Сестры Бэнгер

The Banger Sisters
год
страна
слоган«Some friendships last forever... like it or not»
режиссерБоб Долмэн
сценарийБоб Долмэн
продюсерЭлизабет Кантильон, Марк Джонсон, Дэвид Л. Бушелл
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторТревор Рэбин
художникМайа Джаван, Кэти Макси, Жаклин Уэст, ...
монтажАрам Нигогосян
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.23 млн,    Испания  132.5 тыс.,    Франция  96.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
В конце 60-х эта парочка была известна не меньше популярных рок — музыкантов. Но с тех пор, когда их называли «Cёстры Бангер», минуло более двух десятков лет. Как и следовало ожидать, они изменились.

Одна полностью адаптировалась к действительности, остепенилась и обуржуазилась превратившись в зажиточную светскую даму, а вторая, практически не мутировала, оставшись такой же, если не более заводной, работая официанткой горя желанием вновь пережить своё дикое прошлое… Встреча состоялась…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
66 + 74 = 140
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:25

    файл добавилvic1976

    Знаете ли вы, что...
    • На первой минуте, пятой секунде можно заметить билборд с рекламой фильма «Спеши любить», который вышел в один год с «Сестрами Бэнгер».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    «Сестры Бэнгер» — это лёгкая, немного грустная комедия, с прекрасными актёрами и действительно смешными шутками, пусть местами даже пошловатыми. Несмотря на достаточно простой и предсказуемый сюжет, закручивающийся вокруг двух женщин бальзаковского возраста, которые в молодости сопровождали Джима Моррисона и других звёзд рок-музыки в их турах, фильм увлекает с первых минут и смотрится с большим интересом, что не даёт упустить совершенно чудесные моменты, которыми наполнена картина.

    «Видишь туалет? Однажды отсюда выпал Джим Моррисон, а я под ним!» ©

    Сюзетта (Голди Хоун) — панкующая барменша, погрязшая в кредитах и потерявшая работу, но всё ещё тоскующая по былым временам, вспоминает свою подругу Винни (Сьюзен Сарандон) и решает отправиться к ней за помощью, ну, или хотя бы занять денег по старой дружбе. Сюзетт будет крайне удивлена, когда приедет в дом чопорной домохозяйки, с двумя дочерьми и мужем адвокатом, которая старательно скрывает своё прошлое, наполненное беспорядочными половыми связями и альтернативной музыкой.

    Отличнейший дуэт двух актрис дополняет Гарри (Джеффри Раш) — сценарист-неудачник, собирающийся свести счёты со своим отцом и, который до дрожи боится микробов и женщин.

    - Сначала села одна, потом вторая! И давай совокупляться! Мухи занимались сексом на моей коже!

    - Как вы только пережили???

    - Я смыл их семя! Приеду в Феникс приму ванну!


    А, уж какой произойдет «взрыв», когда миры двух подруг столкнуться! Нет — серым костюмам! Да — модным прическам, дискотекам и шкатулке с фотографиями пенисов рок-кумиров 60-х!

    - Милая, косячок! Такой старый… сколько ему лет?

    - Он немножко моложе нас!


    Но, самое главное, что после они обе поймут ценность настоящего момента своих жизней!

    8 из 10

    P.S. Это предпоследняя роль в кино королевы комедий — Голди Хоун. Как можно пропустить этот фильм???

    18 июля 2011 | 14:39

    Ностальгия по прежним временам, думаю, знакома каждому из нас. Когда в 20 лет, мы совершали безумные поступки, тусовались до утра, пили и мешали алкоголь, легко и быстро влюблялись, и так же быстро расставались. И казалось, что весь скучный мир находится где-то там за гранью, а настоящая живая реальность только здесь и сейчас нами.

    Вот так и Сьюзет (Голди Хоун) каждый день, будучи уже дамой в солидном возрасте, жила этой самой ностальгией. Дамочка явно не желая взрослеть, старалась продлить свою бурную молодость за счет работы в баре, рокерским окружением и безразборным сексом. Но на то это и Голди Хоун, чтобы со всеми этими качествами ее героиня, была все равно душкой и любимицей зрителя.

    И вот в один прекрасный день Сьюзет решает навестить свою давнюю подругу Лавинью (Сьюзен Сарандон). И не только навестить но и перевернуть уютный и чопорный мирок той с ног на голову.

    Конечно, героини вспомнят молодость, удивят родных, обнаружат в себе новые качества, и в то же время, поймут, как важно оставаться собой.

    Мне кажется, это легкая и женственная комедия. Поэтому рекомендую ее именно девочкам, мальчики не оценят.

    7 из 10

    24 февраля 2016 | 21:39

    Что такое женская дружба и чем она отличается от мужской — вопрос из разряда риторических и ответ всякий раз будет неоднозначным. В кино ему давно уготовано почётное место, где наберётся с десяток добротных лент, заслуживающих попадания в центр общественного внимания. Боб Долмэн, один из тех неприметных режиссёров, кто способен на продуктивное сотрудничество со звёздами первой величины, в первом из двух полнометражных фильмов «Сёстры Бэнгер» освежает не самую оригинальную тему и делает это при помощи хорошо знакомых всем любителям кино Голди Хоун и Сьюзан Сарандон и не менее значительного для Америки периода расцвета рок-музыки конца 60-х годов минувшего века.

    Спустя почти тридцать лет выясняется, что бывшие подруги и ярые поклонницы рок-звёзд, выбрали очень разные пути дальнейшей жизни. Сьюзетт в исполнении Голди Хоун прочно увязла во временах бесшабашной молодости, и это отражается как в её прикиде и манерах, так и работе в шумном баре, где музыка и спиртное льются рекой, при этом она сама — едва ли не главная достопримечательность этого заведения. После неожиданного увольнения женщина решает поехать в город, где живёт та самая Винни, а теперь уже Лавиния Кингсли, давным-давно вышедшая из образа отвязной фанатки рока и растворившаяся в респектабельной атмосфере семейной жизни. По дороге Сьюзетт знакомится с невротичным сценаристом Гарри (Джеффри Раш), который, несмотря на свои странности, оказывается неплохим человеком. Стоит ли говорить, насколько велико было удивление Лавинии, когда Сьюзетт внезапно объявилась на территории её дома с недвусмысленным намёком вновь пережить старые времена.

    В «Сёстрах», помимо увлекательного сюжета, любопытен и его краеугольный вопрос: возможно ли вообще за считанные часы пересмотреть аспекты имевшего актуальность много лет назад и ставшего частью жизненного опыта явления под названием женская дружба? Зрителям предлагается увидеть постепенное воскрешение яркой стороны жизни «сестёр-зажигалок» уже в настоящем времени. Конечно, импозантные дамы при всём желании вряд ли смогут воплотить в реальность всё то, чем они занимались тридцать лет назад, но воспоминания непристойных эпизодов бурной молодости и воссозданные образы разухабистых девиц представлены весьма эффектно, а сцена, где они на глазах у мужа Лавинии с воодушевлением разглядывают полароидные снимки одной из частей тела тех самых рок-музыкантов, вовсе шедевральна.

    Щедрый на события сценарий фильма отводит достаточно времени и места для обеих героинь, чтобы показать зрителям как хорошие, так и противоречивые стороны их знакомства. Комедийный ракурс оказывается искусным миражом, под которым скрывается, как ни громко это прозвучит, суровая правда жизни. Налаженный быт в доме Лавинии и присутствие рядом успешного мужа-адвоката и двух дочерей-старшеклассниц приводится в ярком контрасте с неустойчивым финансовым положением и эмоциональным состоянием Сьюзетт. Далеко не юный возраст героинь здесь бьёт в самое сердце скрытого конфликта двух теперь уже соперниц, перерождающегося с личных отношений в более обширную социальную сферу. Беспокойство Лавинии усиливается пропорционально пониманию того, что ценность семьи лишь заменила ей другую, возможно, более желанную ценность личной свободы. Параллельно, тема женской дружбы и соперничества развивается и в отношениях дочерей Лавинии Ханы и Джинджер, которых неплохо сыграли Эрика Кристенсен и Ева Амурри, кстати, родная дочь Сарандон. В этом девичьем дуэте налицо скрытое противостояние более активной и напористой Ханы и младшей Джинджер, которая выглядит социально незащищённой девушкой.

    По разным полюсам расходится и сам процесс возвращения в прошлое. Для более практичной Лавинии это становится прямой ассоциацией с физическими изменениями вроде смены гардероба и создания нового имиджа. Сьюзетт сосредоточена на своих внутренних противоречиях, которые постепенно разглаживаются под влиянием окружающих её персонажей, благодаря чему она становится более духовной и терпимой к окружающему миру, зарабатывая сдержанное уважение дочерей Лавинии и вновь ощущая воссоздание старой дружбы.

    Экстатические танцы двух солидных женщин в ночном клубе под конец фильма отражают в себе чуть ли не весь его смысл. Мы как-то привыкли к тому, что танцпол и сами танцы больше относятся к молодёжным картинам, где танец функционирует в качестве временного освобождения персонажа от ограничений реальности или даёт сигнал к потенциальному освобождению. В фильме Долмэна танцам отводится не больше минуты-другой, но это нисколько не противоречит заявленной теме и приводит к глубокому пониманию того, что счастье — это лишь короткий момент, что в прошлом, что в настоящем, и его желательно помнить как можно дольше, ведь другой такой момент, скорее всего, уже не состоится. Можно лишь восхищаться тем, как выглядят и преподносят своё актёрское достоинство Голди Хоун и Сьюзан Сарандон в свои годы. К слову, для этих актрис тема женской дружбы отнюдь не нова. Сарандон, к примеру, ранее играла роль официантки в знаменитом фильме Ридли Скотта «Тельма и Луиза» и сейчас, по сути, сделала то же самое, лишь поменяв свой социальный статус. Голди Хоун же была замечена в известной комедии «Клуб первых жён».

    «Сёстры Бэнгер» рассказывают нам лишь одну из возможных версий старого как мир и столь же сложного явления под названием женская дружба. С точки зрения Боба Долмэна, которая выглядит весьма убедительно, в нём полно противоречий и обид, эмоции часто двойственны, а сама дружба напоминает чёрно-белую полосу жизни — то капризная, то ласковая. Но, в конечном счете, этот фильм удивительным образом демонстрирует то, что и спустя много лет человеку по силам прийти к согласию со своим прошлым и научиться ценить различия между собой и другими, как бы трудно и больно это ни было с течением времени.

    21 января 2017 | 21:30

    Две замечательные актрисы Голди Хоун и Сьюзен Сарандон в одном фильме!

    Винни (Сьюзен Сарандон) — зажиточная и светская дама

    Сюзетт (Голди Хоун) — бесшабашная и отрывная

    Обеим не меньше 50 лет… Сестрички Бэнгер были некогда известны и популярны, как фанатки, но всегда всему приходит конец и люди взрослеют и время разводит их в разные стороны.

    Конечно Сюзетт потеряв работу едет к единственной подруге которую не видела 16 лет, но подруга не горит желанием ее видеть… По дороге в Феникс она встречает помешаного чувака на микробах Генри (Джефри Раш) и кто мог бы подумать что из этого что то выйдет!

    Дети Винни не помышляют о прошлой жизни матери о том что она гуляла, пила, принимала наркотики и спала с рок музыкантами. Сама Вини стыдится прошлого.

    А вот Сюзетт на все плевать, но видя жизнь подруги она невольно завидует..

    Однако «сестры» Бэнгер воссоединяются и каждая для себя выносит урок и бежит по волнам памяти!

    Фильм наполнен замечательной игрой и искрометным юмором, но главное правдой жизни а для многих может быть пособием.

    Фильм заслуживает внимание от 18 до бесконечности… посмотрите не пожалеете!

    P.S. 10 из 10

    26 апреля 2010 | 19:46

    Заголовок: Текст: