всё о любом фильме:

Несколько хороших парней

A Few Good Men
год
страна
слоган«Только победив себя, ты победишь своих врагов»
режиссерРоб Райнер
сценарийАарон Соркин
продюсерДэвид Браун, Роб Райнер, Эндрю Шайнмен, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторМарк Шэймен
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Глория Грешам, ...
монтажРоберт Лейтон, Стивен Невиус
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  34.1 млн,    Испания  1.83 млн,    Германия  1.35 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Два моряка предстают перед судом за незаконную расправу над своим товарищем. Участь защищать их выпадает на долю молодого самоуверенного потомственного адвоката, который явно предпочитает бейсбол жестким играм закона.

Однако дело оказывается не таким простым, как ему казалось, и он решает раскрыть тайну жестоких убийств и наказать тех, кто несет ответственность за смерть солдата, чего бы ему это не стоило. Бросив вызов сильным мира сего, он рискует всем -своей карьерой, спокойным существованием, любимой женщиной и даже жизнью, ведь те, у кого он встал на пути, не остановятся ни перед чем.

Но чтобы победить в этом противостоянии, прежде всего ему надо победить себя, свои самые глубинные страхи…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
46 + 11 = 57
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Премьера одноимённой оригинальной пьесы Аарона Соркина прошла в театре Music Box Theater 15 ноября 1989 года. Всего состоялось 497 представлений.
    • Фраза из фильма «You can`t handle the truth» была поставлена на 29-е место в списке ста самых знаменитых киноцитат Американского Института кино.
    • В фильме была запланирована любовная сцена между Томом Крузом и Деми Мур, но от этого было решено отказаться, поскольку в ней не ощущалось никакой необходимости.
    • Вольфганг Бодисон на начальной стадии производства проекта работал скаутом, разыскивающим подходящие места для съёмок до тех пор, пока режиссёр не обратил на него внимание, посчитав идеальной кандидатурой на роль морского пехотинца. Это стало его актёрским дебютом.
    • В поисках подходящего места для судебного процесса, продюсеры узнали, что стандартные военные залы суда обычно содержат максимально простую обстановку. Для того чтобы сделать её более фотогеничной по своему вкусу, они выбрали свободное помещение в тогда уже неиспользуемом здании суда.
    • Слово «сэр» (как правило, как обращение к старшему по званию) звучит в фильме 164 раза. В среднем это происходит каждые 50 секунд.
    • Автор сценария Аарон Соркин появляется в камео в качестве адвоката в баре, разговаривающего с женщиной по поводу одного из своих дел.
    • Среди зрителей, наблюдающих за ходом судебного процесса, можно заметить мать одного из продюсеров Кевина Поллака.
    • Известный писатель и сценарист Уильям Голдмен проделал определённую работу по переработке сценария. Его автор Аарон Соркин остался настолько доволен его трудом и проделанными изменениями, что переписал с учётом их и опубликовал в новой редакции свою пьесу.
    • Роль Джоанны Голлоуэй могла достаться также Хелен Хант, Линде Хэмилтон и Элизабет Перкинс.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Основой для сюжета послужила схожая история, которая имела место в практике сестры Аарона Соркина. По ней он написал пьесу, а затем и сценарий для фильма. Единственным серьёзным отличием было то, что в реальном случае пострадавший солдат получил тяжёлые травмы, но остался жив.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Молодого адвоката Дэниела Кэффи, который все дела был способен улаживать ещё до рассмотрения в суде, назначили, видимо, намеренно для поспешного расследования обстоятельств убийства солдата на американской военной базе в Гуантанаме, на Кубе. Армейское начальство, прежде всего — в лице «опытного вояки», полковника Джессепа, хотело бы вообще замять неприятный инцидент. Но ещё один адвокат, женщина-подполковник Джоэнн Гэллоуэй, смогла убедить беспечного Кэффи в том, что всё обстоит гораздо серьёзнее: за частным случаем криминального характера скрывается преступная система неуставных взаимоотношений и настоящей травли отступников, что было даже благословлено военным руководством на разных уровнях. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм, первый раз, я посмотрел года 4 назад. Помню, что показывали его ночью и очень хотелось спать, и когда я его досмотрел, сна не было ни в одном глазу.

    Фильм рассказывает о суде между Соединенными Штатами Америки и двумя морскими пехотинцами: капралом Доусоном и рядовым Дауни, которых защищает в суде великолепное трио: Деми Мур, Кевин Поллак и Том Круз.

    Успех фильма по-моему состоит из двух основных факторов: во-первых, великолепная игра актеров, а во-вторых, отличный сценарий. Игра актеров действительна превосходна, особенно Джека Николсона, который в фильме появляется минут на 10, не больше и Тома Круза (по-моему это одна из лучших его ролей).

    10 из 10

    25 февраля 2008 | 23:19

    Довольно своеобразный фильм, который привлекает в первую очередь тем, что не дает четкого и единственно правильного ответа на решение поднятой в нем проблемы. Точнее, в финале, как обычно, пытаются расставить все по своим местам, дабы ни у кого не осталось сомнений, что вот это хорошо, а вот это плохо, но, тем не менее, озвученные выводы не становятся более определенными, и верить в них большого желания нет, предпочитая остаться при своем мнении. И это не может не радовать, оставляя рассказанную в фильме историю столь же спорной, как и в самом ее начале.

    Два морпеха устраивают своему сослуживцу Красный код за то, что тот хотел донести на одного из них, а также не справлялся с обязанностями, которые налагает на него гордое звание пехотинца. Они связывают его и засовывают в рот кляп, а через час солдата находят мертвым. Роковая случайность — он страдал сердечной недостаточностью, что ввиду стресса и недостатка свежего воздуха (рот то на замке) вызвало молочный ацидоз, ставший причиной смерти молодого рядового. Двух морпехов обвиняют в убийстве, но тут в дело вступают адвокаты…

    Казалось бы, история прозрачна как стекло — два парня решили проучить своего товарища, но не знали о его болезни, что и привело к трагедии. Но, тем не менее, раз человек мертв, кто-то должен понести за это заслуженное наказание. Вот тут то все и начинается — морпехи не признают своей вины, да и энергичная девушка-адвокат, решившая капнуть поглубже в этом деле, склонна считать, что история не так проста, как это представляется на первый взгляд. Сразу же начинают сыпать различного рода предположениями, вплоть до того, что-де кляп то был отравлен, а солдаты ли его отравили, или за всем этим стоит другая какая темная фигура, и т. д. и т п. Тем самым до поры до времени остаются сомнения, виноваты ли морпехи или их просто подставили.

    Но нет, они и вправду виноваты, хоть и применяли в отношении своего сослуживца Красный код на основании выданного им приказа. Красный код — это мера дисциплинарного наказания, назначаемое пехотинцу в том случае, если он не выполняет стандартных нормативов. Для рядового морпеха КК сродни походу в столовую — ни в одном уставе не написано, как в нее пройти на обед, но все знают, что в этом случае следует делать. От того и более комичным выглядит удивление младшего морпеха, участвующего в расправе над своим товарищем, который искренне не понимает, что же такого незаконного он сделал, в результате чего будет с позором изгнан из рядов американских пехотинцев.

    Так кто же те несколько хороших парней, в честь кого фильм получил свое название? Неужели два этих солдата, выполняющих все, что им прикажут, даже если это повлечет за собой гибель человека, пусть один из них в конце и осознал тяжесть совершенного им поступка? Или энергично защищавшая их пара адвокатов в исполнении Тома Круза и Деми Мур, которых, слава создателям, не связали романтическими узами, что есть несомненный плюс фильма? Или может быть стоит считать хорошим парнем полковника, отдавшего приказ о применении Красного кода? Ведь у него перед остальными есть одно бесспорное преимущество — его играет Джек Николсон, который одним только своим взглядом исподлобья, проникающим в душу, обладает столь демоническим притяжением, что все эмоциональные крики Круза в зале суда, сопровождающие обличительные речи в адрес полковника, как-то меркнут перед этим.

    Следует ли считать неуставные отношения между сослуживцами преступлением, наказывая за это начальство военной базы, допускающей возникновение подобных случаев? Или это можно считать неким побочным эффектом, ведь когда вверенные командиру солдаты спят в сотне метров от вражеской территории, в его обязанностях сделать все возможное, чтобы они для этого были как можно лучше подготовлены не только морально, но и физически. И ни один из сухопутных счетоводов, который может и с оружием то толком обращаться не умеет, не вправе указывать командиру, как тому следует обращаться со своими подчиненными. Как быть? Ясно одно — какой вывод ни сделаешь, всегда останется другой, который можно считать не менее правдивым. А такое редко в каком фильме встретишь.

    13 августа 2009 | 15:27

    A Few good men. Зрелище. Именно это слово можно написать первым. Нет тут ни экшна, ни погонь и перестрелок. Только голые эмоции, слова, а также «кодекс чести».

    Красный код, тоже, что и дедовщина, наказывает тех, кто не способен быть как все. Неуставные отношения. Всё сразу понятно. Но когда приказ идет с верху, это уже не дедовщина, это серьезное преступление.

    «Часть, корпус, бог, страна»
    Несколько хороших парней. О ком шла речь? Вот чем я задался после фильма. Это те двое подсудимых (один из которых был похож, простите за сравнение, на бритую на лысо, Натали Портман в «Вендетте»), вынужденные повиноваться приказу. Мол, опозорена честь пехоты, надо наказать виновного, не ведая того, что позорят тем самым честь свою. Или же это Том Круз и Кевин Бейкон, которые могли одним щелчком посадить ребят на 12 лет. Вот уж чего я не понял, так кто эти «несколько хороших парней».

    Блистательная игра первоклассных актеров. Только прочтите:
    Том Круз, Деми Мур, Джек Николсон, Кевин Бейкон. С таким составом личностей любой фильм станет шедевром. Так и произошло. Том Круз, отдельно, впервые меня так поразил своей игрой, последние 10 минут фильма пересмотрел уже 3 раза, и каждый раз восхищаюсь. Его диалог с Николсоном о приказах и выполнениях это верх актерского искусства.

    Те, кому нужны боевики — вам идти налево. Те, кто хочет увидеть драму, да еще и военную, точно надо идти сюда. Не пожалеете.

    13 декабря 2007 | 16:29

    Фильм появился в девяностых, но выглядит как фильм из 80-ых. В этом аспекте он очень похож на «Время Убивать» с Макконахи, но все таки конкретно этот фильм — ему проигрывает.

    Я не хочу пускаться в долгие сравнения. Главное что тут не так — это Том Круз, который безбожно плох 50% процентов времени, а все остальные 50 он либо в порядке, либо хорош. С 20-ой минуты фильмы (а может и по раньше) становится ясно в чем тут весь замес и «Кто виноват ?», но по ходу сюжета картина обрастает скелетом и находится ответ на вопрос «Почему?», хоть и в своеобразной форме.

    Фильм просто делает акцент не на поиск виновного, а на процесс суда, процесс судебного заседания. Возможно даже, конкретно на военном суде и всем его частям. В этом дело. И с этой точки зрения — фильм выше всяких похвал. Но все остальное в нем — просто богомерзко. От музыки, плоских шуток и выпадов главных героев — до цветовой палитры и логики.

    7 из 10

    19 апреля 2015 | 20:11

    «Несколько хороших парней» — это эталон судебной драмы, жанра, весьма популярного в американском кинематографе. История об адвокате, который берётся за процесс, где у него нет шанса победить, и всё таки доводит дело до конца, вопреки всеобщему мнению, рискую карьерой, благополучием и жизнью, встречается часто ("Убить пересмешника», «Время убивать»).

    Закон не ограничивает жанр. Можно снять судебную комедию — «Ребро Адама», судебный триллер — «Первобытный страх», судебно-психологическую драму — «12 разгневанных мужчин», семейную драму, решающуюся в зале суда -«Коллективный иск» и даже судебный мюзикл — «Чикаго». И это далеко не полный список. Но в каждом мы видим что-то новое. Повторов нет.

    «Несколько хороших парней» — это образец того, как нужно делать судебную драму. Крепкая драматургия с диалогами, часть которых просто вошла в лексикон, став фразеологизмами ("Мы в бизнесе по спасению жизней», «Морские пехотинцы — фанатики. — Фанатики чего? — Морской пехоты», «Чтобы иметь честь — не нужны нашивки на рукаве»), динамичная, ни на секунду «не провисающая» детективная интрига и великолепная актёрская игра: одна из лучших ролей Тома Круза, Деми Мур, Кевина Бейкона и Джека Николсона.

    Однажды, несколько хороших парней — капрал Доусон и рядовой Дауни убили своего сотоварища, рядового Сантьяго. Думаете это была дедовщина? Нет, это был «Красный код» — ряд дисциплинарных мер, которые применяют друг другу морские пехотинцы армии США. «Красный код», чье существование старательно замалчивается, но негласно поощряется начальством. Поэтому капрал Доусон и рядовой Дауни не тупые, жестокие убийцы, а вымуштрованные морские пехотинцы ("фанатики морской пехоты»), которые выполняли приказ, для которых главная в жизни ценность — это честь, корпус, Бог, страна. А рядовой Сантьяго мёртв. И кого винить? Тех командиров, которые не просто поощряют существование «Красного кода», а приказывают его применять к слабым призывникам. Внешний лоск американской армии (сэр, так точно, сэр!) как бы дробится на две части. На «боевую», где стреляют, где применяют «Красный код» и элитную «вашингтонскую», где есть бейсбол и рок-группы, и, которая должна решить, кто ответит за смерть рядового Сантьяго?

    Защищать Доусона и Дауни поручают молодому, блестящему, потомственному адвокату Дэниэлу Киффи (Том Круз). Адвокату, выигравшему 44 дела, не доводя их до зала суда, адвокату, желающему уйти поскорее в запас и заниматься какими-нибудь прибыльными корпоративными исками, потому что здесь в армии над ним постоянно висит тень отца — генерального прокурора. Дэниэлу совершенно не хочется доводить дело до суда. Но мирно всё решить не удаётся. Доусон и Дауни не хотят сделки, они ждут справедливости. И здесь мы уже видим новую историю. Историю о молодом юристе, красивом, обаятельном, самоуверенном, который решает мелкие судебные дела в перерывах между игрой в бейсбол. И, вдруг, он оказывается перед выбором: либо отказаться от дела, продолжать вести спокойное существование, но прослыть на всю жизнь трусом, либо рискнуть всем, карьерой, будущим (даже, возможно, оказаться перед военным трибуналом в случае неудачи), но все же попытаться наказать истинных виновников трагедии и защитить двух морских пехотинцев, которых подставили их же славные командиры, тоже «хорошие парни», которые уже очень давно в этом «бизнесе по спасению жизней».

    В итоге справедливость восторжествовала. И не только потому, что капрал Доусон и рядовой Дауни были признаны невиновными в убийстве. Но и потому, что из армии они всё же были уволены с позором. Да, они действовали по приказу, но они всё же убили своего сотоварища по оружию Уильяма Сантьяго: «Мы должны были сражаться за Уилли», — говорит слишком поздно понявший эту истину капрал Доусон. Армия должна не убивать, а защищать. Не случайно в фильме несколько раз крупным планом показывают мемориал американским солдатам, водрузившим флаг на Иводзиме. Они сражались и погибали не ради того, власть в армии захватили недостойные люди.

    «Чтобы иметь честь, не обязательно иметь нашивку на рукаве» — выносит свой вердикт Дэниэл Киффи (Том Круз). Для него такие понятия, как честь, порядочность, гордость — это не просто красивые слова, а личный кодекс офицера и адвоката.

    Не могу не упомянуть о блистательном диалоге-дуэли между Дэниэлом Киффи (Том Круз) и командующим Джессепом (Джек Николсон). «Не называй меня „сынок“». Я адвокат и офицер флота, а ты, сукин сын, арестован».

    И финальная музыка — военный марш, который звучит как приговор для таких, как Дессеп, и как гимн для истинных военных, по-настоящему хороших парней.

    10 из 10

    7 июня 2009 | 22:37

    Этот фильм относится к той редкой категории, где криминальный сюжет разыгрывается замечательными актерами, и к просмотру хочется возвращаться раз за разом, даже зная исход истории.

    По сути, в фильме нет значительной многовариативной интриги. Здесь может быть два исхода, но следить за самим развитием событием, чувствовать накал страстей между героями — истинное удовольствие. Два морских пехотинца решили проучить своего коллегу, который доносил командованию. Бедняга внезапно скончался в момент издевательств, и теперь военно-полевой суд предъявляет им обвинение в убийстве. Их защитниками назначают двух молодых и перспективных военных: великолепного молодого юриста в исполнении Тома Круза, и амбициозную женщину-офицера, которую блестяще сыграла Деми Мур. Хотелось бы отметить великолепного Джека Николсона, который создал очень запоминающийся образ. Он был номинирован за эту роль на ряд престижных кино премий. В целом, сюжет неторопливо рассказывает нам о судебном процессе над двумя военнослужащими, и об особенностях сложного уставного отношения в рядах американской армии. Сильная атмосфера фильма держится на диалогах, из которой порой можно выписывать афоризмы.

    Взрослый, красиво поставленный фильм с сильными диалогами, великолепной актерской игрой. Картина, безусловно, достойная вашего времени.

    9 из 10

    30 декабря 2010 | 21:57

    Замечательный фильм. Наверное лучший фильм про адвокатов, судейские разбирательства и т. п. До просмотра этого фильма в этой графе на первом месте значился фильм «Филадельфия». Сюжет фильма вроде бы прост, но в нём есть и свои аспекты и нюансы. Во-первых как поступить. Был ли у капрала Доусона (я буду говорить конкретно о нём, потому что он старший по званию и должен был решать) выбор: наказать или не наказать, устроить красный код или нет. С одной стороны он руководствовался военным кодексом, что приказ старшего по званию надо исполнять. С другой он пошёл против своего морального и человеческого кодекса, устроив красный код убитому. Каждая правда важна по свому. С одной стороны его бы выгнали с позором и воинской части, но с другой он остался бы человеком. Я думаю что в названии фильма есть особы смысл. Несколько хороших парней… Это не Лейтенант Дениэл Кефи, не капитан Джек Роуз и уж тем более не Натан Джезеп. Это те два парня которые сидели на скамье подсудимых только лишь из-за того что выполнили приказ. В любом случае они бы проиграли, выполнили бы они приказ или нет.

    Джек Николсон: несколько слов хотел сказать об его игре: она просто гениальна. Лучшую роль второго плана я видел только у Хита Леджера в тёмном рыцаре. За тот, довольно непродолжительный отрезок времени, который отвели ему, в осебенности вконце, он показал все переживания человека, от полного спокойствияч, до полной обречённость (или лучше сказать даже лёгкой панике, в тот момент когда Дени спросил его про копию приказа о переводе).

    Больше я ничего сказать немогу. Вот мне там одна фраза понравилась, сказанная Томом Крузом: «Я тебе не сынок, я офицер!»

    10 из 10

    26 апреля 2009 | 14:56

    Судебные триллеры являются редким явлением в кинематографе. Не только сейчас. Жанр был редким и в прошлом столетии. В связи с чем, большая часть лент подобного содержания появлялись редко, но били особо метко. Что и доказал своей работой прославленный режиссер Роб Райнер. Роб является одним из тех режиссеров, которых очень любят критики. Когда как, я уверен в том, что приличное количество зрителей не видели и половины работ Райнера. Хотя в этом и нет надобности. Потому что, данная лента стала лучшей работой Райнера, которая была номинирована на многие престижные кино премии и даже стала лучшим фильмом по версии MTV. В чём достоинство ленты ? В магии. Никак иначе это не назвать.

    Роб смог снять очень напряженный, динамичный и остросюжетный фильм даже тогда, когда в его ленте абсолютно отсутствуют какие либо зрелищные моменты. Полное отсутствие вкусных экшн сцен, Роб полностью восполнил своей великолепной режиссурой, которая обеспечивала фильм настроением на все два с лишним часа экранного времени. Особенно в моментах судебных заседаний, которые сняты просто великолепно. Казалось бы, в них ничего не творится. Но сцены получились настолько динамичными и напряженными, что спокойно наблюдать за происходящим просто не возможно. В связи с чем, адреналин бешено циркулирует по кровеносной системе и сердце бьётся чаще.

    Аналогичным эффектом может похвастаться и остальное содержание ленты, которое было выдано с максимальной простотой и пустотой. Что сближало данную ленту с такими хитами как «Генеральская Дочь», «Время Убивать» и многими другими. Но ставит фильм на несколько ступеней выше. Ведь Роб не просто снял фильм в лучших традициях судебного жанра. Но и снял нечто особенное, которое нельзя описать какими либо словами.

    Зато при просмотре ленты, это нечто ощущается с полна и в связи с этим, оторваться от экрана становится просто невозможно. Что пожалуй достигалось благодаря чередованию непосредственного экранного действия и съемок военной деятельности. В этом плане, Райнеру удалось снять максимальное количество сочных и действительно красивых сцен. Взять хотя бы вступление с маршем отряда военных и их жонглированием оружия.

    Стоит признать, что по уровню сложности судебные триллеры стоят выше обычных. Ведь перед создателями стоит задача не просто упростить сложные судебные термины. Но и максимально приблизить историю к реализму. Будто увиденное на экране происходило на самом деле или может произойти. Все вышеперечисленные элементы есть в данной истории сценариста ленты Аарона Соркина. Сюжет в первую очередь впечатляет своим невероятно сильным содержанием. Ведь на фоне развлекательного сюжета с судебным делом, кроется немаловажный социальный подтекст ленты.

    Что должно проявить больше уважения к военнослужащим, которые обеспечивают нашу мирную и спокойную жизнь. Не смотря на то, что под риском оказывается их жизнь. Я всегда считал, что военный это не профессия. А призвание. При этом, отлично передана дилемма между долгом и человечностью. Приказом и своим субъективным отношением к происходящему. Что является аллегорией и современного общества тоже. Когда человек не знает, поступать ли ему так, как надо, или так как правильно. Хотя второе тут навязано исключительно обществом.

    В данной ленте мы видим всё это и создатели максимально просто донесли то, честь и отвага должна быть не только у военных. Но и у таких же гражданских лиц как все мы. Ведь если не будет желание искать справедливости, то мир перестанет быть таким, каким мы его знаем. Всё это отлично завуалировано в содержании данной истории, которая легко и «популярно» объясняет все юридические термины. В связи с чем, просмотр картины превращается не в просто легкодоступную историю. А скорее в тот огромный клубок тайн, который начинает распутываться по мере развития экранного действия и приводит к очень правильному финалу. Где отсутствует какие либо проявления хэппи энда. Но всё преподносится в исключительно правильных и жизненных тонах.

    Райнер безусловно сделал ставку не только на патриотизм зрителей. Но так же и на великолепный актерский состав. Адвокатское трио в лице Тома Круза, Деми Мур и Кевина Поллака просто великолепно. Все трое сыграли просто великолепно. Даже Деми Мур, которая обычно мне не нравится. Многие считают, что Том Круз слабый актер. С этим я в корне не согласен. Ведь он не раз доказывал наличие своего таланта и вытягивал даже очень сложные роли. Эта роль же, стала одной из первых серьезных работ Круза и пожалуй одной из лучших его ролей для меня.

    Второстепенные персонажи благодаря великолепной игре актеров не уходит в тень вышеперечисленного трио. Кевин Бейкон просто роскошно сыграл своего героя. В связи с чем, он сильно импонирует даже при том, что является государственным обвинителем в данной ленте. А Кифер Сазерленд и особенно Джек Николсон выдали чертовски харизматичные образ вояк с «мерзавческой» личностью. Последние 15 минут картины держались исключительно за счет Николсона.

    Райнер решил сделать ставку на живой звук. Даже в сценах судебных заседаний. Что скорее выделяло фильм, чем придавало ему недостатков. Хотя полностью от музыки он отказался не смог. Работа Марка Шэймена же, выдала действительно интересное и напряженное звучание, которое отлично обогатило переходные моменты ленты. Что в свою очередь сделало фильм действительно идеальным.

    10 из 10

    Динамичная, напряженная, крепко и патриотично снятая остросюжетная драма. Пожалуй один из лучших фильмов жанра судебных триллеров. Пожалуй тот редкий случай, когда фильм настолько идеален, что его охотно рекомендуешь всем и каждому. В связи с чем, вы более, чем обязаны посмотреть этот фильм.

    25 октября 2011 | 14:50

    Странно, что фильм называется «Несколько хороших парней». Кого, по-сути, можно отнести к хорошим? Дэниела Кэффи? Человека, который засудил одного из лучших генералов страны, тем самым, как правильно отмечено в фильме, «ослабив Америку». Ладно, снимали бы фильм русские, это было бы логично, но американцы как до такого додумались? Про военных говорить не буду, кого-кого, а их никак не отнесешь к разряду «хорошие». Героиня Деми Мур не парень, хотя по характеру вылитый мужчина. Тихонького помощника Кэффи? Можно, конечно, но его так мало в фильме, что попросту не замечаешь, особенно за спиной Тома Круза. Единственное, кто на мой взгляд хороший, — герой Кевина Бейкона. Видно, что этот человек прекрасно понимает всю ситуацию, поддерживает героя Круза, но профессия заставляет…

    Но в остальном фильм получился просто замечательным. Главное — смотрится на одном дыхании, все развивается быстро, просто. Никаких мегаоригинальных идей, обыкновенный суд, обыкновенное дело, обыкновенные люди, правда, необыкновенные актеры. Том Круз, Деми Мур, Джек Николсон, Кевин Бейкон… Согласитесь, актерский состав очень сильный. И, надо сказать, все сыграли неплохо. Очень мне понравился Николсон. Если в большинстве своих фильмов от него веет какой-то волшебной притягательностью, то здесь его персонаж просто омерзителен, обыкновенно обаятельное лицо здесь кажется противным. Сильно порадовал Бейкон, ради которого я и посмотрел»… парней». Ну а главный герой (в смысле не персонаж) всего фильма — Том Круз. Самоуверенный, довольный жизнью типичный представитель американской нации, который ведет дело только из-за ущемленного «Я». И еще закончил Гарвард. Если я правильно понимаю, это что-то вроде нашего МГУ. В общем, круто и престижно. Разумеется, Дэниел — талант, но талант, у которого отношение к работе слишком наплевательское. И ему предстоит нелегкое, можно сказать обреченное на проигрыш дело. Дэниел не Киану Ривз из «Адвокат дьявола», здесь придется искать правду!

    Особенное внимание стоит уделить военным. Странные люди. Люди-роботы. Это они гордость американских сухопутных войск? Это, скорее, машины, сказал им, иди туда, выполняй то — сделали. Надо же людьми более-менее быть!

    20 ноября 2010 | 14:15

    Очень интересное кино. Честно говоря, мне начинает казаться, что юридическая тема со всякими расследованиями и доказательствами в суде становится мне по душе. Это я к тому, что уже не первый фильм про судебный процесс мне сильно нравится.

    В первую очередь, чем может заинтересовать этот фильм, это, конечно же, подбор актёров. Молодой Том Круз, которого я на самом деле не очень люблю, сыграл здесь очень хорошо. Деми Мур, которая вроде бы играет и не очень важную роль, добавляет в историю свой шарм. Кевин Поллак и Кевин Бейкон также очень здорово разбавляют историю главных героев. Хоть их персонажи и второстепенные, они все равно запоминаются. И, конечно же, Николсон, из-за которого я и стал смотреть эту картину, и который сыграл просто потрясающе! Его персонаж — вот главное послевкусие после просмотра! Конечно, сюжет очень интересный, история не затянута и смотришь картину не отрываясь. Но, персонаж Николсона, его краткий монолог в финале судебного процесса затмевают все остальные положительные стороны фильма.

    Это отличная, интересная история, которая, кстати, основана на реальных событиях. Фильм смотрится не отрываясь. А роль Николсона — шедевр!

    25 сентября 2013 | 13:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>