всё о любом фильме:

Такси

Taxi
год
страна
слоган-
режиссерЖерар Пирес
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Лоран Петен, Мишель Петен
операторЖан-Пьер Совер
композиторЭхнатон
художникЖан-Жак Жерноль, Франк Шварц, Шаттун, ...
монтажВероника Ланж
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$100 000
зрители
Франция  6.29 млн,    Венгрия  258.5 тыс.,    Бельгия  235 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
Молодой таксист Даниэль помешан на быстрой езде. Как ураган проносится он по извилистым улицам Марселя на своем мощном ревущем звере «Пежо», пугая пассажиров и прохожих. Неподкупный полицейский Эмильен вынуждает его помочь в поимке банды грабителей, ускользающих от полиции на своих неуловимых «Мерседесах». И до самого конца не ясно, кто же сможет удержаться на крутом вираже…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В финальной сцене фильма перед гонкой Даниэль надевает шлем, который судя по окраске и логотипам спонсоров принадлежит Оливье Панису (Olivier Panis), известному французскому автогонщику, участнику чемпионата мира по автогонкам Формула-1 с 1994 по 2004 г.
    • Люк Бессон написал сценарий за 30 дней.
    • Для съёмок погонь режиссёр пригласил операторов с «Формулы-1».
    • Когда взбешённый Даниэль лупит рукой по баранке, слышится сигнал клаксона. На самом деле у автомобилей «Пежо» кнопка включения звукового сигнала находится в торце подрулевого переключателя.
    • Когда Эмильен учится водить машину, мы видим, что название автошколы звучит как: «G. Pires».
    • Компания Мерседес подала в суд на фильм «Такси», так как в конце фильма прозвучала фраза в адрес водителя Мерседеса: «Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?». Мерседес выиграл 2 миллиона долларов в этом суде.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Даниель говорит, что нужно было ехать за грузовыми мерседесами, а не за легковыми, хотя на самом деле грабители используют грузовики рено.
    • Когда Эмильен ставит мигалку на крышу автомобиля Даниэля и садится в машину, провод устройства становится придавлен дверью, но в следующем кадре это не мешает герою спокойно снять мигалку через окно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25654 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невозможно вспоминать об этом фильме без улыбки на лице. Невозможно вспоминать плохо, ибо шедевры — они на то и есть шедевры.

    Вот уже 10 лет прошло с создания этой превосходной картины, а зрители, даже после многих продолжений, не потеряли к ней интерес.

    Ну конечно! Чудесный юмор, самое главное не черный, не пошлый, а добрый, хороший юмор, благодаря которому «Такси» могут смотреть и дети, и взрослые, и самое главное — и тем, и другим будет интересно! Незамысловатый сюжет, но в тоже время захватывающий, при этом подкрепляемый нелепыми выходками полицейского-неудачника и быстрыми гонками, что может быть лучше для отдыха или семейного просмотра?

    Ничего! Но всё-таки хочется сказать, что это не просто семейный фильм, а фильм -легенда, один из тех, который должен посмотреть каждый, а потом показать детям! И самое главное — никто не разочаруется.

    30 августа 2009 | 04:05

    Известный комедийный авто-франчайз «Такси» от Франции уже почти то же самое, что американский «Форсаж», только размах поменьше да больше юмора. Для режиссера Жерара Пиреса это лучшая работа, поскольку последующие «Неудержимые» и «Два нуля» уже на порядок слабее. Ну, и продюсер Люк Бессон редко может прогадать, все фильмы с его подписанным на обложке именем заслуживают минимум одного просмотра. И первая часть «Такси» — самая удачная из всех, что выпустили на данный момент. Наверное, потому, что бесшабашные гонщики в кино до 1998 года встречались не так уж часто.

    Главный герой — таксист Даниэль, в исполнении Сэми Насери, живет большими скоростями. Ему, в общем-то без разницы, на чем летать по улицам города со скоростью 200 км\ч, но делает он это в основном на белом шустром «Пежо». Также не прочь погонять на мопеде с посылками, что выглядит особенно забавно. Но все до поры, до времени — принципиальный коп Эмильен, пользуясь всевозможными авто-нарушениями безумного таксиста, заставляет его помочь в поимке грабителей, которые гоняют на мощных «мерсах». В общем, если смотрели более позднего «Перевозчика», сценарий ясен, только тут упор не на экшн, а на комедийную часть.

    У меня этот фильм особых восторгов не вызвал, скорее всего потому, что посмотрел уже после тех же «Форсажей» и «Угнавть за 60 секунд». Конечно, размах в «Такси» не тот, «звезд» нет, да и сами гонки выглядят слегка игрушечными. Отчетливо видно ускоренное воспроизведение, но поскольку изначально фильм задуман как комедия, на это можно не обращать внимания. К тому же, главное — скорость и мощные автомобили на месте, а все остальное внимание на себя отвлекает дуэт «таксист-полицейский», так что скучать некогда. После начала нулевых, конечно, кроме хорошего юмора, в «Такси» ловить нечего, но как французская авто-комедия 90-х, это отличное кино.

    На мой взгляд — «Такси» — пример отличного развлекательного кино, лучшая авто-комедия 90-х.

    26 февраля 2010 | 15:02

    -То, что у вас медаль за особые заслуги, ещё не означает, что вам вернут ваши права…

    -Я рассчитывал на большую щедрость.
    -Скажите спасибо, что вы вообще на свободе!
    -Я на ногах, а не на свободе!

    У каждого есть свои вещи, без которых жизнь утрачивает всю свою привлекательность. Только естественно, если для кого-то это скорость — во весь дух, проникаясь стихией свободы каждый миг, либо помогая пассажиру успеть на столь важный для него рейс, либо просто ради того, чтобы проживать каждую секунду жизни полнокровно до предела… только полицейские, они такие зануды, не понимают широты души и вольнолюбивого духа неугомонного водилы.

    Ну мало ли, что на спидометре сто девяносто, солнце в глаза светило, легко было единичку не заметить и подумать, что всего лишь девяносто, и плевать, что в городе со скоростью выше пятидесяти ехать вообще запрещено. И вот один раз случай сводит ураганного таксиста Даниэля с прячущимся за маской скромного программиста полицейским Эмильеном, ощущающим себя таким неудачником и так рвущимся наконец-то обеспечить себе совсем другую долю. Тем более что и внимание столь обворожительной коллеги может на него обратиться, если он себя чем-нибудь проявит. И Даниэль, возможно, последняя его надежда в предстоящих свершениях…

    Много юмора, часто даже качественного. Поскольку фильм французский, то пикантность, конечно, тоже будет присутствовать, достаточно только увидеть, от каких, мм-м, содержательных мероприятий отрывает персонажей очередное происшествие или задание. Но это скорее действительно пикантность, а не похабство. Как не сочувствовать героям, когда бешеный ритм их работы препятствует плавному, углублённому и прилежному налаживанию их личной жизни?

    Ну и какая же Франция без самой изысканной и вычурной кухни, но вкуснее всего как правило то, что готовит заботливая мать своему бедолаге-сыну. С тонкими ломтиками сыра «Эмменталер» посередине и с корнишонами… от одних только описаний чудеснейших блюд уже теплеет на душе!

    И в драйве, адреналине, экшене, динамике, красочности недостатка тут не испытать, об этом позаботится потрясающий экранный дуэт со своей группой поддержки. Опасные, крутые, захватывающие дух повороты как дорог, так и сюжета, гонки, состязания, красота и находчивость. Пумы будут ловить птицу, а удав — связываться с ужом. Героям предстоит проявить себя в стольких самых разнообразных ситуациях! Чуять разницу между корейцем и корейцем, объяснять, кому только возможно, что турист, которого не обманули — не настоящий турист. Разумеется, и основную проблему хорошо бы разрулить, поймав неуловимую банду и раскрыв секрет того, что помогает преступникам раз за разом уходить от погони. И к тому же, в качестве доболнительного бонуса к удачно завершённому спецзаданию, вдруг да придёт понимание, что твой попутчик — в сущности довольно неплохой парень?

    31 мая 2013 | 15:29

    Писать рецензию на такой любимый фильм, как Такси очень сложно, но чертовски хочется.

    История о двух, прямо скажем, неудачниках, которых судьба свела вместе. Один — горе-фараон, который не может сделать первый шаг с девушкой, добиться расположения начальства и сдать на права. Второй — обычный, если его так можно назвать, таксист, для которого автомобиль и дорога — это всё. И вместе они, чтобы поймать банду немцев на Мерседесах.

    Фильму Такси удалось то, что не удавалось до этого многим фильмам. Точнее говоря, это удалось Люку Бессону, ведь с первых же минут чувствуется его рука, хоть и режиссурой занимался не он. Ему удалось сделать фильм про автомобили, который понравится людям, которым на автомобили-то, плевать. Я как раз из таких. Когда мои друзья смотрят Форсаж и восхищаются какой-нибудь машиной, я не могу их понять. А вот при просмотре Такси я их понимаю. Потому что испытываешь щенячью радость, глядя на то, как Старый добрый Пежо превращается в гоночный автомобиль, разгоняющийся до 220 км/ч на автостраде. И как глупые постовые не могут его поймать. И как Даниэль с лёгкостью облапошивает Мерседесы. Так что, автомобильная часть здесь одна из лучших в жанре.

    Великолепно дела и с юмором. Потрясный французский стиль комедии. Комиссар, который постоянно придумывает названия своим операциям. Гопники, которые крадут машину на глазах у всего участка. Накуренная мама Емильена вместе с такой же накуренной, но от этого не менее прекрасной Марион Котийяр. Всё пропитано каким-то уютом. Чувствуешь, что ты свой в этой компании.

    Атмосферы добавляет саундтрек. O la la! Крутой французский рэп, который вполне может спорить с американским за звание лучшего рэпа мира. Да на таком прекрасном, «картавом» языке.

    Конечно, свои недочёты есть. И в сюжете, и в постановке. Например, с чего бы немцам, только что ограбившим банк вестись на уловку таксиста и гоняться с ним по улицам Марселя. Но кого это волнует! Это не главное. Этого не хочется замечать. Хочется просто наслаждаться действием, происходящим на экране. Есть фильмы, которые пролетаю за секунду, несмотря на полтора часа хронометража. Такси из таких.

    Объективно говоря, первая часть квадрологии заслуживает только 8-ки. Да пошли вы, это моя рецензия, самая субъективная в мире, и поэтому от меня Такси получает 10-ку. Минимум 10-ку.

    10 из 10

    29 апреля 2013 | 21:22

    Однажды почти обычный парень Даниэль берет в свое такси такого же почти обычного парня Эмильена. По дороге в пункт назначения Даниэль высказывает Эмильену все, что он думает о полиции. При этом Даниэль также показывает Эмильену, как он лихо умеет водить свое такси. В итоге выясняется, что Эмильен — это полицейский. После кое-каких разборок Даниэлю предлагают сделку — смерть или позор. Иными словами — либо он становится пешеходом, либо он работает на полицию. Можно сказать, что именно с этого момента начинаются все приключения.

    «Такси» — это легендарная работа Люка Бессона в качестве продюсера и сценариста, и Жерара Пиреса в качестве режиссера. Не только данный фильм, но и вся франшиза уже давно стала любимицей публики. Несмотря на то, что первую часть «Такси» я не считаю лучшей в квадрологии, она все равно остается отличным стартом этой истории о таксисте-лихаче Даниэле и горе-полицейском Эмильене.

    Весь фильм просто наполнен эффектными погонями, интересными диалогами и смешным юмором. Эту картину можно по праву считать хорошим примером французского комедийного боевика. В «Такси» все вышеперечисленное соединяется в одно целое и образует захватывающий фильм, который на протяжении вот уже 14 лет заставляет своих поклонников пересматривать его снова и снова.

    Ну, а теперь стоит сказать несколько слов об исполнителях главных ролей.

    Того самого безумного таксиста сыграл Сами Насери. Его персонаж остается для меня одним из самых запоминающихся. Сами исполнил свою роль очень хорошо и создал поистине интересного и в какой-то степени смешного героя.

    А роль полицейского досталась Фредерику Дифенталю. Он замечательно исполнил свою роль. Вместе с Сами Насери он смотрелся очень гармонично.

    Все, что показано в этом фильме было уже сотни раз пройдено до появления данной картины и после этого. Но «Такси» все равно остается в лидерах.

    1 июня 2012 | 18:20

    Описание

    «Такси» — комедийный боевик, повествующий о человеке, который почти всю свою жизнь провёл за мопедами, машинами и т. д. Его имя Даниель.

    Но наконец, его мечта осуществляется: у него появляется красивая машина марки «Pegeout», на которой он работает таксистом, причём не просто таксистом, а суперэкспресс таксистом. Такое название можно присвоить, потому что он не умеет ездить медленно. Но вдруг случается неожиданное: в его салон попадает незадачливый полицейский, у которого жизнь пошла под откос. Полицейскому Эмильену ничего не остаётся, кроме как арестовать таксиста за превышение скорости.

    Далее в фильме рассказывается о том, как Эмильен и Даниэль заключают сделку. Даниэль должен поймать банду немецких бандитов, ограбляющих банки Марселя, а Эмильен за это должен простить его нарушения.

    Рассуждение

    Это весьма интересный сюжет, и мне он понравился. В фильме так же много стрельбы и взрывов, из-за которых фильм получил жанр «боевик».

    Красивый фильм, красочные спецэффекты, хороший сюжет и, конечно же, хороший подбор актёров.

    Фильм мне понравился!

    10 из 10

    5 мая 2009 | 09:01

    В этих словах не столько восхищение, сколько удивление — ведь после «Перевозчика», сценарий к которому также написал Люк Бессон, я ничего хорошего от «Такси» уже не ждала. Но этот фильм меня приятно удивил. Все здесь на месте: шутки, диалоги, события (пусть и не сразу удается их понять — как в сцене перестрелки при участии премьер-министра), дружба, и конечно же, любовь.

    «- У тебя есть идеи?
    - Я больше не буду?
    - Это не идея, это глупость.»


    Вот только я так и не почувствовала той скорости, с которой ездил Даниэль (в «Перевозчике» я ее почувствовала). Съемки операторов «Формулы 1» хороши, но драйва не хватает. Как по мне. Интрига тоже не слишком закручена — впрочем, к этому претензий нет. Марийон Котийяр в качестве девушки главного героя, завидно спокойная мама другого главного героя — очень приятные акценты в фильме.

    И надо же в криминальном боевике никого не убили — это большой плюс, вот только судьба людей в перевернутых машинах остается загадкой.

    В целом же и в основном фильм хорош. Финал ярок и оригинален. И если вас не смущает криминальный элемент в комедиях — ваше «Такси» готово!

    8 из 10

    27 июля 2014 | 18:50

    Что можно сказать про один из лучших фильмов в своём жанре?

    Сценарий и продюсер — Люк Бессон и этим всё сказано! Хотя можно утверждать, что в то время он был, не особо известен, но именно он был режиссёром и сценаристом знаменитого «Леона»!

    Актёрский состав - С. Насери и Ф. Дифенталь, как раз то, что надо! М. Котийяр отлично сыграла свою роль, как девушку Даниэля.

    Шикарный юмор — можно даже сказать французский, не потому что фильм был снят во Франции, а потому, что в юморе нет ни пошлости, ни сарказма.

    И, конечно же саундтрек, который стал настоящим хитом.

    Всё это объединяя можно получить головокружительный французский шедевр. Фильм, который, на мой взгляд, не оставит равнодушным ни кого, кто обожает этот жанр! Я пересмотрел этот фильм огромное количество раз и мне хочется смотреть его снова и снова… Это настоящее произведение искусства!

    Кто не посмотрел его — обязательно посмотрите!

    10 из 10

    8 июня 2010 | 17:10

    Клёвое кино. Почему-то первым приходит в голову, когда я слышу имя Л. Бессона. Не «Леон», не «Пятый элемент», а именно «Такси». Это при том, что я не люблю ни машины, ни гонки. Зато я люблю юмор. И этого — за глаза.

    Во-первых, недотёпа Эмильен. Просто сам по себе. Смех, да и только. 27 раз сдавать на права! «Нужно было предупредить меня заранее! — Вам факс прислать?» Или эпизод у гаража: «Идиот! Куда они положат новые шины?! — … — Сейчас я покажу тебе место, где ты сможешь поспать, а если повезет, то и поесть!» Взаимоотношения на любовном фронте — отдельной строкой. «У него был 1 шанс из двух!» Но парень подкупает своей открытостью, честностью, откровенностью. Отличный персонаж!

    Во-вторых, Даниэль. Даже мне интересно смотреть, как обычное Пежо превращается в «небольшой самолет». Про эмоции пассажиров и говорить не приходится. Финальные сцены — с ловушкой на автостраде (классно снято, кстати) и «Что тебе еще надо?! — Другого спонсора!!!» Ну и дружба, конечно. «Мы с тобой такие разные», — как пелось в одной песне.

    М. Котийяр. Это уже в-третьих. Отдельный пункт. Думаю, тут излишни комментарии. Сам факт.

    Честно говоря, всё это какие-то невнятные объяснения — я и сам это отлично понимаю. Но… трудно объяснить. Для кого-то это обычное кино, для меня — особенное, выделяющееся на фоне прочих, похожих. Мне нравится, как оно снято, как смонтировано, нравится что гонка действительно похожа на гонку, но, при этом, фильм, идея, сюжет не сводится к рекламе Пежо — об этом вообще не думаешь. На мой вкус, это по-настоящему, качественное кино. Вот и весь его секрет.

    А балл с 10-ки снимаю за чрезмерную «пропаганду» травки. Может, у них там это и нормально, для меня — слишком. В конце концов, должен же я был хоть к чему-то придраться.

    9 из 10

    28 декабря 2009 | 11:53

    Есть чудесные люди, которые просто не приспособлены для бытовой жизни. Как второй главный герой фильма «Такси». Ни сварить яйцо, ни вести автомобиль. Я такая же. У нас есть еще одна общая черта — хроническое невезение. При этом Эмильен умный, настоящий профессионал, и его речь просто искрит фразами, которые так и хочется занести в цитатник. Я начала было их записывать, но потом поняла, что не могу фильм останавливать каждые 10 минут, а отзыв — составлять из одних кавычек. Просто это надо смотреть и слушать.

    В общем картина вполне приятная для просмотра. Есть довольно глупые моменты, но все-таки для комедии их минимум. Занятных, пробуждающих желание досмотреть до конца прямо сейчас — больше.

    6 из 10

    Девушка гонщика — не человек. У человека нет такого терпения.

    30 мая 2011 | 11:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>