходит со 2-й Башней?» — хочет выяснить по телефону сержант Джон МакЛафлин. Но не успевает этого сделать. Башня уже начинает падать. Падение Южной Башни в фильме — это невероятно страшная сцена. Хотя нельзя не отметить, что в реальной жизни она была намного страшнее, да и упала башня быстрее. Но Оливеру Стоуну удалось передать весь ужас события, заставить зрителя почувствовать, что происходит в этот момент, заставить его буквально оказаться на этом самом месте. Невероятная работа.

    Да, конечно, весь ужас в фильме не показан. Нужно снять, наверное, около трех тысяч фильмов, чтобы показать весь ужас того дня во всех красках. В фильме показана история тех, кому повезло больше. Но на самом деле самое страшное — это то, что у многих других погибших тоже были семьи, переживающие ту же самую ситуацию самое, но без хэппи-энда. И такие персонажи есть в фильме, можно вспомнить хотя бы чернокожую женщину, потерявшую своего сына. А сержант Картз? Не просто так глаза его в финале горят местью, не просто так он отправляется служить 2 срока в Ираке, наивно веря, что это как-то навредит тем, кто действительно устроил этот теракт.

    Находясь на волосок от смерти, когда вот-вот может рухнуть что-то еще, когда чувствуется внутреннее кровотечение… Уилл Химена, находясь под завалами, то вспоминает фильм «Солдат Джейн», то начинает паниковать от внезапно разбушевавшегося пистолета застрелившегося пожарника. Наконец, он в полумертвом состоянии видит Иисуса Христа (казалось бы, причем здесь «Страсти Христовы» в рекомендациях к фильму на странице IMDb). Уж не поэтому ли еще Уилл Химена готов пожертвовать своей ногой, чтобы спасти жизнь своему командиру? Нет, не поэтому, разумеется. Просто он был очень хорошим, самоотверженным человеком. «Эй, а где Башни?» — спрашивает Уилл, когда его поднимают из-под завалов. Наверное, он все это время понимал, что их больше нет — но в этот кошмар сложно поверить. Некоторые вещи в этой жизни шокируют.

    Великолепную игру показали актеры. Особенно запомнилась Мэгги Джилленхол — все-таки она замечательная актриса и каждого своего персонажа она словно проживает. Также нельзя не отметить Николаса Кейджа. Его Джон МакЛафлин — невероятно яркий персонаж. И в роли мужественного пожарного мне теперь сложно представить кого-то еще. Очень сильно запомнилась небольшая роль Майкла Шеннона.

    Можно лить грязь на американский народ, сидя с американским гамбургером в руке, посматривая американскую порнографию и слушая американскую музыку. Многие до сих пор кричат, что американцы и есть террористы. Способны ли, однако, такие люди, до последнего помогать другим людям, продолжать подниматься по этажам Северной башни, видя, что Южная Башня уже упала? Не стоит лить грязь на народ. Террористы — это всегда конкретные люди. У терроризма, как и у зла вообще, нет ни религии, ни национальности. Террорист — это человек, ненавидящий людей. Терроризму способствуют жестокость, глупость. Террорист может считать, что делает что-то ради Бога, но на самом деле он все и всегда делает ради себя.

    Фильм прямым образом не противоречит ни теории заговора, ни официальной теории. Хотя то, что, находясь в галерее между башнями, герои слышат что-то, не сильно отдаленно напоминающее взрывы, нам намекает на то, что здесь что-то нечисто. Факт остается фактом. Кто-то погибал в этом страшном аду, кто-то пытался спасти погибающих, и не мог, кто-то лежал в агонии под развалинами башен. Кто-то страдал, в слабой надежде увидеть родных. Кто-то, дыша отравленным воздухом, доставал находящихся под завалами, рискуя жизнью. Если люди способны на такие подвиги — значит, общество еще не разложено морально, значит, оно еще не побеждено гордыней. А кто-то в этот момент сидел в школе и читал с детьми сказку о козлике, после чего воспользовался терактами, чтобы развязать войну в Ираке. Грустно, очень грустно.

    11 сентября 2012 | 02:12

    Не хочется рассматривать этот фильм, как фильм о трагедии, случившейся в наше время и имевшей место на самом деле, сопровождаемый огромным шумом во всем мире. Лучше попытаться рассмотреть его, как и любой другой фильм, не основанный на таких, повлекших большой резонанс, событиях, и попытаться для себя слово «история» в указанном жанре фильма поменять на «катастрофа», правда, катастрофа творится всего лишь в душах и умах двух главных героев и их родственников.

    Национальность и гражданство главных героев не имеет никакого значения, сними фильм о любом другом трагичном событии происходящим на ваших глазах перед экраном, всё было бы также. Да и то, что фильм не показывает всю эту трагедию об этом дне даже плюс, если не хочется, всегда можно взглянуть на документальный фильм об 11.09.01, тем более их много наснимали за прошедшие пять лет.

    Лично мне кажется, что об этом событии рассказывать столь часто не стоит, но т. к. оно многих оставило неравнодушными заставляет кино-производителей снимать как документальные, так и художественные фильмы о самом страшном дне для Америки.

    И если уж их снять, то лучше такой, какой сделал О. Стоун. Фильм не покажет, как самолёты влетали в башни, и как те рушились, фильм рассказывает, о том, как не хотели рушиться судьбы тесно связанные в тот день с тем местом.

    И всё равно, что фильм сделан только для тех, кто хочет посочувствовать и всплакнуть, совершенно не важно, что многие хотели видеть катастрофу и спецэффекты. Будет вам. Да и к тому же, «сопливой» драма будет не для всех, я, например, как любитель этого жанра, давно привык к разным вариантам развития событий, но смотрел это до конца, ожидая чего-нибудь другого в концовке.

    Ну, тут никого винить не стоит. Оливер делает все, что в его силах, для того, чтобы вновь поднять свою репутацию, которая в глазах некоторых любителей кино, с каждой его новой работой идёт вниз. Кейдж давно уже доказал, что он хороший актёр, и не только в роли героя, но последние его работы также не безупречны. Почему бы вдвоём не свернуть горы?

    Чего им хотелось, хотелось сделать людям это смотрящим приятно (грустно, больно)? Или заработать? А может получить какую-нибудь награду? Не знаю. Но, согласившись играть, в заведомо обсуждаемом фильме, о громкой трагедии они не ошиблись.

    Может, кто-то в них окончательно разочаровался, кто-то их понял, а лично я стал уважать больше. Во-первых, не каждый настолько смел, что бы согласиться стать частью фильма, о судном дне двух крупных зданий Нью-Йорка, во-вторых, не всем под силу прочитав этот сценарий поставить подпись под контрактом, зная, что зрелищно не будет. И, наконец, в-третьих, случись из-за фильма скандал, им бы досталось от всей страны, если не мира.

    Но кому-то, судя по всему, жаль, что зрелище обломалось, а будь в довесок к нему и скандал — фильм бы порвал кассы. Но лично я рад, что всё сложилось, так как сложилось, к концу фильма я так втянулся, что уже не представлял, как будет скучно без этих двух главных героев, мне не было их жаль, мне было хорошо, что Стоун снял фильм не о герое всех спасающем, а о тех, кто сам ждёт спасения. Хотя герой, бывший морпех, в фильме всё-таки есть, всё-таки производство США.

    Через много лет фильмы о том дне будут снимать другими, с героями типа Джона Маклейна и со спецэффектами ценой с «Супермена». А на данный момент фильм «WTC» такой, какой должен быть. Родственники героев хорошо изображают боль от возможной утраты, ведут себя также как все нормальные люди в той ситуации, в какую они попали. Да и нет ничего, тяжелее ожидания утраты.

    Жаль, что даже, в день премьеры фильма в нашей стране, не много собралось народу, а людям нужно было видеть эмоции родственников людей там очутившихся, пусть даже в кино. Тем более мы помним, как многие наши соотечественники говорили, что это не наша трагедия, что нам всё равно, что будет с американцами, а всё-таки, будем человечными, это всемирная трагедия, как и любой другой теракт в любой другой точки планеты…

    Не получилось, черкая мнение о фильме не коснуться темы 11 сентября 2001 года, и это понятно, гром того дня промелькнул над всей планетой, такая же беда может войти в любой дом. И хорошо, что Оливер Стоун не очень сильно пустил недорогого гостя в свой фильм, ограничившись людьми, которые были и должны быть главнее политики, войны и природных катаклизмов, но, к сожалению, все это почти всегда случается по вине людей — ирония судьбы нашего общества…

    Нужный фильм.

    7 из 10

    11 октября 2006 | 00:14

    Любая трагедия объединяет нацию. И чем она страшнее, тем сильнее сплачивается общество. Но время притупляет боль, спадает патриотический пафос и приходит забвение. И именно в это миг когда еще не забыли, но уже не помнят и необходимы фильмы-память.

    Этот фильм — простое напоминание о страшной трагедии.

    21 сентября 2006 | 07:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>