всё о любом фильме:

Ямакаси: Свобода в движении

Yamakasi - Les samouraïs des temps modernes
год
страна
слоган«Shichinin no chôjin ga tobu!! [Япония]»
режиссерАриэль Зейтун, Жюльен Сери
сценарийЛюк Бессон, Филипп Лион, Жюльен Сери, ...
продюсерВиржини Силла
операторФилипп Пифто
композиторDJ Спэнк, Джои Старр
художникКэролайн Дуру, Фридерик Дуру, Фред Лапьер, ...
монтажЙоан Костедуа, Стефани Горье, Ян Херв, ...
жанр криминал, драма, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  3.2 млн,    Испания  244.4 тыс.,    Россия  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Ямакаси — великолепная семерка молодых людей, которые, продолжая традиции таинственных «ниндзя», создали свое собственное искусство: искусство перемещения.

Они не боятся никаких опасностей и сохраняют невозмутимость в любых ситуациях. Они взбираются на небоскребы, совершают головокружительные прыжки с высоты, полеты в воздухе. У каждого своя особенность, свой «конек».

Молодежь восхищается ими и пытается им подражать. Но однажды происходит несчастный случай. Ямакаси должны действовать быстро, решительно и воспользоваться своим умением, чтобы спасти жизнь человека.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ямакаси впервые появились в фильме Люка Бессона «Такси 2».
    • Большинство трюков дилогии «Ямакаси» исполняли сами актеры.
    • По первоначальному замыслу, финальные кадры должны были идти в начале фильма. Однако позже от «закольцовки» было решено отказаться.
    Трейлер 02:46

    файл добавилPolina***Svetlana

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Иногда эту картину, где соавтором сценария и сопродюсером являлся прославленный французский кинематографист Люк Бессон, почему-то преподносят в качестве пародии на всевозможные американские боевики, хотя её следовало бы считать осовремененной урбанистической версией классической японской ленты «Семь самураев» Акиры Куросавы, тем более что и в подзаголовке есть упоминание про самураев. Правда, загадочное слово «ямакаси» имеет вовсе не японское, а африканское (конкретно — заирское) происхождение, обозначая сильных духом и телом, считающих себя чуть ли не бессмертными. Но они могут быть и благородными разбойниками, которые ловко и хитроумно грабят богатых лишь для того, чтобы помочь нуждающемуся ближнему. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 392 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2001 году Люк Бессон снял действительно стоящее кино, в котором есть абсолютно всё: оригинальный сюжет, прекрасная игра актёров, которые мало кому известны наверно только самим французам, прекрасный саундтрек, думаю что поклонники хип-хопа будут в восторге, также в фильме показана настоящая дружба и взаимовыручка, показаны врачи какими корыстными они бывают, да я считаю, что данная картина абсолютно для всех и для каждого.

    Если касаться сюжета, то в картине Люка Бессона рассказывается про семерку крутых парней, которые занимаются паркуром чем раздражают полицию и других людей, но есть и те кто пытаются им подражать, но в один момент один мальчик оказывается в больнице в результате такого подражания, и у Ямакаси есть очень мало времени, чтобы спасти жизнь мальчику.

    В фильме достаточно много экшна и приколов, каждый герой настолько индивидуален, что про него можно было снимать отдельное кино, трудно выделить кого-то одного, они все очень радуют и запоминаются.

    Но всё-таки я выделю одного кто понравился больше других, мне больше всего пришёлся по душе персонаж по имени» Бык», хотя и остальные герои не разочаровали.

    Это кино на все времена. Для меня это лучший фильм Люка Бессона

    10 из 10

    4 августа 2010 | 18:38

    Париж — красивейший город Европы и мира. Лувр, Версаль, Эйфелева башня, Дефанс и многое, многое другое, все это создавалось столетиями, при различных династиях, французских республиках. Париж, вместе со всей Францией пережил две мировых войны, но восстановился и стал ещё прекраснее. После отделения колоний тысячи эмигрантов хлынули во все крупнейшие города Франции, в том числе и Париж. Ямакаси — герои ленты, как раз, почти все выходцы из колоний. В фильме они путем воровства собирают деньги на операцию, такому же эмигранту, маленькому мальчику. Используют они для этого своё исключительное мастерство паркура. Да, все правильно, проще верблюду пройти сквозь ушко игольное, чем богачу попасть в царствие небесное.

    Только вот в фильме грабят они богатых коренных французов, которые живут в дорогих особняках, купаются в роскоши. Они крадут у бесчеловечных, зажравшихся котов, которые, в общем, и создали для себя эту благополучную Францию, в которой жить эмигрантам, комфортнее, чем у себя на родине. Единственный коренной француз, который им в этом помогает, это персонаж Бруно Флендера, такой жирный туповатый, добродушный, он сильно уступает «новым самураям» и выглядит, скорее обузой; за помощью к нему обращаются уже в безвыходной ситуации.

    Бравые, атлетичные, искренние, бесстрашные эмигранты Ямакаси против корыстных, лживых, трусливых, глупых министров, врачей, полицейских в виде коренных жителей Франции.

    Я не расист, я не фашист; эту мерзость я глубоко презираю. Но неужели во всей многомиллионной, умной, образованной Франции, не нашлось ни одного такого же умного, образованного француза, который бы смог помочь бедному мальчику Джамалю. Судя по фильму, нет!

    P.S.

    А трюки, акробатика в фильме сделаны не плохо.

    4 из 10

    18 декабря 2010 | 10:58

    «Ямакаси» с самых первых минут заявляет о том, что являет собой необычный фильм. Паркур — изначально французское искусство перемещения и преодоления препятствий не мог долго оставаться в тени. Впервые ямакаси появились в «Такси 2», другом фильме, в работе над которым приминал участие Люк Бессон. Но уже спустя год после выхода «Такси 2» свет увидел фильм, полностью посвящённый ямакаси. Паркур становился всё более популярным и, безусловно, не мог долго оставаться незамеченным со стороны кинематографа. Собственно, с «Ямакаси» всё и началось. В данном фильме можно разглядеть целую гору различных элементов паркура. Многие молодые поклонники сего необычного искусства заимствовали трюки из этого фильма. По сути, «Ямакаси» представляет собой узкоспециализированное кино, которое по большей части посвящено именно паркуру. Для паркуристов сей фильм не нуждается в представлениях, ибо давно стал для них иконой, но вот остальным людям «Ямакаси» может и не понравиться.

    Стоит сказать о сюжете фильма. Весьма интересная, в какой-то мере мелодраматичная история. Изобилует сюжет и экшен сценами, но, что стоит отметить, в фильме также полно юмора, который разбавляет серьёзность ситуации. Дело в том, что ямакаси бегают по всему Парижу, грабя дома богачей, чтобы раздобыть огромное количество денег — четыреста тысяч франков, но не для себя, а для спасения жизни маленького мальчика, который упал с дерева, подражая ямакаси. Мальчик нуждается в срочной трансплантации сердца, иначе погибнет в скором времени, а операция сия, как вы понимаете, весьма дорогостоящая. В фильме полно прыжков и различных головокружительных акробатических трюков. В целом получилась интересная, захватывающая история, которая не только способна развеселить зрителя и ввести в напряжение, но и заставляет его переживать за судьбу маленького мальчика.

    Вердикт. «Ямакаси» уже давно стал культовым для любителей паркура фильмом, а потому в представлениях для них не нуждается. Обычного же зрителя ждёт увлекательная история про французских паркуристов, занимающихся благотворительностью, грабя дома видных граждан Парижа.

    9,5 из 10

    20 сентября 2011 | 12:15

    Многие так упорно говорят, что Люк Бессон ни на что не способен и не умеет писать сценарии! Дудки! Кому придет в голову написать о людях, которые, защищаясь от своей нищеты и неустойчивого положения в обществе, не идут грабить банк и становятся уважаемыми людьми или что-то еще — это как раз-таки «хорошие» сценарии по мнению многих, а просто совершенствуются физически, что приводит и к духовному совершенствованию!

    Единственное, что показалось мне не очень — так эта затея с мальчиком, как-то наигранно и не естественно, хотя актеры сыграли неплохо! И, безусловно, трюки — бесподобно, уму не постижимо — только за то, что они умеют так делать да к тому еще и быть актерами можно смело говрить, что фильм отличный и его стоит смотреть. Снижу оценку немного за сюжет — надуманно, притянуто за уши!

    8 из 10

    5 февраля 2006 | 13:58

    Много раз пересматриваемая в детстве кинолента от известного французского продюсера Люка Бессона рассказывает о группе молодых людей, занимающихся таким видом экстремального спорта, как паркур. Скажу, что непередаваемые драйв и динамика этого фильм в детстве позволяли смотреть сей проект много раз без уменьшения количества впечатлений и эмоций.

    Сейчас же, при очередном пересмотре, сюжет выглядит несколько наивным в плане восприятия, однако впечатления от мастерски исполняемого паркура все равно взяли свое и оценка не на много упала. Стоит сказать, что название «Ямакаси» фильм приобрел благодаря исполнителям ролей паркурщиков, которые знают друг друга не только по съемочной площадке, так как еще в далеком 1987 году они вошли в состав команды по паркуру «Ya makási», что на африканском языке лингала означает «сильный духом и телом». Команда была основана Давидом Беллем, который известен зрителю по фильму 13-й район, и Себастьеном Фука, которого зритель может наблюдать в начальной погоне очередной бондианы «Казино Рояль».

    Многолетние тренировки в совершенствовании мастерства паркура — вот что позволяет ребятам так живо выглядеть на экране, заряжая зрителя подъемной энергетикой адреналина, и смотреть на это в сто раз приятнее, когда осознаешь, что тебе такого точно не сделать.

    Говорят, что паркур — это не просто спорт, это смысл жизни. Паркур не должен быть красивым, он должен быть полезным. Поэтому сюжетная линия с ограблениями с использованием паркура вполне логичный ход. Который, однако, не был лишен изящества и доли юмора. В целом же, не обращая внимание на режущие глаза недочеты, фильм хорош.

    27 июля 2010 | 23:11

    Скажу сразу, что этот фильм начал покорять мое сердце уже лет в 5-6. Поэтому постоянно при просмотре этого фильма начинают всплывать добрые воспоминания детского взгляда на жизнь. Но это чисто личностное отношение к фильму.

    Что же касается сюжета. Конечно, как может показаться на первый взгляд, это фильм только о паркуре и уличных увлечениях, но я думаю, что тут нужно всматриваться намного глубже-в мысли. Я могу предполагать, но все же я остановлюсь на одной мысли, что это фильм прежде всего о чувстве ответственности. Да, именно об ответственности. Ведь все это произошло из-за увлечения, которое понесло за собой последствия. Но несколько представителей из данной сферы предпочтений все же взяли на себя ответственность. И тут начинает развиваться цепь последующих событий.

    Конечно в этом фильме хорошо показаны и техника, и правильность решений главных героев, хотя как известно играли не профессиональные актеры.

    Многие начнут смотреть на съемки, на мимику, на движения. Но это не такой фильм. Его не стоит рассматривать так досконально. Просто это легкий фильм, в котором важны эмоциональные планы и конечно же «фишка»-паркур.

    Опираясь лишь на то, что этот фильм не перестает надоедать уже много лет, могу сказать, что он хорош и близок современному обществу.

    9 из 10

    31 марта 2012 | 21:45

    Я начинаю думать, что я готова любить всё, к чему (так или иначе) приложил руку Люк Бессон. Это небезосновательно, стоит заметить. Он хорош как и в роли режиссера, в роли продюсера, и в роли сценариста.

    Да, конечно, сценарии у «Ямакаси: Свобода в движении» прост необычайно. Семеро молодых ребят развлекаются тем, что ползают по небоскребам без страховки и выполняют различные трюки. В этом простом фильме, который казалось бы ничем заумным не нагружен, нашлось все таки место для таких ключевых понятий как дружба, любовь, взаимопомощь.

    Хотя особо шикарной и выдающейся игры актеров я не увидела, но тут от них не требовалось ничего феноменального. Феноменально уже то что почти всю акробатику выполняли сами актеры.

    Наверное, все эти чудеса паркура воспроизвести не так просто, но на экране это смотрится с такой легкостью, что хочется научится так же, научится лучше.

    Вывод: смотреть всем и каждому. Для улучшения настроения, для удовольствия зрительного-множество волшебных трюков и прыжков и слухового-музыкальный ряд выше всяких похвал.

    9 из 10

    27 декабря 2011 | 15:05

    В фильме «Ямакаси» поднимается ряд проблем, которые касаются молодежи и организации их досуга, ксенофобии, социальной несправедливости и самодурстве высокопоставленных чиновников.

    Молодые герои выбирают паркур вместо курения и опасных связей. Ощущения полета и свободы притягивает молодых людей к этому занятию, которые в повседневной жизни занимаются довольно не престижной работой, и по сути являются маргиналами. Вроде все ясно: хорошие парни занимаются паркуром и выселяться в своей компании, однако не все так просто! Увлечение приносит с собой и убеждение: город — это джунгли, отсюда и своя философия, которая раскрывается при первой трудности, а именно добыче денег в очень короткий промежуток времени. Они выбирают принцип Робина Гуда и действуют согласно этому принципу. Продолжение фильма выглядит нереальным, я не говорю том, что фильм должен опираться на факты, но все же: расследования проведено не выло, герои тыкают друг в друга пистолетами, люди стреляют друг в друга, бойца спец. отряда пришибает люстрой (а ведь у него есть семья, дети). Вообщем — бедлам. Все это можно отнести к специфике Жандра, хотя и тут достаточно сложно определить ее место. Возможно это спортивный боевик с элементами современной молодежной комедии. Пусть будет так.

    Но есть проблемы, проблемы в реальной жизни, с такими же молодыми людьми. В реальной жизни мальчики с больным сердцем умирают, а затем становятся иконами и вот уже вся Франция, а затем и вся Европа «стоит на ушах». Молодежь протестует против убийства Араба, акцентируя внимание на национальности умершего (что, по-моему, мнению неверно: мальчик он любой мальчик) и все винят правительство. Проблема межкультурного диалога во Франции стоит довольно остро, «Ямакаси» поднимает эти проблемы, но их «решение» настолько ирреально, что не выдерживает никакой критики, а если фильм не претендует ни на что, то почему бы тогда не переместить действие фильма в альтернативное будущее и не сделать из него антиутопию? Кстати есть подобный фильм с этим же продюсером/сценаристом называется: «13 район». Этот же фильм можно считать как первый фильм о паркуре, а ведь Вам известно что первый блин…

    25 июня 2009 | 01:54

    "Ямакаси» — один из самых любимых мною фильмов. И начиная с 2001 года не было ни дня, когда бы я усомнилась в подлинности моей бесконечной симпатии к этой кинокартине!..

    -Сюжет-

    Лично у меня никогда не возникало мысли о том, что сюжет этого фильма банален, скучен, а то и вовсе глуповат. Однако если быть объективной, исключить всё выше перечисленное я не смогу. Сюжет действительно очень прост и по-своему наивен: малыш Джамэль, у которого от рождения нездоровое сердце, поддавшись на уговоры приятелей, вскарабкивается на дерево, после чего падает на землю и теряет сознание. В больнице его родным сообщают, что ему в срочном порядке требуется трансплантация сердца, финансирование которой больница обеспечить не может… Вот, собственно, именно с этого момента и начинается круговерть основных событий.

    Но разве виноваты парни-экстрималы в том, что ребёнок со слабым сердцем, желая быть похожим на них, полез на дерево? Нет, не виноваты (с таким же успехом можно было бы обвинить парней в получении ссадин и ушибов всеми детьми Франции). Однако груз чувства вины и ответственности всё же взвалили на них, а не на воспитательницу, беззаботно болтавшую с кем-то, в прямые обязанности которой, кстати, и входил присмотр за ребятёнком.

    Но, смелые парни, чьи помыслы чисты и безгрешны, решили во что бы то ни стало спасти малыша Джамэля, что им, к счастью, удалось.

    -Герои-

    На мой взгляд актёрский состав бесподобен. Если посмотрите, за плечами актёров нет серьёзных работ в кинематографе. Но не смотря на отсутствие большого опыта, каждый, кому досталась какая-либо роль в этом фильме, справился с ней на отлично. Образы героев яркие, своенравные, запоминающиеся. Не наблюдалось, чтобы один был похож на другого. И речь не только о внешности, но и о характерах.

    «Итак, у японцев семь самураев, у американцев великолепная семёрка, к несчастью, нам достались семь обезьян…»

    Эх, уважаемый фараон, знали бы вы, как сильно ошибаетесь!..

    -Музыка-

    Ну, здесь всё очень коротко: я в восторге. Не поленилась и скачала все саундтреки, сколько бы ни слушала — не надоедает. Жаль, не знаю французского.

    Ну и напоследок скажу: если вы уважаете паркур, чувство «команды», сплочённость и французскую «изюминку», этот фильм для вас!

    Другой моя оценка и не могла быть:

    10 из 10

    31 января 2009 | 00:23

    О чем мечтают люди на протяжении уже столетий? Они мечтают летать. Летать над миром. Летать в свободном полете. Оторваться от земли и не быть больше никогда к ней прикованными.

    Семеро друзей из Парижа, увлекающиеся паркуром, как никто другой близки к этой цели. Взбираясь по стенам на верхние этажы домов, перепрыгивая с одной крыши на другую, они наслаждаются этой свободой движений, которая позволяет им подняться над городом и над его обывателями.

    Оценить эту свободу смогли только дети, которые пытались подражать паркурщикам… Однажды один из школьников не справился с трюком, и попал в больницу, получив серьезные повреждения. Для операции нужна была крупная сумма денег, которой у родителей малыша не было. Когда стало ясно, что врачи не пойдут на какие-либо компромиссы или жертвы, паркурщики решают самостоятельно собрать нужную для лечения сумму.

    Фильм затрагивает совершенно разные социальные проблемы (национальная дискриминация, безразличие чиновников, отсутствие профессионализма у полицейских), однако сквозной темой является тема дружбы. Когда друзья вместе, их не сломают ни фараоны, ни обстоятельства — вот о чем говорит этот фильм. Они остались верны самим себе и друг другу, и поэтому не потеряли самое дорогое, что у них есть, — их свободу.

    Прекрасно выполненные трюки под бит французского хип-хопа не оставят равнодушными даже самых скептично настроенных зрителей.

    10 из 10

    7 апреля 2010 | 00:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>