потому что нет ни одного описания в Яндексе или Гугле. Пришлось искать в англоязычном ресурсе.
Фильм смотрела по одному из центральных каналов, давно. Сюжет помню не очень отчетливо, имен - вообще не помню. Помню ощущение в процессе просмотра фильма - все изменяется, движется, время идет, а главный герой является некоей неподвижной осью этого движения. Он как бы 'застыл' во времени.
В повести Лихачева, кажется, есть эпизод, когда одна женщина не снимает белые полоски с окон, наклеенные во время блокады. Хотя война закончилась. Ей кажется, что еще тот год не закончился, и ее муж еще жив.
Вот такое же ощущение про отца мальчика, похищенного по дороге из школы..
Вкратце расскажу про сюжет.
По дороге из школы на улице, похищают мальчика лет 10-12. Полиция не может отыскать зацепок. Выкупа не требуют. Некто, не помню кто, высказывает предположение, что ребенка похитили для одного из нелегальных гей-клубов, и отец начинает долгие поиски. В общем, меня поразило то, что мать ушла что ли, а отец продолжает спрашивать уличных проституток и узнавать 'явки'. Запомнился эпизод, когда ему устраивают посещение дорого частной вечиринки, с бассейном и проч. Он пытается спросить у парня, которого ему предложили, встречал ли он сына ГГ. Но парень накачан наркотиками и испугавшись 'нетипичного поведения' клиента, выпрыгивает из окна на втором этаже этого 'клуба'.
Мне нравится именно сам процесс поисков, ощущение уходящего в затраченных усилиях времени. Чем-то напоминает красочные сцены из 'Героя' Чжана Имоу - желтая осень меняется коричневым пейзажем степей - как будто ощущаешь бег времени вокруг тебя в то время как ты остаешься неподвижным, неизменным центром этого движения.
Короче, отец около года выискивал различные бордели и организации. Под конец он тоже начинает отчаиваться. Неожиданно раздается звонок полицейского, что обнаружен подвал, где держали детей, которых снимали в подпольной порностудии. Герой просто на автомате идет проверить освобожденных детей и вдруг узнает в одном из детей своего сына.
В общем-то, фильм не пафосный, не поучающий, а просто обращающий внимание на одну из проблем современности.
Фильм по сдержанной манере повествования напоминает стиль 'Охоты на Веронику' (Вероника Герин) В нем нет призыва к чему-либо, нет желание сформировать лозунг или идею, приукрасить внешность или поступки героя, чтобы 'лучше продавался'.
Фильм меня поразил. Даже не 'скользкой темой', а тем, какой бывает жизнь в действительности и какой мы ее не желаем видеть.
Главный герой ищет сына практически в одиночку, никто как будто не замечает его беды, все стараются не видеть такой неудобной проблемы.
Общество не готово, наверное, поэтому и нет информации о многих фильмах.
ПС: Я вот горю энтузиазмом и желанием посмотреть 'Как меня украли немцы', но самая подробная информация о фильме - это статья с каких-то фестивалей за половиной западного или восточного полушария. Короче, мне проще японский хентай раздобыть, чем югославский фильм.
Оценок ставить не буду, ибо дело не в кинематографичности, а в идее фильма, в сути поднимаемых проблем, причем гомосексуализм - далеко не самая важная из них.