всё о любом фильме:

Нью-Йоркское такси

Taxi
год
страна
слоган«He's armed, but she's dangerous»
режиссерТим Стори
сценарийЛюк Бессон, Роберт Бен Гарант, Томас Леннон, ...
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Ира Шуман, ...
операторВэнс Берберри
композиторКристоф Бек, Тим Боланд
художникМэйн Берк, Мария Л. Бэйкер, Рэндолл Ричардс, ...
монтажСтюарт Леви
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 435 000
зрители
США  5.86 млн,    Испания  1.11 млн,    Бразилия  372.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Лихачка Белль Уильямс самый быстрый таксист Нью-Йорка. Но Белль не для того превращала свой «кэб» в ракету, чтобы до конца жизни развозить клиентов. Она мечтает о победе в настоящих соревнованиях гонщиков. И она близка к осуществлению своей мечты, пока на ее пути не встает полицейский Энди Уошберн, талантливый сыщик и совершенно бесталанный водитель.

Уошберн, попавший в немилость у начальства за полное фиаско за рулем, преследует банду грабительниц банков под предводительством Ванессы, холодной, расчетливой красавицы. У Уошберна нет водительских прав, и он рассчитывает угнаться за Ванессой и ее сподручными с помощью Белль. Белль получает карт-бланш на любую скорость и езду без правил.

Так самая необычная в истории Нью-Йорка парочка полицейских без машины, и одержимая скоростью таксистка начинает игру в кошки-мышки с хитроумными грабителями. И они могут рассчитывать на победу, если только не поубивают друг друга раньше, чем обезвредят преступников.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
11 + 95 = 106
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:54
    все трейлеры

    файл добавилGood guy

    Знаете ли вы, что...
    • Актрисы Куин Латифа и Жизель Бундхен специально для съемок данного фильма два месяца обучались опасному вождению.
    • Роль грабительницы Ванессы — дебют в большом кино для Жизель Бундхен.
    • Изначально студия предлагала пост режиссера Люку Бессону, однако он ограничился продюсерскими и сценаристскими функциями. В итоге фильм срежиссировал Тим Стори.
    • Многие трюки в фильме Куин Латифа выполняла самостоятельно, в то время, как Жизель Бундхен потребовала для большинства эпизодов специального каскадера.
    • В изначальном варианте сценария грабительницы не должны были остаться в живых. Но, когда Люк Бессон узнал о данных намерениях сценаристов, он самолично переделал сценарий.
    • В фильме актер Джимми Фэллон совершенно не умеет водить машину. Однако в жизни актер научился водить еще в четырнадцать лет.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В принципе, перед просмотром другого и не ждал. Уже после фильма «Невезучие» стало понятно, что из американской подделки французского фильма ничего не выйдет. Искрометный, тонкий юмор французов беспощадно опошляется и туалетизируется. Комичные и чудаковатые герои превращаются в законченных идиотов, которые нещадно тупят и вызывают лишь недоумение, но никак не смех.

    Посмотрел только из-за того, что фильм имеет какое-то отношение к «Такси». По той же причине не поставил единицу.

    2 из 10

    20 мая 2010 | 00:37

    И первый вопрос. Люк Бессон, зачем ты так испортил свое легендарное Такси??? Насколько я обожаю французский фильм, с просто прекраснейшими актерами, настолько мне противен этот фильм.

    Начну с актеров. Куин Латифу очень люблю, нравится мне ее уверенность в себе, незакомплексованность, милая внешность и хорошая игра, но она не спасает, потому что каждая сцена, да что там сцены, шутки скопированы, просто слово в слово. И что ни говори, но «таксист» со стажем Сами Насери подходит на эту роль куда больше!

    Я просмотрела фильм на перемотке после минуты пятнадцатой, потому что хуже ремейка сделать было нельзя… Я считаю, что ремейк, если уж и делается, то должен, нет, просто обязан отличаться, а здесь основное отличие — главный герой — женщина.

    Как мне нравится Дифенталь в роли растяпы-полицейского, и как он мне не понравился в этой роли Фэллон — по-моему играл ужасно.

    Я с огромным удовольствием пересматриваю оригинальное Такси, этот же фильм отправился в помойку.

    И вот сейчас, после короткого просмотра у меня такое чувство, будто я съела что-то испорченное и никаких ощущений, кроме рвотного рефлекса этот фильм не вызвал.

    1 из 10!

    3 февраля 2011 | 01:23

    Дано: 1) бездарный полицейский, который никак не может сдать на права; 2)безумный таксист, который нарушает все правила дорожного движения (даже те, что еще не придуманы). Найти: группу хитрых и удачливых преступников. Решение: Бессон, «Такси», Марсель. Что?.. Почему неверно?.. Какой еще Нью-Йорк?..

    Ремейку не избежать сравнения с оригиналом. Ну что ж, американизация французского шедевра прошла не без потерь. Кроме необычайно мягкой иронии, там был особый шарм. Je veux l`amour и все такое… Этого здесь нет. Но разве нужно ставить на фильме крест?

    «Нью-Йоркское такси» — довольно добрая комедия, шутки в которой хоть и не блещут остротой, зато не опускаются ниже пояса. Главная героиня по-американски харизматична, смотреть на нее в роли водителя даже любопытно. Воспринимая этот фильм в отрыве от оригинала, можно получить вполне положительные впечатления. Справедливости ради, сиквелам французского «Такси» он совсем не уступает.

    Единственное, что расстроило — выбор автомобиля. Как можно вместо яростного, дерзкого «Пежо» утвердить на главную роль абсолютно безликий «Форд»? Эта машина становится символом Нью-Йорка только тогда, когда присутствует на небольшом участке дороги в количестве пятнадцати-двадцати экземпляров. Почему нельзя было взять раритетный четырехглазый «Checker Cab»? Устарел? Но в списке разрешенных на сегодняшний день такси Нью-Йорка добрый десяток автомобилей, не лишенных индивидуальности.

    Ремейк есть ремейк. Не нужно завышенных ожиданий. Можно просто расслабиться на вечер в компании с этим фильмом.

    P.S.: Ждем «Московского такси». С кавказцем на тонированной «шестерке». Только это будет уже не комедия, а драма…

    6 июня 2011 | 20:32

    После просмотра 4 частей «Такси» Люка Бессона я была в ажиотации.

    Такси 1-4 — Легкая комедия с положительными и не напрягающими актерами, вселила в меня надежду, что американская версия не посрамит французскую и что Бессон сможет обыграть все так, чтобы не было заметно ярко выраженной пошлости, как в большинстве американских фильмах. Но, к сожалению, мои надежды разбились в пух и прах после просмотра.

    Комедия получилась прозрачной и неинтересной. Шутки все были ниже пояса.

    Возьмем, к примеру, главных актеров: Куин Латифа и Джимми Фэллон.

    Куин Латифа — хорошая и экспансивная актриса, не раз проявлявшая себя в комедийных жанрах. В этом фильме она играла фанатеющую от скорости таксистку, с мечтой выступать на гонках. Как мне показалось, ее персонаж был очень предсказуем и слишком переигран, она не смогла передать тех эмоций и чувств, которых от нее ждали зрители: ум, смекалку, бесперерывные саркастически-смешные высказывания в сторону полицейского (Джимми Фэллон) и желания стать хотя бы частью расследования. В фильме она все время пытается показать, что кроме машины ее больше ничего не интересует.

    Джимми Фэллон — милый актер с симпатичной мордашкой, сыгравший полицейского Вошборна. Если сравнивать его и Фредерика Дифенталя(из франц. версии), то из Фэллона получился не только плохой полицейский, но и плохой растяпа. Его герой очень навязчив, совершенно не продуман и также как и Куин Латифа не передает нужных чувств и эмоций.

    Дабы подвести итоги, могу сказать, что если хотите положительный заряд энергии, то посмотрите французское такси, а не плохой некачественно сделанный американский римейк, ведь вам не нужны лишние разочарования и мысли о том, как же гениальный Люк Бессон позволил себе выпустить в свет такой плохой прототип французской версии.

    3 февраля 2012 | 22:06

    Люк Бессон хоть и значится в сценаристах и продюсерах к фильму, но понятно, что свой шедевр «Такси» он создал намного раньше. А режиссёру Тиму Стори, досталась лишь лёгкая доработка уже готового сценария.

    Ничего нового на экране мы не увидим. За исключением того, что на сей раз, все действия гоночного фильма переместятся из Марселя в Нью-Йорк. В этот очень известный американский город, который частенько находится в заглавий многих кинокартин. Вот и здесь он есть в заголовке, чтобы зритель понимал, это не то такси, которое многие полюбили за искромётный юмор и классные гонки. Здесь этого ничего нет. Вернее есть, такси которое будет иногда гонять, но очень слабо. А также чудаковатый коп, и одна важная новация. Которая заключалась в том, что теперь водить такси будет женщина.

    Несмотря на то, что исполнительница главной роли Куин Латифа далеко не новичок, этот персонаж не её. В кинематографе есть только один таксист — Даниэль (Сами Насери). А вот Джимми Фэллон и вовсе вызывал недоумение. Зачем строить из себя комедианта, если им не являешься.

    Я не открою Америку, если скажу что эта версия «Такси» Бессона, не заслуживает зрительского внимания. В силу того, что это всего лишь плохая копия, действительно хорошего фильма.

    3 из 10

    8 августа 2012 | 22:05

    Мне фильм очень понравился, несмотря на то, что это ремейк моего любимого «Такси». Интересная американская интерпретация этого фильма.

    Квин Латифа — классная актриса, что бы кто ни говорил. Хотя, я согласен — Латифа не могла бы выделывать те трюки на велосипеде. Но в остальном, она хорошо сыграла роль безбашенной таксистки. Джимми Фэлон был рожден для роли полицейского-неудачника. А Жизель Бундхен — вылитая грабительница-стерва.

    Сюжет слизан с оригинала, но здесь нет ничего страшного. Гонки на тачках поставлены классно.

    Мне кажется, на «Нью-Йоркское Такси» стоит потратить свое время.

    7 из 10

    6 декабря 2008 | 16:18

    Признаюсь, ожидал, что фильм будет вполне приличным. Все-таки имя Люка Бессона в списке продюсеров и сценаристов всегда внушает доверие. По крайней мере, его французское «Такси» мне всегда нравилось, так как я считаю этот фильм отличным образцом жанра, где так умело сочетаются все необходимые элементы хорошего экшена, такие как юмор в умеренных, адекватных дозах, сарказм, интересный сюжет и, конечно, живые, энергичные герои.

    Скажу, что просмотр фильма «Нью-Йоркское Такси» меня как-то насторожил и оставил после себя просто недоумение, так как я просто не знаю, как относится к этой картине. Прежде всего это касается сюжета, по крайней мере основных его ходов, так как все просто напросто «содрано», по-другому и не скажешь с французского аналога. Скопировано, конечно, не все, есть пара новых моментов, но в целом, фильм является просто повторением. Причем не совсем понятно зачем все это было снято? Картина представляет собой эдакий экшен-комедию «Такси» в женском варианте. Причем сразу отмечу, что того «драйва», которым был наполнен первоисточник, там в помине нету.

    Главные герои картины не удивляют, не радуют глаз, а наоборот, немного раздражают и отталкивают буквально одной своей мимикой, и тем более своими нелогичными поступками и вялой актерской игрой. «Злодейки», равно как и «хорошие» не производят никакого впечатления. Почему-то сразу вспомнилось о чрезмерной политкорректности, которая так присуща американскому обществу, когда я увидел в начале фильма главную «темнокожую» героиню-водилу. Мне это как-то не очень понятно, так как, на мой взгляд девушка одним своим видом уже хоронила гордое звание «гонщика без правил» на корню. Ну, не ее эта роль явно. Словом, первая часть фильма очень нудная, совершенно не притягательная, лишенная интереса. Нас пытаются лихо и дотошно знакомить со всеми действующими лицами этой киноленты, со зрительской стороны это выглядит как-то нелепо и притянуто за уши, так как все поголовно герои картины не обладают шармом и харизмой. Словом, своей ролью они явно не живут на экране.

    Сильно портил впечатление от просмотра полностью скопированный сюжет с первоисточника. Даже не с той позиции, что он был скопирован, а то, что подано было это не в далеко не в лучшем виде, да и какой интерес, скажите на милость, смотреть фильм, когда ты заранее знаешь, что будет дальше. Неужели создатели об этом не подумали?

    Непосредственно зрелищность и экшен-сцены тоже сняты почти провально, очень скучно, драйва просто нет. Адреналин на нуле. В основном, в фильме присутствует целая куча пустой болтовни, которая ни к чему не приводит главных героев. Хотя, нет. К лишним проблемам и головной боли.

    Юмор в фильме тоже как-то не зацепил. Вроде как хотя бы отсутствуют приевшиеся туалетные шуточки, на тему бухла, курева, интима, но это не спасает положения, так как все, что было показано, пошучено, выглядело мрачно, не смешно, наиграно и иногда даже жестоко. Словом, была парочка удачных моментов, которые помогли улыбнуться, но похохотать от души у меня, честно, не получилось, увы.

    В общем, в итоге, хочу сказать, что, наверно, все вышесказанное не имело бы смысла, если бы вы могли просто лицезреть мое лицо во время просмотра. Где-то на середине фильма я понял, что сижу, что называется, с каменной рожей.

    Фильм не дает расслабиться, лишь только напрягает.

    Все пытаешься понять, точно ли ты знаешь, чем все закончится или все же сценаристы сделают маленький сюрприз?

    Ответ грустный.

    23 января 2010 | 00:20

    Абсолютно чудовищная переделка великолепной французской комедии. Те, кто сперва посмотрел оригинальную версию, а потом американский римейк будут, мягко говоря, разочарованы. А вот начинать знакомство с историей безбашном водиле и лузере — полицейском с римейка настоятельно не рекомендуется — может заочно испортится впечатления от оригинала.

    Согласитесь, что когда нам рассказывают одни и те же шутки, показывают одни и те же трюки, только в других декорациях — это нисколько не смешно. Американцы просто — напросто завидуют французам, что те умеют снимать по-настоящему смешные фильмы, а они — нет. Тут ещё надо надавать по шее и самому Люку Бессону за столь безобразное отношение к своему творческому детищу.

    Кстати, этот фильм напомнил мне другой известный римейк на французское кино. Главный герой «Полицейского из Беверли — Хиллз» вам никого не напоминает?

    Короче, не тратьте драгоценное время на всякий американский бред, и лучше оценить настоящую французскую комедию. Разница есть, и очень большая, и в пользу французов.

    Исключительно из-за любви к оригиналу ставлю

    2 из 10

    6 сентября 2009 | 16:23

    Неужели он кому-нибудь может понравиться? После «Такси»? Мсье Бессон, ЗАЧЕМ?

    Как после успеха с «Такси», можно снять «это»? Поменять Дюфенталя на Фэллона? Поменять Насери на Латифу?

    Этот фильм просто противно смотреть, он никакущий во всех отношениях. Лучше бы уже Гарри Поттера сделали американцем, честное слово.

    Хочешь расслабиться? Лучше поспи, чем включай «Нью-Йоркское такси». Потому что этот фильм только напрягает любого, кто смотрел, если можно так выразиться, «оригинал».

    Хотя, возможно, человеку, который французскую версию не видел, это может понравиться, хотя я в этом очень сомневаюсь.

    Просто если его не смотреть, будет легче.

    3 из 10

    19 сентября 2010 | 03:10

    Как же мне не нравятся актёры Сами Насери и Фредерик Дифенталь из оригинального французского «Taxi». Американский ремейк, который спродюсировал Люк Бессон с чёрной пышкой Куин Латифой и белым комиком Джимми Фэллоном для меня, как глоток свежего воздуха. И я сразу забыл про французскую версию, как страшный сон.

    Тим Стори украсил фильм отличной музыкой, а песня «This Will Be» в исполнении Natalie Cole теперь навсегда будет ассоциироваться с этим милым фильмом.

    В фильме есть несколько хороших шуток и имитация погони на улицах Нью-Йорка. Отличное времяпрепровождение у экрана телевизора.

    8 из 10

    27 декабря 2009 | 01:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>