С легкой руки Тима Бартона, печальный парикмахер из Лондона, конца 19 века по имени Бенджамин Баркер стал необычайно известен. Конечно, благодаря оживившей этот персонаж серии рассказов 'Жемчужная нить', история про Баркера экранизировалась и ранее. Но только Бартон, показал эту историю по настоящему красочной, гротескной и трэшевой.
Однако, в этой рецензии речь пойдет совсем не о фильме Бартона. В 1936 году была экранизирована еще одна, гораздо более ранняя история про Баркера.
Предложенный фильм здорово пересекается с 'Оливером Твистом' 1922 года, который был поставлен режиссером Фрэнком Ллойдом. Нам показывают бедные лондонские кварталы, среди которых работает один весьма заурядный и заискивающий парикмахер. Только демонический смех выдает его замыслы. Помимо бритья или стрижки он отправляет клиентов туда, откуда не возвращаются.
Впрочем, одна пара молодых влюбленных должна будет справиться с замыслами Баркера. Именно так решили закрутить сюжет создатели картины.
Фильм получился легким и динамичным. Создатели картины уделили большее внимание любовной истории, нежели убийствам. Что, впрочем и понятно - режиссер фильма решил не создавать полный трэш. Кстати, зрителю так и не скажут куда Баркер прятал трупы - этот вопрос так и останется без ответа.
В итоге:добротно сделанное кино про серийного маньяка-убийцу Бенджамина Баркера. Несмотря на многие преимущества картины, в наши дни кино совсем не производит впечатления, прежде всего благодаря большому ассортименту фильмов на данную тематику.
Такие вещи надо любить. В смысле, старое кино. Если решать сравнивать этот фильм 36-ого года с какими-то современными - выйдет более чем бесполезное занятие.
Сто лет назад просмотренный Суини Тодд Бёртона прошел мимо меня, то есть я не запомнил вообще ничего, и если бы в названии фильма не упоминалась профессия героя, я бы даже не вспомнил, что он был парикмахером.
Эта же история куда более лаконична и проста, сюжет не затянут.
Парикмахер убивает людей ради наживы, в основном моряков, и в основном из-за денег или драгоценностей, которые жертвы привезли из других стран. 'Работает' в паре с хозяйкой булочной, которая готовит пирожки из человечинки.
Женщина оказывается альтруистичнее злого гения и немного портит ему планы.
Присутствует классическая, ничем не опошленная любовная линия.
Актер, играющий Суини - настоящая порода злодея, в целом все понравилось.
Но старое кино - не совсем мое. Так что не знаю, как оценивать фильм.
Классическая постановка о кровожадном убийце-парикмахере с Флит-стрит. Данная картина очень сильно отличается от современного мюзикла, поставленного Тимом Бертоном. Поклонники современной картины могут несколько разочароваться, поскольку здесь нет блистательного Джонни Деппа, а также той готики и стиля, которые вносит Бертон в свои картины. Но все же это классика...
Тод Слотер по своему раскрыл характер своего героя, показав всю его гнусную натуру. В отличие от Суини Тодда, исполненного Деппом, этот не вызывает симпатии. Движимый жаждой наживы, он подходит с энтузиазмом к делу, убивая своих клиентов, а 'добрая' миссис Ловетт приготовит из них пирожки.
Продолжительность у фильма небольшая, поэтому получился не затянутым. Режиссеру Джорджу Кингу удалось снять очень интересный фильм.
Поклонникам старых фильмов, а также Суини Тодда стоит обязательно обратить внимание на эту картину.