Улика

Clue
год
страна
слоган«The movie that makes a scene of the crime»
режиссерДжонатан Линн
сценарийДжонатан Линн, Энтони Э. Прэтт, Джон Лэндис
продюсерДебра Хилл, Джеффри Чернов, Джордж Фолси мл., ...
операторВиктор Дж. Кемпер
композиторДжон Моррис
художникДжон Роберт Ллойд, Майкл Каплан, Томас Л. Ройсден
монтажДэвид Брезертон, Ричард Хайнс
жанр триллер, комедия, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.01 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время94 мин. / 01:34
Семь неизменных персонажей: гости, приглашенные в дом — мистер Грин, профессор Плам, миссис Пикок, полковник Мастард, миссис Уайт приезжают в загородное поместье, где их встречают дворецкий Уодсворт и хозяин дома, мистер Бодди, с убийства которого и начинается самое интересное.

Гостям во главе с неутомимым дворецким предстоит вычислить таинственного убийцу. У каждого, как выясняется, есть свой мотив, свое орудие преступления. Это может быть канделябр, отрезок трубы, гаечный ключ, веревка, револьвер или нож. У каждого из подозреваемых — своя страшная тайна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
16 + 11 = 27
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:26

    файл добавилPutnik777

    Знаете ли вы, что...
    • Вторая версия перевода названия фильма — «Разгадка».
    • Основа для фильма — настольная игра, изобретенная еще в 1946 году. Игра была разработана адвокатским клерком Энтони Е. Преттом, который в свободное время работал клоуном. Целью этой игры является с помощью дедукции выяснить ответы на три вопроса: кто, где и чем убил Доктора Блэка (в североамериканской версии — мистер Бодди).
    • Перевод фамилии «Боди» — «тело». Имена остальных гостей означают цвета: «Скарлетт» — «алый», «Грин» — «зеленый», «Уайт» — «белый», «Плам» — «сливовый», «Пикок» — «синий», «Мастард» — «горчичный».
    • Первоначально в роли «Скарлетт» должна была сниматься Кэрри Фишер, но за 4 дня до съемок она попала в реабилитационный центр. Согласие на роль Лесли Энн Уоррен было получено за день до начала съемок.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На самом деле было снято не три, а четыре версии финала, но создатели посчитали последний вариант слишком кровавым, так как в ней умирают все герои.
    • Когда все бегут на крик Иветт в бильярдную за кадром слышен крик не играющей Иветт (Коллин Кэмп), а Лесли Энн Уоррен, которая играет мисс Скарлетт. Причём он не был записан специально для этого момента, а был позаимствован из сцен, где мисс Скарлетт кричит, когда они вначале находят на кухне в шкафу труп кухарки, а ближе к концу находят там изображающего из себя труп Уодсворта.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Среди огромного количества нынешнего `кино-хлама` очень не просто разыскать такой фильм, что не оставит равнодушным нашего умудренного опытом зрителя.

    И возьму на себя смелость утверждать что порой фильмы, которые действительно заслуживают внимания, не содержат в себе `самых зрелищных спецэффектов современности`, не обладают сумасшедшими бюджетами и не привлекают высокооплачиваемых актеров.

    Поверьте — `Улика` из их числа!

    Все начинается как добрая комедия где витает дух старой Англии — огромный замок, дворецкий в черном костюме, прислуга, чопорные гости в мехах и бриллиантах..

    Все кажется просто и ясно до тех пор, пока не появляется таинственный `хозяин` Mr. Boddy. Вот тут то интрига и начинает закручиваться!

    Оказалось, что у каждого из гостей есть свой `скелет в шкафу` (причем иногда достаточно забавный) и об этом в свое время прознал некто, кто теперь, пользуясь полученной информацией, шантажирует наших героев — и это не кто иной как Mr. Boddy! Но ведь такой шанс увидеть ненавистного шантажиста еще раз может и не представиться, и кто то решает покончить с ним раз и навсегда..

    Этот момент и становится отправной точкой стремительного развития сюжета, где в каждой сцене под руководством обаятельного дворецкого мы узнаем что то новое о наших героях.

    Этот жанр можно было бы 100%-но определить как детектив, если бы не отменный черный юмор, коим на протяжении всего фильма пробивались главные персонажи!

    - Я вам охотно верю! Меня и саму незаслуженно шантажируют!

    - И меня!

    - И меня!

    - А меня нет!

    - Вас не шантажируют?

    - Да нет, шантажируют, но вполне заслуженно!



    - Сколько у вас было мужей?

    - Своих или чужих?

    - Своих!

    - 5.. Да, всего 5! Мужья должны быть как салфетки — мягкие, надежные и одноразовые



    - Покайтесь, Армагеддон уже рядом!

    - Ваши сведения устарели — он уже здесь.

    - Спасите ваши души!

    - Нам бы жизнь спасти шут гороховый!

    Итак, подводя итог своей мысли, хотелось бы только добавть, что эта картина ярко выделяется из ряда подобных, и любителям отличных детективов, где вычислить убийцу почти невозможно но сам процесс доставляет массу удовольствия, просто обязательно к просмотру!

    10 из 10

    21 ноября 2009 | 21:54

    Вернее, культовой она стала уже в наше время, а тогда заметно провалилась, т. к. зрители еще не совсем приняли новый жанр черного юмора в кино. Фильм получился смешным, увлекательным и приятным, хотя не без недостатков, характерных для того времени.

    Сюжет можно пересказать одной фразой: представьте себе Десять негритят, но комедия. Из множества значений слова Clue наши переводчики выбрали самое неудачное, т. к. никакие улики в фильме не фигурируют, разве что негативы упоминаются пару раз, да и то это не улики, а способ шантажа. Любой перевод будет лучше этого — тот же Ключ вполне сгодился бы, ибо много раз появляется в действии по ходу повествования. Но лучше именно здесь было бы проявить фантазию (так неуместную в большинстве переводов других названий) и придумать нечто вроде: Ужин с незнакомцами, Кошки-мышки, Кто убил мистера Бодди? и т. д. Просто идеи для наших современных переводчиков, раз уж сейчас готовится сериал по мотивам))

    Не буду подробно описывать все плюсы фильма — если вы любите и понимаете жанр классической черной комедии, то он однозначно для вас. Действие не замирает ни на минуту, все постоянно куда-то бегут, прячутся, выпрыгивают, по ходу изрекая цинично-нелепые замечания. Тим Карри — это просто человек-оркестр, появляется ощущение, что он и один все роли мог бы отыграть в моноспектакле, настолько он таланлив, обаятелен и великолепен. Остальные тоже на своих местах.

    Единственное, что меня покоробило в этом фильме, это типичная гомофобия того времени. Один из героев признается, что он гей, после чего доктор (между прочим, психиатр по образованию) отсаживается от него к черной вдове, лишившей мужа причинного места, на минуточку. Так все равно безопаснее, она его хотя бы не заразит гейностью и не станет трогать за всякое, размышляет, по-видимому, ВРАЧ. Конечно, гей изображен типично слабым и трусливым, который шарахается от собственной тени. Ну и в самом конце типичный no homo момент, когда он всех спасает как Настоящий Мужик, а ведь он им — барабанная дробь — и является, ибо женат, а геи спасать людей не могут. В общем, мне некомфортно было смотреть эти несколько сцен, но их, к счастью, мало, основной юмор на этом не строится, так что потерпеть можно.

    Фильм рекомендую всем людям с чувством юмора для легкого вечернего просмотра.

    13 января 2017 | 13:36

    За основу фильма взята бессмертная фабула «Десяти негритят» Агаты Кристи. Несмотря на то, что такая идея используется не редко, фильм ни в коем случае нельзя назвать очередным. Очень жаль, что он не обрёл достойную ему известность.

    Итак, по обо всём по порядку.

    Жанр. Один из тех редких фильмов, в котором, точно назвать жанр не возможно. Детектив? Комедия? Или всё таки триллер?

    Все эти жанры так мастерски переплетены, что невозможно назвать доминирующий. Все составляющие ленты замечательно прописаны. Все, не затянутые и грамотно выстроенные, разговоры чередуются с комедийными моментами (юмор, кстати, тоже замечательный, а не «сортирный», что, сейчас, распространено в большинстве фильмов) и собственно поиском самих улик и разгадкой тайн.

    Фильм очень атмосферный. Всю эту, немного напускную, таинственность помогает создать дом — готичный замок с падающими люстрами, темными подвалами, потайными ходами; погода, как и полагается в таких фильмах, совсем не солнечная — льет дождь, сверкают молнии; приятный, не слишком привлекающий к себе внимания — музыкальный ряд.

    Все образы прописаны до мельчайших деталей — диалоги, поведение, костюмы (на что я обращаю внимание не в последнюю очередь) — всё идеально. Актеры также замечательно справились с ролями.

    Единственное, что меня немного смутило — это несколько вариантов альтернативной концовки. Хотя, возможно, и в этом есть определённый шарм. Тот вариант развязки, который авторы картины выбрали основным, сложно было даже представить. Так что при просмотре, лучше просто смотреть и наслаждаться замечательным кино, а пытаться разгадать клубок тайн и загадок можно не пробовать!

    В итоге, фильм занимает почетное место среди моих любимых, а я, в который раз убеждаюсь, что в современном кинематографе такие бриллианты попадаются все реже.

    9 из 10

    2 мая 2014 | 19:26

    Снять фильм который бы включал в себя такие жанры как: комедия, детектив и триллер нелегкое дело. Особенно, если не один из жанров не должен сильно выпячивать. Затмевая все остальные. Хотя «Улика», на первы взгляд типичная комедия, убийствам совершенным в особняке, действительно веришь. Ну и пусть при этом, герой Тима Карра забавно пугается, широко раскрывая рот, а все остальные оголтело бегают по дому туда сюда…

    Идею фильма, можно было элементарно загубить. Создав жутко страшный, таинственный фильм. Но режиссер поступил мудро, осчастливив зрителей великолепной комедией, с «настоящими» убийствами, фильмом пригодным для просмотра всей семьей. Сам сюжет лихо раскручен. Чересчур. Видна откровенная сатира на детективы и их создателей. Когда, стремясь создать как можно закрученный сюжет, автор грешит против всякой логике, примеряя роль убийцы абсолютно на всех…

    Сумев соединить серьезные вещи, с несерьезным взглядом на них. Поместив все это, в странную абсурдную роскошь и помпезность, загородного дома, режиссер создал действительно запоминающийся фильм, который хочется пересматривать не из-за его гениальности или причастности к кино шедеврам, а просто так… просто потому что он безумно забавен.

    10 из 10

    20 июля 2011 | 22:18

    Фильм, снятый по мотивам настольной игры «Clue», получился такой же шумный, яркий, и весёлый, какой и должна проходить забава в кругу друзей, решивших поразвлечься.

    Рецепт прост. Во-первых, сам сюжет до боли прямой в своём классицизме, но посему располагающий к уйме юмористических находок, чтоб высмеивать жанр детектива изнутри по основным константам. Это дождливая непогода, вечер в просторном особняке с кучей упрятанных тайных проходов, разнообразные орудия убийств: труба, удавка, гаечный ключ, револьвер, подсвечник, клинок, и, конечно же, созванные люди. Каждый оригинален: вдова учёного-ядерщика; жена сенатора; содержательница злачного клуба для мужчин; полковник; госслужащий; профессор-психиатр; дворецкий; горничная; кухарка; владелец дома. Каждый из них скрытен, притворен, и хранит собственный секрет с обязательным мотивом для фатального покушения. К слову, фамилии героев-гостей обозначают цвет, а действующие комнаты точно так же соответствуют расчерченным полям в самой игре.

    Все собираются в зале, в руках розданное подаренное оружие, вдруг на мгновение гаснет свет… А вот и первое мёртвое тело! Крики, вопли, как уже второе на подходе! Кто из группы косвенно замешанных причастен к ним? Кто сумеет выпутаться? Кто — хитроумно проговорится? Кто раскроет чужой замысел? Чья маска спадёт в финале?

    Ну вот — снова свет потух! Значит, будет прибавление убийств…

    Абсурдом правит бал! Если поднажать на одного подозреваемого, то будет замешан второй, а там где второй, там и третий объявится. Одно убийство может произойти сразу по нескольким причинам: ревность, измена, военные секреты, запятнанная репутация, шантаж, финансовая выгода, коммунисты, прикрытие коммунистами… Что там — «одно убийство», тут мёртвого умудряются убивать целых два раза подряд! А детальное воссоздание цепи былого происходящего требует нескончаемой беготни по огромному особняку от подвала до второго этажа вереницей действующих лиц, впопыхах сыпля долгой дедуктивной конструкцией. Ну очень долгой… Попутно происходят новые убийства до смеха посторонних мимо проходящих, но на первый взгляд, ведь, чем и абсурден юмор — причастны все даже девушка-посыльный, распластавшаяся на пороге. Значит и разгадки одной быть не может. Это слишком просто. Конечно, их будет целых три! И до такой степени увлекательно занятие подбирать разбросанные мелкие детали и обрывки фраз окружающих, чтоб обличить истинного убийцу или сразу всех, что коварный душегуб заигравших в детектива… разоблачает сам себя! Вот так вот!

    Во-вторых, прелесть постановки это актёрский состав, загнанный в упомянутый ранее располагающий готический антураж. Это вёрткий экранный дворецкий — Тим Карри (Tim Curry), который до такой степени громко орал в свою защиту, что вовсе не кричит, пока ему на голову канделябр не свалился от силы голосовых связок; это забавная Мэдлин Кан (Madeline Kahn) в амплуа «чёрной вдовы» на вопрос о количестве мужей, переспрашивающая, каких следует считать: своих бывших или чужих тоже; это ещё молодой Кристофер Ллойд (Christopher Lloyd) — озабоченный психолог, предусмотрительно молча отсаживающийся от соседа неожиданно признавшегося гомосексуалистом; Лесли Энн Уоррен (Lesley Ann Warren) с Айлин Бреннан (Eileen Brennan), да и малоизвестная Коллин Кэмп (Colleen Camp), помнимая по участию в комедийной франшизе «Полицейская академия» («Police Academy»), здесь выступающая в роли прислуги в минимизированной сексуальной форме, которую сейчас на неё уже ни за что не надеть. Здесь вообще эти и другие лицедеи все забавные, высмеивающие сами себя, громко помешанные на «виновен/невиновен».

    В-третьих, фильм изобилует метким словесным юмором неподражаемых фраз, когда вдова вся в чёрном заявляет, что верит в жизнь после смерти… когда супруг мёртв, а она живёт. А причина исчезновения первого мужа связанна вовсе не с подозрительной случайностью, а из-за долга службы, ведь он… иллюзионист. В общем, картину нужно не только видеть с происходящей суматохой на фоне смертоубийств, но и слушать. Конечно, не забывая отслеживать цепочку расследования в целой троице оригинальных развязок.

    В итоге, рассматриваемый фильм производит настоящий праздник комедийного детектива, смеха ради извращая жанровые законы, сыплются шутки про убийства и мотивы, а актёры, подыгрывая воссозданному абсурду, забавляются в общую копилку. Зрителю будет сложно остаться в стороне от этого балагана, тем паче — удержаться от смеха, не подняв себе настроение.

    9 из 10

    23 декабря 2012 | 18:29

    Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.

    Начало фильма меня не особенно увлекло, я думал, что посмотрю кино для лучшего ознакомления с фильмографией Тима Кэрри/ Tim Curry и Кристофера Ллойда/ Christopher Lloyd, но произошла сцена между героем Ллойда и героиней Лэсли Энн Уоррэн/ Lesley Ann Warren — Miss Scarlet

    - А почему машина остановилась? Miss Scarlet
    - Испугалась! Prof. Plum

    И моё внимание оживилось. Я стал внимательнее наблюдать за действиями, разворачивающимися на экране, и был вознаграждён за это двумя часами хорошего юмора, неплохой актёрской игрой и забавной режиссурой.

    Своим началом фильм напоминает «десять негритят», лишь с одной небольшой разницей в жанре, это комический вариант. У каждого героя свои скелеты в шкафу и вот некто собирает их всех вместе. Вскоре оказывается, что между героями существует некоторая связь, а именно их всех шантажирует один и тот же человек, загадочный мистер Бодди, чья личность останется загадкой до самого конца фильма.

    Неожиданное появление в доме незваных персонажей будет постепенно нагнетая атмосферу напряжения подливать масла в огонь иронии и комизма, не оставляя зрителю времени для скуки.

    Тело мистера Бодди пропало. Wadsworth
    А может он был жив? Mrs. White
    Нет. Prof. Plum
    Надо было убедиться. Mrs. White
    К примеру, отрезать ему голову. Mrs. Peacock (это был сарказм, потому что ранее было установлено, что муж Mrs. White был обезглавлен при невыясненных обстоятельствах)

    Вы ещё пожалеете об этом. Когда мы останемся наедине… Mrs. White
    Миссис Уайт не один мужчина в здравом уме не сделает этого. Wadsworth
    А я бы выпил. Col. Mustard
    И я. Mrs. Peacock
    Полковник подходит к кабинету и заглядывает туда
    Просто проверил. Col. Mustard
    Всё в порядке. Mrs. Peacock
    Да, по прежнему два трупа. Col. Mustard

    Надо сказать, что с моим притязательным отношением к кино, я редко получаю возможность испытать удовольствие от фильма, не испорченного какой-нибудь глупой режиссёрской выходкой или безликой игрой актёров. В «улике» если это и присутствует, то я не обратил на это никакого внимания, и оттого наслаждался фильмом от души. Смотреть приятно. Всё в меру, ничего не выпирает. С концовкой фильма, на мой взгляд, немного перегнули, тем не менее, смотрится оригинально.

    2 марта 2009 | 17:30

    Очень приятный фильм. Нечасто можно встретить детектив, который можно было бы пересматривать столько раз. Собственно, я не могу вспомнить ни один, кончающийся настолько интересно. Ибо в первый просмотр было любопытно узнать, кто же убийца, а остальные разы пересматриваешь именно из-за концовки.

    Актёры. Тима Карри просто обожаю. Жаль, правда, что в этом фильме он не так часто играл лицом, как в других фильмах с ним, которые я смотрела (Один Дома-2, Оскар и какой-то фильм про мушкетёров). Ллойда тоже очень люблю и здесь он не разочаровал. Остальные актёры не подвели. Не могу прям сказать, чтобы кто-то сыграл так уж гениально, но смотреть было приятно, даже очень.

    На самом деле, стандартный детектив с изюминкой. Даже с двумя. Первая — это концовка, про неё я уже сказала. А вторая — убийцу действительно очень сложно угадать. Помню, в первый раз я была уверена, что это Wadsworth. Думала, мол, даже смотреть после этого не интересно, ну что такое. Нэт, господа, ошибочка вышла.

    Из самого действия больше всего понравилось, как Wadsworth бегал по всему дому и пересказывал фильм. Вспоминается «Оскар» со Сильвестром Сталлоне. Там тоже начало такое затянутое, медленное. Потом начинается действие, потом всё убыстряется и убыстряется… И под конец происходящее в фильме хочется назвать словом «сумасшествие» или «бедлам», но в самом весёлом смысле слова.

    Люблю я неожиданные фильмы и Тима Карри…

    10 из 10

    22 февраля 2010 | 23:38

    «Улика» относится к той крайне редкой категории фильмов, которым удаётся в полной мере сочетать в себе казалось бы несочетаемые жанры. Хотя она и является полной экранизацией одноимённной настольной игры, популярной в США, за основу в ней взята концепция бессмертных «Десяти негритят». При этом здесь атмосфера соткана не из ужаса, а из юмора. Детективная комедия или комедийный детектив с элементами триллера… называйте как хотите, в зависимости от того, что в ленте на вас произвело большее впечатление — распутывание клубка убийств или нескончаемый поток уморительных гэгов.

    Феномен этого кино в том, что комедия нисколько не мешает, не оттеняет детектив, а детектив — комедию. Вплоть до самой развязки пребываешь в полном неведении относительно сакраментального вопроса «кто убийца?», и череда самих убийств при этом абсолютно не препятствует удовольствию получаемому от юмористических моментов. Психотипы персонажей компании подобраны мастерски, многое в фильме строится как раз на разнице характеров и их взаимодействии. А все вместе в нестандартной для себя стрессовой ситуации они неизбежно выглядят нелепо.

    Пожалуй, многовариантность концовки — минус картины, размывающий впечатление от финала (хотя надо заметить, что в кинопрокате её как раз не было, так как на различных сеансах показывали только одну концовку, причем разную). Также надо сказать, что комедия всё-таки так и остаётся комедией, фильм не претендует на какой-либо глубокий психологизм и философию — его функция не более чем развлекательная. Это можно было бы компенсировать за счёт сильного эмоционального, чувственного восприятия, сопереживания кому-либо из компании, но, к сожалению, сочувствия там не вызывает в общем-то никто.

    8,5 из 10

    7 февраля 2012 | 05:29

    Думаю у многих из вас в детстве были разнообразные настольные игры, если не много разных, то бессмертная «монополия» была уж точно. Но не о ней сегодня речь. В моем детстве была замечательная настольная игра-детектив, построенная по принципу классического английского детектива с планом дома в котором происходит убийство и шестью подозреваемыми фабула известна: хозяин дома априори богат и владеет неким сокровищем которое у него крадут убив владельца. Все под подозрением, никто не знает кем окажется убийца. Мы имеем, как я уже и говорил, 6 подозреваемых (они же гости убиенного хозяина дома), 6 орудий преступления. Так вот, к чему я все это. недавно, буквально вчера, роясь по торрентам в поисках интересного кино набрел я на американский фильм «Улика». Начав смотреть, я ощутил ту детскую радость, которой не испытывал с тех пор, как потерял «Игру». Фильм создает ту чудесную атмосферу: поздний вечер, роскошное поместье, 6 гостей (три дамы и трое мужчин) приглашены на званый ужин письмом, всем велено явиться под псевдонимами, у каждого свой скелет в шкафу, который нам открывают в начале фильма и тут же убивают новоявленного хозяина дома, но… кто убийца? Перед убийством Владелец открывает свое истинное лицо гостям, которых шантажировал многие годы и ставит условие, либо они убивают дворецкого и нелицеприятные сплетни не просочатся в полицию, либо… И раздает всем им «подарки»: подсвечник, веревку, револьвер, гаечный ключ, кусок металлической трубки, нож; как мы понимаем это же и орудия преступления. Свет на мгновение выключается, звуки борьбы, выстрел, свет включается и первый кого мы видим — живой и невредимый дворецкий. Но кто же убит? Конечно хозяин поместья. Но как? Он не зарезан, не застрелен, не задушен и не избит. Кто убийца?

    Замечу, что фильм снят с изрядной долей иронии, во многом пародируется классический детектив и английские традиции. Сценарий великолепен, диалоги полны замечательного английского юмора и их буквально хочется растащить на цитаты.

    От себя замечу, что американские комедии 1980х годов — это что-то великолепное. Очень рекомендую.

    10/10

    3 февраля 2010 | 21:41

    Недавно натолкнулся на этот фильм на «Кинопоиске», и мне сразу стало ясно, что мне он понравится. Но я ошибся — он не просто понравился, а стал одним из моих любимых фильмов. Сейчас я расскажу почему.

    Во-первых, этот фильм очень трудно отнести к какому-то конкретному жанру. Тут, скорее всего, смесь детектива и комедии. Детектив — непонятно почему происходят все эти убийства, и все собравшиеся в доме люди пытаются выяснить это. Комедия — смешных моментов очень много, причем иногда я останавливал фильм и продолжал просмотр только после того как просмеюсь. И из-за наличия этих моментов фильм очень хочется разобрать на цитаты, что, надо признать, бывает достаточно редко.

    Во-вторых, это, конечно же, сюжет. С самого начала до самого конца не понимаешь, почему происходят все эти убийства, и в самом конце, когда уже нет сил удивляться неожиданным поворотам, за углом вырастает конец истории, который тоже сделан, не побоюсь этого слова, гениально. А главное — оригинально! Ни в каком другом фильме я не встречал ничего подобного никогда раньше, и, вряд ли, встречу когда-нибудь. Я специально умалчиваю о том, что же такого в нем оригинального, чтобы не портить удовольствие от просмотра.

    В-третьих, замечательная игра всех актеров, персонаж каждого из которых вызывает улыбку.

    В-четвертых, это единственный фильм (хотя и не уверен, но предполагаю) снятый по… настольной игре. Это тоже крайне необычно.

    В общем, это один из лучших фильмов, что я смотрел в своей жизни. Я уверен, что еще не раз вернусь к просмотру сего шедевра.

    10 из 10

    30 октября 2010 | 23:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: