К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После не совсем удачного, на мой взгляд, фильма 'Шаровая молния', следующей частью бондианы стала картина под названием 'Живешь только дважды'. Эта лента немного отличается от всех предыдущих частей франшизы, так как в этот раз в жанровом плане она по большей части превратилась в 'фантастику'. Но и привычные всем замашки шпионского боевика никуда не делись, ведь без них Бонд не был бы Бондом.

В этот раз показанная в картине история была связана с гонкой Америки и СССР в покорении космического пространства. Конечно же, все было показано более сложно, чем было на самом деле, но, естественно, это было только плюсом для 'Живешь только дважды'.

Из других плюсов могу отметить как всегда отличную игру Шона Коннери. Этот пятый фильм официальной франшизы стал его предпоследним появлением в образе непревзойденного Джеймса Бонда. Шон сделал все, чтобы именно то, как он преподнес нам Бонда осталось, если не эталоном этого персонажа, то точно отличным примером для подражания.

Так же 'Живешь только дважды' был силен в спецэффектах (собственно говоря, как всегда). Снова мы могли посмотреть на взрывы, перестрелки и погони, которые опять-таки были выполнены очень хорошо.

Снова смог очень порадовать саундтрек картины. Он опять был написан Джоном Бэрри. В этот раз музыка ничем не уступала своим предшественникам из ранних частей бондианы. Саундтрек снова звучал замечательно.

И все-таки 'Живешь только дважды' не смог превзойти 'Голдфингера', который для меня пока что является лучшей частью франшизы. Но данный фильм определенно смог опередить 'Шаровую молнию', что было, каким-никаким успехом.

17 августа 2012 | 19:00
  • тип рецензии:

Несколько дней назад прочитал книгу 'Живешь лишь дважды', уже во второй раз, т. к. в последний раз читал эту книгу достаточно давно и забыл. Книга понравилась во всем, недостатков в ней не нашел.

Из интереса сегодня решил посмотреть фильм, который вызвал у меня совсем иное впечатление. Фильм просто ужасен во всем. В нем нет атмосферы, актеры совершенно не интересны и не совпадают с описанием в книге, даже главный герой. Шпионские 'штучки' - вообще не понятно что и, например, каким образом можно увидеть на экране в машине то, что происходит над вертолетом тоже остается для меня загадкой. Он очень сильно отличается от книги и не понятно, зачем посвящать его совершенно не интересным или изображенным таковыми событиям, касающимся ракеты. Куда интереснее было бы посмотреть описанное в книге, о провождении времени с Тигром, о замке Блофельда, жизни на острове.

1 из 10

02 июля 2012 | 15:23
  • тип рецензии:

После великолепного 'Голдфингера' и еще более масштабной, захватывающей и блистательной 'Шаровой молнии' трудно было представить, что можно снять что-то еще более закрученное, более захватывающее, более впечатляющее. Конечно, создателям 'Живешь только дважды' не удалось достичь планки предыдущих 2х фильмов, но тем не менее они смогли снять достойное продолжение истории об агенте 007.

Этот фильм ознаменовался появлением еще одного режиссера в бондиане - Льюиса Гилберта, впоследствии снявшего 'Шпион, который меня любил' и 'Мунрейкера'... Не могу сказать, что мне не нравятся его фильмы. Просто бондиана в принципе, по словам Роджера Мура, представляет собой одну и ту же историю, рассказываемую из раза в раз по-разному с разными героями: некий злодей всегда хочет устроить некую глобальную катастрофу, обычно в целях личного обогащения, а Джеймса Бонда вызывают в Ми6 и дают задание выяснить точно цель злодея и остановить его. В ходе своих приключений Бонд обязательно окажется в ловушке злодея, обязательно столкнется с очаровательной девушкой злодея, обязательно соблазнит её, узнав все секреты и в конечном счете остановит мерзавца. Собственно формула всех фильмов об агенте 007. Вот только тем не менее, когда смотришь всю бондиану от самого начала до самого конца, такого впечатления не создается... Каждый раз фильм удивляет новыми неожиданными поворотами, оригинальными гаджетами и фантастическими пейзажами. И при всей похожести одного фильма Бондианы на другой, смотреть каждый следующий фильм не менее интересно... Фильмы Гилберта же выделяются в бондиане тем, что все 3 похожи один на другой, как на фабрике из под станка. Если даже внимательней посмотреть, создается впечатление, что в одном и тос же сценарии просто поменяли имена героев и место действия. Ну и изменена пара сцен. К тому же именно Гилберт создал стереотип, что Джеймс Бонд всегда спасает весь мир от маньяка, желающего его уничтожить. только в фильмах гилберта злодей были достаточно странными субъектами, не получавшими от попытки устроить ими катастрофу никакой выгоды. Собственно это главный минус всех трех фильмов Гилберта.

Тем не менее 'Живешь только дважды' приятно выделяется из всей этой тройки. Не говоря о великолепной игре Шона Коннери и Дональда Плезенса (лучший, на мой взгляд' исполнитель роли Блофельда), стоит упомянуть, что этот фильм, конечно же, оказал огромное влияние на кинематограф и на всю бондиану. Это тот самый фильм, где Бонду, самому того не желая приходится спасать мир от уничтожения. Блофельд, в отличие от Стромберга и Дракса, намерен получить колоссальную денежную выплату от бизнесменов, которым выгодна война. За эту сумму он готов развязать третью мировую войну, в основе которой должно стать противостояние СССР и США. Из всех фильмов бондианы с Шоном Коннери этот, наверное, самый мрачный, несмотря на откровенную наивность (местами доходящей до идиотизма) происходящего. 'Маленькая Нелли', космическая станция в жерле вулкана, которую штурмуют ниндзя, уничтожение мира, немыслимые летательные аппараты, попытка превратить Бонда в японца (вот уж что действительно никак не получилось у Ми6, несмотря на новейшие технологии и заумные гаджеты). Все это действо дополняет великолепный саундтрек Джона Барри.

- Я думал, что Вас убили в Гонконге, мистер Бонд?
- Да! Это моя вторая жизнь!
- Живете лишь дважды, мистер Бонд!


И несмотря на множество огрехов, я с удовольствием смотрю этот фильм об агенте 007. Пускай не лучший, но достойно смотрящийся в бондиане. Захватывающие приключения, мрачный, напряженный сюжет, неиссякаемое обаяние и чувство юмора Бонда в очередной раз дают веский повод потратить пару часов на просмотр очередных приключений агента 007.

8 из 10

03 января 2012 | 15:49
  • тип рецензии:

Сделал небольшой перерыв и вернулся к просмотру «Бондианы», и совсем не зря. После очень успешного выхода «Шаровой молнии» прошло аж два года (до этого интервал между сериями составлял не более одного года), сменился режиссер (заместо Теренса Янга в режиссерское кресло посадили малоизвестного тогда, хотя и довольно опытного Льюиса Гилберта), да и исполнитель главной роли упрямо не хотел продолжать свое участие в серии, до безобразия подняв гонорар (целых $ 750 000 плюс 25 процентов от сборов).

В первую очередь бросается в глаза несколько иная атмосфера, нежели у предшественников. Несмотря на достаточную долю самоиронии, фильм явно мрачнее своих предшественников, местами даже кажется, что вот-вот и лента вовсе перейдет в нуар. В общем-то, с этого фильма началась тенденция делать каждый фильм серии мрачнее и реалистичней, что в корне противоречит основной идее «Бондианы», заключающейся в бодреньком высмеивании штампов детективов, фильмов про шпионов и политику.

Но режиссура все же приятно радует. Снято все очень качественно и на должном для серии уровне, даже сейчас особых претензий к технической стороне не предъявить (даже комбинированная съемка смотрится вполне убедительно, не считая только недоработанной сцены с извержением вулкана). Особенно радует эффектная финальная сцена. Отдельно стоит отметить очень качественный звук и как всегда хороший саундтрек от Джона Бэрри и Монти Норманна. Приятно порадовало то, что основным местом действия стала Япония, пусть и малость карикатурная, но все же.

Но больше всего вопросов все же к сценарию. Сюжет вроде бы неплохой, порой даже захватывающий, да и с динамикой все в норме (получше, чем в той же «Шаровой молнии»), но смотреть как-то скучновато, особенно в первой половине действия. Особой смысловой подоплеки как-то не наблюдается, даже стеба не хватает.

Зато очень порадовали актерские работы. Как всегда хорош Шон Коннери, несмотря на терки с продюсерами великолепно сыгравший. Очень понравились Акико Вакабаяси и Миэ Хама. Как всегда запомнились Бернард Ли и Дезмонд Льюэлин.

Несмотря на несколько критичный тон рецензии, фильм мне очень даже понравился. Все бы хорошо, если б не эта пугающая тенденция к «омрачению» всего происходящего.

12 марта 2011 | 20:15
  • тип рецензии:

Из-за многочисленных проблем внутри студии, а также не особым желанием центрального актера Шона Коннери вновь возвращаться к образу Джеймса Бонда, пятую часть популярного шпионского франчайза (в отличие от предыдущих частей, где каждая выходила ровно через год) пришлось ждать около двух лет. Но вот, все неурядицы решены, съемки прошли успешно, и прокат все-таки выходит продолжение похождений британского шпиона.

В этот раз, создатели всерьез погружают Бонда в азиатский, а если точнее, японский сеттинг, со всеми этими самураями, экзотическими красотками, массажами и так далее. В качестве злодеев в пятой части вновь выступили представители криминальной организации «Спектр», однако, данный фильм отличен от предшественников еще и тем, что нам наконец-то покажут главаря организации – в предыдущих частях постоянно гладящего кошку.

Уж не знаю почему, но в целом, хотя фильм и сохраняет все традиции серии, вышел он несколько хуже предшественников (хотя и лучше излишне затянутой водной серии «Шаровая молния»). Здесь есть зрелищные экшен-сцены, крутой минивертолет от Кью (самая, наверное, финансово-затратная сцена фильма), и весьма харизматичные злодеи. Но чего-то все равно не хватает. Даже не знаю, как это выразить словами, но хотелось чуть большей проработки сюжета, более вдумчивого действа, все-таки, несмотря на сильную преукрашенность ранних историй, эта получилась просто поверхностной.

Живешь только дважды – в рамках бондианы получился несколько хуже предшественников, на мой взгляд, но если рассматривать его вместе с другими представителями жанра в 60-ые, то конечно, вопрос о том, смотреть или нет в любом случае отпадает. Это качественный боевик с огромной долей юмора и зрелищных экшен-сцен, так что поклонники будут довольны. А моя вышеупомянутая придирка к сюжету – лишь попытка объяснить, почему стоит не 10 баллов, а 9.

9 из 10

08 марта 2011 | 19:46
  • тип рецензии:

Из более чем двадцати фильмов о знаменитом британском агенте, некоторые картины дарят не только ощущение бессмертной классики, а и хорошие впечатления.

Это пятый официальный филь бондианы с великим актером Шоном Коннери. В этот раз агенту Джеймсу Бонду предстоит спасти мир от возможной мировой войны. Таинственная организация по террору СПЕКТР, уничтожила американский космический корабль, что повлекла за собой политические распри и угрозу развязать войну против СССР, если подобное повторится. Шармом этой классической ленты можно долго наслаждаться. Во многом, она обязана этому местом действия. На этот раз мистера Бонда ждет знакомство с обычаями и загадками Японии. Познание древних традиций сопряжено с большой опасностью от местных плохих парней. Конечно же, ни одно женское сердце не останется без внимания известного ловеласа Бонда. Декорации здесь сделаны на высоком уровне, и, не смотря на более чем сорокалетнюю историю, картине есть чем удивить зрителя и сейчас. В этой части мы увидим и других знакомых героев, членов британской разведки. И без сомнений, нас побалует хорошее музыкальное сопровождение. Сэр Шон Коннери бесподобен в своем обаянии и борьбе со злом и врагами не только Британии, но и всех цивилизованных стран.

Перед нами классический Джеймс Бонд с увлекательной историей, включающей в себя знакомство с древней культурой и борьбу за спокойствие жителей нашей планеты. Прекрасный фильм в домашнюю коллекцию

8 из 10

23 февраля 2011 | 09:37
  • тип рецензии:

В ранних картинах про Джеймса Бонда есть что-то от легкомысленной комедии, что-то от политического памфлета, понятного тем, кто знает, когда и в какой стране они снимались, а что-то — от богато иллюстрированного путеводителя по экзотическим странам. В качестве такой страны в фильме 'Живешь только дважды', последней серии бондианы с участием молодого Шона Коннери, выступает Япония.

Там все, как и полагается — высокие технологии, соседствующие со средневековыми обычаями и ниндзя, которые состоят на государственной службе, экзотические восточные женщины и настоящие самураи. В качестве апофеоза выступает сверхсекретная база на каком-то сверхсекретном острове, где организация СПЕКТР при помощи японского магната строит космический корабль.

На самом деле, серьезно смотреть сейчас эти фильмы невозможно, и не только потому, что огонь там нарисован, а космические корабли двигаются с помощью проволоки. Но и назвать чепухой — тоже нельзя, хотя общая их атмосфера — легкомысленная, скрывающая за веселым фасадом серьезные мысли (а не отсутствие мысли при серьезной мине, как позже), немного шовинистическая, но галантная — увы, в современном кинематографе неповторима.

При этом 'Живешь только дважды' - пожалуй, последний, лучший фильм из той славной серии, благодаря которой и стало возможно довести бондиану до 22-й, а то и 23-й серии. Неудивительно, что, почувствовав, что достиг вершины (и прочитав совершенно неудобоваримый сценарий следующей части), Шон Коннери отказался от продолжения игры в Джеймса Бонда.

21 февраля 2011 | 23:55
  • тип рецензии:

Я потихоньку начинаю просмотр всех фильмов про Джеймса Бонда начиная от самого первого 'Доктора Ноу'. Раньше что-то слова никогда не находились, они все были примерно одинаковой концепции, да и по уровню тоже. Чуть лучше был только лишь 'Голдфингер'. Но вот сейчас слова почему-то нашлись. Не знаю, может быть, этот фильм пока что мне понравился меньше всего?

В самом начале фильма нам показывают как какой-то неизвестный объект съедает, ну или похищает американский космический аппарат. Потом, через некоторое время советский. Естественно две сверх державы подумали друг на друга, ведь только у них могут быть такие огромные силы. Мир стоит на пороге новой, на этот раз уже ядерной войны, и только Джеймс Бонд, которого уже успели похоронить, может остановить №1 организации СПЕКТР, который и затеял всё это...

Этот фильм хоть и выстроен по тому же самому принципу, что и предыдущие четыре части, но немного от них отличается. Если раньше Бонд всё делал неторопливо, изящно, больше времени отводил логике, то тут нам показывают, практически весь фильм, обычный боевичок. Он повсюду носится, все убивают, его пытаются убить. И всё по-новому. Сначала всё смотрится вроде бы нормально, но ближе к середине фильма всё это уже начинает так сильно надоедать, что прям слов нет. Плюс не особо интересное место действия. Хоть фильм и набоевичен до предела, но тут нет зрелищных моментов. Есть битва на вертолётах, но она значительно уступает даже моей не любимой морской битвой из предыдущей части. А так в остальном это всё тот же фильм про бонда. Шон Коннери, пока что бессменный Бонд играет не особо хорошо. Видно ему уже потихоньку надоело быть актёром одной роли, и он решил сыграть без души, без чувства, чтобы его сместили с этой роли, даже не смотря на то, что она уже стала брендовой. Но где бы он не играл, где бы не снимался, Коннери всегда останется для меня Бондом... Джеймсом Бондом.

В общем, неплохой развлекательный боевичок, но за всеми этими всевозможными погонями, перестрелками и так далее теряется вся нить фильма. Он перестаёт быть шпионским и превращается в обычный боевик, что для фильмов о Джеймсе Бонде непозволительно.

04 апреля 2010 | 01:17
  • тип рецензии:

О ФИЛЬМЕ

Две сверхдержавы на грани ядерного столкновения потому, что уверены – спутники исчезают не просто так. В чём-то они правы, однако, британская спецслужба имеет собственное мнение. В деле явно замешана крупная Японская корпорация 'Осато' и скрывающийся за ней СПЕКТР. А кто в MI-6 самый главный специалист по этой террористической организации? Правильно, Джеймс Бонд. Значит, ему и надо шкандыбать в Японию, ведь никто, кроме него, не способен остановить катастрофу за считанные секунды. Только слишком уж пристально недруги наблюдают за агентом 007. Как-то надо отвести их зоркий взгляд...

'Живёшь только дважды' – первый пример того, как ради эффектности поступились литературным оригиналом. Может, многим людям охота читать, как спивающийся Бонд уныло пытается выбить из 'Тигра' Танаки немного информации об СССР. Потом он вынужден замаскироваться под японца и залезть в замок, куда часто захаживают склонные к суицидам японские крестьяне. По случайности хозяином замка оказывается Эрнст Ставро Блофельд, которому 007 не может не отомстить за убитую супругу (почему-то в книгах он предпочитает всех злодеев душить). Дальше, о ужас! – Бонд теряет память... Но на экране кино будет про другое.

'На секретной службе её величества' не начали снимать из-за того, что не успели отыскать снежные пейзажи (потом со швейцарцами всё-таки договорились). Раз так – съёмочную группу переместили в Японию, к её 'Тойотам', сумоистам, вулканам, домам с бумажными стенами, баням, ниндзям и т.п. Снимали в Киото, в Токио, на земле, на воде, в воздухе. А в это время на студии в Англии строили гигантскую декорацию – кратер вулкана - которая обошлась дороже, чем весь фильм 'Доктор Ноу'. Не удивительно, что денег на другие расходы осталось мало. Поэтому виды ночного Токио по ту сторону белого автомобиля так ненатуральны, приземление корабля СПЕКТРовцев так мультяшно, а извержение вулкана в финале до ужаса нереалистично.

Зато порадовала сцена с 'Маленькой Нелли', успешно защитившей себя от четырёх посягателей. Немногим хуже получилась и финальная атака на логово Блофельда (хотя план, опиравшийся на то, что Бонду дадут закурить сигарету, кажется идиотским). Спасибо надо говорить режиссёру Льюису Гилберту, он снимал фильмы про войну, поэтому по части стрельбы, картинных падений 'убитых' людей, взрывов, он не новичок. Вот с кастингом проблемы решали долго, заламывали руки при этом как сам Гилберт, так и Гарри Зальцман с Альбертом Брокколи.

Для начала Шон Коннери опять требовал повысить себе гонорар. И в прессе заявил, что 'Живёшь только дважды' – его последнее появление в роли агента 007. Когда пресса устроила шумиху на тему 'конец Бондианы', продюсеры чуть ли не каждого репортёра заверяли, что песенка 007 ещё не спета, а в перерывах искали японских девушек, владеющих английским языком (таких было не очень много). Акико Вакабаяси и Миэ Хама, в итоге, так яростно соревновались за главную роль, что смелости отказать одной из них не нашлось, быстро прописали 'второй японский' образ. Ещё одну женскую роль (блондинки Хельги Брандт) получила брюнетка Карин Дор из Германии. С ней долго шёл торг насчёт цвета волос (сошлись на рыжем).

Весьма тихо японский актёр Тэцуро Тамба получил роль 'Тигра' Танаки, а вот дальше, во время съёмок, поднялся шум по поводу Блофельда. Его наконец-то решили открыть агенту 007 и всему миру, но посчитали ранее сидевшего в кресле исполнителя не самым подходящим кандидатом. В крайне сжатые сроки режиссёр получил в своё распоряжение Дональда Плезенса (особенно хорошо эту фамилию знают почитатели Карпентеровского 'Хэллоуина'). Может, его голос и не был таким уж властным (Блофельд в фильме чуть ли не повизгивает), но взгляд архизлодея гипнотизировал. Эх, если бы ещё кот вёл себя подобающим образом (а то ведь сбежал, паразит, в самый ответственный момент).

Самое восточное приключение Джеймса Бонда (если его, конечно, вскоре не пошлют в Анадырь или в государство Тонга) оставило свой красочный след на полках киноманов. Известный шпион внедрился в японскую культуру по-настоящему глубоко, и больше подобных соприкосновений у мирской и бондовской реалий не будет. Шотландца в японца превратили гримёры и кинокамера, пространство для действий дали ему трудолюбивые декораторы, на помощь прибежали сто статистов, заиграла чудесная мелодия с национальными японскими мотивами, а режиссёр, вспоминая молодость, дал команду пиротехникам. Всё это превратилось в 'Живёшь только дважды' – летний хит 1967 года.

БОНД: ЦИФРЫ И ФАКТЫ

Живешь только ∞ раз... Когда речь идёт о Джеймсе Бонде, кажется, что он способен вступить в перестрелку с целой армией и не получит при этом ни царапины. Агента пытались убить, наверное, всеми возможными средствами (осталось попробовать вирус AH1N1 – вдруг поможет?). Пару раз, всё-таки 'получилось'. Но в 'Из России с любовью' Бондом оказался двойник в маске, в 'Шаровой молнии' гроб с инициалами 'JB' был чужим. И в 'Живёшь только дважды' убийство оказалось с подвохом – агент 007 преспокойно пожаловал на командную субмарину в виде мумии. Наконец, в 'Бриллиантах навсегда' момент с псевдосмертью ловко обыграли, когда наш прохвост подменил документы, и в зале услышали фразу, буквально снящуюся отдельным злодеям: 'Ты убил Джеймса Бонда!'.

Миротворцы. Состояние Британской пока что империи в 60-е годы ХХ века было аховое. Индия получила независимость вскоре после Второй Мировой, а затем и остальные колонии почувствовали дряхлость британского льва. И приобрели независимость, возможно, зря. Островному государству приходилось с боем выцарапывать себе кусочек Ирландии, понятное дело, что Холодная война отошла на вторые планы, независимо от речей Черчилля в Фултоне. К недовольству бывшего премьер-министра с СССР подписывались договоры о морской торговле, науке и технике, сближении в культуре и тому подобные... И уж, конечно, Англия меньше всего хотела, чтобы над её территорией с запада на восток и обратно полетели ядерные ракеты. Так что 'миротворческую' роль Британии в фильмах про Бонда не стоит считать шпионской фантастикой.

Говорящие фамилии. Ян Флеминг был и в Японии (он не из тех, кто пишет про места, где не ступала его нога), сочинял там 'Путевые записки' . Там он познакомился с местным коллегой Торао Сайто, которого называли 'Тигром' (причиной были весьма чтимые черты характера). Так что образ главы спецслужбы с восточным взглядом на долг, честь и жизнь имел своего реального прототипа. Однако на экраны попал совсем другой образ, скорее похожий на доброго дядюшку, который привечает племянничка (Бонда), а не патриот, чуть не ставший камикадзе, взглядом говоривший агенту 007: 'Услуга за услугу, мистер. Умрите, но расплатитесь за мою доброту'...

02 ноября 2009 | 00:07
  • тип рецензии:

'Ты живешь только дважды - первый раз, когда рождаешься, второй - когда смотришь смерти в глаза...'
Именно этими словами начинается самая красивая книга Йена Флеминга о Джеймсе Бонде.

Welcome to Japan, Mr. Bond!

Сначала, я хотел бы рассказать вам о работе художника-постановщика. Весь фильм нас восхищают красивейшие декорации и изумительные пейзажи страны Восходящего Солнца. Господин Кен Адам (он впечатлил нас в фильме Стенли Кубрика 'Доктор Стрейнджлав', где он оригинальнейшим образом показал нам интерьеры пентагона и красивые горы из иллюминатора бомбардировщика) - на мой взгляд, является лучшим художником мирового кинематографа, который на протяжении 50-ти лет является главным новатором и волшебником холста. В фильме невероятным образом изображены штаб квартиры разведслужб: японская - глубоко под землей (выход из Токийского метро!!), а Террористической организации Спектр - в искусственном кратере вулкана.

Пик напряженности

В завязке сюжета - похищение американского космического корабля другим, более огромным кораблем прямо из космоса. США спешат обвинить в краже корабля СССР, но... ситуация накаляется, когда советский корабль похищает тот же летательный аппарат. Зона его приземления, по мнению MI-6 - где-то в районе Японскиого моря. Туда и направляется наш старый знакомый 007 в исполнении Шона Коннери.

На помощь сценаристу Ричарду Майбауму прислали известнейшего писателя Роальда Даля, и не зря. Он добавил в фильм множество перестрелок и погонь с самым невозможным исходом, а так же кульминационный момент - секунда до ядерной войны и...

Позвольте представится, мистер Бонд...

Я считаю, что Спектр - самая опаснейшая организация (после гитлеровский) которую я когда-либо видел в боевиках. У Бонда это уже вторая стычка с ней и с её председателем Блофельдом (первая была заочно в 'Шаровой Молнии') в исполнении прекрасного актера Дональда Плезенса. Именно потом, спустя годы выйдет множество пародий на лысого маньяка с персидской кошкой.
Негодяй улизнул, но от Бонда никто не убегает, по этому, пока первая схватка подошла к концу.

P.S. Но у самого зрелищного кино 60-ых есть много мелких ляпов и смена режиссера на Льюиса Гилберта дает о себе знать. Рир-проекция сейчас уже не впечатляет, да и корабли стали давно шатлами...Но за прекрасный саундтрек (в бондиане плохого и не было), за изумительные декорации и оригинальный сценарий я ставлю девять из десяти.

9 из 10

09 января 2009 | 02:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: