всё о любом фильме:

Безумно влюбленный

Innamorato pazzo
год
страна
слоган-
режиссерФранко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
сценарийФранко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
продюсерМарио Чекки Гори, Витторио Чекки Гори
операторДанило Дезидери
композиторБруно Дзамбрини
художникБруно Амальфитано, Уэйн
монтажАнтонио Сичильяно
жанр мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время102 мин. / 01:42
Челентано — невозмутимый и грубоватый малый Барнаба Чиккини — избалованный женским вниманием водитель автобуса в Риме. Однажды он случайно встречает принцессу небольшого княжества Сан-Тулип — красавицу Кристину. Но к чему приведет эта встреча — не знают ни он, ни она…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 00:40

    файл добавилUral Highlander

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Второй и последний фильм режиссёрского тандема Кастеллано-Пиполо с участием актёрского дуэта Адриано Челентано и Орнеллы Мути. В советском кинопрокате с большим успехом демонстрировалась предшествующая комедия этой четвёрки итальянских кинематографистов — «Укрощение строптивого». А данную картину вполне можно было бы назвать «Укрощением строптивой», поскольку герой Челентано, обычный водитель римского автобуса по имени Барнаба, непременно хочет завоевать сердце Кристины, прекрасной принцессы никому не ведомого маленького княжества Сен-Тулип. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 435 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина нам повествует о парне по миени Барнаба. Аккуратного, учтивого и развеселого водителя автобуса. Однажды у него в пустом автобусе оказывается ни много ни мало — Принцесса (вымышленного крохотного государства Сент-Тулип) Кристина (Орнелла Мути) — дочь короля Густава (Адольфо Чели). Совершенно очарованный и безумно влюбленный, он устраивает ей «сумасшедшую» экскурсию по городу и, естественно влюбляется.

    В аннотации почему-то сказано, то Барнаба — «грубоватый малый». Мне он как раз показался очень веселым, задорным (хочется сказать молодым, но это не совсем так) человеком. Добрый, замечательный фильм, который стоит смотреть если у вас плохое настроение или вы просто любите колоритного Челентано.

    Адриано я люблю во всех «ипостасях» — как Фрэнка Синатру. И как талантливого певца и как великолепного актёра. Причем в отличие от американского коллеги — Челентано не выглядит каким-то «плэйбоем». Но это человек, в котором безумное обаяние и широкая улыбка помножена на безграничный танлант.

    Кроме Челентано мы можем увидеть в филмье красавицу Орнеллу Мути, которую кстати совсем недавно обнаружил в самом свежем фильме Вуди Аллена. Она играет совсем небольшую роль, но от этого не менее приятно было видеть.

    Адольфо Чели — играющий отца Кристины. Его зрители могут вспомнить по роли мсье Ларго — одноглазого террориста в «Шаровой молнии» (четвёртый фильм о Джеймсе Бонде).

    Одним словом, сумасшедший по накалу и юмору фильм, который рекомендуется смотреть и любителям Челентано и любителям комедий (которую почему-то язык не поворачивается назвать романтической). Он не оставит Вас равнодушным!

    8 из 10

    28 сентября 2012 | 19:25

    После десятков современных романтических комедий, разнящихся качеством и идеями, безумная влюбленность Адриано Челентано оставляет исключительно положительные эмоции, даже не смотря на некоторых завидных конкурентов. Еще, будучи совсем ребенком, в таких фильмах я черпал представление о взрослом мире, что мне самому помогло стать более эмоциональным и небезразличным человеком. Поэтому я не понимаю, как некоторые люди с холодком относятся к этому фильму. Одна из причин, вероятно, небольшая его известность сегодня в противовес рекламируемым голливудским хитам.

    С чего хотелось начать конкретику, так это с мест съемок — величественный Рим как нельзя лучше подошел. К тому же, события происходят в летнее время года, что создает особую атмосферу романтичности и подчеркивает многие достопримечательности города, такие как известные фонтаны эпохи Возрождения, Римский форум и др. Рим — моя мечта, поэтому я наслаждаюсь, по сей день, каждой сценой на улицах города, даже учитывая общую увеселительную нотку истории. После того, как качество фильма было восстановлено для современных носителей, я с приятным удивлением обнаружил изменения, в сравнении с VHS родом из 90-х. так что сегодня картина доступна в обновленных красках.

    Романтическая сторона фильма блестяще оттеняет почти любые жизненные проблемы — помогает поднять настроение и расширить собственное мировоззрение. Особенно привлекает почти детская непосредственность и уверенность в своих чувствах главного героя — водителя автобуса. Барнаба, за которым бегает половина девушек Рима, без памяти влюбляется в красавицу, которую увидел впервые и он готов пойти на самые немыслимые поступки ради нее и их совместного будущего. Во время просмотра, каждый раз ловлю себя на мысли, что всем не помешала бы и толика уверенности главного героя этого фильма. Другой интересный романтический аспект — это разница в социальном статусе пары. В данном случае, искренний и уверенный в себе мужчина, водитель автобуса, и яркая девушка, член монаршей семьи. Поэтому будьте готовы к иронии на этот счет.

    Здесь действительно много юмора, источником которого выступают как комичные, почти всегда несерьезные ситуации, так и сами герои. Уже вступительные сцены дают понять, что персонажи по-своему уникальны, а стало быть, судьбе свести их вместе будет не так уж просто. К тому же, мне всегда нравились интересные идеи этой картины, как скажем, потрясающая сцена с телефонным разговором между двум спальнями. А общий тон повествованию еще задает и прекрасная мелодичная музыка.

    Хочется пожелать долгих лет жизни исполнителям двух главных ролей этого фильма: Адриано Челентано и Орнелле Мути. Хочу верить, что история их героев будет не только продолжать дарить хорошее настроение людям, но кого-то вдохновит и на собственные подвиги в личной жизни.

    8,5 из 10

    18 февраля 2013 | 22:10

    Посмотрев фильм Укрощение Строптивого я был в восторге. В первую очередь я восхищался Адриано Челентано! своей актерской игрой он меня очень поразил! Это уникальнейший актер! (Позволю себе сравнить с Месси в современном футболе)

    Но вот данная картина под названием «Безумно влюбленный» признаться честно меня очень разочаровала. И разочаровал в первую очередь сам Челентано. Персонаж Барнаба вызвал у меня отвращение с первого появления в фильме. К нему обращаются люди, а он в это время противно жует жвачку. Очевидно, что в водителе автобуса чрезмерно самолюбия и наглости. Но все же он любимец девушек..

    В город приезжает красавица принцесса. Ну просто неземная красота (Орнелла Мути). И тут водителя словно гром среди ясного неба поражает — он влюбляется! Барнаба ставит цель жениться на девушке. Вот тут то режиссер и совершил ужасную ошибку. Принцесса, красавица свободно ходит по городу, обводя не просто охрану, а КОРОЛЕВСКУЮ охрану вокруг пальца. Ну хоть убейте меня, но не может быть у короля такой тупой охраны не может. А момент во время обеда вообще кроме смеха и насмешливой улыбки ничего больше не вызывает. Разве могут пригласить простого водилу автобуса на такой политический обед, на котором присутствуют даже представители США и Советского Союза. Но счастливчику Барнабе приглашения кажется мало. Он решает попросить руку принцессы у короля стоя на столе(!). Это же смех! Смех! Смех! это невозможно! Это же не обед в селе у председателя Колхоза имени Ленина! Это высшие чины!

    В общем, не осталось у меня положительных эмоций от фильма. Единственное светлое пятно Орнелла Мути.

    4 из 10

    1 января 2013 | 20:07

    Откровенно говоря, я не очень люблю подобные фильмы, где режиссеры, сценаристы и актеры из кожи вон лезут, дабы показать, что неравные браки возможны. Я в это не верю, поэтому на такую тематику предпочитаю смотреть либо комедии, либо ничего. Драмы и просто романтичные фильмы подобных содержаний не очень люблю. Простить могу это лишь Титанику. Этот фильм на глазу оказался у меня совершенно случайно, после Укрощения строптивого, в котором мне приглянулся Челентано, я решила посмотреть что-нибудь подобное. Увидев в главной роли еще и Орнеллу Мутти обрадовалась вдвойне, ибо у этой парочки тандем сложился.

    Фильм нам расскажет о том, что в Риме есть лучший водитель автобусов — Барнаба. Все его любят, за то, что парень точен, тактичен, да и водит хорошо. Но вот однажды принцесса одной небольшой страны в центре Европы, решила прогуляться по Риму, и случайно попала в автобус к Барнаба, у которого, от красоты Кристины, ум за разум зашел. Герой Челентано безнадежно влюбился, и готов сделать ради принцессы все. Любовь, морковь и все дела. Конечно есть штампы в фильме. Например то, что Барнаба, несмотря на свою лысину и немолодые годы, является безумно очаровательным мужчиной, от которого все девушки без ума. Или например то, что родители богатой невесты против бедного жениха. Ну и конечно же хэппи энд, где все само неведомым образом разруливается, и беды не кажутся такими же ужасными, как казались в начале.

    Фильм не является каким-нибудь особенным и выделяющимся из фильмов подобного содержания, однако прелести в нем все же имеются. Во первых фильмы 80-х годов обладают таким невинным очарованием, что волей не волей, смотреть их одно удовольствие. Во вторых просто восхитительная пара Мутти и Челентано, они настолько подходят друг другу, что разницы 20 лет между ими не ощущается. Во вторых музыка, итальянская, изысканная. Так как последнее время я слушаю много европейском музыки, такие песни дали усладу ушам. Мне приятно, что свою юбилейную двухсотую рецензию я пишу на такое очаровательное кино. Если захотелось романтики, смотреть обязательно. Несмотря на немолодой возраст, кино отличное.

    24 февраля 2012 | 23:22

    Кинематографическое пространство знавало немало героев-любовников, одним взглядом с разворота нейтрализующими неуступчивость любой женщины, но про Адриано Челентано отчего-то хочется говорить отдельно. Немолодой, лысеющий мужлан с грубыми чертами лица беспечно покорял сердце каждой женщины, как только попадал в поле её зрения. Казалось бы, в чём здесь подвох, но подвоха никакого нету. Культивируемая студией избыточная мужественность вкупе с нескончаемой харизмой делают свое дело эффективнее, чем [здесь должна быть какая-нибудь офигенная метафора] — здравствуй новая звезда. И не стоит забывать, что он великолепный певец.

    К «Безумно влюблённому» Челентано, пожалуй, достиг пика формы в воспроизведении образа, позволившего столь прочно засесть на Олимпе любви итальянских женщин, сместив оттуда уставшего Мастроянни, пустившегося уже в совсем откровенную самопародию. Успешно проведённое годом ранее Укрощение строптивого хоть и получило большее признание и популярность, но не давало в полной мере ощутить того безапелляционного пафоса, который излучал Челентано в своих мейнстримных проектах. Простейшая основа для сюжета — парень любит девушку, парень её получит. Такие аферы давным-давно успешно проворачивал ещё Рудольфо Валентино. Так чего же тут ещё выдумывать?

    Фильм, ещё до своего выхода получивший прозвище «Укрощение строптивой», хоть и является близким родственником фильма 80-го года, но сам по себе имеет упрощённую(казалось бы, куда ещё) структуру, тем самым усложняя восприятие его, как представителя кино высшего класса. Номинальный конфликт с несовместимостью каст главных героев настолько номинален, что даже говорить о нём, как о катализаторе действия не стоит. Единственное, что в «Безумно влюблённом» заставляет киношестерёнки крутиться — невыплеснутый тестостерон Чекини Барнабы. Всё остальное — ерунда. Проблемы решаюстся чуть ли не в момент их возникновения и составляют настолько малую часть от всего хронометража, что по окончании непонятно, откуда взялось полчаса, если Челентано, словно Чак Норрис с врагами, расправлялся с ударами судьбы самыми бесхитростными даже для кино способами.

    Всё оказывается уж слишком просто. Презентация товара. Лот номер 47: Адриано Челентано, мачо, певец, умеет подстраивать под себя реальность. В том-то и главный неосознанный изюм всего: что бы ни творил безумно влюблённый Барнаба, всё так или иначе выбивается из привычных координат людской невозможности. То есть волшебным образом законы логики физики и уголовные перестают быть таковыми в угоду потребностям (не)обычного водителя автобуса, создавая пространство для оправдания наречию «безумно» в названии. Если учесть, что средний, даже мейнстримовый до кожи костей, фильм, хоть и дистанцируется от навязчивой бытовухи, но пытается мало-мальски сохранить привычную обстановку вещей, то проекты Челентано — отстранённая от кино категория. Этакое надкино. Абсурд без сюра, искусство без тени искусства, но с прекрасным кассовым потенциалом. Ведь в чём в чём, а режиссёрскому дуэту Кастеллано и Моччиа точно не откажешь в одном — построение ситуаций. Происходящее настолько подчинено создателям, что кажется, будто не только нет конфликта внутри произведения, но и вне его. Цели определены, задачи поставлены. И именно необходимость их достигать и решать заставляет действовать и придумывать, как из трёх рыб сделать одиннадцать. То есть одними и теми же материалами создать что-то новое. Именно так и проявляется творческий потенциал и выявляются задатки большого художника.

    25 августа 2013 | 21:43

    Еще один прекрасный фильм с неподражаемым Адриано Челентано и обворожительной Орнеллой Мути. Он — не знающий отбоя от женщин, водитель автобуса. Она — избалованная юная принцесса. Все очень живо, легко, весело, задорно, в лучших традициях романтических комедий, наблюдать за «влюбленностью» Адриано — одно удовольствие. Невероятная харизма, убойные шуточки, потрясающая пластика — Челентано в своей стихии.

    Настоятельно рекомендую.

    Классика жанра.

    8 из 10

    17 мая 2013 | 16:49

    Фильм мне не очень понравился… Я понимаю, что поклонники Адриано Челентано и Орнеллы Мути сразу же меня возненавидят, но лично для меня факт остается фактом. Нет и все. Для меня этот фильм стал неудачным пересказом прекрасного фильма с Одри Хепберн «Римские каникулы». Ведь правда, сюжет двух фильмов очень похож.

    Ну да, история интересная. Молодая принцесса, которой наскучил монарший этикет, принимает решение узнать о Риме, как можно больше, под видом самой обычной туристки. Красивая девушка, почти что на пороге своего особняка, садится в автобус к обаятельному водителю. Его знает весь Рим, он — дамский угодник, обольстительный мужчина. И с первого взгляда он понимает, что безумно любит эту красотку. А дальше, все как всегда: романтические прогулки, разговоры о любви. Он настроен всерьез, она воспринимает его слова, как милую шутку. И понеслась.

    И вроде бы все хорошо, прекрасная девушка, обворожительный мужчина, веселые ситуации. Но у меня было впечатление, что я пересматриваю неудачную версию «Римских каникул». Да и концовка выглядела более органично в фильме 1953 года…

    Скорее всего этот фильм меня не поразил потому, что я смотрела «Римские каникулы» раньше, хотя как знать…

    6 из 10

    10 ноября 2012 | 15:57

    С самого детства я обожаю фильм «Укрощение строптивого». Харизматичный, саркастичный главный герой и красивая, взбалмошная главная героиня. Замечательные актёры! Как они играют, как между ними искрит! Казалось, идеальный дуэт. «Безумно влюбленный» показал, что, однако, одного дуэта недостаточно — должен быть оригинальный сюжет и интересные характеры.

    «Безумно влюбленный» нельзя рассматривать иначе, как ответ «Укрощению строптивого». Режиссеры решили показать свою историю с другого ракурса. Теперь уже Адриано Челентано в роли самоуверенного водителя автобуса Барнабы добивается расположения и внимания Орнеллы Мути, играющую принцессу Кристину. Он ухаживает за ней, сопровождает по городу, носит на руках, пытается развеселить. Но комичность в «Укрощении строптивого» как раз-таки, частично, и заключалась в том, что красивая девушка пытается привлечь внимание хмурого, но такого обаятельного типа. При этом она не теряет чувства собственного достоинства и выходит победительницей. А в «Безумно влюбленном» женщина позволяет мужчине ухаживать за собой, и он её добивается. Всё как в жизни, как заложено природой, как и должно быть, если настоящему мужчине понравилась какая-нибудь женщина. Поэтому и приёмы, которые удачно смотрелись в отношениях между Элией и и Лизой, не так хорошо выглядят в отношениях между Барнабой и Кристиной. Например, желая показать какую-то мужественность (чтобы не дай Бог, кто заподозрил в Барнабе подкаблучника!) главного героя, авторы самоповторяют эпизод с ведром — только тут дают банальную пощечину. И если в первом фильме эпизод смотрелся неожиданно и вполне органично, в духе характера главного героя, то здесь он ни туда, ни сюда.

    Адриано Челентано, как всегда, восхитительно пластичен и божественно двигается, а Орнелла Мути, конечно, настоящая итальянская принцесса. Для большей комедии их героям создана огромная разница в положении и воспитании. Авторы, что хорошо, не упускают это из вида (комедия комедией, но меня этот вопрос тоже интересовал), и главные герои задаются вопросом, как же им жить вместе, если им даже не о чем разговаривать. Но любовь, как видится создателям, побеждает всё.

    «Безумно влюбленный» — хорошая романтичная итальянская комедия со всем вытекающим отсюда колоритом. Но всё познаётся в сравнении, поэтому в какой-то степени жаль, что я не посмотрела этот фильм до того, как увидела «Укрощение строптивого». Для меня второй фильм получился не столь удачным, поэтому я вряд ли когда-нибудь буду его пересматривать.

    20 октября 2015 | 18:00

    В какой-то степени, действительно, печальная. Уже потому, хотя бы, что успех «Укрощения строптивого» повторить не удалось — это очевидно. При том, что О. Мути еще более эффектна, а ее героиня — на порядок человечнее (в этом смысле я совершенно не согласен с теми, кто говорит об «укрощении-2» — на этот раз строптивой — как идее данной картины) — во многом вопреки своему социальному статусу.

    Во-первых, несколько скованным кажется А. Челентано. Такое ощущение, что он зажат в тесных рамках предложенного авторами образа, стеснён ими и не может показать всего, на что способен, чем так запомнился и полюбился в предыдущем фильме. Понятно, что дал Барнабе Илиэ, но чем интересен и нов сам Барнаба?

    Ну и сама история, конечно же. Всё бы ничего ещё, кабы не платья по три миллиона за штуку. Одно дело, когда, скажем, жители Нью-Йорка собирают деньги для героев фильма «Счастливый случай»: полицейский и официантка, любовь, несправедливость и пр. Совсем другое — восторг римлян, устилающих мостовые вечного города десятитысячными бумажками. Для кого и во имя чего?! По-моему, не очень убедительно получилось.

    Не добавляет картине очков и выдуманное «маленькое государство в центре Европы». Равно как и нарочито бестолковые сотрудники «службы безопасности». Гротеск, который прощался в «Укрощении» здесь явно «не вовремя».

    И название. Звучит красиво, вполне себе по-итальянски, но… Не к месту, на мой взгляд. Ибо явно преувеличенно. Иронии же, если таковая вообще предполагалась, — определенно, недостает. Влюбленность налицо, а вот по части безумств наблюдается явный дефицит.

    Поэтому что я могу сказать в заключение. Посмотреть фильм можно — он не плохой: забавный, позитивный. Да и имя А. Челентано на афише само по себе о многом говорит. Но, если к хорошему привыкаешь быстро, то к очень хорошему (я снова об «Укрощении») — еще быстрее. Последствия очевидны. Спасибо авторам за попытку, но… Не судьба.

    7 из 10

    9 марта 2012 | 17:07

    Перво-наперво хотела бы сказать, что я до определенного времени очень недооценивала фильмы с участием Челентано (как и его самого собственно), но после просмотра этого фильма в корне изменила своё мнение.

    О чем фильм?

    Итак, фильм повествует о приключениях, похоже, впервые влюбившегося ловеласа — Барнаба. Но его предметом воздыхания оказалась не «абы какая» девушка, а самая настоящая принцесса (правда, я так до конца и не поняла из какой страны она была), которая сразу выиграла сектор приз от героя Челентана — предложения пожениться. Имя сей прекрасной девушки «с волосами как весенний ветер» Кристина — холеная, немного высокомерная, но очень веселая кокетка. К сожалению, она не очень хочет видеть простого водителя автобуса в качества своего мужа. (это мнение сформировано под вилянием отца и высокого положения в обществе) и прямо об этом говорит своему соблазнителю. Вы думаете Барнаба отступил перед горделивой красавицей и кучкой снобов? О, нет, тогда бы это не был стиль Челентано. Всеми возможными способами — от простой прогулки до воровства с концерта — он пытается пробраться сквозь стереотипные дебри разума до сердца красавицы, при чем очееень настойчиво. Получилось у него? Эта интрига откроется в конце фильма. Хотя те, кто смотрел ранее фильмы с Челентано наверняка угадают ответ;)

    Как актеры?

    В голове сразу промелькнуло «превосходно! аплодисменты!», по мне, именно такой оценки достойна игра чувственной и обворожительной пары — Челентано и Орнеллы Мути. Как и всегда остроумный, харизматичный и непредсказуемый в поступках Челентано поразил меня в самое сердце. (О, Боже, какой мужчина…) Роль безумно влюбленного волокиты безусловно для него. Орнелла Мути… Я, как и моя мама, восхищаюсь ее красотой и грацией. Но игра тоже много стоит: богатая леди с высоким самомнением и с покоряющей улыбкой у нее получилась отлично. Этим двум актерам великолепно удалось передать искорку, возникшую между их героями. Остальные актеры тоже сыграли хорошо, но на них останавливаться не буду.

    Фишка фильма

    Хочу сказать она отнюдь не в запоминающемся сюжете и не в актерах, хотя может, в одним из них. Точнее, в его невероятно остроумных изречениях. Про них тоже много не скажешь, так как о них уже ходят чуть ли не легенды. Последуя примерам других, просто приведу запомнившиеся:

    «Мы с тобой отличная пара: ты прекрасна, я еще лучше»

    »- Свободна в понедельник, в пять?
    - Да.
    - Жаль, я буду занят.»


    И последнее, наверное, самое забавное:

    »- Барнаба, это Эльвира.
    - Меня нет дома.
    - Ты хотел пойти со мной танцевать, почему ты не пришел на свидание? Я тебя ждала!
    - Раз меня нет дома, как я могу ответить?»


    Ну что могу сказать еще, кроме того, что это отличный фильм?

    P.S. 7 из 10 поставила только потому, что некоторые моменты в фильме казались уж очень нереалистичными и безбашенными. И пусть я покажусь придирой, но моя совесть чиста.

    22 февраля 2016 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>