всё о любом фильме:

Дом на краю кладбища

Quella villa accanto al cimitero
год
страна
слоган«Если во время просмотра у Вас не пробежит мороз по коже, значит, у Вас уже НЕТ кожи!»
режиссерЛучио Фульчи
сценарийЛучио Фульчи, Джорджо Мриуццо, Дардано Саккетти, ...
продюсерДэвид Колби
операторСерджо Сальвати
композиторВальтер Риццати
художникМассимо Лентини
монтажВинченцо Томасси
жанр ужасы, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
Муж, жена и маленький сын переезжают из Нью-Йорка в Бостон и поселяются в доме на краю кладбища. Когда-то здесь жил таинственный доктор Фрейдштайн, чья могила находится в центре дома. По ночам обитателей этого местечка беспокоят таинственные шумы, доносящиеся из подвала. Глава семейства набирается храбрости и открывает дверь, ведущую в подвал. Лучше бы он этого не делал.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
3 + 5 = 8
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Одна очень грустная история…

    Дом на краю кладбища (я люблю этот фильм)

    Ну, Фульчи дал, у меня просто нет слов. Я видел у него несколько фильмов, но этот фильм произвел на меня большое впечатление. Вообще, положа руку на свое слабое сердце, могу сказать, что Фульчи лично для меня самый лучший режиссер в итальянском жанре «джалло». Фульчи, в отличие от своих коллег по цеху, всегда был несдержанным режиссером. Он убивал всех направо и налево, иногда конечно бессмысленно, но зато с большим энтузиазмом. После просмотра данного фильма я полюбил этого режиссера еще больше.

    Сразу скажу, такого финала фильма я никак не ожидал, тем более от Фульчи, он перевернул все с ног не на голову, а опять на ноги. Один из лучших финалов, когда я только видел в данном жанре. Очень глубоко копает режиссер, никогда так не копал раньше. Я даже сразу не понял этот фильм до конца. Обманул меня режиссер, это здорово.

    В любом случаи, советовать этот фильм я всем подряд не буду. В нем очень много жестокости, некоторым это не нравится, но если вы любите итальянские ужасы и не видели данный фильм, обязательно его посмотрите. Мне кажется, он вам понравится также как и мне. А музыка в этом фильме просто божественная. Посмотрите этот фильм хотя бы ради игры Джованни Фрезза, очень сильно сыграл этот мальчик. Настоящий актер.

    Спасибо.

    10 из 10

    4 февраля 2010 | 20:03

    Вдруг как в сказке скрипнула дверь…

    Старый заброшенный дом — идеальное место для романтического свидания, он расположен в стороне от любопытных глаз, а атмосфера запустения приятно щекочет нервы. Да и местный злой дух оказывается тактичным настолько, что дает влюбленным сполна насладиться друг другом прежде, чем вогнать нож в затылок девушки, а парня пригвоздить к двери. Пролог фильма «Дом на краю кладбища» получился не очень кровавым, но достаточно типичным для Лючио Фульчи — две минуты, два трупа, титры… Вообще сюжет фильма настолько прост, что его можно описать одним предложением, которое вызовет острое чувство дежавю даже у тех, кто с хоррорами на Вы и шепотом. Другое дело, что сценарий у Фульчи всегда направлен исключительно на то, чтобы связывать воедино эпизоды фирменной кровавой бани, остальное мастера интересует исключительно как средство чем-нибудь заполнить хронометраж. Впрочем, данный фильм — своего рода исключение, так как здесь режиссер действительно постарался создать вязкую и неуютную атмосферу зловещего дома, в подвале которого живет неупокоенное зло, в чем ему виртуозно помог опытный оператор Серджио Сальвати.

    Начинается фильм как стопроцентная мистика: загадочная девочка с зловещими предсказаниями, уродливые одноногие куклы, люди, появляющиеся и пропадающие на старых фотографиях поскрипывающий дом, в котором по ночам слышен детский плач. Хочется остановить просмотр и вернуться к титрам, дабы убедиться, что все это действительно снял Фульчи, человек, который ранее считал, что саспенс — это для слабаков, предпочитая ему куда более простые и честные способы пугать аудиторию — например, удар кувалдой по голове с последующим растеканием мозгов по пейзажу. А здесь целых сорок минут режиссер раскачивал маятник и скрипел половицами, пока, наконец, не махнул рукой и не переключился на то, в чем действительно знает толк. К мистике он еще вернется в красивом и неожиданном финале картины, но до того засевший в подвале нехорошего дома монстр, роняя опарышей из раскуроченного живота, покуражится вовсю, кромсая жертв ножом, раздирая им горло голыми руками и разбивая головы об лестницу. Камера не стремится стыдливо отвернуться в самый ответственный момент: все снято крупным планом и со всеми подробностями. Фанаты Фульчи вздыхают с облегчением, все остальные закрывают глаза руками и жалеют, что не посмотрели что-то менее жестокое, ведь даже девятилетного Джованни Фрезза режиссер снимает в таких эпизодах, после которых любой на месте родителей мальчика подал бы в суд.

    Пытаясь построить фильм на пересечении мистики, слэшера и monster movie (обитающее в подвале существо трудно назвать классическим привидением или зомби), Фульчи, к сожалению, так и не смог убить всех трех зайцев — один сбежал, однако двух оставшихся режиссер буквально разорвал в клочья. С мистикой вот получилось чуть кособоко — видимо, слегка не хватило опыта увязать все зловещие моменты в стройную картинку, в результате чего саспенс повис в воздухе, и далеко не все заявленные ружья выстрелили. Однако с монстрами и насилием все обстоит так, как надо, и, несмотря на свои недостатки, фильм производит впечатление не только реалистичными кровавыми спецэффектами, но и напряженной и слегка параноидальной атмосферой проклятого дома, а концовка под прекрасную музыку Вальтера Риццати исполнена своеобразной темной романтики. И пусть то, что начиналось как атмосферная мистика, скатилось в привычную фульчиевскую бойню, однако понемногу добрав баллов и там, и там, фильм вышел на уровень крепкого хоррора, на который не грех потратить полтора часа времени. При условии, конечно, что у вас достаточно крепкие нервы…

    4 апреля 2012 | 17:38

    Очень хороший ужастик Лючио Фульчи, продолживший после «Седьмых врат ада» линию сюрреализма в сюжете. Фильм от этого также очень выигрывает и надолго врезается в память своей загадочной и мистической концовкой с отличным музыкальным сопровождением.

    Присутствуют как и во многих лентах Фульчи вечные сценарные ляпы: например, когда сиделка Энн спокойно моет пол от крови, а женщина ее спокойно о чем-то спрашивает, не обращая на это внимание (наверно, оба подумали, что разбилась пара банок с вареньем или компотом); или когда та же Энн зачем-то ломится ночью в подвал, мужчина смотрит на нее и уходит; или вечные взгляды героев друг на друга и показ их глаз крупным планом (намеки какие-то что-ли?) и др.. Давали бы Фульчи хороших сценаристов со здравым смыслом и логикой почти все бы его фильмы называли гениальными, потому что в техническом плане большинство из них было снято блестяще как никогда.

    Не стал исключением и этот фильм, начиная от мощной начальной сцены убийства и далее по нарастающей. Троекратное перерезание глотки, вырывание кадыка и пр. — каждая сцена смакуется и показывается режиссерами во всех подробностях. Интересно знать, есть ли в настоящее время демонстрация расчлененки так детально в кино?

    В общем это очень хороший фильм. Любителям ужасов обязательно понравится.

    7,5 из 10

    16 марта 2010 | 01:15

    Никто никогда не узнает,
    Являются ли дети — чудовищами…
    Или чудовища — это дети…


    Лучио Фульчи — итальянский режиссер, создатель множества фильмов направления « Zombie», всегда отличался от других режиссеров довольно неадекватным и неординарным взглядом на фильмы. Многие фильмы вовлекают зрителя, погружают в себя и не отпускают до самого конца. Другие же, одновременно кажутся скучными и затянутыми, но одновременно с этим в фильмах видны черты индивидуальности, оригинальности, неповторимости… Стараниями и усилиями господина Фульчи создано большое количество фильмов, но лишь единицы могут смело называться шедеврами…

    В начале 80-ых на фильмы ужасов был особо большой спрос. Публика требовала адреналина, страха, крови и остроты сюжета… 80-е по праву могут считаться эпохой «итальянских монстров». Италия снимала не так, как например Америка или Германия.

    Фильмы итальянцев всегда отличались сдержанностью в сюжете, необыкновенным холодом каждого кадра, поразительной реалистичностью… Вспомнить даже «Ад каннибалов». От всего увиденного, общественность, пораженная особо кровавыми и жестокими сценами поверила в это как в настоящее, и в итоге режиссеру пришлось уже в суде доказывать свою правоту и невиновность…

    И вот в 1981 году на экраны кинотеатров попадает новая работа великого мастера ужасов Лучио Фульчи « Дом на краю кладбища». Одно название уже несет в себе что-то мистическое и мрачное…

    В то время было обычным делом, снимать на фильм трех а то и пятиминутные рекламные ролики и засовывать туда не просто самые интересные и лучшие моменты фильма, но еще и показывать большинство убийств. Это в наше время, когда в рекламе мы видим намек на убийство или сам момент расправы с героем, нам уже не будет так интересно и страшно, когда до него дойдет очередь. Но в то время это даже привлекало публику. Зритель сразу же бежит в кинотеатр за новой порцией кошмаров… То, что они там увидели, я думаю запомнилось им на долгое время, а может и на всю жизнь…

    Зрители увидят историю обычной семьи, которая переехала в новое место жительства. Они увидят странные явления и необъяснимые вещи, столкнутся с жутким прошлым этого здания, встретятся глаз на глаз со злом и будут пытаться бороться с ним до самого конца… До конца, которого как кажется уже не избежать…

    История с одной стороны очень простая. Может даже показаться, что Лучио Фульчи взял самую классическую ситуацию, и стал пытаться сделать из нее свою неповторимую историю о кошмарах… Все его попытки в итоге принесли большой успех фильму. То, как он показывает нам страх — просто потрясающе…

    Фульчи подобрал на одну из главных ролей маленького мальчика, глядя в лицо которому мы можем увидеть маленько ангела с большими и по детскому блестящими глазами… Когда мы видим этого беззащитного ребенка в опасной ситуации или полностью отдавшимся чувству страха, нам самим хочется скорее бежать туда, забрать его, накрыть одеялом, согреть и успокоить.. Нет ничего страшнее, чем детский страх… Страх увидеть то, что большинство людей не видели за всю свою жизнь в детском возрасте. Это ужасно, и Фульчи именно так все и преподносит зрителю… Реалистично, чувственно, глубоко и очень атмосферно….

    Подобраны отличные декорации и отличное место для съемок. Когда вы были маленькими, вы листали энциклопедии или книжки, в которых рассказывалось о жутких домах населенных приведениями и различной нечистой силой… Так вот в фильме « Ночь на краю кладбища» зритель словно попадает в один из этих домов, которых он так боялся в детстве… Действительно, местами он снят так, что все происходящее на экране похоже на страшный детский сон. Очень темные комнаты, пугающие и заставляющее сердце биться быстрее скрипы из подвала и второго этажа, светящиеся в темноте как два желтых шара кошачьи глаза….

    В этом фильме, на редкость трагичный и печальный финал, какой в фильмах Фульчи практически не встречается… Здесь чувственность и эмоциональность главных героев достигает профессионального максимума… Тут есть то, чего нет как во многих фильмах прошлого так и настоящего…

    Хочется так же выделить отличную игру красивой и талантливой Катрионы МакКолл… Она блистала во многих фильмах Фульчи, и во всех фильмах он расправлялся с ней самыми изощренными способами… В « Доме на краю кладбища» она на редкость нежная, женственная, мягкая, переживающая и чуткая…

    Ну и под конец хочется отметить, что « Дом на краю кладбища» является одним из самых лучших фильмов Лучио Фульчи… Высокие оценки зрителей, особое признание критиками и особое внимание этой работе. И это абсолютно заслуженно…

    Этот фильм не нужно смотреть слишком глубоко. К нему не нужно придираться и считать все его незначительные штампы и нестыковки.. Его нужно прочувствовать. Его нужно смотреть и удивляться. Удивляться мастерской режиссуре и отличным сюжетом, который породил настоящую классику…

    Смотрите по глупому, смотрите легко, даже немного по-детски…

    9 из 10

    31 января 2009 | 16:02

    Семья переезжает из Нью-Йорка в Бостон. Они поселяются в доме на окраине кладбища. Далее все весьма предсказуемо — в доме происходят странные вещи.

    Из предыдущей серии трилогии мы знаем о том, что на Земле существуют особые точки — в которых есть вход в другое измерение (имеется в виду фильм «Седьмые врата ада»). Можно предположить, что в фильме эта тема будет также эксплуатироваться.

    Впрочем, режиссер картины Лючио Фульчи заостряет внимание на могиле доктора Фрейдштайна. Остается только пожимать плечами, почему его образ не был «эксплуатирован» позднее в коммерческом кино.

    Но, насколько важен в этой картине сюжет, кстати весьма тривиальный и предсказуемый? Ведь фильм снял Лючио Фульчи. Это значит, что любые аналогии с «Американской историей ужасов» должны отойти на второй план.

    Это значит, что в картине будет полно напряженных сцен, которые преимущественно обозначают ужас, нежели визуализируют его. Вообще, в этой картине Фульчи представил модель «неописуемого» ужаса, достойную Говарда Лавкрафта.

    Последние десять минут сделаны просто превосходно, равно как и сцена с летучей мышью. А при просмотре фильма понимаешь, что М. Найт Шьямалан в «Шестом чувстве» и «Знаках» во многом вдохновлялся работами Фульчи.

    В итоге: Замечательное сочетание музыки, видеоряда и монтажа делают эту картину значительным представителем жанра «Хоррор». Заслуга тому, мастерская режиссура Лючио Фульчи.

    8 из 10

    14 мая 2013 | 14:07

    Что, по-вашему, является «типичным фильмом ужасов»? Представьте себе, что вам предлагается посмотреть самый типичный ужастик, кровавый и атмосферный, чистой воды классику, даже если все его приемы вы знаете наизусть. Если вас не отпугнуло слово «типичный», то можете наслаждаться самой знаменитой работой итальянского мэтра жанра Лючио Фульчи с самым типичным для фильма ужасов названием — «Дом на краю кладбища».

    Обычная семья (мама, папа, сын) переезжает в дом, где обитает некое воплощение зла, в данном случае доктор-людоед, восставший из мертвых. И как водится по классике, глава семейства на протяжении всего фильма выясняет, кто когда-то жил и чем занимался в злополучном доме, а зомби тем временем успевает укокошить как минимум троих.

    Восемь лет назад картина Фульчи (кстати, первый увиденный мною итальянский хоррор) произвела на меня невероятно сильное впечатление. Сегодня же «Дом..» воспринимается мною так, как, наверное, бабушки и дедушки воспринимаются повзрослевшими внуками — старый, милый (пардон за каламбур) ужастик из детства (а для кого-то из времен видеосалонов).

    Главный, можно сказать «козырной туз» данной работы — это великолепная, мастерски воссозданная атмосфера гнетущего фильма ужасов. У Фульчи этот момент проработан во всех направлениях — тяжелая мрачная музыка, виды от первого лица, зловещая тайна, раскрываемая по ходу картины, тревожные предупреждения маленькой девочки о надвигающейся беде — режиссер буквально вымеряет, шаг за шагом выстраивая классическую схему ночного кошмара. Кроме того старина Фульчи оказался как всегда щедр на «мясо» — в натуралистичности и жестокости отдельных сцен «Дом..» в разы превосходит добрую половину его работ. Как ни крути — изысканное насилие и льющаяся кровь стали неотъемлемым украшением для подобных фильмов.

    Однако, многое в «Доме..» вызывает недоумение, самое большое из которых — внешний вид доктора — неужели нельзя было придумать что-то пооригинальнее? Вспомнить хотя бы знаменитых «Zombie Flesh Eaters» того же Фульчи — каждый мертвяк как на подбор, а тут — напялили на статиста безглазую и безротую маску, кое-где подкрасили и готово! Не понравилась мне привычная у Фульчи «отмороженность» в экшн-сценах — герои «залипают» в ужасе, даже тогда когда это совсем не к месту. Когда муж с женой ломятся в подвал, чтобы спасти сынишку, возникает ощущение, что проходит, по меньшей мере, минут десять. Зомби явно долго замахивается, чтобы нанести удар, но герой оказывается еще медлительнее, чтобы увернуться от атаки. Зритель, воспитанный на «Зловещих мертвецах» и другой американской классике, будет сидеть в недоумении, глядя как персонажи «Дома..» перемещаются и действуют, словно герои пошаговой ролевой игры. Следует отметить, что эта типичная для итальянского хоррора манера нередко встречается у Бавы, Ардженто, Соави и мэтров жанра, и Фульчи не исключение, но в этом фильме на фоне явной беспомощности мертвяка это начинает раздражать. Ну и, конечно же, немало в фильме сюжетных ляпов и явных логических дыр в поведении героев, хотя, учитывая тотальную «классическость» «Дома..», этот момент я бы ему простил.

    Подводя краткий итог, можно сказать следующее — если вы жутко соскучились по «дремучей» классике, где всё неторопливо, атмосферно и с кровушкой, то «Дом на краю кладбища» станет отличным способом погрузиться в ностальгию видеосалонных времен. Если хотите напугать впечатлительную подружку, можете показать ей этот фильм, только потом не удивляйтесь, что вас назовут слишком старомодным.

    6 из 10

    6 февраля 2012 | 23:45

    Самый признанный критиками фильм Фульчи, самое лиричное его произведение в жанре ужаса, самая странная роль призрачной Ани Пьерони (Тьма, Инферно, Бархатные руки) и самый трагичный финал из всех фильмов Фульчи. Трагичный в прямом и лучшем смысле этого слова. Вкрадчивая атмосфера ужаса воссоздана здесь с куда большой любовью, чем живой мертвец доктор-садист Фройдстин. Это поэма одержимых домов Новой Англии с могилами прямо под полом прихожей, детей от природы чутких к сверхъестественному и замечающих бугимэна в каждой кладовке, и приходящих нянь превращённых в тайные, кровавые жертвы.

    Этот яркий первоисточник «Других» и «Шестого чувства» также обладает удивительной музыкой Уолтера Риццати, которая была самым идиотским образом вырезана из американской версии фильма. В лучших традициях самого Фульчи, кровь здесь брызжет буквально фонтанами, а черви сыплются килограммами.

    Но, тем не менее, фильм совсем не об этом. Он об эмоциональном холоде в атмосфере невероятной прелести невидимого мира, доступного к пониманию только в детстве. Возможно, вы увидите в нём исключительно банальное желание испугать вас всеми возможными средствами. Что ж, очевидно вы никогда не были маленьким.

    16 ноября 2007 | 13:19

    Как я понял их дополнительных источников информации, это кино — последний из трёх фильм Фульчи о живых мертвецах (слово «трилогия» употреблять не хочется, ибо их ничего не связывает).

    И если «Город живых мертвецов» действительно впечатляет, то вот просмотр сего творения вызвал невероятную тоску.

    Резюмируем:

    Ну, допустим, никто не заметил склад трупов в подвале, хотя подвал и не размером со стадион.

    Ну, допустим, никто не слышал крики регулярно убиваемых в доме людей.

    Ну, допустим, служанка привыкла вытирать за своими хозяевами кровавые лужи на полу, ведущие к подвалу — мало ли, кого они там замочили.

    Персонажи ведут себя поразительно идиотично — мужчина, хаотично втыкающий топор в хлипкую с виду дверь в течение 5 минут, вместо того, чтобы спокойно выломать замок, в то время, как труп внизу предположительно, устраняет его сына. Действие развивается невообразимо медленно. Герои даже ходят еле-еле, в том числе и когда спешат друг другу на помощь.

    Постоянно голосящий дурным голосом ребёнок безумно напрягает. Так и хочется, чтобы труп всё-таки с ним чего-нибудь сделал, лишь бы заткнулся.

    Концовку я, честное слово, не понял.

    Короче, Фульчи — это не гарантия качества.

    31 июля 2010 | 22:57

    Не могу сказать, что фильм очень страшный. Да, при некоторых моментах сердце замирает и хочется закрыть глаза, но их не так много как в «Городе живых мертвецов», а здесь Фульчи попытался психологически напугать человека, заставить его бояться не от вида крови, зомби и плоти, а от шумов, людей, приведений.

    Сюжет. Он напомнил мне «Ужас Аммитивиля». Похожий дом, семья, приведение девочки, подвал. Только здесь в подвале не голоса, а зомби умершего хозяина дома — хирурга с плохой репутацией. Вообще, большая половина героев не внушает доверия к себе, до последнего ты считаешь, что они в чем-то замешены. Сиделка Энн — удивительно похожа на манекен, который как-то сам по себе расчленился и залился кровью, эта девушка была очень подозрительна. А агент по продаже дома? Тоже не промах. Хотя её, скорее, можно обвинить в халатности, она за это и поплатилась.

    Актеры. Как и в остальных фильмах Фульчи Кэтрин Маккол сыграла великолепно. Маленький Джованни Фреза тоже блеснул своим актерским талантом. Его игра, да и сама постановка убеждала меня, что его все таки схватит зомби, но не тут то было. Лучио очень хорошо подобрал актеров, они все смотрятся как настоящая семья.

    Конец в чем-то остался для меня непонятным.

    10 из 10

    9 июля 2010 | 10:38

    Лючио Фульчи — пожалуй, самое известное имя, когда речь идет об итальянских ужастиках «старой школы» и кровавых, натуралистичных спецэффектах. «Дом на краю кладбища» по праву может считаться одной из его лучших лент — тут вам и фирменные режиссерские приемы (море крови, натуралистичные сцены смертей, множество сцен насилия), и интересные аллюзии на Хичкока и Генри Джеймса, а также интересный, захватывающий сюжет и спецэффекты, которые сделали фильм одним из самых известных с своем роде!

    Поистине невероятно творчество итальянских мастеров ужасов. Бава, Фульчи, Ардженто, Соави, Джо Д`Амато и многие другие — их картины наполнены атмосферой, она словно обволакивает зрителя и не дает оторваться от сюжета — зачастую, запутанного и неординарного. Впрочем, фильмы Фульчи всегда были ценны другим. Лента рассказывает про обычное американское семейство, которое решилось на переезд из шумного Нью-Йорка в более «провинциальный» Бостон. Дом они выбрали необычный — хотя бы потому, что расположен он возле кладбища. Сразу после переезда героев начинают мучить непонятные скрипы, шумы и стоны, доносящиеся из подвала. Глава семейства отваживается заглянуть туда и тем самым выпускает на волю волну смерти, насилия и разрушения.

    Фульчи был бы не Фульчи, если бы не огромное количество вышеописанных gore-сцен. Некоторые его картины вызывали настоящие скандалы у себя на родине как-раз из-за изображаемых там изуверство — у Фульчи «под нож» идут все, включая животных и детей. Так что особо впечатлительным «Дом» смотреть не стоит, ведь именно тут Фульчи в полное мере демонстрирует свое бесстрашие как постановщик жанровых картин.

    Все актеры хороши в своих ролях. Они гармоничны «в шкуре» своих персонажей, им веришь и они надолго остаются в памяти, возможно, из-за того, что действующих лиц тут в принципе не так уж много. Главный душегуб — уродец из подвала, тоже выглядит весьма и весьма внушительно, как и резня, которую он учиняет. Мастерство гримеров и художников тут поистине на высоте! Кстати, в контексте того, как маньяк вплетен в сюжет, Фульчи явно захотел усидеть сразу на трех стульях — во-первых, забраться на территорию классических фильмов поджанра «Haunted House» (дом с привидениями), нагнетая мистику в самом начале. Во-вторых, привнести в свое творение немного слэшер-эстетики. Так, монстр более всего напоминает маньяка из американских слэшеров 80-х. Ну и, наконец, это все тот же привычный Фульчи с его gore-хоррором, где максимум внимания уделено именно резне как таковой.

    Очень атмосферное и в меру жутковатое кино, обязательное к ознакомлению фанатам жанра и ценителям искусства итальянской режиссуры. Фанаты Фульчи тоже будут довольны, увидев интересную связь «Дома на краю кладбища» с некоторыми другими картинами постановщика. Один из лучших фильмов в своей категории и очередное доказательство гения итальянцев в жанре фильмов ужасов!

    10 из 10

    22 октября 2015 | 21:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>