Джорджия со своей шестилетней дочерью Маргарет-Роуз едут из городка Тайлер, чтобы встретиться со своим мужем Генри, условно-досрочно освободившимся из тюрьмы после того, как он отсидел срок за нанесение ножевых ранений во время пьяной драки. Генри, талантливый исполнитель кантри, одержим мечтой продать свои песни звукозаписывающей компании, чтобы встать на ноги, поэтому приезд Джорджии с дочерью становится для него полной неожиданностью, ведь отныне Генри вынужден позаботиться еще и о них. Приняв всё как должное, он пытается вернуться к тихой семейной жизни и начать самостоятельную карьеру. Но на его пути встает приемная мать – старая дева Кейт Доусон, которая воспитала Генри после смерти родителей. Она угрожает вернуть его обратно в тюрьму, если тот не «завяжет» с музыкой и не вернется в вечернюю школу. Это станет началом конца.
Неоднократные угрозы страшно аукнулись. Недаром во французском прокате фильму дали название Le sillage de la violence, которое можно перевести, как «Последствия насилия». Превосходная психологическая драма, снятая по пьесе американского драматурга и сценариста Хортона Фута «Странствующая леди» – не самая известная картина Роберта Маллигана, которого зрители знают прежде всего как постановщика знаковой в мировом кинематографе ленты «Убить пересмешника» (1962). «Малыш, дождь должен пойти» отличается выдающейся актерской игрой Стива МакКуина и Ли Ремик, а также невероятным эмоциональным накалом, который сохраняется на протяжении всего экранного действия. Остается загадкой, почему эта добротная драма теперь оказалась почти в забвении.
Здесь перед нами предстает не мачо, а оступившийся человек
Стив Маккуин снялся в очень нестандартном для себя фильме.
Здесь мы встречаем не уверенного в себе мужчину, а оступившегося человека. Он очень хочет все исправить в своей жизни.
Накопившийся клубок противоречий тяжестью лежит на нем и он очень хочет избавиться от финансовой зависимости, начать самостоятельную карьеру и жить вместе со своей женщиной и ребенком.
Психологические испытания, которые предстоит ему пережить - это архетипические испытания каждого мужчины: ответственность за себя. свою жизни и жизнь близких. Осознание этой ответственности нередко приводит к весьма противоречивым результатам.
В любом случае, заслуживают внимания успешные актерские работы Ли Ремик и Стива Маккуина.
Хорошая добротная драма, поставленная по пьесе знаменитого американского драматурга Хортона Фута 'Странствующая леди'. Из под его пера вышло большое количество серьёзных работ, в том числе он был автором сценария к многим известным драмам - 'Убить пересмешника' с Грегори Пеком, 'Побег' с Марлоном Брандо и 'Поторопи закат' с Майклом Кейном. Его труды были неоднократно отмечены такими наградами как Пулитцеровская премия, а так же Оскар за лучший сценарий.
Недаром Стив Маккуин обратил внимание на этот сценарий, который отлично помог ему раскрыться как драматическому актеру. Его продюсерская компания Solar Productions вложила деньги и не ошиблась. В фильме прекрасно переданы человеческие эмоции, а игра Маккуина просто насыщенна животным магнетизмом. Думаю именно такие фильмы должны выдвигаться на всякие награды, не знаю почему киноакадемики обошли вниманием данную картину.
Сюжет фильма разворачивается вокруг, певца с криминальным прошлым, мечтающего вернуться к тихой семейной жизни и построить музыкальную карьеру, но это оказывается не так то просто. Прошлое никак не отпускает его, затягивая всё дальше и дальше...
Названием к картине послужила одноименная песня Эрни Шелдона, исполненная в фильме Стивом Маккуином. В ней скрыт глубокий смысл, имеется ввиду надежда на лучшее, которое обязательно наступит...
Стоит отметить так же игру Ли Ремик и замечательную музыку Элмера Бернстейна.