Зов предков

Call of the Wild
год
страна
слоган«An Epic Novel . . . An Epic Picture !»
режиссерУильям А. Уэллмен
сценарийДжин Фаулер, Леонард Праскинс, Джек Лондон
продюсерДэррил Ф. Занук, Уильям Гетц, Рэймонд Гриффит
операторЧарльз Рошер
композиторАльфред Ньюман
художникРичард Дэй, Александр Голицын, Омар Кайам
монтажХэнсон Т. Фритч
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, вестерн, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время89 мин. / 01:29
Джек Торнтон проиграл все свои деньги и довольно внушительную сумму за карточным столом. В тот же вечер он встречается с Коротышкой, который вышел из тюрьмы за то, что он был слишком любопытным, работая на почте, где он вскрывал частную корреспонденцию. Коротышка поделился с Джеком информацией, что он знает место расположение крупнейшего месторождения. Они решают направиться в это далекое место, а для этого надо купить собачью упряжку. Так происходит знакомство Джека с могучей и злой полусобакой-полуволком по кличке Бак.

Он выкупает Бака за очень большие деньги $250, чтобы спасти его от смерти от рук беспринципного англичанина, который тоже направляется на Юкатан. По дороге на прииски Джек и Коротышка спасают от волков женщину Клэр Блэйк, чей муж ушел за подмогой и который оказался именно тем человеком, кому было адресовано письмо. Джек любит собак и ему удалось подружиться с Баком и именно собака выиграла для них пари в $1000, протянув в упряжке непомерный для одной собаки груз в пол тонны, протянув его сто ярдов. Купив снаряжение, троица отправляется в путь…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Наверное зря, что в Голливуде как-то позабыли Джека Лондона. Именно его романтические произведения позволяют не просто раскрыть актерскую харизму, но и предлагают зрителю интересную нарезку приключенческих ситуаций. Вот, в этом, вполне и вполне скромном фильме все так и сложилось. Жизнерадостный Кларк Гейбл боролся на экране так, что ему нельзя было не поверить. Все его жизненные ситуации были настолько динамичны, что к завершению картины голливудская лощенная персона Кларка исчезла, уступив место Джеку Торнтону. Произошло слияние персонажа с актером и Торнтон победил. И как можно не верить любящему свою собаку, постоянно рискующему и живущему на грани смерти человеку?

    Тем более, что в фильме будет множество искренних моментов. Взгляните в глаза героя, когда он, проиграв все решается на очень сомнительное пари, понимая, что его собака в случае поражения лишится жизни. И, тут как раз тот случай, когда сенбернар тянущий тяжеленную упряжку полностью переигрывает весь актерский состав. Но ведь и печальные глаза Гейбла не так-то и просто подделать.

    Гейбл, сенбернар и белое безмолвие дополняя друг друга оформляют гармоничную картинку. Фамилия Уильяма Уэллмена в числе режиссеров тому подтверждение. Этот человек плохие фильмы снимал крайне редко. А между тем, перед нами едва ли не лучшая экранизация Джека Лондона Всего в меру, и все на своем месте. Понравился мне этот фильм

    7 из 10

    26 ноября 2014 | 22:55

    Зов предков… зов предков, хмм посмотрим…

    Джеку Лондону, пока, не предоставилось возможности посетить мою книжную полку, так что с оригиналом я не знакома.

    Это был странный, но чертовский интересный фильм. Почему? Посудите сами, когда пошли титры, я не сразу поняла что это конец. Удивительно, как фильм оканчивающийся на такой ноте, не оставляет за собой шлейф недосказанности. Я удивленна? Ошибаетесь, я шокирована!

    Смотреть чёрно белое кино — это необъяснимое удовольствие. Из белого в серое, и всё темнее, и темнее пока не перельётся в чёрное, это ли не чудо, когда такая элементарная цветовая гамма будоражит воображение так, как это не под силу меняющимся кадрам в современном кино. Я не хочу оскорблять кинематограф нашего времени, хотя нет смысла скрывать очевидную правду: мусора в нём предостаточно.

    Ну, да ладно, поговорим о более приятном, о таком приятном, что я два часа не отрывалась от экрана. О да, вы правильно подумали, я о Гейбле, лицезреть его, это как упасть в озеро посреди Сахары, то есть это сравнимо с внеземным блаженством, если вы понимаете о чём я. Но и милая Лоретта была убедительна.

    Сам сюжет уходит от изначально заданной темы. Вроде бы золото-это алчность, я ждала, когда они все перессорятся и поубивают друг друга к чёртовой бабу… ну, в общем вы поняли, но режиссёр так незаметно направил нас на параллельную тему. Догадались? Так уж и быть, я подскажу.

    До середины фильма я откровенно не въезжала, с какого потолка свалилось название. Но потом слово за слово и… опа, меня осенило, не сказать что бы сразу, это было постепенно и очень осторожно. Люди, оказавшиеся один на один с природой, должны полагаться на свои базовые знания и умения, заложенные в нас с начала времён, нет, я сейчас не преувеличиваю.

    Хотела бы я посмотреть этот фильм снова? Ха, они ещё спрашивают!

    Я провела эти 89 минут с пользой.

    21 мая 2012 | 16:20

    Заголовок: Текст: