всё о любом фильме:

Терминатор: Да придёт спаситель

Terminator Salvation
год
страна
слоган«Начало конца»
режиссерМакДжи
сценарийДжон Бренкето, Майкл Феррис
продюсерДерек Андерсон, Мориц Борман, Виктор Кубичек, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторДэнни Элфман
художникМартин Лэйн, Трой Сайзмор, Майкл Уилкинсон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.7 млн,    Корея Южная  4.53 млн,    Китай  3.71 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
2018 год. В мире наступила война с машинами. Джон Коннор — человек, чья судьба — возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возвращен, вклинивается таинственный Маркус Райт: незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников.

Коннор должен понять, кто такой этот Маркус и с какой целью пожаловал к людям. И на фоне подготовки Скайнетом решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением человечества.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
88 + 179 = 267
5.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена погони Маркуса на грузовике и мототерминаторов сильно напоминает «перевёрнутую» сцену погони T-1000 и T-800 из «Терминатора 2: Судный день».
    • Во время схватки с T-800, когда робот поднимается за Джоном по лестнице, камера показывает, как его ноги наступают на ступеньки. Похожие кадры камера показывала в первом фильме, когда T-800 шёл по лестнице вслед за Кайлом и Сарой, а в конце второго фильма, когда Сара убегает от T-1000.
    • Первоначальное название фильма — «Terminator Salvation: The Future Begins».
    • Марио Кассар и Эндрю Вайна в мае 2007 года продали все права на франчайз начинающей в кинобизнесе компании The Halcyon частных предпринимателей Виктора Кубичека и Дерека Андерсона.
    • Начало двухмесячных съёмок запланировано на 5 мая 2008 года в американском штате Нью-Мексико.
    • В июле 2007 года продюсеры Кубичек и Дерек Андерсон подали иск в Верховный суд Лос-Анджелеса против кинокомпании MGM, обвиняя её во вмешательстве в запланированные планы дистрибьюции фильма. Представители студии, в свою очередь, утверждали, что у них есть право на 30-дневные переговоры по поводу проката в кинотеатрах, приобретённое ими после банкротства Orion Pictures в 1997 году. Основной спор заключался в том, что компания The Halcyon пожелала самостоятельно выбрать дистрибьютора для «Терминатора 4 » — того, кто предложит наилучшие условия.
    • Права на прокат фильма в итоге были приобретены студиями Warner Bros. (Северная Америка) и Sony Pictures Worldwide Acquisitions Group в лице Columbia Pictures (все остальные страны, кроме Японии (Toho Towa)) — точно такая же паритетная схема была использована при дистрибьюции фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • По замыслу Виктора Кубичека и Дерека Андерсона, это будет первый фильм новой трилогии, действие которой развернётся уже в постапокалиптическом будущем.
    • 19-летнему американскому россиянину Антону Ельчину достался образ Кайла Риса — солдата под началом Джона Коннора, которого тот отправит в прошлое для спасения своей матери ещё до собственного зачатия (в первом фильме «Терминатор» (1984) роль Риса исполнил Майкл Бин).
    • Для Кристиана Бэйла это уже вторая роль-икона в фильмах студии Warner Bros., после Бэтмена в блокбастерах Кристофера Нолана.
    • Инициалы Джона Коннора (John Connor) совпадают с инициалами Иисуса Христа (Jesus Christ). Во время событий фильма Джону Коннору 33 года (в этом возрасте был распят Иисус Христос).
    • Первый фильм о терминаторах с рейтингом PG-13.
    • Изначально в голове режиссера фильма МакДжи была очень своеобразная музыкальная концепция — один композитор должен был написать все «человеческие» темы, а другой — темы восставших машин. Затем была попытка привлечь к работе над фильмом Ханса Циммера и даже автора главной терминаторской темы Брэда Фиделя, хотя использование именно классической темы МакДжи не планировал. Однако, когда к работе над саундтреком приступил Дэнни Элфман, композитор использовал некоторые мелодии из первых двух «Терминаторов» в непривычном эмбиентном звучании, тогда как основные темы нового фильма написаны с симфоническим размахом.
    • Дизайн мототерминатора, разработанного для фильма «Terminator Salvation», был создан не на пустом месте, а вдохновлен вполне конкретной моделью современного мотоцикла — «Hypermotard 1100» от итальянской компании «Ducati».
    • Хелена Бонем Картер заменила Тильду Суинтон вскоре после начала съемок.
    • Джошу Бролину предлагали роль Маркуса Райта, но он отказался
    • Это первый фильм про Терминатора, в котором не снимается Эрл Боэн. В предыдущих фильмах он сыграл психолога.
    • Основной съемочный процесс занял 77 дней.
    • В нескольких кадрах внимание уделяется ногам персонажей. Это фирменная «фишка» Джеймса Кэмерона — режиссера первых 2-х частей.
    • Старые записи Сары Коннор были записаны Линдой Хэмилтон специально для данного фильма. Запись произведена слово в слово с оригинальным фильмом «Терминатор»(1984).
    • Трюк с привязыванием ружья к руке, который Маркус показывает Кайлу, более старший Кайл использует в оригинальном фильме «Терминатор» (1984).
    • В данном фильме можно увидеть происхождение шрамов Джона Коннора, которые мы видим в первой сцене фильма «Терминатор 2»(1991).
    • По данному фильму была сделана одноименная игра.
    • По данному фильму американский писатель Алан Дин Фостер написал одноименную фантастическую книгу.
    • Во время создания фильма скончался Стэн Уинстон, гуру спецэффектов «докомпьютерной» эры. Фильм посвящен его памяти.
    • Это четвёртый кинофильм из киносаги о Терминаторе и первый, в котором действие разворачивается во времена войны с машинами.
    • В марте 2009 года, незадолго до запланированной премьеры фильма, кинокомпания Warner Bros. объявила о решении полностью изменить концовку фильма. Сделано это было после утечки в интернет заключительного фрагмента сценария, согласно которому после гибели Джона Коннора лидеры сопротивления решают создать киборга, внешне похожего на него.
    • Существует режиссёрская версия фильма, в которую вошли некоторые моменты и диалоги, не показанные в кинотеатральной, а также незначительные видеоотрывки. Общее время вошедших в режиссёрскую версию фрагментов — 5 минут. Вот сцены, добавленные в режиссёрскую версию:
      • Когда Джон Коннор и его отряд проникают в подземную базу Скайнета в начале фильма и идут по затопленному туннелю, позади них из воды поднимается T-1. Солдаты быстро уничтожают робота и идут дальше.
      • В начале фильма в подземной базе Джон Коннор видит тела людей на столах, а среди них Маркус Райт.
      • Момент, когда генерал Эшдаун отчитывает прибывшего на подлодку Коннора. Эшдаун приставляет пистолет к его виску со словами «Давайте уясним одну вещь. Я не верю в пророчества. Никто не может в один момент изменить будущее».
      • Известная сцена, где Блэр Уильямс стоит под дождём топлес и промывает рану на груди. МакДжи объяснил, что убрал эту сцену из-за того, что она незначительна и не несёт никакого смысла.
      • Маркус вонзает отвёртку в плечо одного из грабителей, но тому удаётся вытащить её.
      • Маркус использует грабителя как щит, когда в него стреляет другой грабитель.
      • Маркус избивает другого грабителя.
      • Т-600 расстреливает пленника, пытающегося бежать.
      • Когда Маркус и Блэр сидят у костра, Блэр говорит «Думаешь о своём прошлом? Знаешь, я поняла одну вещь, Маркус. Можно ли сосредотачиваться на том, что утрачено… или сражаться за то, что осталось».
      • Во время обращения к группировкам Сопротивления отложить атаку на Центр Скайнета, Коннор также произносит в своём монологе: «Я знал одну женщину, которая говорила, что людям следует бояться будущего. Что всему скоро придёт конец, что всё будет потеряно… Никто не хотел слышать правды. Общество отреклось от неё. Этой женщиной была Сара Коннор, моя мать. Теперь мы знаем: то, о чём она предостерегала, сбылось».
    • Это первый фильм о Терминаторе, где нет Арнольда Шварценеггера.
    • Хотя вместо Арнольда Шварценеггера в фильме снят другой бодибилдер, Роланд Кикинджер, ему наложили цифровое лицо 37-летнего Шварценеггера (в этом возрасте он снимался в первом «Терминаторе»).
    • В июле 2006 года, во время визита Тони Блэра в Калифорнию, губернатор штата Арнольд Шварценеггер сделал премьер-министру Великобритании предложение сыграть в четвёртом фильме о Терминаторе, но в итоге так и не сыграл в фильме.
    • Реклама фильма появилась на машинах команды Brawn GP формулы 1.
    • Существенная часть спецэффектов фильма была осуществлена посредством натурных съёмок. Цифровые технологии использовались только там, где снять что-то натурой оказывалось невозможным.
    • Режиссёр МакДжи хотел показать мир спустя несколько лет после ядерной катастрофы, когда почти уничтоженная атмосфера практически не рассеивает солнечные лучи, а все цвета блеклые и выгоревшие. Для этого оператор применил технологию, при которой негатив содержал больше серебра, чем обычно, что обеспечивало контрастные тени и выбеленные света. Кроме того, плёнку специально «старили», оставляя лежать на солнце, чтобы повлиять на её цветопередачу.
    • В титрах применяются элементы интерфейса языка Lisp, который используется для создания систем искусственного интеллекта (различные виды скобок: (){}[], приглашение для ввода: >).
    • В начале фильма, во время захвата базы Скайнета, показан экран одного из компьютеров. На нём можно разглядеть версию ядра операционной системы: Linux 4.1.15.
    • Сцена встречи Маркуса Райта и Скайнет — отсылка к сцене встречи Престона в белом костюме и Отца/вице-канцлера ДюПона из фильма «Эквилибриум» (2002), в котором роль Престона исполнил Кристиан Бэйл.
    • Во время сцены, где Джон Коннор захватывает мототерминатора, для его приманки он использует музыку группы «Guns N» Roses» — «You Could Be Mine». В свою очередь клип для этой песни был снят в 1991 году по мотивам «Терминатора», а Арнольд Шварценеггер в образе Т-800 в клипе посетил концерт группы. Эта же композиция звучит в финальных титрах фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991).
    • При первой встрече на улице с Маркусом в Лос-Анджелесе Кайл Риз говорит ему «Идём со мной, если хочешь жить» — эту же фразу он говорит Саре Коннор в первом фильме, когда выстрелил в Т-800 на дискотеке в баре «Технуар».
    • Во втором и третьем фильме слова «Идём со мной, если хочешь жить» были сказаны Терминатором. В сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009) эти слова говорит робот Камерон, посланная защищать Джона.
    • Кайл Риз наводит дробовик на Маркуса, требуя сказать, кто он такой. В следующий момент Маркус ловким движением вырывает из рук Кайла дробовик, аналогично тому, как T-800 (в исполнении Арнольда Шварценеггера) в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) вырывает дробовик у охранника стоянки в начале второго фильма.
    • После большого взрыва робот-жнец, неожиданно для героев, появляется из пламени практически невредимым. Подобная сцена происходила с T-800 и Т-1000 в первых двух фильмах.
    • В сцене побега Кайла и Маркуса от робота-жнеца, мототерминатор совершает на них прыжок прямо с моста, как это проделывают во втором фильме Т-1000 на грузовике и Т-800 на мотоцикле.
    • Расставаясь с Кейт перед проникновением в Сан-Франциско, Джон говорит ей «Я вернусь» (I’ll be back) — известная фраза Арнольда Шварценеггера в роли Терминатора, а также в некоторых других фильмах.
    • В фильме три раза обыграно своеобразное движение головы Терминатора-Шварценеггера из предыдущих фильмов после удара в лицо: так делает Маркус, получив удар от одного из мародёров, T-800 с лицом Арнольда и позже он же, лишившийся кожного покрова.
    • Джон взламывает дверь в Скайнет с помощью переносного устройства, подобно тому, как он это делал с банкоматом во втором фильме.
    • Джон Коннор пытаясь спасти Кайла Риза и Кроху от T-800, используя ручной гранатомёт, взрывом заряда пробивает в стене дыру, подобно тому, как T-800 во второй части делал то же самое в здании «Кибердайн Системс», спасая Джона и Сару Конноров от пуль полицейских.
    • Уходя от T-800, Джон пятится, хромая, попутно отстреливаясь от терминатора из дробовика, как это делала Сара Коннор в конце второго фильма.
    • Когда Маркус сражается с T-800 в конце фильма, он наносит ему несколько ударов балкой по голове, как это делал Кайл Риз в битве с Терминатором в первом фильме.
    • Во время битвы Т-800 с Маркусом Райтом в конце фильма, Терминатор несколько раз бьёт Маркуса бетонным блоком в грудь, после чего Маркус падает. Во второй части используется очень похожая сцена: в конце фильма Т-1000 несколько раз бьёт в голову металлическим отбойником киборга Т-800, с аналогичным падением.
    • После того, как на T-800 выливается расплавленный металл, он поднимается в виде горящего кома, подобно тому, как это было с T-1000 во втором фильме, когда он восстанавливался после раздробления на мелкие замороженные кусочки. Затем Джон выпускает на робота газ-хладагент и расплавленный металл застывает, на время сковав T-800, как T-1000 после контакта с жидким азотом.
    • В тот момент, когда Маркус входит в разрушенный Лос-Анджелес, то встречает патрульного T-600. Терминатор замечает «живую цель» и начинает сближение для уничтожения. В этот момент показывают его ноги, которые шагают по разбросанным по земле человеческим черепам, подобно тому, как в сценах будущего в фильме «Терминатор» (1984) это делают гусеницы Охотника-Убийцы, а в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) делает один из T-800 во время решающего наступления.
    • В фильме есть сцена в которой Джон и Маркус воюют с терминатором (без кожного покрова) на площадке напоминающей завод и такая же сцена была в первом фильме и там Сара и Кайл воевали с терминатором (тоже без кожного покрова) на заводе.
    • Во время битвы с T-800 застывающий киборг царапает лицо Джона Коннора. Эти шрамы мы видим на лице взрослого Джона во второй части во время решающей битвы и в третьей в эпизоде будущего.
    • Джон натыкается на Терминатора (в кожном покрове) с лицом Шварценеггера, напоминающего злодея из первого фильма охотившегося за Сарой.
    • Т-800, на которого наткнулся Джон на базе Скайнет, выглядит голым, и когда первые три Т-800 с помощью машины времени перемещались в прошлое, выглядели в таком же виде (в первых трёх фильмах), чтобы добыть одежду и выполнить миссию.
    • Коннор бьёт по лицу Т-800, а во втором фильме его также по лицу ударила медсестра из клиники «Пескадеро», в которой находилась Сара Коннор.
    • К роли Кейт Брустер могла вернуться Клэр Дэйнс, но она отказалась. Её заменили Шарлоттой Генсбур. Но когда та также была вынуждена покинуть проект для работы над другим фильмом, роль Кейт Брустер отошла актрисе Брайс Даллас Ховард.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Т-800 прибывает в 1984 году возле Обсерватории Гриффита. В данном фильме Кайл и Маркус идут в это место чтобы взять машину.
    • В фильме удалены следующие сцены:
      • Генерал Эшдаун целится Джонну Коннору в голову в штабе командования, чтобы тот избавился от машин.
      • Сцена обнажения пилота Блер перед схваткой Маркуса с бандитами.
      • В радиосообщении которое передаёт Джон Коннор перед атакой на Скайнет удалён кусок монолога про безумие Сары Коннор.
      • Диалог между Коннором и Джерико перед тем, как Коннор крепит свою верёвку и прыгает в дыру.
      • Короткий разговор в затопленном тоннеле между солдатами перед нападением T-1.
      • Кадр с солдатами в бункере, перед тем, как Скайнет взрывает это место.
      • Оспри подбирает Коннора в зоне возвращения, последний приветствует солдат.
      • Снова в штабе: Джон и Кейт лёжа в постели разговаривают о Кайле и снова о грядущих T-800.
      • Вырезана часть диалога между Кайлом и Маркусом в Обсерватории Гриффита.
      • Небольшой разговор между Блэр и Маркусом в вентиляционной шахте перед тем, как он сбивает крышку с лаза.
      • После разговора с Эшдауном по радио на авиабазе Коннор даёт Барнсу С4 для подрыва коммуникационных башен. Коннор переходит к коротковолновому передатчику и держит речь к Сопротивлению.
      • Момент проникновения Маркуса Райта в Центр Скайнета. Маркус обходит патрульного T-600 и хочет временно укрыться в разрушенной церкви, однако туда врывается большая гусеничная машина Скайнета.
      • Пока Джон Коннор едет на Мототерминаторе, оказывается, что мост взорван, и с помощью «кошки» Джон взбирается на другой конец. Когда прототип T-800 преследует Джона, Кайла и Кроху и разрывает вставшего на пути повреждённого T-600 пополам, он нагибается и поднимает его пулемёт, чтобы открыть огонь по целям.
      • Покинув цех T-800, Кайл Риз и Кроха вместе с другими пленными вырываются на улицу обратно через распределительный зал. Во время побега люди толпой уничтожают роботов T-1 и T-600.
      • В конце фильма Кайл Риз хоронит принёсшего себя в жертву Маркуса Райта. Заканчивая копать могилу, он случайно находит в отданной Джоном Коннором куртке фотографию Сары Коннор. О ней он расскажет Саре когда окажется в 1984 году чтобы спасти её от T-800 прибывшего параллельно с ним (как это было в фильме «Терминатор» (1984)).
    • Фраза о ликвидации Джона Коннора, которую Скайнет произносит в финале, в российском прокате переведена неточно: «Ты, Маркус, ты сделал то, что Скайнету не удавалось 44 года». Возможно, переводчик имел в виду, что противостояние начинается с 1984 года, когда первый Терминатор попытается убить Сару Коннор, и допустил арифметическую ошибку, так как 2018 — 44 = 1974. Эта же цифра присутствует и в русском издании книги. В оригинале говорится иначе: «You did what SkyNet has failed to do for so many years» (Ты сделал то, что Скайнету не удавалось в течение стольких лет).
    • После крушения вертолёта в пустыне Джон Коннор сражается с безногим Т-600 — ссылка на противостояние Сары Коннор с лишённым ног Т-800 в первом фильме.
    • После уничтожения T-600 в Лос-Анджелесе Маркус спрашивает у Кайла: «Какой день? Какой год?» — в первом фильме Кайл задаёт этот вопрос при стычке с полицейским после прибытия в 1984 год.
    • Чтобы найти Джона Коннора, T-800 позвал его голосом Кайла Риза. Во втором фильме T-1000 использует такой же обманный ход, зовя его голосом Сары Коннор. Так же T-800, используя голос Джона Коннора, разговаривает по телефону с T-1000, который говорит голосом опекунши Джона (в её облике, в квартире опекунов). В первом фильме T-800 отвечает по телефону, выдавая себя за маму Сары Коннор, пытаясь узнать, где она сейчас находится.
    • еще 61 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джон Коннор садится в вертолет и выпихивает мертвого пилота. При этом, когда он взлетает, он не пристегивается. Однако после крушения вертолета, он уже пристегнут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11520 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ожидание праздника, лучше самого праздника» — это первое, что приходит на ум после просмотра фильма. Нет, фильм не плохой и даже вполне хорош собой. Но что-то сдерживает в желании поставить фильму 10 баллов.

    Первая причина — это отсутствие сопереживания героям. В отличие от первых частей, всё происходящее воспринимается как-то несерьёзно, смахивая на среднестатистический экшн, коих ежегодно выпускается огромное множество, что называется, посмотрел и забыл. Персонаж Джона Коннора раскрыт не полностью, будучи по задумке первых частей ключевым персонажем полномасштабной войны людей и машин, здесь он выполнял роль «задника» для персонажа Маркуса, лишь время от времени перехватывая инициативу.

    Расстроило также отсутствие глобальных сцен боестолкновений терминаторов и людей, всё ограничивалось только локальными стычками.

    Ещё однин фактор, смазывающий положительное впечатление о фильме, — это русский дубляж. Особенно резала слух озвучка голоса Сары Коннор, создающее впечатление, что когда она делала знаменитые записи для сына, ей было ну никак не меньше 50 лет. Хотя если возвращаться в повествование предыдущей части, она умерла в более молодом возрасте, соответственно и голос на кассете, по логике вещей, должен быть моложе.

    Теперь о положительных моментах. Отлично вписался в повествование Каил Рис, неплохо сыгранный нашим бывшим земляком. Приятны глазу и использованные в фильме спецэффекты. Хорошая постановка экшн-сцен, особенно понравилось бегство на тягаче. И нельзя, конечно, не отметить приятный сюрприз в лице терминатора, очень похожего на одного американского губернатора в молодости.

    8 из 10

    15 июня 2009 | 20:07

    Я влюбилась в этот фильм с первого взгляда. «Терминатор 4» является достойным продолжением фильмов о Джоне Конноре и я с уверенностью могу сказать, что этот фильм ни чуть не хуже «Терминаторов» Джеймса Кэмерона.

    2018 год. Остатки человечества пытаются противопостоять SkyNet, но лидером, как ни странно, является не Джон Коннор в бесподобном исполнении Кристиана Бэйла, а загадочный штаб, находящийся в подводной лодке и никогда не участвовавший в активном сопротивлении машинам. И тут не жданно, не гаданно появляется никому неизвестный Маркус, который хранит большой секрет, хотя сам об этом еще не знает. Джон Коннор тем временем пытается найти своего отца Кайла Риза (неподражаемый Антон Ельчин), чтобы отправить его в прошлое. Короче, все запутано, но очень интересно. Развитие событий завораживает, практически невозможно определить последующее событие.

    Этот фильм может похвастаться блестящим актерским составом. Кристиан Бэйл в роли Джона Коннора… Черт возьми, да он настоящий Джон Коннор, именно такой, каким и должен быть лидер: сильный, рассудительный, мудрый, страстный, а главное, с настоящим храбрым сердцем. Кристиан Бэйл великолепно справился с ролью. С не менее ярким образом предстал перед нами и наш соотечественник Антон Ельчин в роли отца Джона Коннора Кайла Риса. Антон прекрасно справился, нет ни наигранности, ни чрезмерности. Еще мне очень понравился Сэм Уортингтон, для меня он настоящее открытие. Не ожидала от него чего-то особенного, однако его герой заставил меня немного понерничать и сопереживать ему. Что же касается женской части актерской команды, то больше всех я симпатизирую Брайс Даллас Ховард. Она выступила в роли жены Джона Коннора: терпеливая, страстно любящая женщина — именно такой она предстала перед зрителем. У нее не было много экранного времени, но все-таки ей удалось произвести хорошее впечатление.

    Еще один важный момент, о котором я хочу упамянуть, это спецэффекты. Да, МакДжи зря время не терял, все отработал по полной. Великолепная, просто бесподобная работа никого не оставит равнодушным.

    Одним словом, это редкий случай, когда зритель может полностю расслабится и посмотреть настоящий, качественный фильм с отличными актерами, прекрасными спецэффектами и интересным сюжетом! Приятного просмотра!

    4 июня 2009 | 17:03

    «Терминатор: Да придёт спаситель» — совершенно другого терминатора нам показал режиссер фильма МакДжи. И так, после третьей, не совсем удачной части фильма, прошло шесть лет, на дворе был 2009 год, режиссеру дилогии «Ангелы Чарли», доверили снимать четвертую часть терминатора. Я не могу понять, почему к такому известному, культовому боевику был такой гнилой подход. Третья часть досталась Мостоу, четвертую часть снимает какой то парень, не имея за плечами ни малейшего опыта в фантастике, не у же ли не было действительно сильных кандидатур на режиссерский пост. Нет, ну МакДжи в принципе фильм поставил очень даже не плохо, только это было совсем уже другое кино. Но если подумать, то четвертая часть требовала именно такого сценария, ведь третий фильм закончился ядерный взрывом, накрывшим весь земной шар, и роботы взяли власть над землей, это было плохо показано в третьей части, конкретного захвата нашей планеты машинами не было видно, революции и близко не видать было, и тут смотрю четвертый фильм, где роботы уже правят миром, везде разруха, хаос и так далее, вот я поэтому и говорю, что фантастический боевик «Терминатор: Да придёт спаситель», это другое кино.

    «Так что же делает нас людьми? То, что нельзя запрограммировать, нельзя зашить в чип. Это человеческое сердце, которого нет у машины.»

    Сценарий был написан Джоном Д. Бранкато и Майклом Феррисом. Они написали практически той сюжет, к которому шла вся трилогия. Как говорится, дождались, увидели будущее, захваченное машинами, наконец таки смогли оценить лидерские способности главаря повстанцев Джона Коннора, он на этот раз был намного лучше предыдущего пьяницы, его отлично сыграл Кристиан Бэйл. Понятно что весь фильм не может купаться в войнах и сражениях, нужен какой то сюжет, вот и добавили персонажа Маркуса Райта (Сэм Уортингтон), это киборг с человеческим сердцем, который бродит по миру ища Коннора, чтобы передать ему некую информацию, сам же он не подозревает, что он робот. Также в фильме можно увидеть отдельный путь по мрачному будущему отца Коннора, Кайла Риза (Антон Ельчин), но ему здесь двадцать лет, и он понятия не имеет, что Джон Коннор его сын, ну как видите, будущее в этом фильме имеет какое то хаотическое движения времени. Вот что я понял, смотря эту часть терминатора. Я осознал то, что таких частей можно наделать большое количество, и все время придумывать какие то новые сражения, от которых будет зависеть жизнь человеческой расы. Как в конце говорит Джон Коннор «Мы выиграли битву, но не войну», вот и есть надежда на то, что такая серия фильмов в будущем по любому выплывет на экраны.

    «Сказать в чем разница между нами и машинами? Мы хороним мертвых.»

    Теперь можно перейти к тому пункту, который здесь считается козырным — это, как Вы уже наверно догадались, спецэффекты. Понятно. что они были потрясающими, ведь здесь практически весь фильм купался в визуальных эффектах, все эти роботы, надземные, земные, подводные, огромные, маленькие, короче весь арсенал, честно вот скажу, было круто. И возник вопрос, как так получилось, что третий фильм имея бюджет двести миллионов долларов, не показал нам вообще ничего, ни войны, ни каких то запоминающихся разрушительных сцен, Мостоу как то умудрился эти деньги полностью не использовать, я не знаю, но на фоне, третьего фильма, четвертый терминатор, в которого бюджет такой же, выглядит значительно ярче и круче. Два фильма, одинаковый бюджет, но два абсолютно разных результата, небо и земля одним словом. Понравился тот момент, который заставил меня аж встать от радости, это финальная сцена на одной из баз машин, где Джон Коннор, случайно выпускает из камеры, киборга в виде человека, и что самое приятное, и в тот же момент неожиданно, пара развеивается и от туда выходит Арнольд Шварценеггер, ну как бы не сам он, а телосложения и лицо, когда ему еще было лет двадцать пять наверно. МакДжи дал знать всем зрителям, что терминатор не может существовать без его символа, без Арнольда Шварценеггера. Подводя итог скажу, неплохой фильм, но я чего то ожидал лучшего.

    7 из 10

    1 сентября 2012 | 15:58

    Этот фильм ждали все, в том числе и я. Многие были уверены в триумфальном возвращении франчайза и ждали шедевра от многообещающего режиссёра МакДжи (ну да, «Ангелы Чарли» — это внушает надежды). А многие (как я) похоронили фильм ещё с момента объявления режиссёра и «Терминатора» без главного терминатора планеты Земля». Хотя Арни всё-таки засунули, да.

    Итак, сюжет. Две сюжетные линии: геройские будни Джона Коннора и полная интриги и тайн история Маркуса Райта. Джон Коннор (a.k.a. Спаситель всея человечества) возглавляет Сопротивление и рьяно борется со злой компьютерной системой Скайнет. Маркус же — заключённый, приговорённый в 2003 году к смертной казни и завещавший своё тело науке, благодаря чему и оказавшийся в 2018 году в буквальном смысле другим человеком.

    Джон Коннор, помимо крушения казённых вертолётов, по совместительству является ведущим ежедневной радиопрограммы «Джон Коннор у микрофона в прямом эфире». Мне эти его пафосные речи напомнили Дмитрия Нагиева с его «гонками». Серьёзно, столько раз говорить «Я — Джон Коннор» не стоит.

    Тем временем Маркус не в курсе последних событий: Судный День, война и всё такое. Здесь я, пожалуй, закончу пересказывать сюжет. Ну и в течение фильма, конечно же, пути Коннора и Райта пересекаются.

    Плюсом фильма являются спецэффекты, никуда от этого не денешься. Выцветшая и серая цветовая гамма, мрачный постядерный мир, красивые взрывы. Терминаторы тоже выглядят как и положено: железные манекены исправно крутят головами и мигают фирменными красными глазами. Гигантский трансформер, тьфу ты, терминатор тоже смотрится круто. Саундтрек также удался, правда я так и не понял выходки Джона с магнитофоном. Но в любом случае, сцена отличная.

    Но фильм не удался. Его неинтересно смотреть, он раздражает своей предсказуемостью и главное, заимствованиями. Вот например, почему после выхода «Трансформеров» Майкла Бэя все большие роботы во всех фильмах жужжат и шумят одинаково?! Даже в «Монстрах против пришельцев» одноглазый робот издавал этот звук. Так и здесь. Теперь я понял причину претензий Бэя к МакДжи по этому поводу ещё до выхода фильма. И кстати, этот терминатор похищал людей и помещал в специальную коробочку! Чем не «Война Миров»?

    Сюжет сам по себе немного бредовый. Оказывается, у Скайнета есть главный офис и штаб-квартира! Высокий такой небоскрёб, напомнивший мне здание Газпрома. Не хватает разве что вывески с большой надписью « ООО Скайнет». Хотя мы отлично помним из 3 части то, что «Скайнет нельзя отключить. Он нигде и всюду». Но наверное так было удобнее режиссёру устроить эффектный взрыв этого самого «офиса». На мой взгляд, источником вдохновения послужил ещё и «Я, робот». Тоже говорящая женская голова, олицетворяющая злую машину. Кстати, речь Вики про вред человечеству самому себе здесь тоже очень даже подошла бы. 

    Безусловно порадовало появление Т-800 в исполнении компьютерной копии сами-знаете-кого. Но даже это не спасло фильм от звания неплохого блокбастера на вечер, что неприемлемо для новой главы такого франчайза. С ужасом представляю себе Терминатора-5.

    5 из 10

    5 июня 2009 | 23:10

    Большое разочарование и тоска навалилась на мои плечи после просмотра фильма. Нет в этой картине ничего такого, за что может ухватиться истинный поклонник Терминатора 1 и Терминатора 2.

    Нет ни напряжения, ни реализма, а только гламур какой-то — сытые и белозубые люди среди руин старого мира, несчастные хрупкие машины, которые можно легко вывести из строя простой отверткой. Одна сплошная искусственность. И Бейл разочаровал, такое впечатление, что он не на своем месте, а так проходил мимо и в Терминаторе 4 снялся.

    Почти все плохо в этом фильме. Очень плохо!

    26 октября 2009 | 16:55

    Посмотрел сегодня данный фильм аж за 40 рублей, такая вот интересная особенность. И хочется сказать — все те месяцы ожиданий от фильма были не напрасны, вся та шумиха над сливанием концовки в интернет была не зря, вся та пиар-компания с выкладыванием ругани Бэйла в сеть была неспроста, фильм действительно стоит затраченных на него денег.

    Всех сорока рублей. Ибо большего превратившееся из действительно неплохой и оригинальной задумки первого фильма, продолжение не заслуживает. Всё то ожидание от фильма попало в точку — четвертая часть действительно стала очередной показухой технических возможностей голливуда при минимальной составляющей сюжета. Вся та история со сливом финала была неспроста, предугадывалась возможная попытка хоть немного спасти фильм от читаемости и банальности каждого сюжетного поворота, но настолько сильного «забаналивания» финала да и всего содержимого не ожидал никак. Отдельно хочется отметить уникальный план Скайнета насчет Райта, видимо суперкомпьютер действительно суперкомпьютер, способный просчитать ту вероятность успешного исхода событий. Если бы не визуальные эффекты, уснул бы точно.

    В визуальном плане разумеется есть на что посмотреть, всё таки на дворе 21 век, и ограничиться байкой про грядущий апокалипсис да рассказами про великую войну уже нельзя, всё это нужно максимально красиво развернуть и выложить зрителю на подносте, что и было проделано. Безумных экшн-сцен фантастической резни между человечеством и взбесившейся windows в фильме предостаточно, можно сказать есть даже небольшой перебор в этом плане, возможно их обилие несколько компенсирует сюжетные дыры, не знаю, всё таки в любом фильме для меня важнейшей составляющей является история и её адекватное отображение, а её визуальная реализация уже второе. Уж сцена с «нажми на красную кнопочку на пульте, Коннор» далека от возможных реалий.

    Что довольно неплохо было в фильме, так это актерская игра. Бэйлу, Уортингтону и Ельчину верил. Ельчин для своих 20 лет имеет за спиной неплохой актерский опыт и отлично справился с ролью молодого коннорова папки. Уортингтон достаточно неплохо отразил образ Райта, всю ту остроту его душевных смятений в поисках самоопределения себя как личность. Ну а Бэйл просто хорош в любой роли.

    В целом, вся эта история с отправкой железных братков в прошлое меня немного вгоняет в ступор. Вот повестование идет в данном фильме аж за 2018 год, т. е. за 11 лет до легендарной засылки Арни в прошлое. И уже за 11 лет до года 2029, собственно из которого его и отправляли — есть такой замечательный парень — Маркус Райт, являющийся удачным примером ничем не привлекающего особого внимания киборга. Логичным было бы заслать похожего парня и абзац всем. Но отчего-то отправляют неповоротливого железного мужика, странно. Хотя это всё относится вообще ко всей идее отправке железного спецназа во времени, парни и девченки смотрятся всё эффектнее и неправдоподобнее чтоли (привет жидкому T-1000) — сама идея перемещения становится всё менее привлекательной.

    Что в целом: обыкновенный зрелищный высокобюджетный боевик с минимальной сюжетной составляющей и смысловой нагрузкой, смотрится бодро даже при наличии сверхтривиальных поворотов повествования. Обыкновенное высокобюджетное продолжение навсегда утратившее атмосферу первых частей саги.

    Поставлю 7 из 10, дабы хомячки не сильно пищали «это же терминатор, надо ставить больше!!». За видеоэффекты не ставят десять.

    4 июня 2009 | 14:35

    Сегодня я посмотрел один из самых ожидаемых фильмов 2009 года. И вынужден признать, что моему разочарованию нет предела. И на это у меня есть множество причин:

    1. Отсутствие сюжета как такового, множество персонажей пришло ниоткуда и ушли в никуда.

    2. Не раскрыт ни один из персонажей. Джон Коннор, Маркус раскрытие образов этих персонажей должно было стать первостепенной задачей для сценаристов. Но они этого не сделали, Джон и Маркус совершают такие поступки, которые не поддаются объяснению. Говорят такие вещи, которые не имеют никакого отношения к сюжету.

    4. К актерской игре у меня есть отдельные претензии к каждому из главных персонажей, особо меня разочаровал Антон Ельчин в роли Кайла Риза, насколько этот паренек замечательно смотрелся в недавнем блокбастере «Звездный путь», настолько невыносимо смотреть на него в этом фильме, Сэм Уортингтон со своей ролью тоже не очень справляется поскольку он весь фильм ходит с одним и тем же каменным выражением лица, и именно из-за этого его персонажу никапли не сопереживаешь. И наконец-то Кристиан Бэйл — в его персонаже я был уверен на все сто но он тоже не оправдал моих ожиданий (может потому что его персонажу было уделено крайне мало экранного времени) мог сыграть и получше.

    5. И наконец о самом главном для меня минусе в фильме о визуальном ряде.
    Все появляющиеся на экране Терминаторы (если их можно так назвать) выглядят еще хуже, чем в оригинальном фильме, а на самого большого Терминатора вообще без слез смотреть невозможно.
    также не понравилось чрезмерное количество взрывов, на экране взрывали все подряд, все что надо и не надо.

    С учетом всего этого я могу сделать вывод, что данный продукт является для меня полным и надеюсь последним в этом году разочарованием. Для себя я сделал такое заключение: чем смотреть «Терминатор: Да придёт спаситель», я лучше пересмотрю дилогию Джеймса Кэмерона.

    НО все же учитывая заслуги предыдущих фильмов, я ставлю 4 из 10

    24 мая 2009 | 22:03

    Столько времени прошло с момента появления первого трейлера к фильму, и все это время многочисленные фанаты «Терминатора» с нетерпением ждали момента когда они наконец смогут увидеть войну машин и людей возглавляемых Джоном Коннором. Несколько минут из постапокалиптического будущего показанных Джеймсом Кэмероном в первых двух частях легендарного сериала заставляли ни на шутку разыграться фантазию. Наверное, каждого поклонника первых частей интересовало как же там в будущем люди будут сражаться против стальной армии терминаторов, как Коннор поведет к победе сопротивление, как он отправит Кайла Риза в прошлое для защиты своей матери. И вот свершилось, режиссер МакДжи вместе со сценаристами Джоном Бранкато и Майклом Феррисом решаются осуществить мечту миллионов фанатов. Взяв на роль Джона Коннора талантливого и популярного Кристиана Бэйла, не менее талантливого Сэма Уортингтона на роль Маркуса Райта, молодого и перспективного Антона Ельчина на роль Кайла Риза и заручившись поддержкой двухсот миллионов долларов, они создали «Терминатор: Да придет спаситель»…

    Все начинается с того, что в 2003 году получивший смертный приговор Маркус Райт подписывает разрешение на использование своих органов компанией «Сибердайн Системс». Далее действие резко переносится в 2018 год, где давно уже идет война с машинами. Джон Коннор командует немногочисленным отрядом сопротивления и является своеобразным духовным лидером всех выживших людей. Он постоянно обращается к уцелевшим по радио, дает полезные советы по борьбе с терминаторами, вдохновляет людей на борьбу. Он еще не единовластный лидер, есть командование выше его, их штаб находится на одной из сохранившихся подводных лодок. При проведении боевой операции против сил Скайнет Коннор выясняет, что враг создает новую модель терминаторов Т-800, которая будет внешне неотличима от человека, также в ходе рейда удается захватить информацию о сигналах используемых силами Скайнет для связи и позднее расшифровать эти сигналы. У сил сопротивления появляется надежда на то, что, используя «язык» машин они смогут отключить главный компьютер Скайнет и закончить войну.

    В это время Маркус Райт обнаруживает себя живехоньким посреди руин мира пережившего ядерную войну. Он пытается выяснить, что происходит вокруг и натыкается на терминатора-охотника модели Т-600 от которого его спасает тот самый Кайл Риз. Вскоре ему предстоит узнать о том кто он такой на самом деле, и для чего он получил второй шанс.

    Начало интригующее. Да и в целом сюжет получился очень насыщенным, динамичным, захватывающим, оригинальным. Присутствует в нем некоторая неровность, нескольким сценам явно было выделено слишком мало времени, для того чтобы они смогли донести до зрителей заложенные в них посылы в полной мере. Но он превосходит сюжет третьей части по всем параметрам, сценаристы подтянулись, хотя их детище все же далеко от идеала. Не хватило ему философии, не хватило фраз, которые повторялись бы потом школьниками при игре в «Терминатора», не хватило коронных сцен… и, наверное, что самое обидное не хватило эмоциональности.

    МакДжи выжал из себя все, на что был способен! На самом деле все получилось очень здорово, режиссер знает, что и как нужно показать, на чем сделать акцент. Очень порадовало практически полное отсутствие модной ныне, но чаще всего совершенно неоправданной и практически не нужной тряски камеры в напряженных сценах. Все детали всегда можно разглядеть, все действия понятны и выполнены на очень высоком уровне.

    Теперь об актерах. Многие считают, что Кристиан Бэйл не смотрится в качестве Джона Коннора. На мой взгляд, лучшей кандидатуры на эту роль было не найти. Как у Сары Коннор не было времени на эмоции, так и у Джона его нет. Кристиан Бэйл сыграл Джона Коннора так, что при просмотре ни на секунду не сомневаешься что это лидер сопротивления. Мужество, решительность, уверенность — все это есть в его персонаже. Он не претендует на какую-то глубину, на нечеловеческие переживания, он настоящий лидер и командир и ему веришь. МакДжи угадал с Бэйлом.

    У Сэма Уортингтона роль поинтереснее, более интригующая. МакДжи угадал и с этим актером. Уортингтон справился замечательно, и даже смог восполнить собой отсутствие в фильме Арнольда Шварценеггера. Его Маркус Райт интригует, заинтересовывает, заставляет сопереживать и восхищаться. Абсолютно новый и самый интересный персонаж в фильме.

    Далее несколько слов о Антоне Ельчине. Критик заявляют что он, видите ли, слишком молод для роли Кайла Риза. Позвольте, его еще и не отправили в прошлое, Риз еще даже не заслужил носить форму сопротивления, он совсем молодой боец и этап становления будущего героя показан Ельчиным очень хорошо. В роль он вписался.

    И на десерт о самом красивом, о самом впечатляющем и реалистичном — о спецэффектах. Двести миллионов не были потрачены даром. Все выглядит очень внушительно, натурально и атмосферно. Если уж что-то взрывается так взрывается, ждешь ударной волны, если уж что-то летит то гудит так, что вжимаешься в кресло. Все машины сделаны великолепно. Кроме известных нам по первым частям человекоподобных моделей терминаторов и летающих охотников появляются мототерминаторы, разведывательные аэростаты, огромные перевозчики, трансформероподобные жнецы и все это великолепие конструкторской искусственной мысли лязгает очень натурально. Критикам не находящим в терминаторах практичности могу посоветовать поискать ее в «трансформерах», «звездном пути» и прочих фильмах-раскрасках.

    Атмосфера мертвого мира передана, начало непримиримой борьбы положено. Смотреть на приход спасителя нужно в кинотеатре. Там есть, на что посмотреть и что послушать. Жаль вот только, что почувствовать удастся не многое. Война не оставляет времени чувствам. Хорошее начало новой трилогии, будем ждать продолжения. Терминатор еще вернется!

    4 июня 2009 | 23:57

    Итак, он вернулся. Точнее — они. Уже в третий раз они возвращаются, и с каждым разом становятся как-то слабее, смешнее и глупее, не смотря на количество денег, вложенных в их постройку, звезд, привлеченных к съемкам и, и мастерам компьютерных эффектов. Они стали похожи на трансформеров, утратили тот животный ужас, который нагоняли своей железной поступью, и стали очередным экшеном в череде многих, поставляемых на сегодняшний экран, причем далеко не лучшим.

    Что хотели сказать авторы?

    Всесильная «Skynet» придумала очередной фокус как погубить остатки ненавистного человечества с самим Джоном Коннором во главе. Правда человечество весьма и весьма против такого к себе отношения, но тут их особо-то никто не спрашивает.

    Попутно и человечество тоже придумало как забороть «Skynet». Надо понимать, что «Skynet» тоже не очень рад такому событию, и строит всяческие козни, в стиле «Матрицы», чтобы остаться в живых.

    Что сказали авторы?

    Когда я смотрел это кино, то сдалось мне, господа, что это была комедия. Такого накала идиотии, пожалуй, нам не предлагали очень давно. Сценарий, по которому разворачиваются события на экране — это пестня! Где, где тяжелые шаги командора? Что это за терминаторы, которого любой дохляк бомжеватого вида может в пять минут придавить железкой, сброшенной с крана? Какое, нафиг, восстание машин, когда вопрос жизни и смерти всего человечество можно решить одной собранной на коленке ядреной бомбой, запущенной с чудом уцелевшей ядерной подводной лодки по САМОМУ ГЛАВНОМУ КОМАНДНОМУ ЦЕНТРУ «Skynet»? Видимо о распределенных сетях в далеком будущем и не слышали. Как «Skynet», стершая с лица земли почти все человечество, допускает существование в доступной близости от своего САМОГО ГЛАВНОГО КОМАНДНОГО ЦЕНТРА базы военных самолетов-истребителей? С постоянным радиообменом? Про пеленгацию тоже никто не слышал? И да, подводные лодки, самолеты и все прочее, оно видимо без компьютеров и электроники, иначе объяснению их существование не поддается. Как из сентиментального Коннора, ставящего под сомнения приказы командования получился предводитель человечества? Как из такого Риза получился Кайл Риз из первого фильма, идущий к своей цели напролом?

    То, что ни режиссер, ни сценаристы понятия не имеют, что такое армия, какие процесс там происходят и какие люди и как могут командовать личным составом — становится ясно с первых минут фильма. Ровно такой же глубиной познаний эти ребята обладают и в остальных областях знаний, к которым они прикоснулись. Получилось, прямо скажем, неважно.

    Как сказали авторы?

    Если оставить за скобками перипетии сюжета, то «все деньги на экране». Стреляет, взрывается, летает, бегает и прыгает как надо. К картинке и звуку претензий никаких быть не может. Однако на протяжении всего просмотра не покидало впечатление, что зрителю предложена внеочередная серия «Трансформеров». Как уже сказано выше — нету ужаса от каждого появления Терминатора. Качество перешло в количество и спецэффекты.

    Как перевели сказанное?

    Поскольку сценарий фильма настолько убог, то испортить его любым переводом невозможно. Герой что-то говорят, вставляют фразочки из предыдущих серий, которые узнаваемы даже в переводе. Не портит перевод картины. Не напрягает очевидными ляпами.

    Что с этим делать?

    Посмотреть на один раз.

    7 из 10

    12 декабря 2011 | 09:10

    Терминатору 25 лет, четверть века существует мир Терминатора, мир железных машин и постапокалиптического человечества.

    История, которую начал рассказывать Кэмерон в 1984 году была практически такой же захватывающей, как и Звездные войны. Сюжет был запутан лучше любого сериала, а герои вызывали страх и любовь. Каждый фильм добавлял в мир что-то новое, случались настоящие победы и глобальные промахи.

    Изначально в 1984 году мы встретили трех персонажей Кайла, Терминатора в исполнении мускулистого Шварценеггера и конечно же Сару Коннер, которая тогда еще и представить не могла что станет матерью спасителя человечества в войне с Скайнетом. Сюжет первой части был наполнен романтикой и страхом, непонятные железные скелеты с автоматами убивали людей в кусочками показанном будущем, а в настоящем мире появлялся голый Шварценеггер и охотился за ничего не понимающей студенткой.

    Потом было 7 лет затишья, после которых нам показали, что Сара стала уже взрослой и все-таки родила от Кайла мальчика Джона, правда попала в психушку из-за странных навязчивых снов про гибель человечества. Сюжет второй части был очень динамичным и лишенным всяческой романтической линии. Шварценеггер стал хорошим, а на роль главного злодея поставили совершенную машину Т1000 в исполнении Роберта Патрика. И в конце фильма казалось, что продолжения больше не будет, что светлое будущее заменит собой страшные сны Сары. Но… Спустя 12 лет появляется 3 часть из мира Терминатора. Которая у некоторых фанатов мира вызвала недоумение. Вроде бы тут был старый добрый робот и Джон Коннор, но что-то в этом фильме было не так.

    И вот 2009 год. Терминатор 4.

    Сюжет:
    Сюжет фильма состоит из двух линий, которые в середине объединяются в одну. Первая линия это поиски Джоном своего будущего отца, а в данный момент подростка по имени Кайл. Вторая линия, более интересная и загадочная, скитания по миру Терминатора нового персонажа Маркуса Райта. Кто такой этот Маркус и откуда взялся главная интрига фильма.

    Создатели картины попытались объединить свой фильм с другими из мира Терминатора, на сколько у них это получилось судить тяжело. С одной стороны здорово увидеть в руках Джона фотку Сары которую будет держать при себе Кайл в Терминаторе 1, или узнать как именно Кайл научился трюку с привязанным оружием. все это замечательные и очень аккуратные стежки между первыми двумя фильмами и новым кино. Но как всегда не обошлось в этом ключе и без переборов, а точнее практически полных копий некоторых фрагментов из предыдущих картин серии. Расплавленная сталь, заморозка, гаснущие красные зрачки, подманивание чужим голосом (интересно как на это мог купиться тот Джон который уже побывал в такой же ситуации в Терминаторе 2) и многое другое.

    Кроме того можно обнаружить и цитирование из других фильмов американского производства, так к примеру собирание людей в ящики, очень похоже на эпизод в «Войне миров». Хотя ладно, не буду придираться…

    Актерская игра:

    По поводу Бэйла в роли Джона у меня сомнений никаких не было. Актер он талантливый и особо хорошо у него получаются мужественные люди с жесткими взглядами на жизнь. Да и Маркус Сэма Уортингтона выглядит очень впечатляюще, все эмоции и переживания переданы актером отлично. Антон Ельчин сыграл на четверочку и, на мой взгляд, немного потерялся на фоне более старших актеров. Единственная роль которая меня напрягла это беременная Кэйт. Видимо беременность это ход на будущее и наверное в следующей серии нам покажут Коннора младшего, а может вокруг него и будет вертеться новый сюжет. Но вот сама Кэйт получилась достаточно безликой.

    Из женских ролей можно выделить Блэйр и маленькую девочку, которые сыграли очень хорошо.

    Спецэффекты:

    Роботы, роботы и еще раз роботы, плюс мощные взрывы, сбивание летающих врагов при помощи инструментов авторемонтника и прочие, и прочее вплоть до компьютерного Арнольда. Особых перегибов нет, хотя зачем роботам нужна полусгнившая одежда не очень понятно. А город и пустыня иногда напоминают игру Fallout 3.

    Вывод: Нам показали достаточно качественный фильм, продолжение знаменитой серии. Конечно он не дотягивает до второй части зато на несколько голов выше третьей. Будем надеяться, что следующий фильм станет более логичным и самобытным.

    7 из 10

    11 июня 2009 | 15:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>