всё о любом фильме:

Такси

Taxi
год
страна
слоган-
режиссерЖерар Пирес
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Лоран Петен, Мишель Петен
операторЖан-Пьер Совер
композиторЭхнатон
художникЖан-Жак Жерноль, Франк Шварц, Шаттун, ...
монтажВероника Ланж
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$100 000
зрители
Франция  6.29 млн,    Венгрия  258.5 тыс.,    Бельгия  235 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
Молодой таксист Даниэль помешан на быстрой езде. Как ураган проносится он по извилистым улицам Марселя на своем мощном ревущем звере «Пежо», пугая пассажиров и прохожих. Неподкупный полицейский Эмильен вынуждает его помочь в поимке банды грабителей, ускользающих от полиции на своих неуловимых «Мерседесах». И до самого конца не ясно, кто же сможет удержаться на крутом вираже…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В финальной сцене фильма перед гонкой Даниэль надевает шлем, который судя по окраске и логотипам спонсоров принадлежит Оливье Панису (Olivier Panis), известному французскому автогонщику, участнику чемпионата мира по автогонкам Формула-1 с 1994 по 2004 г.
    • Люк Бессон написал сценарий за 30 дней.
    • Когда взбешённый Даниэль лупит рукой по баранке, слышится сигнал клаксона. На самом деле у автомобилей «Пежо» кнопка включения звукового сигнала находится в торце подрулевого переключателя.
    • Для съёмок погонь режиссёр пригласил операторов с «Формулы-1».
    • Когда Эмильен учится водить машину, мы видим, что название автошколы звучит как: «G. Pires».
    • Компания Мерседес подала в суд на фильм «Такси», так как в конце фильма прозвучала фраза в адрес водителя Мерседеса: «Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?». Мерседес выиграл 2 миллиона долларов в этом суде.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Даниель говорит, что нужно было ехать за грузовыми мерседесами, а не за легковыми, хотя на самом деле грабители используют грузовики рено.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25678 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Его величество, Люк Бессон представляет… А вы даже не могли представить, во что это обернется…

    Величайший французский фильм нового столетия. Никто и представить не мог, во что выльется эта простая и заурядная комедия про такстиста-лихача. Думаю, сам Люк Бессон не догадывался, сколько ему еще предстоит наснимать про марсельских таксистов и разных бандитов и какую огромную славу эти фильмы отхватят. Кто-то скажет, что самая смешная и интересная это вторая часть, кому-то приглянется часть со снегоходным такси, а кому-то и футбольная тема будет ближе. Однако все начиналось довольно просто и не так навороченно.

    Машина, со значком Льва на задних лапах, хоть и отличается от обычного такси, но все в пределах разумного. Герои все для нас новые, да и сам жанр нам еще не успел наскучить. Я уж не говорю о французском остроумии и обаянии, который нам никогда не наскучит и который нам никогда до конца не понять. Все это для нас ново, все интересно. Вот, по сути, этим-то и берет Люк Бессон, изначально имея только интересных и довольно талантливых актеров, довольно простой сюжет и незамысловатую идею. А что в итоге? А в итоге — фильм на все времена…

    Если вы не смотрели первое «Такси», то с вами не о чем разговаривать. Это начало начал…

    P.S. Не знаю, родной ли для Люка Марсель, но с городом он явно угадал. Улицы и дома восхищают куда больше, чем Эйфелева башня и Лувр…

    9 из 10

    22 февраля 2013 | 17:02

    Я не просто так назвал эту рецензию именно так. Я являюсь очень большим поклонником комедий. Но, ещё больше я фанатею от французских комедий (таких как «Такси» и «Астерикс и Обеликс»). Лично для себя я уже давно понял, что «Такси» — одна из моих любимых комедий. Я уже точно не помню, но по телеканалу СТС этот фильм показывали раз двадцать или тридцать. Половину из этого я точно смотрел. И вот, после очередного просмотра, по вышеуказанному каналу, я решился написать свой отзыв. Шутки были уморительны, каждый раз, когда я смотрел эту картину, почти до слёз смеялся над одними и теми же шутками. Вот, пожалуй, и закончим с вступлением и перейдём к основной части моего мнения о фильме. Пристегните ремни. Поехали!

    Идея очень крутая и не банальная. Таксист без прав (Даниэль) на супер быстрой комнате развозит своих клиентов. Из-за отсутствия прав у него, естественно проблемы с законом. Но судьба сводит его с полицейским (Эмильен), с которым, он впоследствии подружится. Этот полицейский натуральный идиот. Это видно после его первого появления в кадре, когда он сдавал на права. Пытался раз восемь, но всегда проваливал экзамен (прямо как Губка Боб в одноимённом мультфильме). В придачу у бедного Даниэля есть девушка, которая тоже хочет больше внимания к себе. Сюжет, лично мне, очень нравится, надеюсь, я заинтересовал вас.

    Актёрская игра тоже на высочайшем уровне. Сами Насери сыграл главную роль — роль таксиста Даниэля. Очень жаль, что у Насери так мало хороших фильмов. Можно сказать, по пальцам пересчитать. Но это, собственно не важно, так как сейчас речь о его лучшей картине. У него получился очень запоминающийся образ, особенно по его черте на волосах. Фредерик Дифенталь (Эмильен). Роль полицейского-идиота у него прекрасно получилась. Я поверил ему. Опять же, очень жаль, что у этого актёра тоже мало картин. Лили (Марион Котийяр). А вот у Марион, это всё-таки не лучшая картина (пожалуй, после «Жизни в розовом цвете» и его величества «Начала»). Но это ни в коем случае не значит, что сыграла плохо. Её игра тоже на уровне. Ну, и, конечно же, я оставил на «сладенькое» моего любимого персонажа всех частей — это комиссар Жибер, которого сыграл Бернар Фарси. У него получилось сыграть полицейского тупее даже Эмильена. Его шутки блистательны. Огромное ему спасибо.

    О юморе я и так уже очень много сказал, но мне хотелось бы посвятить ему (пусть и маленькую) часть своей рецензии. Он сделан, ели можно так сказать, по-французски. Он очень тонкий, но в то же время очень смешно.

    9 из 10

    Закончу своим началом. Это лучшая французская комедия. Шутки доводят до слёз. Актёрская игра на уровне. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.


    21 сентября 2011 | 22:28

    Первый раз мне удалось его посмотреть лет шесть назад, когда ее в очередной раз крутили по телевизору. Сейчас, спустя уже 14 лет я хочу сказать, что этот фильм до сих пор не теряет своей значимости, ведь именно с нее начинается самая успешная и кассовая сага, которая стоит на стыке тысячелетий. Фильм сняли в 1998 году, когда уже люди ясно осознавали, что заканчивается двадцатый век, самый, наверное, кровавый за всю историю. Ведь нам пришлось пережить две войны, столько же революций, НЭП, гражданскую войну и смену политических режимов, но это не суть важно. Важно то, что эта эпоха наконец закончилась и все зарубежные страны ликовали вместе с нами. Надо было поднимать кинематограф и с тех пор вышло много фильмов, но именно про такси, Пежо и гонки в целом первым снял режиссер Жерар Пирес. В детстве он как и все мальчики играл в машинки и уже тогда у него в голове зародилась мечта снять фильм про этакого гонщика в сфере таксистов и эту идею развил Люк Бессон, так получился сценарий к первому фильму и на основе всего этого сделали то, что мы имеем.

    Эта история про таксиста Даниэля Моралеса, который решил «поменять двухколесный мир на четырехколесный, тем самым он воспроизвел в обратном порядке эволюцию человека, который начал ее на четырех лапах, а кончил на двух колесах!» Это цитата из фильма. Почему он решил работать таксистом неизвестно, возможно потому что ему очень хотелось опробовать свой Пежо, который он готовил очень долго, судя по фильму. Думаю, он прекрасно понимал, на что шел, ведь таксисты никогда не бывают дома, работают по две смены подряд, практически нет выходных и нет времени даже на чтение своей любимой газеты, о чем свидетельствует таксист на пенсии, он проработал двадцать пять лет и впервые может спокойно читать свою газету, а работенка эта действительно тяжелая. С другой стороны находиться полицейский Эмильен, который никак не может сдать на права, на момент событий описываемых в фильме он сдает экзамен уже в восьмой раз! Но это все так, бытовая мелочь, но именно бытовые мелочи в этом фильме и служат основой юмора, который здесь хорошо показан, каждый раз, когда я смотрю, то я не устою смеяться и вроде после четырнадцати просмотров фильм должен уже надоесть, но меня это не останавливает и я включаю и включаю этот фильм, не могу оторваться. Вернемся к Эмильену, полиция пытается справиться с бандитами-немцами, голоса которых действительно напоминают офицеров третьего Рейха, а главный у них так вообще напоминает фюрера. И наш и герои распутывают этот клуюок событий.

    Фильм собрал в мировом прокате 200 миллионов долларов, по тем временам- самый кассовый фильм Франции, и французов можно понять, ведь и они наконец выпустили фильм, который ничем не уступает другим товарищам по цеху, гордость есть и не беспочвенная. Мне этот фильм нравиться не столько из-за сюжета, сколько из-за юмора и Жибера- комиссара полиции Марселя, который в первой части еще выглядит серьезным, но он сам по себе персонаж легкий к восприятию, на протяжении всей части он меня смешил и наполнял меня позитивом и весельем. Его хорошо сыграл Бернар Фарси, отлично сыграл придраться не к чему, молодец, также постарались Сами Насери и Фредерик Дифьенталь, их образы переданы хорошо, каждый по своему смешон и видно, что они подходят друг к другу.

    Итог: «Такси»- хорошее начало саги, если бы у этого фильма не было бы продолжений, то это был бы лучший, но этот хорош, как зачин, первый блин, который не обернулся комом, качественный блин получился, Бессон и Пирес сделали хорошее начало культовой саги, я ставлю десять.

    10 из 10

    12 марта 2012 | 16:05

    Писать рецензию на такой любимый фильм, как Такси очень сложно, но чертовски хочется.

    История о двух, прямо скажем, неудачниках, которых судьба свела вместе. Один — горе-фараон, который не может сделать первый шаг с девушкой, добиться расположения начальства и сдать на права. Второй — обычный, если его так можно назвать, таксист, для которого автомобиль и дорога — это всё. И вместе они, чтобы поймать банду немцев на Мерседесах.

    Фильму Такси удалось то, что не удавалось до этого многим фильмам. Точнее говоря, это удалось Люку Бессону, ведь с первых же минут чувствуется его рука, хоть и режиссурой занимался не он. Ему удалось сделать фильм про автомобили, который понравится людям, которым на автомобили-то, плевать. Я как раз из таких. Когда мои друзья смотрят Форсаж и восхищаются какой-нибудь машиной, я не могу их понять. А вот при просмотре Такси я их понимаю. Потому что испытываешь щенячью радость, глядя на то, как Старый добрый Пежо превращается в гоночный автомобиль, разгоняющийся до 220 км/ч на автостраде. И как глупые постовые не могут его поймать. И как Даниэль с лёгкостью облапошивает Мерседесы. Так что, автомобильная часть здесь одна из лучших в жанре.

    Великолепно дела и с юмором. Потрясный французский стиль комедии. Комиссар, который постоянно придумывает названия своим операциям. Гопники, которые крадут машину на глазах у всего участка. Накуренная мама Емильена вместе с такой же накуренной, но от этого не менее прекрасной Марион Котийяр. Всё пропитано каким-то уютом. Чувствуешь, что ты свой в этой компании.

    Атмосферы добавляет саундтрек. O la la! Крутой французский рэп, который вполне может спорить с американским за звание лучшего рэпа мира. Да на таком прекрасном, «картавом» языке.

    Конечно, свои недочёты есть. И в сюжете, и в постановке. Например, с чего бы немцам, только что ограбившим банк вестись на уловку таксиста и гоняться с ним по улицам Марселя. Но кого это волнует! Это не главное. Этого не хочется замечать. Хочется просто наслаждаться действием, происходящим на экране. Есть фильмы, которые пролетаю за секунду, несмотря на полтора часа хронометража. Такси из таких.

    Объективно говоря, первая часть квадрологии заслуживает только 8-ки. Да пошли вы, это моя рецензия, самая субъективная в мире, и поэтому от меня Такси получает 10-ку. Минимум 10-ку.

    10 из 10

    29 апреля 2013 | 21:22

    Были такие картины, которые мы с друзьями засматривали до сквозных дыр. Разумеется, одной из них и была «старая добрая» «Такси», на обложке кассеты, которой было написано Luc Besson presente, что тогда по свежим впечатлениям ассоциировалось с «Пятым элементом», а значит хорошим кино. Помнится в «Такси 4» были дети главных героев, новое Пежо, да реклама французской сборной по футболу, больше смотреть в принципе было не на что. «Такси 3» запомнилось Сильвестром Сталлоне, Бай Линг, бандой Дедов Морозов, да машиной на гусеницах. «Такси 2» было ещё лучше, хорошая музыка, погоня по Парижу, «Эйфель тура» и парад. Но оригинал, первый фильм, всё-таки остался самым лучшим. Помимо показов по зомбоящику, мы успевали маниакально пересматривать замечательные сцены погонь и не менее весёлые диалоги двух совершенно разных героев, которым изначально было суждено стать лучшими друзьями.

    «Где работают такие идиоты как вы, в цирке, зоопарке? — И там и там» © Даниэль, таксист Марселя, работающий на весьма необычном Peugeot, непрофессиональный водитель-гонщик и без водительских прав, волею случая встречается с Эмильеном, полицейским, которому не всегда везёт на работе и в личной жизни. Первый — дорожный романтик, любящий возлежать под машиной, ради её усовершенствования, не переносящий жандармерию и всё что с ней связано. Второй — чересчур спокойный, рассеянный, но идеальный полицейский и подобно Светлакову, у него ничего нет, кроме любящей мамы, светлых чувств к сослуживице Петре и невидимого нимба над головой. Поэтому Даниэль относится к редкому представителю честной Марсельской жандармерии как к другу. Один из самых запоминающихся дуэтов французского кино, противоборствует банде грабителей банков на Мерседесах, родом из Германии, что можно расценивать не только как интересная сюжетная борьба двух «напарников» и неуловимых воров, но как и забавное соревнование Peugeot и Mercedes.

    «Не стоит так рисковать, я не хотел бы чтобы у вас отняли права. — Не волнуйтесь, у меня нет прав» © Режиссёр Жерар Пирес под руководством Люка Бессона наполнил своё кино не только отличными актёрами, среди которых главные герои в лице Сами Насери и Фредерика Дифенталя, жгли не по детски, совмещая диалоговый и ситуационный французский юмор, но и второплановыми персонажами, которые не оставались в стороне. Это Лили, симпатичная девушка таксиста, в исполнении совсем молодой тогда ещё Марион Котийяр, ударный комиссар Жибер, изюмина фильма и один из самых смешных персонажей, изображенный Бернаром Фарси. Напарник по бывшему скоростному ремеслу Даниэля, доставщик пиццы Пауло, он же Дэн Херцберг. Веселый жандарм от Эдуарда Монтута, скромно предлагающий бутылочку чего то крепленого (в последствии который, как мы знаем, без зазрения совести ходил с мешками травки). Каждый персонаж выделяется темпераментом, что является отличительной чертой фильма, поэтому наблюдать за ними как минимум интересно.

    «Привет педики, как дела, воображаете себя Шумахерами? Что это? C`est on Mercedes! Это до сих пор считается машиной?» © «Такси» привлекает своей обыденностью, французской солнечной повседневностью Марселя и необычной машиной главного героя, трансформирующуюся в гоночную спортивную тачку. Белую, низкую, выдающую отличный движок лишь скромным ревом. А погони с её участием смотрятся просто великолепно, поскольку большую часть оных сняты на реальной скорости и это заметно, в отличие от последующих частей. Чего стоит лишь финальная погоня, ставшая в каком-то смысле классикой, где за белым Пежо, надрываясь, несутся два Мерседеса под плавную и стильную музыку. Эффектная операторская работа дополняет и без того яркие и радостные впечатления, способствующие даже по прошествии свыше десятка лет пересматривать эту летнюю, смешную и скоростную картину.

    «Такси» — это наглядный представитель удачного интересного французского кино, с актерами запомнившимся навсегда, с такси, стиль которой копировали в реальности, с колоритом и драйвом, ставшим любимым и знакомым если не каждому, то большинству.

    8 из 10

    Пицца-полиция…

    19 ноября 2012 | 09:54

    Клёвое кино. Почему-то первым приходит в голову, когда я слышу имя Л. Бессона. Не «Леон», не «Пятый элемент», а именно «Такси». Это при том, что я не люблю ни машины, ни гонки. Зато я люблю юмор. И этого — за глаза.

    Во-первых, недотёпа Эмильен. Просто сам по себе. Смех, да и только. 27 раз сдавать на права! «Нужно было предупредить меня заранее! — Вам факс прислать?» Или эпизод у гаража: «Идиот! Куда они положат новые шины?! — … — Сейчас я покажу тебе место, где ты сможешь поспать, а если повезет, то и поесть!» Взаимоотношения на любовном фронте — отдельной строкой. «У него был 1 шанс из двух!» Но парень подкупает своей открытостью, честностью, откровенностью. Отличный персонаж!

    Во-вторых, Даниэль. Даже мне интересно смотреть, как обычное Пежо превращается в «небольшой самолет». Про эмоции пассажиров и говорить не приходится. Финальные сцены — с ловушкой на автостраде (классно снято, кстати) и «Что тебе еще надо?! — Другого спонсора!!!» Ну и дружба, конечно. «Мы с тобой такие разные», — как пелось в одной песне.

    М. Котийяр. Это уже в-третьих. Отдельный пункт. Думаю, тут излишни комментарии. Сам факт.

    Честно говоря, всё это какие-то невнятные объяснения — я и сам это отлично понимаю. Но… трудно объяснить. Для кого-то это обычное кино, для меня — особенное, выделяющееся на фоне прочих, похожих. Мне нравится, как оно снято, как смонтировано, нравится что гонка действительно похожа на гонку, но, при этом, фильм, идея, сюжет не сводится к рекламе Пежо — об этом вообще не думаешь. На мой вкус, это по-настоящему, качественное кино. Вот и весь его секрет.

    А балл с 10-ки снимаю за чрезмерную «пропаганду» травки. Может, у них там это и нормально, для меня — слишком. В конце концов, должен же я был хоть к чему-то придраться.

    9 из 10

    28 декабря 2009 | 11:53

    «Такси» одна из самых удачных и знаменитых европейских комедий, созданная для любителей скорости и угарного французского юмора.

    Этот фильм можно пересматривать годами, и ни когда вас не охватит чувство насыщения. Его можно смотреть целиком, можно прокручивать понравившиеся фрагменты. Можно смотреть одному, с друзьями, с пивом, без, с закрытыми глазами и так далее. И всегда этот фильм будет веселить, и заряжать на позитив. Без разницы расклеились ли вы после работы или вам все надоело. Вот это и делает «Такси» столь любимым зрителями.

    Он поможет вам расслабиться и понаблюдать за невероятными приключениями двух абсолютно разных людей, которых свел случай. Весь фильм выстроен на чередовании скорости со скоростью, и все это с верху полито отменным французским юмором, и приправлено душистой атмосферой Франции. Все это блюдо с легкостью усвоиться в сознании зрителей под бодрящий реп или хип-хоп, да какая разница.

    10 из 10

    26 марта 2009 | 09:39

    «Такси» моё любимое французское кино. Конечно этот фильм не шедевр французского кино, или участник Каннского фестиваля, но он самый любимый среди других фильмов. Я очень люблю Францию и все, что с ней связано начиная от кухни и моды, и кончая политикой. И фильм Такси ещё одна причина ещё больше любить эту страну.

    Многие скажут, что в фильме нет смысла, и то, что этот фильм ничему не научит зрителя. Но признайтесь, иногда просто хочется выключить мозги и просто посмотреть хороший фильм, который не грузит, не заставляет думать. И таким фильмом является фильм Такси.

    Даниель — простой парень, который живет по соседству и работает таксистом, а в свободное время, гоняет по Марселю, помогает полиции, ловит банду грабителей.

    Даниель не супер герой, а просто наш парень с нашего двора.

    Чем отличается фильм Такси от других фильмов про машины, гонки, тем, что Такси красиво снят. В нем нет слов « эй ты, я круче тебя, потому что моя тачка круче», полуголых девушек.

    Гонка в конце фильма, просто супер. Как они обманули этих немцев.

    Спасибо создателям фильма.

    Моя оценка 10 из 10

    5 ноября 2009 | 22:22

    -То, что у вас медаль за особые заслуги, ещё не означает, что вам вернут ваши права…

    -Я рассчитывал на большую щедрость.
    -Скажите спасибо, что вы вообще на свободе!
    -Я на ногах, а не на свободе!

    У каждого есть свои вещи, без которых жизнь утрачивает всю свою привлекательность. Только естественно, если для кого-то это скорость — во весь дух, проникаясь стихией свободы каждый миг, либо помогая пассажиру успеть на столь важный для него рейс, либо просто ради того, чтобы проживать каждую секунду жизни полнокровно до предела… только полицейские, они такие зануды, не понимают широты души и вольнолюбивого духа неугомонного водилы.

    Ну мало ли, что на спидометре сто девяносто, солнце в глаза светило, легко было единичку не заметить и подумать, что всего лишь девяносто, и плевать, что в городе со скоростью выше пятидесяти ехать вообще запрещено. И вот один раз случай сводит ураганного таксиста Даниэля с прячущимся за маской скромного программиста полицейским Эмильеном, ощущающим себя таким неудачником и так рвущимся наконец-то обеспечить себе совсем другую долю. Тем более что и внимание столь обворожительной коллеги может на него обратиться, если он себя чем-нибудь проявит. И Даниэль, возможно, последняя его надежда в предстоящих свершениях…

    Много юмора, часто даже качественного. Поскольку фильм французский, то пикантность, конечно, тоже будет присутствовать, достаточно только увидеть, от каких, мм-м, содержательных мероприятий отрывает персонажей очередное происшествие или задание. Но это скорее действительно пикантность, а не похабство. Как не сочувствовать героям, когда бешеный ритм их работы препятствует плавному, углублённому и прилежному налаживанию их личной жизни?

    Ну и какая же Франция без самой изысканной и вычурной кухни, но вкуснее всего как правило то, что готовит заботливая мать своему бедолаге-сыну. С тонкими ломтиками сыра «Эмменталер» посередине и с корнишонами… от одних только описаний чудеснейших блюд уже теплеет на душе!

    И в драйве, адреналине, экшене, динамике, красочности недостатка тут не испытать, об этом позаботится потрясающий экранный дуэт со своей группой поддержки. Опасные, крутые, захватывающие дух повороты как дорог, так и сюжета, гонки, состязания, красота и находчивость. Пумы будут ловить птицу, а удав — связываться с ужом. Героям предстоит проявить себя в стольких самых разнообразных ситуациях! Чуять разницу между корейцем и корейцем, объяснять, кому только возможно, что турист, которого не обманули — не настоящий турист. Разумеется, и основную проблему хорошо бы разрулить, поймав неуловимую банду и раскрыв секрет того, что помогает преступникам раз за разом уходить от погони. И к тому же, в качестве доболнительного бонуса к удачно завершённому спецзаданию, вдруг да придёт понимание, что твой попутчик — в сущности довольно неплохой парень?

    31 мая 2013 | 15:29

    «Такси» — очередная французская комедия, которая может вызвать только смех и улыбку. Минимум насилия. Никаких смертей. Только тонкий французский юмор, безумные скорости, головокружительные манёвры по городским улицам. Таксист и полицейский из Марселя работаю в связке, чтобы обезвредить преступников. Такое не каждый день увидишь.

    В фильме есть элемент мелодрамы. Всё таки у главных героев есть девушки. Но главное в этом фильме юмор и ещё раз юмор.

    Если вам нечего делать, то посмотрите этот фильм, вы не зря потратите время.

    20 июня 2010 | 13:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>