всё о любом фильме:

Ангел-А

Angel-A
год
страна
слоган«Самый красивый дар небес!»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Мехди Сайа
операторТьерри Арбогаст
композиторАня Жарбарек
художникЖак Бюфнуар, Мартина Рапен
монтажКристин Лукас Наварро, Фридерик Тораваль
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$578 000
зрители
Франция  842.8 тыс.,    Германия  56.4 тыс.,    Великобритания  42.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
28-летний Андре должен десятки тысяч евро различным бандитам по всему Парижу. Когда подходит срок расплаты, он понимает, что шансов расплатиться — нет. И в полиции, и в американском посольстве ему отказывают в помощи.

Но вот, решив покончить с собой, он видит на мосту сногсшибательную красотку в очень маленьком черном платье, которая прыгает в Сену. Андре бросается за ней. Спасенная девушка обещает помочь Андре во всем: она придумывает удивительные способы добывать деньги и помогает решить проблемы с кредиторами. Но тут Андре начинает задаваться вопросом — почему эта восхитительная девушка так старается ради него?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
39 + 49 = 88
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Производственный период фильма: 27 июня — 12 августа 2005.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1728 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Человек любит искать виновных в своих неудачах. Мы так устроены. Довольно сложно признать, что, по большей части, своей жизнью управляешь ты. И за все свои решения и последствия ты несешь полную ответственность. Гораздо проще списать ответственность на окружающих или на неудачное стечение обстоятельств. Соврать себе не так уж и сложно.

    Однако бывают такие ситуации, когда виновных найти не удаётся. Да ещё и недобитая совесть с глубин сознания шепчет тебе: «Что же ты наделал» или «Думать надо было». В таких ситуациях человек вспоминает о Боге. Но, так как просить помощи у Бога — дело долгое и «не всегда эффективное», человек попросту спихивает на Него свою вину.

    «Почему ты меня покинул?» (с)

    Такие случаи почти всегда заканчиваются плачевно. «Обделенные вниманием Господа» люди либо продолжают свое «несчастное существование в несправедливом мире», либо уходят из него, не в силах принять «свою горькую судьбу».

    И только в единичных случаях происходит то самое Божественное вмешательство. Происходит Чудо, которое заставляет человека изменить себя, своё отношение к окружающим. Ну, например, красивая длинноногая белокурая девушка-Ангел, которая сделает все что угодно, лишь бы ты смог поверить в себя, полюбить себя. Она решит все проблемы так, что ты поверишь, что это ты их решил. Она сильная, уверенная, понимающая. Ведь она — Ангел, а не какой-нибудь там человек.

    А что если Ангелы только снаружи так не похожи на людей? Что если их от нас отличает только бессмертие и способность отращивать сигареты? К кому обратится Ангел, если полюбит человека, которому послан помогать?

    «Господи, что я делаю?» (с)

    Безусловно, любой из нас надеется на чудо и мечтает о том, чтобы ему послали Ангела. Но может, в силу нехватки Ангелов, мы сами можем исполнять их обязанности? Возможно, кому-то очень близкому не хватает твоей поддержки, твоего доверия, твоей любви? А может ты и есть Ангел для кого-то очень далекого, кого ты никогда не видел?

    Не хочется рассуждать о таланте режиссёра, когда просмотр фильма заставляет размышлять. Нет смысла оценивать игру актеров, когда слеза скатывается по щеке одновременно со слезой главного героя. И именно по этим причинам фильм заслуживает наивысшей оценки.

    17 апреля 2012 | 20:07

    Посмотрел на днях черно-белый фильм про ангела. Нет, не Вендерса конечно, а Бессона, «Ангел-А» называется, но тоже про ангела и тоже черно-белый. Вообще насколько же надо быть наивным или самоуверенным в себе, чтобы вот так в 2005 году снимать кино, про которое не высказался разве что немой и не посмотрел разве что Бессон. Там ещё конечно из легоровской «Девушки на мосту» порой абзацами вставлено, но это тоже спишем на то, что Бессон кино не смотрит… разве что своё может.

    Я вот не смотрел ни одного Артура и минипутов, хотя мэтр там уже четвертое своё высказывание по этому поводу делает, но догадываюсь, отчего его так в эту степь погнало — грехи замаливать. Рассказав историю, в которой ангел помимо того, что курит (т. к. на небе запрещено — вот тебе раз), так ещё и трахается с половиной Парижа за деньги, Люк Бессон видимо ещё при жизни отрекся от рая (параллельно с этим отрекая от рая и ангела естественно). А теперь, видимо, и дети подросли, и возраст не тот, что невольно задумаешься: «А что там будет?» Причём тут многие со мной могут спорить, что всё не так и ангел остается ангелом, он даже и не трахался ни с кем, а только головой в унитаз макал. Но только тут дело не столько в сексуальной истории ангела (если о подобном вообще прилично говорить с серьезным лицом), сколько в инструментарии, этим ангелом применяемым, который, скажем прямо, не сильно отличается от методов тех же нацболов или мальчиков с Ягуаром.

    Ну и плюс ко всему Бессон впервые стал утомителен (это режиссер-то «Пятого элемента», на минуточку), пускаясь в морализаторство он уже копи-пасту не с Вендерса делает, а практически со всего кинематографа. И даже если понимать, что все великие истины уже давно написаны и сказаны, и к Бессону по этому поводу придираться не надо, то надо всё-таки отдавать себе отчёт, что художественные средства, как и киноязык остаются вещами более широкими, поэтому зачастую искусное применение их и делает картину содержательной и может даже сакральной. У Бессона, увы, не вышло. Говорит длинноногая модель маленькому герою Деббуза весь фильм про «Бог есть любовь», а потом на поверку оказывается, что любовь может и есть, а вот Бога так и не нашли.

    10 марта 2010 | 01:48

    Кто из нас хоть раз не пожалел себя? Каждый из нас хотя бы раз чувствовал себя полным ничтожеством. Но нам удавалось выходить из этого состояния самобичевания, а герою Люка Бессона не удалось. 28-милетний Андре погряз в собственной лжи и неуверенности в себе. Он врёт. Он врёт всем. И что самое печальное, он врёт самому себе. Он скрыл свою внутреннюю красоту от всего мира и не может увидеть красоты этого мира. А ведь он живёт в Париже… Париж… Само название звучит, как признание в любви. Ты можешь не знать французского, не знать о существовании этого города, но когда ты впервые услышишь это слово, ты влюбляешься в этот город… Поговорка «увидеть Париж и умереть» чуть была не стала явью для Андре. Он собирается покончить собой. А почему нет? Он по уши в дерьме. Он должен всему Парижу. И тем не менее он надеется на лучшее. Собираясь спрыгнуть с моста, он замечает высокую блондинку, которая тоже собирается прыгать в воду. Она прыгает в Сену. Андре спасает её. А эта сногсшибательная красотка оказывается ангелом…

    Честно говоря я ожидала от фильма только самое худшее после «Пятого элемента» и «Бандиток», но Люк Бессон меня приятно удивил. Фильм снят в необычной манере. Во-первых, необычный сюжет. Каждый кадр может удивить. Во-вторых, он чёрно-белый. Чёрно-белый Париж прекрасен. Поверьте. А в-третьих, шумы города перекрывает чудесная и приятная музыка Ани Жарбарек. Итак, этот чёрно-белый Париж повествует историю одного из своего жителя, который потерял веру в себя. Но по закону жанра находит в себе силы полюбить себя и окружающий мир. Естественно, не без божьей помощи. Правда это всё опошлили такими латинскими и греческими словами, как социализация, самопознание, становление личности, способность индивида самостоятельно принимать решение и брать на себя ответственность… Благо в фильме всего этого социологического бреда нет, а есть только человек.

    И не стоит забывать, что всё-таки это фильм о любви. О бесконечной любви к окружающему миру и к близкому человеку, к своей половинке(как бы пошло и банально это ни звучало). Но начать нужно всё-таки с себя. Полюбив себя, ты открываешь другим дверь… Теперь и они могут тебя полюбить! И остаётся только отстоять свою любовь, что наш Андре и делает. Он буквально не упускает своего счастья.

    Да, как правило, такие фильмы не окупаются. Люди не хотят платить деньги за кино, которое заставляет взглянуть в себя и обнаружить там совсем неприятные вещи. Люди не хотят видеть себя со стороны, не хотят освободиться от лжи, депрессии, жалости к себе ибо они ко всему этому привыкли, а неизвестность страшит. А ведь освободиться так просто! Ведь ключом к свободе является любовь.

    P.S. А ведь всё-таки приятно, когда с небес тебе дают пинок под зад дабы ты осознал, всё что не так.

    4 февраля 2010 | 01:48

    Очень много раз слышала, что `Ангел-а` замечательное кино, с глубоким смыслом и подтекстом, но посмотрела его сравнительно надавно. Для меня было неожиданностью узнать, что режиссером является Люк Бессон, а его я просто обожаю! Замечательный человек, достаточно непосредственный и фильмы у него такие же.=)

    Что же касается фильма, то сюжет очень и очень бонален, но как он снят! просто шикарно: начиная от загадочной черно-белой съемки и заканчивая искренними диалогами героев. Безумно понравились главные герои: он- такой мелнький, забитый, бомжеватого вида и она- высоченная блондинка на каблуках и в маленьком черном платье, сплошная умиротворенность и обаяние! Однако Люк повторяется: прическа героини (каре) путешествует из фильма в фильм, начиная с Леона; и фраза `перестань уже горовить ОК`, а она ему все равно отвечает `ОК` тоже переехала из Леона. Думаю, просто эти мелочи являются частью личных фантазий режиссера, которые стали частью его жизни и без них фильм не фильм.

    Саундтрек тоже достаточно качественный, ненавязчивый, как говорится в тему.

    Париж просто прекрасен: старинные мосты, сверкающая Эйфилева башня в ночных огнях, круасаны и свежий кофе, запах которых я чувствовала сквозь пленку. А когда они катаются на речном трамвайчике: такие плавные жесты, милые улыбки, мягкий и пушистый юмор=) Все так прекрасно. Действиетльно, нет никаких проблем, не надо никуда спешить, просто наслаждайся собой, жизнью, солнышком и свежим воздухом! Люби себя и это самое сложное. Когда ты полюбишь себя, ты полюбишь и окружающий мир, и он в свою очередь безумно полюбит тебя!

    Фильм достоин просмотра в настоящем и пересмотра в будущем. НЕ вникайте в якобы завуалированный глубокий смысл. ПРосто наслаждайтесь красивой картинкой и безмятежностью.

    8 из10

    21 ноября 2009 | 13:12

    «Красиво! Очень красиво! Невероятно красиво!» — как мантру повторял эти слова раз в пять минут во время просмотра. Полный подтверждеж Бессону и Арбогасту за визуальное решение. Фильм — сплошной аттракцион для глаз. Выхолощенный, идеальный, чёрно-белый Париж — как будто пятисотстраничный суперфотоальбом, как будто топовые голливудские декорации, компьютерная графика из 2020-го! Рье Расмуссен в роли блондинки в черном пеньюаре — по-ходу бессоновский эталон женщины, после знакомства с которым ни одна тысяча мужчин обречена на бессонные ночи.

    Что касается сценария — разочарование, как оно есть, и правильным вижуалом его не замажешь.

    Эта криминально-романтично-воспитательная история не содержит ни грамма надежды для тех, кто оказался в подобной ситуации. Более того, она скорее вредна для всех, кому не понаслышке знакома ситуация главного героя. Он, т. е. Андре, как ничего не делал для решения своих проблем, которые и привели его к мосту в начале, так и не начал ничего делать до конца фильма, оставшись тем же беспробудным неудачником, обманывающим всех вокруг.

    Такое ощущение, что Бессон писал его с новых парижан восточного происхождения, поколениями живущих на пособия, и считающих работу чем-то недостойным. Достижения Андре по ходу пьесы — все как один — работа Ангелы. А она, опять-таки, для решения проблем Андре использует магические методы невозможные ни в реальной жизни, ни в сознании насквозь пропитанном верой. Т. е. даже, если зритель постится, молится и крестится чаще чем зубы чистит — фильм даёт надежды ровно ноль.

    Андре за весь фильм палец о палец так и не ударил, и не понятно, как с таким подходом к решению проблем он собирается это делать в будущем. Так же не понятно, как такой сомнительный тип мог получить такие крупные суммы и причём сразу у нескольких серьёзных парней. Они правда не понимали, что он никогда не отдаст того, что берёт или он до начала фильма был практикующим цыганом, растерявшим своим навыки в процессе съёмок?

    В общем, если рассматривать всю эту сценарную безнадёгу просто как повод для вкуснейшей картинки, вопросов нет, одни восторги.

    8 из 10

    30 апреля 2015 | 15:18

    Очень хороший фильм, который произвёл приятные впечатления и в тот же момент заставил задуматься. Фильм снят в чёрно-белом стиле, который не то, что бы портит, а наоборот добавляет свою изюминку фильму. В фильме проявились сочетания о жизни, да и вообще весь фильм о жизни и в конце концов о любви. В то же время фильм подкреплён юмором и красивыми пейзажами Парижа. Фильм смотрится легко, за это спасибо режиссёру, а смотреть его или нет — решать вам, но фильм достоин того, что бы его посмотреть и возможно пересмотреть

    10 из 10

    21 марта 2010 | 21:25

    Просмотренные фильмы, за всю свою жизнь, как будто, готовили меня к тому, что я увижу тот самый фильм, с той самой сутью и смыслом. Фильм меняющий и переворачивающий твоё нутро- «Ангел-А». Мой самый любимый фильм, самый красивый дар небес, и тут я говорю не преувеличенно… К этому фильму у меня нет ни одной критической ремарки. И вместо аплодисментов моя хвалебная рецензия.

    Основное действие картины заключается в следующем сюжете: Андре, задолжавший кучу долгов бандитам, понимает, что не в силах расплатиться. Выход он видит в самоубийстве. А, что происходит дальше? Я вас уверяю, хотя бы ради этого стоит посмотреть фильм. Вы не пожалеете о 88 минутах, не зря потраченных на потрясающее кино. И не раз станете его пересматривать.

    Главная героиня — Ангел-А — как будто родилась для роли ангела в этом фильме. Она для этой роли подходит целиком и полностью. А её внешность — не только красота её лица и тела, но и её физиологическое строении длинных рук и пальцев — как бы, олицетворение крыльев ангела.

    Актёр же в свою очередь напоминает обычного, среднестатистического человека, завязшего в грехах и своём «болоте». Он так же подобран на эту роль правильно: уродство внешнее — уродство души. Его левая рука, всегда в кармане и явно видно, что с ней что-то не в порядке. Но стоит заметить, что когда Андре, оживляет своё сердце и впускает в него свет, он становится и внешнее более мил. Конечно, в картине этого не увидеть невооружённым глазом, но на чувственном уровне — это отчётливо.

    Стоит упомянуть, что Люк Бессон сделал фильм в чёрно-белом контрасте. Для чего? Многие бездарные фильмы и фотографии делают намеренно в таком стиле, дабы придать хоть какого-то замысла и загадки, но «Ангел-А» не тот случай, чёрно-былые цвета в картине применены для того, чтобы зритель не отвлекался и был полностью погружён в эпицентр сюжета. И его не смущали посторонние эффекты. Признаться — это даёт ещё один плюс за именно чёрно-белые цвета.

    «Ангел-А» — фильм-отображение нашей жизни, с эпизодами на первый взгляд фантастики, а на взгляд глубокий — реалистичности. Он прост в своей кинематографической стороне, но он не прост смыслом. Такие фильмы нужно смотреть, потому что это живое и жизненное кино, с типичными проблемами. Это кинематографическое произведение сделает вас на один фильм счастливее…

    10 из 10

    1 октября 2011 | 11:22

    Иногда не хватает таких фильмов как «Ангел-А». Простых и в чём-то наивных, про обычных людей, а не всех этих Мэри Сью, внушающих чувство собственной неполноценности. При этом идётся не о подростковых комедиях, паразитирующих на совсем иных, хотелось бы сказать, целевых аудиториях.

    Разговорное кино — жанр специфический, будто сошедший с театральных подмостков. Поэтому вынужден выезжать исключительно на сценарии и актёрской игре, не рассчитывая на пёструю обёртку. Она банально отвлекает. Из этого не следует, что единственный лицедей должен усесться перед яркой лампой и, демонстрируя силуэт, вещать проникновенный монолог. Выразительно вещать! Просто в данном случае принцип Бритвы Оккама актуален как никогда. Если не вспоминать о платоновском человеке.

    Наш герой, понятное дело добрый малый, вместо переселения в лучший мир, путём прыжка с моста, спасает, как выясняется, ангела, которая ниспослана ему как дары данайцев троянцам. Так кажется поначалу. Впрочем, долги, висящие дамокловым мечом над запуганным ёжиком, не играют никакой роли. Азартные игры — это к «Человеку дождя». Следовательно, прекрасная длинноногая девица будет исполнять роль психотерапевта, направляющего заблудшую душу.

    Похождения примечательной парочки ознаменуются шикарными диалогами, французским духом и истериками напополам с депрессивными настроениями. Чёрно-белая феерия непременно всколыхнёт внутренние порывы, даря ощущение «Я кое-что понял». Сознание, разумеется, не треснет, и крылья не расправит, но приятное тепло, возникающее от мыслей «Ну не дурачок ли?» либо «Вы такие… милые», обязательно заполонит канализационные трубы, очищая от заскорузлостей.

    Хорошее времяпровождение, покалывающее отождествлением с героями, гарантировано. Обеспечены улыбки, вырванные волосы, тяжкие вздохи, а может даже и слёзы. Люк Бессон ведь способен не только Пежо рекламировать. Поэтому расстаться с меланхоличным Парижем, застывшим в предчувствии рассвета, будет необычайно сложно.

    В конце-то концов, что ещё требуется, кроме огорошивающих эмоций, наиболее ярко проступающих под занавес, и приятной компании, зазывающе влекущей в свой уютный мирок? Ничего, окей? Окей.

    8,5 из 10

    8 мая 2013 | 21:11

    И грустно, и смешно, и заставляет задуматься. А в целом очень оригинально.

    В любом возрасте (например, в 28 лет) можно начать жить заново. Покопаться у себя в душе, отодрать с нее грязную корку лжи, жадности и пессимизма. Поверить в свои силы и понять, что такой прекрасный человек заслуживает лучшего. Научиться любить себя. Изменить свое отношение к миру. И с удивлением обнаружить, что мир светлый, как крылья Ангела.

    Чёрно-белая картинка фильму определенно к лицу.

    Всё построено на игре и диалогах двух героев. Актеры сыграли превосходно — весь фильм я сопереживала Андрэ и восхищалась Ангелом (очень занятный получился образ!). В фильме есть какой-то неуловимый шарм и трогательность, он заставляет задуматься о многих вещах и хотя бы ненадолго поверить в ангелов, которые помогают людям обрести веру в себя!

    6 декабря 2007 | 21:41

    Главный герой — негодяй, трус, неряха, с женским началом и добрыми глазами. Героиня — распутница, которая прикидывается ангелом, прикинувшимся шлюхой. Оригинально, но для гениальности не хватает.

    Основная идея фильмы была в преображение главного героя в уверенного парня, который говорит тоном «босса». Но этот момент произошел только под «прикрытием» Ангелы. Само перевоплощение не замечено, как перевоплотился не понятно. Весь фильм он так и прятался за спиной девушки, полностью от нее завися. В общем невнятный смысловой посыл.

    Романтическая линия какая-то скомканная. Понятно, что в этом фильме должна была появиться романтическая линия и любовь между героями, но здесь скорее благодарность, нежели любовь. Да и особого трепета их пылкие признания не вызывают, фразы шаблонные.

    Юмор замечен всего в паре моментов, смысла замечено не было. Простой кинофильм, с большим количеством пошлости, банальных наставлений вроде «жизнь прекрасна», но эти смыслы лучше раскрыты в других фильмах.

    3 из 10

    16 декабря 2010 | 12:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>