всё о любом фильме:

Кровавый четверг

Thursday
год
страна
слоган«They say the past always catches up with you. This could be the day»
режиссерСкип Вудс
сценарийСкип Вудс
продюсерАлан Пол, В. Марк МакНейр, Кристин Шикс, ...
операторДени Ленуар
композиторЛуна
художникКрис Энтони Миллер, Бенжамин Болл, Марк Бриджес, ...
монтажПитер Шинк, Пол Трехо
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  74.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Бывший торговец наркотиками, прошедший через все круги ада, решает выйти на пенсию и забыть о своём тёмном прошлом. Переехав из Лос-Анджелеса в Хьюстон, он резко меняет свой имидж и в глазах окружающих становится обыкновенным гражданином, которого трудно заподозрить в чём-либо криминальном. Однако судьба готовит очередной, самый неожиданный сюрприз бывшему наркодилеру. В город приезжает его подельник с грузом героина. Компаньон и не думал забывать о своём партнёре всё то время, пока тот строил свою новую жизнь. Он предлагает ему последнюю сделку. За всё однажды приходится платить, и бывший наркоделец оказывается на волосок от смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
2 + 4 = 6
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:56
    все трейлеры

    файл добавилBlackSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 348 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Два холодильника! Добро пожаловать в богатый пригород.»

    «Кровавый четверг» — фильм о бывшем преступнике, который слез со всей этой грязной канители и начал жить спокойной, обычной жизнью обычного человека. Но если ты спрыгнул с этой беспредельной жизни, не значит, что твои бывшие друзья-подельники, возьмут пример с тебя, и нужно быть готовым принять их в гости, когда их накроет полная жопа, грозящая либо смерть, либо тюрьму. Кейси, Ник и Айс в прошлом, нераздельные друзья, но решения Кейси уйти, разрушило их компанию, и заставило разбежаться по разным сторонам.

    - О чём ты думаешь?
    - О том, что сделает со мной жена, узнав, что какая-то лезбиянка в платье из розового латекса лишила её шансов ходить с ребёнком в «Макдональдс».
    - Платье красное, ублюдок.


    Кейси живет в пригороде, имеет жену красавицу, законно зарабатывает деньги, но тут случилось то, чего он так долго ждал, потому что знал, что такой день рано или поздно наступит, он неизбежный. Его друг Ник, оставил у него дома полный чемодан героина, и уехал решать следующие дела, это был тот четверг, который вернул Кейси в прежнее время. Нежданные гости начали посещать его дом, и все эти проблемы из за героина.

    «В холодильнике лежит ствол, а ты за каким-то х*ем схватил сковороду!»

    Режиссер и сценарист фильма Скип Вудс, главные роли исполнили, Том Джейн, Аарон Экхарт, Гленн Пламмер, ну и еще Микки Рурк в роли Касарова. Довольно таки неплохой криминальный боевик получился, жаловаться в принципе не на что, все было очень достойно поставлено. Понравился и сюжет и актеры, и конечно перевод Гоблина, на котором я смотрел фильм. Подводя итог скажу, отменный фильм.

    - Знаешь, что будет, если я нажму на курок? Знаешь?!
    - Потолок станет другого цвета.


    7 из 10

    20 сентября 2012 | 19:42

    Вашему вниманию предлагается залихватский боевик, насыщенный идеально подходящими к ситуации отборными ругательствами и вдохновляющий прекрасной актёрской игрой. Особого сюжета здесь нет (и не ищите!), морали, в общем-то, тоже. Но будьте готовы проследить за увлекательными мафиозными разборками, натуральность которых поражает!

    «Кровавый четверг» силён в первую очередь своей атмосферой. Она абсолютно естественна: работа режиссёра и сценариста Скипа Вудса, оператора Дени Ленуара и всей съёмочной бригады выполнена на высоте. Зрителю ничего не остаётся, кроме как поверить в искренность актёров и наслаждаться происходящим на экране.

    Каждый из актёров, сыгравших в фильме, убедительно и ярко представил своего персонажа. Кейси (Том Джонс) — старающийся забыть о своём преступном прошлом житель спокойного пригорода. Ник (Аарон Экхарт) — партнёр Кейси по наркобизнесу, впутывающий своего друга в новую авантюру. Даллас (Паулина Поризкова) — холодно-обворожительная подружка Ника с сильным характером. Доктор Джервис (Майкл Джетер) — психотерапевт, скрывающий под надменной маской свои сексуальные комплексы. Все остальные актёры также очень хороши в своих ролях: и Микки Рурк (брутальный полицейский Касаров), и Джеймс ЛеГро (Билли Хилл), и Гленн Пламмер-растаман.

    Особенно приятной для глаза является работа оператора. Элегантные кадры-вставки о прошлом Кейси и Ника, крупные планы, временные кадры — достойный вклад в классную боевитость произведения. Советую обратить внимание на такие атмосферные сцены, как эпизод в магазине, эпизоды с визитами к Кейси курьера-растамана и полицейского Касарова, эпизод с изнасилованием Кейси, эпизод с последним разговором по телефону Ника и Кейси.

    «Кровавый четверг» — великолепный вариант для совместного кинопросмотра в суровой мужской компании. Смачные реплики, чётко очерченные персонажи, хорошая история о мужской дружбе и взаимовыручке наверняка будут оценены Вами и Вашими друзьями!

    8 из 10

    30 августа 2012 | 16:31

    Загадочный образом этот фильм оказался неизвестен нашей широкой публике. Почему?
    Он должен быть хорошо понятен русским зрителям, потому что безумие происходящих на экране событий, нелогичность и идиотизм ситуаций, «авось» всех персонажей, отсутствие даже намека на неотвратимость наказания за преступление, халявный «хэппи-энд» и т. д. характерны как раз для нашего менталитета и нашей действительности.

    Попытки рецензентов притянуть для сравнения Тарантино, понятны, поскольку нужна же точка отсчета для жанра безумных кровавых черных боевиков-комедий с крышесносящими диалогами в нагрузку. А этот фильм именно такой!

    Есть эпизоды, которые каким-то образом соотносятся с другими образцами жанра. Например, сюжетная нелинейность эпизодов во времени, эффектные флэш-бэки совсем о другом, мелкий ямайский бандит-идиот в дредах и пр.

    Но, на мой взгляд, в данном случае фильм стоит от Тарантино и других особняком, потому что стилистически очень отличается. Есть в нем что-то британское. Во-первых, актеры играют серьезно, никакого стеба и ироничных прищуров, течет кровь, а не томатный сок.

    Во-вторых, сюрреализм ситуаций не перерастает в гротеск, все по-взрослому.
    Зритель давится от смеха не потому, что диалог смешной или тема нелепая.

    А потому что кретинизм ситуации доведен до абсурда. И вполне серьезный герой, на которого неприятности накатываются снежным комом, сохраняющий самообладание и пытающийся контролировать ситуацию, сам понимает невероятный идиотизм происходящего. Вот тут зритель и начинает азартно «болеть» за героя и при этом смеяться.

    Впрочем, не каждому зрителю будет смешно, особенно тонкие чувствительные натуры могут не пережить высокую концентрацию насилия на экране.

    Фильм не новый, аж 98-го года, все актеры, которые заняты в главных ролях, были тогда мало известны, кроме Микки Рурка. Но у него как раз был спад в карьере, и хотя он выглядел лучше, чем сейчас, когда он окончательно превратился в монстра, но ролька у него здесь не слишком впечатляющая. Возможно, он в тот момент не был уверен в собственных силах, а может, решил, что это просто халтурка. Справедливости ради он общей картины не портит, но и алмазом не сверкает.

    А картина такова, что все актеры отработали свои роли просто прекрасно.
    Томас Джейн в главной роли очень хорош, отлично держит грань между суперменом и парнем-обаяшкой из благополучного пригорода.
    Аарон Экхарт играет простоватого бандюка так хорошо, что невозможно представить его в роли лоббиста-прохиндея из «Здесь курят».
    Кстати, эти актеры, которые в принципе из разных весовых категорий (один — герой боевиков, второй — звезда интеллектуального кино), в этом фильме сработали дуэтом вполне органично и на одном уровне.

    Запредельно хороша сцена с социальным работником, пришедшим на собеседование.
    Актер Майкл Джетер просто гениален.
    Полина Поризкова очень красива, харизматична и смертельно опасна. Чистая гадюка (Черная мамба-?), все время в кадре почти или совсем без одежды.

    А еще у фильма есть фишка — это невероятная сцена изнасилования женщиной мужчины, кстати, довольно откровенная. Очень впечатляет!
    Именно эта сцена, хотя она и не играет центральной роли в сюжете, стала визитной карточкой фильма.

    Интересно, каким чудесным образом продюсеры выбили для этого фильма рейтинг «R», когда явно должен быть самый строгий рейтинг «NC-17»?

    Мой вердикт — фильм отличный в своем жанре. Любители получат настоящее удовольствие, а большинство еще и удивится, как же вышло, что они его раньше не видели.

    10 из 10

    14 декабря 2007 | 15:25

    Фильм очень хорош. Действительно похож на раннего Тарантино. По стилю, по диалогам, по ярким персонажам, по ограниченности места действия и черному юмору.

    Очень порадовала актерская игра. По моему скромному мнению лучшая роль Томаса Джейна. Экхарт хорош. Хотя в принципе это фильм без проходных персонажей и все смотрятся отлично. Отдельно хочется отметить, что Рурка преступно мало, но хорош мужик ничего не скажешь. Брутален.

    Вообще я любитель фильмы посмотреть в оригинале, но этот посоветую в гоблинском переводе.

    Это фильм или для веселой компании (мужской) или для поднятия настроения.

    Если не смотрели очень рекомендую.

    10 из 10

    15 мая 2010 | 13:52

    Дорогие друзья, доводилось ли вам сталкиваться с хамством, пренебрежением, а то и вовсе обманом со стороны продавцов общепита? Наверняка ведь доводилось? Скажем накупив кучу продуктов и рассовав их по пакетам сталкиваешься с тем, что у продавца нет сдачи и он смотрит на тебя выжидающими глазами. Причем деньги могут быть небольшие, скажем рублей двадцать, но все равно ведь обидно будет сказать — оставьте себе. Или же когда делаешь заказ, а тебе приносят совсем ни то, что заказывал и в итоге минут двадцать, а то и полчаса приходится пререкаться с официантом. Победа же в подобном споре не приносит особого удовлетворения, так как и твое настроение и настроение твоей девушки напрочь испорчено. Вот и Ник Вайлс столкнулся с хамством со стороны продавщицы. Человек всего лишь хотел воспользоваться акцией: «Любое кофе за 69 центов, плюс булочка в подарок». Да вот только продавщица уперлась рогом и сначало ей одно не понравилось, затем другое, потом третье, а под конец и вовсе выражение лица Ника, у которого на лбу заиграли желваки, а женщина решила еще и в полицию позвонить. Большая ошибка. Получив заряд свинца в грудь, продавщица осталась лежать на полу. Ник получил своё кофе. Ну а я же в свою очередь аплодировал сей задумке.

    Нет, не подумайте, что я какой-то там социопат или тем паче маньяк, просто подобный сюжетный ход, в самом начале фильма, уже настраивает зрителя на нужный лад, заставляя вспомнить работы Квентина Тарантино. Вспомнить, а потому заочно полюбить данный фильм, ведь если начальная сцена смогла вызвать столько положительных эмоций, то дальше должно быть только лучше, ведь так?

    Пожалуй, что так. Ведь завязка истории достаточно нетипична. Ник Вайлс, тот самый бандит и убийца приезжает к своему брату — Кейси. Последний не особо то и рад подобному и недвусмысленно намекает, что преступная жизнь осталась в прошлом, а все что его сейчас волнует, так это работа архитектора, супруга, уплата налогов, а также желание усыновить ребенка, но никак не стрельба и наркоторговля. Увы, но Ник из тех людей, которые привыкли, чтобы все шло так, как хочется им, а иные мнения по этому вопросу не рассматриваются. Ник оставляет у брата чемодан, который на проверку оказывается забит наркотой до отказа, а сам же уезжает в неизвестном направление. Хм, что же делать? О, идея! Надо избавится от наркотиком единственным доступным способом — смыть их. Ход, конечно же, рискованный, но стоит только взглянуть в глаза Кейси, как приходит осознание, что он не боится ни бога, ни черта, ни, тем более, брата. Вот только главной проблемой кинокартины станут не родственные связи, а кучка отъявленных головорезов, которые намерены превратить жизнь Кейси в самый настоящий ад.

    Такая вот нетривиальная завязка истории. Истории, действие которой разворачивается в одной локации, что наводит на мысли о «Бешенных псах». Да-да, я знаю, что камерные фильмы не одними «Псами» богаты, но ведь в кинокартине чувствуется веяния Тарантино, так что и сравнение соответствующее. Да и яркие персонажи, что захаживают в дом Кейси способны вызвать целую гамму чувств и эмоций, как своими взглядами на жизнь, так и мимикой. В подробности вдаваться не буду, так как весь фильм строится на взаимодействие Кейси с этими ребятами, а порой и девчатами.

    Правда сам сюжет развивается не в духе Тарантино, как можно было подумать, тут скорей свою руку приложили братья Коэны. Сюжетные ружья не всегда выстреливают и порой они так и остаются висеть на стене, но не потому что режиссер об этом забывает, а потому что в дело вмешивается человеческий фактор, непредсказуемый, беспощадный, а временами глупый, но именно это и придает картине жизни. Потому что зритель уже начинает думать, а хорошо бы если произошло то-то и то-то, но режиссер берет и щелкает зрителя по носу, говоря, а вот фигушки.

    Итог? Симпатичный криминальный боевик, в котором есть все, чтобы помочь вам скрасить вечерок: талантливые актеры, качественно поставленные экшн-сцены, интересные, а что немаловажно, запоминающиеся диалоги и монологи, ну и обилие черного юмора, которое способно вызвать улыбку на устах. Так что да, если в результате своих поисков вам доведется наткнутся на «Кровавый четверг», то можете смело браться за просмотр, время пролетит незаметно, а хорошее настроение останется надолго.

    7 из 10

    1 июня 2016 | 14:47

    Это тот тип фильмов, который не может мне не понравится. Я обожаю криминальные комедии с клевым черным юмором и трешем. Это как раз такой фильм. Юмора, именно черного, в него предостаточно, а треша и жести с кучей выстрелов и лужами крови еще больше.

    Собственно, этот фильм я стал смотреть из-за участия в нем Рурка. Правда, роль у него здесь далеко не самая главная. Он появится в этой картине в общем минут на пять — не больше.

    Но я все равно очень рад, что мне удалось насладится этой замечательной комедией. Если ты тот человек, который обожает «Криминальное чтиво» и такого рода фильмы, то тебе обязательно надо посмотреть эту ленту!

    Кстати, не могу не упомянуть, что актриса Паулина Поризкова, которая играет здесь одну из ведущих ролей, чертовски сексуальна!

    8 из 10

    10 апреля 2011 | 15:38

    Первый раз смотрел этот фильм (как это ни странно) по телевидению лет 6 назад, да к тому же не с самого начала. Уже на 7-й минуте просмотра оторваться от телевизора было невозможно!

    Интересно было АБСОЛЮТНО все: убийственная серьезность актеров, диалоги, море киселеобразной кравищи (хотя не являюсь поклонником хоррора), юмор, а главное — концентрация на мелочах и картинка!

    Именно нелепые тонкости, так вкусно передаваемые оператором по мановению легкой «режиссерской руки» Тарантино… кстати, что-то я ранее ничего не слышал про этот его фильм…. Как не его фильм?? однако…..

    Так вот, именно нелепые тонкости, так вкусно передаваемые оператором по мановению… легкой руки режиссера, приковывают зрителя до самой последней секунды действа.

    Помните, этот диалог в самом начале фильма в придорожном кафе про размер кофейных стаканчиков и бесплатную булочку? а проезжающий как бы невзначай фургончик продавца мороженного на фоне Феррари? а летящая в раковину пробка от пивной бутылки? а томления главного героя (в течение 1-2 минут) над судьбой алюминиевого чемоданчика?

    Если охарактеризовать этот фильм одним предложением, то хочется воскликнуть:
    «ВСЁ в этом фильме радует глаз!»

    В настоящее время имею фильм «Четверг» (а именно так он называется на самом деле) в домашней фильмотеке.

    10 из 10 возможных

    30 июня 2009 | 19:44

    Сказать насколько существенный вклад в развитие кинематографа совершил гениальный Квентин Тарантино, сказать и без того абсолютно очевидные вещи. Возможно Тарантино и не отхватил вполне заслуженный Оскар, но всё же добился огромной симпатии как среди зрителей, так и среди критиков, которым пришелся по вкусу уникальный стиль режиссера. Стиль, который идеально чередует черный юмор с великолепными диалогами, полными цинизма персонажами и жестоким насилием демонстрируемым с симфонической красотой. Позже очень многие режиссеры пытались воссоздать на экране нечто подобное и одной из подобных попыток и является данный фильм режиссера Скипа Вудса.

    Нельзя сказать, что Скип Вудс является гениальным сценаристом, но имея в запасе вполне себе громкие проекты он добился хоть какой то репутации в своем деле. Но лично для меня он навсегда запомнился именно своим данным фильмом, который оказался не только его режиссерским дебютом, но и единственным режиссерским проектом в его карьере. Естественно как уникальный пример того, насколько великолепным может быть дебют начинающего режиссера.

    Фильм великолепен абсолютно всем своим содержанием. Жестоким насилием, которое демонстрируется со злоупотреблением киселеобразной и буроватой кровью, потрясающим черным юмором с довольно таки не глупыми и полными цинизма диалогами, достаточно оригинальным ироническим стёбом над типичным американским образом жизни с попытками найти свой второй шанс для начинания всё с чистого листа. Всё это демонстрируется на экране в поистине уникальной кондиции остросюжетного триллера и даже черной комедии, в которой одно сменяет другое и в конечном результате всё это создаёт образ, чего то достаточно насыщенного.

    Сама сюжетная завязка картины стара как мир и вполне очевидна. Снова главный герой, который решил завязать со своим бурным прошлым, но прошлое которого еще не готово отпустить его со своих цепких лап. Данный фильм режиссера Скипа Вудса представляет тот самый редкостный пример, когда имея даже вполне себе шаблонный сюжет можно развить и обыграть его до уровня поистине зубодробительной истории. Тем более, что тут есть, с чем работать. Ибо великолепно прописанные диалоги и чертовски харизматичные персонажи картины тянут большую часть картины именно на себе.

    Томас Джейн ну просто чертовски хорош. Я всегда был поклонником творчества этого актера, который всегда удивлял меня способностью нисколько играть своих персонажей, а буквально проживать их на экране. Что он естественно и сделал. Разве что, малость потерялся на фоне куда более выдающегося перфоменса Аарона Экхарта, который произвел ну просто наимощнейшее впечатление даже при куда более скромно отведенном количестве экранного времени. Невероятно хороша Паулина Поризкова, которая доказала, что даже из моделей могут выйти роскошные актрисы. Ибо ей удалось создать пожалуй самого яркого, характерного и харизматичного персонажа всей ленты, стервозность которой была доведена до абсолютной кондиции. Собственно как и животная сексуальность. Отдельно хочется отметить и Микки Рурка, персонаж которого плотно оседает в голове даже при том, что появляется на экране на какие то жалкие минут 5 от силы.

    8 из 10

    Кровавый четверг — это однозначно лучшая попытка другого режиссера создать нечто в духе фильмов режиссера Квентина Тарантино. Фильм очень смелый, дерзкий, нахальный, циничный, жестокий и невероятно искусно исполненный.

    7 января 2016 | 21:50

    КРОВАВЫЙ ЧЕТВЕРГ

    Что может быть лучше, чем успешно сложившаяся жизнь? Дома — любящая жена и полная семейная идиллия, на работе — полным ходом идет подъем по карьерной лестнице, денег хватает, в холодильнике (которых, кстати, аж два) полно пива и всякой соевой жратвы. Чего желать-то? Да вроде нечего. Вот только часто так бывает, что наше прошлое настигает нас совсем внезапно, когда ты уже абсолютно уверен, что оторвался от него на многие мили, ну или года.

    Так и происходит с главным персонажем данной истории, парнем по имени Кейси. Он потеет каждый день в качестве архитектора на своей работе, благодаря которой он в свое время и познакомился с будущей женой. Да, есть кое-какие сложности… им хочется детей, а сделать не могут. Ну, бывает такое, что тут говорить… Вот и было принято решение об усыновлении какого-нибудь малыша, и как раз сегодня должен прийти инспектор по усыновлению, чтобы ознакомиться с условиями, в которые этот малыш попадет, и написать свой отчет, в котором будет результат этого ознакомления. Так что Кейси вдобавок ко всему необходимо произвести очень благостное впечатление на этого инспектора.

    Однако, этот же примерный семьянин еще три года назад был тем еще отъявленным бандюганом, который вместе с братом Ником занимался продажей незаконных белых порошочков, не без применения оружия, кстати. В свое время они натворили много всякого дерьма, в частности была случайно убита беременная женщина. Именно после этого случая у Кейси мозги встали на место и он завязал с криминалом. Но не Ник. Тот по-другому жить не умел. Так что братья разошлись по разным дорогам и не виделись уже три года. Вплоть до этого самого дня, когда Кейси, сидит дома с самого раннего утра в ожидании инспектора по усыновлению.

    Его братец Ник заскочил утром в гости, будучи проездом в городе, и после пары банок пива и дружеской беседы, он попросил Кейси приглядеть пару часов за одним чемоданчиком, пока он, Ник, будет решать свои оставшиеся дела. Кейси, ясный пень, согласился, это ж брат, как-никак. Да только черви сомнения прогрызают тоннель в мозг Кейси все глубже и глубже, так что, зная, чем братец промышляет, Кейси не сдерживается и открывает дипломат. Это вряд ли будет спойлером, если я скажу, что там был героин (или кокаин, я не помню точно). Кейси впадает в бешенство, звонит брату, буквально приказывая ему, чтобы тот бросал все свои дела к черту и рвался домой, забирал свой товар и сваливал нахрен, чем дальше, тем лучше. А после этого, для пущей уверенности в своей правоте, Кейси взял и смыл весь порошок в раковину.

    И вот тут-то и начинается вся эта катавасия. Оказалось, что Ник встрял в неприятности по самое не балуй. И за этим порошком гоняются все, кому не лень. И ямаец-планокур, и дружки Ника, и другие бандюганы, и, наконец, нечистые на руку полицейские. Так что у Кейси будет сегодня очень много гостей, вооруженных и опасных… ах, да и инспектор по усыновлению, конечно, тоже зайдет познакомиться. Адский четверг…

    Отличный боевик. Полно трэша, крови, но при этом довольно легкий фильм с обилием остроумных диалогов. Не зря его постоянно сравнивают с фильмами Тарантино или Гая Ричи. Одна сцена сменяет другую, как по часам, и оторваться от этого действа практически невозможно до самого конца.

    Главная роль досталась Томасу Джейну. До этого я его видел в неплохом акульем ужастике «Глубокое синее море». Вполне себе хороший актер, ничего против сказать не могу. Однако, в этом фильме роли второго плана мне понравились больше. Прежде всего, это Аарон Экхарт в роли Ника. Ну просто здорово его подобрали на эту роль, внешность у него подходящая. Все эпизоды с его участием шикарны. Майкл Джитер, сыгравший того самого инспектора по усыновлению, гениален как всегда. Сцена его общения с подружкой Ника — просто супер. Джеймс Легрос, сыгравший деревенщину Билла, дружка Ника, любящего резать пальцы на ногах, прижигая раны, дабы клиент не потерял сознание от потери крови, тоже очень хорош. Мне этот актер нравится еще с 1991 года, когда он сыграл Роуча в отличном фильме «На гребне волны». Гленн Пламмер, сыгравший ямайца, любящего покурить травки и записать очередной музыкальный хит, тоже смотрится очень здорово. Сцена, где он, наставив пистолет на Кейси, поет в телефонную трубку, когда на другом конце студия звукозаписи устраивает ему прослушивание, — великолепна. Чешская актриса Паулина Поризкова, сыграла Даллас, ту самую подружку Ника. И снова — пять баллов. Настоящая сука, стервозная, любящая извращенные игры, готовая без всякой жалости снести кому-то его башку. Но при этом дико возбуждающая в своем коротко платьице. Что она вытворяла в диалоге с инспектором по усыновлению, о котором я выше уже говорил, — это что-то! Ну и, наконец, Микки Рурк в роли продажного копа, который появляется в конце фильма. Рурк для меня лично всегда был одним из самых ярких актеров Голливуда. Несмотря ни на что. После долгого затишья, он начал потихоньку возвращаться в большое кино, пусть и эпизодичными ролями. Те пять минут, что он есть в этом фильме, тоже смотрятся отлично.

    Так что вкупе с отлично прописанными диалогами этот актерский состав делает данный фильм одним из наиболее ярких представителей криминальных боевиков. Несмотря на обилие крови, смотреть обязательно, если еще по каким-то причинам не было.

    22 декабря 2012 | 11:36

    Для кого-то прошлое — следы на песке, для иных — отпечатки в бетоне… ноги и тазик прилагаются. Бурная молодость модерн-стайл миссис Хадсон подмигивает цифровой алой буквой, неприятно напоминая о себе на YouTube. У беглого каторжника Вальжана проблемы посерьёзнее — его le passé много лет дышит ему в спину, распушив бакенбарды на своём упёртом лице. Ну а у прошлого героя Томаса Джейна вполне себе дружественная физиономия… только вот с такими друзьями и врагов не нужно. Чемоданчик забористой дури в нагрузку и поток стебанутых посетителей с пушками наголо кому угодно испортят настроение и цвет потолка, потому как кровавые интерьеры эффектно смотрятся разве что в берлоге каннибала Ганнибала, но уж никак не в уютном домике в благополучном пригороде.

    Вступительная сцена задаёт направление на гангстерскую комедию, полную цинизма и саркастического высмеивания всего и вся — от маркетинговых выкрутасов до пуританского ханжества. Безбашенные бандюганы производят впечатление куда более адекватных ребят, нежели выдрессированный работник торговли, а мычащий телефон и пятнистый фартук идут главному герою как розовая пачка Брюсу Уиллису, ведь сколько ты волка не вычёсывай — комнатной собачкой он от этого не станет. Да, Кейси тоже толкал героин и размахивал пушкой почём зря, но с этим прошлым он давно завязал. Умылся, побрился, накинул на себя новую белоснежную репутацию без кровоподтёков и взялся разрабатывать чертежи светлого будущего с чистого листа. Тихая размеренная жизнь примерного семьянина в пасторальных интерьерах и ничего опаснее сковородки в руках… впрочем нет, вычеркните это, сковородки чрезвычайно эффективны в бою — доказано Рапунцель. Одомашненному Кейси эта кухонная утварь тоже пригодится и отнюдь не только для приготовления полезной для здоровья яичницы без яиц, но и чтобы отбиваться от скучающего садиста недохирурга. Абсурдность выбора оружия, притом что у Кейси ещё и пистолет в холодильнике имеется, здесь вполне передаёт всю шизоватую суть творящейся на экране вакханалии.

    Джейн отыгрывает своего персонажа довольно реалистично, с суровым выражением лица и оттенками сарказма в голосе, без гротеска и напускной крутости. Здесь весьма показательна смена декораций в ретроспективных кадрах: яркая облицовка наркопритона в байках о Кейси контрастирует с обшарпанными стенами в его воспоминаниях. Он не монстр в наморднике и не карикатурный киллер-наркодиллер в завязке, а почти обычный парень, которому довелось поколесить по кривым жизненным дорожкам, что воспитало в нём бэдэссность естественным образом. Исполнители второстепенных ролей не уступают Томасу Джейну: в картине в принципе нет ни одного скучного проходного персонажа — один другого краше, будь то забавно комплексующий герой Майкла Джиттера, скользкий бандит в исполнении Аарона Экхарта или рэппер-растаман, сыгранный Гленом Пламмером. Морализаторства создатели фильма, понятное дело, избегают, но и нравственный посыл поддерживают, воздав всем плохим парням по заслуженной пуле, а то и по автоматной очереди. Хотя какая ещё нравственность, когда все 80 с небольшим минут на экране секс, наркотики и такая концентрация F-word, что drinking game непременно имела бы летальный исход.

    Упоротость этой черноюморной картины взывает к тарантиноидности, но едва ли можно её считать прямым закосом — при всей экстравагантности ленты, здесь нет вызывающей кичевости и отсылочных реверансов, а лишь простая и искренняя любовь к жанру отвязного криминального боевика. Несмотря на кажущуюся незамысловатость и даже некоторую вторичность, это кино умудрилось таки занять свою нишу и запомниться зрителям чернушными фишечками и эффектной сценой кинковатого рапизма, которая, по сути, стала визитной карточкой фильма. Созданный Паулиной Поризковой образ хищной нимфоманки с тонкой душевной организацией панкующейся гиены довершает яркий хэдшот на грани оргазма, расплескавший её порочность кровавым киселём по тихой гавани главного героя. Чистый четверг здесь фигурирует и в прямом, и в метафорическом смысле: духи былых прегрешений являют собой испытание свыше и лишь проявив чистоту души в раскаянии и боли, Кейси доказывает, что достоин этой новой идиллической жизни и получает возможность избавиться от тягостного «мусора» прошлых лет. Подобная развязка слегка СПГСного сюжетного клубка разочаровала очень многих зрителей, не оправдав их ожиданий брутального чукалова, но в целом она ничуть не умаляет достоинств и не убавляет драйвовости этого залихватского боевичка.

    1 февраля 2014 | 17:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>