всё о любом фильме:

Нью-Йоркское такси

Taxi
год
страна
слоган«He's armed, but she's dangerous»
режиссерТим Стори
сценарийЛюк Бессон, Роберт Бен Гарант, Томас Леннон, ...
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Ира Шуман, ...
операторВэнс Берберри
композиторКристоф Бек, Тим Боланд
художникМэйн Берк, Мария Л. Бэйкер, Рэндолл Ричардс, ...
монтажСтюарт Леви
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 435 000
зрители
США  5.86 млн,    Испания  1.11 млн,    Бразилия  372.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Лихачка Белль Уильямс самый быстрый таксист Нью-Йорка. Но Белль не для того превращала свой «кэб» в ракету, чтобы до конца жизни развозить клиентов. Она мечтает о победе в настоящих соревнованиях гонщиков. И она близка к осуществлению своей мечты, пока на ее пути не встает полицейский Энди Уошберн, талантливый сыщик и совершенно бесталанный водитель.

Уошберн, попавший в немилость у начальства за полное фиаско за рулем, преследует банду грабительниц банков под предводительством Ванессы, холодной, расчетливой красавицы. У Уошберна нет водительских прав, и он рассчитывает угнаться за Ванессой и ее сподручными с помощью Белль. Белль получает карт-бланш на любую скорость и езду без правил.

Так самая необычная в истории Нью-Йорка парочка полицейских без машины, и одержимая скоростью таксистка начинает игру в кошки-мышки с хитроумными грабителями. И они могут рассчитывать на победу, если только не поубивают друг друга раньше, чем обезвредят преступников.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
11 + 94 = 105
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Актрисы Куин Латифа и Жизель Бундхен специально для съемок данного фильма два месяца обучались опасному вождению.
    • Роль грабительницы Ванессы — дебют в большом кино для Жизель Бундхен.
    • Изначально студия предлагала пост режиссера Люку Бессону, однако он ограничился продюсерскими и сценаристскими функциями. В итоге фильм срежиссировал Тим Стори.
    • Многие трюки в фильме Куин Латифа выполняла самостоятельно, в то время, как Жизель Бундхен потребовала для большинства эпизодов специального каскадера.
    • В изначальном варианте сценария грабительницы не должны были остаться в живых. Но, когда Люк Бессон узнал о данных намерениях сценаристов, он самолично переделал сценарий.
    • В фильме актер Джимми Фэллон совершенно не умеет водить машину. Однако в жизни актер научился водить еще в четырнадцать лет.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:54
    все трейлеры

    файл добавилGood guy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я считаю, что данный фильм не заслуживает столь низкого рейтинга, который у него сейчас имеется, поскольку существует достаточное количество более низкопробных картин, но с оценками значительно выше. Ясное дело, что первопричина столь негативного отношения зрителей к работе Тима Стори — это явный плагиат на французское «Такси». Не было бы последнего, и отношение изначально было бы другое. Но что здесь поделаешь? Господа американцы давно славятся безбожным паразитированием на чужих идеях и постоянно клепают римейки как на свои собственные, так и на иностранные проекты с целью сруба большого куша. И в этот раз получилось так, что Люк Бессон слепил римейк на самого же себя. Но картина, к счастью, получилась далеко не такой паршивой, как ее все раскритиковали.

    Безусловно, Куин Латифа и Джимми Фэллон в плане харизматичности проигрывают своим прототипам — Сэми Насери и Фредерику Дифенталю. А увидев, что таксист в римейке — женщина, и играет ее черная, не особо привлекательная девица, я поначалу кино даже хотел выключить. Однако хорошая актерская игра актрисы «посоветовала» мне этого не делать и правильно сделала. Фильм получился хороший. Здесь отлично поставлены автомобильные гонки. Ничего особенного нет, но глаз радуют. Также здесь нет ни одной шутки ниже плинтуса — только за один этот факт уже можно похвалить кино (не забывая учитывать при этом, что оно американское, а для них это нонсенс — отсутствие сортирного юмора). Кстати, ржачный момент с веселящим газом рассмешил до слез!

    Не обошлась лента без бредовых моментов. Очень сильно сомневаюсь, что мисс Латифа, обладающая весьма внушительной фигурой, смогла бы выиграть велозаезд. Велик просто не смог бы дать необходимую скорость под таким весом! Вот подтянутому Фрэнку Мартину в исполнении блистательного Джейсона Стэтхэма из третьей части саги о сверхбыстром перевозчике подобный трюк вполне бы удался, а здесь… Нет, чепуха. Также несколько раздраконила тупость, которую проявлял горе-полицейский при вождении автомобиля, если вождением это можно назвать. А учитывая, что в США 90% легковых автомобилей оснащены автоматическими коробками передач, можно сделать вывод, что данный коп — редкий кретин, которому по ошибке выдали жетон.

    Вердикт: проигрывающее оригиналу, но по-своему неплохое кинцо, имеющее в наличии нормальный человеческий юмор, хорошую игру актеров и не менее хорошую техническую составляющую. Самое главное то, что «Нью-Йоркское такси» дарит отличное настроение и уж никак не заслуживает такой позорной оценки…

    7 из 10

    14 февраля 2014 | 21:56

    … торжествуют. Фильм вроде бы не новый, но как же он шикарно отражает потихоньку сложившуюся за несколько лет картину в массовой культуре. В главной роли — темнокожая женщина, лихо управляющаяся с «традиционно-мужской» профессией. Стильно, модно, толерантно!

    Вот только это вообще не фильм. Простая перепевка, попытка заново сыграть всё то же самое с новым составом. Взяли отличный фильм, ещё более старый, но не забытый и незабываемый, шикарную, бодрящую, как запах машинного масла поутру, зажигательную, убойно смешную комедию. По нотам переиграли её сюжет.

    Сюжет и герои — те же.

    Вместо нелепого обаяшки Эмельена — унылый коп с на редкость дурацкими шутками, и чокнутой алкашкой вместо милой матушки.

    Вместо юмора — унылые подражания.

    Вместо драйва — унылые подражания.

    Вместо незабываемого саундтрека (ну да, я впервые услышал Misirlou в этом фильме, а не у Тарантино), — нечто абсолютно неразборчивое и да, унылое.

    Вместо запоминающихся и смешных второстепенных героев — невзрачные картонные фигурки.

    «Таксистка» Квин Латифа — крута, тут без вопросов. Вот только и её роль, и все остальные персонажи, и сам фильм — скудная выжимка из пальца, когда уже и кровь-то течь перестала.

    Для чего это? Зачем это снято?

    Не соглашусь с прозвучавшей в одной из рецензий мыслью, что все переснятые в Америке французские комедии — нелепые поделки. Ведь есть же… кхм, ну да, одна-единственная, «Пришельцы в Америке» — гораздо лучше французского оригинала. Все остальные — увы.

    Единственный смысл существования этой поделки киношников — задобрить феминисток и прочих борцов за равноправие (я не смог просмотреть этот шедевр полностью и не знаю, были ли среди героев гомосексуалы?). Я неоднократно сталкивался с их высказываниями о том, что не хватает интересных главных героинь-женщин, не хватает героев африканского происхождения, героев-гомосексуалов, поэтому нужно больше добавлять их в фильмы и сериалы. Так вот, очень бы хотелось донести до них простейшую мысль. Хотите, чтобы появилась крутая героиня-женщина (раз изобилие существующих для вас недостаточно изобильно) — создайте новый сюжет для неё. Просто взять шикарного героя, изменить ему пол и цвет кожи — это не вариант. Если вам это кажется замечательной идеей, у меня для вас плохие новости: фигово у вас со вкусом. (Может, и сработало бы, ведь я захотел посмотреть этот фильм. Если бы все персонажи, кроме, собственно, главной героини, не были бы настолько несмешными, картонными и нелепыми).

    20 января 2016 | 21:40

    И первый вопрос. Люк Бессон, зачем ты так испортил свое легендарное Такси??? Насколько я обожаю французский фильм, с просто прекраснейшими актерами, настолько мне противен этот фильм.

    Начну с актеров. Куин Латифу очень люблю, нравится мне ее уверенность в себе, незакомплексованность, милая внешность и хорошая игра, но она не спасает, потому что каждая сцена, да что там сцены, шутки скопированы, просто слово в слово. И что ни говори, но «таксист» со стажем Сами Насери подходит на эту роль куда больше!

    Я просмотрела фильм на перемотке после минуты пятнадцатой, потому что хуже ремейка сделать было нельзя… Я считаю, что ремейк, если уж и делается, то должен, нет, просто обязан отличаться, а здесь основное отличие — главный герой — женщина.

    Как мне нравится Дифенталь в роли растяпы-полицейского, и как он мне не понравился в этой роли Фэллон — по-моему играл ужасно.

    Я с огромным удовольствием пересматриваю оригинальное Такси, этот же фильм отправился в помойку.

    И вот сейчас, после короткого просмотра у меня такое чувство, будто я съела что-то испорченное и никаких ощущений, кроме рвотного рефлекса этот фильм не вызвал.

    1 из 10!

    3 февраля 2011 | 01:23

    Фильм начинает внушать отвращение уже с самых первых кадров. Мне даже не хочется верить, что в написании сценария этого ужаса принял участие Люк Бессон, что он так «изнасиловал» свое оригинальное детище. А особенно противно чувствовать схожесть с французским «Такси», где есть хороший сюжет, интересные и смешные герои, и море забавных ситуаций.

    Но вернемся непосредственно к американской, так скажем, версии. В-первую очередь об актерской игре и самих актерах. Куин Латифа, вполне талантливая актриса, в ней присутствует та искорка, которая заставляет вымышленных героев жить, вдыхает в них чувства. Помню как приятно было смотреть на неё в «Чикаго», а здесь выглядела, как собака на заборе. Игра не внушает доверия, она бесцветная, бесчувственная, словно пень обтесали топором и выпустили на сцену, наблюдать за этим одно большое разочарование. Второй в этой шайке — Джимми Фэллон. Ну, тоже не впечатляет, каким боком не взгляни, вроде комедийный персонаж и выглядит подобающе, но плоский и однотипный. А на Жизель Бундхен лучше смотреть на фото, вот там что надо.

    Сюжет. У меня слов нет описать такую гадость, Люк и Ко явно не старались выдать нечто любопытное, веселое и захватывающее, положились на название, чтобы привлечь зрителей и собрать кассу. Так я и купился на эту, извините, лажу.

    В итоге: Если у вас будет выбор смотреть сие творение или хорошенько поспать, то не задумываясь выбирайте второе. Ведь сон отлично успокаивает нервы, лечит тело и самое главное — прочищает мозги, тогда как «это» забивает его бредовой чушью.

    4 ноября 2009 | 00:12

    После просмотра 4 частей «Такси» Люка Бессона я была в ажиотации.

    Такси 1-4 — Легкая комедия с положительными и не напрягающими актерами, вселила в меня надежду, что американская версия не посрамит французскую и что Бессон сможет обыграть все так, чтобы не было заметно ярко выраженной пошлости, как в большинстве американских фильмах. Но, к сожалению, мои надежды разбились в пух и прах после просмотра.

    Комедия получилась прозрачной и неинтересной. Шутки все были ниже пояса.

    Возьмем, к примеру, главных актеров: Куин Латифа и Джимми Фэллон.

    Куин Латифа — хорошая и экспансивная актриса, не раз проявлявшая себя в комедийных жанрах. В этом фильме она играла фанатеющую от скорости таксистку, с мечтой выступать на гонках. Как мне показалось, ее персонаж был очень предсказуем и слишком переигран, она не смогла передать тех эмоций и чувств, которых от нее ждали зрители: ум, смекалку, бесперерывные саркастически-смешные высказывания в сторону полицейского (Джимми Фэллон) и желания стать хотя бы частью расследования. В фильме она все время пытается показать, что кроме машины ее больше ничего не интересует.

    Джимми Фэллон — милый актер с симпатичной мордашкой, сыгравший полицейского Вошборна. Если сравнивать его и Фредерика Дифенталя(из франц. версии), то из Фэллона получился не только плохой полицейский, но и плохой растяпа. Его герой очень навязчив, совершенно не продуман и также как и Куин Латифа не передает нужных чувств и эмоций.

    Дабы подвести итоги, могу сказать, что если хотите положительный заряд энергии, то посмотрите французское такси, а не плохой некачественно сделанный американский римейк, ведь вам не нужны лишние разочарования и мысли о том, как же гениальный Люк Бессон позволил себе выпустить в свет такой плохой прототип французской версии.

    3 февраля 2012 | 22:06

    Абсолютно чудовищная переделка великолепной французской комедии. Те, кто сперва посмотрел оригинальную версию, а потом американский римейк будут, мягко говоря, разочарованы. А вот начинать знакомство с историей безбашном водиле и лузере — полицейском с римейка настоятельно не рекомендуется — может заочно испортится впечатления от оригинала.

    Согласитесь, что когда нам рассказывают одни и те же шутки, показывают одни и те же трюки, только в других декорациях — это нисколько не смешно. Американцы просто — напросто завидуют французам, что те умеют снимать по-настоящему смешные фильмы, а они — нет. Тут ещё надо надавать по шее и самому Люку Бессону за столь безобразное отношение к своему творческому детищу.

    Кстати, этот фильм напомнил мне другой известный римейк на французское кино. Главный герой «Полицейского из Беверли — Хиллз» вам никого не напоминает?

    Короче, не тратьте драгоценное время на всякий американский бред, и лучше оценить настоящую французскую комедию. Разница есть, и очень большая, и в пользу французов.

    Исключительно из-за любви к оригиналу ставлю

    2 из 10

    6 сентября 2009 | 16:23

    Как же мне не нравятся актёры Сами Насери и Фредерик Дифенталь из оригинального французского «Taxi». Американский ремейк, который спродюсировал Люк Бессон с чёрной пышкой Куин Латифой и белым комиком Джимми Фэллоном для меня, как глоток свежего воздуха. И я сразу забыл про французскую версию, как страшный сон.

    Тим Стори украсил фильм отличной музыкой, а песня «This Will Be» в исполнении Natalie Cole теперь навсегда будет ассоциироваться с этим милым фильмом.

    В фильме есть несколько хороших шуток и имитация погони на улицах Нью-Йорка. Отличное времяпрепровождение у экрана телевизора.

    8 из 10

    27 декабря 2009 | 01:10

    Есть французский фильм «Такси».

    А перед нами, как бы фильм-пародия на «Такси»!


    Нью-Йоркское такси (я не люблю этот фильм)

    Никогда не считал французскую квадрилогию про быстрое такси, гениальным шедевром. Да, фильмы можно было посмотреть один раз, но чтобы засовывать их в хит-парады лучших фильмов, это конечно перебор. Учитывая, что четвертая часть и на данный момент последняя, была вообще отвратительная, несмешная и просто закрыла сериал на долгое время. Но, Люк Бессон решил запустить в производство американский римейк фильма. Я приклоняюсь перед этим гениальным человеком, он, возможно, самый лучший продюсер на данный момент, но всегда есть предел, который лучше не переходить. Люк Бессон переступил черту и его римейк провалился.

    За рулем стала актриса Куин Латифа, а ее помощником актер Джимми Фэллон. В режиссерское кресло сел Тим Стори и вот тут Бессон совершил самый большой свой промах. Конечно, как бы ни ругали французские фильмы про гоночное такси, такие режиссеры как Жерар Пирес и Жерар Кравчик были намного сильнее Тима Стори. А когда в фильме слабая режиссура, это уже говорит о многом. Именно Тим Стори снимал фильм «Фантастическая четвертка», поэтому нормального фильма от него ждать не приходится. Так и случилось, его фильм просто неинтересно смотреть, даже актеры не спасают этот фильм своей актерской игрой.

    И, правда, данный фильм вообще получился какой-то нелепый. Все поступки героев, просто обескураживают своей глупостью. В фильме практически нет смешных шуток, а погони на машинах сделаны довольно стандартно. А про главных злодеев вообще стыдно говорить. Явно фильм делали ради того, чтобы срубить денег, как видно это у них получилось, а вот создать хороший комедийный боевик — нет. Поэтому, я и выкидываю этот фильм на помойку. Не теряйте своего времени на этот фильм.

    Спасибо.

    1 из 10

    29 марта 2010 | 14:11

    По моему, я уже видел этот фильм… Только в подобном фильме, актёры были как то лучше загримированы, и не были похожи на девушек…

    Если это специальная экранизация для девчонок, которая была специально отснята по большой просьбе женской половины нашего мирка, то прежде всего извените что я его посмотрел. Вы же читаете мужские журналы).

    Но если это просто массовая картина для каждого желающего её заценить… То моя оценка будет 3. Ну и добавлю 1 бал, за возможность поискать 10 отличий от мужской версии. Хотя нет… Не добавлю.

    30 марта 2005 | 08:53

    Как-то никак американцам не удаётся с успехом перенести в свой формат ремейки классических французских кинолент, «Высокий блондин в красном ботинке», «Невезучие», даже «Пришельцы» не смогли и близко подобраться к той зрительской любви, которую заработали французские фильмы. В этот же ряд можно смело записывать ремейк знаменитой экшн-франшизы «Такси».

    Первой же ошибкой можно назвать некоторые измнения в персонажах. Вместо брутального Сами Насери в ленте режиссёра Тима Стори на роль безумного таксиста позвали… женщину. Ладно, какая-то смена могла бы пойти на пользу, всё же это не абсолютный ремейк, а то спутать можно всё на свете. Тим Стори — афроамериканец, где в первом его полнометражном фильме ("Парикмахерская») снялись представители его же расы во главе с Айсом Кьюбом, поэтому неудивительно, что лихим водителем стала женщина с чёрным цветом кожи Куин Латифа. Я не расист, будь фильм хорошим, а роль удачным — похвалил бы, однако же Латифа — обладательница довольно пышных форм, поэтому обтянутая в латекс она пугает. И вот в стартовой сцене она бьёт рекорд по езде на пересечённой местности на велосипеде, и за километр видно, что это — дублёр-каскадёр, а дальше она слазит с велосипеда и становится понятным, что столь… эммм… крупная дама никак не могли бы бить рекорды скорости. В дальнейшем вся степень убедительности образа Куин Латифы стёрлась, она больше была каким-то психологом для своего неудачливого партнёра по сюжету.

    А неудачливого партнёра сыграл Джимми Фэллон. На его бы месте я выгнал бы всех гримёров, работавших в этом фильме с его внешностью. Я не гомофоб, но герой Фэллона был схож на причудливого гнома, на закомплексованного студента, когда все его сокурсники узнали, что он — гей. Смотреть было противно на то, как выглядел Фэллон, да и вёл он себя подобающим образом. Если Фредерик Дифенталь из французского «Такси» был лузером, но он был смешным и не давал повода говорить о его сексуальной ориентации. Даже эти порывы героя Фэллона, наконец, завоевать сердце возлюбленной, раскрыв череду банковских ограблений, смотрелись обречённым. Да, хэппи-энд ждёт, это понятно с первых минут «Нью-Йоркского такси», но заслужен ли он? А пассия героя Фэллона, сыгранная Дженнифер Эспозито, скорее ярая феминистка-гомосексуалка, нежели притягательная властная особа, куда её до французской Эммы Сьоберг (правда, она шведка по национальности). Даже трио сексапильных грабительниц во главе с Ванессой, которую исполнила супермодель Жизель Бюндхен на фоне неудачной игры, слабых персонажей, странно прописанных образов Латифы, Фэллона и Эспозито выглядят лучше и дело не во внешних формах, а в их компактной и односторонней игре.

    И неблагоприятное впечатление оставляет сюжет. Всё выдернуто из французского оригинала: и характеры героев и их поведение, навыки — всё оттуда, кроме смены образа лихого водилы, ничего другого не произошло, смотрелось, будто ешь зачерствевший вчерашний бутерброд с заветренным сыром — невкусно и хочется выбросить, с большим трудом заставляешь себя доесть до конца. Экшн-сцены, которые свелись к сугубо отображению нескольких погонь, никакого адреналина не вырабатывают в крови — всё искусственно, как дешёвая пластмасса.

    В общем, шлейф вторичности возникает сначала фильма и остаётся до его финала. За героев как-то особой радости не возникает, потому что с самого начала фильма и до его завершения возникает чувство сомнения в них.

    3 из 10

    12 августа 2014 | 13:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>