В принципе рейтинг фильма соответствует его содержанию, но я удивлен увидев всего лишь одну рецензию. Фильм на самом деле неплох, и я уверен что он не остался незамеченный.
Первое что хотелось бы отметить, так это интересную историю, сплошь утыканную забавными моментами. Вряд ли кого то сильно рассмешит, но этот легкий юморок очень органично вписывается в образы персонажей, и усиливает общий эффект.
Во-вторых это актерская игра. До того как начать ловить привидений, Дэн Экройд пробовался в разных жанрах - от ужастиков до боевиков. Но лучше всего он выглядит в юмористическом амплуа. И в этой комедии он показал, насколько органично выглядит в юморе.
В-третьих достаточно неплохие шутки. Сейчас конечно они не вызовут дикого хохота, но улыбка появится неоднократно. Многие моменты отдают глупостью, и даже откровенной чушью, но спишем это на 1983 год. Тогда подобные вещи считались нормой и были весьма востребованы.
Неплохой фильм, но меня не сильно впечатлил. Понравится любителям ранних работ Дэна Экройда и и слегка глупеньких комедий 80-х.
Продолжая знакомится с картинами Майкла Прессмана, после достаточно оригинальной и необычной комедии 'Ну и герой' с Ричардом Прайором в главной роли, следующим объектом кинокритики, я избрал ленту, вышедшую прямиком следом за вышеперечисленной комедией. 'Доктор Детройт' по своему сюжету и общему настроению достаточно сильно похож на 'Ну и герой'. И там и там присутствует некий совершенно безобидный и добрый человек, которого к мошенничеству и нарушению закона подталкивает отчаянное жизненное положение.
В общем, ожидал большего. В этой картине, сценарий которой, кстати, написал сценарист легендарных 'Челюстей' Карл Готтлиб, мы увидем некоего замкнутого и пугливого профессора литературы, который при обычных обстоятельствах даже на красный свет бы дорогу не перешёл, отчаянное финансовое положение которого, заставило его сойти с законопослушного пути, занявшись нелегальным бизнесом - сутенёрством. По просшествию картины, характер героя вкорне ломается и он превращается в уверенного, раскованного и безжалостного криминального авторитета. Если 'Ну и герой' Прессмана начинался как абсолютно серьёзный драматический фильм и только потом превращается в развесёлую комедию, то с этой картиной зрителю дают понять всё с самого начала: он пришёл на абсолютно стёбное кино и это заметно ещё с самых начальных титров. Дэн Эйкройд просто потрясающе исполнил роль человека, чей характер по вынужденным обстоятельствам поменялся вкорне. Но вот в чём минус картины, так это в том, что уж очень сильно она на самого Эйкройда и полагается. Фактически всё самое смешное держится только на нём (один эпизод в ванной чего стоит), а вот насмешить чем-то ещё ни Прессман ни Готтлиб нас и не удосужились. Чисто визуально, в плане монтажа и операторской работы, всё вполне на уровне, но этого для хорошей комедии явно маловато. Не самая плохая, но явно не лучша лента как Эйкройда, так и Прессмана. Если вы уважаете трёх вышеперечисленных мною кинодеятелей (ну, или кого-то одного из этих трёх), посмотреть хотя бы разок вполне можно. Хотя, лично я ожидал большего.