Сентиментальная песня

Torch Song Trilogy
год
страна
слоган«It takes a lot of guts and a helluva sense of humor to live life in Arnold's shoes»
режиссерПол Богарт
сценарийХарви Файерстин
продюсерХовард Готфрид, Мари Кантин, Рональд К. Фирстайн
операторМикаэл Саломон
композитор-
художникРичард Хувер, Марси Беглейтер, Оковита, ...
монтажНиколас С. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  1.22 млн
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Мужчина, «звезда» гей-клуба, живет скромной одинокой жизнью, пока однажды не знакомится с бисексуалом, после чего его жизнь наполняется смыслом совместного существования. Но «муж» уходит к женщине, своей старой подружке. После периода депрессии с мужчиной знакомится совсем молодой парнишка, который в него влюбляется. Поначалу мужчина отнекивается от него, но потом в его сердце тоже просыпается любовь… 6 счастливых лет, и нежданное убийство парнишки… Усыновление мальчишки-гомосексуалиста и возвращение бисексуала скрашивают его жизнь.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:20

    файл добавилGrisha Denisenko

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Глядя на экран, понимал, что это — личная история. С учётом тонкостей, совпадений, нелепостей и флёра переигрывания, глядя на Харви Фирштейна виделось, что он не просто написал пьесу и сыграл главную роль. Это — исповедь.

    Восьмидесятые. Основное время действий в фильме — семидесятые, но год, когда фильм был снят, наложил свой аляповатый, истеричный и дискотечный оттенок: по большому счёту, кино восьмидесятых было взрывным, наивным, с жутковатыми причёсками, нарядами и аэробикой. Но в этой ленте вся мишура оправдана — это история гея.

    Сюжет: Арнольд — трансвестит в уютном клубе. Страшненький, нервный, но обаятельный и добрый. Познакомившись с Эдом, Арнольд не знал, в какой вихрь событий шагает: впереди встречи, измены, новая семья и разборки с матерью.

    Передавать личный опыт — тяжело. Играть его — особенно. Именно поэтому игра Фирштейна кого-то раздражает; мнится, что эти дёрганья, нервные тики и гримасы — признак посредственности. Но жизнь геев зачастую — игра на грани. Вынужденная маскировка, борьба с самим собой, попытка из каждого дня сделать праздник, лишь бы не оставаться наедине со своими мыслями и страх, что тебя никогда не поймут и не примут. Всё это блестяще передано и сыграно. В Арнольде идёт борьба двух личностей: мужчины и великой актрисы, которая ежечасно требует внимания, любви и обожания. Он так и говорит: «Никогда не достаточно».

    В чём-то эта лента смелей и оптимистичней, чем обласканная критиками «Горбатая гора». Там — страдание и невозможность любви, а здесь сквозь всю картину тонким лучом проходит вера, что каждый достоин счастья. В конце концов, это — личный выбор каждого. А то, что на пути героя происходят катастрофы (и мелкие, и судьбоносные), говорит о том, что он на верном пути.

    8 из 10

    28 марта 2014 | 14:44

    Ничем не примечательная приторная романтическая комедия (мелодрама), если не брать в расчёт, что в центре внимания находится не сексапильная красотка, а открытый гей, его романы и попытки создать гомосексуальную семью.

    Исполнитель главной роли (он же автор литературной основы) на экране режет глаз манерой игры, резко отличающейся от игры партнёров по площадке. (Если вообще можно назвать манерой игры постоянное выпучивание глаз и надувание губ).

    Главный герой — актёр-травести, человек добрый, сентиментальный, но не слишком умный, делится со зрителем слащавыми подростковыми переживаниями в стиле мексиканского кино, и ведёт поиски «любви всей жизни» по сомнительным заведениям. Поверхностность фильма несколько скрашивается юмористической подачей. Ну и актёры красивые…

    Серьёзные же темы лишь блёкло маячат где-то на заднем плане. Зато с экрана под конец звучит типичная для американского кино пафосная проповедь-пропаганда из уст главного героя — на этот раз про то, откуда берутся геи и почему маме не надо его перевоспитывать.

    «Сентиментальная песня» — ярко выраженное развлекательное кино. Если не испытываете неприязни к теме, можно под пивко скоротать вечерок за просмотром, чтобы даже потом и не вспомнить.

    24 августа 2013 | 18:28

    Заголовок: Текст: