всё о любом фильме:

История о нас

The Story of Us
год
страна
слоган«Сохранится ли брак после 15 лет супружеской жизни?»
режиссерРоб Райнер
сценарийАлан Звайбел, Джесси Нельсон
продюсерДжесси Нельсон, Роб Райнер, Алан Звайбел, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторЭрик Клэптон, Марк Шэймен
художникЛилли Килверт, Кристофер Бериэн-Мор, Джесс Гончор, ...
монтажАлан Эдвард Белл, Роберт Лейтон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.33 млн,    Испания  845.5 тыс.,    Германия  721.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Есть пограничная территория между расставанием и разводом… Бен и Кэти, преуспевающая супружеская пара, через 15 лет после свадьбы находятся на грани развода.

Они пытаются спасти свой брак, но накопившееся за годы раздражение друг от друга все время выплескивается наружу. Может быть, выход в том, чтобы любить друг друга такими, какие они есть? Искрометный юмор и блестящая игра двух голливудских звезд.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
23 + 58 = 81
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:24

    файл добавил[Angelina Kovaleva]

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрел этот фильм раз 10.

    На мой взгляд, этот фильм — для определенной аудитории, а именно — для семейных пар со стажем не меньше 3-4 лет. Фильм абсолютно гениальный, но для персон вне этой аудитории — вряд ли понятный. Одно дело представлять себе что имеют в виду герои в своих многочисленных диалогах теоретически, и совсем другое — переживать все это самому. Тогда все рассуждения и даже формулировки принимаются особенно близко к сердцу, ложатся точно в цель. Здесь нет экшена, зато много брачной психологии и «отвлеченной» философии.

    Брюс Уиллис, в не самом типичном для себя жанре, на удивление хорош. Под стать ему и Мишель Пфайффер. Ее финальный монолог смотреть без слез категорически невозможно. Как и сцену встречи с детьми в летнем лагере в исполнении Уиллиса. Плачут герои, и ты не можешь не плакать месте с ними (и не от горя или счастья, сопереживание чему «спровоцировать» значительно легче). А это говорит о многом.

    Очень небанально и местами забавно раскрывается тема всеобщего увлечения американцами психоаналитикой. Беседы супругов с психологами и сопровождающий эти встречи антураж очень показателен (в плане отношения к этой теме режиссера)

    Фильм начинается с одной из таких бесед:

    «Я всегда любил счастливые финалы. Для меня самые красивые любовные истории те, где двое встречаются, влюбляются и лет через шестьдесят один умирает, а второй умирает спустя несколько дней, потому что они не живут друг без друга. Не лучший пример для счастливого финала, ведь в итоге имеем два трупа…»

    В фильме финал получше — смотрите!

    10 из 10

    27 мая 2015 | 13:00

    Смотрела фильм более шести раз (уже точно и не помню) — одна, с подругами, в разными молодыми людьми. И каждый раз понимала, насколько жизненно и правдиво режисер показал нам отношения, которые есть у каждого из нас. Смотрела и удивлялась — «О Боже, я так же веду себя» или «О мама мия! мои слова!».

    Фильм глубокий, чувственный, эмоциональный. Дает пищу для размышления над собственной жизнью и ошибками, которые порой нам дорого обходятся. Фильм не решит проблем в вашей жизни, но он поможет открыть глаза на некоторые простые вещи, которые всегда казались такими насущными и безвыходными.

    Возможно кому то фильм поможет спасти отношения, а кому то укрепит их, но я уверенна вы ни капельки не пожалеете, если 95 минут своей жизни потратите на действительно ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ фильм!

    10 из 10

    26 февраля 2009 | 00:49

    Один из лучших фильмов про семейные отношения, который мне довелось увидеть! Моя приятельница-психотерапевт когда-то поделилась со мной: «Я не беру семейные пары, которые никогда не ссорятся». На мой глупый вопрос «Почему?» резонно заметила: «Потому что они друг друга не любят. Что зря время терять? И их, и свое».

    На мой взгляд, очень справедливое высказывание. Как умудриться сохранить телячью нежность после 15 лет брака? Хоть у меня и нет такого стажа, все же ответ — очевиден.

    Фильм (помимо счастливого конца) класcен тем, что рассматривает отношения от лица обоих партнеров. Т. е. он честным, а не однобоким получился. Вслед за героями, у которых на момент нашего знакомства не все гладко, мы погружаемся в фейерверк человеческих переживаний и эмоций. Они бьются, как боксеры на ринге, пытаясь и пытаясь начать заново. Но — не просто собирать разбитый кувшин. Нужно не только захотеть помириться, но и встать на место своего супруга, понять что движет его поступками. Героям — удается.

    Кино смотрится на одном дыхании. Благодаря превосходной актерской игре и глубокому психологизму.

    Уж не знаю, насколько такой скромный сюжет зацепит мужскую аудиторию, но с удовольствием рекомендую к просмотру всем девушкам/женщинам от 14 лет — до бесконечности.

    9 из 10

    29 марта 2012 | 19:02

    Я люблю повторять, что верю в любовь между особями мужского и женского полов, которая демонстрируется и рассказывается в фильмах. Ну, или в песнях с книгами. В большинстве своем я смотрел фильмы, где два главных героя встречаются, знакомятся, преодолевают некоторые преграды, замешательства, неприятные моменты, чтобы впоследствии быть вместе. И на этом каждая история заканчивается. Нам не показывают, как они живут после свадьбы, что там у них происходит. При всем своем большом списке просмотренных фильмов я даже не смогу назвать два-три таких фильма, подобных фильму Роба Райнера «История о нас». Так что это очень хорошо, что при любом подходящем случае можно будет вспомнить этот замечательный фильм с Брюсом Уиллисом и Мишель Пфайффер в главных ролях. В определенном смысле будет уникальным.

    Фильм в своем роде не является ни визуальным, ни смысловым, ни художественным шедевром. «История о нас» из той категории фильмов, которые западают в душу именно какой-то своей особенной аурой, атмосферой, где вполне добротный сюжет, отличная игра актеров, очень профессиональная режиссура. Вот смотришь на Брюса Уиллиса в кадре и представляешь, как он сейчас выхватит пистолет и заорет: «Freeze, motherfucker!». Причем, своей же жене. Но потом мистер Уиллис начинает демонстрировать такую отличную игру, что забываешь про Джона Маклейна. Мишель Пфайффер весьма и весьма привлекательная женщина. Есть у неё свое обаяние. Особенно это было заметно, когда они решили поужинать после двух недель разлуки. Увидев бюджет в 50 000 000 долларов, я удивился. На что были потрачены такие деньги? Потом успокоился. Ведь снималась парочка Уиллис-Пфайффер. А у них тогда гонорары были уже нешуточные.

    Наблюдая за всеми этими ссорами, недомолвками, криками, я даже немного испугался. Испугался, потому что начал представлять, неужели и у меня с будущей женой будет так. Но потом взял себя в руки, начал успокаивать. Неизвестно еще ведь, будет ли у меня женушка благочестивая, а если будет, будут ли у нас ссоры масштаба Уиллис-Пфайффер. В любом случае в фильме очень характерно и мастерски показаны отдельные эпизоды из жизни. Малолетние дети, каждодневная уборка жилища, стирка, глажка, походы в магазины, в химчистку, работа, встретиться с родителями — весь этот быт и самая обычная рутина действительно в какой-то мере подрывают отношения в семье. Чувствуется вдруг, что любви прежней нет. Но любовь ведь и не затухает. Она лишь то ли от усталости, то ли от переизбытка утихомиривается и прячется глубоко. В этот момент наступает особая стадия в семейной жизни, когда следует сдержать фундамент семейного очага. Это же испытание, проверка на прочность. Негатив, он будет литься и даже много. Для такой стадии поэтому потребуются большие силы и воля. Важно не сломаться. Вот такую картину зрители могут видеть в фильме Роба Райнера. Весьма правдоподобную и весьма оживленную.

    В фильме также присутствует неплохой уровень юмора. Традиционно без задницы не обошлось, но это никоим образом не вырывается из общего контекста. Конечно, очень развеселил эпизод в Венеции, когда одна назойливая семейная пара станет «мощным афродизиаком» для наших героев. Очень забавно.

    Отдельно хотелось бы отметить прекрасные песни знаменитого музыканта Эрика Клэптона. Его песня «Get lost» ярко и так душевно преподносит настроение фильма. Блестяще!

    В общем, фильм рекомендовать я буду тем, кто еще не посмотрел. Думаю, не только молодым, зеленым парочкам стоит лицезреть «Историю о нас», но и настоящим семьям, которые переживают непростой период в своих браках. Пожалуйста, помните, что ссоры — это лишь на время, а любовь и семья — все-таки навсегда…

    8 из 10

    3 января 2012 | 21:38

    Этот фильм неоднократно попадался мне на глаза в телевизионной программе, сборниках романтических фильмов, интернет-списках лучших картин о любви. И как-то, знаете ли, не действовало — или описание не устраивало, или хотелось посмотреть нечто более легкомысленное, молодёжное.

    Но, как говорится, час Х настал, и в один из вечеров, свершилось — на компьютерном мониторе появилось название «The Story of Us» я начала смотреть и… не пожалела! Скажу больше, на следующий же день просмотр был повторен!

    «История о нас» — это некое условное продолжение сказки о влюблённых, жизни мужчины и женщины, начиная с того момента, когда они, будучи молодожёнами сливаются в нежном поцелуе, а кто-то, будто невидимой кисточкой пишет «Happy End». А дальше? Что же произойдёт дальше? Ответ неоднозначен. Зависит от мужа, жены, их отношений, семейных ценностей каждого из супругов, умения идти или не идти на компромисс, замечать только важное, либо зацикливаться на пустяках. Опять же вездесущий быт, эх, он, тоже играет немаловажную роль. Постепенно появляются неудовлетворённость, раздражительность, недовольство друг другом, в пылу ссор вспоминаются мельчайшие недостатки, всплывают старые обиды.

    Наверное, многие супружеские пары переживают эти периоды и справляются с их трудностями по-своему — флиртуют с другими или даже изменяют своим партнёрам, играют в «молчанку», ругаются, «терпят» ради детей или по причине привычки жить конкретно с этим человеком, а, может, подумывают о разводе…Как главные герои фильма — Кэти и Бен. Их чувство любви родилось спонтанно, отношения развивались быстро и красиво, можно сказать идеально, но, по прошествии 15 лет брака, что-то изменилось, надломалось и как с этим справиться — большой вопрос. На протяжении всей истории ты не только наблюдаешь за великолепной игрой актёров, но сопереживаешь им, частично проживаешь если не свою жизнь, то жизнь родителей, знакомых, друзей, ведь какие-то ситуации тебе также близки и до боли понятны.

    Кэти и Бен очень разные, но они, безусловно, половинки одного целого, они любят…любят искренне и самозабвенно, даже, когда на пути преграды и непонимание. Взять хотя бы их телефонные звонки друг другу, когда они решили жить отдельно, ведь понятно же, что это ничто иное как желание слышать родной голос, знать, что у дорогого человека всё в порядке. Образы героев настолько хорошо прописаны, что с каждой минутой всё больше подпадаешь под их обаяние и хочешь, чтобы они смогли, справились со своими проблемами, пошли на обоюдные уступки и сохранили самое главное — свою семью. Замечательную семью, не смотря ни на что, надо сказать! Ведь именно у этой пары дети родились в настоящей любви, именно здесь каждый вечер папа, мама, дочка и сын обсуждали достижения и разочарования дня, именно здесь муж и жена, собираясь разводиться, думают, прежде всего, не о том, кому достанется машина или фамильное серебро, а о том, как сказать детям правду, ведь они настолько их любят, что даже не представляют как можно причинить такую боль. Эта тема очень хорошо прослеживается в фильме и, поверьте, дорогого стоит! А слёзы Бена, прекрасного отца и мужа, ах и ещё раз ах! Хотя… больше не буду ничего рассказывать, посмотрите сами. Уверена — оцените!

    Фильм прекрасен, на самом деле! Подкупает своей правдивостью, простотой, умением тронуть до глубины души!

    Приятного всем просмотра!

    P.S. Отдельное спасибо режиссёру Робу Райнеру за то что именно благодаря фильму «История о нас» открыл для меня Брюса Уиллиса как талантливейшего драматического актёра!

    10 из 10

    18 июля 2011 | 17:59

    Фильм напоминает краткое видеопособие для семейных пар, которые на грани расставания и развода. Весь фильм состоит из коротких флэшбэков.

    Парочка Уиллис — Пфайффер смотрится замечательно. Очень забавно наблюдать за ними, когда они ругаются, ссорятся, мирятся, притворяются и обманывают детей, показывая, что у них все просто замечательно.

    Конечно, проблема, задетая в фильме реальна. Но не думаю, что все наши истории заканчиваются так же благополучно как у героев Уиллиса и Пффайфер.

    6 из 10

    29 августа 2007 | 12:56

    Совершенно случайно, прогуливаясь по дорожке в фитнес-клубе, наткнулась на очень хороший фильм с Брюсом Уиллисом в роли простого мужа и отца (а не спасителя мира) и Мишель Пфайффер (так пишется, кажется). Фильму заявлен жанр комедия, но то не типичная поверхностная новелла об отношениях — картина наполнена неожиданно глубокими красками, весьма точно передающими тот момент в истории влюблённой пары, когда любовь вдруг куда-то исчезает и заменяется ссорами, обидами, постоянным непониманием. И фильм не просто рассказывает, как у конкретной пары всё рушится, а пробует объяснить, почему так происходит. Отношения часто строятся по одной и той же схеме: мужчина в лице жены находит себе мать, которая берёт на себя ответственность за порядок и рутину, а она, «сын», может дурачиться и вести себя по-детски; женщина принимает позицию матери, но постепенно, всё больше вживаясь в роль, чувствует в себе всё сильнее растущую обиду на мужа — ведь ей быть ребёнком и расслабляться нельзя, иначе в доме случится настоящий бесконтрольный хаос. В фильме эти две позиции показаны как человек «с волшебным карандашом», который рисует себе желаемый мир, и другой человек, вынужденный жить в мире реальном (заботясь, чтоб первый тоже в нём выжил). В какой-то момент эта шаткая система не выдерживает напряжения и рушится. И вроде бы всё, конец отношениям, развод, разъезд. Но один из героев решает предпочесть обидам и гордости нечто иное — и вот тут нам предлагают совершенно иной ракурс взгляда на проблему. Очень правильный, я бы сказала.

    22 августа 2015 | 13:21

    «Самая пронзительная тишина — та, что заполнена сказанным сгоряча. И, вот, ссоры становятся не исключениями, а нормой. Неожиданно сознаёшь, что ругань — единственный способ общения, а единственная альтернатива — обиженное молчание.»

    Кэти (Мишель Пфайффер) и Бен (Брюс Уиллис) за 15 лет брака завели двоих чудесных детей, обрели успех, благополучие. На первый взгляд, они удачная пара. Пара, находящаяся на грани развода. Скопившиеся за 15 лет обиды, усталость, раздражение и недопонимание вылезли наружу. И уже нет сил с ними бороться, да и желания тоже. Отправив детей в летний лагерь, Кэти и Бен разъезжаются. Развод неизбежен. Оба страшно этого не хотят. Они пытаются спасти свою любовь. Им плохо друг без друга. Но вместе им ещё хуже. Проблема первая — недопонимание. «Один из супругов рисует мир таким, каким желает его видеть. А второй — рисует то, что есть.» Момент, когда Бен звонит Кэти, и говорит, что их первый дом, где у них всё начиналось идёт на снос, очень важен. Бен во власти эмоций от воспоминаний, Кэти в этот момент в компании детей, которые кричат друг на друга, и стиральной машины, разливающей всю воду на пол. Бен думает, что Кэти не важны его чувства, Кэти, уставшая от семейных хлопот, не слышит Бена, как в прямом смысле (плохая связь по телефону), так и в переносном. Проблема вторая — собственное воспитание, семья. Каждый привносит в брак свои семейные традиции, взгляды. Ну, не виновата Кэти, что у неё дома постоянно кричали, что её семью можно охарактеризовать только так: «Хьюстон, у нас большая проблема!» Момент, когда в постели с Беном и Кэти по бокам сидят их родители — это самая верная шутка про семью.

    Роб Райнер, который снял один из лучших фильмов о детстве «Останься со мной», лучшую судебную драму «Несколько хороших парней», одну из самых остроумных романтических комедий «Ходят слухи», подарил нам ещё один замечательный фильм. И, если «Обещать — не значит жениться» можно считать классическим примером фильма обо всех типах любовных отношений, то «История о нас» — это классика «семейного жанра». Фильмы Райнера настолько лаконичны, что их можно растаскивать на цитаты: «У нас под матрасом не горошина, у нас там целый долбанный арбуз!» Есть похожие фильмы о семейных отношениях. Но «Простые сложности» — пошлый фильм, а «Супруги Морган в бегах», на мой взгляд, просто скучный. Их нельзя поставить в один ряд с «Историей о нас», она стоит отдельно.

    История Кэти и Бена — это история о нас, история обо всех нас, история для нас. И не важно, сколько вы вместе: 15 лет, 5 лет или 5 недель. Потому что рано или поздно, страсть проходит. И на смену этим первым чувствам должно прийти что-то большее, что скрепит, соединит людей на всю жизнь. И это не только дети. Хотя дети очень важны, без них семья не может быть настоящей. Дети всё отлично понимают и чувствуют. «Стыдно им врать!» — говорит Бен, когда они с Кэти в очередной раз одаривали детей фальшивыми улыбками. И Бен, всегда идеализировавший семью своей бабушки понимает, что это тоже была фальшь, за которой скрывалось большее — страх и чувство вины. А ведь многие семьи живут с этим годами. И, хоть они и несчастливы, они не могут и бояться что-то менять.

    Раздумывая о семейной жизни своих родителей, друзей, Бен и Кэти переосмысливают собственные отношения. Вспоминая всё плохое, которое просто зашкаливало за разумные пределы. И тогда ничего не остаётся, как спрятаться в собственной обиде. «Некоторые обиды не уходят, не забываются. Ждёшь, что они со временем отойдут на второй план, отчасти, так и происходит. Правда, остаётся боль. Потому что просто больно.» И за собственными переживаниями, не видишь, что любимому человеку тоже больно, обидно, что он устал, а ты его не поддерживаешь. А ведь он всё такой же, «каким ты влюбилась в него, человек не меняется». Просто меняется сама жизнь. Неизменна лишь любовь, которая сделала истории двух разных людей, одной общей историей. Общее прошлое. Общие воспоминания. Хорошие воспоминания, которых гораздо больше, чем плохих. Любовь, свадьба, рождение детей, даже печали, если они общие и пережиты вместе. Об этом надо помнить, а не о своих обидах. И не только понимать любимого человека, но и в сложных ситуациях смотреть на себя его глазами. Это самое главное!

    Кэти и Бен продолжили свою историю не из страха одиночества, не из чувства вины перед детьми, а потому что они настоящая семья. Один из лучших монологов в истории кино принадлежит героини Мишель Пфайффер: «У нас общая история, а история не пишется в один день. Знаешь, как в Месопотамии, в Трое, вообще в древности, города строились на руинах. Но я не хочу строить другой город, мне нравится этот. Это трудно, всё гораздо тяжелее, чем я думала. Но хорошего больше, чем плохого. Не стоит сдаваться. И не только ради детей, хотя у нас чудесные дети! И я не смогу сказать другому дядьке: у Джоша твой нос. Я тоже не пикник на пляже, но я хорошо ориентируюсь и смогу найти дорогу к пляжу. Ты хороший друг, а хорошего друга найти не просто. Разве не это главное, какой ты человек? Я предложила Чоу-Фан, потому что я люблю тебя!»

    Один из лучших дуэтов — Мишель Пфайффер — Брюс Уиллис. Рита Уилсон и сам Роб Райнер вдохновенно сыграли их лучших друзей. Потрясающе смешной, остроумный, трогательный и очень умный фильм, который даёт столько надежды и веры в себя и свою жизнь. Такие фильмы нужны. Они делают мир лучше, добрее, умнее. Так что спасибо Робу Райнеру за его чудесные фильмы.

    10 из 10

    7 декабря 2010 | 02:25

    И правда, как он придумал эти «радости/печали»?.. Такая милая штука. Как и сам фильм. Чистый, но не прилизанный. Это не очередная история о розовой любви. Это история о нас. О всех нас на самом деле. Рождаемся, живем, встречаемся, влюбляемся, ссоримся, но все равно любим, женимся… а потом? Чаще всего фильмы заканчиваются счастливой свадьбой и искрящейся улыбками невестой в фате. Этот начинается задолго после. Многие говорят: брак убивает любовь, а быт — романтику. Да. Не бывает в реальном мире «и жили они долго и счастливо». Скучно это. Согласитесь ведь. Главное не сколько вы ссоритесь,, а то, сколько вы миритесь. Сколько вспоминается хороших моментов, а не плохих.

    Фильм стоит посмотреть. Замечательный актерский дуэт, не избитый, живой сюжет, а к концу сердце немножко заноет, а потом запоет.

    Ставлю

    10 из 10

    29 февраля 2012 | 04:07

    Бен и Кэти женаты уже 15 лет. У них приличный зароботок, хороший дом, милые друзья и двое замечательных детей. Есть только одно но — они собираются разводиться. Все мелкие обиды, ссоры, недомолвки превратились в громадный снежный ком, нацеленный на разрушение их брака. Смогут ли они вновь быть счастливы вместе?

    Признаться, «История о нас» пролежала в моей ДВД-теке довольно долгое время непросмотренной — почему-то не было желания глядеть очередную мелодраму. Но все возможные новинки были отсмотрены, и я всё решил глянуть это кино. И не зря. Это действительно история нас. О нас, о наших друзьях, наших родителях. Наших радостях и наших проблемах.

    Великолепный, удивительно органичный дует Уиллис-Пфайффер на примере своей запутавшейся пары прекрасно отражают вполне тривиальные, рутинные проблемы находящихся в браке. При этом, что очень радует, они не скатываються к банальным поучениям и советам. Всё правдиво и честно, без лишних слёз и сказок. Поразительно, насколько все их диалоги (пронизанные, кстати, остроумным юмором) попадают в цель. Было, правда, несколько перегибов относительного сексуальной части отношений (что послужило получению катастрофического рейтинга R), но, по большому счёту, все они были оправданы.

    Помимо прочего понравилась сама идея построить фильм на постоянных флэш-бэках — очень интересно и забавно получилось.

    Единственное, что не понравилось (правда, к самому фильму и его создателям это не относится) — российский дубляж, голоса подобраны совершенно кошмарно.

    9 из 10

    21 мая 2007 | 13:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>