Шестеро заболевают

Six Men Getting Sick
Шестеро заболевают (Six Men Getting Sick)
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Линч
продюсерДэвид Линч
жанр мультфильм, короткометражка, ужасы, ... слова
бюджет
$200
премьера (мир)
время4 мин.
История нескольких анимированных статуй и рисунков-персонажей, страдающих от расстройства желудка.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Вот оно, зарождение творчества непредсказуемого Дэвида Линча! Произведение, носящее в себе что-то такое, что отнимает способность к восприятию искусства и мира в целом с скептической точки зрения.

    Перед вами смонтированный по кусочкам фильм о том, как воплощаются в жизнь созданные человеком изначально неживые персонажи. Но сопровождается воплощение отнюдь не приятными моментами! Как я понял, ИХ было пятеро, и тут двое решили создать шестого, но это вызвало расстройство желудка, тошноту и рвоту. Ролик занимает по времени около минуты, но повторяется несколько раз с добавлением маленьких незначительных деталей, не видимых невнимательному зрителю. Странно, не правда ли? Как странно и секундное появление самого Линча (по крайней мере, мне показалось, что это именно он) в самом начале шедеврика.

    Короче, что хотел сказать режиссёр своим творением? Неизвестно, но что-то точно хотел: признаки гениальности наблюдаются. Так или иначе, данная короткометражка является отправной точкой всего дальнейшего творчества великого мистификатора в кинематографе. По ней можно судить и о том, как дальше будет проходить процесс становления Линча: все то же непонятное, неразгаданное, не поддающееся логическому объяснению; прекрасное в ужасном, беспрекословное, недосказанно гениальное…

    7 из 10

    11 февраля 2012 | 04:47

    «Я нарисовал чёрную картину: там был нарисован зелёный сад на чёрном фоне. Зелёные растения как бы возникали из черноты. Я смотрел на эту картину и услышал ветер, видел, как картина начинает двигаться. Именно с этого всё и началось…»

    «Шестеро заболевают» — самый первый фильм Дэвида Линча. Это короткометражная анимационная сценка, картинка в движении, так сказать. Фильм идет всего четыре минуты, и все это время повторяется один и тот же отрывок — блюющие фигурки людей, которые с каждым разом становятся все надоедливые и надоедливее. Конечно, зная о последующих фильмов Линча, этот как-то меркнет по сравнению с ними. Первый опыт, первый взмах кистью, мазок. Линч начинал с самого примитивного — так начиналось и само Кино. Линч — это Кино.

    Линч может быть странным, непонятным, пугающим и отталкивающим. А может быть очень светлым, жизненным и интересным. Эта его короткометражка — очень странная и отталкивающая, но она самобытная. Линч начал свой творческий путь весьма оригинально. Блюющие человечки… Красота… Почему-то вспомнился фильм Люцифера Валентина «Бойня блюющих куколок»…

    10 из 10

    14 сентября 2010 | 13:16

    Дэвид Линч — кинорежиссёр, сценарист, представитель американского независимого кинематографа. На курсах по экспериментальному искусству в 1966 году Линч увлёкся мультипликацией и реализовал свой первый короткометражный анимационный фильм «Шесть блюющих мужчин» как заключительную работу. Ему тогда было 20 лет (кстати, почти столько же, сколько и мне сейчас), бюджет составил всего 200$, а сама анимационная картина представляет собой повторение эпизода, описанного в аннотации, шесть раз.

    Я очень люблю короткометражные фильмы Дэвида Линча («Кролики», «Бабушка», «Женщина с отрубленной ногой» и др.), они словно проникают в сознание и выворачивают его изнутри. Мне кажется, абстракция «Шестеро заболевают» стала, определённо, важным этапом для раннего творчества этого режиссёра, поскольку благодаря этой работе он получил заказ на следующую картину «Алфавит», а в дальнейшем — и на фильмы с полноценным актёрским составом. В интервью Линч говорил о создании своего первого фильма: «Всё началось с экспериментального конкурса по живописи и лепке. Я создал этот скульптурированный экран и создал примерно минуту анимации, которая должна была быть проецируема на этот экран. Также мы записали сирену и зациклили её.»

    Неординарность стиля Линча всегда удивляла, шокировала, вызывала интерес. И мало кто догадывается, что всё началось с этих четырёх минут абсурда…

    6 марта 2011 | 16:36

    В этом первом творении мистера Линча имеет место быть не превзойденный шарм. В названии сказано все!Вся сюжетная линия. Шестеро действительно заболевают!Все, причем, разными органами. Но в основном ЖКТ, но есть еще и персонаж со странным недугом легких, а потом все дружненько блюют. И так шесть раз, одно и то же. Половину настроения от этой замечательной работы Дэвида создает звук. Непрерывающаяся сирена.

    У меня от просмотра данного мини-фильма складывались разные ощущения-первые три эпизода было жутко грустно и тоскливо. Все таки как-никак жалко шестерых бедолаг. А во второй части «марлезонского балета» стало все в точности до наоборот — это стало как минимум забавно. Очень положительное впечатление оставляет это произведение искусства! Это ж Линч! С ним и смех и слезы…

    6 из 10

    26 марта 2012 | 21:37

    «Six Figures Getting Sick» — это, наверное, не кино. Искусство, воплощение гениальности, экземпляр творчества сюрреалиста, пьяный сон, парадокс — все эти понятия больше уместны для описания этого видеоряда.

    Когда утром мы хотим приготовить себе яичницу, мы разбиваем яйцо. Просто разбиваем, даже не думая. А что, если для Дэвида Линча создание фильма — это такое же простое и объяснимое действие, как для нас, в массе своей нелинчеобразных созданий, например, приготовить завтрак? И тогда возникает главный вопрос: чем же на самом деле являлась эта короткометражка для создателя — скорлупкой, не вовремя попавшей в блюдо, испорченным яйцом или маслом для жарки?

    Однако стоит отметить, что этот вопрос встаёт только перед нами, зрителями, которые любят искать то, чего нет и находить то, чего не существует. Сам автор был уверен, что эта работа — ошибка, случайность, ни к чему не ведущая попытка. Но гению повезло (это бывает с гениями так же часто, как и со всеми людьми, просто в случаях с ними виден результат этого везения), и скорлупка стала и маслом, которое подготовило публику к восприятию полноценных по замыслу и исполнению фильмов, и ножом, которому было суждено разбить яйцо, оказавшееся впоследствии только одним из ингредиентов немыслимо вкусного экзотического блюда — творчества Дэвида Линча.

    Те 4 минуты, которые любой из нас уже потратил или ещё потратит, не должны оказаться потраченными на поиск гениального в обыденном, это было бы неправильно. Но мы знаем, что без них не было бы десятков тех самых часов, которые заставляют обратить внимание на эти минуты. В этом состоит один из многих парадоксов, касающихся личности всеми ("все» является гиперболой слова «большинство») любимого мэтра.

    А парадоксы человек любит. Оценивать в полной мере не умеет, понимать в той же мере не может, но любит…

    29 марта 2013 | 23:15

    Сия короткометражка представляет собой анимацию, практически бессмысленную и очень сюрреалистичную. Смотреть на протяжении пяти минут этот бред, особенно под звук мигалки, занятие не самое весёлое.

    Практически первый киноопыт Девида Линча, помимо того, что первый, ничем более не примечательный.

    13 июня 2007 | 19:20

    Не понравилось. Да, и такое бывает. Этот фильм не оставляет никакого впечатления после себя, я бы даже сказала не оставляет ничего, кроме головной боли от шума сирены.

    Может быть, Линч хотел, чтобы человек во время просмотра «впал в ступор»? Засмотрелся, зациклился и проник в какие-то глубины своего подсознания?

    Не могу ручаться за всех, но у меня ничего не получилось. Звук убивает все мысли еще на стадии зародыша.

    Люблю Линча, но не люблю именно эту его работу. Это лично мое мнение.

    19 июня 2010 | 16:27

    Дэвид Линч (David Lynch) как-то сказал про то, как он пришел к тому, чтобы начать снимать фильмы:

    «Однажды ночью у себя в мастерской Я рисовал сад, погруженный в густую черную ночь, где зелена травы как будто разбавляла эту бездонную темноту. И Я сел около своей картины, начал всматриваться в нее и услышал, как подул ветер, и на моей картине зашелестела трава. И тогда Я подумал: «О, движущаяся картина!»»

    И так он понял, что хочет снимать/рисовать «движущиеся картины», именуемые фильмами. И данная работа, его первая работа, настолько проста, настолько и гениальна. По своей сути, это истинное изображение той философии, с которой Линч и по сей день снимает свои картины. Это ничто иное как живопись, которая постоянно меняет свое состояние, и она становится похожей на, своего рода, анимацию более сложного и детального характера.

    Именно с этой мыслью нужно смотреть на эту картину. Именно она вам даст всецело представление, с какой первичной мыслью Линч снимал его самые великие работы («Eraserhead», «Blue Velvet», «Mulholland Dr.»).

    В самой картине запечатлены шесть очень странных деформированных человеческих скульптур, которые извергают из себя нечистоты под непрекращающиеся звуки сирен. Интересен еще и тот факт, что оригинальное задуманное к показу видео зациклено шесть раз. Блюющие скульптуры, тревожная сирена и повторение этого действа шесть одинаковых раз заставляют вас чувствовать себя не уютнее с каждым разом, как бы скептически вы бы к этому ни относились.

    Смотря на эту тревожную картину, вы можете испытать такие же ощущения, как и при взгляде на картины сюрреалистов, таких как Сальвадор Дали (Salvador Dali). А если вы вдруг не знакомы с работами Линча вообще, то советую вам понять и прочувствовать его взгляд на кино именно с этой работы, и каким нераскрытым потенциалом кинематограф обладает, играя не с вашим интеллектом, и даже не с вашими глазами, а с вашим подсознанием…

    10 из 10

    12 июля 2017 | 20:36

    Перед нами самый первый проект талантливого человека по имени Дэвид Линч. Идея что-то сотворить возникла у Линча в университетские годы, когда он еще толком и не знал, чему же всего себя посвятить. Была идея у будущего автора самых странных фильмов кинематографа создать что-то мультипликационное, наложить звук и посмотреть, как все это дело будет смотреться на экране и в действии. То, что задумывал, то и вылилось в эту короткометражную работу, которая называется «Six Figures Getting Sick».

    В этом коротком метре нам не суждено будет увидеть всеми давно привычного Линча, который может похвастаться многочисленным количеством загадок. В мультфильме «Шестеро заболевают» еще нет того, что занимает мозги зрителя и долго после просмотра. Первая работа Дэвида, это чистого рода эксперимент, который был создан для интереса самого автора.

    На экране появляется картинка, на которой изображены шесть человек, а через некоторое время под беспрерывные звуки вопящей сирены им становится плохо, начинается процесс, который называется тошнота. Это будет странно слышать, но нет здесь причин к тому, чтобы называть это действо противным, нет. Перед нами самая настоящая проба пера, на которой появляется с некоторым постоянством слово «Sick». Всем же надо с чего-то начинать, правда же?

    «Шесть заболевают», это не та работа, о которой можно 100-процентно сказать, что она нравится или не нравится, короткометражка такой возможности не предоставляет. Эта работа Дэвида Линча существует, потому что она существует. И если бы этого действа не было, то и не было бы сейчас такого режиссера, который создал «Шоссе в никуда» или «Твин Пикс». Не смотря на то, что сам Линч заранее считал, что его работа, это настоящий провал, и что на всей его карьере можно ставить жирный крест, внезапно появился человек с фамилией Вассерман и дал денег молодому Дэвиду на новый проект. Вот так вот.

    18 июля 2011 | 22:50

    Во время учёбы в Пенсильванской школе искусств, Дэвид Линч изучая фотографию и рисунок, решил попробовать снять фильм. Поэтому недолго думая короткометражка «Шестеро заболевают» увидела свет.

    Всё, что происходит на экране за 6 минут не поддаётся никакому объяснению. Мы видим статичные картинки шести фигур, очевидно мужского пола. Со временем их желудки начинают болеть и в них начинает накапливаться странное вещество, потом что-то горит, а потом наружу из этих шести фигур вырывается рвота, и так происходит не один раз.

    Можно долго искать здесь философский смысл, приглядываться к деталям картины и вероятно вынести какой-то символизм. Я считаю — что это пустая трата времени.

    Всё что можно вынести из этой короткометражки, так это многоразовое повторение одного и того же — цикличность, и в итоге возвращение к первосцене, после того как горит огонь.

    Цикличность — главный элемент, который Дэвид Линч применит в своём культовом сериале «Твин Пикс» и в его творчестве в дальнейшем.

    Великое начало великого творца.

    25 мая 2011 | 23:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: