всё о любом фильме:

Выходной день Ферриса Бьюллера

Ferris Bueller's Day Off
год
страна
слоган«Leisure Rules»
режиссерДжон Хьюз
сценарийДжон Хьюз
продюсерДжон Хьюз, Том Джейкобсон, Майкл Чинич, ...
операторТак Фудзимото
композиторАртур Бэйкер, Айра Ньюборн, Джон Роби
художникДжон В. Корсо, Мэрлин Вэнс, Дженнифер Полито
монтажПол Хирш
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  18.9 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Один день из жизни необычного молодого человека по имени Феррис, который одним погожим весенним деньком, перед сдачей выпускных экзаменов, пускается во все тяжкие — прогуливает школу и отправляется в Чикаго вместе с подружкой и лучшим другом, чтобы «оторваться» на всю катушку и насладиться с лихвой целым днем свободы!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
47 + 12 = 59
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Лаймен Уорд и Синди Пикетт, сыгравшие родителей главного героя в картине, после съёмок действительно вступили в брак.
    Трейлер 02:47
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Люди не умеют отдыхать — это общеизвестный факт. Но мы отлично умеем тратить время на непродуктивную ерунду, а потом жалеть об этом. Может это чисто субъективное мнение, но нет, будьте честны с собой. Бывает, что ты пропускаешь школу, работу, колледж или институт, неважно по какой причине. Таким образом образуется такое желанное свободное время, которое будет потрачено впустую, а завтра опять кудато идти а ты не вынес никакого позитивного опыта из своего внепланового отдыха, такое бывает часто и со всеми. Ну может не со всеми, но со многими точно.

    Этот фильм показывает, как можно было бы провести свободное время. Взять крутую тачку и друзей, поехать в большой город, оторваться там по полной, а под конец словить катарсис и решить некоторые жизненные проблемы впридачу. Отлично! Рецепт хорошего путешествия. Однако это не совсем работает, главному герою все дается слишком просто, ему не приходится особо напрягаться чтобы долбиться своего, вещи просто происходят так как он хочет. Из за этого за него не получается переживать, с ним все будет хорошо, что бы не случилось. Как персонаж Феррис не похож на реального человека, он скорее персонаж мультфильма, который попал в кино, и он будет всячески намекать на это, общаясь с зрителем напрямую, ломая четвертую стену. Реальность искажается вокруг Ферриса, люди начинают петь и танцевать, и всячески подыгрывать герою. И ведь это то что всем нужно, мы мечтаем чтобы проблемы решались просто и элегантно(как правило при помощи телефона и слегка измененного голоса), чтобы нас все любили, у нас были четкие планы на будущее, которые обязательно исполнятся! Но реальность не так работает. И фильм, похоже, про это знает, потому что есть еще два основных персонажа. Девушка Ферриса, ее имя действительно неважно в данном контексте, она существует просто для того чтобы быть девушкой главного героя, она не является персонажем сама по себе, она лишь дополнительное качество, аксессуар. Она проявляет некие эмоции и даже выражает мысли пару раз, но какойто ценности не несет. В отличие от Кэмерона — лучшего друга Ферриса. Кэмерон полная противоположность своего друга, который своим присутствием усиливает эффект производимый Феррисом, ведь как мы знаем, чтото яркое выделяется сильнее на фоне темноты. Но Кэмерон является персонажем, он ведет себя как реальный человек(наверное единственный в данном фильме), его поступки оправданны, у него есть бекграунд. И что удивительно, он единственный персонаж, который действительно развивается в процессе фильма, он единственный, кто выносит важный урок для себя. Ему придется встретится со своей проблемой лицом к лицу, и мы не знаем как оно обернется, возможно у него будут проблемы, но главное что он переборол себя.

    И тут приходит понимание, автор фильма ассоциировал себя именно с Кэмероном, он — тот, ради кого мы тут собрались, Феррис является лишь катализатором изменений, который перетянул все внимание на себя, и именно его в итоге будет любить публика.

    Жанр фильма — комедия, так что не удивительно, что решение каких то личных проблем не основной фокус, они тусят гдето сзади и если хочется, то можно следить за их развитием, а можно просто наслаждаться шутками… Что не не очень просто сделать, юмор тут довольно слабый и предсказуемый, возможно фильм и пытается высмеивать клише, но похоже на то что он просто их воспроизводит. Однако снято ведь хорошо, и на удивление хорошо прописаны второстепенные персонажи.

    Основная серьезная тема, которая раскрывается в фильме, опять связанна с взаимоотношением подростков и родителей, что немного грустно, неужто у подростков нет других серьезных проблем. С момента выхода фильма прошло почти 30 лет, и… похоже что голивуд так и не нашел новых тем для подростковых фильмов. Оу, ну зато шутить научились… Оу… Хмм..

    Фильм

    7 из 10

    не смешно, но интересно.

    17 сентября 2015 | 19:54

    Джон Хьюз — король глупо-позитивных комедий, этот фильм можно смело включить в тройку его лучших фильмов, он уступает лишь его шедевру «Самолётом Поездом, Автомобилем» и культовой классике «Один Дома». Это кино мне ужасно нравится, оно очень незамысловатое, глупое, анархичное и позитивное, напоминающее что-то вроде «Детройт Город Рока» или «Клуб Завтрак».

    Мечта большинства школьников — сделать себе выходной от этого депрессивного учреждения, где время всегда идёт медленно. Феррис Бьюллер симулирует болезнь и решает потусить с друзьями на полную катушку, для этого они берут дорогущий автомобиль, принадлежащий отцу лучшего друга Ферриса — Камерону. В итоге автомобиль, конечно же, не доживёт до конца фильма, но тройка главных героев всё равно получит огромное удовольствие от своего выходного дня. Тем временем школьный директор понимает, что Феррис как всегда придуривается и он, во что бы то ни стало, мечтает поймать его на месте преступления.

    Чего стоит хотя бы сцена разговора Камерона и школьного директора, где он говорит «Если у Слоун действительно умерла бабушка, то, пожалуйста, представьте мне её труп». Фильм заряжен позитивной энергией на 100%, просмотр этого фильма всегда вызывает исключительно позитивные эмоции.

    Единственный недостаток фильма (как и всех фильмов Хьюза) — неправдоподобность, уж очень глупо и нереалистично выглядят отдельные моменты, а лично мне всегда очень режет глаза неправдоподобность, но как бы там не было это комедия, а не драма, так что Джона Хьюзовская неправдоподобность здесь вполне допустима. Рекомендую посмотреть этот фильм всем киноманам, он поднимет вам настроение и поможет расслабить мозг. Фильм советую смотреть строго в переводе Алексея Михалёва, т. к. лучше него фильмы Джона Хьюза не переводил ещё никто.

    9,4 из 10

    20 декабря 2007 | 14:42

    «Выходной день Ферриса Бьюлера» — такая «комедия», над которой я смеялся первые 10 минут и плевался/рыдал оставшиеся 1,5 часа. Нет, в ней действительно масса забавных моментов, но тот контекст, в котором они преподносятся, разбавляет их горечью в пропорции 10:1.

    Главный герой (которого нам пытаются преподнести именно как героя во втором значении данного слова) — избалованный родителями нахальный подросток, лишенный каких-либо представлений об ответственности и откровенно паразитирующий на доверии окружающих людей. Естественно, в отличие от реальной жизни, ему все сходит с рук, как по волшебству. А тот ущерб, который он причиняет (например, разбитая машина, которая была бы цела, не возьми Феррис «a day off» или же не попытайся он подставить под удар лучшего друга) выставляется режиссером в хорошем свете ("назревшая» конфронтация Кэмерона с отцом, о котором мы вообще ничего не знаю, кроме его любви к машинам и того, что с ним обязательно нужно поговорить по душам), либо от них попросту отшучиваются (игнорирование полицией вызова сестры напоминает притчу «Мальчик, который кричал «волк»»). Финансовые вопросы при этом скромно опускаются (например, предложение Бьюлера взять вину на себя было бы чревато не каким-то жалким скандалом, а материальной ответственностью его родителей на очень крупную сумму денег, ибо если отец Кэмерона не стал бы судиться с собственным несовершеннолетним сыном, то уж порчи имущества чужим человеком не потерпел).

    Все шутки фильма направлены на пособничество выходкам Бьюлера и на высмеивание главных антагонистов — злого директора (ответственного человека, который — о, ужас, страшно подумать! — считает, что дети должны учиться) и ворчливой сестры (серьезной девушки, в отличие от своего брата, вышедшей из возраста детских забав, но успешно деградировавшей назад к концу фильма). Высмеивая литературу (не могу не согласиться, что это и правда один из самых бесполезных предметов) и историю, показывая скучность и непрактичность данных дисциплин, режиссер пытается оправдать прогулы, забывая о том, что в школах преподаются и другие, более полезные дисциплины (например, биология человека или родной язык).

    «Хи-хи, ха-ха, но что вырастет из человека, которые наплевательски относится ко всему, и не умеет ничего, кроме одного — лгать и манипулировать?» — эта мысль не покидала меня в течение всего фильма. При всем при том, что я порой умею отключаться и получать огромное наслаждение от «черных» комедий (я — большой поклонник качественных фильмов данного жанра), здесь мне это сделать не удалось. Те же «черные» комедии, как правило, не претендуют на мораль и на серьезность. Их героям не сопереживаешь, из них не пытаешься сделать какие-то выводы. Ты просто отключаешь мозг и громко хохочешь над всякой непотребностью. Но «Выходной день Ферриса Бьюлера» — фильм серьезный. Он снят качественно, к его съемке режиссер подошел со всей ответственностью. В нем чувствуется заложенная в него мораль, вербализованная устами Бьюлера (но при этом претворенная в экранную «жизнь» в чрезвычайно извращенном виде). Вся эта пропаганда легкомысленности не дает возможности засмеяться, а вместо этого заставляет задуматься о том, сколько же вокруг этих Феррисов Бьюлеров — лгунов, мошенников, манипуляторов. Что если врач, к которому я однажды приду, окажется таким же Феррисом Бюлером, в свое время прогуливавшем пары в университете и получившим диплом, взломав базу данных деканата и поправив оценки? Или, может, таким человеком был инженер, строивший дом, в котором я сейчас живу? Невесело все это, ох как невесело…

    3 из 10

    8 января 2016 | 08:38

    Надоело ходить в школу? На улице весна, а на носу выпускные экзамены? Самые лучшие на свете родители настолько наивны, что поверят стонам от колик в животе и мокрым ладоням поутру? Родная сестра терпеть тебя не может, но и с ней можно договориться? Значит, самое время устроить себе небольшой выходной, пусть даже девятый за учебный семестр. И можете не сомневаться — Феррис Бьюллер провернёт это дельце, даже не вставая с постели. По крайней мере, так будут думать всё непосвящённые. А вот любимой девушке и лучшему другу предстоит принять участие в самой незабываемой и дерзкой авантюре, какую только может вообразить себе рядовой балбес из средней школы.

    Не самой свежей мыслью будет сказать, что Джону Хьюзу блестяще удавались комедии про американскую молодёжь. Но будет справедливо предположить, что «Выходной день Ферриса Бьюллера» — чрезвычайно умелая, вольная и действительно смешная импровизация на заданную тему. Хьюз удачно и любовно иронизирует над хорошо знакомым ему школьным образованием, на этот раз не оставляя последнему никаких шансов. Архетипичный преподаватель у него старается делать перекличку максимально занудным голосом, а читать лекцию, сколь возможно, без увлечённости. Архетипичные ученики с безвольно свисающими изо рта ручками особенно усиленно сверлят бараньим взглядом доску в сонно-тягучей атмосфере класса. А архетипичный директор, между тем, одержим безжалостной и долгожданной расправой со злостным нарушителем школьных порядков. И автор «Шестнадцати свечей» и «Клуба «Завтрак» явно не прогадал, заменив прежний актёрский состав в лице Молли Рингуолд и Энтони Майкла Холла на не менее харизматичного Бродерика. Именно он явился самой удивительной находкой режиссёра, благодаря которой фильм стал тем, что он есть сейчас.

    Его Феррис Бьюллер — настоящая гроза трещащей по швам школьной системы. Вселенная вокруг него построена так, что он — самый обаятельный, изобретательный, везучий и остроумный любимец всего города. Его уважают, ему беспрекословно верят, и приступы неизвестной болезни, сфабрикованные нашим гением, вызовут немедленный отклик — школьные товарищи начнут собирать пожертвования на новую почку, а полицейский участок, весь как один, передавать искренние пожелания о скорейшем выздоровлении. Он идеальный товарищ, идеальный друг, идеальный прогульщик. И специально для него — именно сегодня — любая случайная импровизация, все самые безумные затеи и самые безвыходные ситуации будут непостижимым образом разрешаться как нельзя лучше. Режиссёр не идёт далеко в своих намерениях, ставя перед собой лишь одну задачу: чтобы и нам в этот идеальный день было безумно весело вместе с Феррисом.

    Но не стоит думать, что Хьюз делает весь упор на одни только актёрские способности Мэттью. В новом фильме он экспериментирует, как никогда смело, воссоздавая атмосферу своей молодёжной вселенной с помощью забавных деталей и разного рода отсылок. Стоя с утра в элегантном костюме, герой именует себя не иначе как Бьюллер, Феррис Бьюллер. Нет-нет, да и проскочит его шутка о Чужом в желудке, а двое не самых честных автомехаников воспарят в красном феррари над дорогой под грандиозный и освобождающий гимн детища Лукаса. На этот раз его герой не только процитирует Леннона, но и исполнит самый фееричный и взрывной номер под один из его ранних хитов. Соучастниками в его авантюре станут старый друг Кэмерон — типичный деревянный паренёк на вторых ролях, которому Феррис должен помочь побороть угрюмость и вечную неуверенность в себе, и очаровательная во всех отношениях милашка Слоан, без которой картина приключений была бы неполной и не столь привлекательной. Обещан и ряд комичных эпизодов с Эдом Руни — упомянутым директором-недотёпой, которого ожидает полный провальных неудач штурм домашней крепости Ферриса, сооружённой в духе Кевина Маккалистера (здесь к череде убийственных препятствий припасён ещё и ротвейлер). Но главное достоинство и без того увлекательной комедии в совершенно уместном разрушении «четвёртой стены». Эффект непосредственного диалога между героем и зрителем заставляет проникнуться к Феррису особенно ощутимой симпатией, всё усиливающейся по мере его простодушной и забавной исповеди о себе, своих друзьях и последних разгульных деньках школьной жизни.

    Неудивительно, что с таким ударным набором достоинств «Выходной день Ферриса Бьюллера» стал любимым и однозначно культовым фильмом для огромного числа американцев. Но посмотреть его будет в радость каждому, кто пресытился вконец опошлевшим шаблонным юмором сегодняшних комедий. В этом фильме он тоже не особенно оригинален и типичен для своего жанра, и весь фокус в том, как же режиссёру заставить зрителя от души смеяться не самым свежим шуткам. Непонятно, заключается ли секрет в монтаже, актёрах, хорошей музыке или ловком переплетении сюжетных ходов. Может, во всём сразу, а ещё в умении подать историю невообразимых приключений так, словно это что-то вполне реальное и знакомое. Наверное, потому так охотно и верим, что все мы — родом из молодости, сами не раз мечтали бросить опостылевшую учёбу и сбежать гулять с друзьями. И самое время сказать громкие слова о том, что «Феррис Бьюллер» — апогей творчества режиссёра. Громкие, но не пустые, ведь Джону Хьюзу в самом деле удалось рассмешить, а зрителю — запомнить его не стареющую комедию и юного многообещающего паренька с такой доброй и лукавой улыбкой.

    8 из 10

    21 сентября 2015 | 20:09

    Жил-был Феррис Бьюллер, который не желал жить по правилам и проводить прекрасные солнечные деньки сидя за партой и слушая невыносимо скучные лекции о Великой депрессии или символизме в литературе.

    И вот одним таким прекрасным днём Феррис, прихватив девушку и лучшего друга, отправляется в город, чтоб провести один из лучших дней в их жизни! Для этого всего-то нужно обмануть родителей, завуча, убедить всю школу, что ты смертельно болен, построить хитроумные устройства для подстраховки и угнать раритетную тачку из гаража отца лучшего друга. А дальше вас ждёт отвязное приключение, в котором ты можешь быть кем угодно и где все двери для тебя открыты. Удастся ли Феррису в очередной раз выйти сухим из воды, тем более, когда по следу, словно ищейка, идёт завуч с параноидальной мыслью непременно разоблачить «юного прохвоста», а сестра спит и видит как бы подставить братца, которому вечно всё сходит с рук?

    Роль Ферриса Бьюллера блестяще сыграл Мэттью Бродерик. Признаюсь честно, я не слишком высокого мнения об этом актёре. Может он преуспел на театральной сцене, не знаю, но в кино мне не припоминаются выдающиеся актёрские работы. Но образ дерзкого весельчака-школьника удался молодому Бродерику на славу!

    «Он очень популярен. Все фаны, рокеры, трюкачи, задиры, неряхи, растеряхи, болваны и хулиганы его обожают. Считают, что он классный чувак!

    Нет, прогуливать, конечно, плохо, но обаятельному Феррису всё прощается, потому что Бьюллер, душа компании, весельчак и баламут, умеет жить на полную катушку, при этом делая счастливыми всех вокруг.

    - Как ты думаешь, что Феррис собирается делать?

    - Пугать всех, кто живёт по правилам.


    Также мне понравился молодой Алан Рак, который сыграл лучшего друга Ферриса — параноика и пессимиста.

    - Простите за выражение, Камерон так напряжён, что если ему в задницу засунуть кусок угля, через две недели алмазы получатся.

    Несмотря на то, что это комедия 80-хх г. г., она интересная и весёлая! А приём обращения Ферриса в камеру к зрителям только добавляет ей изюминки.

    Это отличный фильм! Он, действительно, суперпозитивный, несмотря на то, что времена изменились, кинематограф ушёл далеко вперёд, не говоря уже о юморе. Да, там полностью отсутствует пошлость, и, если вы не мыслите юмора без хотя бы пары шуток ниже пояса, то, пожалуй, этот фильм не для вас. Но для тех, кто это ценит, эту комедию советую, как одну из лучших в своём жанре!

    Нескучно, смешно, весело, позитивно, ярко!

    10 из 10

    19 апреля 2016 | 09:19

    Феррис Бьюллер — любимец огромного числа людей. Тот, о котором обычно говорят «душа компании». Он встречается с самой красивой девушкой, организует разные весёлые мероприятия, держится на короткой ноге как со школьными звёздами, так и с обычными ребятами, которые его боготворят. Близятся экзамены, и наш герой решает поразвлечься. Он разыгрывает перед родителями сценку «больного ребёнка», по итогам которой становится ясно, что в школу сегодня Феррис не пойдёт. Родители едут на работу, а обаяшка-сын начинает куролесить со своими друзьями. Но всё бы было хорошо, если бы не два человека, которые Ферриса недолюбливают. Во-первых это его сестра, которой надоело, что брату всё всегда сходит с рук. Она хочет разоблачить его перед родителями, наконец показав его истинное лицо лгуна и притворца. Во-вторых это директор школы, уже давно мечтающий показать Феррису его истинное место и оставить заносчивого юношу на второй год. После этого очередного прогула терпение директора лопается и он начинает своё расследование. И теперь путешествие нашего героя приобретает остросюжетный оттенок, итог которого может быть очень плачевным.

    ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ! Это слово прояснялось в моём мозгу при просмотре неприличное количество раз. Только в восьмидесятые снимались такие прелестные молодёжные комедии. У фильма огромный рейтинг на IMDB для подобного жанра — 7,9. И он их вполне заслуживает. Эта картина является детищем Джона Хьюза. Величайшего человека, подарившего миру фильмы «Клуб «Завтрак»", «Один дома», «Бетховен», «101 далматинец» и ещё огромного числа произведений и сценариев, запомнившихся зрителям прежде всего невероятной теплотой и потрясающей гармонией. Творения Хьюза зачастую смотрят в кругу семейного очага — настолько домашняя и светлая атмосфера в них царит. Все самые лучшие эпитеты можно обратить и к этому фильму. Для меня он стал идеальной молодёжной комедией. Сами посудите, обаятельный главный герой, его обворожительная подруга, друг-простачок, который готов горы свернуть ради Ферриса, зануда-сестра и сварливый директор — все действующие лица в сборе, никого лишнего. Юмор в фильме просто поразительный, удержаться от смеха не получится. Диалоги очень удачные, в них напрочь отсутствует тупизна, изобилующая в современных комедиях. Есть также несколько сцен, за которые хочется аплодировать стоя. Самая главная — это, конечно же, сцена с парадной процессией. Музыка и танцы сделали этот фильм ещё более потрясным. Ещё очень понравились фактически все сцены с директором, очень смешно и не банально. В общем, относительно экшена — полный восторг.

    На плечи актёров в этом фильме легло очень многое. Хоть это и комедия, у каждого героя был свой, отнюдь не стопроцентно комедийный персонаж. Всем пришлось постараться. Мэттью Бродерик справился с ролью на пять с плюсом. Его Феррис выглядит с экрана так, что все мальчики сразу хотят себе такого друга, а девочки — парня. Он весел, неимоверно везуч, немного нагловат и никогда не отступает перед поставленной целью. А когда он ещё и «запел» — ну это просто ураган какой-то. И хоть кажется, что все эти похождения наш герой устроил только для собственного удовольствия, последние 20 минут фильма доказывают нам, что это совсем не так. Скорее наоборот. Он всегда готов взять на себя ответственность за совершенные другими, близкими ему, людьми, потому что в глубине души понимает, что скоро настанет пора расставаний, и ему уже не удастся так покуролесить. У него уже не будет таких друзей, а у друзей уже не будет такого Ферриса. Обаятельного, неподражаемого и любвеобильного. Образ Бьюллера занял 15 место в списке 100 лучших героев по версии журнала NME, оставив за спиной очень серьёзных конкурентов. И очень обидно и даже горько, что повзрослев Мэттью не стал большим актёром. Его постоянно опечаленное и чем-то встревоженное лицо не может в принципе пробудить у зрителя никаких эмоций. Но за Ферриса низкий ему поклон, он был просто неподражаем. Алан Рак, сыгравший Кэмерона, лучшего друга главного героя, также очень понравился. Когда он лежит дома с градусником в подмышке и общается с родителями — это один человек. Когда он рядом с Феррисом — это уже совсем другой Кэм. Яркий и интересный персонаж. Девушка главного героя оказалась хороша только внешне, никаких актёрских способностей у Мии Сара я не заметил. Джеффри Джонс в роли директора Эда Руни был просто неподражаем. Каждое его появление на экране вызывало улыбку. И вообще, стоит признать, что Джеффри удаются такие роли, он в них всегда хорош. Ну и напоследок надо обязательно заметить, что, как и во всех фильмах восьмидесятых, здесь снимается Чарли Шин (а в тех фильмах, где он не снимается, витает его дух))). В образе наркомана старина Чарли оставил приятное впечатление.

    Джон Хьюз постарался на славу. Я говорю громкое ДА этому фильму и ему подобным. С уходом из жизни Маэстро ушла целая эпоха, и мы не имеем права о ней забывать. Как-нибудь выделите вечерок и в семейном кругу посмотрите этот фильм. Потом спасибо скажете.

    8 из 10

    13 марта 2013 | 16:11

    Как мечтает провести свой выходной день выпускник американской школы? Он думает о том, как бы оторваться, чтобы потом не было мучительно больно за бесполезно проведенные часы жизни. Поверьте, стоит только захотеть и сделать первые шаги на встречу свой цели, утверждает Феррис Бьюлер, и один неповторимый день вашей жизни прожит…

    Вот только прожить его в одиночку не удастся. Для того чтобы хэппи дей случился необходимо «впутать» в эту историю еще парочку своих друзей — Слоан и Кемерона. И только поделенная на троих эта история приобретет яркие оттенки и приторный вкус. События в ленте развиваются так, как тому потворствует детская фантазия. Все самое лучшее… в их неокрепшие руки и благодаря их незамудренным временем мозгам. Уверена, современные школьники мечтали бы провести свой лучший день именно так… Но получится ли? Проблема лишь в том, что это кино лишь фантазия на тему подростковой крутости. О том, как было бы можно, если бы у твоего друга была новенькая красная Феррари или если бы искусный обман еще долгое время оставался таким же искусным и никем не замеченным… Хитрый Джон Хьюз подстроил все таким образом, чтобы ничто не омрачало тинейджерского счастья перед выпускными экзаменами. Наигранность? Неестественность? Обратите внимание на подростков, вспомните себя в 16-17-18 лет. Каждое движение созревающих в этом возрасте людей дышит пародией на только наклевывающуюся индивидуальность. И о да! Суперзвездный мальчик Феррис порой так похожий на Элвиса Пресли помогает собрать мозги своему другу неудачнику Камерону. Тот пока не научился звездить за счет других. Это мораль. Ну а куда в кино без морали?

    Легкий как сладкая вата этот фильм создан… он просто создан. И точка. Смотреть можно ну совсем молодым а так же в периоды горестные и несчастные… Надо отдать должное, картинка «Выходного дня» вышла витаминизированной и весьма калорийной…

    5 из 10

    6 января 2013 | 20:40

    Первое знакомство с Феррисом состоялось, когда мне было лет двенадцать. За прошедшие с тех времён годы, я неоднократно вновь погружался в атмосферу этой замечательной комедии. Очень уж запали в душу очаровательные персонажи.

    Именно данный фильм я привожу в пример того, как надо снимать молодёжные комедии. Современные же картины о студенческой или школьной жизни похожи, как две капли воды. Мачо, неудачник, парочка его друзей-придурков, королева школы, вечеринка, ещё более отвязная вечеринка, немного эротики. И плоский юмор. Много. Я даже не к тому, что это так уж и плохо, у всех свои вкусы. Кому-то нравятся пошлые, сортирные шутки, кому-то нет. Просто лично мне уже набило оскомину от однообразия.

    «Выходной день» уже довольно старый фильм, но по сей день он является отдушиной среди молодёжных кинолент. Ни разу он не повергает в шок похабными шуточками, в нём нет обнажёнки и матерщины. Разве это не плюс?

    Однажды, очень находчивый молодой человек, по имени Феррис, уже не в первый раз решил променять нудные занятия в школе на день свободы, день с друзьями, день полный приключений. И будет их немало, ведь у знаменитого прогульщика талант на выдумки. Они будут с ветерком носиться на роскошной машине по Чикаго под музыку Еhe flowerpot men-beat city и недовольное ворчание Кэмерона, отведают блинов в дорогом ресторане, посетят карнавал, не раз уйдут от глаз родителей и параноидального завуча Эдварда Руни.

    Это очень лёгкий и добрый фильм, оставляющий самые приятные впечатления. Отличный саундтрек, весёлый сюжет, неунывающий улыбчивый Феррис, дама его сердца Слоун, вечно озирающийся, немного неуверенный в себе парень Кэмерон. Очень советую и вам, хоть мысленно вернуться в школьные годы, плюнуть на бытовые проблемы и провести хотя бы один «Выходной день Ферриса Бьюллера».

    9 из 10

    2 июля 2011 | 17:34

    Фильм о том, как популярный и очень изобретательный Феррис Бьюлер, старшеклассник американской школы, молодость которого проходит в 80х годах, решает уже не в первый раз пропустить один день школы и поехать развлекаться в город, вовлекая в это свою девушку и лучшего друга Кемерона. Этот день превращается для них в самое незабываемое приключение, а также меняет их отношение к жизни.

    Эту комедию стоит посмотреть. В ней нет ни пошлостей, ни плоских шуток, к каким мы уже, к сожалению, привыкли в современных комедиях. Эта же картина, созданная в 80ых годах, полна здорового юмора и свежих идей. Ее сюжет не заставит скучать!

    Еще один плюс комедии состоит в том, что режиссеру прекрасно удалось передать атмосферу восьмидесятых годов. Ведь людям, жившим в это время, как и тем, кто не застал эту эпоху, будет очень интересно вспомнить или впервые увидеть эту одежду, машины, дома, сам город, да и просто почувствовать эти восьмидесятые, которые уже никогда не вернуть.

    Очень любопытно посмотреть на ранние работы такого известного актера, как Метью Бродерика. Именно его герой Феррис, харизматичный и очень энергичный молодой человек, делает комедию именно такой, какую мы видим сейчас. И игра молодого Метью, действительно, очень впечатляет.

    Не могу не отметить Дженифер Грей, всем известную по фильму «Грязные танцы», сыгравшую годом ранее злобную сестру Ферриса Бьюлера, прекрасно справившись с ролью. Именно такие комические герои, как сестра Ферриса, а также директор его школы, придают комедии определенное настроение, делая ее еще более запоминающейся и заставляя нас смеяться.

    Комедия не носит трагического характера, но все же в ней есть моменты, над которыми стоит задуматься. Например, показывая Кемерона, которого постоянно одолевают какие-то страхи, в фильме поднимается проблема родителей и детей. Ведь не кто иной, как его отец, виноват в отрицательных сторонах характера своего сына.

    Когда заканчивается этот фильм, а с ним и «выходной день» Ферриса и его друзей, мы понимаем, что даже у этих трех подростков есть понимание того, что беззаботная пора не вечна. В фильме не раз говорится о том, что они все скоро разойдутся по разным колледжам, и, быть может, их пути больше и не пересекутся. Но именно такие незабываемые приключения, которые они пережили за этот день, останутся в их памяти на всю жизнь!

    8 из 10

    17 ноября 2011 | 19:20

    Очередной фильм из 80-х про американскую молодежь. Не могу сказать, что фильм не понравился. Были как интересные моменты, особенно по началу, так и неудавшиеся.

    Мэттью Бродерик, который всегда выглядит моложе своих лет, при чем всегда не очень-то подходит на роль кутилы и всеобщего любимца не только своей школы, но и города. На самом деле, многие моменты выглядят достаточно глупыми. Создается впечатление, что Джон Хьюз ну просто не знал, как лучше обрисовать, тот или иной момент, в итоге получилось нечто невразумительное.

    Конечно, фильм окупился, но это не лучшая работа Хьюза, да и Бродерика тоже.

    5 из 10

    9 мая 2006 | 18:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>