всё о любом фильме:

Ангел-А

Angel-A
год
страна
слоган«Самый красивый дар небес!»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Мехди Сайа
операторТьерри Арбогаст
композиторАня Жарбарек
художникЖак Бюфнуар, Мартина Рапен
монтажКристин Лукас Наварро, Фридерик Тораваль
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$578 000
зрители
Франция  842.8 тыс.,    Германия  56.4 тыс.,    Великобритания  42.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
28-летний Андре должен десятки тысяч евро различным бандитам по всему Парижу. Когда подходит срок расплаты, он понимает, что шансов расплатиться — нет. И в полиции, и в американском посольстве ему отказывают в помощи.

Но вот, решив покончить с собой, он видит на мосту сногсшибательную красотку в очень маленьком черном платье, которая прыгает в Сену. Андре бросается за ней. Спасенная девушка обещает помочь Андре во всем: она придумывает удивительные способы добывать деньги и помогает решить проблемы с кредиторами. Но тут Андре начинает задаваться вопросом — почему эта восхитительная девушка так старается ради него?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
39 + 49 = 88
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Производственный период фильма: 27 июня — 12 августа 2005.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1728 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень люблю необычные фильмы. И фильм Ангел-А вполне можно к ним отнести. и пусть на первый взгляд сюжет кажется простым и история героев сказочной, именно это предает фильму некую трогательность, неподдельную искренность.

    Необыкновенно красивая Расмуссен и такой нелепый Дебузз создают прекрасный дует. Черно-белый формат фильма придает ему еще больше романтики, загадочности.

    Этот фильм содержит такие простые истины о том, что внешность обманчива, что никогда не поздно начать жить с открытой душой, не врать прежде всего самому себе.

    В общем однозначно фильм заслуживает внимания, я уверена, что каждый, просматривая его найдет в нем для себя свое откровение.

    10 из 10

    17 февраля 2011 | 02:51

    Фильм просто поразил меня, оставил кучу положительных эмоций! Красивый, волшебный, романтичный, плюс ко всему главное достоинство он черно-белый, и снят он в самом романтичном месте — Париж!

    и все таки Ангелы есть, и они очень красивые, что и снаружи что и внутри, и О, да у них есть крылья, Ангел не может назвать себя Ангелом если у него нет крыльев

    Фильм один из лучших.

    10 из 10

    2 мая 2010 | 22:57

    Люк Бессон создает удивительные женские образы, они красивы, одиноки, трогательны, хрупки и совершенно красивы, как человеческая душа… Собственно, об этом и фильм «Ангел-А» — о том, как выглядит душа человека. И этому веришь жадно, упоенно веришь, что так и выглядит душа у человека — прекрасная девушка легкого поведения, а может, так оно и есть, и может именно это своеобразие душевных пристрастий и делает человека красивым душевно.

    «Ангел-А» — это мечта, мечта о том, что кто-то подобный будет рядом. Большинство фильмов Люка Бесона — об одиночестве и о том, что вдруг какое-то совершенно невообразмое и прекрасное волшебное чудо появлется рядом с человеком, уже совсем потерявшем надежду и оживляет его. Это Матильда для одинокого киллера Леона, это и Лилу (лилит?) для тоже в общем-то одинокого и никому не нужного полицейского Корбена Далласа. И это Ангел-А для Андре.

    В чем же условие такого чудесного появления? В том, что человек должен быть добрым, но как-то по-человечески добрым, нет, он просто должен быть человеком. И потому этот фильм был сравним для меня с походом в церковь, он оставил меня грустным, покинутым и обездоленным — ибо рядом не было «Ангела-А», а это так тяжело — прощаться с таким образом.

    Я подошел к зеркалу и посмотрел на себя. Оттуда смотрело вполне нормальное лицо, которое я вижу каждый день, но я так и не смог сказать ему «Я люблю тебя». Потому что не было «Ангела-А», которая сказала бы мне это…

    10 из 10

    31 августа 2008 | 17:41

    Если вы захотите окончить жизнь самоубийством, спрыгнув с моста, то в реальности вы осуществите задуманное. Ну, или минимум, сильно ушибётесь. Если хорошо плаваете, то выплывете. Но в фильмах всё по-другому. Вы можете оказаться на дне жизни в прекрасном Париже, в казалось бы неизбежной ситуации. Вы пойдете на один из красивейших мостов и решите, что здесь можно поставить точку в своей судьбе. И только в фильме вместо неминуемой гибели вам пошлют «самый красивый дар небес». Ангела. И что с того, что это шлюха со склонностью к психоанализу?

    В общем-то Ангел-А ещё та штучка! Весь фильм «лечит» неудачника Андре. А на самом деле заставляет задуматься о своей жизни тысячи людей. Можете назвать меня гипервпечатлительной, но я нашла в фильме ответы на многие вопросы. И теперь я знаю, что духовное и телесное могут прекрасно сосуществовать, когда первое абсолютно свободно.

    Фильм не столько растягивается на цитаты, сколько дает ежедневные установки.

    «Трудно отдавать любовь, не получая ничего взамен». или «Принижая других, сам ты не возвысишься».

    Почему надо смотреть!

    1. Это один из красивейших фильмов о Париже, сделанный в черно-белой гамме.

    2. Это Люк Бессон, который не раз делал потрясающие работы.

    3. Это божественный контраст: длинноногая красотка Ри Расмуссен и обаятельный низкорослый Жамель Деббуз.

    4. Это непредсказуемая и невероятнейшая история любви (специально для романтиков)

    5. Это красивый саундтрек Ани Гарбарек, который может существовать отдельно от фильма, как уникальные музыкальные композиции.

    6. Это лекарство для самоочищения души.

    7. Это повод задуматься о жизни.

    Глядя этот фильм, вы не замечаете, что в вас проникает некая сила и очищает от негатива, накопившегося внутри. Поэтому финальная фраза звучит как мантра: «Меня зовут Андре. Андре Мусса. Мне 28 лет и я свободен». Попробуйте в конце фильма вставить своё имя.

    10 из 10

    17 августа 2010 | 06:27

    Пишу вот сейчас, неосознанно стучу клавишами… опьяненная фильмом.

    Экая чёрно-белая кинолента старых нереальных событий.

    Сами кадры чёрно-белого фильма упираются в контраст тьмы и света, добра и зла. Не отвлекаешься на яркие пятна и прочую съёмочную дребедень, от этого ты как-будто сам проникаешь в тот мир за экраном, становишься ангелом,летаешь. Каждый сам решает, кем ему стать — спасителем или утопающим.

    Это один из немногих фильмов, в который ты полностью погружаешься, отвлекаясь от окружающего мира, нет, даже скажу, уходишь на время,от действительности… даже не почувствовала, как слёзы текут.

    После просмотра появляется такое светлое чувство, какое-то спокойствие, даже кажется, что не герой очистил себя и справился с проблемами, а ты сам .

    Советую обязательно посмотреть тем, у кого в жизни наступила чёрная полоса.

    5 октября 2010 | 23:14

    Фильм очень хороший. Не самое лучшее творение Бессона, но все-таки достойно уважения, хотя бы за то что он открыл миру такую красивую актрису, как Ри Расмусен. Вид Сены с высоты впечатляет, а на черно-белой пленке это смотрится вдвойне красиво. Советую для просмотра вечерком в кампанию любимого или любимой. Не пожалеете.

    29 июня 2006 | 18:12

    Хороший, умный фильм, умудренного опытом Люка Бессона. Дань кинематографу черно-белого цвета.

    Действительно простые диалоги трогающие за душу и великолепная роль Ангела, после которой я понял что модели Высокой моды не только красивы но и очень умны. Во истину фильм возносит ее величество женщину. Я думаю фильм будет культовым !

    16 марта 2006 | 12:25

    Вчера вечером мне посчастливилось посмотреть картину Люка Бессона «Ангел-А». Фильм захватывает с самого начала и не отпускает буквально до самой последней минуты! Если бы я порой не нажимала на паузу, чтобы записать заинтересовавшие меня фразы героев, то я бы и не заметила, как прошли эти полтора часа. Скажу честно, для меня это было первое знакомство с режиссёром данного фильма, но уже прямо сейчас возникает желание включить и начать смотреть как минимум несколько из его режиссёрских работ.

    Какой же прекрасный Париж! Сейчас это, возможно, прозвучит странно, но, я считаю, что яркости визуальной картинке придаёт именно то, что нам оставили чёрно-белую гамму. Хотя, вроде бы в некоторых местах можно было проследить именно желтоватость глаз Ангелы. Ещё вчера чёрно-белые цвета я хотела отнести к минусам, т. к. на дворе 21-й век и если есть возможность сделать фильм цветным, то почему бы ею не воспользоваться?! Однако и это мнение я уже успела поменять. Лично в данный момент, я просто считаю, что в цвете это не выглядело бы так живо! В общем, здесь спасибо, мистеру Бессону за принятое решение.

    В фильме прозвучало несколько действительно очень красивых и заставляющих задуматься фраз. Вот те, которые хочу отметить:

    «Докажи мне, что я могу тебе доверять и может я поверю в собственные силы». А ведь действительно звучит очень правдиво. Ведь иногда пока мы не убедимся в своих близких, не начнём им доверять с полной силой, мы не можем до конца поверить и в себя тоже!

    «Самое дорогое — не всегда самое лучшее». Лично для меня это стало той фразой, которая вполне бы могла стать девизом фильма.

    «Трудно отдавать любовь, не получая ничего взамен». Это предложение слышу уже не первый раз, но, тем не менее, оно очень органично вписалось в ту ситуацию, где было произнесено.

    «Однажды ангел вошёл в мою жизнь…». Здесь я бы продолжила так: «…и перевернул почти все мои взгляды на жизнь»! Если соединить эти 2 части в одну, то могу смело сказать, что фраза целиком и полностью применима и ко мне. Т. к. совсем недавно и в моей жизни тоже поселился ангел, и это прекрасно.

    И хотелось бы ещё отметить один момент, который, как по мне, был одним из самых ярких за весь фильм: «У меня нет прошлого…» — «Позволь предложить тебе будущее!» Это одно из самых красивых предложений/признаний в любви, которые я когда-либо слышала.

    И конечно же «Я люблю тебя, потому что ты — это я!» Мои комментарии здесь излишни.

    Каким невероятным был ночной пейзаж, когда на экране находилась Эйфелева башня в гармоничном сочетании с луной! Божественно! Это было ещё одним «Я непременно должна это увидеть!»

    Обратили внимание, какую символичность картинки режиссёр пытался передать на 24-й минуте?! Я тогда сидела буквально с открытым ртом, хотя ещё и не знала, что она действительно ангел, пришедший с небес, чтобы спасти Андре!

    Но всё-таки я нашла здесь и минус, который в некотором роде противоречит моим взглядам на Париж. В фильме город выглядел необычайно пустым, создавалось такое впечатление, что это не город в котором проживает почти 2,5 млн человек, а всего лишь место, чью возвышенную красоту нам пытались передать. Картинка города была холодной и как бы недосягаемой, хотя все достопримечательности выглядели невероятно потрясающе!

    Итог: я ни на секунду не пожалела, что всё-таки посмотрела этот фильм и не исключено, что в ближайшее время повторю просмотр. Если вам хочется посмотреть умное и позволяющее хоть немного поразмышлять кино, то включайте «Ангел-А» и наслаждайтесь!

    9 из 10

    4 августа 2010 | 15:15

    Все, как и положено здесь начинается с представления зрителю основного героя. Собственно говоря, вот он, парень с именем Андре, который охотно рассказывает о своей судьбе и лучших «качествах», приукрашивая, естественно, реальный порядок вещей. Гражданин США, выигравший свою грин-кард, имеющий квартиру в захудалом районе Нью-Йорка, симпатичный парень, но много врет, зато он прямо создан для любви, но как-то все не клеится. Совсем не клеится.

    И в конкретный момент персонаж, сыгранный Жамелем Дебуззом, оказывается вовсе не в Америке, да и как-то нет времени, чтобы благоустраивать собственную жизнь, т. к. Андре задолжал целому Парижу и теперь за каждым углом его подстерегают вышибалы, готовые в любое время вытрясти карманы парня, выкинув его, к примеру, с самой Эйфелевой башни.

    Изначально мы видим, как Люк Бессон на все изображаемое наносит палитру черно-белых красок, намекая на то, что у главного героя не все так гладко и весело, как это может изначально показаться. Цвет является здесь жирной линией подчеркивания основного настроения, переходящего на сторону меланхолии, хоть еще и легкой стадии. Но зато этот процесс неумолимо движется к самой настоящей депрессии, способной перерасти в попытки суицида.

    Андре пытается шутить, как-то позитивно мыслить, успокаивая себя, но внутри у него явно не все спокойно. Да и какое тут может быть спокойствие, когда за тобой охотится чуть ли не весь город, а самому только и остается, что со всех ног бежать, а если не повезет, то просто сдерживать удары, которые окажутся последним предупреждением перед кардинальными мерами. В один момент парень окончательно и бесповоротно принимает серьезный вид, становясь в черно-белых оттенках фильма самым настоящим участником нуара.

    Но у нас здесь совсем другая история, ставшая скорее трагикомичным повествованием, вселяющим некую надежду в обыденное существование. Вообще стоит отметить, что у Люка Бессона по-своему получился очень даже теплый фильм, и хотя снег здесь отсутствует как класс, а Елисейские поля отнюдь не украшены гирляндами, картина все равно приносит своему зрителю, если не новогоднее настроение, то предновогоднее уж совершенно точно. Несмотря на гнет и сгущение далеко не цветных красок, поэтому видится возможным просмотр «Angel-A» в декабре, например.

    Ну, а когда все стало настолько плохо для Андре, когда даже уже волком выть бесполезно, и самый подходящий момент для того, чтобы выплеснуть весь свой гнев на бога, в качестве опекуна для нашего героя появляется высокая девушка модельной внешности. «Ангела» — слышится персонажу Деббуза, «Ангел-А» — позже становится яснее. Таких оригинальных ангелов-хранителей мало, где можно увидеть, Бессону удалось выдумать яркий и запоминающийся образ, исполненный красавицей-девушкой Рье Расмуссен.

    Она выше его на голову, много ест и курит, словно тот паровоз на парижском вокзале, но Ангел-А, используя особенный подход, явилась в качестве наставника отчаявшемуся молодому человеку и начала выполнять свою задачу. Мы видим, как с помощью девушки Андре постепенно меняется, окунаясь в чувства с головой. Но как быть с любовью обычного человека к неземному ангелу? На это и попытается ответить картина Люка Бессона.

    10 декабря 2013 | 14:49

    Наконец мне удалось посмотреть этот фильм, который вполне оправдал, нет, превзошел мои ожидания! Фильм снят в черно-белой гамме, действие произходит на улицах Парижа. В картинах, изображающих самый красивый город на земле, чувствуется любовь Бессона к этому восхитительному месту.

    На фоне всего этого восхищения маленький человек, по уши завязший в грязи, в которую сам себя опустил, забыв, кто он есть, погрязший во лжи, лгав, в первую очередь, самому себе. Но он встречает девушку, довольно-таки вызывающей внешности и манер поведения, говорящую, что внешность — ничто, что важнее всего то, что у тебя внутри. Она оказывается Ангелом, а Андрэ — добрым, нежным человеком, который может быть честным, человеком гораздо выше всех тех льстивых подлецов, перед которыми стелился, и, самое главное, в котором так много любви. Ангел помогла ему избавиться ото лжи, увидеть, кто он есть, научила свободно дышать. Но ведь и Андрэ помог Ангелу. Отдаться чувствам, впустить любовь в свое сердце, разделить её с простым смертным и научиться летать, не имея крыльев.

    Актеры блистательны. Жамель Деббуз так очаровательно, так трогательно, искренне играет, его глаза во время сцены с зеркалом — это что-то.

    Красота картины, игра актеров, идея, а главное то, с какой легкостью, с какой простотой эта идея до нас доносится, — все это достояно восхищения и наивысшей оценки.

    10 из 10

    2 декабря 2007 | 02:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>