15 минут славы

15 Minutes
год
страна
слоган«...на них каждый имеет право»
режиссерДжон Херцфелд
сценарийДжон Херцфелд
продюсерКит Эддис, Дэвид Блокер, Джон Херцфелд, ...
операторЖан-Ив Эскоффер
композиторЭнтони Маринелли, Дж. Питер Робинсон
художникМэйн Берк, Джесс Гончор, Эйприл Ферри, ...
монтажСтивен Коэн
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  601.2 тыс.,    Франция  296.2 тыс.,    Нидерланды  123.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Эмиль и Олег, приехав в Нью-Йорк по своим бандитским делам, воруют видеокамеру, и начинают снимать свои криминальные похождения. Очень скоро они переходят от незначительных преступлений к поражающим своей жестокостью убийствам. Желая продемонстрировать свои «подвиги» наибольшему количеству зрителей, они продают видеозаписи на телевидение. Передача, которая решилась пустить это в эфир, моментально становится самой высоко рейтинговой, а наши герои новыми звездами экрана. Но полицейские тоже смотрят телевизор, и тоже не прочь прославиться на всю Америку, пристрелив убийц в прямом эфире…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
40 + 84 = 124
4.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В туалете герой Роберта Де Ниро опускает голову в наполненную льдом раковину. Полицейские действительно так делают, когда нужно прийти в себя с похмелья. Де Ниро узнал об этом, собирая материал для роли, и убедил авторов фильма вставить этот момент в сюжет.
    • Шарлиз Терон сыграла в фильме без гонорара. Это было жестом благодарности актрисы режиссёру Джону Херцфелду за признание, которое пришло к ней после участия в его триллере «Два дня в долине» (1996).
    • Ирландскому художнику Грэхэму Кнуттелю заплатили 50 000 фунтов стерлингов за полотно, которое уничтожают в фильме.
    • Название фильма является отсылкой к знаменитой фразе Энди Уорхола (1928-1987): «В будущем каждый сможет стать всемирно известным на 15 минут».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Меня впечатлил! Очень напряженный фильм. Какой-то безумный, сумасшедший гротеск. Театр абсурда. Как вся наша жизнь.
    «История успеха» в Америке двух приезжих русских убийц. Один из них — сплошное секс и насилие, второй — видеооператор, снимающий все их преступления на видео.

    Два урода, убивающие из мести или вместо забавы, зная, что могут списать все на свою невменяемость и избежать ответственности.

    Проститутка-нелегалка (Вера Фармига), случайно оказавшаяся не в том месте, и не один раз. Доблестный пожарный, мечтающий спасти человека из огня, и попадающий в очаг своей мечты. Умудренный опытом полицейский (Роберт Де Ниро), пытающийся сделать предложение своей девушке.

    Здесь все хороши — в каждой отдельной роли. Все персонажи исключительно пронзительны. Даже русские чрезвычайно колоритны, в отличие от многих известных фильмов, где они просто смешны.

    Этот фильм построен на накале эмоций, он взрывает сознание, окуная лицом в грязь того мира, где творится столько безнаказанного абсурда…

    А что сделали бы вы, получив 15 минут наедине с ублюдком, убившем вашем друга? Или будете ждать, когда его адвокат скажет: «Я понимаю ваш гнев. Но это система. Это закон»?

    Сюжет напряжен до предела, до последних кадров. Рекомендую.

    9 из 10

    12 марта 2009 | 01:06

    Фильм просто безупречен, пересматривал его несколько раз и всегда оставался под впечатлением — наши актеры и одни из лучших актеров Америки (Де Ниро; Карел Роден) просто адская смесь. Все актеры на высоте. Смотрите! Не пожалеете!

    10 из 10

    18 июня 2006 | 14:36

    Некогда признанный идол арт-культуры Энди Уорхол произнёс фразу «В будущем каждый сможет стать всемирно известным на 15 минут» ("In the future, everyone will be world-famous for 15 minutes»), ставшую в определённых кругах крылатой. К тому же она стала ещё и пророческой, ведь стоит только включить телевидение в прайм-тайм выходного дня и голова пойдёт кругом от количества ток-шоу, реалити-шоу, талант-шоу и других всяческих шоу. Участники проектов пытаются пробить себе дорогу к славе и иногда этот путь выбивается из рамок социальных правил и морали. На ряду с такими шоу неустанным интересом пользуются разного рода криминальные программы, да и в новостных обзорах практически каждый раз можно услышать про очередные происшествия со смертельным исходом. Какие рейтинги у таких программ — это наглядно может продемонстрировать не так давно вышедший фильм «Стрингер». Но самое страшное если реалити-шоу каким-то образом создадут уродский симбиоз с криминалом. То есть выйдет что-то на вроде «Убийство в прямом эфире! Не пропустите!». На нечто подобное открыто намекал Стивен Кинг (под псевдонимом Ричард Бахман) в книге «Бегущий человек», изданной в 1982-ом году, получившая вольную экранизацию с одноимённым названием в 1987-ом.

    Попробовал об этом предупредить общественность и Джон Херцфелд, когда стал автором сценария к фильму «15 минут славы», затем сам же его и снявший. Первый полнометражный фильм — «Хорошая пара» (1983) — этого режиссёра закончился провалом, заработав три основных номинации на антипремию «Золотая малина». В дальнейшем Джон Херцфелд надолго ушёл на телевидение и лишь в 1996-ом году вернулся к большому экрану, сняв криминальную комедию «Два дня в долине». Возвращение не было триумфальным и снова его фильм был принят прохладно. Спустя 5 лет выходит как раз «15 минут славы» и вновь нет восторженных аплодисментов. В общем, Херцфелд стал признаваться как довольно посредственный постановщик. Если присовокупить его следующие работы — «Подстава» (2006) и «Достань меня, если сможешь» (2014) — то это заключение только подтверждается.

    Вернёмся к «15 минутам славы». По задумке Херцфелда происходит следующее: в США после отсидки в одной стран Восточной Европы пребывает два закоренелых рецидивиста — Эмиль Словак (чех Карел Роден) и Олег Разгул (россиянин Олег Тактаров), чтобы потребовать у своего подельника (внимание, его играет сам Владимир Машков!) свою доля за ограбление. Но денег нет и психопат Словак убивает бывшего «кореша» и его жену, а Разгул в это время всё снимает на видеокамеры (маниакальный отморозок, не иначе!). Через некоторое время преступники наблюдают за новостным шоу, где рассказывается про другого убийцу и как он стал знаменит благодаря этой программе. В голове словака созревает план: продолжить череду кровавых преступлений, снимать это всё на видео, так самому стать знаменитым и тем самым доказать свою невменяемость. Тем более, что у него и подельника есть цель — соседка (Вера Фармига) видела их на месте убийств. В это время за душегубцами начинают вести охоту полицейский офицер Эдди Флемминг (Роберт Де Ниро) и инспектор пожарной охраны Джордан Варшава (Эдвард Бёрнс). Кстати, Эдди Флемминг сам звезда телевидения, ведь он любимец публики, раскрывающий множество жестоких преступлений на камеру.

    Идея, конечно, у Херцфелда была неплоха, но, как же это часто бывает, подвела реализация. Херцфелду кого не давай в актёры, всё равно у него получается довольно среднее кино, даже Роберт Де Ниро как ни старался ничем помочь картине не мог. Но единственная наполненная мощью сцена связана с его персоной, это когда он встречается с обоими бандитами, но и там Херцфелд успел наломать дров, сделав её финал абсолютно нереалистичным. Кстати, год спустя Роберт Де Ниро снимется в немного схожем кино: там он снова полицейский и ему приходится сниматься в реалити-шоу, но это будет комедийное кино и называется оно «Шоу начинается» и особо тоже хвалебных од не будет, но если сравнить с «5 минутами славы», то оно на голову более захватывающее. В очередной раз не смог доказать своей состоятельности в качестве сильного драматического актёра Эдвард Бёрнс. Вообще, дуэт Де Ниро-Бёрнс не убедил, дуэт из «шоу начинается» Де Ниро-Эдди Мёрфи намного лучше! Бёрнс сколько не пыжился показать из себя героя у него мало что получалось. Лишь сцена с пожаром как-то обеляет Бёрнса, там он не подвёл и заставил не так скучать за просмотром «15 минут славы». И Роден с Тактаровым не порадовали. Непонятно как два таких разных преступника собрались в одну шайку, что стоит за их психопатичностью, как вообще пришла в голову идиотская идея стать знаменитыми, а потом доказать, что они невменяемые, снимая на камеру череду преступлений. Однозначно, что их дуэту так далеко до дуэта Петер Стормаре-Стив Бушеми из «Фарго», как из Ческе-Будеёвице и Арзамас-16 до Голливуда.

    Телевидение сходит с ума, а вместе с ним и люди — вот лейтмотив «15 минут славы» и задумка была неплохая, и актёры подобраны хорошие, а один вообще великий, но вот, видно, не судьба Джону Херцфелду стать одним из ведущих постановщиков в Голливуде, сильно уж посредственными фильмы у него выходит и «15 минут славы» не исключение из правил.

    5 из 10

    12 октября 2017 | 20:36

    Эмиль (Карел Роден) и Олег (Олег Тактаров), приехав в Нью-Йорк по своим бандитским делам, воруют видеокамеру, и начинают снимать свои криминальные похождения. Очень скоро они переходят от незначительных преступлений к поражающим своей жестокостью убийствам. Желая продемонстрировать свои «подвиги» наибольшему количеству зрителей, они продают видеозаписи на телевидение. Передача, которая решилась пустить это в эфир, моментально становится самой высоко рейтинговой, а парни новыми звездами экрана. Но полицейские тоже смотрят телевизор, и тоже не прочь прославится на всю Америку, пристрелив убийц в прямом эфире…

    Джон Херцфельд, поставивший и написавший сценарий этого фильма, до этого снимал практически одни телевизионные проекты, а за фильм 1984 года «Хорошая пара» был номинирован на «Золотую малину». В общем понятно, что режиссер довольно средненький. Его «15 Минут славы» это циничная сатира на отображение насилия и разврата в масс-медиа. Но сатира получилась довольно слабой. В ней нет блеска «Прирожденных убийц» Оливера Стоуна и остроумия «Плутовства» Барри Левинсона. Главные злодеи — русский и чех, а значит быть «клюкве»: водка, ну и конечно «Калинка-малинка» в фильме присутствуют. Как боевик «15 Минут славы» тоже ничего особенного из себя не представляет. Напряжения сюжет ны вызывает, экшн-сцены поставлены слабо. А вот актеры играют очень неплохо. Из Тактарова и Родена получился хороший дуэт. Де Ниро хорош в роли полицейского, а Вера Фармига в роли проститутки.

    В общем, «15 Минут славы» довольно средненькое кино с хорошими актерами, которое сложно кому-то посоветовать: боевик слабый, сатира слабая, ну если только посоветовать почитателям таланта Роберта Де Ниро. А так это фильм из разряда «посмотреть и забыть».

    16 сентября 2012 | 11:53

    Слава… Пленительная субстанция, которая многих толкает совершать часто безрассудные поступки, чтобы затем купаться в её лучах. Слава бывает добрая и дурная, но так ли важна разница, когда внимание и известность обеспечены в обоих случаях. Чем измерить славу? Авторы фильма «15 минут» утверждают, что в современном мире слава измеряется временем на экране телевизора…

    Картину по собственному сценарию поставил малоизвестный режиссер Джон Херцфилд, который до этого работал преимущественно на ТВ и имел в багаже только удачный криминальный кинофильм «Два дня в долине» (1996). Его новая лента начинается тем, что двое субъектов из Восточной Европы прибывают в США. По виду классические братки из 90-х в потёртых кожаных куртках и с бандитскими рожами. На вопрос о цели визита в Штаты один ответил: «провести отпуск», а второй — «для кино». Киноман Олег Разгул (Олег Тактаров) оказался русским и он действительно не обманул паспортный контроль, сказав, что является фанатом режиссера Фрэнка Капры и хочет снять кино — этим он и занялся, первым делом украв видеокамеру в ближайшем магазине. Зато второй, чех по национальности Эмиль Словак (Карен Родел), приехал явно не отдыхать и развлекаться, а делать деньги, причём так называемые лёгкие деньги. Чех с русским не сильно ладят, но так как никого в чужой стране они не знают, им приходится держаться вместе. На первый взгляд, братки умом не богаты и по методам работы напоминают скорее отморозков, но первое впечатление обманчиво, так как своё дело ребята знают. «Русские» поставили себе цель добиться успеха в короткий срок и любой ценой, в результате чего они поднимают на уши весь Нью-Йорк. Русско-чешский менталитет и иррациональность мышления ставят в тупик всю нью-йоркскую полицию. Становится очевидно, что за полубандитской-полунаркоманский внешностью и некоторой ненормальностью поведения парочки скрывается недюжинная смекалка и пытливый ум. Они быстро разбираются, что к чему и находят лазейки (да целые дыры) в американской судебной и уголовной системе. А самое главное, из местного телевидения им открывается самый быстрый способ прославиться и заработать.

    «Мы будем свободны, богаты и знамениты…»

    Марк Чэпмэн убил Джона Леннона и стал известен. Ли Харви Освальд стал известен благодаря убийству Джона Кеннеди. Чарльз Мэнсон со своей «семейкой» прославился убийством жены Романа Полански… Олег и Эмиль очень скоро смекнули, что убив известного человека, можно быстро получить свою порцию славы. И чем известнее человек, тем больше славы. А там где слава, там и деньги, ведь подобные истории для СМИ словно горячие пирожки. «Русские» решили снять фильм о своих кровавых похождениях и продать его на телевидение — всё гениальное просто.

    «О чём мечтал ты? — Как я забегаю в горящее здание, распахиваю дверь, бегу сквозь дым и спасаю ребёнка»

    Помимо двух иммигрантов из Европы, в фильме немало других интересных персонажей. И всех их объединяет одно — жажда славы. Лучший полицейский Нью-Йорка Эдди Флеминг (Роберт де Ниро) наслаждается славой. Сотрудничая с телевидением, он сделал из себя настоящую звезду экрана, но это и сыграло с ним в итоге злую шутку. Маршал пожарной службы Джоди Ворсоу (Эдвард Бёрнс) только мечтает о подобной славе, поэтому берёт во всём пример с Флеминга. «Грязный» журналист Роберт Хоукинс (Келси Грэммер) получил известность, гоняясь за самыми кровавыми сюжетами — он не побрезгует ничем, чтобы поднять рейтинг своей передачи. Подруга Флеминга и репортер по совместительству Николетт Карас (Мелина Каракаредес) — главная конкурентка Хоукинса в борьбе за ТВ-славу, но у неё более «чистые» методы работы. Лента разбивается на параллельное действие, давая каждому персонажу свою порцию славы.

    «Люди хотят видеть кровь. Кровь — это успех»

    На самом деле, за криминальным сюжетом автор спрятал настоящую сатиру на масс-медиа и американское общество в целом. Херцфилд дерзко высмеивает СМИ, показывая их в самом неприглядном свете в виде стервятников, кружащихся над трупами. Режиссер высмеивает исполнительную власть, показывая полицию, безоружную в борьбе с двумя психами, действующими нестандартно и прикрывающимися несовершенными законами, которые копы вынуждены соблюдать. Режиссер открыто смеётся над американскими законами, позволяющими преступнику остаться безнаказанным, а невиновному понести наказание. И конечно, весь фильм он потешается над людским тщеславием, которое заставляет их совершать глупые поступки. Апогеем всего этого служит концовка фкартины, снятая в жанре трагикомедии… Нетривиальный сюжет, необычное повествование, сотканное из разных жанров, тонкий юмор, нестандартные персонажи и манера съёмки — всё это пошло не на пользу фильма, который при немалом бюджете в 60 миллионов и рейтинге R предсказуемо провалился в прокате. Далеко не каждому американцу оказалось по вкусу разоблачение несовершенства модели их общества.

    Актерский состав у картины достаточно любопытен. Роберт Де Ниро играет здесь далеко не главную скрипку, но свои «выходы» он исполняет как всегда блестяще. Хороши и убедительны Карел Роден и Олег Тактаров. Первому с его внешностью суждено играть лиц русско-еврейского происхождения, что он впоследствии и делал, сыграв например прототип Абрамовича в ричевском «Рок-н-рольщике». Тактаров наконец получил свои 15 минут славы, хоть его роль здесь и немногословна. Эдварду Бёрнсу не впервой играть типичных идеалистов — актеру с грустными глазами хорошо удаются подобные роли. Несколько известных актеров исполнили камео в этой ленте. Так, девушка, похожая на Шарлиз Терон, оказывается Шарлиз Терон, а в русском сантехнике угадываются черты Владимира Машкова. Зато Ким Кэтролл не спутать ни с кем, благо она в своём обычном образе. Ещё можно признать в маленьком мальчике, который в сцене пожара по-русски кричит ‘Спасите меня!’ Антона Ельчина, но этот актер тогда ещё не был широко известен.

    Режиссер, а вместе с ним и оператор в ряде сцен «играются» с камерой, накладывая на картинку различные эффекты, но делают это исключительно удачно, целенаправленно отделяя основную съёмку от съёмки персонажа Тактарова. К тому же в таких моментах интересно наложены звуки, что придаёт фильму некоторый оттенок триллера. Исключительно эффектной и по задумке и по исполнению получилась сцена пожара — напряженная и реалистичная. В целом в действии присутствует динамичность, а сцены, лишенные динамики, содержат интересные и далеко не проходные диалоги.

    Замысел человека, сочинившего эту историю и поставившего по ней фильм, мало кто оценил. Джон Херцфелд снял необычную сатиру на американское общество в форме криминального детектива, которая удостоилась лишь сокрушительного провала в прокате и преимущественно отрицательной критики. Но любителей умного и необычного кино картина «15 минут» должна заинтересовать.

    24 декабря 2010 | 14:22

    Интересный фильм, даже не ожидала, смотреть начала из-за Де Ниро и Бёрнса, а тут на тебе — увлекательный сюжет и динамичный сюжет. И помимо Роберта с Эдвардом есть Владимир Машков, Шарлиз Терон, Вера Фармига, Олег Тактаров и ещё много известных личностей, способных украсить даже по отдельности любой фильм.

    Русские бандиты, конечно, шаблонны, под калинку-малинку пляшут, пьют водку прямо из бутылки и одержимые идеей подзаработать в Америке. Один убивает, другой снимает на камеру, и оба мечтают прославиться, да. 

    Полицейский Эдди (Де Ниро) на пару с пожарным детективом Джорди (Бёрнс) ищут чокнутых преступников, чтобы прекратить кровавые преступления, они находят свидетельницу первого двойного убийства (Фармига), но ничего путного от неё добиться не могут, ибо русские уже успели запугать её основательно.

    Противостояние закона и здравого смысла в фильме очень ярко показано. Вот преступник, который может укрыться от возмездия, прикрывшись душевной болезнью, а есть искренний детектив, который желает отмщения за друга, абсурд системы правосудия на лицо. Средствам массовой информации с их продажностью, стремлением урвать «горячий» материал первыми, неважно какой ценой. Это действительно мерзко, подло и бездушно.

    Мысли о том, что нужно «спасти из огня ребёнка», приходят в голову ой немногим, но приходят, а пока такие люди есть, есть и надежда, на то, что в 15 минут они уложатся и сделают за это время мир справедливей, чище и лучше.

    21 января 2010 | 13:34

    Тут молодые люди «наваяли» зеленых рецензий — непорядок. Потому как очень преочень средне. Притом средне все и сценарий, и операторская работа, и актеры.

    Смотрел фильм спокойно дома: с чувством, с толком, с расстановкой, с перемоткой и возвратами, субтитрами и разными языками. Ничего не спасает. Посмотреть, конечно же, можно. Но необходимости в этом немного, но резких возражений нет.

    Итак, пройдемся:

    1. Сценарий. Трудно требовать от боевика гладкости и последовательности. Но хочется. Здесь же остается чувство, что наснимали массовых сцен, а затем монтажом слепили в промежутках «чем Бог послал». Скажете, придираюсь — может быть. Но косяков настолько много, что иногда неприлично. Примеры? Пожалуйста.

    Убегают «братья-славяне» от Де Ниро с Бернсом по Нью-Йорку. И стреляет им Де Ниро вслед. Стреляет тогда, когда Роден уже перепрыгнул забор, а Тактаров еще не успел. Стреляет на расстояние метров 50 (хорошо, верю в крутость и меткость). Говорит — попал. Думаю, ну все, Олежку подстрелили. А дальше — пуля у Карела Родена!! Вот так — сквозь стену.

    Бернс в машине у Де Ниро. Полицейский ведет расследование и тут ему наголову сваливается «борец с огнем». Полицейский его везде берет и на следственные мероприятия, и на задержания, и на допросы — реально? По-моему не очень.

    Псевдолюбовная линия. Грустно, аж жуть. Комплексующий подросток, парень лет 20-ти — верю. Дяденька 57 лет от роду (возраст Де Ниро на момент съемок) не может сделать внятное предложение [любимой] женщине — слабо, очень слабо верю.

    Роден в тюрьме — общается с адвокатом. Спрашивает — Где Олег? — Ищут. — Нет, он где-то рядом. И тут проводят Тактарова за стеклянной стеной. Через 5 минут — Тактаров сидит в баре — водку пьет!? При монтаже кто-нибудь за сюжетом следил?

    Ну, и тому подобное…

    2. Операторская работа. Идея со вставками «съемок с видеокамеры» — очень не плохо. Идея пихать это когда надо и не надо — простите, но минут через 15 начинает раздражать. Притом ладно бы просто «видеосъемка», нет с «эффектами»! «О, я освещение поменял!» /герой Тактарова/.

    3. Актеры. Вот актеры понравились! Но понравились Роден и Тактаров — убедительно и не шаблонно! Показали все — хорошую физическую готовность, драматизм (да-да очень убедительно!) и нестандартность. Люди приехали в Нью-Йорк «отрываться» и они «отрываются» на полную катушку.

    Неплоха и Вера Фармига. Загнанная словацкая девчонка получилась здорово.

    А что же главные герои? Если к Де Ниро у меня претензии, в основном, возрастного характера, т. е. изображать крутого парня в конце 6-го десятка не совсем убедительно. Но мистер Бернс меня просто убил — быть настолько неубедительным и фальшивым — это тоже надо постараться. По-моему настолько неудачная роль, что трудно найти положительные оценки.

    Итого. Средненький боевичок. С «клюквой» и водкой (хотя один чех!), с нестандартным моментом про видеосъемку, загубленным тем, что пихали это видео чрезмерно и с «эффектами». Будете смотреть — смотрите как на неудавшийся треш и на Родена с Тактаровым (они достойны). И цена этому «произведению»:

    5 из 10

    P.S. Тут в отзывах пытались какой-то глубокий смысл и великие замыслы найти. Нет их. Задумка была неплоха — реализовать силенок не хватило.

    26 ноября 2011 | 21:38

    «15 минут славы» — криминальный, драматический боевик 2001 года режиссера Джона Херцфелда. В этом фильме играют несколько замечательных актеров, поэтому я его охотно посмотрел. Увидев же этот боевик, меня жало разочарование, ведь он мне не понравился.

    Мы видим двух бешенных людей, приехавших в Нью-Йорк. Они делают что хотят и убивают людей, снимая это на камеру. Кассета попадает в прессу, и это всех шокирует, и теперь становится сенсацией, и все ждут дальнейших действий. Полицейские охотятся за преступниками и попадают в эту бешеную суматоху. Мы видим историю убийств, издевательств, беспредела, перестрелок и динамичную криминальную историю…

    Роберт Де Ниро отличный и сильный актер, и я его уважаю. В этом боевике он играл убедительно, но даже он не спасает этот фильм. Эдвард Бёрнс трудолюбивый и неплохой актер, который берется за любые роли, и в этом боевике он сыграл тоже неплохо. В небольшой роли было приятно увидеть звезду сериала «Секс в большом городе» Ким Кэтролл. Ей всегда идут роли стерв. Если Вы любите боевики, то этот боевик не стоит Вашего внимания. Актеры все играли чисто, но само кино провальное. Оно показалось мне затянутым, не интересным и скучным. Местами все было предсказуемо и жестоко. Режиссерская работа просто отвратительна. Считаю, что за 60 000 000 миллионов долларов можно было снять что-то реальное стоящее, но то что мы видим ни до конца доработано и неинтересно. Динамичность этой криминальной истории чувствуется, но больше ничего. Второй раз я бы этот фильм не стал смотреть.

    4 из 10

    25 июня 2014 | 22:04

    Заголовок: Текст: