всё о любом фильме:

Кэндимэн

Candyman
год
страна
слоган«From The Chilling Imagination Of Clive Barker»
режиссерБернард Роуз
сценарийБернард Роуз, Клайв Баркер
продюсерСтив Голин, Алан Пол, Сигуржон Сигватссон, ...
операторЭнтони Б. Ричмонд
композиторФилип Гласс
художникДжейн Энн Стюарт, Дэвид Лазан, Майкл Л. Строун, ...
монтажДэн Рэй
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  6.22 млн,    Франция  177 тыс.,    Испания  129.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
У жителей отдаленных кварталов Чикаго существует легенда о загадочном маньяке по прозвищу Кэндимэн, обитателе параллельного мира. Ему не нужен нож, чтобы наносить раны: протез руки в виде крюка — идеальное орудие преступления.

Пока Кэндимэн находится за гранью реальности. Но если встать перед зеркалом и пять раз подряд произнести его имя, он перейдет эту зыбкую черту. И тогда никому не удастся спастись.

За изучение этой легенды берется группа молодых ученых, которые не верят в таинственного Кэндимэна. Но в любой момент вместо своего отражения в зеркале они могут увидеть убийцу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
29 + 12 = 41
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мой папа всегда любил фильмы ужасов. Благодаря ему, в 3 года я уже почти все фильмы по романам Стивена Кинга.

    Но сейчас не об этом. Этот фильм мне тоже показывал, но я тогда ничего не понимала и мало чего запомнила. Недавно нашла просто в одном видео, небольшой кусок из фильма, решила посмотреть. И весь фильм сидела и было такое ощущение, будто кровавое прошлое вернулось. Что-то в этом духе.

    Но фильм сам по себе замечательный. Советую всем смотреть!

    А сам Кэндимэн, на мой взгляд, был действительно несчастным призраком. Даже в его глазах замечалась какая-то боль. И не такой уж он и плохой, раз не убил маленького ребенка и даже смог месяц его расти.

    27 июня 2012 | 14:46

    Что из себя представляет картина «Кэндимен»?

    Это История про маньяка, которого убили давным-давно, отрезав ему руку. Посмотрев этот «шедевр», я задаю себе вопрос — неужели нет более стоящих картин? Конечно же есть. Этот фильм, несмотря на хорошую игру актеров, смотрится как то комично. Игра главной героини мне понравилась, но вот ее внешность желает лучшего, ну не симпатична она мне. Во время просмотра я представлял Фредди, с улицы Вязов. Думаю он очень смеялся бы, услышав историю Кэндимена, которая местами очень похожа на его историю.

    Фильм просто наивен. Чтобы пугать детишек — самое оно, да и где тут маньяк? Просто комичный шут с неестественным крюком вместо руки, который смотрится неправдоподобно. Какое-то подобие сюжета в фильме есть, но опять же он очень похож на более качественные ужастики, так если выбирать, то зачем смотреть этот фильм? Я не понимаю.

    Плюсы. Их не очень много, но они есть. Например: игра актеров. При просмотре и вправду верится, что герои верят во всю эту ересь, которая происходит на экране. Меня приятно удивила концовка, получилось все логично и в духе ужастика.

    Кэндимен
    Кэндимен
    Кэндимен
    Кэндимен
    Кэндимен…


    Пять раз произнеси его имя и он появится. Каждые 23 года он просыпается и ест, добро пожаловать в 23-й день. Как по мне это звучит круче, не находите?

    Изначально я хотел написать положительную рецензию, но ближе к концу фильма захотелось быть нейтральным и объективным. Не знаю, насколько у меня это получилось, но многие признают что это не лучший хоррор, который видел кинематограф. Обливать грязью этот фильм я тоже не намерен, это не мой стиль. Но советовать его другим тоже не собираюсь, так как в нем нет ничего примечательного или чего то особенного.

    Поверьте, я посмотрел не мало ужастиков, не надо подвергать меня критике, просто будьте внимательней и разборчивей. В отличие от некоторых других участников, я прошу прощения у тех, кому этот фильм понравился. Ведь всех что то связывает с фильмами и я не хотел, когда писал эту статью, чтоб на меня обижались фанаты фильма. То что я написал это чисто мое мнение, да и низшую оценку я тоже фильму не дам.

    Мое мнение это лишь мое мнение, мне лично этот фильм несмотря на все минусы и плюсы помог скоротать время. Это многое значит ведь людям нужно развлекательное кино наподобие этого.

    Так: Не самый худший фильм но и не самый крутой ужастик, посмотреть можно, не посмотреть не страшно.

    5 из 10

    26 августа 2014 | 01:30

    Всё началось в 1997 году. Моя школьная подруга принесла на пятничный просмотр кассету с фильмом со странным названием «Сластёна». Если бы я только знала, как этот фильм повлияет на мою психику… Стоит заметить, что в детстве я была болезненно впечатлительным ребенком и смотреть страшные фильмы мне не разрешали. Весь сеанс я просидела в кошмарном оцепенении, и практически каждый пугающий кадр записывался куда-то в подсознание, потому что я чуть ли не дословно помню весь фильм на протяжении почти 18 лет. Спустя много лет я решилась посмотреть на свой детский ужас заново, и поняла, как завораживающе он снят. Сейчас я могу оценить и замечательную музыку, и вязкую мрачную атмосферу, и игру Вирджинии Мэдсен, и сюжетную линию — которая раздваивается, потому что мы не всегда понимаем, игра ли это воображения главной героини, или Кэндимэн существует на самом деле. Да, в сюжете есть провисания и некая неоднородность, но тем не менее, фильм более чем хорош. Его совершенно не с чем сравнить, разве что с японским «Звонком», такая же тяжелая мрачная атмосфера и предчувствие беды. Рекомендую к обязательному просмотру тем, кто пресытился стандартными фильмами ужасов. И кстати, продолжения, а их целых два, смотреть не обязательно — только испортите впечатление от первого фильма.

    За мои бессонные ночи в детстве.

    10 из 10

    29 марта 2016 | 00:03

    Кэндимэн!
    Кэндимэн!
    Кэндимэн!


    Никогда не знал Клайва Баркера как писателя. Не читал его произведений и наверно не буду никогда этого делать. Не потому что он плохой писатель, вовсе нет. Просто я очень люблю кинематограф, я люблю смотреть фильмы, а не читать книги. Уж такой я странный человек. Но зато я знаю Клайва Баркера как режиссера и сценариста фильма ВОССТАВШИЙ ИЗ АДА. Этот фильм ужасов мне очень сильно нравится, я его даже забрал в коллекцию на лицензионном диске.

    А потом мне попался в руки другой фильм ужасов. Бернард Роуз выступил режиссером этого фильма, а Клайв Баркер написал сценарий по собственному роману. Человек с крюком придет за тобой. Его зовут…

    КЭНДИМЭН (я люблю этот фильм)

    Ну что тут можно сказать, взрыв эмоций. Такое кино мне нельзя показывать. Для меня это настоящий кошмар и дело тут не в кровавых сценах. А шокирован я был тем, что режиссер меня обманул, да так ловко, мало кто из режиссеров способен на такое. Я смотрел этот фильм 4 раза, и каждый раз мне было плохо в конце. Я все думал, ну почему все так заканчивается, это просто невозможно. Я не думал, что драму можно так сильно замаскировать под фильм ужасов и, причем сделать это очень тонко, чтобы мало кто догадался. За это я благодарен режиссеру и сценаристу. Что-то наподобие КЭНДИМЭНА на данный момент в кинематографе просто нет. Сейчас так изящно и драматично ужасы не снимают.

    Еще я хотел отметить двух блестящих актеров, которые сыграли в этом фильме. Вирджиния Мэдсен (помните, как ее брат резал ухо одному полицейскому в фильме Квентина про неудачное ограбление) сыграла свою роль очень искренне, переживаешь за нее весь фильм. Ну а старина Тони Тодд вообще плохо никогда не играл, а в этом фильме он просто красавец с крюком вместо руки.

    Но, к сожалению, каким бы не был фильм хорошим он остается все равно недооцененным. Я спрашивал у своих знакомых, никто из них не видел этот фильм. Действительно очень грустная история.

    Я хочу посоветовать посмотреть этот фильм всем тем, кто любит удивительно-страшное кино. Кино, которое оказывается намного интересней после второго просмотра. Кино, простое на первый взгляд и сложное на второй. Мне кажется, этот фильм вам понравится также как и мне. В любом случае у каждого свое кино. КЭНДИМЭН точно мое.

    Спасибо.

    В конце всегда он придет и убьет тебя.

    10 из 10

    3 августа 2009 | 19:42

    Так Смерть сказала:
    «Мир этот — мой!
    Я все окутаю вечной тьмой,
    Утонут песни в ночи немой.»
    Так Смерть сказала:
    «Мир этот — мой!»


    Стандартная нестандартность. С одной стороны — вполне банальная для американского кино история о маньяке из потустороннего мира. А с другой — нечто щемяще-сладостное, фильм, который можно осязать и чувствовать, фильм, в котором боль становится радостью.

    Как говорят, слова любовь и кровь рифмуются не случайно.

    И данyая картина это подтверждает. Ибо перед нами одна из тех немногих лент, где любовь, смерть, жизнь, убийство и жестокость переплетаются настолько тесно, что невозможно их не разделить не разорвать.

    «Кэндимэн» — фильм, после которого я поняла, что кровь и мед одинаково липкие. Нет, я знала об этом и раньше, но поняла только после просмотра, как будто бы почувствовала, ощутила пальцами, кожей, телом. И скажу вам не тая — ощущение это было не из приятных. Страшно стало.

    И знаете, страх ведь тоже бывает липким. Он перетекает по жилам, словно густой сахар, медленно подбирается к сердцу и сдавливает его, словно покрывая сверху твердой застывшей сахарной коркой.

    Тони Тодд. Тот самый. Легендарный Кэндимэн. Человек, в чье лицо невозможно глядеть без содрогания. И чей голос выворачивает все ваше существо наизнанку почище стального крюка.

    Тони Тодд. Тот самый. Легендарный Кэндимэн. Нет. Сама Смерть. Только в человечьем обличье. Смерть, которую все мы ждем с содраганием и исступление экстаза.

    Вирджиния Мэдсен. Это Она. Хелен. Прекрасная и белокурая. Нет. Это сама Жизнь. Жизнь яростно противостоящая смерти. Или же жизнь, попавшая Смерти в когти.

    Тони Тодд и Вирджиния Мэдсен. Жизнь и Смерть. Есть ли здесь противостояние? Нет. Они всегда будут вместе и всегда будут неразлучны. Потому что всегда просто буду. Ибо они — АЛЛЕГОРИЯ БЕССМЕРТИЯ. Аллегория жуткая и прекрасная. Аллегория вечная.

    «Кэндимэн» — смотрите молодые творцы — сценаристы и режиссеры. Смотрите и узнайте, как воссоздать настоящее запределье всепоглощающего ужаса на экране.

    Легенда кино. НАВСЕГДА.

    Так Жизнь сказала:
    «Мир этот — мой!
    Распашет кладбища плуг стальной,
    Взойдет колосьями перегной.»
    Так Жизнь сказала:
    «Мир этот — мой!»


    8 из 10

    16 октября 2009 | 13:58

    Кино-воплощениям творчества Великого и Ужасного Клайва Баркера отчаянно не везет то на качественно адаптированные сценарии, то на бюджеты, то еще на что-нибудь. Маэстро ужасов, подобно Стивену Кингу, выдумал кучу по-настоящему жутких и оригинальных историй, в которых сверхъестественное сочетается с реальностью. И «Кэндимен» — одна из них. Правда, после тех же «Кошмаров на улице Вязов» зловещий двухметровый негр с крюком-протезом вместо руки кажется лишь мрачным подобием бессмертного Фредди. Разница у них лишь в том, что Крюгер терроризирует детишек во сне, а Кэндимен появляется как результат забавного ритуала — пять раз произнести его имя перед зеркалом как-то слишком нелепо и просто. Тем не менее, ужасов хватает.

    Какой бы тут ни был примитивный сценарий, фильм соответствует всем стандартам жанра голливудского ужастика. Главная героиня в исполнении симпатичной Вирджинии Мэдсен становится основной жертвой маньяка, но не сразу. Первая половина фильма представляет собой триллер-детектив, пока различные жители Чикаго болтают одно и то же про загадочного Кэндимена. И вот, в один прекрасный момент он начинает терроризировать несчастную студентку, преследуя ее где бы то ни было. При этом все происходящее больше напоминает мистический фильм ужасов, поскольку появляющийся из ниоткуда маньяк все время бормочет про какие-то пророчества, предназначения и т д и т п.

    Тонни Тодд в главной роли не то чтобы убедителен. Просто минимум эмоций на лице, зловещая культяпка вместо руки да высокий рост — все, что тут требовалось от страшного Кэндимена. Конечно, моменты появления обыграны очень неплохо, благо саундтрек, прямо как во всех экранизациях Стивена Кинга, очень атмосферный и мрачный. Кровищи тоже не пожалели — хоть столкновений с маньяком не так уж и много, но каждое заканчивается обязательной смертью, чего только стоит заляпанная кровью Хелен, когда ей никто не верит, ну как обычно. В остальном «Кэндимен» — просто неплохой триллер-ужастик про очередного маньяка с налетом мистики.

    На мой взгляд — неплохой триллер-ужастик по роману мастера ужасов Клайва Баркера с симпатичной Вирджинией Мэдсен, но не более того.

    3 марта 2010 | 19:06

    «Нет кровавых сцен» — в смысле, нет таких гадких моментов, как в других фильмах подобного жанра, где обязательными атрибутами являются чьи-то отрубленные руки, щедро орошающие кровью дворы, обнаженные клычищи, впивающиеся в истерзанную плоть.

    В «Кэндимене» вы все этого не найдете. И вообще — до середины фильм развивается как некий загадочный детектив. Интересный, но ничего страшного в нем нет. А потом… сюрприз, в виде ложной развязки.
    Вообще, сама сцена — героиня в этом ужасном районе, в той самой комнате, в которой, по преданию, и появился Кэндимен — одна из самых страшных из всех, виденных мною, хотя я видела немало триллеров и ужасов.

    И конец — выше всяких похвал. Странный, определенно странный фильм.
    Своего рода шедевр.

    12 января 2007 | 23:15

    Поверие гласит, что если подойти к зеркалу и пять раз назвать имя Сластена/Кэндимен, то он явится из ниоткуда и разорвет тебя от чресел до зоба. Этот интересный мистический феномен пытается изучить главная героиня фильма. В ходе своего научного исследования она узнает, откуда все это пошло, но ценная информация именно потому и называется ценной, что за нее надо платить. В данном случае плата окажется предсказуемо высокой. Так что шокирующая концовка уже неспособна удивить после череды неудачных сюжетных решений, испоганивших удачное начало истории.

    На старте своей дистанции фильм делает мистический, даже мифический шаг. И все это смотрится вполне эффектно. Картина с громадным пчелиным роем над городом сперва кажется неуместной, но позже ее смысл все же открывается, так что пока все идет нормально. Дела налаживаются, стоит сюжету начать рассказывать по сути, а не отвлеченно. И скоро можно наглядно испытать феномен Кэндимена, когда фильм покажет самое первое убийство, являющееся своеобразным прологом к основному действию. Хорошая мистическая атмосфера крепко охватывает все вокруг, а та, что произнесла его имя в пятый раз, дорого заплатила за свою смелость(или глупость). Тогда фильм переключается на «здесь и сейчас»: появляются основные действующие лица, которым и предстоит на личном опыте столкнуться с мистическим явлением. Но, к сожалению, тут вся мистика и кончается, выложив все свои ресурсы на старте. Миф проясняется, но недостаточно внимательно в смысловом плане и неэффективно в плане внешнего воплощения, а главное место займут уже психология, сама в себе запутавшаяся, и шокирующие кровавые сцены, к которым скоро привыкнешь. И начинается месиво, где есть разного вида ингредиенты, не способные делать общее дело на благо единого сюжета.

    История возникновения таинственной злой силы, убивающей за произношение имени, освещается неплохо, немаловажную роль играет и тот факт, что для прояснения ситуации главная героиня отправляется в опасные, неблагополучные городские локации. И пока идет сбор информации про «Сластену», фильм держит в некоем напряжении, потому что есть, во-первых, эффект неожиданности от брутальных сцен, и во-вторых, есть вопрос — «Что же это?» Тут рождается любопытство, начинаешь представлять, как же выглядит столь злой дух, и чем же он так ужасен. На этой «загрузочной» стадии фильм уверенно рассказывает страшилку, будто настраивая на нечто важное. Готовит к грядущим ужасам и порождает предвкушение страха. Тут идут на пользу и эффектные, по-настоящему жестокие картинки, и чутье на мистику, где якобы проходит грань между миром реальности и миром иным. Тем, что по ту сторону. Но, преуспевая в воспроизведении прошлых ужасов, фильм оказывается почти неинтересным, стоит ему перенести мистическую сущность в настоящее время для взаимодействия с действующими лицами.

    Кэндимен в исполнении Тони Тодда оказывается совсем не угрожающего вида сущностью с одним и тем же выражением лица. И все те страшилки, что рассказаны до его первого появления на экране, оказываются лживой наживкой. Без мяса на крючке. Ну, или без конфет, без сладостей. Если он и не задуман как страшный персонаж, то вряд ли годится как персонаж многосложный, созданный столь жуткой и невероятно жестокой жизненной ситуацией, так красочно обрисованной фильмом ранее. И с течением времени каждое новое появление Кэндимена уже только надоедает, не производя ничего дельного. Главная героиня оказывается куда интересней по части исполнения, но вся ее сила и весь характер не спасают положения, потому что найти баланс между реальным и выдуманным, настоящим и кажущимся, подлинным и воображаемым, не удается. Вся эта психология поверхностна, размыта и неинтересна. И лишь пытается казаться навороченной. Немалые объемы крови уже не производят впечатления, когда знаешь, насколько нестрашный злодей в этом повинен. И вообще, все это визуальное насилие, которое крепнет по мере гибели все слабеющей мистики и мысли, с каждой новой демонстрацией уже не производит иного впечатления, нежели «напоказ». Создатели эффектов преуспевают в своей работе, но она использована неграмотно, по принципу «лишь бы оно было, для красоты». Дела усугубляются, когда настроение окончательно сгинуло, а все эти вкусности, включая вылезающих изо рта пчел, уже не только не впечатляют, а и отвращают. И это не тот случай, когда фильм изначально задумывал пугать именно страшными картинками, а тот случай, когда фильм бросает в ход картинки, чтобы компенсировать смысловые недочеты.

    Вся мощь ужаса и атмосферы таинственности, присутствия Зла, выдохлась, стоило на экране впервые объявиться Кэндимену, а после этого каша становится все более и более бесполезной. Следить за развитием событий тоже становится неинтересно. Персонажи уже не в состоянии вызвать сопереживание или любопытство, поэтому и их судьба не волнует. И можно повторить, что жуткая последняя сцена оказывается предсказуемой и не столько страшной, сколько противной. Противной именно в смысле своей смысловой пустоты и надуманности, она притянута за уши. И вообще, все те рассуждения, что фильм способен предложить, можно свести к двум фразам. 1 — не лезь, куда не надо. 2 — месть женщины ужасна.

    Взяв вполне приличный старт, «Кэндимен» не использовал свой сильный мистический задел, променяв его на размытую и неинтересную психологию, подкрепленную красивыми картинками. Насилие есть, но используется без чувства меры, и поэтому не срабатывает в качестве элемента ужаса в общем арсенале. Драматичная часть неплоха, но ее серьезность неудачно контрастирует с неумелыми элементами страха, поэтому не играет приоритетной роли. И все это запоминается как одноразовая страшилка с недостаточно сильной атмосферой и не по делу перемудренной «жизненной частью». И стоит все это переварить, как сказать имя Кэндимен в пятый раз, перед зеркалом, в темноте, уже совсем не страшно. Никто не придет.

    4 из 10

    15 июня 2014 | 17:14

    Легенда гласит, что Кэндимэн был сыном бывшего раба, ставшего успешным бизнесменом. Наличие денег позволило отцу воспитать и выучить сына по лучшим стандартам образования, в итоге Кэндимэн стал известным художником, пользовавшимся успехом среди сильных мира сего, которые часто обращались к нему с просьбой перенести на полотно весь блеск и триумф своей удавшейся жизни. Однако что его кормило, то и погубило. Вступив во внебрачную связь с дочерью одного из своих «белых» клиентов, Кэндимэн перешел ту невидимую черту, которая все еще отделяла отпрыска бывшего раба от бывших господ. И это стоило ему жизни. Бедняге отрезали правую руку, насадили на культю крюк, раздели догола, обмазали медом и напустили на него стаю диких пчел. От укусов пчел Кэндимэн и умер. Вот такая занимательная и поучительная история произошла столетие тому назад.

    Чикаго, наши дни. Две молодые подружки, Хелен (Вирджиния Мэдсен) и Бернадетт (Кейси Леммонс) пишут диссертацию на тему современного городского фольклора. Речь идет не о частушках и поговорках, а о городских легендах, проще говоря, о всяких страшилках. И если истории Эдуарда Успенского про Черную руку, Гроб на колесиках и Красное пятно могут испугать только детей младшего и дошкольного возраста, то истории про Кэндимэна держат в страхе целый жилмассив многоэтажных построек на севере города под названием Кабрини-Грин. Ходят слухи и рассказы о том, что достаточно произнести его имя перед зеркалом 5 раз и Кэндимэн возникнет за спиной, чтобы сию секунду распороть тебя своим крюком. Байки байками, но Хелен случайным образом выясняет, что в Кабрини-Грин действительно умирают люди, причем умирают страшно и при невыясненных обстоятельствах.

    Для англичанина Бернарда Роуза, «Кэндимэн» стал первым опытом совмещения работы сценариста и режиссера. И, как показало время, самым удачным. Все остальные поделки этого режиссера оказались намного хуже. К слову сказать, Роуз большой любитель творчества Льва Толстого и экранизировал три его произведения — «Анну Каренину», «Смерть Ивана Ильича» и «Крейцерову сонату». Но это к делу не относится.

    Сам Клайв Баркер выступил на данном проекте в двух ипостасях — в качестве соавтора сценария по своему рассказу «Запрещенное», а также исполнительного продюсера картины. Это тот самый случай, когда автор настолько бережно переносит свои творения на экран, что первоисточник можно и не читать, эффект будет тот же. Однако Баркеру не хватает утонченности и изобретательности Кинга. Возьмите любое произведение писателя — основные постулаты и элементы следующие: кровь, мясо, садо-мазо и сатанизм. Ад, демоны, дьявол, расчлененка и прочие «радости жизни» — вот самые популярные и постоянные темы книг и фильмов этого английского автора.

    С точки зрения общей направленности творчества, картина «Кэндимэн» одновременно и похожа на другие баркеровские ленты, и в то же время выгодно от них отличается. С одной стороны, привычные составляющие вселенной писателя здесь присутствуют в избытке: лужи крови, разорванные трупы жертв, отрезанная кухонным ножом голова собаки, демонический маньяк и как апофеоз — надпись «Сладкое — к сладкому», сделанная в общественном туалете самым распространенным для этого заведения веществом. С другой стороны, «Кэндимэн» — это не просто мясорубка, а достаточно крепкий психологический триллер, что отличает эту ленту, в частности, от уже упомянутого «Восставшего из ада», где основной упор делался не на сценарные ходы, а на визуальную демонстрацию различного рода извращенных картинок.

    Отдельно хочется отметить отличные актерские работы Вирджинии Мэдсен и Тони Тодда. Сестра известного актера Майкла Мэдсена сама достигла в кино некоторых высот, однако, к сожалению, так и не смогла выйти из амплуа «блондинки в опасности», не став суперзвездой, хотя все предпосылки у Вирджинии были. Большая часть ее известных работа остались в 80 — начале 90-х годов, а нынешнему поколению ее имя уже ничего не скажет. Ее более именитый брат Майкл вряд ли видел картину «Кэндимэн», потому что, по его словам, принципиально не смотрит ленты, в кадре которых его сестра появляется в обнаженном виде.

    Второй звездой ленты стал Тони Тодд, который за свою карьеру достаточно часто изображал персонажей откровенно недобрых. Первой ласточкой для Тодда стало участие в знаменитом расцвеченном ремейке ромеровской «Ночи живых мертвецов» Тома Савини, после чего актер надолго приписал свое имя к жанру фильмов ужасов. Кэндимэн в его исполнении стал практически культовым персонажем и часто упоминается наряду с другими известными кинозлодеями, вроде Джейсона Вурхиса или Фредди Крюгера. Да, популярность этой франшизы по сравнению с «Пятницей, 13-е» или «Кошмаром на улице Вязов» ничтожна, впоследствии вышло всего два продолжения — в 1995 и 1999 годах. Но именно благодаря харизме Тони Тодда, этот персонаж получил распространение и снискал некоторую популярность среди поклонников жанра. Сам актер, на счету у которого уже более 150 (!) работ в кино, продолжает активно сниматься в ужастиках, например в молодежном триллере «Пункт назначения».

    Несмотря на мою нелюбовь к Баркеру, я все-таки порекомендую этот фильм всем поклонникам жанра, потому что в целом картина получилась неплохая. Сиквелы я не смотрел, но полагаю, они уступают оригиналу по накалу страстей. Тем, кто узнает в интерьерах многоэтажного дома Кабрини-Грин свою родную девятиэтажку, не пугайтесь — съемки проходили в Чикаго, так что спите спокойно…главное не произносите перед зеркалом пять раз название фильма.

    3 февраля 2015 | 19:35

    Никогда не думал, что фильм по роману Клайва Баркера можно снять настолько плохо. Вроде бы в «Кэндимэне» есть страшные моменты, да и начало интригующе, но середина фильма убивает наповал.

    Нам показывают чересчур смелую главную героиню вместе с её трусливой подругой, которые пытаются набрать материалы для своей диссертации. Поиски этих материалов продолжается практически весь фильм и это начинает порядком надоедать.

    Кажется, что именно в этот момент начнется самое интересное, что именно сейчас получит начало основная сюжетная, но к сожалению, это только кажется. Скучные поиски все продолжаются, а загадочный Кэндимэн так и остается легендой, которая возрождается перед нами практически в самом конце фильма.

    Хочется пару слов сказать о самом «Кэнди». Образ безжалостного убийцы был подобран отлично. Тони Тодд как никто другой походит на эту роль.

    Может быть, если сократить середину фильма, добавить экранного времени Тони Тодду, получится вполне приличный ужастик. А так, «Кэндимэн» не тянет даже на один раз.

    Вывод: Кэндимэн является ярким примером того как не надо снимать фильмы ужасов

    3 из 10

    За парочку страшных моментов

    17 декабря 2010 | 23:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>