всё о любом фильме:

Такси

Taxi
год
страна
слоган-
режиссерЖерар Пирес
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Лоран Петен, Мишель Петен
операторЖан-Пьер Совер
композиторЭхнатон
художникЖан-Жак Жерноль, Франк Шварц, Шаттун, ...
монтажВероника Ланж
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$100 000
зрители
Франция  6.29 млн,    Венгрия  258.5 тыс.,    Бельгия  235 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
Молодой таксист Даниэль помешан на быстрой езде. Как ураган проносится он по извилистым улицам Марселя на своем мощном ревущем звере «Пежо», пугая пассажиров и прохожих. Неподкупный полицейский Эмильен вынуждает его помочь в поимке банды грабителей, ускользающих от полиции на своих неуловимых «Мерседесах». И до самого конца не ясно, кто же сможет удержаться на крутом вираже…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В финальной сцене фильма перед гонкой Даниэль надевает шлем, который судя по окраске и логотипам спонсоров принадлежит Оливье Панису (Olivier Panis), известному французскому автогонщику, участнику чемпионата мира по автогонкам Формула-1 с 1994 по 2004 г.
    • Когда Эмильен учится водить машину, мы видим, что название автошколы звучит как: «G. Pires».
    • Для съёмок погонь режиссёр пригласил операторов с «Формулы-1».
    • Когда взбешённый Даниэль лупит рукой по баранке, слышится сигнал клаксона. На самом деле у автомобилей «Пежо» кнопка включения звукового сигнала находится в торце подрулевого переключателя.
    • Люк Бессон написал сценарий за 30 дней.
    • Компания Мерседес подала в суд на фильм «Такси», так как в конце фильма прозвучала фраза в адрес водителя Мерседеса: «Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?». Мерседес выиграл 2 миллиона долларов в этом суде.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Даниель говорит, что нужно было ехать за грузовыми мерседесами, а не за легковыми, хотя на самом деле грабители используют грузовики рено.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25690 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Садясь на диван перед телевизоров, в ожидании знаменитой комедии «Такси» которую я, к слову, ещё ни разу не видела, я ожидала лицезреть что-то быстрое, мощное и туповато-смешное (как это всегда бывает в американских комедиях). Однако настроение требовало поднятия, поэтому я была согласна даже на это. Но вот тут произошел крутой поворот на скорости 200 км/ч…

    «Такси» оказался не просто хорошим фильмом, он оказался просто шикарнейшим в своём роде фильмом. Острая, сверхбыстрая смесь из непрекращающихся погонь, перестрелок, остроумных диалогов, приправленная сверху капелькой сладкого любовного крема (куда ж французы без любви!) и добрых, до невозможности милых и лёгких шуток.

    В этом фильме хорошо всё: потрясающие съёмки, во время просмотра которых кажется, что ты сидишь рядом с Даниэлем в его белом такси и летишь со скоростью 190 км/ч; великолепный актёрский состав и так добросовестно и точечно созданные ими персонажи; добрый и нежный французский юмор и ненавязчивая, но такая к месту приставленная любовная линия. В итоге фильм вышел просто незабываемый и 100%-но поднимающий настроение. Герои очаровывают в первые же минуты и каждый раз их появление на экране радует, как встреча со старым знакомым другом.

    Этот фильм стоит посмотреть и даже неоднократно пересмотреть!

    9 из 10

    9 марта 2009 | 20:42

    Какие ассоциации у человека, могут быть со словом «Такси»? Ассоциации могут быть разные, это могут быть деньги, скорость, пробки, но в данном случае ассоциации, как раз-таки будут именно с этим фильмом. И сам этот фильм, мне еще понравился в детстве и он, до сих пор, не утерял, так скажем, своего обаяния и его всегда интересно посмотреть и отдохнуть, во время его просмотра.

    За все то, время что его показывали, многие уже наверняка запомнил от и до, весь его сюжет. Но все же, не грех будет его рассказать.

    Сам сюжет, довольно простенький, но зато, при таком сюжете из него смогли сделать, по настоящему стоящее кино.

    Действие фильма происходит в таком достопримечательном городе Марселе. В фильме рассказывается о молодом парне, которого зовут Даниэль. Он очень любит ездить на своем новоприобретенном такси, марки «Пежо», с различными модификациями и также он не уважает закон и постоянно нарушает правила. А вот Эмильен приходится эдаким неуклюжим, но очень забавным парнем, который работает в полиции и никак не может поймать банду на красных мерседесах. И в один момент, эта парочка объединяется и они вместе начинают расследовать это дело, пройдя при этом различные и забавные приключения.

    Фильм, действительно приходится очень интересным и забавным. Возможно, может показаться что, в некоторых моментах слишком много болтовни, но все равно ее не так много и ее пожалуй не назовешь бестолковой. Да нет, вовсе нет. Если бы в фильме не было всех этих простеньких но очень смешных диалогов то, тогда бы, фильм попросту оказался не таким запоминающимся.

    Если же говорить об актерах то, актеры конечно же подобраны отлично и пожалуй, даже трудно представить, кто бы мог также хорошо подойти и войти в свою роль, как не они. В общем то, в фильме, все оказались очень забавны и в большинстве случаев, на них невозможно было смотреть без улыбки. Ведь помимо актеров, сама атмосфера фильма очень захватывает, особенно от всех этих погонь и перестрелок.

    Да, для того времени конечно, съемки погонь, действительно удивляют. И это уже заслуга Жан-Пьер Совера, который, грамотно и хорошо принял, изобразительное решение фильма. Также в фильме есть не мало интересных перестрелок. Для кого то, они могут показаться, довольно банальными, но зато, они забавны и на все это зрелище, интересно посмотреть.

    По большому счету фильм «Такси», вывел так скажем, фильмы про погони на новый уровень. Да, раньше в 60-70-ых годах были свои определенные фильмы подобного типа, но они мало кого впечатлили и мало кому запомнились. А вот данный фильм, действительно очень многим запомнился и полюбился. Ведь после этого отличного французского фильма, стали появляться такие же отличные фильмы как «Форсаж» и много подобных, ему фильмов. Также я знаю, что есть такой фильм как «Нью-Йоркское такси». Про него можно только сказать что — это бесстыдный плагиат.

    В общем, фильм «Такси» — это отличный французский фильм, созданный отличным человеком, Люком Бессоном. И сам фильм попросту должен был получиться отличным, потому как, бюджет составил приблизительно 45 миллионов долларов, что для того времени не мало. Хотя, при большом бюджете, может выйти совсем неудачный фильм, однако здесь, все оказалось совсем наоборот. Ведь, по большому счету, французы умеют снимать отличное кино. И самыми удачными, можно назвать именно эту трилогию фильмов, в которых присутствуют различные перестрелки, погони, забавные моменты с отличным юмором, незабываемой французской музыкой и любовью.

    10 мая 2010 | 01:37

    Такси — одна из лучших работ потрясающего режиссера Люка Бессона. Это фильм про дружбу полицейского и таксиста, точнее, про начало их дружбы, так как впоследствии выйдут еще три фильма про этих героев.

    Таксист Даниэль (Насери) развозит пассажиров на своем не слабо прокачанном Peugeot, пока не встречается с невезучим полицейским Эмильеном (Дифенталь). Обстоятельства складываются так, что Даниэлю приходится помогать своему новому знакомому ловить банду грабителей, разъезжающих на мерседесах.

    Но «Такси» примечательно не только и не столько сюжетом, сколько отличным юмором и захватывающим действием. Многие шутки надолго врезаются в память, например, шутка про корейцев. Такси Даниэля великолепно, оно спокойно обгоняет мерседесы грабителей и выделывает такие трюки, что видно — человек вложил в машину душу.

    Даниэль спокойный и рассудительный, Эмильен быстрый и неудачливый. Этот дуэт — главное преимущество фильма. Актеры отлично смотрятся рядом друг с другом, а ситуации с их участием забавны и увлекательны.

    Я очень люблю «Такси». Это одна из лучших комедий на все времена, с великолепной актерской игрой, шикарной машиной и отличным юмором. В этом фильме нет недостатков.

    Безусловно,

    10 из 10

    19 апреля 2009 | 09:17

    Писать рецензию на такой любимый фильм, как Такси очень сложно, но чертовски хочется.

    История о двух, прямо скажем, неудачниках, которых судьба свела вместе. Один — горе-фараон, который не может сделать первый шаг с девушкой, добиться расположения начальства и сдать на права. Второй — обычный, если его так можно назвать, таксист, для которого автомобиль и дорога — это всё. И вместе они, чтобы поймать банду немцев на Мерседесах.

    Фильму Такси удалось то, что не удавалось до этого многим фильмам. Точнее говоря, это удалось Люку Бессону, ведь с первых же минут чувствуется его рука, хоть и режиссурой занимался не он. Ему удалось сделать фильм про автомобили, который понравится людям, которым на автомобили-то, плевать. Я как раз из таких. Когда мои друзья смотрят Форсаж и восхищаются какой-нибудь машиной, я не могу их понять. А вот при просмотре Такси я их понимаю. Потому что испытываешь щенячью радость, глядя на то, как Старый добрый Пежо превращается в гоночный автомобиль, разгоняющийся до 220 км/ч на автостраде. И как глупые постовые не могут его поймать. И как Даниэль с лёгкостью облапошивает Мерседесы. Так что, автомобильная часть здесь одна из лучших в жанре.

    Великолепно дела и с юмором. Потрясный французский стиль комедии. Комиссар, который постоянно придумывает названия своим операциям. Гопники, которые крадут машину на глазах у всего участка. Накуренная мама Емильена вместе с такой же накуренной, но от этого не менее прекрасной Марион Котийяр. Всё пропитано каким-то уютом. Чувствуешь, что ты свой в этой компании.

    Атмосферы добавляет саундтрек. O la la! Крутой французский рэп, который вполне может спорить с американским за звание лучшего рэпа мира. Да на таком прекрасном, «картавом» языке.

    Конечно, свои недочёты есть. И в сюжете, и в постановке. Например, с чего бы немцам, только что ограбившим банк вестись на уловку таксиста и гоняться с ним по улицам Марселя. Но кого это волнует! Это не главное. Этого не хочется замечать. Хочется просто наслаждаться действием, происходящим на экране. Есть фильмы, которые пролетаю за секунду, несмотря на полтора часа хронометража. Такси из таких.

    Объективно говоря, первая часть квадрологии заслуживает только 8-ки. Да пошли вы, это моя рецензия, самая субъективная в мире, и поэтому от меня Такси получает 10-ку. Минимум 10-ку.

    10 из 10

    29 апреля 2013 | 21:22

    -То, что у вас медаль за особые заслуги, ещё не означает, что вам вернут ваши права…

    -Я рассчитывал на большую щедрость.
    -Скажите спасибо, что вы вообще на свободе!
    -Я на ногах, а не на свободе!

    У каждого есть свои вещи, без которых жизнь утрачивает всю свою привлекательность. Только естественно, если для кого-то это скорость — во весь дух, проникаясь стихией свободы каждый миг, либо помогая пассажиру успеть на столь важный для него рейс, либо просто ради того, чтобы проживать каждую секунду жизни полнокровно до предела… только полицейские, они такие зануды, не понимают широты души и вольнолюбивого духа неугомонного водилы.

    Ну мало ли, что на спидометре сто девяносто, солнце в глаза светило, легко было единичку не заметить и подумать, что всего лишь девяносто, и плевать, что в городе со скоростью выше пятидесяти ехать вообще запрещено. И вот один раз случай сводит ураганного таксиста Даниэля с прячущимся за маской скромного программиста полицейским Эмильеном, ощущающим себя таким неудачником и так рвущимся наконец-то обеспечить себе совсем другую долю. Тем более что и внимание столь обворожительной коллеги может на него обратиться, если он себя чем-нибудь проявит. И Даниэль, возможно, последняя его надежда в предстоящих свершениях…

    Много юмора, часто даже качественного. Поскольку фильм французский, то пикантность, конечно, тоже будет присутствовать, достаточно только увидеть, от каких, мм-м, содержательных мероприятий отрывает персонажей очередное происшествие или задание. Но это скорее действительно пикантность, а не похабство. Как не сочувствовать героям, когда бешеный ритм их работы препятствует плавному, углублённому и прилежному налаживанию их личной жизни?

    Ну и какая же Франция без самой изысканной и вычурной кухни, но вкуснее всего как правило то, что готовит заботливая мать своему бедолаге-сыну. С тонкими ломтиками сыра «Эмменталер» посередине и с корнишонами… от одних только описаний чудеснейших блюд уже теплеет на душе!

    И в драйве, адреналине, экшене, динамике, красочности недостатка тут не испытать, об этом позаботится потрясающий экранный дуэт со своей группой поддержки. Опасные, крутые, захватывающие дух повороты как дорог, так и сюжета, гонки, состязания, красота и находчивость. Пумы будут ловить птицу, а удав — связываться с ужом. Героям предстоит проявить себя в стольких самых разнообразных ситуациях! Чуять разницу между корейцем и корейцем, объяснять, кому только возможно, что турист, которого не обманули — не настоящий турист. Разумеется, и основную проблему хорошо бы разрулить, поймав неуловимую банду и раскрыв секрет того, что помогает преступникам раз за разом уходить от погони. И к тому же, в качестве доболнительного бонуса к удачно завершённому спецзаданию, вдруг да придёт понимание, что твой попутчик — в сущности довольно неплохой парень?

    31 мая 2013 | 15:29

    Фильм Жерара Пиреса по сценарию Люка Бессона получился лёгким, непритязательным, пронизанным незлобливой иронией. Сами Насери, с его незаурядным комедийным дарованием, мгновенно прославился на весь мир.

    Сюжет картины не заставляет много думать: бывший развозчик пиццы, который любит быструю езду стал водителем такси. Его задерживает незадачливый полицейский за превышение скорости и ему приходится помогать томув попытках поймать неуловимых грабителей банков на мерседесах.

    Эта картина является по французки умной и смешной комедией. Но в ней затрагиваются и животрепещущие вопросы современной Западной Европы, опасающейся глобального нашествия из Азии и Африки. Однако по сюжету отнюдь не азиаты и африканцы оказываются угрозой национальной безопасности, а граждане соседней Германии.

    Очень порадовала музыка под которую Даниэль гоняет по улицам Марселя, которая стала очень популярной и за рамками данной картины.

    10 из 10

    6 октября 2013 | 21:57

    Были такие картины, которые мы с друзьями засматривали до сквозных дыр. Разумеется, одной из них и была «старая добрая» «Такси», на обложке кассеты, которой было написано Luc Besson presente, что тогда по свежим впечатлениям ассоциировалось с «Пятым элементом», а значит хорошим кино. Помнится в «Такси 4» были дети главных героев, новое Пежо, да реклама французской сборной по футболу, больше смотреть в принципе было не на что. «Такси 3» запомнилось Сильвестром Сталлоне, Бай Линг, бандой Дедов Морозов, да машиной на гусеницах. «Такси 2» было ещё лучше, хорошая музыка, погоня по Парижу, «Эйфель тура» и парад. Но оригинал, первый фильм, всё-таки остался самым лучшим. Помимо показов по зомбоящику, мы успевали маниакально пересматривать замечательные сцены погонь и не менее весёлые диалоги двух совершенно разных героев, которым изначально было суждено стать лучшими друзьями.

    «Где работают такие идиоты как вы, в цирке, зоопарке? — И там и там» © Даниэль, таксист Марселя, работающий на весьма необычном Peugeot, непрофессиональный водитель-гонщик и без водительских прав, волею случая встречается с Эмильеном, полицейским, которому не всегда везёт на работе и в личной жизни. Первый — дорожный романтик, любящий возлежать под машиной, ради её усовершенствования, не переносящий жандармерию и всё что с ней связано. Второй — чересчур спокойный, рассеянный, но идеальный полицейский и подобно Светлакову, у него ничего нет, кроме любящей мамы, светлых чувств к сослуживице Петре и невидимого нимба над головой. Поэтому Даниэль относится к редкому представителю честной Марсельской жандармерии как к другу. Один из самых запоминающихся дуэтов французского кино, противоборствует банде грабителей банков на Мерседесах, родом из Германии, что можно расценивать не только как интересная сюжетная борьба двух «напарников» и неуловимых воров, но как и забавное соревнование Peugeot и Mercedes.

    «Не стоит так рисковать, я не хотел бы чтобы у вас отняли права. — Не волнуйтесь, у меня нет прав» © Режиссёр Жерар Пирес под руководством Люка Бессона наполнил своё кино не только отличными актёрами, среди которых главные герои в лице Сами Насери и Фредерика Дифенталя, жгли не по детски, совмещая диалоговый и ситуационный французский юмор, но и второплановыми персонажами, которые не оставались в стороне. Это Лили, симпатичная девушка таксиста, в исполнении совсем молодой тогда ещё Марион Котийяр, ударный комиссар Жибер, изюмина фильма и один из самых смешных персонажей, изображенный Бернаром Фарси. Напарник по бывшему скоростному ремеслу Даниэля, доставщик пиццы Пауло, он же Дэн Херцберг. Веселый жандарм от Эдуарда Монтута, скромно предлагающий бутылочку чего то крепленого (в последствии который, как мы знаем, без зазрения совести ходил с мешками травки). Каждый персонаж выделяется темпераментом, что является отличительной чертой фильма, поэтому наблюдать за ними как минимум интересно.

    «Привет педики, как дела, воображаете себя Шумахерами? Что это? C`est on Mercedes! Это до сих пор считается машиной?» © «Такси» привлекает своей обыденностью, французской солнечной повседневностью Марселя и необычной машиной главного героя, трансформирующуюся в гоночную спортивную тачку. Белую, низкую, выдающую отличный движок лишь скромным ревом. А погони с её участием смотрятся просто великолепно, поскольку большую часть оных сняты на реальной скорости и это заметно, в отличие от последующих частей. Чего стоит лишь финальная погоня, ставшая в каком-то смысле классикой, где за белым Пежо, надрываясь, несутся два Мерседеса под плавную и стильную музыку. Эффектная операторская работа дополняет и без того яркие и радостные впечатления, способствующие даже по прошествии свыше десятка лет пересматривать эту летнюю, смешную и скоростную картину.

    «Такси» — это наглядный представитель удачного интересного французского кино, с актерами запомнившимся навсегда, с такси, стиль которой копировали в реальности, с колоритом и драйвом, ставшим любимым и знакомым если не каждому, то большинству.

    8 из 10

    Пицца-полиция…

    19 ноября 2012 | 09:54

    Такси — это тот фильм который является лидером в своём жанре.

    Только один человек может написать сценарий подобный этому, и звать его Люк Бессон.

    Наверняка Бессон день и ночь трудился над написанием этого шедевра. За что мы простые зрители, ему очень благодарны.

    Данное кино не может оставить равнодушным никого. А тех, кто хотя бы один раз управлял «железным конём», посмотрят этот фильм с большим удовольствием. Что уж говорить про тех, кто не представляет свою жизнь без автомобиля. Этот фильм собрал широкую аудиторию, и имел большой успех.

    Казалось бы кино про таксиста, но не простого «водилы», а в жилах которого кипит кровь настоящего гонщика, и машина которого легко трансформируется в гоночный болид. Добавим к нему недотёпу полицейского, который не раскрыл ещё не одного дела, безнадёжно влюблённого в свою непосредственную начальницу. Прибавим к ним эксцентричного комиссара полиций, и девушку красавицу того самого таксиста. И получится такая острая смесь, приправленная гонками, дружбой, и конечно же любовью.

    Для меня центральными моментами во всём фильме, являлись именно гоночные сцены. Но до этого такси превращалось в «тюнинговое» гоночное авто. Таксист Даниэль нажимает пару рычагов, у машины меняются колёса, вырастают спойлеры, закипает движок, обычный руль меняется на спортивный. Даниэль всегда предупреждает: что пока мы едим, с вами ничего не случится. А если вас укачало, то после остановки открывается мешочек в спинке заднего сиденья.

    На тот момент никому неизвестные актёры, после стали звёздами первой величины. По-крайней мере за Сами Насери, закрепилось имя главного таксиста в кино.

    Итог. Великолепное гоночное зрелище, с очень приятными французскими актёрами, и изумительным юмором. Но эта часть, лишь только начало.

    8,5 из 10

    25 марта 2012 | 18:20

    Люк Бессон, кроме того, что он талантливый постановщик он ещё и мудрый продюсер. Ведь, если на афишах нового комедийного экшна «Такси» было бы указано, скажем, имя режиссёра фильма Жерара Пиреса, то согласитесь, что интерес со стороны публики был на порядок ниже, нежели когда на них большими буквами виднелась надпись: «Фильм Люка Бессона», что вовсе не указывало, что он ставил эту картину, но то, что он в ней участвовал подстегнуло любопытство со стороны зрителей.

    Их — зрителей — абсолютно не смущало то, что исполнителей главных ролей они и слыхом не слыхивали, главное, что создатель нашумевших лент «Леон» и «Пятый элемент» там есть, а дальше хоть трава не расти.

    И ожидание было полностью оправдано. Зритель с удовольствием шёл на динамичный фильм с элементами комедии. «Такси», кроме явно обозначенного жанра, отличался от сомна комедийных боевиков сдержанной стереотипностью. По сюжету, как и по фильму можно уловить лёгкие смешки в сторону полиции. Этот охранный орган в картине показан несколько глуповатым, но самовлюблённым, поэтому нахождение там героя Фредерика Дифенталя не казалось чем-то опрометчивым. Неудачник-детектив по имени Эмильен органично вписывался в структуру фильма, построенного на его персонаже. Но не только Эмильен стал заметной личностью в картине. У него по сюжету появляется неожиданный напарник — таксист, который скорее не таксист, а автогонщик Даниель в исполнении Сами Насери. Он представляет собой простого парня, который, как многие во Франции, недолюбливает представителей закона. Итак, в целом, Эмильен и Даниель составляют между собой контраст, однако, этими своими различиями смогли завоевать любовь у аудитории, тем более, что, повторюсь, их персонажи наделены хлёстким юмором и он также совсем по-разному представлен ими.

    Но не только хорошая игра актёров понравилась зрителю. Качественно поставленные сцены погонь, заметно отличающихся от шаблонных голливудских, пришлись многим по вкусу. Вообще вся картина наделена особым духом, разительным от заявленных блокбастеров.

    «Такси» — одна из самых динамичных картин в стиле комедийного боевика, которую спутать с другими просто невозможно.

    9 из 10

    P.S.: интересен тот факт, что ни Фредерик Дифенталь, ни Сами Насери популярными актёрами после цикла «Такси» особо не стали, а вот актриса второго плана Марион Котийяр уже и «Оскар» успела получить.

    28 октября 2011 | 10:41

    Невозможно вспоминать об этом фильме без улыбки на лице. Невозможно вспоминать плохо, ибо шедевры — они на то и есть шедевры.

    Вот уже 10 лет прошло с создания этой превосходной картины, а зрители, даже после многих продолжений, не потеряли к ней интерес.

    Ну конечно! Чудесный юмор, самое главное не черный, не пошлый, а добрый, хороший юмор, благодаря которому «Такси» могут смотреть и дети, и взрослые, и самое главное — и тем, и другим будет интересно! Незамысловатый сюжет, но в тоже время захватывающий, при этом подкрепляемый нелепыми выходками полицейского-неудачника и быстрыми гонками, что может быть лучше для отдыха или семейного просмотра?

    Ничего! Но всё-таки хочется сказать, что это не просто семейный фильм, а фильм -легенда, один из тех, который должен посмотреть каждый, а потом показать детям! И самое главное — никто не разочаруется.

    30 августа 2009 | 04:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>