всё о любом фильме:

Каждое воскресенье

Any Given Sunday
год
страна
слоган«Play or be played»
режиссерОливер Стоун
сценарийДжон Логан, Оливер Стоун, Дэниэл Пайн
продюсерДэн Халстед, Лорен Шулер Доннер, Клэйтон Таунсенд, ...
операторСальваторе Тотино
композиторРичард Горовиц, Пол Келли
художникВиктор Кемпстер, Дерек Р. Хилл, Стелла Ваккаро, ...
монтажСтюарт Леви, Томас Дж. Нордберг, Кит Сэлмон, ...
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.4 млн,    Италия  513.2 тыс.,    Испания  503.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время156 мин. / 02:36
Номинации:
Сражения не кончаются на футбольном поле. Четыре года назад футбольная команда «Акулы Майами» находилась на гребне своего успеха. Но теперь их преследуют неудачи, и даже звезда «Акул» по прозвищу «Кэп» вынужден уйти. Главный тренер команды Тони Д`Амато — старый рыцарь спорта, переживающий вместе со своими ребятами все успехи и поражения, — сталкивается с новой проблемой.

В это время владелец команды умирает, его заменяет дочь — Кристина. Она считает, что футбол — это бизнес, и действует под девизом «Пленных не брать!» Конфликт между Кристиной и Тони не сулит «Акулам» ничего хорошего.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
61 + 60 = 121
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    При бюджете в 55 миллионов долларов спортивная мелодрама «Каждое воскресенье» заработала в мировом прокате вдвое больше. Возможно, это даже не тот куш, на который рассчитывали продюсеры картины, когда назначали на пост режиссёра Оливера Стоуна, наведшего шороха в кинематографе с фильмами «Взвод» (1986), «Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе» (1991) и «Прирождённые убийцы» (1994). Что же, для кинопродюсеров жадность — не порок. Зато зритель, безусловно, остался доволен тем материалом, который был снят по рассказу Дэниела Пайна, будущего сценариста фильмов «Цена страха» (2002) и «Перелом» (2007); а адаптацией занимался никому неизвестный тогда Джон Логан, который стал практически дебютантом на этом поприще, но впоследствии он имел прямое отношение к сценариям лент «Гладиатор (2000, 20-е место в Топ250 на КП) и «Последний самурай» (2003, 196-е место).

    В фильме идёт речь о команде по американскому футболу, выступающей на самом высоком уровне, «Акулы Майами» (название произвольное, настоящая команда зовётся «Дельфины Майами»). Стареющей тренер команды Тони Д`Амато (Аль Пачино) теряет бразды управления над спортсменами. «Акулы» терпят постоянные фиаско, а новоявленная хозяйка команды Кристина Пагначчи (Камерон Диаз) продала несколько важных игроков. Между ней и тренером появляется обоюдная неприязнь, каждый видит по-своему путь выхода из кризиса. А тут ещё и многолетний лидер «Акул» Джек «Кэп» Руни (Деннис Куэйд) получил травму и вместо него приходится ставить другого квотербека, никому неизвестного запасного Уилли Бимена (Джэйми Фокс). И вдруг Бимен начинает показывать феноменальную игру и «Акулы» начинают выигрывать. Но вместе с результатами у Бимена появляется и «звёздная болезнь» и вновь проблемы «Акул» придётся разрешать Тони Д`Амато. Получится ли у него это?

    А получится ли у него это или нет, это Вы увидите сами, если захотите посмотреть достойнейшую спортивную мелодраму «Каждое воскресенье». Надо понимать, что Оливер Стоун и сценаристы ленты главную ставку сделали именно на спорте, пытаясь раскрыть закулисные тайны того, чем приходится жертвовать всему составу: от игроков и тренера до подносчика воды. Фильм показывает, что команда — это целый, живой организм и если что-то в нём «заболевает», то «болеть» начинает весь организм. Не все это понимают. Не понимают, что для многих футбол — это жизнь и даже немного больше, а вот для других — это бизнес (тут намёк на героиню Камерон Диаз). Выделяю не только ярко выраженные компоненты фильма, но и работу оператора вместе с монтажёром. Отдельные отрывки того, что происходит на поле, вызывают настоящий восторг, но, правда, могут вызвать и шок. Но при этом Оливер Стоун снова говорит всем, что это всё — неотъемлемая часть игры и без этого американский футбол не заставлял множество людей идти в воскресенье на стадион и неистово кричать в поддержку своих любимцев.

    Поражает своей реалистичностью и игра, на сей раз актёрская. Великолепен, впрочем в то время это было дело привычным, Аль Пачино. Настоящий тренер представ в его обличье: думающий, мудрый, одержимый своей работой. Видишь его у кромки поля или же слушаешь как он наставляет своих игроков и право любуешься столь виртуозной, профессиональной с большой буквы работой Аль Пачино. Ещё один персонаж, который актёр должен записать в своё актив и гордиться тем, как сыграл он Тони Д`Амато. Когда Камерон Диаз попадает к лучшим режиссёрам, то мы видим не большеротую блондинку, а настоящую актрису, как это было в «Бандах Нью-Йорка» Мартина Скорсезе. Это было и в «Каждом воскресенье» — это детально преподнесла своё образ, хоть он кажется и собирательным, хотя от этого никому не стало хуже. С наилучшей стороны показал себя Джэйми фокс, который с этим фильмом доказал свои претензии считаться прекрасным актёром. Да и множество других участников действа не желали быть списанными в массовку, даже Джон К. МакГинли в роли не очень приятного журналиста был великолепен.

    Недавно на экраны вышла спортивно-медицинская драма «Защитник», где герою Уилла Смита говорят, что он никогда не сможет заставить людей не ходить по воскресеньям на стадион, потому что те жаждут зрелища. И это зрелище готовы своим потом и кровью предоставить спортсмены, они хотят, чтобы их носили на руках. Но как же достигается результат? Это покажет Вам фильм «Каждое воскресенье». Можно не быть поклонником американского футбола, но не признать, что многое из показанного схоже на то, что происходит в раздевалках по другим командным видам спорта невозможно. Оливер Стоун не уставал в своё время выпускать отличное кино и «Каждое воскресенье» не исключение.

    9 из 10


    P.S.: А в финале Аль Пачино утрёт нос Камерон Диаз и как же это будет сочно сделано!

    30 июля 2016 | 16:18

    Сначала капну дёгтя, а потом утоплю его в меде.

    Фильм в некоторых своих аспектах несовершенен: местами слишком мельтешит звуковое сопровождение (дорожки сменяют друг друга практически каждые 30 секунд), местами (в концовке особенно) перегибы с пафосом и клишированными сюжетными поворотами. Но в целом, фильм невероятно понравился. И даже не только и не столько спортивной составляющей, сколько поединком разных идей и взглядов на жизнь в целом, и спорт в частности.

    В какой-то момент казалось, что от плотности драматических надрывов, фильм просто треснет по швам и расползется в нечто бесформенное, но старик Стоун крепко держал вожжи, и лента на одном дыхании пролетела от старта и до самого финиша.

    Самой деликатесной составляющей во всей картине я считаю пикировки персонажей разных идейных взглядов. Тут, конечно, во всей красе показал себя Пачино, который был просто бесподобен как сольно, так и в подыгрыше Вудсу, Диаз и Фоксу. Четыре разных отношения к игре. Четыре правды. В словах каждого из выше перечисленных актеров то и дело мелькало зерно истины. И, как мне кажется, только сохраняя баланс и золотую середину между четырьмя этими полярными крайностями, можно и в спорте, и в жизни сотворить что-то успешное, стоящее, важное и крепкое.

    Ну и лично меня конкретно пробирали до самого нутра монологи о мотивации и разнице между успешными людьми и неудачниками.

    «В жизни, как и в игре, важен каждый пройденный дюйм…» и весь дальнейший монолог — это просто квинтэссенция силы слова. Заряжает, мотивирует и стимулирует бороться за каждый дюйм своей карты мира, расширяя её за горизонт обыденности и рамок.

    Прелесть фильма в его многогранности и наличии изрядного количества разных острых драм и дилемм у практически любого из мало-мальски значимых для фильма персонажей. Если абстрагироваться от чисто футбольной тематики и смотреть на поднятые Стоуном вопросы глобальнее, мы получим серьезную драму под мощным покровом футбольной амуниции.

    Приятного просмотра.

    27 июля 2011 | 19:56

    Фильм очень понравился. Более того, он гениален. Все показано настолько реально насколько можно это показать на экране. Режиссура, сюжет, игра актеров, все на высоте. Даже не отпугивает ни капли длинный показ игр в футбол на протяжении всего фильма, а наоборот, все снято так, что фильм не отпускает тебя до самого конца!

    Одна из лучших ролей Пачино на мой взгляд, а его речь перед решающей игрой можно вставлять в рамочку и вешать на стенку.

    11 июня 2006 | 22:29

    Если оценивать монтаж в этом фильме по 10 бальной шкале, то я оценю его на 100 балов. Этот фильм — учебник по монтажу. И не только по темпу и способу склейки. Там так же присутствует замечательный параллельный монтаж. Например, когда сцена напряженного диалога между тренером и его подопечным монтируется с гладиаторскими боями, показывающимися в это время по телевизору, начинающейся грозой и футболом.

    Несмотря на то, что кино по своему стилю очень жесткое, мужское, через несколько минут просмотра от него невозможно оторвать даже любую девушку. Драматичный захватывающий сюжет. В лучших традициях голливудских сценариев, в фильме нет ничего лишнего, все четко и систематизировано.

    20 января 2010 | 15:57

    Пусть Вас не смущает, что фильм о такой экзотической для нас штуке как американский футбол, в фильме его много, но все же кино не просто об игре с мячом, это фильм о людях: о том какое это непростое бремя слава, как она запросто кружит головы, что такое поддержка и крепкое плечо товарища по команде и наконец настоящая борьба, не важно где она, на поле или в жизни, но это противостояние за каждый ярд. Жажда борьбы меняет людей и делает из них единомышленников, будь то великий капитан, который ведет всех за собой и готов жертвовать здоровьем ради победы, ради этого ярда, ведь он нужен команде, или нападающий, которому необходимы ярды и очки для призовых и новых контрактов со спонсорами, но в нужный момент готовый пожертвовать этим ради общего дела, ради команды, или же молодой и очень амбициозный игрок, который тянет одеяло на себя, взлетает до небес на волне своей популярности и ничего не может увидеть с этой высоты, но ему приходится приземлиться, дабы быть с командой, иначе не выжить, ни на поле, ни в жизни.

    Смотрите и наслаждайтесь динамикой игры в футбол и в жизнь.

    К просмотру

    10 из 10

    14 октября 2010 | 18:20

    На мой взгляд, несколько недооцененное зрителями (судя по не столь высоким оценкам) кино.

    Не знаю, для меня этот фильм — пример Зрелища с большой буквы, какое делают только в Голливуде. Сюжет прост, показан спорт, его закулисье, в частности американский футбол и команда Акулы (Шаркс). Но дело не в сюжете. Все здесь напоминает отлично собранный механизм, все части которого работают вместе без сбоев, все смазано и подогнано идеально, и выполняет свою функцию. Актеры каждый на своем месте, Аль Пачино без комментариев, как раз его типаж — харизматичный тренер, когда нужно, может и прикрикнуть, или похвалить игрока. Остальные тоже не подкачали. Все смотрится на одном дыхании, два с половиной часа не кажется много. Никаких затяжек, нудных диалогов и т. п. Грубоватый юмор и диалоги на поле, под стать игрокам — верзилам. Музыка тут — отдельная история, ее довольно много, и думаю, без нее фильм потерял бы процентов 30-40, она как масло смазывает все части механизма, создает гладкое скольжение, ну вы понимаете о чем я. Не особо весело было бы, пожалуй, смотреть на перепасовки и беготню игроков по полю, но вот за кадром звучит бодрое «Right here, right now» — и картинка оживает, не дает заскучать.

    Но кроме спорта есть тут несомненно и смысловая нагрузка, противостояние молодого игрока Вилли Бимена и повидавшего не своем веку тренера. И в этом иногда споре, контакте двух людей, каждый из них в итоге получает опыт, учится чему-то у другого. Старость у молодости, молодость у опыта. Концовка тоже имеет свой неожиданный поворот.

    Подводя итог, я не могу придраться ни к единому моменту в этом фильме, все тут сделано, на мой сугубо личный взгляд, идеально.

    Естественно

    10 из 10

    25 октября 2009 | 02:43

    Оливер Стоун за свою весьма долгую карьеру в Голливуде снял достаточно много фильмов, как плохих, так и хороших. «Каждое воскресение» смело можно отнести ко второй категории. Есть такие виды спорта в Америке, которые для русского человека не представляют никакого интереса, таковыми являются бейсбол и американский футбол. Если я не ошибаюсь, то это по популярности первый и второй виды спорта в США. Несмотря на то, что фильм посвящен американскому футболу, виду спорта никаким местом мне не интересному, Оливеру Стоуну удалось сделать практически невозможное — снять такое кино, которое, несмотря на все это, мне очень понравилось.

    Фильм рассказывает о команде «Sharks», которую тренирует Аль Пачино. Историю лично для меня очень интересную, историю о людях, которые, несмотря на неудачи команды, каждое воскресенье выходят на поле, на стадион, чтобы отдать все для того, чтобы их запомнили. Бывают фильмы типа «Дней грома» Тони Скотта, которые тоже имеют право на существование, но которые похожи скорее на аттракцион для зрителя, нежели на правдоподобную историю о спорте. Фильм Стоуна совершенно не такой, конечно, он тоже не сверхреалистичный, но в сравнении с многими другими, он все-таки гораздо ближе к истине.

    «Каждое воскресенье» довольно правдиво показывает закулисье большого спорта, всю его подноготную, с прогнившими и продавшимися телевидению руководителями команд. Маты и оскорбления на поле во время игры. Весьма забавно видеть, как здоровые негры вспоминают прародителей друг друга. Построение фильма также любопытно, ибо первые минут тридцать идет показ одной игры, мне даже закралась мысль, а не весь ли фильм посвящен одной единственной игре, был бы оригинальный шаг. Но даже такой ход нестандартен, обычно такое можно ожидать от финальной схватки, но никак уж не от начальной, такой ход видимо сделан для того, чтобы познакомить нас со всеми основными персонажами.

    Практически в каждой сюжетной линии фильма есть своя звезда. Здесь и Дэннис Куэйд, который играет возрастную звезду, получившую травму и выходящую на тренировки с адской болью в позвоночнике, так как понимает, что если будет лежать в больнице, более молодые игроки займут его место в составе. Не теряется на экране и Джемми Фокс, который из-за травмы основного разыгрывающего становится в основу и в одночасье приобретает звездный статус, из-за которого становится надменным, приобретая звездную болезнь.

    Кэмерон Диаз, видимо, с этого фильма начавшая избавляться от амплуа симпатичной дурочки, весьма неплохо справилась с ролью молодой и неопытной владелицы команды, которой нужны только деньги и новый стадион. Так как занимается она этим не из-за того, что любит футбол, а из-за того, что папа оставил ей команду после смерти, дела у её подопечных идут неважно. Аарон Экхарт играет недовольного помощника тренера, который постоянно жалуется Диаз на то, что он гробит свой талант в её команде, ибо его наработки все равно не используются на поле.

    Уже подзабытый ныне Джеймс Вудс играет доктора команды, который по требованию владелицы команды выписывает из лазарета не полностью оправившихся от травмы игроков, из-за того, что те могут упасть в цене и потерять рекламные контракты из-за отсутствия на поле.

    Ну и конечно Аль Пачино весьма достоверно изображает тренера, чьи лучшие годы уже позади и былые победы уже стираются из памяти людей его окружающих, которые практически единогласно считают, что пороху у него уже маловато и в конце сезона пора отправлять старика на пенсию. Но в отличие от всех остальных, старая гвардия, которая ещё остается в окружении Аля, считает, что всему виной не утрата тренерской удачи, не старость или отсутствие таланта, а изменения вокруг самого футбола. «Футбол закончился тогда, когда его первый раз прервали рекламой»(с). Слишком много в футболе стало контрактников, которые боятся идти в центр и нарваться на травму, после которой «Пэпси» не заплатит миллион, чтобы игрок помахал их эмблемой перед камерой.

    Как не печально, но это не только американская проблема, ибо по всему мировому спорту идет тенденция: чем за большие деньги продается игрок, тем он потом хуже играет. Думаю, примеров таких слишком много, чтобы их тут приводить, все их и так знают.

    Единственное что не дает фильму быть совсем уж реалистичным — это концовка, слишком она хэппи-эндовая, для каждого персонажа всё слишком уж хорошо закончилось, наверное, только кроме одного, а так даже у тех, кому по ходу фильма желалась встреча с большим самосвалом, проснулась совесть, и к ним даже симпатия образовалась. Надо было добавить драматизма для яркости, но видимо, таков закон жанра спортивных драм.

    Напоследок хочется отметить подбор музыки и работу оператора. Если работа оператора великолепна и не вызывает почти никаких нареканий, то подбор музыки просто шедеврален, хоть музыка и не оригинальная, а сплошь известные хиты, но под матч смотрится феерически, добавляя драйва происходящему на экране.

    Отменное кино.

    22 ноября 2008 | 20:55

    Фильм о спорте, спортсменах, тренерах и околоспортивной жизни. Всё настолько захватывающе и достоверно показано, что невозможно оторвать взгляд от того пиршества жизни, что разворачивается на экране. Накал страстей в концовке поражает воображение, а апогей всего — это гениальная речь тренера Тони, которая и помогает настроиться команде на решающий штурм бастионов соперника.

    Актёрский состав изобилует интересными и авторитетными личностями, такими как Аль Пачино, Джейми Фокса, Кэмерон Диаз и многими другими. Все выполнили свою работу на отлично и заставили поверить, что шоу(игра) должно(-а) продолжаться.

    В фильме спорт показан, как жизнь, т. к. в нём точно также происходят естественные процессы: рождение, взросление, становление и смерть, плюс где-то между этими периодами происходит кульминация жизни, которая у каждого приходит в разное время и является самым запоминающимся и ярким событием жизни. Но следует отметить, что спорт — это сконцентрированная жизнь, т. к. как в ней всё происходит быстрее, а потому ещё более напряжённо. Вот и внутри команды нашлось место для подвига ради общей цели, для жажды наживы, для нечестной игры, для порицания внутри коллектива и т. д. 

    Один из лучших фильмов о спорте из виденных мною.

    P.S. О спорт, ты жизнь!

    29 сентября 2009 | 20:15

    Соблазнённый изысканным актёрским составом, именитым режиссёром у руля и спортивной тематикой ленты, садясь за просмотр, я, наверное, лишь в последнюю очередь ожидал увидеть длиннющий, нашпигованный под завязку разннообразной музыкой и с изощрённо-экспериментальной манерой съёмки… видеоклип.

    Да-да, назвать это творение Оливера Стоуна цельным и к тому же художественным произведением как-то язык не поворачивается. Назвать его бенефисом известных актёров тоже, а уж спортивной драмой и подавно. На экране зритель видит лишь пёстрый видеоряд в сопровождении какого-то дикого аудиомикса. Я отнюдь не против подобных приёмов, но только когда они в меру, когда ими ваяют неповторимый стиль ленты, как это сделал тот же Стоун в «Прирождённых убийцах», где живая, буйная и красочная манера съёмки вторит духу свободы и бесшабашности главных героев. Здесь же намешано непомерно много всего, и очень зря. Любители американского футбола, конечно же, оценят манеру съёмки игры, тренировок. Например, игра во время ливня смотрелась весьма «вкусно». Вот только всем остальным больше запомнятся не сама игра, а блюющие, срущие, нюхающие кокаин с груди шлюх футболисты. Писающая на дорогой ковёр собачка, бойцовые собаки на цепи внутри дома одного из игроков, его же розыгрыш с крокодилом в душевой, и его же пассаж с бензопилой, распилившей надвое машину партнёра… Список можно продолжать и продолжать — в фильме показано много гадостей и эпатажа. И очень жаль, что в этом чудовищном винегрете тонут такие замечательные лицедеи как Пачино и Вудс. Второго так вообще позвали на второстепенную роль хирурга команды, а могли бы и получше использовать его талант. Также забавно как 45-летнего на тот момент Денниса Куэйда, причём выглядящего даже старше своих лет, выдают за 39-летнего лидера команды. А особенно это смешно в моменте, когда тренер Пачино у постели травмированного игрока Куэйда говорит ему: «ты мне как сын», хотя у актёров разница в возрасте всего 14 лет. Диаз и Экхарт вроде на своих местах, но особо не блещут. Единственный, на мой взгляд, удавшийся дуэт в фильме — это Пачино-Фокс. Но и он не убедил меня досмотреть это до конца. Мне кажется, и много кто не сможет. После такого творения очень хочется расслабить глаза и уши, либо посмотреть какой-нибудь простой художественный фильм условного Каурисмяки или Кесьлевского. А может, присоединившись к тренеру, в очередной раз насладиться «Бен-Гуром»… Лично я вообще включил вторых «Гремлинов» и частично возвратил себе высосанное из меня Стоуном хорошее настроение.

    17 марта 2013 | 13:13

    Первое что идет на ум после просмотра — крутое кино!

    Сам фильм, как и этот жестокий вид спорта, пропитан запахом пота мужских раздевалок и духом побед и поражений, трагедий и триумфов этих современных гладиаторов. Довольно жесткая подача истории и настоящая мужская атмосфера, реалистичная и брутальная — чего только стоят выбитые глаза и наглые голые мужики в раздевалке.

    Аль Пачино — просто гений, как всегда! Блестящая работа. Он сгусток энергии на которой держится весь каркас фильма.

    Кемирон Диаз — умница. Признаться я была предвзята на её счет, но после просмотра подумала: — Почему она раньше не играла таких стервозных бабенок? Роль ей очень идет! Хотя в конце она чуть было не спустила всё на мелодраму…

    Денниса Куэйда мне было мало, очень мало… Мне не хватало углубленности в его персонаж и предыстории о нем.

    Джейми Фокс хорош, но… мне жаль, что это фильм о его герое, а не о герое Куэйда.

    Должна сказать, что я как и большинство женщин, не очень люблю или понимаю эту игру. Хотя в пределах этого фильма она мне была интересна. Дело в том, что эта игра, для меня лично, является олицетворением самой Америки. Грубая, тупая сила… Гиперзавышенное эго и амбиции. Бездушность и абсолютная власть деньги, когда всё является бизнесом. Конечно не справедливо так говорить о целой нации, у каждого человека есть душа, но что-то в этом есть.

    В общем, это крутой мужской фильм, про сильных людей, которые каждое воскресение испытывают себя на прочность, порой ставя на кон свои собственные жизни.

    8 из 10

    12 октября 2012 | 19:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>